1 ≫
-
Уважаемые подписчики и гости, всем доброго дня и всех с пятницей.
Решил создать данную запись, так как довольно часто вижу вопросы "Какие колодки выбрать"
Решил менять колодки, так как вроде как показалось что колодки уже износились — а диски в отличном состоянии и мне не хотелось доводить до такого состояния что колодки рассыпятся. Но когда сняли.понял — погорячился износ не такой уж и большой был!
Итак, ранее читал много инфы, и хотелось купить такие, которые свистеть и скрипеть не будут !
1) На передней оси стоят колодки ATE — номер не помню — брал на рынке не скрипят но по весне поменяю на NiBk
2) На задней оси поставил NiBk номер PN-2702
По поводу колодок ATE и NiBk — отзывы положительные, торможение не ухудшилось . но и скрипов и свистов нет.
Как поменять колодки, что нужно знать
Итак, процедуру замены можно сделать и самому но с мега морозами на улице сделать — своему здоровью дороже.
Поэтому хоть и не люблю но пришлось поехать к мастеру знакомому.
1) Как поменять колодки — внизу добавил видео -думаю будет полезно
2) Важно после замены, прикатываем колодки обязательно — стараемся 100-200 км проехать в овощном режиме резко не тормозить, тогда колодки прослужат верой и правдой
Часть 3 Проблемы с ручником как показала практика особенность мазды( НЕ ИЗ ЗА ЗАМЕНЫ КОЛОДОК(
а) Авто стоит, завожу, поднимаю ручник а он пустой…поднимается до упора вверх.
б) Завел или на заглушенной (разницы нет) нажимаю пару раз педаль тормоза — и после этого ручник поднимается на 3 щелчка и держит мертво.
в) Если его отпустить и медленно поднять то то же на 3 щелчка и держит если более резко дернуть то щелчков 5 , еще раз поднять и опустить резко то еще на больще щелчков
сейчас при плюсе -глюки почти пропали.
КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ ? Может у кого то было подобное?
Ну и традиционно видео и фото!
Всех с пятнице и хороших и сухих дорог!
FakeHeader
Comments 64
Ну как NIBK устроили? У меня АТЕ пылят и зад и перед, читал кучу форумов и отзывов, не знаю что и ставить себе ( один пишет одно, другой тут же другое уже пишет.
Да отличные . Но простояли не долго так как суппорт задний подклинивал … Ате стояттсйчас в круг и диски и колодки и я доволен . Пылить вроде все пылят, главное тормозят и не скрипят
слышал оригинальные Трв будут на уровне по качеству с АТЕ-шными, не нравятся просто АТЕ пылят ну сильно и скрипят когда задом сдаю после мойки или дождя, ужасно сильно скрипят))
Про трв не слышал . У меня за 2 года ни одного скрипа от ате не было. Был скрип когда назад сдавал — это от подклиневшего заднего суппорта . А так Нормик .
Зачем ATE на NiBK менять? последние лучше зарекомендовали себя?
И те и те норм, просто советовали nibk, мне попались которые норм, а вот знакомому попались подделка, так что лучше ате брать
Привет завтра буду покупать тормозные колодки на зад и на перёд, выбор пал на NiBk, подскажи пожалуйста как они ходют? не скрипят не пылят?
Привет, мне давно их советовали, сзади поставил никаких нареканий нет ! спереди не ставил пока еще — но так же планирую поставить NiBK !а так впереди у меня АТЕ стоят.
Нареканий к ним у меня нет)
Привет. Думаю, знаю что за причина неработающего ручника при замене колодок. Занялся как раз изучением устройства задних суппортов.www.drive2.ru/l/4698064/
уже сейчас, когда вертел в руках, обратил внимание. Если поршень ввернуть до конца (при установке новых колодок) а потом еще немного, поршень как бы начнет проворачиваться . НО. При этом — ручник — перестанет работать. Надо — как мне видится — нажать на тормоз и немного "выдвинуть поршень" тогда связь с ручником — восстановится. Еще поизучаю. Когда буду делать мануал — наверное — сниму видио для понимания. Такая конструктивная особенность.
Привет ! Спасибо за инфу ! Да надо бы разобраться ! При чем когда тепло — и нет морозов — то все ок ! работает и такого трабла не замечено
я смотрю у тебя на диске тоже не плохая такая колея наработана.
Не, задние диски в идеале, просто машина пару дней стояла и они заржавели ! а так на них ездить и ездить) Передние уже менять пора они выработались сильно!
Ну фотки у тебя две задние диски сфотаны. Я просто седня на свои посмотрел перед еще как ни шло, а зад писец, похоже перед зимой менять диски, стойки, пружины, опоры, подшипники, тяги.
Ну да — задние . Но они ровные и без колеи — это так фото передали — они толстые и выработка минимальная
Ну фотки у тебя две задние диски сфотаны. Я просто седня на свои посмотрел перед еще как ни шло, а зад писец, похоже перед зимой менять диски, стойки, пружины, опоры, подшипники, тяги.
Ох подвеска у нас дорогая ((
да норм подвеска стоит, у меня у бати вон патфаиндер, так там даа, но ска он жрет меньше)))
У тебя просто по краю полоса идет не задействованная зона, я вот думаю накладка об нее чутка задевает и скрипеть может или нет
АА я понял про что ты говоришь ! Не там все норм — тормоза не скрипят и вроде тормозят)) Колодки ни спереди ни сзади не скрипят ) тьфу тьфу))
значит у меня накладкам пришел абзац, но по виду если честно износ у них меньше чем у твоих.
Просто фото не удачное, )) там практически нет выработки .
Раньше не обращал внимание, а сейчас припоминаю тоже была такая ситуация с ручником. Может у нас там защита такая стоит? Если резко дернуть то проскакивает, от перетяга?
Источники: http://www.drive2.com/l/2878907/
2 ≫
-
Определить необходимость замены тормозных колодок можно визуально. Для этого надо снять поставить автомобиль на домкрат, снять колесо и посмотреть в специальное квадратное окошечко на суппорте. Допускается крайняя степень износа, когда толщина накладок колодок достигает 2-х мм. Стандартная толщина новой накладки – 12 мм.
Срок службы колодок в большой степени зависит от стиля езды, вида коробки передач. На «автомате» скорость износа увеличивается. Агрессивная манера езды тоже не способствует долгому сроку службы. Поэтому задумываться о замене этой важной запчасти стоит, когда тормоза начинают скрипеть (впрочем, скрип характерен для некачественных, пусть даже и новых колодок). Что касается пробега, то кому-то замена тормозных колодок mazda 3 может понадобиться через 15000 км, а кто-то наездит и все 70000, как это гарантирует производитель.
Поставьте машину на ровное место. Заменять колодки нужно поочередно. Процесс замены на передних и задних колесах идентичен. Поэтому начинать можно с любого колеса. Но сначала следует отвернуть крышку бочка для тормозной жидкости и несколько раз резко надавить на педаль тормоза, чтобы снять разрежение в системе. Заранее приготовьте колодки; покупать дешевые не стоит, если не хотите, чтобы они заскрипели через 5000 км пробега. Неплохие отзывы у автолюбителей о колодках АТЕ и TEXTAR. Их стоимость – в районе 2000 рублей. Из инструментов будут нужны:
- плоская отвертка;
- пассатижи (лучше с узкими носиками);
- плоская монтажка (можно использовать и баллонный ключ, которым отворачивали колеса);
- динамометрический ключ (желательно).
Сняв колесо, вы получите доступ к суппорту. Для начала необходимо будет снять при помощи пассатижей пружину, прижимающую суппорт. Далее целесообразнее придерживаться нижеследующего алгоритма.
- Необходимо ослабить прижим тормозных колодок. Для этого надо вдавить тормозной поршень внутрь цилиндра. Это делается посредством плоской монтажки, мощной плоской отвертки или баллонного ключа. Вставьте подходящий инструмент промеж суппорта и диска и вдавите поршень. Он должен плавно «уйти» внутрь рабочего цилиндра. При этом смотрите на уровень тормозной жидкости в бачке, — она может вытечь; поэтому лучше заранее её немного откачать.
- Далее необходимо вытащить пару резиновых заглушек, находящихся за суппортом (одна внизу, другая наверху).
- За заглушками увидите болты, которые нужно вывернуть с помощью шестигранного ключа на «7».
- Теперь можно руками снять верхнюю часть суппорта и вынуть колодки. Внутренняя вынимается из поршня, наружная выпадет сама. Освободившийся цилиндр подвесьте на проволоке так, чтобы он не висел на шланге. При этом надо быть осторожным, чтобы не порвать пыльник, защищающий суппорт. Заодно прочистите его шлицы.
- Далее установите новые колодки. При этом внутреннюю защелкните прямо в поршень, а наружную вставьте в суппорт.
- Осторожно установите снятый рабочий тормозной цилиндр на штатное место и приверните его болтами. Момент затяжки 25-28 Н/м.
- Вставьте пружину в кронштейн, суппорт.
- Закрутите провод датчика износа в спираль, присоедините к контакту на суппорте.
После того, как колодки были извлечены, нельзя нажимать на тормозную педаль, — это приведет к выпадению штока из цилиндра. Не допускайте попадания на тормозные накладки масла и любых иных загрязнений. После установки тормозных колодок до того, как поставить колесо, несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы убедиться, что поршень в цилиндре двигается и прижимает колодки к тормозному диску. Если есть необходимость, то долейте тормозную жидкость в бачок. Не забудьте закрыть его крышку.
После установки колеса несколько раз надавите на тормозную педаль, чтобы установить её нормальный ход. В противном случае на движущемся авто при первом нажатии тормоза могут не сработать. После установки новых колодок не следует резко тормозить. Чтобы новые детали хорошо притерлись, необходимо несколько раз плавно затормозить на скорости в 80 км/ч до снижения к 40 км/ч. При этом после каждого торможения надо немного подождать, чтобы колодки не перегревались. Они притрутся через 150-200 километров пробега.
Источники: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-mazda-3.html
3 ≫
-
- Нравится
- Не нравится
zloizik 03 май 2011q2222Сообщение отредактировал Uran [238]: 31 Январь 2013 - 23:34
- Нравится
- Не нравится
mitay-13 03 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
zloizik 03 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
mitay-13 03 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
mitay-13 03 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
zloizik 03 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
Last1k 04 май 2011q2222Колодка с пружиной - внешняя!!!
разве не наоборот?
- Нравится
- Не нравится
Last1k 06 май 2011q2222Колодка с пружиной - внешняя!!!
разве не наоборот?
Сорри Юрк, с бодуна перепутал. Совершенно точно, она - внутренняя!!! Я прост сам намучался с этой погремушкой когда менял, поэтому не желаю таких нервов любому (:
- Нравится
- Не нравится
Castor 06 май 2011q2222Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте. далее крутим. (и без секса давить и крутить)
Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.
Прикрепленные изображения
- Нравится
- Не нравится
Nikol9 07 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
vint357 08 май 2011q2222У меня такая приспособа. подходит так же на Фокус.
Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте. далее крутим. (и без секса давить и крутить)
Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.
Дай пожалосто размеры самопала,а то у меня колодки гремят задние как ведро.спасибо
- Нравится
- Не нравится
beta-80 18 май 2011q2222- Нравится
- Не нравится
Road71ru 06 июн 2012q2222У меня такая приспособа. подходит так же на Фокус.
Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте. далее крутим. (и без секса давить и крутить)
Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.
Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?
Прикрепленные файлы
- ________________________________.PDF180,35К 889 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Road71ru: 07 Июнь 2012 - 16:55
- Нравится
- Не нравится
rokokot 17 окт 2012q2222- Нравится
- Не нравится
Max panda 17 окт 2012q2222У меня такая приспособа. подходит так же на Фокус.
Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте. далее крутим. (и без секса давить и крутить)
Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.
Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?
На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.
- Нравится
- Не нравится
Hot_Lotus 22 окт 2012q2222У меня такая приспособа. подходит так же на Фокус.
Шток вставляется в поршень, боковины затягиваются на суппорте. далее крутим. (и без секса давить и крутить)
Изделие САМОПАЛ!!! гаражтюнинг.
Давно не менял на передке, забыл, там тоже вкручивать поршень нужо?
На передке не надо вкручивать там отжимаються легко балонником например.
а если задние не вкручивать, то чем это опасно?
- Нравится
- Не нравится
D.Green 23 окт 2012q2222а если задние не вкручивать, то чем это опасно?
колодки на диск не встанут,вот и все)
- Нравится
- Не нравится
Hot_Lotus 23 окт 2012q2222а если задние не вкручивать, то чем это опасно?
колодки на диск не встанут,вот и все)
да вроде вставали, я думаю мож тормозить будут хуже?
- Нравится
- Не нравится
FilVal 08 ноя 2012q2222Установил колодки, закрыл старвливающий. Навсякий случай прокочал тормоза.
- Нравится
- Не нравится
chekunov 09 авг 2013q2222У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук.
Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок!
Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.
Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)
Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:
1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)
2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)
p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня!
Сообщение отредактировал chekunov: 09 Август 2013 - 12:43
- Нравится
- Не нравится
Vinil 15 авг 2013q2222У меня стук в задней части. В сервисе сказали и показали что это проблема в задних тормозах. Быть точнее в суппортах отвалились пружинки. Якобы они теперь болтаются и издается звук.
Посидел на форумах и полностью убедился в том, что у меня именно в этом проблема (пример: если во время езды затянуть чуть ручник, то звук пропадает полностью). Многие написали что устранили проблему колодок-суппортов и все ок!
Нашел данную тему по замене, но мне кажется что без подробностей мне не обойтись.
Кто то написал что можно книгу по ремонту купить. Может и вправду купить и не париться ? (если у кого есть посоветуйте)
Я в этом деле новичок и мало чего в этом понимаю. Отсюда вопросы:
1. Читал форумы про стук взади там писали что меняли эти пружинки, только не написали какие и где их купить ? (в сервисе предположили что их не купить)
2. При замене своими руками (руки не кривые) есть чего опасаться ? (Не получится так что начну менять пружинки а по пути сломаю что то или не смогу обратно вставить сам)
p.s. если я что то напутал в описании, просьба исправить меня!
пружинки стоят на суппорте они для ручника, редко когда они ломаются или отпадывают, отдельно их найти проблематично, проще суппорт на разборке взять, стойки стабилизатора давно менял? они могут хорошо и громко стучать, а так же другие рычаги.
опасаться всегда есть чего, например можно пыльник тормозного цилиндра порвать,трос ручника погнуть
- Нравится
- Не нравится
chekunov 15 авг 2013q2222Стук от суппортов - 100%. В сервисе при мне показали как они стучат. Ведь так ?(на фото видно что пружинка откололась) И еще.. я узнал, что такая пружинка стоит 900р - 1 шт. Я в шоке! С виду эту пружинку самому можно сделать
первое фото - задний суппорт (виден откол если я правильно понял)
второе фото - передний суппорт (пружинка на месте)
может это не пружинка вовсе называется, прошу меня поправить!
и главное.. Если я прав, что из-за этой пружинки идет звук, я могу купить ее и сам сделать ? как быть ?
Источники: http://mazda3.ru/board/topic/65671-zamena-zadnikh-kolodok-mazda3-vozmozhno-li-samomu/