Как снять обшивку двери на ВАЗ 2114 и 2115

1 ≫

Снятие обшивки на автомобилях Лада Самара, таких как ВАЗ 2114 и 2115 — довольно распространенное занятие для многих автовладельцев, и приходится это делать совершенно по разным причинам, основные из которых приведены ниже:

  1. При выполнении шумоизоляции дверей изнутри
  2. Для ремонта или замены стекла, подъемника, или механизмов открывания и закрывания дверей
  3. Для установки акустической системы, которая не подходит в штатные места обшивки

Итак, чтобы снять обшивку самостоятельно, понадобится минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
  • Острый и тонкий нож

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления.

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

Источники: http://zarulemvaz.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-na-vaz-2114-i-2115/

2 ≫

Автомобильная дверь — при боковом ударе в основном дверь и страдает, но кроме этого могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот если будет сильно помята водительская дверь то уже будет не удобно, так как при боковом повороте она постоянно будет упираться в человека, поэтому сильно деформированную дверь нужно сразу же менять, тем более если в неё ударят второй раз, то уже возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Для замены двери, вам нужно будет запастись: Воротком, а так же к нему возьмите с собой накидную головку примерно «на 13» и запаситесь ещё отвёрткой, а так же рекомендуем вам взять с собой помощника, маркер, бородок и молоток к нему, но если этого ниже перечисленного ничего нет то и без этого можно снять дверь с автомобиля!

Прежде чем вы приступите к работе, знайте одну вещь, а именно передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2, снимается точно так же как и задняя, поэтому чтобы не расписывать инструкцию по снятию обоих дверей с автомобиля, мы остановимся только лишь на одной передней двери!

Кой что ещё, так как работа по снятию двери будет происходит и с электроникой тоже, то рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумулятора, для избегания короткого замыкания проводки, о том как снять клему, см. в статье под названием: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1!

1) В самом начале операции, для того чтобы снять дверь вам нужно будет снять с неё обшивку, поэтому берите в руки отвёртку и с её помощью отверните все нижние винты которые крепят кармашек и после чего снимите его с автомобиля.

Когда все нижние винты которые крепят кармашек будут откручены, не спешите полностью снимать его, потому что если у вас в этот кармашек будут встроены переключатели которые регулируют стекло (Поднимают и опускают его), тогда вам придётся сперва снять их, для этого отверните все нижние винты и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки, после этого подденьте отвёрткой какой либо один переключатель и выньте его тем самым на верх, затем отожмите фиксаторы колодки проводов и после чего разъёдините её вместе с переключателем, как показано на маленьком рисунке чуть ниже, а когда данная операция будет проделана, повторите её но только уже со вторым переключателем и после чего полностью снимите нижний кармашек с автомобиля!

2) Теперь подденьте ножом или же отвёрткой, декоративную накладку удерживающей ручку двери.

Когда накладка будет снята, вы увидите перед собой два больших винта которые крепят ручку к самой двери, так вот при помощи отвёртки полностью выверните эти оба винта (На фото ниже, виден только лишь один нижний винт который крепит ручку) и после чего полностью снимите ручку с автомобиля!

3) Далее подденьте отвёрткой или же попробуйте снять сразу же рукой, пластмассовую облицовку (Указана стрелкой) которая установлена на ручке открывания двери, данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах поэтому для того чтобы её снять, бывает достаточно поддеть какой либо уголок отвёрткой и она начнёт по не многу сниматься.

4) После чего обхватите рукой кнопку которая закрывает дверь у автомобиля и просто выверните её, в том случае если это будет тяжело сделать, тогда возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу как показано на маленьком фото ниже, полностью выверните кнопку.

5) Следом если у вас установлены колонки, тогда с помощью отвёртки выверните все винты которые их крепят, и после этого выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней её части два провода которые подсоединены к ней, но только обязательно запомните где какой провод стоял, если будет нужно сфотографируйте всё это дело и когда будете устанавливать колонку на своё место, подсоедините оба провода к ней так же как они и были подсоединены к ней ранее.

6) Затем если у вас есть на двери ручка которая поднимает стекло, тогда снимите её, для этого сперва сдвиньте облицовку самой ручки (На фото ниже она указана стрелкой), а после того как облицовка будет сдвинута и снята, потяните за саму ручку и тем самым вы снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже.

7) Теперь потяните за ручку которая управляет наружным зеркалом заднего вида и тем самым снимите её, а после её снятия, снимите так же облицовку механизма которая стоят за ручкой, более подробно смотрите из фото ниже:

8) И в завершение снятия, при помощи отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите тем самым все шесть пистонов на которых она крепиться, после нахождения всех пистонов аккуратно извлеките их из обшивки, кстати все пистоны которые крепят обшивку, располагаются внутри неё поэтому и нужно вам будет отгибать её со всех сторон, для того чтобы найти пистоны крепления обшивки, а после того как вы их все извлечёте из отверстий, полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

Когда обшивка будет снята, возможно пистоны которые её удерживают у вас поломаются, так как они идут одноразовые и когда вытаскиваешь их из отверстий по большей степени они ломаются, поэтому если у вас такое произойдёт, тогда съездите как ни будь в автомагазин и запаситесь новыми пистонами они стоят копейки и после чего установите их на место старым!

9) После того как обшивка у вас будет снята, разыщите две колодки проводов и два разъёма которые соединены вместе с собой, а после нахождения разъёдините их и как уже было сказано чуть ранее, запомните какой разъём на какую колодку идёт, если вам будет нужно, тогда пометьте разъём и колодку при помощи какого ни будь маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор как показано на маленьком фото ниже, который крепит к двери провода электро-стеклоподъемника и мото-редуктора для того чтобы они не болтались, а после извлечения фиксатора, разъёдините между собой разъём и колодку проводов электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку внутри которой будет находится жгут проводов (Маленькое фото), а после этого извлеките уже сам жгут проводов мото-редуктора и электро-стеклоподъемника двери как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в те места где находятся петли крепления двери, так вот в середине там будет находится палец, который крепит ограничитель открывания двери, так вот этот палец при помощи бородка и молотка полностью аккуратно выбейте не повредив его, или же просто отверните два болта которые крепят ограничитель (Указаны стрелками).

13) И в завершение операции, придерживая дверь рукой, а лучше всего попросив помощника придержать, выверните два болта которые крепят петли двери к кузову автомобиля, отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и только после этого перебирайтесь к нижнему.

На фото выше показан только верхний болт крепления петли двери к кузову, поэтому как только отвернёте верхний и нижней болт крепления, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка новой двери производиться в обратном порядке снятию, но только при установке с помощью болтов которые крепят петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, чтобы она не свисала и чтобы не было ни где разных зазоров.

Если вы хотите наглядно посмотреть как нужно правильно снимать обшивку с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик чуть ниже в котором это показано.

А клипсы которые крепят обшивку к самой двери одноразовые как я понял? А бывают ли много разовые чтобы не менять их постоянно, а то они уж больно легко ломаются?

По сути они называются одноразовыми потому что при снятии обшивки с двери они ломаются, ну а если аккуратно к примеру сломать одну клипсу тем самым отогнуть край обшивки двери, то другие можно будет поддеть отвёрткой и возможно вы их снимите без поломок, но всё же новые клипсы в магазине стоят копейки и переживать за них не стоит, не так же часто вы снимаете обшивку!

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2113/zamena-dveri-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.html

3 ≫

Стеклоподъемник передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка; 3 – розетка; 4 – прокладка; 5 – механизм стеклоподъемника; 6 – оболочка троса; 7 – ролик; 8 – стекло; 9 – уплотнитель; 10 – уплотнитель наружный; 11 – уплотнитель внутренний; 12 – обойма; 13 – пластина крепления опускного стекла; 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113. Снимите ручку и облицовку.

Внутренний вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – обивка двери; 3 – ручка подлокотника; 4 – внутренняя ручка двери; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – болты крепления двери; 7 – ограничитель открывания двери; 8 – выключатель электростеклоподъемника; 9 – карман обивки двери; 10 – катафот; 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку 2 двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери ваз 2115 удалите защитные пластины.

Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – ролик; 2 – оболочка троса; 3 – опора стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – пластина крепления опускного стекла; 7 – кронштейн крепления моторедуктора; 8 – трос

Часть автомобилей лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

Замок передней правой двери: 1 – поводок клавиши; 2 – поводок выключателя замка; 3 – тяга выключения; 4 – тяга наружного привода; 5 – клавиша; 6 – кнопка выключения замка; 7 – тяга кнопки выключения; 8 и 17 – рычаги выключения; 9 – наружная ручка двери; 10 – кронштейн внутренней ручки; 11 – внутренняя ручка двери; 12 – облицовка внутренней ручки; 13 – тяга внутреннего привода; 14 – корпус внутреннего замка; 15 – рычаг наружного привода; 16 – промежуточный рычаг; 18 – корпус наружного замка; 19 – палец привода замка; 20 – собачка; 21 – фиксатор замка; 22 – храповик; 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

Крепление замков и ручек задней двери: 1 – рычаг; 2 – тяга кнопки; 3 – кнопка; 4 – тяга привода замка; 5 – тяга внутреннего привода; 6 – панель двери; 7 – клавиша ручки; 8 – корпус ручки двери; 9 – поводок клавиши; 10 – уплотнитель ручки; 11 – тяга; 12 – замок наружный; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок внутренний; 16 – тяга моторедуктора; 17 – моторедуктор блокировки замка двери; 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

  • - Передняя дверь
  • - Разборка и сборка передней двери
  • - Регулировка замка двери
  • - Снятие и установка капота
  • - Регулировка крышки багажника
  • - Снятие и установка бамперов

кузов уход и устройство

лакокрасочные покрытия, замена своими руками

регулировка дверей и капота, бамперов, фото

приборная панель, замена и ремонт

отопитель, фото, установка

Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источники: http://vazclub.com/vaz/2113/dveri/razborka-i-sborka-perednei-dveri.html


Back to top