Замена стоек стабилизатора Лачетти, Мой Лачетти

1 ≫

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости. Поэтому нужна замена стоек стабилизатора Лачетти.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого – заменой стоек стабилизатора.

Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

Покупаем стойки стабилизатора. Левая – 33454 02, Правая – 33454 01. Цена вопроса примерно 10у.е.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Стойка стабилизатора Лачетти

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

Замена стойки стабилизатора Лачетти

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 14 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Демонтаж стойки стабилизатора Лачетти

Если стойка напряжена и не демонтируется, тогда необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая – белой меткой, а правая – красной

Красная метка на стойке стабилизатора Лачетти

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески Шевроле Лачетти окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы. Вот и у меня при следующей замене стоек стабилизатора Шевроле Лачетти не всё прошло гладко. Провозился я долго, но главное, что успешно. Напишу об этом, может кому пригодится.

Проблема оказалась в том, что гайки так заржавели, что открутить их обычным способом не получилось.

Нижняя гайка с боями, но поддалась, а верхняя ни в какую. Ситуацию ещё осложнило то, что гайка на пальце, за которую нужно придерживать от проворачивания, оказалась под ключ на 15 мм Пришлось растачивать свой ключ на 14 мм. Но он предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора – то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец

Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка пошла как миленькая

Без стойки стабилизатора

Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и вогнал стойку на своё место

Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая

Только надпись на коробке, что правая

И вот здесь соответствующая буква “R”

Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

Участники, которые лайкнули этот пост:

Вам также может понравиться

Подсветка Лачетти. Описание, замена ламп и советы

P2119

При добавлении громкости выключается магнитола

Замена стоек стабилизатора Лачетти : 2 комментария

Если еще актуально, позволю себе дать небольшой, но уменьшающий проблемы в дальнейшем совет. После установки новых стоек очень рекомендую нанести на гайки и оставшиеся части резьбы обычный Мовиль (удобнее из аэрозольной упаковке). После высыхания его никакая грязь/песок/вода оттуда не выбъет. Зато при последующем демонтаже не понадобятся ни газовый ключ, ни “такая-то мать” , ни болгарка. Испытано уже на нескольких автомобилях (и моем в том числе).

  • Отличный совет, Сергей

    Главное не полениться и сейчас потратить полминуты, чем через год-два потратить полдня. Это я уже понял

    Я и саморезы крепления подкрылок при каждом снятии смазываю мовилем – и от коррозии защита, и откручивать потом легче.

    Всё думаю соорудить “вечные стойки стабилизатора”, но пока нет возможности…

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Авторизация в сообществе

    Подобрать запчасти:

    Мои баллы

    • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

    Топ пользователей

    • duyha ($18678)
    • Lacetti ($2108)
    • OLESHON ($2011)
    • Gorik ($1561)

    Разделы

    • Автолюбителям на заметку (32)
    • Автоновости (12)
    • Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
    • Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
    • Домашнему мастеру (10)
    • Компьютерная диагностика автомобиля (9)
    • Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
    • Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
    • Ремонт Лачетти (74)
    • Характеристики Лачетти (12)
    • Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
    • Электрооборудование Лачетти (15)

    Новые Участники Сообщества

    Последняя активность в сообществе [RSS]

    Да их великое множество и по виду и по варианту связи с магнитолой. Например вот такой Или вот такой Суть в том, что нет необходимости…

    Привет Санек!А можно поподробнее про универсальный беспроводной пульт,как это работает?

    резьба чистая. напряжение 14.5

    по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно…

    заглушка в ЕГР .это двух рублевая монета. чутко встает. и мудрить нечего не надо.

    Привет Игорь! Нужно купить блок кнопок и расширенный шлейф (улитку). Улитку, если повозиться, то можно не покупать, а доработать старую. Также нужно снимать руль, чтобы…

    да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?

    хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете

    кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина

    Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло

    Участники, которые считают это полезным :

    Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678. А на дросселе…

    От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит

    народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3…

    где этот клапан

    Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется…

    Здравствуйте друзья.Купил 2din магнитолу: http://swat.ru/2_din/186 и хочу сделать управление на руле,вопрос как?На магнитоле похоже есть вывода проводов на руль:рулевые кнопки линия 1,линия 2 и общий.В…

    андрей,я его снимал смотрел ,в порядке

    Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить.…

    Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит… Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток…

    дмитрий и Андрей теперь друзья 21 час, 53 минуты назад

    Источники: http://moylacetti.ru/zamena-stoek-stabilizatora-lachetti/

  • 2 ≫

    Поменять втулки стабилизатора на любом автомобиле тяжело, особенно без снятия подрамника. Что касается Шевроле Лачетти, то в данном плане, собственными руками это практически невыполнимая задача, но многие автолюбители проделывают данную процедуру без помощи автосервиса.

    Автомобиль поднят и готов к замене втулок стабилизатора.

    Процесс замены втулок стабилизатора, если соблюдается полностью технология, не обходится без снятия подрамника. Конечно, при этом стоимость замены составляет не маленькую сумму.

    Как быть в данном случае? Автомобилисты все же придумали упрощённый вариант замены, который не требует таких трудоёмких затрат .

    Алгоритм

    Собираем инструментарий, который понадобится, а именно – набор воротков, трещотка и удлинитель к ней. Теперь можно идти в бой:

    1. Лучше всего установить автомобиль на яму. Но, в случае ее отсутствия пытаемся максимально поднять машину, чтобы получить доступ снизу.
    2. Подлезаем ключом на 14 к переднему болту крепления втулки стабилизатора, и откручиваем его. Процедура, очень трудная, и требует внимательности и осторожности.

    Удлиняем ключ и срываем болты.

    При помощи трещотки откручиваем болт крепления втулки стабилизатора.

    К выбору втулок стабилизатора необходимо отнестись со всей серьёзностью, поскольку от этого зависит устойчивость автомобиля на дороге, а соответственно и безопасность. Поэтому, рекомендуется покупать только качественные детали, которые имеют соответствующие сертификаты качества.

    Старая и новая втулка стабилизатора.

    Оригинал

    так выглядит оригинал в упаковке.

    96839848 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти. Данная деталь может быть производства Daewoo или General Motors. Кроме Лачетти эта втулка устанавливается на автомобили производства Daewoo, Kia, Hyundai, Opel. Средняя стоимость за штуку составляет 250 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинала, автомобильный рынок может предложить автомобилисту ряд аналогов, которые можно установить:

    Полиуретановые втулки должны ходить дольше!

    Кроме перечисленных втулок стабилизатора, на Лачетти большой популярностью пользуются детали из полиуретана. Согласно мнения автомобилистов у них повышенный срок эксплуатации, и стоимость при этом не на много выше.

    Стоит отдельно отметить, что при проведении тюнинга, устанавливаются специальные усиленные втулки стабилизатора, которые позволяют лучше держать транспортное средство на дороге при большой скорости и вхождении в повороты.

    Заменить втулки стабилизатора на Шевроле Лачетти – не так уж и легко , как может показаться на первый взгляд. По технологии и мануалах завода изготовителя необходимо снимать подрамник, но упрощённый вариант не требует проведения такой сложной операции.

    Источники: http://carfrance.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-chevrolet-lacetti/

    3 ≫

    The topic is not new, but still decided to write … Especially long ago, nothing was written in BJ!

    There was a knock at passage of roughnesses, already began to sin on a steering rack, but visit on diagnostics of a suspension bracket has revealed that it is stabilizer racks (for diagnostics has given 200р.) From the beginning has not believed that such knock can be because of them, having read about this business on Drive decided to change … I bought parts from a local dealer)))) kaligul84 , thank him for the fast delivery in 2 days and for help in finding the right sleeves … Here I want to stop in detail because There were several types of bushes. In short, having measured the stabilizer itself, it was 19 mm., I ordered 18 mm bushes. And they became like family))))

    And so the process itself:

    There is nothing particularly complicated, I did everything just under one side, changed, went to the other side …

    the only difficulty is to unscrew \ twist the "staples" that hold the stabilizer bar in the rubber bushing))))) somehow difficult to describe the name of this part)))) … very uncomfortable to get close to these bolts, tried different methods, but nothing worked, maybe it would be more convenient on the pit … but let's take it all in order … remove the wheel)))) and unscrew the rack (the easiest), pull it out using the "lever" (I picked up the phone a little and Rested on the steering traction) …

    it remains to unscrew the "staple", and only than I have not tried ! Hence removed the engine protection and plastic "mudguard" (or rather just unscrewed and bent) so that you could push your hand …

    but I unscrewed the head for 14 with a small "adapter" on which came the spanner on the key 15! with the beginning he tried to turn the key to 14 (carob), but it was necessary to select a position that slowed down the process.

    then a little bothered pulling out the sleeve itself, can anyone help, it's most convenient to turn it with a cut down and "stretched" with a screwdriver to pull up))))) on the other hand, so I pulled it out for a couple of seconds)))

    Somewhere on the drive read that you need to cut these bushings a little for better crimping, long measured, doubted, but decided to try)))) it turned out so crap)))))

    On the pictures it seems that a lot, but in fact only 1mm. cut it, it spread a little in the process of "circumcision")))) so it seems so ! Putting everything in place, I thought that it was not necessary to cut it off, and on the other hand did not do it … at the same time it will be compared with something !

    The new bushing kept the stabilizer bar very tight …

    Another nuance, this is how to put up racks, up or down strips … I put up, because The old ones stood, or rather, from the passenger side, but from the driver's seat stood down))))) hz. who so put them))))) but I decided to do the same)))))

    Another very helpful description of the replacement , tk. the same "udlinnitel" helped out by unscrewing the front bolt "staples"

    Well, that's all! some more photos:

    Price issue 900r. And a huge patience for unscrewing the bolts of the bracket))))) I hope that someone will help this article … Good luck to everyone !

    P.S. I forgot to express my gratitude ! I apologize ! This person is because Really in the sleeves of GM there are paziki for lubrication or for what else)))) in general, there is no any creaky ! I think it's better to choose these bushings …

    Comments 3

    полоской к верху надо ставить! я себе когда все по технологии поставил мои кости ctr отходили 70 тыс км

    Какой головкой откручивал шестигранной или головка супер (которая многогранная).

    вроде которая многогранная, но точно не вспомню))))

    Источники: http://www.drive2.com/l/7256613/


    Back to top