Замена передних стоек Mazda 3

1 ≫

Чтобы произвести замену передних стоек на автомобиле Mazda 3 своими руками вам потребуется:

  • Две шлицевых отвертки.
  • Домкрат, чурки деревянные, кирпичи.
  • Пассатижи и плоскогубцы.
  • Набор головок с трещоткой.
  • Шестигранники.
  • Стяжки пружинные.
  • Два молотка.

Поэтапное описание процесса замены передних стоек автомобиля Mazda 3

  1. Воспользуйтесь домкратом и снимите левое колесо с автомобиля. Вывесите левую сторону машины, используя снизу кирпичи, а сверху – деревянную чурку. Лучше производить вывешивание автомобиля поочередно, т.к при установку новой стойки и забивании ее в цапфу вес автомобиля будет играть значительную роль.
  2. Отсоедините от ступицы датчик ABS, если внутри окажется много грязи, то обязательно очистите ее, используйте шлицевую отвертку.
  3. Возьмите плоскогубцы или пассатижи и вытащите ими прижимную планку, фиксирующую тормозной шланг. Придавите шланг к низу и, потянув его в сторону, вытащите из крепления.
  4. Приступаем к стойкам стабилизатора, если они не требуют замены, тогда вам придется открутить только гайку, расположенную сверху. Она может сильно закиснуть и прокручиваться. Ее необходимо почистить от загрязнения и залить универсальной смазкой WD-40. Подождите некоторое время, а затем спокойно открутите гайку. Внутри нее присутствует отверстие для шестигранника на 4.
  5. Дальше на очереди болт ступичного кулака, которым зажат амортизатор. Его тоже полейте смазкой WD-40 и подождите, далее все легко откручивается.
  6. Снизу, под ступицу, подставьте кирпичи, необходимо, чтобы между ними осталось расстояние около 5 см, при опускании стойки потребуется увеличение этого пространства. Это потребуется для того, чтобы при окончательном извлечении стойки из «стакана», ступица колеса просто не выпала, она опустится на кирпичи, а вы, таким образом, сбережете целостность пыльника ШРУСа и смазки, находящейся внутри него.v
  7. Далее воспользуйтесь молотком, аккуратно, постарайтесь не повредить слой мастики и не поцарапать подкрылок.
  8. Воспользуйтесь толстой шлицевой отверткой и попробуйте вбить клин в разрез кулака, расположенный в задней его части. Это очень неудобно сделать, так что если все попытки окончились неудачей, не расстраивайтесь. Для подстраховки разместите внизу кирпичи и начните наносить удары молотком по кулаку сверху. Процесс не быстрый придется повозиться, стойка будет медленно смещаться вниз. Далее вам потребуется помощь, т.к необходимо с одной стороны хорошо давить на ступицу, а с другой стороны пытаться извлечь стойку из «стакана».
  9. Далее следует открыть капот. Ослабьте болт, который крепит амортизатор к опоре, он располагается по центру и сдерживает пружину, только не откручивайте его до конца! С внутренней стороны штока так же присутствует отверстие под шестигранник, им можно воспользоваться, если гайка будет прокручиваться.
  10. Когда гайка поддалась и начала откручиваться, остановитесь и переходите к полному откручиванию трех болтов, с помощью которых опора крепится к стакану. Обязательно придерживайте снизу стойку, в противном случае она просто может упасть. Извлеките амортизатор. Далее приготовьте стяжки для пружин. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др.
  11. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены. Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените их. Опору и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки.
  12. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений. При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене.
  13. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась.

поставьте стойку в вертикальное положение и несколько раз прокачайте ее. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку. Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине.

  • Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD-40, так будет легче произвести все установочные работы.
  • Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Убедится в том, что стойка встала ровно, можно проверив расположение металлического приваренного выступа сзади стойки, он должен располагаться точно посередине клина «стакана», в противном случае стойка завалится назад при подъеме домкратом ступицы колеса.
  • Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки. Периодически брызгайте смазкой WD-40, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться вниз. Далее поднимите домкрат еще выше, еще пару ударов и, произведя негромкий характерный звук, стойка полностью войдет в «стакан» за счет веса автомобиля. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.
  • Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. Гайки затягиваются окончательно после опускания автомобиля на все 4 колеса.
  • По аналогии производится замена правой амортизационной стойки на передней оси автомобиля Mazda 3.
  • Видео

    Источники: http://grandrepairauto.ru/zamena-perednix-stoek-mazda-3.html

    2 ≫

    Обычно стойки выходят из строя через тысяч километров. Было решено проверить подвеску. Больше шума при прохождения ям не было. Для замены передних стоек стабилизатора на Mazda 3, Вам потребуется шестигранник на 6" и ключ на 16" Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3: Затем откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора. В данном случаем, нам необходимо будет снять и заменить передние стойки стабилизатора на Mazda 3.

    Снятие и замена передних амортизаторов Chevrolet Lacetti Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti Снятие и замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости ВАЗ ,

    Было решено проверить подвеску. При откручивании необходимо придерживать болт с помощью шестигранника на 6". Для замены передних стоек стабилизатора на Mazda 3, Вам потребуется шестигранник на 6" и ключ на 16". При наезде на неровность, раздавался сильный шум. Инструкция по расположению передних стоек стабилизатора.

    Приехала она к нам с проблемами в работе подвески. После этого подвеска стала работать как новая. Поэтому в данной статье мы рассмотрим. Весь процесс по снятию и замене передних стоек стабилизатора на Mazda 3, занял у нас около 30 минут. Первым делом домкратим автомобиль и откручиваем переднее колесо. Обычно стойки выходят из строя через тысяч километров.

    В данном случаем, нам необходимо будет снять и заменить передние стойки стабилизатора на Mazda 3. Инструкция по расположению передних стоек стабилизатора. Первым делом домкратим автомобиль и откручиваем переднее колесо. После этого подвеска стала работать как новая.

    Для замены передних стоек стабилизатора на Mazda 3, Вам потребуется шестигранник на 6" и ключ на 16" Снятие и замена передних стоек стабилизатора на Mazda 3: При откручивании необходимо придерживать болт с помощью шестигранника на 6". Первым делом домкратим автомобиль и откручиваем переднее колесо.

    После этого вставляем новую стойку стабилизатора. При наезде на неровность, раздавался сильный шум. Затем откручиваем нижнюю гайку стойки стабилизатора.

    Сегодня у нас стоит задача почистить центральный тоннель на Лада Гранта и всё пространство вокруг. При наезде на неровность, раздавался сильный шум. После этого подвеска стала работать как новая.

    Старая и новая стойки стабилизатора. При наезде на неровность, раздавался сильный шум. Обычно стойки выходят из строя через тысяч километров. Сегодня у нас стоит задача почистить центральный тоннель на Лада Гранта и всё пространство вокруг. Сегодня у нас в автосервисе Mazda 3. Снятие центрального тоннеля Лада Гранта.

    Сохраните и поделитесь информацией в соц. сетях:

    Источники: http://niivvs.ru/zamena-stoek-na-mazda-3-svoimi-rukami.php


    Back to top