Снятие привода переключения передач и реактивной тяги привода

1 ≫

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

  1. Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…

и снимаем кронштейн.

  1. Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.

  1. Отводим реактивную тягу вниз.

  1. Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.

  1. Снимаем реактивную тягу.

  1. При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…

…и снимаем проушину с демпфером.

  1. Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.

  1. Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.
  1. Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя) и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.

  1. Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода…

…и один болт внизу.

  1. Снимаем накладку кронштейна.

  1. Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.

  1. Снимаем прижимную пластину.
  1. Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.

  1. Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.
  1. Снимаем реактивную тягу.

  1. Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…

…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.

Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.

  1. Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
  2. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
  3. В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.

Источники: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

2 ≫

Решение проблемы просто: вместо демпфера нужно вставить волговские втулки в проушину (но подойдет любая по размеру резина общей длинной 8см, например эта втулка). Жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации. Загоняем резиновую втулку в наконечник:

Я доработал шарнир реактивной тяги и..

Комментарии

даже на фото видно что демпфер неправильно поставили , он на видео не так в шарнире стоит , ещё раз внимательно посмотрите видео и фото если как на фото поставить то там стучать нечему и не об чего будет , путаете народ , вот и умничаю http://лада2111.рф/images/stories/7-shum-vibracii/drebezg-ruchki-kpp/dorabotka-reaktivnoi-tyagi/P2.jpg

В том то и смысл статьи, чтобы эти 300 р. потратить на пример на бензин. =) А доработка дельная и простая.

О да. Великие деньги, аж целых 9 литров:) заедь на яму, сними, разбери, зделай, собери и поставь - сколько времени пройдет:)

Только извини, на это яма не нужна, и заезжать туда. Разобрать один болтик открутить. Велика работа. Чё там собирать и сделать, и поставить, если один болтик только и надо открутить. Столько времени займёт, чтобы один болтик открутить, две резиновый шайбы подложить, и обратно этот болтик с гаечкой закрутить. а на 300 руб. - на 9 литров бензина можно примерно 150 км проехать. . Вот и вся арифметика. молодое поколение.

Удалил среднюю часть демпфера, вместо нее нашел подходящего по диаметру кусок резинового шланга и собрал все на место.

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/868-repair-heating-rear-glass-glue.html

3 ≫

Хороший денек. В наш автосервис сейчас заехал ВАЗ 2110 с жалобами на шум и треск под ручкой переключения передач. Шум возникал не только лишь во время переключения передач, да и на холостых. Было решено поднять автомобиль и поглядеть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач. В данной статье мы покажем Вам как без помощи других снять и поменять привод переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Реактивная тяга — 2110-1703300

Для подмены реактивной тяги на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам будет нужно набор ключей на 10″ и 13″

Снятие и подмена приводов переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112:

Откручиваем 2 гайки крепления буфера.

Дальше убираем в сторону крепление.

Откручиваем ключом на 13″ крепление реактивной тяги в шаровой опоре.

Отодвигаем реактивную тягу в сторону.

Ослабляем хомут реактивной тяги.

Снимаем демпфер, для этого откручиваем болт ключом на 10″.

Дальше вынимаем демпфер.

Так же можно снять демпфер с пластинкой. Для этого откручиваем её.

И снимаем пластинку с демпфером.

Откручиваем накладку блокировки задней передачи. 2 болта сверху.

Убираем в сторону прокладку.

Дальше откручиваем 6 болтов крепления прижимающей пластинки.

Снимаем пластинку на себя.

Дальше откручиваем стяжной болт привода тяги.

Сдвигаем тягу на себя.

Вытаскиваем реактивную тягу совместно с ручкой переключения передач.

Ну вот мы и сняли реактивную тягу на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Сейчас осталось поменять нужные детали на новые и собрать в оборотном порядке. После сбора шум и треск под коробкой пропал. Фортуны на дорогах!

Сейчас читают:

Разложить заднее сидение лада гранта видео

  • Замок зажигания на форд фокус 2 заклинил видео

  • Бортовой уаз видео

  • Источники: http://avtobomj.ru/snyatie-i-zamena-reaktivnoy-tyagi-vaz-2110-2111-2112.html


  • Back to top