1 ≫
-
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
- Головкой "на 13" отворачиваем две гайки крепления кронштейна буфера…
и снимаем кронштейн.
- Головкой и ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления реактивной тяги к обойме шаровой опоры привода переключения передач.
- Отводим реактивную тягу вниз.
- Двумя ключами "на 13" ослабляем стяжной болт хомута реактивной тяги и сдвигаем хомут назад.
- Снимаем реактивную тягу.
- При необходимости замены демпфера реактивной тяги ключом "на 13" отворачиваем гайку крепления проушины…
…и снимаем проушину с демпфером.
- Демпфер реактивной тяги можно заменить и не снимая саму тягу. Для этого ослабляем хомут тяги, а затем ключом "на 13" отворачиваем два болта крепления кронштейна демпфера к картеру коробки передач.
- Снимаем кронштейн с демпфером, выводя шлицевой хвостовик проушины из отверстия тяги.
- Чтобы отсоединить привод переключения передач в салоне, снимаем корпус облицовки тоннеля пола (см. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя) и декоративный чехол рычага переключения передач. Для наглядности сиденье снято.
- Ключом "на 10" отворачиваем две гайки верхнего крепления накладки кронштейна блокировки заднего хода…
…и один болт внизу.
- Снимаем накладку кронштейна.
- Ключом "на 10" отворачиваем шесть гаек крепления к кузову прижимной пластины привода.
- Снимаем прижимную пластину.
- Снимаем защитный чехол привода со шпилек крепления прижимной пластины.
- Снизу автомобиля двумя ключами "на 13" отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода.
- Снимаем реактивную тягу.
- Сдвигаем тягу привода со шлицевого наконечника шарнира штока выбора передач…
…и выводим тягу привода с рычагом переключения передач.
Установку реактивной тяги и привода переключения передач проводим в обратной последовательности.
Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
- Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
- Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
- В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем стяжной хомут тяги.
Источники: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html
2 ≫
-
Решение проблемы просто: вместо демпфера нужно вставить волговские втулки в проушину (но подойдет любая по размеру резина общей длинной 8см, например эта втулка). Жесткую резину лучше не ставить, и вообще, чем меньше зажимать втулку, тем меньше вибрации. Загоняем резиновую втулку в наконечник:
Я доработал шарнир реактивной тяги и..
Комментарии
даже на фото видно что демпфер неправильно поставили , он на видео не так в шарнире стоит , ещё раз внимательно посмотрите видео и фото если как на фото поставить то там стучать нечему и не об чего будет , путаете народ , вот и умничаю http://лада2111.рф/images/stories/7-shum-vibracii/drebezg-ruchki-kpp/dorabotka-reaktivnoi-tyagi/P2.jpg
В том то и смысл статьи, чтобы эти 300 р. потратить на пример на бензин. =) А доработка дельная и простая.
О да. Великие деньги, аж целых 9 литров:) заедь на яму, сними, разбери, зделай, собери и поставь - сколько времени пройдет:)
Только извини, на это яма не нужна, и заезжать туда. Разобрать один болтик открутить. Велика работа. Чё там собирать и сделать, и поставить, если один болтик только и надо открутить. Столько времени займёт, чтобы один болтик открутить, две резиновый шайбы подложить, и обратно этот болтик с гаечкой закрутить. а на 300 руб. - на 9 литров бензина можно примерно 150 км проехать. . Вот и вся арифметика. молодое поколение.
Удалил среднюю часть демпфера, вместо нее нашел подходящего по диаметру кусок резинового шланга и собрал все на место.
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/868-repair-heating-rear-glass-glue.html
3 ≫
-
Хороший денек. В наш автосервис сейчас заехал ВАЗ 2110 с жалобами на шум и треск под ручкой переключения передач. Шум возникал не только лишь во время переключения передач, да и на холостых. Было решено поднять автомобиль и поглядеть на люфты в реактивной тяге и приводе переключения передач. В данной статье мы покажем Вам как без помощи других снять и поменять привод переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Реактивная тяга — 2110-1703300
Для подмены реактивной тяги на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Вам будет нужно набор ключей на 10″ и 13″
Снятие и подмена приводов переключения передач ВАЗ 2110, 2111, 2112:
Откручиваем 2 гайки крепления буфера.
Дальше убираем в сторону крепление.
Откручиваем ключом на 13″ крепление реактивной тяги в шаровой опоре.
Отодвигаем реактивную тягу в сторону.
Ослабляем хомут реактивной тяги.
Снимаем демпфер, для этого откручиваем болт ключом на 10″.
Дальше вынимаем демпфер.
Так же можно снять демпфер с пластинкой. Для этого откручиваем её.
И снимаем пластинку с демпфером.
Откручиваем накладку блокировки задней передачи. 2 болта сверху.
Убираем в сторону прокладку.
Дальше откручиваем 6 болтов крепления прижимающей пластинки.
Снимаем пластинку на себя.
Дальше откручиваем стяжной болт привода тяги.
Сдвигаем тягу на себя.
Вытаскиваем реактивную тягу совместно с ручкой переключения передач.
Ну вот мы и сняли реактивную тягу на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Сейчас осталось поменять нужные детали на новые и собрать в оборотном порядке. После сбора шум и треск под коробкой пропал. Фортуны на дорогах!
Сейчас читают:
Разложить заднее сидение лада гранта видео
Замок зажигания на форд фокус 2 заклинил видео
Бортовой уаз видео
Источники: http://avtobomj.ru/snyatie-i-zamena-reaktivnoy-tyagi-vaz-2110-2111-2112.html