Замена свечей зажигания Ниссан Тиида

1 ≫

Замена свечей зажигания на Ниссан Тиида обычно требуется на пробеге около 90000 км. Двигатели этих машин сделаны таким образом, чтобы в течение всего гарантийного срока и после его окончания требовать к себе минимум внимания со стороны владельца. Необходимыми процедурами по обслуживанию являются только те, которые рекомендуется производителем.

По регламенту технического обслуживания Тииды свечи нужно менять каждые 30 тысяч километров пробега. Однако, такой интервал соблюдается редко, разве что пока машина на гарантии и необходимо ездить на ТО. В реальности они служат гораздо дольше. Но это при условии использования топлива нормального качества и исправность других систем автомобиля. На необходимость замены могут указывать следующие проблемы:

  • Машина плохо заводится, приходится крутить стартер значительно дольше чем обычно;
  • Двигатель Тииды троит, работает не ровно, плавают холостые обороты;
  • Машина плохо разгоняется, появилась ощутимая потеря мощности;
  • Существенно вырос расход топлива;

Свечи зажигания с одним и несколькими боковыми электродами

Если наблюдается хотя бы один из этих моментов, следует провести диагностику двигателя, чтобы найти причину неисправности. После этого, возможно, станет известно действительно ли проблема в свечах или на работу двигателя нарушена из-за чего-то другого. Похожее поведение может наблюдаться, например, когда засорился топливный фильтр.

Процесс замены

Заменить свечи зажигания на автомобиле Ниссан Тиида 1.6 не сложно, но выполнение этой процедуры требует наличия некоторых навыков ремонта авто и специального инструмента. В данном случае речь идет о свечном ключе, который есть не у каждого автомобилиста. Без него выкрутить подлежащие замене детали не получится.

При закручивании свечей лучше всего использовать динамометрический ключ. Он позволяет затянуть их с таким усилием которое нужно. Момент затяжки при в данном случае очень важен. Если не докрутить свечу, она может разобраться. Так же из-за этого может снизиться степень сжатия топливо воздушной смеси, автомобиль потеряет в динамике или станет плохо заводиться. Момент затяжки свечей Ниссан Тиида около 17 Нм.

  1. Снимаем воздухозаборник воздуховода, который крепится при помощи двух пластиковых клипс
  2. Открепляем алюминиевую трубку, которая прикручивается к коллектору на два болта
  3. Откручиваем дроссельную заслонку
  4. Выкручиваем болтик крепления воздушного коллектора к корпусу мотора
  5. Снимаем трубку, которая одета на штуцер коллектора
  6. Демонтируем воздушный коллектор, откручиваем пять болтов в нижней его части
  7. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи

Для откручивания свечей нужно использовать специальный свечной ключ с головкой. Она должна быть узкой чтобы она могла пролезть в колодцы. Далее можно ставить новые свечи и собирать все в обратном порядке. В процессе работы нужно следить за тем чтобы ничего не упало в подкапотное пространство, иначе достать это будет затруднительно. Для этого нужно класть все детали или элементы крепежа в надёжные места. Вся работа в данной последовательности не должна занять более 30 минут времени.

Выбор свечей, основные неисправности, диагностика

После того как свечи зажигания Тииды извлечены можно оценить их состояние визуально чтобы определить степень износа и возможность дальнейшего использования. Основными дефектами, приводящими к неисправности являются:

  • Сильные сажевые или шлаковые отложения на рабочей поверхности;
  • Замасленность электродов;
  • Расплавление электрода или корпуса свечи;
  • Износ электрода;
  • Неисправность разъёма подключения к высоковольтным проводам;

Разновидности состояния свечей

Свечи зажигания не подлежат ремонту, и, если есть хотя бы один признак наличия дефекта, их следует заменить. Если проводится только диагностика и никаких серьезных дефектов не обнаружено, свечи можно установить на место, проверив зазор между электродами. Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.1 мм. Такой зазор рассчитан на полностью исправное состояние мотора, систем зажигания и подачи топлива. В автомобилях с пробегом, а также перед началом холодного времени года, можно уменьшить его до 0.6-0.7 мм. При уменьшении расстояния между электродами увеличивается мощность искры, что делает холодный старт двигателя увереннее.

Наиболее известными производителями свечей зажигания для Тииды являются:

Продукция этих фирм зарекомендовала себя как качественная, и им уже много лет доверяют автолюбители. Говорить что автомобиль едет с какими-то из них лучше чем с другими наверно, и это обычно просто рекламный ход или субъективное мнение. Возможно, будет какая-то разница в сроке службы, но вряд ли существенная. На состояние и продолжительность безотказной работы свечей в большей степени влияет состояние системы зажигания и подачи топлива, качество бензина и масла, которое заливают в двигатель. Если автомобиль исправен и соблюдается требования к его обслуживанию, то свечи могут ходить более до ста тысяч километров пробега и более.

Источники: http://jencar.ru/nissan/tiida/menyaem-svechi-zazhiganiya.html

2 ≫

По вопросу удаления видео-ролика просим обращаться напрямую к источнику: http://www.youtube.com/watch?v=suNND6NlBOc

Певица Sia выложила свое голое фото в Twitter

Мэрайю Кэри обвинил в домогательствах бывший телохранитель

Умер актер Сергей Кудрявцев

Елка проверила визажистов на прочность

Аршавин признался в изменах второй жене

Сати Казанова укатила с мужем в свадебное путешествие

Похожее видео

Чистка дроссельной заслонки Ниссан Тиида

Чистка дроссельной заслонки на автомобиле Ниссан Тиида. Ремонт автомобилей ниссан своими руками. #SAutoRu и Андрей Канаев. Поддержи проект. Мы старае.

Певица Sia выложила свое голое фото в Twitter

Мэрайю Кэри обвинил в домогательствах бывший телохранитель

Умер актер Сергей Кудрявцев

Елка проверила визажистов на прочность

Аршавин признался в изменах второй жене

Сати Казанова укатила с мужем в свадебное путешествие

Ксения Собчак поделилась названиями любимой косметики

Сергей Лазарев открывает первый магазин сладостей для животных

Лена Ленина раскрыла секрет успеха

Сергей Безруков рассказал о любимой роли в театре

Алексей Панин угрожал Максиму Галкину дробовиком

Жена Джигарханяна сбежала из России

Новая песня Полины Гагариной доступна в iTunes

Киркоров дает большой концерт в маленьком Орске

Источники: http://www.mega-stars.ru/video-yt/suNND6NlBOc.php

3 ≫

В бардачке моей машины есть наклейка, которую я сфотографиловал, когда менял фильтр в салоне:

там написано по-японски, что последний раз свечи менялись в 22-ом японском году в восьмом месяце и пробег машины тогда был 30548 км. По-русски это значит, что свечи поменяли в августе 2010 года и судя по наклейке установлены свечи Denso.

На дворе уже 2013 год, дело движется к зиме и поэтому я решил готовить свои сани пока не поздно, хотя от заявленного ресурса свечи откатали 75%, т.е. 75 тыс. км, из которых 11 тыс. км на нашем родном 95-ом бензине. В общем, решил перестраховаться и поменял свечи раньше. Поставил также иридивые свечи, но уже NGK, как минимум на 3 года хватит.

У меня есть руководство по ремонту и эксплуатации Tiida Latio в электронном виде, но там нет данных по замене свечей (?), поэтому я черпал информацию здесь . Меня подкупило, что у товарища, который выложил там фотоотчет есть динамометрический ключ, я решил, что человек с динамометрическим ключом не может ошибаться и пошел по его пути. по его корявому пути, важнейшим моментом в котором является снятие воздушного коллектора вместе с дроссельной заслонкой не отделяя одно от другого. Короче говоря, не делайте как тот парень, таких в моем детстве называли армянскими комсомольцами, которые сами себе создают проблемы, а потом успешно их преодолевают. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки. Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно. Итак, по порядку.

Очень рекомендую купить вот это:

Слева направо: удлиненная головка на 8, головка-свечник на 14 (важно чтобы диаметр свечника был не более 19 мм). В моем случае это свечник с резинкой внутри под вороток 3/8" - удлинитель 3/8" - переходник 3/8" на 1/2" т.к. трещётка у меня 1/2". Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь - это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек - всё равно - им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками. Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.

Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника:

Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ (единственный шланг, который отходит от этого участка):

Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору:

Вид с обратной стороны:

Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору (на фото один болт уже выкручен):

После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю. Вот такой ракурс:

Выкручиваем этот болтик и считаем, что самое сложное позади.

Откручиваем еще один болт крепления воздушного коллектора к двигателю:

Снимаем трубку с штуцера коллектора:

После чего выкручиваем пять болтов в нижней части воздушного коллектора (порядок затяжки болтов: 1-средний, 2-правый от среднего, 3-левый от среднего, 4-крайний правый, 5-крайний левый, откручивать в обратном порядке):

Теперь коллектор свободен и его можно поднимать. Полностью снимать его не нужно, достаточно убрать масляный щуп и поднять левую часть (следите чтобы в двигатель не попал мусор; если у вас Tiida Latio и вы пойдете по пути человека с динамометрическим ключом готовьтесь, что ничего не получится). Я закрепил его в поднятом положении к скобе капота:

А дальше было дело техники:

Собирается всё в обратном порядке. Советую фотографировать весь процесс работы, это позволит проконтролировать правильность сборки (трубки, разъемы и т.д.). Динамометрического ключа у меня нет, поэтому все резьбовые соединения протягиваю равномерно внатяг - еще ничего не сорвал, еще ничего не разболталось. Хотя ничего не имею против этого инструмента, даже наоборот, довелось покрутить болты на автозаводе GM.

После замены свечей ничего не изменилось. Да, ничего не изменилось, всё и так было в порядке. Если вы меняете свечи и у вас что-то кроме настроения становится лучше, значит надо было менять свечи еще раньше (ИМХО).

Вот старые свечи, они отработали 3 года и один месяц или 74807 км, цвет, вкус и запах в норме. Оставил на всякий случай.

Поисковик выдает полезные ссылки , когда уже не надо)

Nissan , Tiida , свечи зажигания

Источники: http://www.drivernotes.net/post_zamena_svechej_nissan_tiida_latio_%28fotootchet%29_2430.html


Back to top