1 ≫
-
Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.
Как заменить свечи своими руками
Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.
Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.
Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:
- вороток,
- удлинитель,
- головка шестнадцатигранная на четырнадцать.
Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.
На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.
Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.
Видео по их замене.
Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.
Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.
Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.
В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.
На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.
Так же советуем вам прочитать:
Все о вариаторе на Пежо
Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
4 Комментарии
Езжу на Пежо 408, машина нравиться -удобная, маневренная, в общем отличный выбор в городе. Товарищ имеет аналогичный авто. По его совету каждые 40 тысяч надо менять свечи, и некоторые другие расходники. Для своего Пежо я второй хозяин, и она уже прошла 120 тысяч, свечи я буду менять на ней в первый раз, для того чтобы сделать это правильно мне поможет данная статья.
Просмотрел видео замены свечей не пежо 408.Работа выполнена.Ошибок куча.1-передок авто всегда закрывается,даже если это ваша машина и она грязная.2-трещеткой никогда не срываются нмкакие детали.3-крепежные детали,инструмент не укладываются в моторном отсеке,тем более на лобовом стекле,а на отдельном столике.4-свечи заворачиваются с моментом затяжки,а не на глазок.Ну и ,конечно,это не делают на улице.Учитесь работать правильно,вам понравиться,а потом и других научите.
Это не ошибки, это неорганизованность рабочего места, а вот ошибки, это когда вы пишете коментарий неграмотно ))))
Правильно.Лучшая защита-это нападение.Свечи завернули на глазок,это не ошибка.Свечи меняем,правда щуп где-то забыли сегодня.Если место не организовали,так зачем учите-то?
Источники: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-svechej-pezho-308.html
2 ≫
-
Чем технологичнее двигатель, тем строже спрос с расходных материалов, топлива и масел. Пежо 308 — это современный автомобиль, а моторы 1,4 и 1,6 л, которые чаще всего на них устанавливают, показали себя лучше, чем двигатели предыдущего поколения на 307-м пыжике. Свечи и качество топлива — одна из загвоздок, которые возникают в процессе эксплуатации и с ними мы разберёмся прямо сейчас.
Для начала разберёмся с процедурой замены свечей на 120-сильном атмосферном двигателе ЕР6 .
Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.
Завод установил регламент замены свечей для этого мотора — 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны, поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях. По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.
Признаки износа
Первые признаки износа свечей:
- Двигатель троит на холостых.
- Сложный запуск.
- Провалы на переходных режимах.
- Бортовой компьютер выдаёт ошибки, связанные с пропусками зажигания.
В этих случаях нужно, независимо от пробега, как минимум проконтролировать состояние свечей — визуально оценить цвет электродов, выяснить наличие нагара, масла, топлива на электродах и оценить износ контактов.
Демонтаж свечей зажигания
Но для этого необходимо свечи выкрутить. Делается это так:
- Снимаем маслозаливную горловину.
Демонтируем маслозаливную горловину.
Головкой на 8 откручиваем 2 болта на декоративной пластиковой крышке.
Отщелкиваем нижние защелки крышки.
12-гранным свечным ключом Force на 14 выкручиваем свечи.
Вынимаем свечи зажигания.
Устанавливая свечи обратно (или при замене их новыми), необходимо аккуратно опускать свечу в колодец, чтобы при ударе о головку на электродах не сбился зазор.
Видео о замене свечей зажигания на Пежо 308
Завод настоятельно рекомендует использовать для замены на 120-сильном двигателе свечи BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 с каталожным номером 5960 Е1 . На старых, дорестайлинговых моторах ЕР6 120 л.с. устанавливали свечи BERU Platin 12ZR-6SP03 R6 с каталожным номером 5960 А5 , поэтому первые свечи — единственные рекомендованные заводом для этого двигателя. Как альтернативный вариант, можно рассматривать свечи:
- NGК PLZKAR6A-11;
- BОSCH 5960.83 VR 8 SЕW;
- Denso 6076 Regular FXE20HR11;
- NISSAN 22401-CK81B;
- Champion REA8MCL.
Чтобы не возникало вопросов по линейным размерам свечей для двигателя ЕР6, есть чёткие параметры, которые необходимо соблюдать при подборе альтернативы родным свечам BERU Platin 12ZR-7SP03 R6 :
Свечи зажигания BERU Platin 12ZR-7SP03 R6.
- Длина резьбовой части — 26,5 мм.
- Размерность и шаг резьбы — М12х1,25.
- Зазор между электродами — 1 мм.
- Свеча одноэлектродная.
- Ширина ключа 14 мм на 12 граней.
- Метод подключения — SAE.
Тем не менее, не особо увлекаясь поисками альтернативных свечей зажигания на двигатель ЕР6 и установив рекомендованные заводом, можно здорово сэкономить время деньги на эксперименты. Крепкой всем искры и добрых дорог!
Вот со свечами у меня действительно загвоздка. Бывает, двигатель барахлит или не заводится. Заменил свечи – проблема решилась. А позднее проверяю эти замененные свечи – а они рабочие. Ничего не понимаю.
Зачастую водители видят проблему во всем, но только не в свечах, а ведь их менять нужно обязательно с определенной периодичностью.
Источники: http://carfrance.ru/zamena-svechei-peugeot-308/
3 ≫
-
французы Французская линейка практичных автомобилей класса С оснащается достойными силовыми агрегатами с атмосферной тягой и турбонаддувом. Популярная серия моторов объемом 1,6 л. весьма чувствительна к качеству топлива и состоянию исполнительных элементов системы зажигания, нередко обладающих уменьшенным ресурсом.
Производителем Пежо 308 замена свечей обозначена через каждые 40 000 км. Опытные владельцы рекомендуют удвоить частоту проведения регламентной операции как минимум в два раза – каждые 15-20 тыс. км.
Несвоевременная смена или использование не сертифицированных компонентов приводят к появлению симптомов, требующих экстренной смены электродов:
- затрудненный пуск;
- перебои в работе двигателя на всех режимах;
- плохая приемистость мотора;
- повышенный расход горючего.
Производить экстренную замену всех свечей вне зависимости от пробега и срока эксплуатации рекомендуется при следующих обстоятельствах: поднеся руку к выхлопной трубе, вместо монотонного ровного потока звуковых волн чувствуются хлопки через регулярные/нерегулярные промежутки времени. Замена в подобных условиях носит диагностический характер, поскольку симптомы могут указывать на выход из строя других элементов систем зажигания и впрыска (поиск неисправности методом исключения).
Нередко на необходимость смены искровых генераторов указывает встроенная система диагностики. Ошибка Depollution System Faulty, сопровождаемая нестабильной работой мотора и его «троением», сигнализирует либо о низком качестве бензина, либо о плохих свечах.
Для самостоятельного обслуживания исполнительных элементов системы зажигания потребуются:
- вороток с переходниками и удлинителем длиной около 250-300 мм;
- шестигранная головка на «8»;
- двенадцатигранная головка на «14» (зачастую приобретается индивидуально);
- отвертка.
свечи Приобретая головку на «14» для замены свечей в моторах Пежо 308, следует обращать внимание на форму и размеры ее наружных поверхностей. Слишком большой перепад между диаметрами цилиндрических ступеней недопустим: переходник может не влезть в свечной колодец!
Смена электродов зажигания производится исключительно на холодном двигателе, поскольку алюминиевые детали имеют тенденцию к расширению в процессе нагрева.
Доступ к свечам закрыт устройствами системы зажигания и декоративными элементами. Посему спектр подготовительных мероприятий включает:
- демонтаж декоративной пластиковой заглушки;
- отсоединение электрических разъемов;
- снятие катушек зажигания.
Пластиковая крышка демонтируется в следующем порядке:
- отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора;
- отвернуть два болта крепления пластикового кожуха мотора;
- аккуратно поддеть защелки на лицевой поверхности крышки (отогнуть с помощью отвертки);
- снять крышку движением вверх.
Примечание. Снимать крышку маслозаливной горловины не требуется!
Скрывающиеся под декоративным кожухом электрические соединения, коммутирующие высоковольтные катушки каждого цилиндра с системой зажигания, демонтируются так:
- защелка-фиксатор поднимается вверх;
- колодка жгута проводов свободно выходит в направлении «на себя».
При снятии катушки зажигания исполнителю следует держаться за фиксатор (в его корпусе имеется специальная выемка под палец) и совершать поступательные движения в стороны. Расшатав катушку, ее следует вытянуть вверх.
Непосредственно замена свечей на автомобилях Пежо 308 производится в соответствии с такой методикой:
- продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания посторонних частиц в камеру сгорания (некоторые владельцы используют более доступный прибор – пылесос);
- отвернуть свечу зажигания, используя вороток, удлинитель и двенадцатигранную головку на «14»;
- достать открученную деталь;
- вставить новый элемент;
- завернуть «искровой генератор» рукой до упора;
- провернуть свечу на пол-оборота, используя вороток с соответствующими принадлежностями.
Установив все изделия в обратном порядке, и восстановив электрические соединения, следует проверить работоспособность силовой установки. Ровная работа мотора и отсутствие ошибок свидетельствуют о качественном произведении замены и использовании подходящих, работоспособных свечей зажигания.
- В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
- При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
- При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
- Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.
Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в таком ключе:
- снять минусовую клемму с АКБ;
- демонтировать пластиковый кожух мотора;
- отсоединить колодки питания катушек зажигания;
- снять катушки;
- отвернуть свечи;
- установить и закрутить новые элементы;
- поставить все элементы в обратной последовательности.
Мануал по диагностике и замене замка зажигания на Lada 2114
Технология замены и диагностики замка зажигания на ВАЗ 2114 в гаражных условиях.
Меняем тосол на Lada 2109: технология и частота проведения работ
Технологичная замена тосола на автомобиле ВАЗ 2109: подготовка, план действий, подводные камни.
Диагностика и технология смены шаровых опор на ВАЗ 2107
Процесс замены верхней и нижней шаровых опор ВАЗ 2107, диагностические мероприятия, симптоматические особенности.
Быстрая замена вентилятора отопителя Lada 2114: руководство к действию
Процесс замены дефектного вентилятора печки ВАЗ 2114: когда имеет место быть, как и в каких условиях осуществляется.
Методика самостоятельной замены топливного фильтра на Lada Kalina
Как и когда организовать замену топливного фильтра на Лада Калина: сроки проведения, подготовка и грамотное исполнение операции.
Самостоятельный ремонт подвески Пежо
Многие водители современных автомобилей Пежо 206 за период его эксплуатации сталкиваются с возникновением различных неисправностей в конструкции подвески. В таком случае не обязательно обращаться в сервисный центр, можно попробовать осуществить ее ремонт самостоятельно. Перед началом ремонтных
Источники: http://mashinapro.ru/1245-svechi-peugeot.html