Самостоятельная замена передних колодок

1 ≫

остальные темы по тормозам

Приобретаются у известного на форуме персонажа ТК комфорт за 2250 со скидкой как члену клуба.

Инструменты-домкрат, балонник, пассатижи, мет. Щётка, 6-гранник на 7 мм, отвёртка плоская.

Выкручиваем колесо до упора вправо, срываем гайки, домкратим, снимаем колесо.

Пассатижами сдёргиваем пружину, прижимающую 2 части суппорта друг к другу. (аккуратнее . в глаз засветит, мало не покажется)

На замену правой части у меня ушло 15 минут (пока додумался до последовательности действий), на замену левой

Помните, что первые 100-150 км пробега колодки должны притерется, посему не осуществляйте рискованных манёвров-тормозной путь несколько увеличен.

Так ведь для тех, кому страшно и придумали сервисы :)

Когда загоняете поршни цилиндров, следите за уровнем тормозной жидкости в бачке (актуально если в период между заменой колодок жидкость доливалась).

Лично я согласен с автором.

Менял самостоятельно колодки на ФФ-1 дважды (абсолютно так же) и буду менять дальше на машинах.

Своим рукам и голове доверия гораздо больше, чем к ПТУшнику на сервисе, которого может отвлечь вопросом мастер и он забудет что-то прикрутить/поставить!

На форуме уже были сообщения, что на сервисе перекручивали тормозной шланг, который потом вздувался или лопался! :angry:

Уже писал ранее, что 15 мин. на каждую сторону с 2-3 перекурами, во время оценки состояния состояния механизмов.

Единственное отличие от автора - колодки и суппорт я разводил до демонтажа просто мощной отверткой, считаю, что так правильней и удобнее. ;)

Афтору топика респек т за описание! :D ;)

Я вообще технарь и единственное чем в приницпе отличаюсь от сервисменов - тем что у них есть КИП и подробная литература по ремонту, а у меня нет.

Замена колодок, фильтров, лампочек, эксплуатационных жидкостей - все это можно самому делать, если руки есть плюс тазоводская закалка.

Респект в очередной раз!

И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!

Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

Спасибо за подробный комментарий!

Респект в очередной раз!

И такой вопрос, всегда мучил. Разводить ДО ДЕМОНТАЖА колодки, если я правильно понял, это уперев отвертку в диск? Но это ведь может привести к биению!

Сорри если неправильно понял, фотки открывать не стал - качается жутко медленно, графика отключена.

Если аккуратно делать, то ИМХО однозначно нет! :yes:

Неоткуда взяться такому давлению, чтобы повредить диск, максимум - можно поцарапать, но мне и этого не удавалось. ;)

Оптимальней всего, открыть крышку расширительного бачка с тормозухой ДО проведения операций.

1. утопить поршень можно оставив старую внутреннюю колодку на месте и отталкиваться от тормозного диска (суппорт отвинчен, но висит на том месте где должен стоять) - т.о. снижается риск "закусить" манжету поршня. потом можно уже додавить как описал автор

2. при полностью снятом суппорте можно легко снять и поменять тормозной диск - лишних 10 секунд работы :yes:

3. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ НА МЕСТО ВНЕШНЮЮ ПРУЖИННУЮ РАСПОРКУ И ЗАГЛУШКИ ШПИЛЕК!

4. СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПРОЕДЬТЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ И НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОКАЧАЙТЕ С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА - первое нажатие будет "пустым" - не пугайтесь, следующие 2-3 качка уже восстановят услилие на педали тормоза до нормального

необходимый инструмент: плоскогубцы с раздвижным захватом, монтировка или молоток с не очень толстой и не короткой деревянной ручкой (я использую молоток с деревянной ручкой дабы снизить риск повредить манжету)

1. полностью отвинтить суппорт

2. упереть его в ступицу немного с разворотом внутренней частью к себе

3. помощник упирается концом ручки молотка в торец цилиндра с рычагом об край суппорт

4. вы раздвинув захват плоскогубцев обхватываете ими край цилиндра - АККУРАТНО! НЕ ПРИЩЕМИТЕ КРАЙ МАНЖЕТЫ!

5. медленно поворачиваете по часовой стрелке поршень цилиндра одновременно с тем как помощник поддавливает цилиндр внутрь

p.ss. тема добавлена в Мини-ФАК этого раздела

Если не секрет, то чем смазываем?

Я WD-40 побрызгал.

Нет, не получится-у внутренней колодки лепестки, входящие в суппорт-не получится вытащить, да и по моему не откроется суппорт, немного не так он сделан, как на вазах.

основу суппорта открутить-2 болта на 15 -подлезть легко, снимаем суппорт-диски просто ездят отверстиями по шпилькам- направляющим, больше ничего откручивать не надо-снимаете старые-ставите новые.

Тебе полный зачет по этой теме :up:

Откатал 32000 км, смотрел колодки, еще 2-3 тыс.км и буду менять сам.

Сибо :hi: , подсказал каким инструментом пользоваться

1. Графитовой смазкой? или

Почсните кто знает точно.

Пробег был 30500 км осталость 4-5 мм , то есть тысяч 5 можно было не парится, но зато успел до морозов и снегов.

Я уже 45 000 прошел. Тысячу назад смотрел при смене резины оставалось 2 мм думаю пора :huh:

Чуть не забыл: Шестигранник на сколько?

Шестигранник на 7, я купил головку в AGA за 25 руб.

Источники: http://ffclub.ru/topic/31192/

2 ≫

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, конечно же, начинается с вопроса — какие колодки поставить. Я купил дешевый комплект передних тормозных колодок на форд фокус 2 Front Brake Pads. Цена составила меньше 500 рублей за 4 колодки.

Передние колодки Форд YBS 1583PS

Если вас интересует замена задних барабанных тормозных колодок Форд Фокус 2, то вам сюда.

Простейшие тормозные накладки.

Передние колодки Форд

Как мы видим, на одной колодке имеется фиксатор.

Как фиксируется колодка

Часто владельцы Фокус ищут новую запчасть по номеру старой. Это не номер родных передних тормозных колодок форд фокус 2, но это и не важно.

Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 2

Естественно, нужно установить под колеса противооткатки, поддомкратить машину и снять переднее колесо. Выворачиваем колесо наружу и большой плоской отверткой разжимаем накладки, тем самым, толкая поршень внутрь.

поднятия авто домкратом

Есть два способа замены накладок:

  1. Желательно! Не откручивая тормозной суппорт полностью. В этом случае, выкручиваются два направляющих пальца и вместе с внутренней колодкой снимается верхняя накладка суппорта. На фото внизу показано расположение этих болтов оранжевыми стрелками. Резиновые защитные заглушки снимаются и шестигранником выкручиваются направляющие пальцы. Места трения пальцев и сами пальцы очищаются и смазываются перед установкой.
  2. Как это сделал я, по старинке. Тормозной суппорт откручивается полностью. Для этого, нужно выкрутить два болта, под красными стрелками, на 15 либо 17.

Удобнее и быстрее будет воспользоваться трещеткой и головкой. Кстати, на фото внизу красной стрелкой обозначен верхний направляющий палец, о котором мы говорили выше.Во время работы, постарайтесь не бить ключом по резиновой заглушке.

Открутили оба болта и сняли суппорт. Сначала, вынимаем наружнюю накладку…

Затем, выталкиваем отверткой внутреннюю колодку…

Потом, с противоположной стороны поддеваем накладку и вытаскиваем ее.Внимательно рассмотрите сальник вокруг поршня на наличие повреждений, если такое есть-его нужно заменить.

Сперва прежде снимаем наружную и давим поршинек

Устанавливаем новые колодки

Как мы видим, эти колодки я заменил во время. Мало того, что машина тормозит хуже, в последнее время меня бесил звон этих колодок, как буд-то ты ездишь на Ниве. При хорошем износе, не смотря на антискрипные зажимы накладки гремят.Для того, чтобы поставить новые тормозные колодки, нужно начать с установки внутренней… Вставляем все три ушка фиксатора точно в поршень…

Как фиксируется колодка

Вставили ее и надавливайте на колодку, она заскочит на место со щелчком. Затем, вставляем наружную накладку…

Тщательно проверьте, точно ли по местам стоят колодки и сидят ли они плотно.

Теперь осталось установить тормозной суппорт на место. Болты крепления затягивайте основательно, но без труб, молотков, без ног. Не сорвите резьбу.

При работе берегите тормозные шланги от натягивания, складывания и тд. Проверьте их состояние. Замена передних тормозных накладок форд фокус 2 в домашних условиях своими руками при должном подходе занимает максимум 30 минут.

Полезно будет посмотреть видео

Источники: http://ford-focus-fan.ru/perednie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2-vybor-cena-zamena/

3 ≫

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2. С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

Источники: http://avtopub.com/protsedura-zamenyi-perednih-i-zadnih-tormoznyih-kolodok-ford-fokus-2/


Back to top