10 лучших сигнализаций с автозапуском, рейтинг 2017 года, Топ Рейтинги Мира

1 ≫

Автомобильная сигнализация — первая (а часто и единственная) линия обороны между преступником и чужим «железным конем». А чтобы автомобилисты спокойно спали по ночам и были уверены в неприкосновенности своей машины, предлагаем выбрать одну из лучших сигнализаций с автозапуском 2017 года. Рейтинг составлен исходя из популярности автосигнализаций на Яндекс.Маркете.

10. Pandora LX 3030

Открывает список автосигнализаций легкая в настройке и очень функциональная модель. Она оснащена функцией обратной связи, LIN-модулем для упрощения установки, miniUSB-разъемом и GSM. Еще одно достоинство данной модели — очень низкий уровень энергопотребления.

Недостаток: есть не во всех магазинах, так как система LX 3030 снята с производства.

9. Cenmax Vigilant ST-5A

Самая дешевая сигнализация, но при этом с богатым набором возможностей. Среди них:

  • функция обратной связи;
  • турботаймер — поддерживает работу турбированного двигателя на холостых оборотах от 1 до 3 минут;
  • виброоповещение;
  • Anti-Hi-Jack — функция, предотвращающая насильственный угон, путем поэтапной блокировки двигателя автомобиля во время движения;
  • и, разумеется, автозапуск двигателя.

Из минусов этой сигнализации можно отметить очень непрочный корпус, поэтому не стоит класть брелок в карман с ключами. Также при разлучении пульта и блока они начинают искать друг друга, и делают это весьма энергозатратно.

8. StarLine D95 GSM/GPS

За свою высокую цену сигнализация отработает сполна. У нее самые передовые возможности:

  • несканируемый диалоговый код;
  • бесплатный мониторинг GPS-ГЛОНАСС;
  • интегрированные модули CAN+LIN;
  • защищенный от помех трансивер с шумоподобным сигналом;
  • GSM-интерфейс.

Дальность действия брелка составляет 2000 метров.

Недостаток один: это самая дорогая автосигнализация в нашем топ-10.

7. StarLine A95 BT 2CAN+LIN GSM

Отличная по качеству и уровню безопасности автосигнализация. Из возможностей:

  • запуск по температуре двигателя;
  • Anti-Hi-Jack;
  • турботаймер;
  • виброоповещение;
  • радиус действия в 2000 метров;
  • телематические опции GSM- GPRS и GPS-ГЛОНАСС, позволяющие быстро получить информацию о местонахождении машины;
  • CAN- и LIN-модули.

Еще одна важная особенность данной модели — работа в большом диапазоне температур — от минус 50-ти до плюс 85-ти градусов.

6. StarLine A63 ECO

Одна из самых дешевых сигнализаций с автозапуском. Благодаря этому, а также отличному функционалу эта модель очень популярна у владельцев недорогих авто. Вот что может предложить A63 ECO:

  • функцию обратной связи;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • турботаймер;
  • CAN- и LIN-модули;
  • GPS (опционально);
  • радиус действия в 2000 метров.

Несмотря на обилие сочетаний кнопок разобраться с возможностями сигнализации не представляет труда. К тому же ее установка стоит недорого — около 4000 рублей.

У модели с приставкой «ECO» в комплекте нет дополнительного брелка. Это позволило снизить стоимость сигнализации.

5. Pandora DX 90L

Предлагается, в среднем, за 10 490 руб.

В числе достоинств этой модели:

  • турботаймер;
  • GSM;
  • запуск по температуре;
  • дальность действия 2000 метров;
  • Slave-режим (штатный ключ от авто);
  • CAN интерфейс

Главные минусы устройства — высокая цена и отсутствие GSM и поддержки GPS/ГЛОНАСС.

4. StarLine A93

Эту модель из нашего рейтинга автомобильных сигнализаций трудно назвать бюджетной. Однако ее цена компенсируется:

  • несканируемым диалоговым кодом управления;
  • турботаймером;
  • GSM (опционально);
  • запуском по температуре;
  • поддержкой модуля CAN+LIN для более простой и быстрой установки сигнализации;
  • GPS-ГЛОНАСС мониторингом (опционально).

Дальность действия сигнализации достигает 2000 метров.

Минусы: очень хлипкий брелок, адаптер CAN и модули GSM, GPS придется докупить самостоятельно.

3. StarLine A93 ECO

Еще один представитель «Старлайн» в рейтинге сигнализаций с обратной связью 2017 года. От своего коллеги без приставки ECO (эконом-вариант) данная система отличается отсутствием дополнительного брелка. В остальном же это идентичные модели.

2. Pandora DX 50L

Продается в магазинах, в среднем, за 8 712 руб.

Одна из лучших по соотношению цены и качества сигнализация с традиционными для современных моделей возможностями:

  • дальность действия 2000 метров;
  • турботаймер;
  • функция обратной связи;
  • запуск двигателя по температуре;
  • GSM;
  • интерфейс mini-USB;
  • наличие модуля управления предпусковым подогревателем;
  • наличие CAN-модуля;
  • наличие LIN-модуля.

Из недостатков можно отметить отсутствие GPS-приемника и ГЛОНАСС.

1. Scher-Khan Magicar 14

Усредненная стоимость — 16 000 руб.

Чемпион по дальности действия (3000 метров) в рейтинге лучших сигнализаций на авто 2017 года. Превосходно подходит для современных автомобилей благодаря многоуровневой защите, наличию интеллектуального турботаймера и режиму SLAVE, позволяющему с помощью штатного брелка управлять функциями охраны. Еще одна особенность «Шерхана» — датчик вызова, активируемый снаружи машины. Это позволит вызвать владельца авто без мобильного телефона. А режим «Свободные руки» автоматически ставит и снимает авто с охраны при приближении или отдалении хозяина.

Starline – cравнение моделей сигнализаций

Pandora – cравнение моделей сигнализаций

Совет: после покупки сигнализации не размещайте на машине ярлычок с ее названием. Некоторые автомобилисты считают, что таким образом показывают потенциальным угонщикам, что машина под охраной. Однако зная точное название сигнализации преступникам будет легче подобрать к ней «ключик».

И удачи на дорогах!

Эксперт автомобильной рубрики. Живёт в гараже. Хорошо разбирается в двигателях, ходовках, запчастях и аксессуарах. Сегодня активный участник автомобильных сообществ, форумов и выставок. Готов помочь в выборе лучших автомобилей и шин. Отличает плохой бензин по вкусу и запаху. К автомобильным рейтингам относится с долей сомнения, считая, что нет плохих авто, есть неопытные водители.

BASETOP – это ежедневные публикации рейтингов и топ-листов со всего мира, составленных ведущими рейтинговыми агентствами, а также созданные на основе отзывов и обзоров реальных покупателей и пользователей. Методология распределения мест учитывает популярность товара/услуги, её стоимость, оценки и отзывы потребителей, а значит отражает лучшее соотношение цены/качества. Мы помогаем людям выбирать только качественные товары и услуги, а также знакомим читателей с самыми интересными событиями, вещами и явлениями в мире.

Источники: http://basetop.ru/10-luchshih-signalizatsiy-s-avtozapuskom-reyting-2017-goda/

2 ≫

Купить лучшую автосигнализацию, сделав выбор из сотен предлагаемых моделей, весьма непросто. На что нужно обратить внимание? Попробуем разобраться в разнообразии терминов, которыми наполнены рекламные буклеты.

  • Принцип валидации – способ, каким сигнализация определяет правомерность доступа в салон автомобиля. В наиболее совершенных моделях, помимо радиокоманд с брелока, используется проверка наличия у владельца радиометки либо ввод им PIN-кода с помощью штатных кнопок автомобиля.
  • Тип протокола радиосвязи. На данный момент защищенным от интеллектуального взлома (использования кодграбберов) считается только диалоговый код, в то время как устаревшие сигнализации работают только на прием одной-единственной команды с брелока и не запрашивают подтверждение подлинности. Радиобрелоки диапазона 433 МГц постепенно сменяют высокочастотные системы диапазонов 868 МГц и 2,4 ГГц, делающие распространенные кодграбберы бесполезными чисто физически за счет смены частоты и ширины диапазона.
  • Поддержка телематики. Современные производители охранных систем обеспечивают своим клиентам полноценные услуги трекинга положения автомобиля с использованием возможностей GSM-сетей и спутникового геопозиционирования. Возможность управлять статусом сигнализации в любом месте, где есть покрытие сотовой сети, и получать от нее информацию, устраняет главный недостаток сигнализаций – ограниченный радиус действия прямой связи с брелоком.
  • Дистанционный запуск двигателя. Достаточно популярная опция, но имеющая большое число ограничений: невозможность удаленного запуска вне зоны радиоприема (эта проблема устранена в телематических сигнализациях), крайне низкая эффективность на дизельных автомобилях (работая на холостых оборотах, дизельный мотор прогревается очень медленно).
  • Наличие/тип поддерживаемого геопозиционирования. С целью удешевления ряд сигнализаций используют низкоточное определение местоположения по сигналу базовых станций сотовой сети (LBS), а для работы со спутниковыми системами требуется подключение дополнительного модуля
  • Поддержка интеграции вCAN (LIN)-шину необходима в первую очередь для создания сложных охранных систем, где аналоговое подключение затруднено или невозможно (например, если активация штатного центрального замка требует предварительного пробуждения блока защиты и коммутации бортовой электропроводки). В том случае, если нужный клиенту функционал может быть достигнут аналоговыми подключениями, квалифицированный установщик будет этого избегать. Таким образом, переплата за наличие цифрового интерфейса не всегда оправдана.
  • Количество зон охраны (или, иначе говоря, число возможных причин срабатывания тревоги). Помимо стандартного набора «открытие дверей/капота/багажника-включение зажигания-резкий удар», для современной сигнализации must have является как минимум наличие датчика наклона/качения, с помощью которого реализуется оповещение о поддомкрачивании или буксировке автомобиля.

Если еще не так давно наличие полноценного диалогового кода на высокочастотном (868 МГц) радиоканале было основной приметой лучших автосигнализаций высокого класса, то сейчас возрастающая доступность кодграбберов заставляет и производителей бюджетных сигнализаций применять криптостойкие способы связи с автомобилем. Если вопрос стоимости автосигнализации для Вас является критичным, и Вы можете примириться с азиатским происхождением и использованием дешевых комплектующих, стоит присмотреться к обсуждаемой модели.

По комплектации Tomahawk 7.1 не так впечатляет, как представители нашего топа: все, что Вы найдете в ее упаковке, это центральный блок, два радиобрелока, простое реле блокировки и датчик удара. Подключение сигнализации – только аналоговое, интеграция с дополнительными модулями расширения не предусмотрена конструкцией.

  • Доступная цена.
  • Защищенный (на момент написания статьи) радиокод.
  • Крайне бедная комплектация (на уровне дешевых сигнализаций).
  • Малая дальность связи в городских условиях.
  • Невозможность расширения.

Сигнализации Alligator всегда позиционировались в низшем ценовом сегменте, и модель SP-30 здесь не исключение. Тем не менее ее создателям удалось подобраться к современным стандартам, применив диалоговый код вместо устаревшего динамического и предусмотрев возможность опционального подключения CAN-модуля Saturn MultiCAN-400.

В остальном же «Аллигатор» остался «Аллигатором» - это достаточно дешево выполненная сигнализация, идущая в минимальной комплектации с одним-единственным двухуровневым датчиком удара. Задача защиты автомобиля от несанкционированного запуска возлагается на единственное идущее в комплекте электромеханическое реле, подключение беспроводных реле не предусмотрено.

  • Бюджетная цена.
  • Простота установки и настройки.
  • Минимальный сервисный и охранный функционал.

При виде комплекта этой сигнализации невольно приходит в голову воспоминание о снятых с производства системах StarLine: используется абсолютно та же компоновка разъемов на центральном блоке, аналогичные внешне датчик удара и антенный модуль. Комплекты установочной проводки полностью идентичны тем, что можно было найти в упаковке StarLine A61, выпуск которой был прекращен не так давно.

Учитывая популярность клонов StarLine на китайских интернет-аукционах, можно предположить, что таким образом производитель стремится легализовать свою продукцию на российском рынке (хотя официальный сайт и утверждает о российских корнях своих сигнализаций). Для этого изменено не только название, но и конструкция брелоков, получивших оригинальный дизайн. Иконки же на дисплее… Ну, так скажем, по-прежнему что-то очень сильно напоминают. Основной брелок работает от аккумулятора, для зарядки которого в комплекте есть переходник на USB и адаптер прикуривателя.

Аналогично изначальному образцу, автосигнализация имеет возможность подключения внешнего GPS/GSM-интерфейса.

  • Компактный основной брелок, не требующий постоянной замены батарей.
  • Явное происхождение от проверенной временем и прекрасно знакомой установщикам сигнализации (совпадают даже таблицы настроек).
  • Сомнительный статус техподдержки в стране.

Полноценный охранный комплекс, позволяющий наиболее гибко реализовывать защиту автомобиля при сохранении удобства управления: пользователь может использовать как радиобрелок, так и штатный радиоключ автомобиля, при этом запуск двигателя будет невозможным при отсутствии у него скрытно носимой радиометки. Также поддерживается полный спектр телематических услуг (мобильные приложения доступны только для iOS и Android).

В комплект сигнализации входит релейный модуль автозапуска, благодаря чему реализация запуска двигателя становится возможной как при подключении по цифровой шине, так и при наличии необходимости в силовом управлении зажиганием и электростартером.

Реализовать полноценную защиту установщику помогает возможность сопряжения автосигнализации с подкапотным модулем и радиореле блокировки, однако их приобретение увеличит и без того достаточно высокую цену сигнализации. Но, так как подобные сигнализации предназначены в первую очередь для защиты автомобилей бизнес- и премиум-класса, это незначительно влияет на общую сумму работ, учитывая трудоемкость установки и соответствующий уровень цен на услуги установщиков.

  • Гибкость в подключении и конфигурации.
  • Возможность реализации развитой сети блокировок.
  • В базовой комплектации определение координат только по LBS (базовым станциям сотовой связи).
  • Количество отображаемых через мобильное приложение Pandora-Info сохраненных событий ограничено разработчиком.

Современная сигнализация с автозапуском и возможностью подключения к CAN-шине. В ней возможна реализация гибкой системы валидации: радиобрелок может использоваться и как основное устройство управления, и как носимая отдельно радиометка, опрашиваемая в момент открытия дверей штатным радиоключом автомобиля.

Как и все современные автосигнализации из Санкт-Петербурга, A94 допускает возможность установки дополнительного GPS/GSM-модуля, дающего владельцу автомобиля доступ ко всем функциям телематических охранных систем. Подход к реализации телематического управления у систем StarLine на данный момент можно считать наиболее полно воплощенным в жизнь по сравнению с основными конкурентами.

В антенный модуль сигнализации встроен трехосевой акселерометр, в центральный блок – датчик удара. Для их настройки используется основной брелок сигнализации, что удобно не только для установщика, но и для владельца: при необходимости настройка может быть произведена без поиска датчиков.

  • Привлекательная цена при богатом наборе функций.
  • Возможность сопряжения с радиореле блокировок.
  • Поддержка набора PIN-кода разблокировки штатными клавишами автомобиля.
  • Реализация телематического управления требует докупки дополнительного модуля.
  • Хотя в системе предусмотрен аналоговый контроль работы двигателя, его использование на многих современных автомобилях затруднено – в то же время, для более простых автомобилей A94 явно избыточна.

Эта модель автосигнализации пришла на смену устаревшей A61, получив обновленную модульную платформу StarLine. Именно модульность стала ее основным достоинством – хотя в базовом варианте сигнализация имеет достаточно ограниченный функционал, зато она при этом имеет и минимальную цену, а все необходимые модули покупатель может выбрать сам, не переплачивая за не нужные ему функции.

«Из коробки» StarLine A63 может похвастаться наличием современного криптостойкого кодирования сигнала, эргономичным брелоком с достаточно хорошей связью в городских условиях, наличием гибких программируемых каналов для реализации вспомогательных сервисных функций (складывания зеркал, доводки стеклоподъемников и так далее). Возможна реализация режима Slave, в котором снятие и постановка системы на охрану производится штатным ключом автомобиля, а радиобрелок функционирует как носимая метка-валидатор. Значительно расширить функциональность сигнализации позволяет установка на ее плату дополнительных модулей расширения:

  • CAN/LIN-модуль позволяет подключить сигнализацию к цифровым шинам любого типа, используемых в современном автомобилестроении. Кроме очевидного считывания статусных сигналов и управления исполнительными механизмами, в случае со StarLine A63 это позволяет реализовать валидацию вводом заданного пользователем кода на штатных кнопках автомобиля. Таким образом, возможна реализация двухэтапной валидации (по радиобрелоку и PIN-коду), что в современных условиях считается достаточным уровнем защиты.
  • GSM/GPS-модуль дает возможность реализации полноценной работы телематики, в том числе и управлением автомобилем с ПК или приложения на мобильном телефоне. Особо нужно отметить, что StarLine – это единственная компания на современном рынке, предлагающая программу для владельцев аппаратов на Windows Phone.

  • Доступная цена с возможностью доукомплектации нужными опциями.
  • Возможность сопряжения с радиореле блокировок.
  • Наличие встроенного акселерометра (датчика наклона/качения).
  • Хорошая поддержка производителя (широкая сеть авторизованных СЦ, грамотная техподдержка).
  • Возможность настройки чувствительности датчиков с брелока.
  • Возможность валидации вводом кода осуществима только при доукомплектовке CAN-модулем, поддерживается ограниченное количество моделей автомобилей.
  • Доукомплектованная сигнализация становится гораздо дороже изначально привлекательной цены.

Эта сигнализация в линейке Pandora пришла на смену модели Deluxe 1870i. На данный момент она является одной из самых дешевых автосигнализаций, производимых данной компанией, но может продемонстрировать хорошие характеристики: наличие встроенного CAN-интерфейса, возможность реализации автозапуска и турботаймера. При этом для владельцев многих автомобилей дополнительным плюсом этой сигнализации является наличие встроенного бесключевого обходчика штатного иммобилайзера (в ряде случаев для получения скидки на КАСКО требуется предоставление двух работоспособных ключей). Увы, реализация телематики здесь не предусмотрена даже как опция, поэтому владельцу сигнализации придется рассчитывать только на радиус действия радиосвязи.

Основным удобством и неудобством настройки данной автосигнализации одновременно является возможность программирования через USB-подключение: с одной стороны, это значительно быстрее, чем традиционный перебор пунктов меню кнопкой Valet, с другой – при грамотной установке доступ к USB-порту будет практически невозможен. Впрочем, эта особенность объединяет все сигнализации Pandora.

  • Реализация автозапуска не требует извлечения чипа из одного штатного ключа.
  • Хорошее качество связи.
  • Нет поддержки телематики.
  • Блокировка запуска – только проводная, электромеханическим реле.

Производитель этой сигнализации предусмотрел наличие защищенного диалогового радиоканала с узкой полосой модуляции, что обеспечивает автомобилю хорошую защиту от кодграбберов и качественную связь в условиях перекрестных помех (например, на парковке крупного супермаркета). С «последним рубежом обороны» тоже все на современном уровне – в комплект поставки входит цифровое программируемое реле блокировки в дополнение к возможности использования традиционных электромеханических реле.

Доступно подключение к CAN-шине, при этом стоит отметить любопытность выбранного способа установки CAN-модуля – использован легкодоступный слот наподобие слота SD-карт. Есть возможность реализации силового и слаботочного управления запуском двигателя, в комплект поставки включен обходчик иммобилайзера.

К числу основных недостатков системы стоит отнести малый набор зон охраны: в комплекте поставки имеется только двухуровневый датчик удара.

  • Качественная реализация радиоканала связи.
  • Удобство обновления CAN-программы сигнализации.
  • Бедная базовая комплектация.
  • Отсутствует возможность расширения телематикой.

Еще один представитель отечественных телематических сигнализаций. Данная охранная система также не использует собственный радиобрелок, работая исключительно в Slave-режиме со штатным радиоключом. Весь функционал управления (в том числе и программирование условий автозапуска) возложен на голосовое управление либо мобильное приложение (поддерживаются только iOS и Android).

В реализации автозапуска предусмотрены все современные тенденции в этой сфере, и в первую очередь – применение бесключевых обходчиков иммобилайзера (Fortin, iDataLink). Доступно управление предпусковыми отопителями по их собственной цифровой шине. Для улучшения работы GSM-интерфейса пользователь может заменить встроенную антенну на выносную (в комплект не входит).

Реализация блокировки запуска происходит с использованием подкапотного модуля, подключаемого к центральному блоку через проприетарную цифровую шину TP-BUS. В данном случае подкапотный модуль управляет двумя цепями: внешней блокировкой запуска и электромеханическим замком капота.

  • Гибкость в сборке (модульный принцип на фирменной мультиплексной шине).
  • Поддержка бесключевых обходчиков иммобилайзера.
  • Полноценная работа телематики.
  • Нет дополнительной валидации доступа.
  • В базовой комплектации геопозиционирование только по LBS.

Данный охранный комплекс использует современный, хотя и непривычный подход к реализации управления: сигнализация снимается с охраны только штатным радиоключом автомобиля или командой с сотового телефона, для валидации же служат две носимые радиометки, идущие в комплекте. Это определяет круг возможных пользователей: без наличия у автомобиля радиоключей использование Pandect X-1100 становится достаточно неудобным.

Есть возможность подключения дополнительных модулей: GPS-приемника, модуля автозапуска. Немаловажный плюс Pandect X-1100 – это возможность сопряжения с беспроводными реле блокировок, значительно повышающих безопасность автомобиля. Обеспечиваемые производителем телематические функции предусматривают оповещение родственников владельца об аварии. Однако, увы, полноценной телематику в данном случае назвать нельзя: доступ к данным о маршрутах автомобиля с визуализацией на карте отсутствует, управление через Интернет через компьютер или мобильное приложение невозможно. Это значительно снижает привлекательность Pandect X-1100 именно как телематической системы.

  • Наличие встроенного GSM-модуля.
  • Богатые возможности организации блокировок запуска автомобиля.
  • Урезанная по современным меркам телематика.
  • Автозапуск требует докупки дополнительных модулей.

Можно долго расписывать достоинства и недостатки каждой конкретной модели автосигнализации, но лучше один раз напомнить о главном: в первую очередь и качество ее работы, и надежность зависят от работы установщика. Нет смысла покупать сигнализацию премиум-класса и при этом экономить на услугах мастера, особенно, если он мало знаком с Вашей моделью автомобиля.

Источники: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-avtosignalizatsii.html

3 ≫

Сигнализация для автовладельца стала не роскошью, а необходимостью. С каждым годом на рынке появляется все больше новых разработок для защиты автомобиля, но в стандартную комплектацию авто входят лишь блокировка двигателя и датчик удара, блокировка дверей авто, капота и центрального замка. Такой тип сигнализации уже давно научился обезвреживать злоумышленник, а вычислить место нахождения автомобиля невозможно из-за малого радиуса действия брелока. Технология не стоит на месте, и на сегодняшний день выделены лучшие производители автосигнализаций.

Современная сигнализация имеет самые разнообразные датчики и дополнительные функции

Ценовая категория защиты различна, как и стоимость автомобилей. Прежде, чем приобрести сигнализацию, стоит подумать. К примеру, для Москвича не стоит приобретать самую дорогостоящую сигнализацию. К тому же нужно учесть и другие факторы:

  • Место стоянки автомобиля. В гараже или на стоянке, или же под домом?
  • Стоимость авто. Затрата на VIP охрану дорога и неоправданна для бюджетного автомобиля.
  • Частота использования авто. Надолго ли авто оставляется на бесплатных стоянках?

Рассмотрев данные факторы и сделав выводы, можно сэкономить, потому что сто процентов защиты ни один производитель не даст, а дорогая автосигнализация не каждому доступна по средствам. Защита для автомобилей разделена по ценовой категории:

  • Бюджетные автосигнализации в пределе до 150 у.е. Односторонний или двусторонний тип, включающий в себя динамический код, автопостановку и снятие охраны, аварийное снятие и отключение защиты без снятия с охраны.
  • Средняя цена колеблется около 300 у.е. Блокировка центрального замка и стеклоподъемников, удаленный запуск мотора и адаптивный датчик, динамический код.
  • Дорогостоящие: от и выше 300 у.е. К таким системам относятся прежде всего спутниковые сигнализации на автомобиль. Стоимость таких устройств, конечно, велика, зато ваш железный конь станет практически полностью защищен.

  • Установка дорогой автосигнализации возможна при блоке для подключения к CAN шине авто и GSM / GPS модулей.
  • Защита определенного типа для автомобиля стала обязательным условием при оформлении КАСКО.

Рассмотрим популярные автосигнализации по уровню продаж на 2015 год:

1. Starline — крупный производитель защиты автомобилей. Опытный игрок рынка с огромным выбором моделей, в том числе и с автозапуском.

  • Диалоговый метод шифрования основная и нужная функция в устройстве последнего поколения Диалог и Андромеда со способностью защитить авто в зоне GSM покрытия по всей территории СНГ и Западной Европе.
  • Радиус дальности защиты до 1800 метров.
  • Пуск двигателя в заданное время или по установленному интервалу. Принудительный запуск при помощи пульта. К примеру, при понижении температуры в зимний период двигатель по заданной установке включится и через установленные часы выключится.
  • Встроенная Anti-Hi-Jack, которая препятствует насильственному методу завладения автомобилем.
  • Во время попытки вскрыть авто автосистема оповещает владельца и дежурный пульт охраны о проникновении, а GPS определяет точное месторасположения автомобиля и его скорость.
  • Не сложная в установке и настройке системы. Ее возможно установить самостоятельно.

Главный минус касается спутниковых вариантов. Использующие на основе алгоритма кодировки сигнала возможно взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода.

Все же такая сигнализация справляет с поставленной задачей и владелец постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает хозяина и это позволит сразу среагировать.

2. Pandora — занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.

  • Функциональность высшего класса. Контроль над качеством сигнала.
  • Подходит для установки практически на все автомобили.
  • Качество и надежность всех элементов системы автосигнализации.
  • Присутствуют как минимум три датчика удара, движения и наклона.

  • Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).

3. Scher-Khan. Привлекает владельцев своей дальностью действия до двух километров.

Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как качественное и надежная защита от угона.

  • Двойное кодирование защиты не поступающее в открытый эфир, что намного снижает риск угона. Блокируют систему при помощи пин-кода с внешним вводом, а при случайной утере брелока посторонний человек все равно не сможет проникнуть в авто.
  • Адаптация к суровому климату России. Четкая работа в любых погодных условиях.
  • Небольшой уровень потребления тока, что снизит вероятность разрядки аккумулятора в холодный период года.
  • Стойкая защита дистанционного взлома и прямого. Передает угрозу взлома авто, кражи брелока и ключа.
  • Запуск двигателя на расстоянии. Сигнал, оповещающий о созданной помехе автомобилем владельца.
  • Круглосуточный контроль авто на расстоянии от владельца до полутора километра.
  • Принимает сигнал с мобильного или интернет и через специальное приложение со смартфона.

  • Высокая стоимость, что не каждый может себе позволить.
  • Защита не подготовлена для установки к электрическим системам отдельных моделей и марок авто.
  • Необходимость настройки сигнализации и программирование под автомобиль, что приводит к дополнительной затрате времени установки и удорожанию.

Хотите еще больше обезопасить свой автомобиль? Обратите внимание на механическую защиту от угона.

Масло попадает в воздушный фильтр? Смотрите здесь причины и методы устранения этой проблемы.

4. Sheriff. Ее автосигнализации популярны отчасти из-за полного набора опций защиты и доступной стоимости.

  • Популярные системы серии ZX и преимущества.
  • Постановка на охрану защиты в пассивном или активном режиме.
  • Контроль, применяемый для управления замками дверей. Контроль управления центрального замка.
  • Дистанционное управление охранными режимами. Автозапуск и другие.

  • Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.

5. Magnum — заслуживает отдельного места среди популярных потому, что их преимуществом стал GPS-модуль с надежной и стабильной связью.

  • Местонахождение и контроль авто.
  • Блокировка движения автомобиля во время угона.
  • Невысокая стоимость при повышенной степени охраны с дополнительными функциями с учетом всех требований защиты автомобиля.
  • Разрешено программировать защиту через ПК, что облегчает установку и настройку. Перезапуск модуля при зависании, а действие применяется по примеру телефона.
  • Выносливость при самых низких и самых высоких температурах.
  • Дистанционные функции и диагностика датчиков перед постановкой на охрану и другие.

К выбору автосигнализации стоит подойти автовладельцу серьезно, потому что это главная защита автомобиля от угона.

Стоит учесть дальность брелока с тремя функциями: турботаймера – позволит правильно защитить турбированный автомобиль, пейджингов — позволит увидеть работу защитной системы и автозапуска – позволит прогреть салон автомобиля зимой или при помощи кондиционера остудить салон летом.

Учитывая работу по дальности брелока позволитводителю из дома завести машину и прогреть до личного прихода.

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Источники: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/bezopasnost/kakuyu-signalizaciyu-vybrat-dlya-avtom.html


Back to top