У родстера Мазды появилась особая версия

1 ≫

Спецверсия Mazda MX-5 Iconic будет доступна только в Великобритании. Особая комплектация выйдет ограниченным тиражом в 600 экземпляров, ее продажи стартуют 1 августа. Цена новинки составит 20 995 фунтов – это примерно 1 961 000 рублей по текущему курсу.

В версии Iconic родстер оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра мощностью 129 л.с. На выбор предлагаются два цвета кузова – темно-серый Meteor Grey Mica или белый Crystal White Pearlescent. От стандартной модели новый вариант отличается окрашенными в красный юбкой на переднем бампере, боковыми зеркалами и спойлером.

В список оборудования MX-5 Iconic вошли круиз-контроль, парктроник, кожаные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски колес и светодиодные дневные ходовые огни.

Отметим, версия Iconic была у Mazda MX-5 всех предыдущих поколений – в 2000-ом, 2005-ом и 2007-ом годах.

Дебют лимитированной модификации нового родстера состоится на Фестивале скорости, который пройдет в британском Гудвуде с 23 по 26 июня. Там же будут представлены MX-5 RF с жесткой крышей и концепты MX-5 Spyder и MX-5 Speedster.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/dlya-mazda-mx-5-podgotovili-limitirovannuyu-versiyu-iconic

2 ≫

Первый родстер Мазда МХ-5 появился на японских дорогах в 1989 году и с тех пор успел получить признание у любителей спортивных автомобилей, став рекордсменом по количеству продаж. За прошедшие два с небольшим десятка лет сменилось три поколения Mazda MX-5, в 2012 году третье поколение этого впечатляющего родстера заметно обновили.

Мазда МХ-5 сразу же привлекает к себе внимание, впечатляя своим элегантным спортивным видом любого ценителя родстеров. Этот автомобиль шикарен и не лишен собственного стиля. Его характер соединяет в себе традиции японской культуры и спортивный нрав современного гоночного автомобиля. За рулем Mazda MX-5 сразу же можно почувствовать себя настоящим покорителем дороги, а яростный рев мотора вызывает исключительно чувство восторга.

Кузов двухместного родстера Mazda MX-5 аккуратен, компактен и лишен лишних деталей, за что стоит сказать отдельное спасибо японским конструкторам и дизайнерам. Длина автомобиля составляет 4020 мм, ширина без учета зеркал – 1720 мм, а высота не превышает 1245 мм, при этом дорожный просвет родстера равен 136 мм, а длина колесной базы составляет 2330 мм. Допустимая полная масса автомобиля по данным производителя не должна превышать 1375 кг. Несмотря на свою компактность, Мазда МХ-5 обладает багажником на 150 литров, который совершенно не теряет объема при сложенной жесткой крыше, убирающейся в отдельный отсек и способной раскрываться за 12 секунд.

Большей спортивности обновленного автомобиля дизайнеры смогли достичь за счет установки более крупной решетки радиатора измененной формы, незначительной правки линий переднего бампера, капота и крыльев, а также благодаря изменению формы противотуманных фар. В результате передняя часть Мазды МХ-5 стала более обтекаемой, что привело к улучшению аэродинамических характеристик кузова. В том же духе выполнены и преобразования задней части родстера, где отныне красуется новый бампер и оптика.

Внутри Mazda MX-5 также может похвастаться значительными переменами в лучшую сторону. Изменился графический дизайн панели приборов, отныне показания считываются гораздо легче, а сама приборы стали более информативными. Новые спортивные сидения Recaro обеспечивают максимальный уровень комфорта при поездках на любые расстояния, а передние, боковые и фронтальные подушки безопасности, а также дополнительные брусья из высокопрочной стали в рамке лобового стекла надежно защитят водителя и пассажира в случае столкновения или переворачивания автомобиля.

Изменилась и отделка салона, теперь она стала более яркой и обзавелась дополнительными элементами, придающими родстеру Мазда МХ-5 больше спортивности. Существенной переработке подверглись дверные панели, которые изменили свою форму и приобрели мягкие удобные подлокотники. Помимо базовой отделки салона, производитель в качестве дополнительной опции предлагает множество других вариантов обустройства интерьера автомобиля, так что любой покупатель сможет подобрать себе родстер на свой вкус и цвет.

Теперь подробнее о технических характеристиках 3-ого поколения Mazda MX-5. В 2013 модельном году японский производитель для этого родстера предлагал два типа высокотехнологичных бензиновых двигателей:

  • Младший в этой небольшой линейке имеет рабочий объем 1,8 литра и способен развить 126 л.с. мощности. Крутящий момент данного силового агрегата составляет 167 Нм и достигается на 4500 об/минуту, в то время как пик мощности двигателя приходится на 6500 об/минуту. Возможностей двигателя вполне достаточно, чтобы разогнать Мазду МХ5 до максимальных 198 км/ч, либо поднять стрелку спидометра до 100 км/час всего за 9,9 секунды. Данный двигатель будет доступен только в базовой комплектации Energy, для которой также предусмотрена пятиступенчатая механическая трансмиссия, недоступная в других модификациях автомобиля. Расход топлива младшего бензинового агрегата вполне приемлем: 9,5 л в городском потоке, 5,5 л на скоростном шоссе и около 7,0 л в смешанном режиме.
  • Второй используемый мотор имеет уже 2,0 литра рабочего объема и предназначается для двух более дорогих комплектаций родстера Mazda MX5. Мощность старшего силового агрегата составляет 160 л.с., а пик крутящего момента приходится на 5000 об/минуту и равен 188 Нм. Данный силовой агрегат комплектуется двумя типами КПП: шестиступенчатой механикой для Mazda MX-5 Sport и шестиступенчатым автоматом Activematic для комплектации Mazda MX-5 Comfort. В случае с механикой двигатель позволяет развить до 218 км/час максимальной скорости или разогнаться до 100 км/час за 7,9 секунды. Коробка-автомат снижает максимальную скорость до 194 км/час и увеличивает время разгона до первой сотни до отметки в 8,9 секунды. Расход топлива двигателя, укомплектованного механической КПП, составляет 10,5 л при движении по городу, 5,9 л при езде по трассе и 7,6 л в смешанном режиме движения. Автоматическая КПП увеличивает расход топлива во время езды по городу до 10,9 л, на трассе до 6,1 л и в смешанном режиме до 7,9 л.

Автомобиль Mazda MX-5 NC оснащается независимой передней подвеской с двойными треугольными рычагами, а сзади автомобиль комплектуется многорычажной подвеской. По сравнению с дорестайлинговым автомобилем, обновленный MX-5 получил иные настройки подвески, значительно улучшившие динамику движения родстера на трассе, а также облегчившие прохождение крутых поворотов на большой скорости. Передние колеса оснащаются дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя тормозная система дисковая, но невентилируемая. Мазда МХ-5 это заднеприводной родстер, причем «особо спортивная» версия MX-5 Sport дополнительно комплектуется специальным самоблокирующимся дифференциалом (LSD).

В 2014 году для России Mazda MX-5 представлена в двух вариантах комплектации (существовавшая ранее базовая модификация MX-5 Energy с 1.8-литровым двигателем, в оснащение которой входили: кондиционер, центральный замок, иммобилайзер, полный электропакет, системы ABS, EBA и TCS, а также легкосплавные диски диаметром 16 дюймов – более недоступна). Теперь «начальная» комплектация Mazda MX-5 Sport с 2.0-литровым мотором с 6МКПП – в оснащении может «похвастать» наличием: климат-контроля, кожаной отделкой салона, подогревом сидений, круиз-контролем, 17-дюймовыми дисками и прочим оборудованием, увеличивающим уровень комфорта и безопасности. Минимальная стоимость данной комплектации составляет 1 315 000 рублей. Максимальная комплектация Mazda MX-5 Comfort предлагается в двух вариантах отделки салона: автомобиль с кожаным салоном обойдется минимум в 1 325 000 рублей, а за модель с кожаным салоном, разбавленным вставками из алькантары и с сиденьями Recaro производитель просит минимум 1 395 000 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda-mx-5-nc_346.html

3 ≫

Родстеры – совершенно особая каста автомобилей. Одним из ярких представителей является Мазда МХ 5 2017 2018 года. Как правило – это относительно дорогие и фешенебельные авто, типа Порше, Мерседеса или БМВ.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Однако в далеком 1979-м году простой журналист Боб Холл на встрече с руководством компании Мазда предложил им создать недорогой и легкий автомобиль с открытым верхом, приносящий максимум удовольствия от езды. Идея пришлась директорату по душе, а в 1983-м году началась разработка модели. Спустя 6 лет, на Чикагском автосалоне 1989-го года дебютировало авто под названием Мазда МХ 5 Миата.

Модель Mazda MX 5 стала неимоверно успешной благодаря правильному подходу и пониманию того, что автомобиль должен приносить удовольствие. Неимоверно легкий родстер с превосходно настроенным шасси мог разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,8 секунды даже с 1,6-ти литровым двигателем. Эта машина приобрела своего рода культовый статус, завоевав расположение со стороны автолюбителей, увлеченных настоящим драйвом. С момента начала продаж было реализовано более 400-т тысяч модели Mazda Mx 5 Miata Sport первого поколения. Затем машина получила новый кузов, представ во втором поколении, затем рестайлинг, еще одна смена поколений…

Фотографии Mazda Mx 5 2017 года.

оптика диски родстер

mazda новинка обновления

Сегодня на вторичном рынке можно купить множество различных вариантов Mazda Mx 5 Miata, разной комплектации, возраста, уровня оснащенности (некоторые версии даже оснащены фаркопом). Стоимость таких моделей может составлять от 8-ми до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска, наличия тюнинга Mazda MX 5 и т.д.

Однако наряду с функциональностью, такой подход сделал вид Mazda Mx 5 еще более спортивным и динамичным (фото). В профиль машина выглядит гармонично благодаря легкосплавным 16-ти дюймовым дискам, эффектным вставкам на дверях. А сзади впечатление производят стильные стоп-сигналы и сдвоенная выхлопная система, устанавливаемая даже на машины с 1,5-ти литровым двигателем.

Интересно, что в эпоху, когда каждая следующая генерация становится все больше и габаритнее, четвертое поколение модели Mazda MX 5 наоборот, уменьшилось в размерах. Длина авто стала меньше на 105 мм, а база сократилась на 15 мм. При этом машина стала шире (+10 мм), но ниже (-20 мм). Все это позволило еще больше сдвинуть вниз центр тяжести, параллельно распределив массу по осям и идеальной пропорции 50/50.

Все по канонам жанра

Фото салона Мазды Мх 5 2018 года.

руль внутри

Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется модель Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. Сам салон отнюдь не блещет простором. Найти максимально комфортное положение людям, ростом выше 180-ти см будет проблематично. Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. А багажник чисто символический – влезет всего одна спортивная сумка с вещами или пара каких-то стильных аксессуаров.

Впрочем, не для этого создавался данный автомобиль. Ответ на то, зачем многие мечтают купить именно Mazda Mx 5 кроется глубже. А именно – под капотом. Потенциальному владельцу Мазды предлагаются на выбор два варианта двигателей. Первый – 1,5-ти литровый мотор, работающий на бензине и выдающий 131 л.с. при 150-ти н/м крутящего момента. Второй – 2-х литровый агрегат Mazda MX 5, мощностью 160 л.с. и тягой порядка 200 н/м. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом (опционально). Традиционно родстер оснащается задним приводом и лишен дизеля в гамме моторов.

Восторг в движении

Но наши недостатки – продолжение наших достоинств. За все приходится расплачиваться и идеальных ситуаций не бывает. Так, выхлопная труба Mazda MX 5 без смущения транслирует все звуки прямо в салон, а короткоходная подвеска тщательно передает рельеф дорожного покрытия на кузов. Да и дорожный просвет нельзя назвать подходящим для наших дорог – ям на Mazda Mx 5 следует избегать, а то цена ремонта ходовой может неприятно огорчить.

Отзывы владельцев

«Уже давно знал, что Mazda MX 5 – это икона родстеров. Да только не было возможности купить этот автомобиль. Ведь единственным в семье он не будет – практичности мало. А вот как машина выходного дня – подходит очень даже. Но опять же – возможности не было купить ее. А недавно появились определенные средства, и стал искать, где купить Mazda Mx 5 без пробега.

Нашел ее по сходной цене в продаже у серых дилеров. Съездил, провел тест-драйв, да влюбился. Взял ее в вишневом цвете кузова – заметно, но не вызывающе. Теперь практически каждые выходные, если есть возможность, стараюсь выбраться на ней за город или просто покатать по городу. В движении это чудо.

Как Mazda MX 5 проходит повороты – песня. Ты только подумал, что ты хочешь, а она уже это сделала. А еще это родстер – можно просто открыть крышу, включить круиз-контроль и наслаждаться моментом. Некоторые считают, что у мазды мх 5 есть недостатки типа шумов или вибрации вкупе с маленьким багажником. Я скажу так: это не недостатки – это особенности машины, придающие ей индивидуальность и харизму. Я лично в ней недостатков не вижу».

Краткое послесловие о модели

В заключение стоит сказать, что четвертое поколение Мазда МХ 5 удостоилось почетного звания Car of The Year 2016 в Великобритании, а также награды World Car Design of the Year 2017. Говоря о стоимости Mazda Mx 5, можно сказать следующее.

Купить базовую модель можно за сумму порядка 35-ти тыс. у.е. Это стоимость машины с 1,5-ти литровым мотором. А цена в России более продвинутой версии начинается с 40-ка тыс. у.е. и заканчивается где-то около 50-ти тыс. за полностью укомплектованную модель.

Среди сегодняшних конкурентов у Mazda MX 5, самого популярного родстера планеты, чей суммарный тираж превышает миллион экземпляров, можно вспомнить Toyota GT86 или Subaru BRZ. Однако это машины больше конкуренты по духу, ведь они не обладают откидывающейся крышей. С другой стороны есть Nissan Z или BMW Z-series, однако они выступают в несколько другой ценовой категории. Так что Mazda Mx 5 2017 2018 как всегда, уникальна.

Преимущества Mazda MX 5:

  • идеальная резвесовка 50/50;
  • отзывчивый двигатель;
  • прекрасно настроенная ходовая;
  • замечательное шасси;
  • неплохой уровень оснащенности.

Недостатки Mazda MX 5:

  • слабая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • некоторые важные опции попросту отсутствуют. К примеру, боковые стекла не обогреваются, а багажник можно открыть только при включенном двигателе;
  • неидеальная избирательность рычага КПП.

Автор материала: Михаил Думченков

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источники: http://daciaclubmd.ru/2017/mazda-mx-5-2017-2018-cena-miata-rf


Back to top