Как выбрать весы напольные, ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках

1 ≫

Если вы следите за своей фигурой, придерживаетесь здорового образа жизни, то вам определенно не помешали бы напольные весы. Этот прибор позволяет облегчить процесс контроля над своим весом. Как выбрать весы напольные? Данный вопрос много кого тревожит, поэтому сегодня мы предоставим вам ответ на этот актуальный для худеющих вопрос.

Прибор для измерения веса

Для начала нужно обозначить один очень важный нюанс — это классификация весов. Этот девайс можно различать по двум следующим видам:

Для того чтобы сделать самый грамотный выбор, поговорим о каждом из типов подробнее.

Старая добрая механика

В основе механизма данного прибора лежит такой компонент, как металлическая пружина. Человек встает на поверхность гаджета, тем самым воздействуя на эту пружину. Компонент деформируется под воздействием веса (растягивается) и вращает указатель по шкале цены деления, либо саму шкалу.

Такие механизмы оснащены регулятором, который позволяет откалибровать прибор и выставить нулевые значения на шкале. Чаще всего цена деления составляет один килограмм, куда реже — половину килограмма.

Важно! Несмотря на “древний” способ измерения, такие устройства вызывают меньше хлопот, чем второй вид. Вам не потребуется замена источников питания и не придется волноваться за максимально допустимую нагрузку. Даже стоимость таких гаджетов не особо-то и велика, но свои минусы, пожалуй, такие весы имеют.

Новые технологии

В отличие от первых, эти весы показывают результат измерений не на шкалу, а на современный цифровой дисплей. Даже в такого рода приборах показания имеют свою определенную цену деления. Значения могут варьироваться в диапазоне 0.1-0.5 кг.

Также оборудование может иметь разные принципы измерения:

  • Первые модели были оснащены измерительной пружины, но сам результат выводился на экранчик.
  • Большинство современных моделей оснащены двумя металлическими дисками, который образуют некий конденсатор внутри конструкции. При физическом воздействии расстояние между пластинами меняется, что прямо пропорционально влияет на заряд. н преобразуется в цифровые значения и попадает на дисплей, демонстрируя нам желаемую или не желаемую циферку.
  • Самые новые модели имеют немного другой принцип. В такие девайсы вмонтирован датчик напряжений. Он представляет из себя провод из металла, по которому течет электрический ток. На проводник действует вес и он растягивается, тем самым меняя показания на табло.

Важно! Как выбрать весы? Конечно же, лучше отдать предпочтение электронной вариации, но для окончательного решения стоит уделить еще немного внимания основным нюансам.

Какая может быть погрешность?

  • Все устройства такого типа имеют какой-то диапазон значений, который ограничивается максимально допустимой массой. Обычно этот порог не превышает 160 кг, но для некоторых случаев он может варьироваться от 100 до 230 кг, что зависит только от производителя.
  • Если обратиться к школьной физике, то можно вспомнить что любой измерительный прибор имеет свою погрешность, поэтому перед покупкой стоит внимательно ознакомиться с этим параметром. Бюджетная техника имеет погрешность побольше, вплоть до одного килограмма. Дорогие же девайсы ошибаются от силы на 100-200 грамм. Если вы хотите знать свой вес с большей точностью, то выбор по ценовой категории будет очевиден.

Выбрать напольные весы можно и по объему встроенной памяти.

Количество пользователей

Когда вы будете выбирать девайс, то обратите свое внимание на объем встроенной памяти, который определяет максимальное количество пользователей. На сегодняшний день модели могут похвастаться списком от двух до десяти человек, результаты измерения которых будут сохраняться в графическом интерфейсе.

Важно! Аппарат способен отслеживать динамику изменений веса человека и демонстрировать результаты предыдущих использований.

При покупке учитывайте количество членов вашей семьи, которые захотят воспользоваться этой техникой. Чем больше пользователей, тем больший объем памяти вам пригодится.

Расширенный функционал

Такие гаджеты могут похвастаться широким функционалом. Само собой, все дополнительные параметры внесены для того, чтобы привлекать потребителя для увеличения продаж. Но стоит понимать, что этот функционал повлияет и на стоимость весов, никак не сказываясь на их эффективности во время эксплуатации. Лучше несколько раз подумайте перед приобретением прибора с колонками и подсветкой. Зачем лишний раз переплачивать?

Предлагаем вам ознакомиться с самыми интересными нововведениями.

Расчет индекса массы человеческого тела

Для начала работы необходимо ввести все данные о пользователе: рост, возраст, пол и немного других значений. В интегральную схему аппаратуры заложена сложная формула, которая занимается расчетом индекса и выведет его на графический дисплей.

Важно! Если ваш электронный помощник так не умеет, то не стоит расстраиваться, ведь эту формулу можно найти в интернете и посчитать все самостоятельно.

Масса жира и мышц

Существует такая инновация, как вычисление отношения массы жира к массе мышц в человеческом теле. Эта функция работает посредством пропускания малых зарядов тока сквозь человека. Для этого прибор оснащен специальными электродами, которые расположены на поверхности устройства.

Важно! Мышцы, кости и жир имеют разные показатели сопротивления, что и помогает определить их соотношение в вашем организме.

Другие интересные опции:

  1. Некоторые модели умеют автоматически определять личность пользователя, который на них встает.
  2. Существует и функция контроля над весом, которая оповестит вас громким звуковым сигналом, если все идет не по плану.
  3. Есть даже такие электроприборы, которые снабжены беспроводным монитором. Разработчик считает, что человеку не обязательно наклоняться для того, чтобы увидеть значение на экране.
  4. Ну и практически все эти гаджеты оснащены функцией автоматического включения и выключения.

Надеемся, что данная информация поможет вам в поиске ответа на вопрос, как выбрать весы. Рекомендуем вам приобретать электрические девайсы без функциональных излишеств, тогда пользоваться прибором вы сможете быстро и легко, уделяя больше внимания своей физической форме.

Источники: http://serviceyard.net/gadgets/kak-vyibrat-vesyi-napolnyie.html

2 ≫

Художник Н. Кольчицкий («Фотонная ракета», Техника — молодёжи, 1957г., № 7)

Идею фотонного звездолета, которая доминировала в научно-фантастических романах полувековой давности, сегодня уже мало кто рассматривает серьезно. Однако, судя по академической статье http://arxiv.org/ftp/arxiv/papers/1205/1205.2281.pdf Ронана Кина и Ви-Минг-Чанга, интерес к анигиляционному двигателю полностью не угас. Статья внушает большие надежды, если не задумываться о колоссальных трудностях производства антивещества http://extremal-mechanics.org/archives/709. П ока также не ясно, как его хранить, не допуская контакта с веществом. Единственная видимая возможность — это электромагнитная ловушка. Но для того, чтобы антивещество взаимодействовало с полем, оно должно быть полностью ионизировано. А это возможно лишь при температуре порядка 100 000 градусов. Длительное время хранить антивещество в состоянии плазмы можно было бы внутри устройства типа Токамак или Стелларатор, но при большом запасе топлива потребуется гигантская установка с тяжелыми обмотками электромагнитов. И как из такой ловушки непрерывно отводить антивещество малыми порциями в зону аннигиляции, не нарушая конфигурацию магнитного поля ?

Но допустим, что мы получили и как-то умеем хранить антивещество. Соединив его с веществом, получим энергию в виде гамма-излучения. В случае аннигиляции электронов с позитронами ничего другого не выделяется. Что делать с гамма- лучами, если их нельзя отразить никаким образом ? Именно поэтому фотонный двигатель, как таковой, т.е., использующий отдачу пучка отраженных гамма-фотонов, в принципе невозможен.

И все-таки допустим, что каким-то волшебным способом мы отразили поток излучения от аннигиляции. Импульс гамма-квантов и любых фотонов в 300 000 000 раз меньше энергии (в скорость света раз). Поэтому тяга от фотонов ничтожно мала на фоне расхода энергии. Более неразумную идею трудно придумать, чем пытаться разогнаться с помощью прожектора, пусть даже очень мощного. Для иллюстрации: пусть масса космического аппарата всего 100 тонн. Чтобы разогнаться до 30 000 км/сек придется затратить не менее 10 тонн антивещества. Полученная энергия превысит эквивалент 200 Гигатонн тротила! При этом кинетическая энергия корабля достигнет 1 Гигатонны. Имеем КПД = 0.5% . Сам по себе низкий КПД не страшен, когда решается грандиозная задача вызов — полет к звездам. Но как защитить аппарат от чудовищного потока энергии в 200 Гигатонн ? Даже если разгон до крейсерской скорости растянется на 10 лет — на протяжении этого времени каждую секунду в камере сгорания-сопле будет взрываться около 700 тонн тротила ! Но главное — это принципиальная невозможность отражать и направлять поток гамма-излучения от аннигиляции. Идея фотонного звездолета изначально мертва, но если мы назовем такой двигатель аннигиляционным, то ее можно попытаться реанимировать.

Для этого предлагается использовать тот факт, что при аннигиляции протонов и антипротонов образуются пионы (пи-мезоны). Заряженные частицы различных знаков, которые можно отразить магнитным соплом.

Схема работы магнитного сопла.

Двигаясь в неоднородном магнитном поле , заряженная частица описывает спираль с уменьшающимся радиусом и расстоянием между витками. В пределе «пружина» полностью сжимается, затем траектория отражается и частица продолжает спиральное движение в обратном направлении. В указанной выше статье Кина и Ви-Минг-Чанга описаны результаты компьютерного моделирования процесса. Оптимальное сопло представляет собой соленоид с переменным числом витков - цилиндр высотой 3.8 м и радиусом 1.5 м, где точка аннигиляции вещества с антивеществом удалена на 1 м от выхода. Максимальная индукция магнитного поля 12.5 Тесла линейно спадает до нуля на выходе. В итоге авторы приходят к выводу, что такое магнитное сопло может обеспечить среднюю продольную скорость отраженной струи из пионов почти в 0.7с = 210 000 км/сек !

Имея период полураспада всего секунды, заряженный пион пролетит за это время не больше 8 метров, что меньше длины окружности одного витка соленоида. Впрочем распадаются они на нейтрино и мюоны, живущие уже микросекунды. Однако идея использовать пи-мезоны от аннигиляции протонов с антипротонами вызывает серьезные сомнения. Ведь эти пионы возникают в равных пропорциях со своими античастицами, поэтому они немедленно начнут аннигилировать. В итоге снова получим потоки гамма-квантов и нейтрино, от которых нет ни малейшей пользы. Успеет ли существенная часть частиц до своей аннигиляции отразиться от магнитного зеркала и передать кораблю импульс ? Авторы статьи этот вопрос не рассматривали.

П редполагается также использовать антивещество в ракетных двигателях, как источник тепловой энергии. Энергия аннигиляции испаряет тонкий слой вещества на поверхности сопла, и от его абляции (взрывного испарения) возникает тяга. Но на этом сильно не разгонишься, потому что скорость аблирующей струи не превысит порядка 100 км/сек. Антивещество здесь не играет принципиальной роли. Термояд тоже годится, хотя он менее эффективен. Этот концепт был бы хорош для полетов в Солнечной системе, но никак не к звездам !

Таким образом, вопрос об осуществимости аннигиляционной ракеты остается открытым. В любом случае не стоит обольщаться в отношении перспектив этого принципа в том, что касается достижения суб-релятивистских скоростей. Согласно оценкам других ученых, приведенным в статье Кина и Ви-Минг-Чанга, 40 летняя миссия аннигиляционного звездолета, происходящая на крейсерской скорости 0.42 скорости света с торможением по месту прибытия, потребует 40 миллионов тонн антивещества ! С учетом фундаментальных трудностей его производства и хранения такие, пусть даже сильно улучшаемые оценки действуют отрезвляюще.

Источники: http://extremal-mechanics.org/archives/714

3 ≫

Водители, которые имеют механическую коробку передач в автомобиле, как правило, задумываются о приобретении машины с автоматикой. Водители же, имеющие АКПП, рассматривают вариант перехода на механику. И у тех, и у других есть свои на то причины. Да, АКПП очень проста в управлении, но при этом требует первоклассного обслуживания. А вот старая добрая механика менее придирчива. Ремонт автомобиля с автоматической коробкой передач (например, Субару) при возникновении неполадок будет стоить гораздо дороже, да и полностью исправить ситуацию можно далеко не всегда. Но есть спасение: использование присадок для автоматической коробки передач.

Наиболее распространенными причинами возникновения неполадок в автомобилях с АКПП являются неправильный уход за транспортным средством и неверное использование агрегата. Главная причина неполадок: запуск системы без достижения оптимальной для работы температуры, то есть начало движения, когда механизм холодный. При этом главной предпосылкой начала использования присадки в масло становится невыполнение трансмиссионным маслом главных задач. После этого оно нуждается в стимулировании для создания оптимальных условий работы механизма.

Не забывайте, что масло в АКПП необходимо менять каждые 25 тыс. км. Многие водители пренебрегают этим правилом. Также обратите внимание, что смазывающая жидкость должна сохранять цвет в течение всего срока использования. Изменение масла свидетельствует о наличии неполадок в коробке передач. И в этом случае «спасательным кругом» будут присадки.

Замена масла в АКПП

Считаем нужным упомянуть следующий момент: при выходе АКПП из рабочего состояния, необходим капитальный ремонт. В АКПП нельзя решить проблему всего лишь заменив одну деталь. Качественный ремонт подразумевает системный подход, профессионализм и многолетний опыт специалиста. Это делает практически невозможным вариант самостоятельного ремонта в гараже. Но вы можете начать использовать присадки в масло, которые воздействуют на проблему и, таким образом, временно решают ее. При сильных поломках они способны отодвинуть время обращения в автосервис.

Еще одно назначение присадок: восстановление потерянной эластичности деталей из резины в АКПП. Постепенно уплотнители в резиновых деталях начинают усыхать, выполняя свои задачи лишь частично. При использовании присадки эластичность деталей из резины и пластмассы восстанавливается. Немаловажным свойством присадок является очистка передаточного механизма. Это свойство способствует результативной работе АКПП различных автомобилей, в т. ч. и субару.

Присадка проста в применении. Необходимо встряхнуть емкость с присадкой, затем залить в отверстие залива масла.

  • на объем коробки передач до 8 л нужно залить 1 баллон средства;
  • на объем системы от девяти до 12 л нужно залить 2 баллона средства;
  • на объем системы от двенадцати до 15 л нужно залить 3 баллона средства.

При использовании присадок нужно соблюдать меры безопасности. В целом эти средства не наносят вред здоровью. Однако, при попадании на кожу могут вызвать различные поражения, поэтому промойте место контакта не горячей водой, после этого промойте водой со слабым мылящим раствором. Если средство попало в глаза также необходимо промыть их не горячей водой. Если средство проникло в органы пищеварения – сразу же нужно вызвать бригаду скорой помощи либо самостоятельно обратиться в поликлинику.

Присадка для АКПП

В результате действия средства можно наблюдать в двигателе наличие металлокерамической пленки. Она защищает коробку передач от износа и повреждений, восстанавливает микротрещинки, в итоге увеличивая период использования агрегата.

Не забудьте: лишь по истечении 50 ч действия АКПП обработка будет завершена. На протяжении этого времени запрещается замена масла.

Рынок химии для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен. Ассортимент обсуждаемого сегодня продукта весьма многочислен, представлен в виде жидкостей и аэрозолей. Гель-аэрозоль пользуется большей популярностью, так как его можно использовать для всех типов АКПП. Давайте подробно разберем самые популярные присадки, чтобы вы могли сопоставить все плюсы и минусы и выбрать лучшую.

Автохимия производства LIQUI MOLY

Ее главной целью является защищать АКПП от износа и повреждений, продлить срок ее эксплуатации, восстановить различные неполадки в ней. Она совместима со всеми типами АКПП и трансмиссионных масел.

Однако, супротек не советуется использовать если имеются механические повреждения деталей. Супротек хорошо сочетается со всеми видами трансмиссионных жидкостей. К следующему преимуществу супротека можно отнести отсутствие взаимодействия с фрикционами и влияния на их износ и работу.

На дне баллона присадки супротек можно найти минеральные микрочастицы, они представляют главный действующий компонент средства. Поэтому обязательно сильно встряхните баллон с содержимым, перед тем как начать использовать. Превышение нормы средства в один-два раза не несет вреда для АКПП, не влияет на ее работу. Помимо всего перечисленного, супротек не оказывает влияния на детали из композиционных материалов, на керамические элементы и изделия из резины.

Хотелось бы более подробно описать инструкцию обработки присадкой супротек:

  1. Нагреть систему до температуры, необходимой для работы.
  2. Заглушить мотор.
  3. Взболтать баллон с присадкой для размешивания главных рабочих элементов.
  4. Залить супротек в систему через заливное отверстие для масла. Количество, необходимое для вашей машины определяется из пропорции, представленной выше.
  5. Использовать в режиме штатной эксплуатации машину от двадцати до тридцати минут.

Супротек для АКПП

Когда обработка будет закончена, разрешается использовать машину в привычном режиме. С целью увеличения срока службы коробки передач и устранения разнообразных повреждений нужно использовать супротек каждый раз при замене трансмиссионного масла.

Супротек обеспечивает именно такие условия, благодаря которым на деталях образуется защитный слой из металла. Данный металлический слой устраняет неполадки старых деталей, блокирует больший объем масла на деталях, сокращает пространство в парах трения. Все это ведет к:

  • Облегчению переключения передач. Это происходит из-за снижения номинального давления масла, которое сокращает вероятность возникновения толчков при переключении скоростей.
  • Уменьшению уровня шума и вибрации благодаря сокращению пространств между элементами и приведению подшипников в первоначальный вид.
  • Увеличению выбега. Это происходит из-за повышения блокировки плотного по консистенции слоя масла на поверхности, что сокращает потери на трение.
  • Предотвращению износа АКПП. Это возможно, так как образовавшийся металлический слой и имеющийся слой масла сокращают износ и продлевают срок эксплуатации агрегата.

Действия, происходящие в вариаторах:

  • Приведение натяжения цепей к первоначальным показателям. Происходит восстановление геометрии конусов, помимо этого, на поверхности удерживается более плотный по консистенции масляный слой. Таким образом, осуществляется сцепление конусов вариатора и цепи, благодаря чему цепь не проскальзывает.
  • Увеличение срока эксплуатации агрегата. Поверхность после обработки супротеком изнашивается намного меньше во время службы. Это увеличивает ресурс агрегата. Также, когда средство используется в последних АКПП, оно делает процесс обкатки агрегатов значительно легче и быстрее.

Супротек — положительные отзывы

Производителем присадки хадо является фирма XADO Chemical Group. Это бренд, достигший значительных результатов в сфере нанотехнологий. XADO Chemical Group была создана в 1991 г. в городе Харькове. Сейчас это многонациональная компания, имеющая представительства практически во всех странах. Присадка хадо – наиболее известный продукт фирмы.

Хадо — производитель автохимии

Давайте познакомимся с присадкой-ревитализантом хадо Revitalizant EX120. Ее целями является защита АКПП и восстановление ее отдельных деталей. После проведения обработки средством на деталях появляется металлокерамическое покрытие, придающее деталям первоначальную геометрию. Хадо совместима со всеми типами коробок передач. Наиболее благоприятно ее сочетание с кондиционером, при этом упрочняется смазочная пленка, а благодаря этому повышается уровень защиты.

Перечислим самые важные достоинства хадо Revitalizant EX120: непревзойденная забота о деталях, ликвидация разнообразных дефектов, снижение уровня шума и трения, повышение свойств масла, обеспечение динамичного перехода с одной передачи на другую. Также, хадо совместима со всеми видами АКПП.

Присадка Хадо Revitalizant EX120

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!

Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Фирма Hi-Gear специализируется на химии для автомобилей. Родиной компании являются Соединенные Штаты Америки, где и сейчас находится значительная часть производственных мощностей и научный разрабатывающий центр. Высокое качество является обязательным признаком присадок данной фирмы, что решает множество проблем, связанных с использованием автомобиля.

Еще одна черта присадок хай гир: инновационность технологий. Технологии компании стремятся соответствовать современным требованиям удобного и безопасного использования автомобиля. С каждым днем увеличивается количество продукции, появляется все больше новинок. Хай гир способна удовлетворить пожелания самых требовательных клиентов.

Наиболее распространенными присадками бренда Hi-Gear являются следующие:

  • (ER) Hi-Gear HG7011. Ее главной чертой является наличие новейшего метала ER. Данный металл уменьшает вибрацию и шум, что увеличивает продолжительность срока эксплуатации деталей и АКПП в целом. HG7011 совместима со всеми типами трансмиссионного масла и автоматических КПП. Усиливает стабильность работы узлов.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7018 является жидкостью с очень высоким качеством, так как в составе имеется кондиционер SMT2 Hi-Gear HG7018. Как и (ER) Hi-Gear HG7011, уменьшает уровень трения и шума. Как следствие, увеличивается длительность срока использования деталей. Также подходит для всех типов трансмиссионного масла автоматической КПП. Является гарантом стабильной работы системы.
  • (SMT2) Hi-Gear HG7012. Ее особенностью является содержание кондиционера SMT2. Жидкость отличается высоким качеством, что позволяет применять ее на различных АКПП. Hi-Gear HG7012 уменьшает уровень вибрации и гарантирует превосходную работу АКПП.

Присадка Hi-Gear для АКПП

Присадка моторесурс, создана с целью обеспечения сохранности АКПП от повреждений для избегания капитального ремонта гидравлических коробок передач. Добавляется в масло и направлена на модернизацию и обновление рабочих характеристик системы. Она совершенствует функции гидравлического насоса, очищает каналы этой системы, при этом восстанавливает рабочее давление. Также присадка моторесурс делает поверхность дисков более прочной, а уровень трения на них значительно повышается. При использовании данной присадки под надежной защитой находятся действующие поверхности таких деталей, как шестерни и подшипники. Моторесурс прекрасно справляется с увеличением эластичных свойств уплотнений из резины и уменьшением утечки жидкости.

Присадка Моторесурс для АКПП

После использования этой присадки можно наблюдать такие эффекты, как увеличение моторесурса АКПП, ликвидация толчков при переходе с одной передачи на другую, усовершенствование движений при разгоне машины, увеличение продолжительности срока службы гидравлической жидкости в 1,5–2 раза.

В заключение, хотелось бы сказать: какое бы средство вы не выбрали, и не залили в масло, необходимо его использовать правильно, соблюдая правила техники безопасности. Каким бы хорошим ни было выбранное средство, при неправильном обслуживании автомобиля и неверном уходе за АКПП избежать капитального ремонта невозможно, присадки лишь выполняют «профилактическую» роль.

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

Источники: http://akppgid.ru/zamena-masla/prisadka-v-akpp.html

Лабораторные весы: лучшее предложение на рынке etalonvesi.ru.

Back to top