1 ≫
-
Феррари Калифорния Т (2014-2017) технические характеристики и цены в России. Обзор родстера «California T» с фотографиями.
В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T». Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.
«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.
Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.
Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.
Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).
Технические характеристики. Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.
Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть. В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.
Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/california-t_10179.html
2 ≫
-
Ferrari рассекретила в Сети версию двухдверного кабриолета California, получившую в своем названии приставку T, которая указывает на присутствие под капотом суперкара турбомотора. Публично купе-кабриолет, которое знаменует возвращение компании к турбодвигателям, дебютирует в следующем месяце на автосалоне в Женеве.
California T – не кардинально новая модель, а только модернизированная версия нынешней California. Суперкар получился длиной 4570 мм, шириной - 1910 мм и высотой – 1322 мм. Это означает, что сравнительно со своей предшественницей длина турбированной вариации больше на 7 мм, ширина – на 8 мм, а высота – на 14 мм. Помимо этого разработчики уменьшили на 5 кг вес модели, и теперь он составляет 1625 кг.
Суперкар как и ранее оснащен сдвижной жесткой крышей, которая убирается в багажное отделение всего за 14 с. Сохранив основные черты своей предшественницы турбоверсия получила новый дизайн передней и задней частей кузова, который сочетает в себе как классические элементы, так и детали современного дизайна, как, например, расположенный сзади новый диффузор или передний сплиттер. Вентилируемый капот и оптика выполнены в стилистике последних моделей Ferrari, а вот в боковой части кузова с крыльями прослеживается оформление культовой модели 250 Testa Rossa.
Рассчитанный на четырех человек салон California T также был модернизирован. В число ключевых изменений вошла новая мультимедиа с тачскрином диагональю 6,5´ (аналогичная техническая начинка системы используется и для мультимедиа моделей концерна Chrysler), иной центральный тоннель, другие вентиляционные воздуховоды, а также частично цифровая приборная панель.
Особенности силовой установки Ferrari California T
Как сообщают представители Ferrari, установленный на суперкаре восьмицилиндровый V-образный мотор с двумя турбинами способен развивать при крутящем моменте 755 Нм мощность в 560 «лошадок». Крутящий момент 3,9-литрового двигателя растет непрерывно во всем диапазоне оборотов и благодаря турбонаддуву обеспечивает движению автомобиля достойное Ferrari звуковое сопровождение невиданной интенсивности. Этим же двигателем, производством которого занимается предприятие компании в Маранелло, оснащается и Maserati Quattroporte, но на седане мотор при крутящем моменте 710 Нм развивает мощность в 530 «лошадок».
Сравнительно с атмосферным двигателем V8 объемом 4,3 л, которым комплектуется стандартная California, крутящий момент нового агрегата больше на 49%, а его расход топлива ниже на 15%. В смешанном режиме «Турбокалифорния» с экологичным пакетом «HELE» потребляет на сотню километров пути 10,5 литров топлива и каждый километр выбрасывает в атмосферу 250 г СО2.
Двигатель работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, которая также оснащена функцией Launch Control. Для того чтобы ускорится до отметки «сто» переднемоторному сеперкару с системой заднего привода потребуется всего 3,6 с. Этот показатель на 0,2 с меньше, нежели у предшественника. Максимально авто может разогнаться до 316 км/ч.
Технические изменения в Ferrari California T
Итальянские специалисты пересмотрели настройки рулевого управления, что позволило рулю стать более отзывчивым. Помимо этого разработчики отмечают, что California T получила модернизированное шасси с новыми пружинами и способными реагировать вполовину быстрее новыми амортизаторами Magnaride, систему динамической стабилизации F1-Trac новой генерации, а также карбоново-керамические тормоза CCM3, которые позволяют суперкару движущемуся на скорости 100 км/ч после начала торможения полностью остановиться через 34 м.
Остальные детали о новинке итальянский автопроизводитель приберег до женевского автосалона.
При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.02.14. Эту страницу просмотрели 1328 раз
Можно смело назвать эту модель произведением искусства, на Феррари можно просто смотреть и восхищаться часами.
Это точно, итальянский автопром развивается колоссальными темпами. Нашему автопрому есть с кого брать пример.
Так тут ведь даже если наш автостроение разовьётся, то дорог для скорости 316 км/ч у нас всё-равно нет)
А Ferrari - это вообще недостижимая высота! Каждый раз поражают воображение своими новыми моделями! Вот так смотришь на эту California и она настолько органична, что удивляешься, как же её такую, прямо идеальную на дороге, не придумали раньше!
Написано, что салон этой машины рассчитан на 4 человек. Я вижу места только для двоих. Или, может быть, можно сидеть на багажнике во время движения. Как в фильмах.
Итальянцы всегда будут удивлять самыми мощными в Европе машинами. Лучшие технические характеристики и роскошный дизайн машины! Именно такой цвет машине подходит больше всего, авто будет самым шикарным на любой дороге!
Согласна с пользователем SIRLUCIFER. Не вижу вариантов для размещения 4 мест.
Шикарная машина, умеет же компания сделать не что впечатляющее и великолепное. Мощность у машина огромная, вот только расход высокий, но это не проблема для тех, кто захочет себе такую красавицу приобрести.
Но в целом дизайн не особо изменился по сравнению с прошлыми моделями. Главное, что инженеры улучшили рулевое управление, уменьшили длину тормозного пути. Расход топлива для данного автомобиля не так уж и важен.
О дизайне говорить излишне - мало какие феррари были не сексуальными. А вот возвращение к надутым движкам это очень интересно. Хотелось бы скорее почитать тестдрайв. С расходом топлива только погорячились - в реальной жизни никакой пакет не сможет обеспечить расход в 10 с небольшим литров машине, у которой более пол тыщи коней.
ЗЫ момент конечно подняли знатно.
Смотришь на это произведение искусства и дух захватывает. Такая красота и такая скорость. Лично я, не могу себя представить, летящей по земле со скоростью 316 км/час.
Согласен с предыдущем комментарием. Очень понравилась мощность двигателя и улучшение рулевого управления. Скорость просто потрясает. Чудесный автомобиль из серии Ferrari!
Дизайн автомобиля, конечно, изменился не сильно но, тем не менее, новинки все же внесли свой вклад в новую модель Феррари, которая смотрится очень здорово. Я думаю, что эта машина обретет большой успех и будет пользоваться огромным спросом.
Потрясающий дизайн, но главное технических изменений не мало, уменьшенный расход топлива и улучшенное рулевое управление никогда не бывает лишним.
Источники: http://bycars.ru/journal/rassekrechen-ferrari-california-t_1222
3 ≫
-
Ferrari официально возвращается к двигателям с турбонаддувом и первой турбированной моделью станет California T, которую компания из Маранелло привезла на Женевский автосалон. Турбина расположенная под капотом не единственная новинка на California T, 3.9-литровый V8 также полностью новый, а автомобиль сам также подвергся тщательному редизайну, как изнутри так и снаружи. Итак, подойдем поближе и взглянем какими новинками порадует нас эта новая California с убирающимся жестким верхом.
В те времена, когда F40 была последней Ferrari предлагающей турбонаддув, все еще существовала проблема турбоямы, вот почему Ferrari обещает, что California T не заимствовала ничего из тех прежних двигателей. Говоря об обещаниях добавим, что по заявлению компании двигатель имеет мощность 560 л.с. и 755 Нм крутящего момента, что на 70 л.с. и 66 Нм больше, чем на последней California, это будет интересно взять на заметку тем, кто отслеживает техническую историю. В результате, головокружительный спринт до 100 км/ч длится лишь 3.6 секунды. Несмотря на эту бешеную производительность, Ferrari удалось также увеличить экономичность на 15 процентов, в то время как уровень выхлопов сократился на 20 процентов.
Наряду с дизайнерским центром Ferrari Style Center, за дизайн новой California T отвечает также и Pininfarina, которая черпала вдохновение в своей 250 Testa Rossa и ее знаменитом стиле понтонных крыльев. Современная интерпретация этих классических линий дизайна добавила кривую линию в верхней части крыльев, однако основная форма, с существенными воздухозаборниками в радиаторной решетке, однозначно узнаваема теми, кто видел 250 Testa Rossa или другие Ferrari 1960-ых.
Двигатель и линии кузова не единственное, что модернизировала Ferrari, так California T отличается тщательно переконструированным шасси, в которую с прежней модели перешло лишь 40 процентов компонент. California T получила новые пружины с аммортизаторами Magnaride, которые наряду с акселерометрами отслеживающими все движения кузова, должны обеспечить более четкую управляемость и гладкую и комфортабельную езду. На карбон карбон-керамических тормозах CCM3 установлены новые композитные диски и колодки. А вся тормозная система в целом, интегрирована с Ferrari ESP 8.0 premium (система электронного контроля устойчивости), которая управляет системой ABS обеспечивающей исключительно короткий тормозной путь. Для полной остановки со 100 км/ч, California T требуется лишь 33.3 метра.
Убирающаяся жесткая крыша California Т складывается всего за 14 секунд.
Несколько других, достойных упоминания, изменений в California включают: уходящие далеко вперед передние сиденья облегчающие вход или выход задних пассажиров, CarPlay Apple (система интеграции с iPhone, которая обеспечивает пользователям более безопасный вариант использования iPhone в автомобиле, посредством голосового управления) и совершенно новый механизм рулевого управления обеспечивающей более четкую управляемость.
Для дебютирующей California T предлагается три новых варианта отделки, включая Ski, Golf и Country. В пакет Ski входят не царапающийся багажник, отделанный карбоном с металлическими вставками, в то время как пакет Golf предлагает веселую, клетчатую отделку интерьера. И наконец пакет Country отделан кожей в теплых тонах, а багажное отделение обито кожей Testa di Moro, которая используется также и в салоне.
Вместе с California T, Ferrari привезла на Женевский автосалон F12 Berlinetta, наиболее мощный автомобиль компании, с V12расположенным по центру спереди, 458 Spider и парой Ferrari FF.
На Женевском автосалоне Maserati показал концепт Alfieri
Этот концепт назван Alfieri, в честь Альфиери Мазерати, одного из пяти братьев Мазерати, основателей этой легендарной компании. Оснащенный двигателем Ferrari V8, этот спортивный.
На Женевском автосалоне Subaru показал концепт Viziv2
На Женевский автосалон Subaru привез новый концепт названный Viziv2. Трудно проигнорировать это инопланетное название, которое получено от объединения «vision for innovation» (видение инноваций).
Mercedes продвигает электрический е-фургон для противодействия Ford StreetScooter
МЮНХЕН - Mercedes-Benz расширяет свои предложения электрических фургонов доставки для конкуренции с StreetScooter, бюджетного представителя Ford и Deutsche Post (Немецкой почты).
Расширяя электрификацию Skoda будет производить электромобили в Чехии [Фотогалерея]
Чешское подразделение Volkswagen Group, бренд Skoda будет производить полностью электрические автомобили в Чешской республике, в рамках плана по электрификации модельной линейки.
Ford потратит 885 миллионов для производства следующего Kuga в Испании
МАДРИД - Ford инвестирует более 750 миллионов евро ($885 миллионов) в завод в Валенсии, на востоке испании, для производства следующего поколения кроссовера Kuga.
Tesla возродил Roadster с запасом хода 1,000 км [Фотогалерея]
ХОТОРН, Калифорния, США – Илон Маск как всегда знает как завести аудиторию. Под конец глобальной презентации ожидаемого электрического трейлера Tesla, на заводе компании в пригороде Лос Анджелеса.
Stradale – спорткар от гоночной компании Dallara вдохновлен Lotus [Фотогалерея]
ПАРМА, Италия – Итальянская компания Dallara Automobili, специализирующаяся на гоночных автомобилях, показала свой первый дорожный автомобиль, легкий родстер названный Stradale.
Renault и Toyota лидируют в 6-процентном росте продаж в Европе
Европейские продажи выросли в октябре на 5.9 процентов, где, среди массовых автопроизводителей, лидируют Renault, Toyota и бренд Seat из состава Volkswagen Group.
Краткий обзор BMW M240i 2017: Один из лучших автомобилей, который можно купить [Фотогалерея]
Мы вероятно назвали бы M240i машиной на каждый день, превосходящей даже M2. Возможно.
Сегодня за рулем M240i 2017 помощник редактора Autoweek, Уэсли Рен.
Infiniti QX80 2018 получает обновления прямо в момент бума больших внедорожников [Фотогалерея]
Infiniti только что снял покровы со слегка обновленного QX80 2018, давшего флагманскому внедорожнику несколько обновлений снаружи и внутри. Наибольшие визуальные изменения.
Lexus покажет на Лос Анджелесском автосалоне кроссовер RX с тремя рядами сидений
ДАЛЛАС – Давно ожидаемый Lexus RX с тремя рядами сидений снимет покровы на Лос Анджелесском автосалоне в этом месяце.
В среду Lexus опубликовал тизерное фото.
755-сильный Chevrolet Corvette ZR1 2019 готов [Фотогалерея]
Это действительно может стать гранд финалом для версии C7.
В Интернет уже почти год гуляют шпионские фотографии Corvette ZR1 снятые во время тестов на Нюрбургринге и на.
Проект носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения информации о стоимости автомобилей, обращайтесь к менеджерам по продажам официальных дилерских центров.
Источники: http://www.dealeron.ru/news/2498-Ferrari-California-T-%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5/