УАЗ патриот 2016-2017 модельного года - перспективы развития модели внедорожника

1 ≫

Перспективы развития УАЗ Патриот 2016-2017 модельного года очень многообещающие. В последний раз, множество обновлений, отечественный внедорожник получил в 2014году. И с того времени производители пообещали делать его ежегодный рестайлинг, до самого момента выхода абсолютно новой линейки автомобиля, который предвидится в 2018году.

Очередные обновления модели покажут на автосалоне 2016года в Москве. Эта машина флагман Ульяновского автозавода, поэтому на нее возлагают большие надежды и так тщательно ее дорабатывают. UAZ Patriot 2016 года должен обзавестись новым мощным двигателем, с умеренным расходом топлива.

Кроме того, в силу осваивания зарубежного рынка, предполагается выпуск модели с правым положением руля. Особенная ставка сделана на рынок Южной Африки. Так же, стоит отметить постоянно улучшающееся качество сборки и используемых, в строительстве автомобиля, материалов. Фирменная эмблема, размещенная на капоте, в разы увеличится и немного модернизируется.

Экстерьер УАЗ патриот 2016-2017 модельного года

В обновлении экстерьера авто участвуют все те же дизайнеры, которые и раньше работали с ним. Точных данных об окончательном виде обновленного кузова пока не имеется, но есть основные тезисы, к которым стремятся производители в этом обновлении.

Машина должна стать привлекательной не только для провинциального покупателя, но и для жителя мегаполиса. То есть, подразумевается преображения кузова в более агрессивные и динамичные формы.

Угловатые тиснения, мощные бампера, светодиодная оптика, солидная радиаторная решетка, замысловатой формы, тонированные на заводе задние стекла. Бампера теперь будут прикреплены не к раме автомобиля, а к кузовной его части. Задняя дверь будет доработана, для увеличения жесткости конструкции. В целом, авто как бы отшлифуется, пропадут зазоры между деталями кузова, внешний вид станет более целостным и органичным.

Будет доступна обновленная цветовая гамма окраски кузова и салона. На крыше будут стоять мощные хромированные рейлинги. Увеличатся боковые зеркала, на которых, так же, появится специальное антибликовое покрытие и повторители поворотных сигналов. В комплекте авто будут идти 16-ти и 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер УАЗ патриот

Кстати, официальная заводская серия будет называться УАЗ-3170. УАЗ Patriot обзаведется новой центральной консолью, на которой должны найти свое место новые помощники водителю: климат – контроль и фронтальные подушки безопасности.

Так же ожидается появление в интерьере салона множества хромированных деталей и вставок. Должен присутствовать парктроник, климат – контроль с дисплеем на панели приборов для него, новые, более качественные и мощные, системы вентилирования и обогрева салона, датчик температуры за бортом.

Появится новый модуль для управления светом, все кнопки должны начать мягче «ходить», по типу дорогих внедорожников. Передние сидения теперь появится возможность, настраивать, не покидая салон и регулировать их и по высоте.

Рулевая колонка ожидается импортного производства, ее можно будет регулировать как по высоте, так и по вылету. Под рулевые кнопки расширят свой функционал, обретут возможность регулировки частоты работы дворников и управления бортовым компьютером.

В топовой комплектации предусмотрено установление кожаного руля, с функцией подогрева, на котором разместится модернизированная «чайка», выполненная в хромированном виде. Заявлено, что в максимальной комплектации, будет мульти руль, с возможностью управления с него аудиосистемой, телефонией, круиз — контролем и т.д. Так же в люксовом виде, в машину будут установлены кожаные кресла и электронный помощник – системы курсовой устойчивости и старта на гору.

Ожидается установка датчиков дождя и света, на обновленном, УАЗ Патриот 2016года. Так же автомобиль оснастят системой распознавания разметных полос дороги, пешеходов, препятствий и дорожных знаков. Жесткость набивки посадочных мест будет уменьшена, за счет этого, планируется добиться максимально комфортных сидений.

Изменения, постигнут и рукоятки авто, они преобразятся, станут более солидными. А в качестве опции будут доступны и с вариантом кожаной обтяжки. Ожидается и установка улучшенных ремней безопасности с преднатяжителем. Сам салон должен получить улучшения уровня шумоизоляции и поправить показатели виброустойчивости.

Есть сведенья, что уже идут испытания новых двигателей, соответствующим стандартам евро5. Именно с такими агрегатами, автомобиль выйдет в продажу уже в 2016году. Одним из наиболее существенных новшеств должно стать повышение передаточного числа главной пары мостов до показателя 4.625, который ранее был доступен только на дизельных двигателях.

Это значительно улучшит показатели расхода топлива и повысит динамику и маневренность автомобиля. У производителя есть огромные планы на УАЗ Патриот 2016-2017 года, так что перспективы развития модели весьма радостные и неотдаленные.

Кроме того, в топовых комплектациях машины предусмотрена установка самоблокирующегося дифференциала, который, несомненно, улучшит проходимость авто. Производитель уже давно заявлял об установке автоматической коробки передач на УАЗ Патириот, но, по всему видимому, в ближайшем времени ее установки в авто так и не предвидится.

Все так складывается из–за не стабильного курса валюты, ведь автоматическая коробка предполагается исключительно импортного производства. А растущая иностранная валюта, естественно, удорожит и стоимость, как самой трансмиссии, так и всей машины в целом.

Под капотом УАЗ Патриот 2017 модельного года, появится 2-х литровый бензиновый турбированный двигатель, мощностью до 140 лошадиных сил и крутящим моментом около 300 Нм. Бензиновый бак будет единым, объёмом в 72литра топлива. Трансмиссия, по–прежнему, останется полноприводной. В качестве опции, во всех комплектациях, появится возможность установки блокировки заднего межосевого дифференциала.

Коробку передач придётся «подогнать» под увеличившийся крутящий момент. Габаритность автомобиля вряд ли изменится, так как новая модель «сядет» на прежнюю раму. Для текущей версии характерны следующие замеры: высота 1910мм, ширина 1900мм, длинна 4750мм, колесная база 2760мм, клиренс 21сантиметр. Грузоподъёмность у нынешней модели автомобиля 525килограм.

Дизельный мотор, скорее всего, уйдет с производства, в силу низкого спроса на него. Всего около 7 процентов потребителей покупали Патриот с дизельной установкой. То есть, производство таких силовых агрегатов совершенно не рентабельно и не востребовано. Поэтому от них решено отказаться.

УАЗ-3170 будет сходить с конвейера вместе с уже выпускаемой моделью УАЗ Патриот, новая модель будет заменой, снятого с производства Хантера, который не оправдал, возложенных на него надежд и с треском провалил продажи. Так же, версия 2016-2017 модельного года, подразумевается, как более бюджетный автомобиль, в сравнении с уже выпускающейся линейкой Патриота.

Как собирают УАЗ патриот

Как и на иномарки, УАЗ Патриот, тоже повысил цену, но не так существенно, как зарубежные производители. Оставаясь, таким образом, очень конкурентоспособным.

На данный момент, существует шесть бензиновых комплектаций УАЗ Патриот, с двигателем на 2.7 литра:

  • Патриот Классик, стоимостью от 750 тысяч рублей;
  • Комфорт, ценником от 850тысяч рублей;
  • Лимитед, ценой от 930000рублей;
  • Ан Лимитед, стоимостью от 990 тысяч;
  • Патриот Трофи, за который придется выложить не менее 920 тысяч;
  • Комплектация Экспедишн, стоимостью от 950 тысяч.

И комплектация в дизельном варианте, с двигателем, объёмом 2.2литра – Патриот Лимитед дизель, цена которого сейчас от одного миллиона шестидесяти тысяч рублей.

Цена обновленной версии пока не известна, вообще производитель старается максимально сохранить интригу перед предстоящим показом обновленного концепта на апрельском автосалоне в Москве. Предусматривается, что ценник останется примерно на прежнем уровне.

Стоит отметить, что Ульяновский автозавод предлагает изобилие разнообразных скидок, которые сменят одни – на другие. Так же предлагаются дисконты при оформлении кредитной покупки автомобиля. Так что, машина должна вписаться в предполагаемый бюджет, отечественного автолюбителя.

Devolro и Artrace Car Design, трудящиеся над концепцией нового модельного ряда УАЗ Патриот 2016-2017 года, распространили несколько фото, вариантов будущего вида внедорожника. Это заявка на большие изменения. Несомненно, производитель полагает большие надежды на новый концепт.

И надеется на отечественного, патриотически настроенного потребителя, ведь не зря модель носит гордое название Патриот. Перспективы развития этой модели очень заманчивы и многообещающи, надеемся на скорый выход модели с автоматической коробкой, что привлечет еще больше поклонников.

Видео: УАЗ патриот 2016-2017 модельного года — перспективы развития модели внедорожника

Очень хотелось бы, что бы УАЗ Патриот, стал действительно достойным конкурентом на мировом рынке и отличной заменой более дорогостоящих иномарок, в данном классе. После многочисленных доработок, рестайлингов и сотрудничества с иностранными дизайнерами и конструкторами, должен наконец – то сойти с конвейера действительно классный, современный, мощный и надежный отечественный внедорожник.

Источники: http://xenon-kiev.com.ua/uaz-patriot-2016-2017-modelnogo-goda-perspektivy-razvitiya-modeli/

2 ≫

Ульяновские автопроизводители подготовили приятный сюрприз автолюбителям - новый УАЗ Патриот 2016 модельного года. Глубокая модернизация легендарного внедорожника коснулась визуального оформления и внутренней начинки. Хотя все секреты до официальной презентации не раскрываются, известны некоторые подробности. Качество сборки неизменно повышается, новый кузов имеет оцинкованное покрытие, кроме того он станет несущим. Лобовое и задние стекла вклеиваются новой роботизированной системой, что значительно повышает качество узлов. УАЗ Патриот 2016 года оснащен улучшенной версией электронного оборудования. Клиентам будет предложена новая цветовая гамма окраски. Машина будет собираться как на основном конвейере автозавода, так и в сборочных цехах Соллерс на Дальнем Востоке. Старт предварительным продажам будет дан в августе-осенью 2015 года.

Прежде всего, бросается в глаза оригинальная форма блок-фар головного света со светодиодной полоской. Светодиоды, кроме габаритных, выполняют функцию ходовых огней в светлое время суток. Линзовая оптика очень эффективна. Рестайлингу подверглось и оформление кормовой части: задние фонари имеют наплыв на фронтальные плоскости верхнего сегмента. На пятой двери разместился светодиодный дублер стоп–сигнала. В нижней части передних бамперов вмонтированы противотуманные фары увеличенного размера и большей мощности. Автомобиль обзавелся камерой заднего вида высокого разрешения. На габаритной машине это далеко не лишняя деталь.

Фото нового УАЗ Патриот 2016 года свидетельствует о том, что дизайнеры поработали на совесть. Изменено оформление решетки радиатора, теперь оно имеет трехбалочную горизонтальную конструкцию, что придает динамичности всему облику автомобиля. Пороги новой формы не уменьшают клиренс, что положительно скажется как на проходимости, так и на их сохранности. Пороги имеют нескользящее перфорированное покрытие и окрашиваются под цвет кузова. На обтекателях зеркал заднего вида появились повторители поворотов. Сами зеркала увеличенного размера с гидрофобным антибликовым покрытием, при необходимости могут складываться. Бамперы новой формы крепятся не к раме, а к элементам кузова, как следствие - отсутствие щелей в местах примыкания к кузовным деталям. Эргономичные ручки под естественный хват также окрашиваются под цвет кузова.

На новой версии Патриота 2016 года появятся пневмоупоры капота и бескаркасные щетки. Также появятся два новых цвета - темно-серый и коричневый металлик.

Новые модели внедорожника снабжены задним стабилизатором поперечной устойчивости. За счет использования необслуживаемых крестовин, удалось повысить ресурс карданного вала (на новом автомобиле он необслуживаемый). Топовые новинки УАЗ Патриот оснащаются четырехканальной антиблокировочной системой. Более совершенной стала система гидроусилителя руля. В комплекте легкосплавные диски в двух вариантах:

  • 16-ти дюймовые, покрышки 235/70;
  • 18-ти дюймовые, покрышки 245/60.

Машина стала значительно устойчивей на виражах при большой скорости и комфортней при езде по бездорожью.

Рычаг переключения скоростей укоротили, переключать скорости стало легче и удобней. А вот рычаг раздаточной коробки исчез совсем, его заменил электронный вариатор. Регулятор электропривода водительского сиденья стал значительно удобней. Теперь, чтобы настроить положение кресла нет необходимости покидать автомобиль. Кстати, сиденье водителя теперь можно настраивать и по высоте. Обновленная панель приборов информативна, но не перегружена, чему способствует экран маршрутного компьютера. Появился датчик температуры воздуха за бортом.

Обивка салона из искусственной кожи стала намного качественней. В ее разработке участвовали дизайнеры из Германии, материал стал мягче, но более устойчив к износу. Поработали конструкторы и над усовершенствованием системы шумоизоляции. Интерьер нового УАЗ Патриот 2016 года на фото выглядит очень привлекательно, доминируют светлые тона. Появились новые детали. Владельцев порадует мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и функцией Full HD. Система спутниковой навигации GPS/Глонасс устанавливается на заводе изготовителе. Передние сиденья оригинальной разработки очень удобны, регулируются в нескольких диапазонах и отличаются комфортной поддержкой при боковых нагрузках. Пассажирам заднего ряда стало комфортней, он смещен на 80 мм, смонтировано устройство Isofix для крепления детского кресла. Второй ряд может полностью складываться, увеличивая объем багажного отделения. Багажник расширился за счет более рациональной формы колесных арок.

В отличие от модели 2015 года, в новой модели появились новые обивки дверей и сидений, а так же появились другие динамики аудиосистемы. У задних пассажиров появился подлокотник и два подстаканника.

На всех моделях стоит пятиступенчатая механическая трансмиссия. Клиентам предлагается два варианта силовой установки:

  • ЗМЗ – 40905, объем - 2,7 литра, максимальная мощность 128 л.с., крутящий момент - 210 Нм. Разработчики считают, что этого будет достаточно, чтобы разогнать машину до максимальных 150 км/ч. Расход топлива на шоссе - 11,5 л/100 км.
  • ЗМЗ - 51432, дизель, объем – 2,3 литра, мощность - 114 л.с., крутящий момент – 270 Нм. Максимальная скорость с этим силовым агрегатом составит 135 км/ч. Расход топлива - 9,5 л/100 км.

В планах еще один турбированный бензиновый агрегат мощностью до 150 л.с. стандарта евро-5.

По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован подушками безопасности, круиз-контролем, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, многофункциональным рулевым колесом с обогревом обода и лепестковыми переключателями. Производитель обещает, что в течение года эти опции станут неотъемлемыми элементами базовой комплектации. Также в планах установка единого топливного бака. Климатическое исполнение автомобиля включает обогрев лобового стекла, программируемый предпусковой подогрев двигателя, дополнительный отопитель и система обогрева задних сидений.

Производитель предлагает шесть вариантов оснащения автомобиля:

  1. 7 Classic MT: двигатель бензин 2,7 л.
  2. 7 Comfort MT: двигатель бензин 2,7 л.
  3. 3D Classic MT: двигатель дизель 2,3 л.
  4. 7 Limited MT: двигатель бензин 2,7 л.
  5. 3D Comfort MT: двигатель дизель 2,3 л.
  6. 3D Limited MT: двигатель дизель 2,3 л.

Стоимость автомобиля УАЗа Патриот 2016 модельного года с бензиновым силовым агрегатом планируется от 699 000 рублей в исполнении Classic. Комплектность Limited будет на 100 000 дороже. Внедорожник с дизельным двигателем будет стоить 720 000 и 820 000 рублей соответственно.

Смотрите также видео обзор с данной новинкой

Читайте на нашем сайте также обо всех новинках ВАЗ, которые выйдут или уже вышли в 2015 году.

Источники: http://image-auto.ru/new_auto/364-uaz-patriot-2016-goda.html

3 ≫

Предыдущие изменения в УАЗ-Патриот 2015 года были не такими масштабными как например в УАЗ Патриот 2014 года. Посмотрим как обстоит дело в 2016 году.

Слухи о том, что же изменится в новом Патриоте ходили разные, многое прояснилось после публикации в журнале ЗР. Но последние штрихи были озвучены на презентации 12 октября 2016 года, где ген. директор «УАЗ» Вадим Швецов лично представил УАЗ Патриот 2016 года.

Мало кто заметил, но изменился слоган, теперь Патриот не для города, а "создан для эмоций, обновлен для всей семьи".

Молодцы маркетологи! Надо было еще во времена УАЗ-469 так напутствовать. Сидишь в гараже (а тем паче в болоте), перебираешь скажем мост, детали не подходят. и тут такие эмоции! :)

Отвлеклись, и так:

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ 2016 теперь имеет четыре варианта комплектаций – «Стандарт», «Комфорт», «Стиль» и «Привилегия», в семи разных цветах. (Ранее были три основные комплектации: Классик, Комфорт, Лимитед и три специальные версии: Анлимитед, Трофи, Экспедишн)

Внешне, новый Патриот можно отличить по хромированной решетке радиатора и увеличенному логотипу УАЗ.

(на фото: слева УАЗ Патриот 2016 года, справа УАЗ Патриот 2015 года)

Визуально Патриот с новой решеткой радиатора выглядит более гармонично, более цельно, да и щель между капотом и решеткой теперь не так сильно бросается в глаза.

Внутри, изменений значительно больше.

Для начала, приведем список того, что поменялось: появились передние подушки безопасности для водителя и пассажира, новый многофункциональный руль, новая система кондиционирования, новые подрулевые переключатели, изменился модуль управлением светотехникой, внедрен единый топливный бак, передние ремни безопасности теперь с преднатяжителями, появилась система стабилизации курсовой устойчивости ESP, передние парктроники, есть круиз-контроль и ограничитель скорости, улучшена шумоизоляция, опционально доступна блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением.

Благодаря внедрению системы ESP, и в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD, на УАЗ Патриот 2016 удалось расширить комплекс активной безопасности:

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Функция ESP сделана отключаемой, что бывает нужно при использовании автомобиля вне дорог.

Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес

Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте

Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения

Система помощи при начале движения на подъёме (HHC) предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным

Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Теперь по порядку. Начнем с панели приборов и рулевого колеса.

Для сравнения панель приборов и руль УАЗ Патриот 2015 года:

Панель приборов и руль УАЗ Патриот 2016 года в топовой комплектации:

Панель приборов и руль в версии "Комфорт"

В "Комфорте" руль не такой "нарядный", но все равно смотрится достойно, а вот аудио система выбивается из стройной картинки :(

Новый руль внутри себя прячет подушку безопасности водителя, а снаружи есть кнопки управления.

На левой стороне круиз-контроль и ограничитель скорости

На правой: управление мультимедийной системой и системой громкой связи

Подсветка приборов изменилась с зеленой на белую. Но подсветка остальных органов управления осталась по прежнему зеленой.

Рулевое колесо теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету.

Рычажок фиксации руля стал менее брутальным.

По заявлению завода на новом Патриоте установлена энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Соответственно изменился и угол наклона рулевого вала.

Новый руль повлек за собой новые подрулевые переключатели.

На УАЗ Патриот 2015 они были плоскими, теперь же круглые и снабжены дополнительными функциями.

Левый отвечает за управление светом и бортовым компьютером.

Появилась новая функция, как и во всех современных автомобилях - при небольшом нажатии срабатывает трехкратный сигнал перестроения.

Правый переключатель заведует стеклоочистителями

Обновился модуль управления светом.

Новая передняя панель сделана из жесткого пластика, это продиктовано технологичностью и удешевлением в производстве.

Зато появились дополнительные элементы в декоре - хромированные и крашеные под титан вставки, что безусловно "оживляет" картинку.

Мультимедийная система осталась прежней, это SUPRA SCD-3163 с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем, с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Изменилось только ее расположение, с центра консоли она переехала наверх. Что, несомненно, положительно скажется при просмотрах видео за рулем использовании навигации.

Внедрение передних парктроников повлияло на отображение картинки при парковке. На дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями.

Камера заднего вида своего местарасположения не поменяла. При использовании запасного колеса большего размера возможно, что часть картинки будет им "обрезана".

В "Комфорте" установлена обычная, уже знакомая, аудиосистема с USB

В УАЗ Патриот 2016 полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием.

В комплектации "Стиль" устанавливается однозонный климат-контроль.

В "Комфорте" и "Привилегии" только кондиционер

Ниже находится 12-ти вольтовая розетка и карман.

Изменился дизайн дефлекторов вентиляции. Унылые, квадратные уступили место закругленным с никелированными вставками.

Однако, колесико регулирующее подачу воздуха безбожно скрипит. Причем проверено на нескольких экземплярах автомобилей.

Бардачок превратился в перчаточный ящик. Его объем значительно уменьшился.

Зато появилась функция охлаждения (колесико сверху регулирует подачу холодного воздуха)

В целом, передняя панель приборов смотрится достойно, современно, несмотря на некоторое удешевление материалов.

Цвет панели приборов и цвет медиасистемы не совпадает. При определенном падении света смотрится как что то инородное :(

На солнцезащитном козырьке появились надписи предупреждающие о наличии подушек безопасности.

Но вот сам козырек остался таким же тонким и мягкотелым, - он гнется от любого прикосновения.

Зеркало заднего вида

Ремни безопасности для передних пассажиров получили регулировку по высоте.

Карты дверей не поменялись, один-в-один как на Патриоте 2015 года

К сожалению не поменялись и архаичные концевики дверей.

Зато конструкция дверных ручек, после случая с генералом, который на глазах у Путина её оторвал, значительно улучшена и проходит специальный контроль на Заводе.

Ручка КПП и ручник в версии "Привилегия" и "Стиль" обшиты кожей.

Благодаря новой панели приборов ручка переключения коробкой передач теперь не упирается в "крутилки" вентиляции.

В версии "Комфорт" ручки сделаны из пластика, но благодаря хромированной вставке ручка КПП смотрится даже лучше чем кожанная.

"Шайба" селектора выбора режимов обзавелась хромированным ободочком, а на блоке управления появились новые кнопки: включения обогрева руля и отключение парктроника. Верхние кнопки можно задействовать под управление блокировками.

В комплектации "Комфорт" панель более "скромная", есть только кнопки обогрева сидений

В версии "Стиль" сиденья обшиты перфорированной кожей

Хорошо смотрятся и весьма приятны на ощупь

Места для задних пассажиров предостаточно.

Присутствует подлокотник с подстаканниками.

Подголовники так же обшиты кожей.

На центральном боксе исчезли кнопки управления отопителем. Отопителя теперь нет даже в максимальной комплектации. Однако он доступен за доплату в 6000 рублей.

По центру салона теперь расположен бугор!

Так странно решили проблему с установкой нового бензобака. Хотя он невысокий, но многих будет раздражать, да и коврик теперь нужен с выпуклостью посредине.

Багажник без изменений, те же 1130 литров штатно (до потолка) и 2415 литров со сложенными сиденьями

Проблемное место на стыке панелей теперь выглядит значительно лучше чем в прошлогодней модели

Причем проверено на нескольких машинах.

Это благодаря новой технологии нанесения герметика.

Надпись на боксе запасного колеса осталась по прежнему на латинице. Смотрится привычно и прилично, смысла переводить ее на кириллицу наверное нет.

Горловина бензобака теперь одна, расположена с правой стороны и она пластиковая!

Бензобак тоже в единственном экземпляре.

Он пластиковый, свисает ниже рамы, но не ниже раздаточной коробки.

Удалось увидеть уже установленную защиту бензобака:

По виду - сделана в заводских условиях, окрашена так же как и рама. Однако нигде такая опция не упоминается.

Вид на бензобак сзади. К сожалению объем бензобака не 72 литра, как говорилось ранее, а всего 68. Это меньше чем суммарный объем двух баков на предыдущей модели.

Остается загадкой почему не сделали бензобак более сложной конфигурации и большего объема, ведь пластик позволяет это делать.

Обращает на себя внимание хорошая покраска рамы.

Видимо это связано с тем, что с февраля 2016 года изменилась технология окраски. Посмотрим как это отразится на коррозийной стойкости рамы.

Видно, что на раме закреплена дополнительная проводка.

По всей видимости она предназначена для управления блокировкой заднего дифференциала Eaton, которая доступна за доплату в 29000 рублей во всех комплектациях.

Для улучшения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот проведены работы по улучшению шумо и виброизоляции.

На дверях появился второй контур уплотнителя, причем он не приклеен, а установлен на пистонах. Что позволяет надеяться на его долгую жизнь.

Модернизировалась обивка и виброизоляция: щитка передка, пола, багажного отсека, крыши и боковых дверей

На версиях, начиная с "Комфорт" присутствуют газовые упоры капота

Новый расширительный бачок должен побороть "болезнь" растрескивания бачка.

Двигатель остался только один - бензиновый ЗМЗ-409.

Дизельный двигатель ЗМЗ-514 завод задекларировал только для экспортных поставок. Хотя и пообещал в скором времени вернуться к вопросу комплектования дизельным двигателем автомобилей и для внутреннего рынка.

Заметно, что все резьбовые соединения маркируются уже с завода.

Что это? - Борьба за качество или вопросы связанные с гарантией пока неизвестно.

Адсорбер переехал с правой стороны на левую

Изменился блок климатической установки

Исчез дополнительный насос. На фотографии слева УАЗ Патриот 2016, справа - УАЗ Патриот 2015

АБС теперь входит в самую минимальную комплектацию

Под капотом ЗМЗ-40906, который может удовлетворять экологическим нормам ЕВРО-5

"Шумка" капота тоже имеет свою маркировку

В "Комфорте" щетки стеклоочистителей обычные, на "Стиле" установлены бескаркасные

В комплектации "Стиль" колеса с легкосплавными 18-ти дюймовыми дисками "Сахара" и шинами 245/60 R18. Запасное колесо так же комплектуется легкосплавным диском

В "Комфорте" диски попроще, это легкосплавные 16-ти дюймовые "Трофи" с шинами 245/70 R16 и запасное колесо уже со стальным диском.

Кстати, шины в топовых версиях весьма приличные: Pirelli Scorpion

И вернемся к "главной" изюминке УАЗ Патриот 2016, к бензобаку.

На некоторых УАЗах он покрыт (проклеен) материалом на основе фольги. Причем зависимость от комплектации и этой опции не обнаружены.

Долго ли продержится такое одеяло для бензобака на наших дорогах - неизвестно.

Зачем оно нужно так же непонятно.

В общем, новый УАЗ Патриот 2016, получился!

И если по внутреннему дизайну, электрике, эргономике больших вопросов нет, то по бензобаку они есть.

Эксплуатация все расставит на свои места - или новшество приживется, или будет УАЗ Патриот 2017 с другим бензобаком :)

октябрь 2016 года

Ответы Главного конструктора УАЗ на острые вопросы об УАЗ Патриот 2016

Источники: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2016_real.html


Back to top