1 ≫
-
Приветствую всех своих читателей, сегодня, с пылу с жару, пока впечатления свежие, пишу о своих сравнительных ощущениях "Лады Vesta" 1.6л робот и своего "Huyndai Solaris" 1.6 АКПП 4ступка, Комфорт + аудио.
Началось все с того, что мне поступило предложение пройти тест драйв этого концептуального для Российского автодрома автомобиля, на что с большим удовольствием я согласился, тем более мне очень было интересно сравнить новую Vesta и мой Солярис, пробег которого на момент тест драйва составлял чуть более 8 тыс км и техническое состояние нового авто, тестируемая Лада имела пробег чуть более 5 тыс. и эти два автомобиля считают прямыми конкурентами.
Все впечатления были сформированы после «непродолжительного» знакомства с Vesta и большинство из них, так сказать, первые впечатления. Естественно пытаться ковырять детали салона я не стал, чего не делаю и на своем авто, нет у меня привычки попав в авто, сразу ковырять и пытаться оторвать какие то детали салона проверяя надежно они закреплены или нет. Тем более некоторые дефекты уже были устранены владельцами данного авто.
Начнем с салонов этих автомобилей.
Про переднюю консоль: до того как я увидел это авто своими глазами, я видел множество видео и фото обзоров, в которых не раз упоминали, что качество салона Весты совсем не очень. Один из «Youtube» блогеров сказал что Vesta не может конкурировать с тем же Cолярис, и если честно ожидал нечто ужасное, что бы меня очень сильно разочаровало в Vesta, но посидев и пощупав салон своими руками я со многим не согласен с тем что слышал и видел, Салон Весты, я вам скажу, вполне на уровне. Пластик жёсткий, но его текстура интересна, откровенных заусенец, брака или проблем с литьем я не увидел, салон вполне достойный! Да, есть конечно небольшие проблемы, но надеюсь их устранят на заводе. Первое что было видно, и то только со стороны пассажира, это не защелкивающийся кожух рулевой колонки. Более наглядных и тем более бросающихся в глаза дефектов не обнаружено, сам салон своей конструктивной формой очень похож на салон Соляриса, но честно говоря он выглядит интереснее, например возле дефлекторов обдува имеются пластиковые вставки, покрашенные в интересный цвет (точно не могу определить, как называется цвет, но выглядит очень хорошо), тоже самое и со вставками на центральной консоли, детали как минимум хорошо окрашены и скорее всего покрыты лаком. У Соляриса же возле дефлекторов просто черное литье, а вставка на центральной консоли выкрашена в простой серебристый цвет и по всей видимости даже не покрыта лаком, т.к очень быстро оцарапывается и выглядит менее добротно, но зато с кожухом и креплениями других деталей Соляриса все в порядке, чего нельзя сказать о весте, если судить по блогу владельцев авто www.drom.ru/lada/vesta/#blog небольшие болячки все же есть, но они не критичны. Что касается мультимедиа, в максимальной комплектации идет цветной сенсорный дисплей с навигацией и камерой заднего вида. Что касается устройства мультимедиа, ну честно сказать не понравилось, внешне оно не вписывается в интерьер авто, как то инородно выглядит, качество изображения с камеры так себе, примерно как у моего отдельно установленного в Солярис мониторчика за 2.5т.р. — что сзади кто то стоит понять можно, но без особых деталей. Звук устройства громкий и очень даже неплохой, чего к сожалению нельзя сказать о мультимедиа, который идет в отдельном пакете. У Соляриса все намного печальнее — звук отвратительный, басов нет, да и средние частоты посредственно выдаются, устройство за которое было доплачено 10 тр охота выбросить и поставить нормальную магнитолу.
Рулевое колесо у веста очень напоминает руль Соляриса, прям очень похож, выглядит неплохо, имеет имитацию под перфорацию, эргономические выступы для пальцев, но нет кожи, или даже дерматина, увы бублик пластиковый даже в максимальной комплектации. У Соляриса в комплектации комфорт + аудио тоже пластик, но в более дорогой комплектации можно получить на руль и кусок дерматина, у своего же авто руль я зашил в хорошую кожу со всеми нужными мне выступами.
Про сиденья. Да, ребята, сидеть в Vesta мне понравилось, чего никогда не мог сказать, например, про Ваз приору или 10ку, не говоря уже про классику. Сиденье достаточно удобное, спине было комфортно, про подушку сказать ничего не могу, вроде короткой она мне не показалось, но я и сам ростом не велик — 170см. поэтому мне было достаточно удобно. Боковая поддержка в норме, ничего не мешает, даже в зимнем пуховике разместился комфортно, это конечно зачет, тут поработали хорошо. Тоже можно сказать и про задние сидения — все очень понравилось, места в ногах очень много, просторно, трое разместятся. Проехать от пункта А до пункта Б можно будет, так сказать, в относительном удобстве. В этом плане Солярис снова проигрывает — сиденье у Соляриса менее удобное, в пуховике я в него конечно помещаюсь, но удобно себя не чувствую. Не хватает простора спинки, этот факт я заметил сразу, как купил Солярис. После сидений Паркетного Хундай Тусон, мне тесно и не комфортно, также некомфортно было и пояснице. У Весты в этом плане поинтереснее, тоже и по заднему ряду — для ног места мало, Третьим сзади я бы ехать не согласился.
Панель приборов. Панель у Весты интересная, приборы в колодцах, белая подсветка, все на хорошем уровне, разве что мне не очень понравился шрифт, который использовали на АвтоВАЗе для обозначения шкал индикации скорости, какой то он не интересный, можно было что то и посимпатичнее нарисовать, но это тоже мелочь. Козырёк над приборами выглядит добротно, без излишества, но как то симпатичнее, чем у Соляриса. Сами приборы Соляриса тоже недурно выполнены, но может просто уже примелькались. Мне почему то всегда колодцы нравились больше, как то спортивнее выглядят они, но это уже дело вкуса.
В общем, по салону, снова в сравнении с Солярис, сидишь выше, сидишь удобнее, панель расположена повыше, салон намного просторнее. Да, это отметил не только я, но и мои знакомые, которые были на этом тесте. Веста действительное больше, чем Солярис и шире и длиннее. Со мной был человек, который владеет «Шевролет круз» хечбэк, тоже катался на Весте, он также отметил, что по ощущению салон не меньше, чем у круза. Так что это не только мои субъективные впечатления.
Про кузов. Тут вопрос достаточно неоднозначен, мне кажется что мордашка у Весты выглядит достаточно грузно, но и дизайн Соляриса, даже в рестайле, я не могу назвать более удачным, тут дело вкуса. Конечно дизайн Весты далеко шагнул в сравнений с другими продуктами АвтоВАЗа, но не перепрыгнул корейской автопром. Как-то и Солярис неплохо смотрится и веста тоже не отстает. Знаменитые выштамповки в темном цвете, да и ещё и в боевой раскраске в глаза не бросаются, как то не обращаешь на них внимание да и на кузове Соляриса всяких выштамповок тоже хватает. В общем, осторожнее, не царапайте машинку, а то кузовщики с вас денег хорошо попросят за выведения этих линий при кузовном ремонте.
Про багажник. Багажник понравился, он огромен! 4 покрышки R16 и чемодан с сумками владельца. Впечатлило. В Солярис 3 покрышки у меня нормально влезало, а 4-ю я пихал в салон. Ну а дуги на петлях крышки багажника имеются на обоих авто.
Про мотор, коробку и подвеску. Вот в этом критерии Веста не так хорошо себя показала, как по салону… нет, не подумайте, что все так плохо. все нормально, но есть то, что не понравилось. Про расход топлива сказать ничего не могу, тут наверное много зависит от владельца. Например мой Солярис на автомате в городе спокойно выжирает 12-13 литров 92го топлива, но на трассе, при соблюдении скоростного режима, укладываюсь спокойно в 6.5л. Про Весту пока сказать нечего. не столь много проехал, чтобы давать какие то оценки. В азарте мотор Соляриса однозначно выигрывает, как то он пошустрее будет по всем ощущениям, хотя покататься удалось только по заснеженной проселочной дороге, но этот факт все равно был ощутим. И шума от мотора соляриса меньше, слышно его в салоне уже на более высоких оборотах, да и звук приятнее. Что касается Роботизированной КПП, тут я могу сказать, что не понравилась она мне, переключения с 1 на 2-ю при спокойном движении в районе 3.5 тыс об мин., при том что если более не разгоняешься, то и передачу она достаточно долго не переключает. Звук от мотора в салоне на этих оборотах уже становится назойливый, ну как то не по феншую, не понравилось. Автомат у Соляриса более интересен, даже если учесть, что у моего экземпляра старая 4х ступенчатая акпп, но его работа намного адекватнее вазовского робота, тут однозначно зачет корейскому автомату! Про мкпп сказать нечего, не довелось испытать. Подвеска у Весты на проселке показала себя хорошо, при проезде кочек немного звучала, но не громко, в пределах так сказать «нормы». Подвеска, в принципе, показалась достаточно энергоёмкой, при этом жёсткой. Солярис тут проигрывает немного, информации о состоянии дороги передает водителю больше, звуков от подвески тоже больше будет. Остроту рулевого управления у Весты понять не удалось, все же снег под колесами, тут Солярис не уступил. Руль у Весы легче, обратной связи как мне показалось, нет.
Про клиренс Весты. Ну прям Джип… Да, клиренс большой, для наших зим самое то, но мне лично нравится чтобы машинка сидела пониже.
Вообще времени на тест было не очень много, но и за это хочется поблагодарить Игоря, владельца авто, который любезно согласился заехать для проведения теста.
Подведем небольшой субъективный итог: lada Vesta мне понравилась! Автомобиль и выглядит хорошо и едет не плохо. Вообще не верится пока, что это авто — детище АвтоВАЗа, как то все сделано лучше, чем я этого ожидал. Машина достойна, чтобы ее рассмотреть, как авто, который готов конкурировать с Солярис. Остался один не решённый вопрос, который как раз и даст полный ответ на вопрос — готовы ли его брать потребители. Это вопрос надежности узлов и агрегатов лада Веста. Солярис себя показал, как достаточно надежный, неприхотливый и дешёвый в обслуге автомобиль с красивой (смазливой) мордашкой. АвтоВАЗ выставил конкурента, который готов к соперничеству, но о его надежности сказать нечего пока не могу. Но я точно могу сказать, что при выборе авто многие автолюбители будут однозначно опираться на этот параметр.
засветились на местном тв
В приложении фото внешнего сравнения рядом стоящих Солярис и Веста.
Comments 13
Солярка тема все равно круче есть и бедет)))а автовазовское " г "что они представили кузов новый и все остальное комплектующие с разных старых марок рэно.но не суть главное двигатель а он тот-же старый 16 клапан. Поэтому все кто берет весту смотрят на внешку. У парня 367 соляра проехала в такси особо ничего не делал. Огромный минус цены на весту((((
Бампер конечно на соляресе не в тему вообще, смотрится инородно
На вкус и цвет карандаши разные. :-)
Тоже вчера пришло сообщение с предложением потестить "прямого конкурента" моего Солика в моем городе!
Думаю стоит посмотреть мне Vesta понравилась, внешне аккуратна, приятна и красива, что там по надежности время покажет.
Если только посмотреть) Пересаживаться буду на что-нибудь повыше если только!) На Весту Кросс…ахах))
Про пересадку речи не было. тем более смысла продавать сейчас свеже купленного Соляриса чтобы купить Весту будет глупо. но тем кто еще думает что выбрать можно присмотреться к Весте.
А ты бы что сейчас купил, если был выбор между Вестой, Солярисом и Рио?)
Если только между этими 3мя. То взял бы Веста с мкпп. Все же достаточно интересный авто получился.
- Editing history
да уж… дело вкуса)
блин даже в вазе плиту под капотом поставили, а в солярисе зажали
Зато чище на солярисе под капотом! Посмотри как грязь летит!
экономия на уплотнителях… скоро появятся отчеты на установку уплотнителей от двери 2108 под капот))) ну или че там подойдет)))
Источники: http://www.drive2.com/b/2572675/
2 ≫
-
Стоит ли покупать LADA Vesta? Достоинства и недостатки автомобиля.
Одна из самых ожидаемых новинок на российском рынке наконец-то оказалась в руках корреспондентов портала AUTOTAT.ru. С четырехдверкой LADA Vesta мы провели несколько часов и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.
Автомобиль у АвтоВАЗа получился действительно интересным, а главное новым. От былой устаревшей платформы не осталось и следа, однако при первом же знакомстве сразу стало понятно, что седан LADA Vesta откровенно торопились выпустить на рынок.
Дизайн у Стива Матина однозначно удался. Здесь вам непривычный Х-образный стиль передней части “Весты”, плавные линии, сложная фактура оптики и хромированные вставки, а также удлиненный капот, выделенная темный цветом облицовка радиатора и подштамповки по бокам кузова.
В задней части LADA Vesta также все гармонично - немного корейские фонари, покатая крыша и крупные буквы LADA подчеркивают стремительность новинки российского автопрома. Теперь уже точно нельзя назвать детище АвтоВАЗа “уродом” - перед нами настоящий лебедь. Но так ли он хорош на самом деле? Это нам и предстоит сегодня выяснить.
В настоящий момент LADA Vesta оснащается неплохо зарекомендовавшим себя 1.6-литровым бензиновым двигателем. Мотор развивает 106 л.с. при 5800 об\мин и может похвастаться крутящим моментом в 148 Нм при 4200 об\мин. В качестве трансмиссии может устанавливаться 5-ступенчатая механика от Renault, либо автоматизированная коробка передач. Нам же на тест-драйв достался второй вариант и от него мы, честно говоря, не в восторге.
Из важных технических моментов еще стоит отметить адаптацию двигателя под экологический класс Евро-5 и увеличенный клиренс LADA Vesta до 178 мм. Любопытно, что седан без проблем потребляет бензин АИ-92 и расходует в городе около 9-10 литров на 100 км пути.
Спереди на колесах установлены дисковые, а сзади барабанные тормоза. В целом, такой тандем неплохо справляется со своей задачей и без труда останавливает 1670 кг “Весту”, однако в более богатых комплектациях не помешало бы устанавливать и сзади дисковые тормоза, которые уже в базе имеются на корейских конкурентах.
Седан у АвтоВАЗа получился действительно интересным. Это вам уже не LADA Granta и Priora, а нечто более современное. Вот только при тесном знакомстве с автомобилем сразу бросается в глаза поспешность маркетологов и инженеров LADA Vesta выпустить автомобиль. Такие выводы мы сделали, посидев в XRAY, в котором многие недостатки “Весты” были устранены.
Взять хотя бы внимание к деталям. Достаточно откинуть задний ряд дивана в Vesta, как сразу же в глаза бросается чрезмерная бюджетность и голый металл. Непорядок в этом плане замечен и в багажном отделении. Кстати, оно весьма большое и составляет порядка 480 литров. Правда проем его узкий и очень высокий, но это беда многих современных седанов.
Идем дальше. На лобовом и заднем стекле отсутствуют уплотнители! К примеру, в KIA Rio они имеются, а ведь это один из главных конкурентов “Весты” в настоящий момент.
Решили сэкономить в АвтоВАЗе и на дверных резинках, обрезав их ближе к краям. В остальном претензий к кузову LADA Vesta нет - все детали прилично подогнаны, а зазоры имеют одинаковую ширину. Кузов же оцинкован и не подвержен коррозии.
Садимся на водительское сидение: оно имеет в меру мягкую подушку и боковую поддержку. Правда последняя слишком слабая и на крутых поворотах практически не держит тело. Не понравился и материал отделки сидений - он слишком маркий на наш взгляд. Хотелось бы видеть более износостойкий и плотный материал вместо тонкой “тряпки” в “Весте”.
Зато устроиться на водительском сидении можно абсолютно любому человеку - благо имеется возможность приподнять\опустить сидушку по высоте и отрегулировать рулевую колонку по вылету.
С точки зрения эргономики АвтоВАЗу в LADA Vesta есть над чем поработать. К примеру, управление бортовым компьютером осуществляется аж двумя кнопками, а гнездо с USB зачем то спрятано под заглушку в глубине центрального тоннеля.
Но больше всего недовольства вызвала приборная панель, а, вернее, ее графика. Дизайнеры выбрали на наш взгляд слишком “тяжелый” для восприятия шрифт, а стрелки сделали чересчур толстыми и короткими. Да и подсветки днем приборке явно не хватает.
Зато к мультимедийной системе нет никаких нареканий: кнопки крупные, удобные и приятно нажимаются. Плюс качество звучания для бюджетного ценового сегмента в LADA Vesta вполне достойное.
Понравилась и обзорность российского Х-образного седана. Скажем спасибо крупным и информативным зеркалам. Вот только всю это идиллию портят широкие боковые стойки, “ворующие” у водителя некоторый угол обзора, в котором можно легко прозевать пешехода.
Зато какая достойная управляемость у LADA Vesta! Руль приятно лежит в руке, обит аккуратной перфорированной кожей и прекрасно ведет себя в околонулевой зоне. Понравилось и то, что наш довольно крупный седан не нужно постоянно подлавливать на скорости свыше 90 км\ч, а в парковочном режиме руль становится легким и удобным.
Если говорить про подвеску, то тут впечатления двоякие. Отметим, что спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади - полузависимая балка со связанными рычагами. Кроме того, спереди появился подрамник с нижними рычагами L-образной формы, что дополнительно придает жесткость всей конструкции.
В результате, подвеска у LADA Vesta получилась мягкой и комфортной, однако от посторонних звуков инженерам АвтоВАЗа избавиться не удалось в ней. Кстати, вся ее мягкость раскрывается на крейсерской скорости в 110 км\ч, когда неровности дороги подвеска Vesta прекрасно “проглатывает”.
А вот роботизированная трансмиссия АвтоВАЗа откровенно разочаровала. Мало того, что она не дает толком разогнаться автомобилю на прямой, так еще регулярно подтупливает и неверно воспринимает нажатия на педаль газа. Из-за этого обгоны на трассе превращаются в сущий ад. Конечно, она адаптивная и все такое, но в совокупности с пустой педалью газа без обратной связи этот тандем становится воистину некомфортным. Выручает в таких случаях лишь ручной режим, к которому легко можно перейти прямо в процессе движении.
Если честно, то создалось такое впечатление, что “робот” имеет слишком длинную первую передачу, после которой происходит некий пинок и включается следующая “скорость”. Зато у российской АМТ имеется противооткатная система Hill Hold Assist, которая дает водителю на уклоне примерно 3 секунды на то, чтобы перенести ногу с педали тормоза на газ и не дать автомобилю покатиться назад.
А вот к плюсам LADA Vesta можно отнести клиренс! Снизу в подкапотном пространстве установлена металлическая защита, но даже с ней седан прекрасно себя чувствует на высоких бордюрах и в тех местах, где другие конкуренты просто бы сели на “брюхо”.
Нам на тест-драйв досталась “люксовая версия LADA Vesta стоимостью 634 000 рублей. В ней имеется помимо коробки АМТ еще такие полезные опции как две подушки безопасности, ДХО, противотуманные фары, система ЭРА-ГЛОНАСС, куча вспомогательных электронных систем, подлокотник, футляр для очков слева от водителя, полный электропакет, подогрев лобового стекла сеткой, датчик света и дождя, а также аудиосистема с 4 динамиками.
Отметим, что уже в базе LADA Vesta за 514 000 рублей имеет две подушки безопасности, ДХО, система ЭРА-ГЛОНАСС, ESC, EBD, TCS, EBD, а также бортовой компьютер, розетка на 12V, подогрев передних сидений, аудоиподготовка, электроподогрев наружных зеркал и передние электростеклоподъемники. Выглядит такая версия следующим образом:
Автомобиль у АвтоВАЗа однозначно удался. Его не стыдно покупать и без боязни сравнивать с корейскими бестселлерами в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Здесь вам современный дизайн, высокий клиренс, проверенный мотор и сравнительно недорогое обслуживание. Плюс богатый список опций, превосходная управляемость и, вероятнее всего, высокая ликвидность в дальнейшем на вторичном рынке.
Перед добавлением отзыва необходимо оценить материал страницы ( Оценить )
Источники: http://www.autotat.ru/auto_news/test-drive/4592/
3 ≫
-
Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.
Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.
Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.
Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.
Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.
Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.
Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.
Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.
Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).
Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Содержание статьиКто представляет Ладу Веста в ЕвропеКакие машины были отправлены в ИталиюГде можно найти информацию и тест-драйве.
Источники: http://novayalada.ru/test-drive/lada-vesta-i-anton-vorotnikov.html