1 ≫
-
Незадолго перед очередным ТО, решил я проверить как поживают воздушные фильтры и увидел малоприятную картину. Читал об этом на форуме, и теперь это случилось у меня. Поэтому чтобы не гадать каждый раз что там с фильтрами и не переживать по этому поводу, приобрел нулевики в штатное место K&N 33-2399 и набор для очистки и пропитки фильтров K&N 99-5000.
5000км. по городу. В месте входа воздуха явный налет грязи, пыли и всякого рода "экологичных" бонусов "чистой" Москвы. Перевернул низ с верхом.
5000 км (ноябрь-февраль)
На 7500 км. произвел чистку и пропитку фильтров, предварительно изучив инструкцию и пару роликов с утюба. Не сложно, главное соблюдать инструкцию.
1. Обильно обрабатываем спец средством очистки обе поверхности фильтра (грязную и чистую). Предварительно можно пройтись щеткой средней жесткости, смахнуть мелкую грязь, листья аккуратно! не повредив сетку фильтра. (Я например щеткой не чистил).
2. Оставляем впитаться очиститель 10 мин. Не дайте очистителю засохнуть на фильтре.
3. Слабым напором воды (керхер не вариант) промываем фильтр с чистой стороны, льем воду в обратном направлении потока воздуха, с чистой стороны на грязную.
Чтобы грязь не проходила сквозь фильтр, а вымывалась из него.
Смывается масло, фильтр становиться светлым.
Если остались участки с маслом, можно повторить шаги 1-3.
4. Стряхиваем остатки воды и оставляем сушиться естественным способом, на час или дольше. Не сушить фильтр феном, не класть на радиатор отопительной батареи итд итп, иначе можно испортить, уменьшить срок службы.
5. После того как фильтр полностью просох, обрабатываем маслом сторону входа воздуха (которая была грязной). Без фанатизма, не жирно, с расстоянии 5-10 см. (Я прошелся болончиком 2 раза). Остатки масла убираем и вытираем.
Масла не должно быть много на фильтре, иначе его засосет и оно налипнет на МАФ-сенсор и может случиться #джекичан.
6. Оставляем пропитаться 10 мин.
7. Можно ставить фильтр обратно.
В целях экономии, некоторые люди стирают фильтра в разных бытовых моющих средствах и сушат их феном. Я считаю это не лучший вариант обслуживания данного изделия и считаю что надо придерживаться инструкции и использовать специальные средства для этих фильтров (возможно и других фирм).
Дорого, приходиться обслуживать самому, но главное теперь я спокоен, фильтра на месте, #прямойвпуск, тачка валит, +50 без прошивки, огонь из труб, дым покрышек…
Price tag: 5 000 ₽ Mileage 25600 km
FakeHeader
Comments 22
Как фильтр? Так и катаетесь на нем? Мотор живой? Себе просто такой же купил, машинка реально преобразилась. Но боюсь за движек)
Фильтры на своих местах. Что им будет, если регулярно обслуживать).
www.drive2.ru/l/9428420 тут все про них AlexanderTs хорошо расписал.
Я бошевские ставлю. По мне так нулевик лишний геморой с нашим климатом. Без обид) Замена через каждые 5тыс км и все огонь.
Менять обычные фильтра проще это факт. Для меня спокойнее и проще почистить нулевики через 7000-10000км. Процесс совсем не геморный) И по деньгам отбиваются уже через 25000км., если обычные менять раз в 5к.
пропускная спобность нулевика больше… все гомно что он не держит все летит в мотор.
От них толк есть?
Толк в том что они не деформируются и их не засасывает как обычные бумажные.
А в плане л.с без стенда не сказать. В месте с catback invidia попометр особых изменений не показывает. А вот обычный 95ый и ультимэйт 95-98ой, разница есть, основная в расходе -1 -2л./100.
Я сразу подумал что чистили нулевики. Но ваще чистить обычный фильтр — изврат, он не такой дорогой. Я брал последнее время фильтра Blue Print, а счас купил какую то японию еще дешевле. Найду фотки — выложу.
Я бы и не стал утруждать себя покупкой нулевиков, если бы не частые случаи с деформацией и засасыванием фильтров в двигатель. Решил не экспериментировать с разными фирмами и купил нулевики.
Я сразу подумал что чистили нулевики. Но ваще чистить обычный фильтр — изврат, он не такой дорогой. Я брал последнее время фильтра Blue Print, а счас купил какую то японию еще дешевле. Найду фотки — выложу.
Так он и чистил нулевики)))
по K&N читал много противоречивых мнений, но в пыльных условиях не самый лучший выбор — в лидерах по качеству фильтрации не замечен, особенно для очень мелкой пыли
и по отзывам на буржуйских форумах лучше их не чистить слишком часто — слой пыли работает как дополнительный фильтрующий материал, вот в таком состоянии их рекомендует чистить производитель www.knfilters.com/images/rdy-to-cleanL.jpg
в тесте с частицами 5 микрон K&N пропустил треть пыли
- Editing history
Про треть (36% до 5 мкм) пыли написано у самих K&N на сайте. За буржуев не скажу, для них делают такого рода маркетинговые тесты, которые к нашим условиям, климату и экологии мало относятся.
Даже K&N пишет, что можно ездить до 50000 и 100000 миль, в зависимости от типа фильтра и условий эксплуатации авто и фото соответствующие прилагает.
В "суровых" Московских условиях что бумажные что тканевые с пропиткой пропускают мелкодисперсную пыль +/- одинаково, дело не в этом. Главное чтобы в двигатель не попадала крупная пыль. Это видно на моих фото.
А доводить состояния фильтра что на фото по вашей ссылке, как рекомендует K&N, вопрос здравого смысла и условий эксплуатации.
по K&N читал много противоречивых мнений, но в пыльных условиях не самый лучший выбор — в лидерах по качеству фильтрации не замечен, особенно для очень мелкой пыли
и по отзывам на буржуйских форумах лучше их не чистить слишком часто — слой пыли работает как дополнительный фильтрующий материал, вот в таком состоянии их рекомендует чистить производитель www.knfilters.com/images/rdy-to-cleanL.jpg
в тесте с частицами 5 микрон K&N пропустил треть пыли
тест походу проводила компания амсойл)))))
Это же расходники, ребят.
Вы еще колодки научитесь наращивать
Один из самых нужных прибамбасов, у самого такие стоят, тоже перед весной почистил
а номерок фильтра можно?
А если всю запись мою прочитать и коменнты то можно там его спокойно найти))))) 33-2399
а номерок фильтра можно?
Только я не уверен совместимы ли фильтры джихи и ехи
Посмотрел на ебей. Капец он дорогой. А их ещё и два нужно брать и + жидкость.
Источники: http://www.drive2.com/l/9526753/
2 ≫
-
Как советуют производители автомобилей, фильтр нулевого сопротивления необходимо очищать каждые 5-10 км. Иногда это нужно делать чаще, особенно, если вы обслуживаете автомобиль в условиях повышенной запыленности. Но для начала следует разобраться, что собой представляет фильтр нулевого сопротивления и как он работает. Промывка фильтра нулевого сопротивления не займет много времени, зато производительность агрегата значительно увеличится.
На видео показано, что такое фильтр нулевого сопротивления:
Функция воздушного фильтра – очищать воздух перед подачей в двигатель. К примеру, многие гоночные авто вовсе не оборудуются фильтрами. Это делается для снижения сопротивления воздуха, который всасывается в двигатель. Чем выше этот показатель, тем больше мощности теряет агрегат. Поддержание оптимального, неограниченного потока становится проблемой, когда воздух должен пройти через фильтрующий элемент. Материал фильтрующего элемента достаточно плотный, а поэтому, на пути воздушного потока возникает значительная преграда. В результате смесь не обогащается кислородом, а значит мощностные характеристики мотора значительно падают.
Несмотря на самые современные технологии, используемые в автомобильных двигателях в настоящее время, они могут быть элементарно испорчены несвоевременной заменой или очисткой данной детали. Казалось бы, фильтр нулевого сопротивления устроен максимально просто, и его очистка не имеет большого значения для улучшения работы агрегата. Но это не так, неисправный или грязный фильтр будет главной причиной неисправностей в топливной системе. Это происходит потому, что попадание в камеру сгорания инородных малых частиц может привести к образованию сажи или механических повреждений на поверхности втулки (поршня).
Для поддержания процесса горения топливо должно обогащаться достаточным количеством кислорода – элементарные химические и физические процессы. Для того, чтобы иметь представление о количестве воздуха, подаваемого в двигатель, можно руководствоваться следующим соотношением: для сжигания 1 литра бензина в автомобильном двигателе необходимо 15 тысяч литров воздуха. Теперь представьте, что объем воздуха прокачивается через воздушный фильтр при ежедневном использовании. Именно поэтому необходимо содержать данную деталь в идеальном состоянии. Очистка фильтра нулевого сопротивления – необходимый для каждого автомобиля процесс.
- Фильтр нужно высвободить из корпуса и отсоединить патрубок. Для его очистки следует использовать щетку средней жесткости, стараясь не повредить при этом резиновую прокладку. В противном случае придется полностью заменить деталь.
- Для некоторых типов деталей следует использовать специальные очищающие средства. В данном случае их нужно распылить по всей поверхности и оставить минут на 10. Затем нужно дождаться полного высыхания жидкости.
- Если фильтр имеет большие размеры, специалисты рекомендуют применять влажную очистку. Для этого необходимо наполнить подходящую по размеру емкость очищающей жидкостью. Затем следует вращать прибор прямо в жидкости на протяжении трех-пяти минут, чтобы очистить все его секции. Очистку следует проводить максимально тщательно. Затем следует поставить его на твердую поверхность и оставить так на 10 минут. Это время необходимо для полного впитывания очищающей жидкости.
- В случае с плоским фильтром, его просто нужно погрузить на несколько минут в очищающую жидкость и, опять же, оставить для полного высыхания не некоторое время. Следует следить за тем, чтобы во время погружения, раствор полностью покрыл фильтр, в противном случае он не будет очищен должным образом.
- После того как раствор полностью впитается, прибор следует промыть под проточной водой, пока вода, стекающая с него, не будет чистой. Но напор воды при этом должен быть минимальным, иначе можно повредить секции.
- После промывки под проточной водой, материал нужно будет тщательно просушить. Но при этом нельзя использовать искусственные средства вроде фена или компрессора. Это может повредить структуру материала и в ближайшее время прибор может полностью выйти из строя. В результате потребуется его полная замена. Процесс сушки должен происходить в естественных условиях на твердой поверхности в строго горизонтальном положении. Лучше при этом фильтр не оставлять на солнце.
- После этого следует нанести на поверхность специальную пропитку. Она предотвратит дальнейшее попадания пыли и мелких частичек мусора внутрь материала.
Источники: http://mashintop.ru/articles.php?id=915
3 ≫
-
Если замена обычного воздушного фильтра проходит раз в 10-15тыс.км., то очистка или замена фильтра нулевого сопротивления должна выполняться чаще в 2-3 раза.
Чтобы очистить нулевик нам потребуется универсальный шампунь для автомобиля, который разбавляется водой и специальное масло для фильтра нулевого сопротивления.
Делается это с помощью мягкой щетки. Аккуратно счищаем всю грязь с поверхности фильтра.
Ополаскиваем фильтр в ванне с чистой водой комнатной температуры, а затем промываем несколько раз уже в холодной воде.
Заключительный этап мойки нулевика: полоскание фильтра со всех сторон под слабым напором проточной холодной воды.
Удаляем лишнюю воду и сушим нулевик естественным способом при комнатной температуре. Применять принудительную сушку нельзя, воздействие высокой температуры может испортить фильтрующие элементы фильтра. Также не рекомендуется подвешивать фильтр для сушки.
Чистить фильтр нулевого сопротивления выгодней, чем каждый раз покупать новый.
Кстати, а Вы знаете что все фильтры разные, а какой нулевик лучше выбрать ?
А Вы чистите воздушный фильтр нулевого сопротивления ?
Комментарии
Пожалуйста, соблюдайте простые правила:
1. Не оскорбляйте чужое достоинство;
2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;
3. Реклама запрещена;
4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)
Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Источники: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/577-chistka-nul-filtr.html