Новый мотор или контрактный двигатель – что выбрать

1 ≫

Тема вопроса знакома большинству автовладельцев. Много мнений уже было высказано, начиная от простых водителей и заканчивая мастерами-мотористами, работающими десятки лет в этой сфере. Тем не менее, эта статья расскажет о достоинствах и недостатках обоих решений.

Что представляет собой контрактный двигатель

Капитальный ремонт двигателя – это всегда недешёвое мероприятие. И если быть конкретными, какой-нибудь двигатель с шестью цилиндрами и объемом около двух с половиной литров обойдётся вам в сумму не меньше 50 000 рублей. А теперь представим, если речь идет о восьми или двенадцати цилиндрах. Тут уже на ценнике будет нарисовано от 100 000 рублей и до бесконечности, в зависимости от конфигурации мотора и того, во сколько оценивает свои услуги автосервис.

Сколько стоит новый мотор для «иномарки»? Коротко говоря, почти столько же, сколько и качественный капремонт. И тут как раз есть более экономичный вариант решения проблемы – контрактный или б/у двигатель.

Что такое «контрактный мотор»? Это двигатель, который вам привезут из-за рубежа. Снимут его с битого автомобиля, который распродают по запчастям, например, после аварии. В ДТП часто попадают автомобили как с малым пробегом, так и в хорошем техническом состоянии, поэтому есть возможность сделать неплохую покупку.

Но почему многие не решаются устанавливать контрактный двигатель, несмотря на то, что это дешевле? Самая главная причина – это то, что никто никаких гарантий дать не может. Пусть продавец и честный человек, но он вряд ли может дать какие-то компетентные оценки об изношенности мотора, потому что подобная диагностика дорогая, сложная и, надо признать, продавцу она не нужна. Максимум, что он может сделать, чтобы вас, как покупателя, обнадёжить – сказать, что пробег мотора малый и у него с ним не было никаких проблем.

В последние годы серьёзные магазины, поставляющие контрактные двигатели, могут предложить выгодные условия покупки. Например, относительно невысокая цена и видеозапись с пуском и работой нужного агрегата. И хотя это не диагностика на специальном оборудовании, общее представление можно будет составить.

В чем плюсы контрактного двигателя

Первый жирный и самый веский плюс – его привезут в Россию из Европы, Японии или США. А что это значит?

  • Автомобиль эксплуатировался очень бережно.
  • Топливо, на котором он работал, отличается высоким качеством.
  • Хорошее финансирование в обслуживании двигателя: своевременная замена качественного масла и всевозможных фильтров в специализированных сервисах.
  • Известна история мотора, которая обычно прилагается в виде документа или сервисной книжки.

Второй плюс, который перевешивает в сторону контрактного мотора – запас ресурса двигателя. Если он не «одноразовый», то есть имеющий ресурс до 200 тысяч километров, а «миллионник», то вам его может хватить на 400-500 тысяч километров, даже если он уже успел проехать около 130 тысяч км. Покупать одноразовые двигатели экономически нецелесообразно. К слову говоря, узнать о ресурсе своего мотора можно у знакомого вам механика, где обслуживается ваш автомобиль.

В мире профессионального спорта и тюнинга замена двигателя называется «свап» или «своп». Не углубляясь в область бюрократии, узаконивания и волокиты с документами, позволяющими перемещаться по дорогам общего пользования на таком автомобиле, можно отметить, что после замены родного мотора на контрактный можно получить значительный прирост в мощности и долговечности. Автомобили, которые используют только в спорте, привозят в автовозах на соревнования, поэтому переоборудование и замена агрегатов не требует согласования с государственными службами контроля транспортных средств.

Что делать, если предстоит замена дорогого и редкого двигателя? Его ресурс сможет оценить опытный мастер-моторист, сняв масляный поддон. В процессе дефектовки будет очевидно состояние вкладышей. В свою очередь, снятие головки блока позволит увидеть каждую стенку цилиндров. Такая диагностика стоит недорого, в сравнении с ценой самого мотора.

Источники: http://www.fainaidea.com/jeto-interesno-znat/novyj-motor-ili-kontraktnyj-dvigatel-chto-vybrat-129610.html

2 ≫

ДЛЯ ЧЕГО ПОКУПАЮТ КОНТРАКТНЫЙ МОТОР?

Когда речь заходит о капитальном ремонте двигателя, то весь вопрос «упирается» в стоимость. Если говорить о ремонте многоцилиндровых моторов или двигателей большого объёма, то ценник только начинается с отметки в 100 000 рублей. Тогда владельцы задумываются о покупке нового мотора или контактного, если их устроит его цена.

Стоимость нового двигателя для «иномарки» в официальных каталогах сравнима со стоимостью качественного ремонта. Те, кто желает сэкономить, покупают б/у моторы или контрактные. В чем отличие контактных двигателей? Это моторы, которые поставляются из-за границы. Например, когда разбирают битый автомобиль на запчасти, а сами агрегаты не пострадали. Тогда продают двигатель, который может иметь малый пробег и хорошее состояние.

Но многие автолюбители связываться с контрактными моторами не спешат. Во многом опасения небеспочвенны. Даже честный продавец не даст никаких гарантий (или она будет минимальна). Тем не менее, в некоторых случаях оправдана покупка именно контрактного двигателя из-за более низкой цены.

Естественно, разбирать двигатель, чтобы оценить степень изношенности его деталей, никто из продавцов не станет. Это дорого и затруднительно. Куда проще заявить покупателю, что пробег у двигателя не большой, но при этом подчеркнуть, что никакой реальной гарантии на двигатель нет.

Сейчас, впрочем, хватает крупных игроков, которые работают на рынке давно и стараются удерживать на свой товар приемлемый ценник. Мало того – многие готовы продемонстрировать видеозапись с пуском и работой выбранного двигателя. И пусть реальную диагностику такой способ не заменит, но какое-то представление о состоянии агрегата получить позволит.

В ЧЕМ ПЛЮСЫ КОНТРАКТНОГО МОТОРА?

Несомненным плюсом контрактных двигателей является то, что практически все они привозятся к нам из-за рубежа. Это означает, что большинство автомобилей, на которых они были установлены, эксплуатировались в относительно тепличных условиях. Так что, при прочих равных привезённый из Европы или Японии двигатель будет в лучшем состоянии, чем эксплуатировавшийся у нас силовой агрегат.

Отдать предпочтение не ремонту, а контрактному двигателю стоит, если он по заверениям специалистов и механиков изначально обладает большим ресурсом. Логика проста – «одноразовые» двигатели, ресурс которых не превышает 180-200 тысяч километров, наверняка успели выработать большую часть ресурса. Покупать такой, чтобы он продержался всего 50-60 тысяч километров, экономически нецелесообразно.

Куда проще и дешевле сделать капитальный ремонт, после которого ресурс будет сравним с таковым у нового силового агрегата. А так называемые «двигатели-миллионники», даже если в Европе они уже успели пробежать 100-150 тысяч километров, вполне могут прослужить ещё 400-500 тысяч.

Не обойтись без контрактных двигателей тем, кто профессионально занимается тюнингом или авто спортом. Если оставить за скобками разного рода согласования при переоборудовании автомобиля, то, поменяв родной двигатель на контрактный, можно добиться существенной прибавки мощности или увеличить ресурс. Спортсменам, которые не эксплуатируют автомобили на дорогах общего пользования, ещё проще. Согласовывать изменения с множеством служб не придётся.

Автор Via Rix

Посмотрите также

Авто ралли – соревнования на регулярность движения. Другими словами, переезд из пункта А в пункт …

Источники: http://idrive.uz/2017/06/23/chto-vybrat-novyj-motor-ili-kontraktnyj/

3 ≫

Контрактный двигатель – это силовой агрегат, снятый с машины после разборки. Нередко в зарубежных странах разбирают не только изношенные до предела автомобили, но и те, которые попали в серьезную аварию и восстановлению не подлежат. Неповрежденные при ДТП запчасти снимают с транспорта и реализуют через торговую сеть. Такие элементы называются контрактными. Цена этих деталей и узлов вполне доступна, а по качеству они нередко сопоставимы с новыми. Разберемся, каковы достоинства контрактных моторов и когда их покупка имеет смысл.

Когда оправдана покупка подержанного ДВС ?

Самый «больной» вопрос при необходимости замены силового агрегата на авто – это цена нового узла. Двигатель на иностранную машину, особенно если он имеет большой рабочий объем, стоит очень дорого – не менее 100 тыс. рублей. Понятно, что позволить себе такую покупку может не каждый. В этом случае приобретение контрактного ДВС может стать оптимальным выходом из ситуации, ведь он при доступной цене вполне может находиться в отличном состоянии и иметь небольшой пробег.

Основным «подводным камнем» при покупке подержанной силовой установки является отсутствие гарантии, которую не сможет дать ни один реализатор. В редких случаях продавцы все-таки устанавливают на такой товар гарантийный срок, но он минимален. А проводить разборку ДВС , чтобы покупатель смог оценить состояние комплектующих, никто не будет. Поэтому человеку, решившему купить контрактный двигатель, приходится верить на слово продавцу, заявляющему, что мотор имеет небольшой пробег и полностью исправен.

Свести возможный риск к минимуму можно, покупая контрактный ДВС у компаний, занимающихся реализацией таких запчастей в течение длительного времени. Эти фирмы дорожат своей репутацией, а в качестве доказательства исправности силового агрегата многие могут показать потенциальному покупателю видеозапись, на которой заснят процесс запуска и работы предлагаемого мотора. Конечно, такое видео не заменит полноценной проверки, но хотя бы даст приблизительное представление о состоянии двигателя.

Преимущества контрактных ДВС

Главным достоинством этих силовых агрегатов является их зарубежное производство и эксплуатация – всех без исключения. Это означает, что они не только качественные, но и использовались в благоприятных условиях. Соответственно, контрактные двигатели из Японии или европейских стран, даже обладая пробегом в несколько десятков тысяч километров, могут превосходить по своим характеристикам и качеству силовые агрегаты автомобилей, эксплуатировавшихся в России и имевших намного меньший пробег.

Контрактный двигатель стоит брать в том случае, если известно, что он имеет изначально большой ресурс. Моторы, рассчитанные не более чем на 200 тыс. километров, покупать нецелесообразно – все же большинство подержанных ДВС имеет пробег свыше 100 тыс. км, а значит, на длительную эксплуатацию установки рассчитывать не придется. Если же ресурс силового агрегата составляет от 500 тыс. километров и более, его покупка чаще всего будет вполне оправдана.

Эти моторы значительно облегчают жизнь автогонщикам и профессиональным мастерам моторного тюнинга, ведь замена двигателя, установленного на заводе, контрактным мотором, может дать серьезный выигрыш в мощности, а иногда – и в эксплуатационном ресурсе. Правда, замену двигателя придется согласовать с государственными структурами. Но если по дорогам общего пользования ездить на авто не планируется, процедура согласования будет намного проще.

Быстрая навигация

Пожалуйста, выключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список

Источники: http://bodyshop-info.ru/sovety-i-rekomendacii/kontraktnyj-dvigatel-ili-novyj-chto-luchshe-vybrat


Back to top