Что такое автозапуск двигателя

1 ≫

уход и Обслуживание за автомобилем

Непроизвольный запуск автомобиля посредством дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с применением стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки в большинстве случаев употребляются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция разрешает создавать автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени либо по достижению определённой окружающей температуры.

Такая возможность существенно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, в особенности при условиях зимнего холода либо летней жары. Если он оборудован совокупностью климат-контроля, то вас постоянно будет ожидать зимний период тёплый, а летом прохладный комфортный салон и готовый к немедленной поездке двигатель.

Автомобиль без автозапуска)

  • 1 работы и Содержание Варианты автозапуска двигателя
  • 1.0.1 Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS
  • 2 Недочёты совокупности автозапуска для автомобиля
  • 3 Как трудится и устанавливается автосигнализация с автозапуском двигателя
  • 3.0.1 Видео: Брелок StarLine A91.AVI
  • 4 Неприятности программирования дубликата транспондера
  • 5 Сравнительный анализ ценовых показателей установки автосигнализации с автозапуском разных моделей
  • 6 Автозапуск для автомобиля без сигнализации
  • 6.0.1 Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

    особенности и Варианты работы автозапуска двигателя

    Непроизвольный прогрев двигателя в отсутствие водителя использовался в далеком прошлом на грузовом автотранспорте, на котором не было возможности допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта мысль начала использоваться на автомобилях , наряду с этим она употребляется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная совокупность автозапуска разрешает осуществлять два режима пуска двигателя:

    1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке либо посредством сотового телефона. Этот режим эргономичен и применим, в то время, когда машина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
    2. непроизвольный режим пуска, что возможно применять при громадной удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Этот режим возможно запрограммировать на периодический запуск через определённый промежуток времени, дабы двигатель не застыл на морозе зимний период, лишь на одно определённоё время либо на определённое значение температуры воздуха.

    Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

    В то время, когда поступает команда на запуск по сигналу с брелока либо от таймера, установленная блокировка и охранная сигнализация отключаются, и происходит проворачивание ротора стартера. При обычном и успешном запуске мотора происходит мигание жёлтых сигнальных ламп автомобиля либо мигание светодиодного индикатора на брелке. Итог успешного запуска двигателя автоматическая совокупность может осуществлять контроль по показаниям датчика оборотов, уровню напряжения в бортовой сети либо значению давления масла.

    При срабатывании двигателя стартер отключается. В случае если двигатель не срабатывает, то автоматическая совокупность создаёт пара повторных попыток пуска, последовательно делая промежуток прокрутки стартера продолжительнее. «Продвинутые» совокупности автозапуска смогут самостоятельно диагностировать возможную обстоятельство того, что двигатель не заводится.

    Очень популярным и нужным применением автоматического режима в зимний период есть его программирование на периодический запуск мотора по временным и температурным показателям (к примеру, через каждые 3 часа либо при достижении минимальной температуры масла 50 градусов С).

    Недочёты совокупности автозапуска для автомобиля

    Не считая очевидных преимуществ в виде комфорта и удобства в эксплуатации автомобиля совокупность автозапуска владеет рядом недочётов, каковые обязан знать и учитывать шофер, применяющий такую совокупность. К ним направляться отнести следующие факторы:

    • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, каковые трудятся в условиях повышенных трений, пока не прогреется совокупность смазки;
    • повышенная нагрузка на аккумулятор на протяжении холодных запусков может привести к его полному разряду;
    • понижается уровень защищённости от угона и несанкционированного доступа;
    • неточности в настройке смогут привести к излишним и нерациональному расходу и несвоевременным запускам горючего;
    • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

    Совокупность автозапуска может сопрягаться с совокупностью охранной сигнализации либо выполняться без неё.

    Как трудится и устанавливается автосигнализация с автозапуском двигателя

    Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

    Функция автоматического и дистанционного включения двигателя сопряжённая с автомобильной противоугонной сигнализацией на данный момент уже стала обыденным атрибутом для солидного числа автомобилистов в Российской Федерации. Автосигнализация с автозапуском имеет режимы ручного дистанционного и автоматического пуска машины по временным и температурным показателям. Автосигнализация с автозапуском снабжает возможность включения перед запуском двигателя предпускового подогревателя типа «Вебасто».

    Может устанавливаться на авто с разной трансмиссией, как с механическим, так и с электрическим управлением. Наряду с этим тип применяемого силового агрегата не имеет никакого значительного значения.

    на данный момент фактически все модели новых машин оборудуются штатным иммобилайзером. Он содержит микрочип, вмонтированный в ключ, что хранит неповторимый код. В то время, когда ключ вставляется в замок зажигания, данный код передаётся в бортовой электронный блок управления, что при хорошем результате сравнения замыкает электрические цепи запуска.

    В другом случае схема иммобилайзера создаёт блокировку электрических работы двигателя и цепей запуска.

    Чип транспондер в ключе зажигания

    Так, при установке совокупности автоматического и дистанционного запуска нужно будет блокировать схему иммобилайзера. Для этого употребляется особый электронный блок называющиеся «обходчик иммобилайзера». В данный блок вставляется тот самый микрочип, что содержит неповторимый код автомобильного ключа. Установка микрочипа может осуществляться разными методами:

    1. Микрочип извлекается из разборного запасного ключа и устанавливается в «обходчик». В случае если ключ не разбирается, то в «обходчик» устанавливается целый ключ с микрочипом. И в том и другом случае блок, содержащий микрочип либо ключ, находится в таком укромном месте, куда преступнику непросто будет добраться.
    2. В случаях, в то время, когда нереально применять для этих целей второй экземпляр ключей, то возможно обратиться в особые организации, занимающиеся изготовлением дубликатов микрочипов для автомобильных ключей. Такие услуги обходятся обладателю машины в 3-4 тыс. рублей. Цена работ зависит от марки автомобиля и используемой схемы транспондера.
    3. Существуют более сложный метод обхода без применения микрочипа с применением микропроцессорного модуля, что подключается к интерфейсу бортового компьютера и имитирует наличие неповторимого кода автомобильного ключа. Цена таковой услуги – 7 тыс. рублей.

    Видео: Брелок StarLine A91.AVI

    Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и отправляет в блок обходчика для его блокировки и включения иммобилайзера. Лишь затем вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Так, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.

    самый логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но наряду с этим установленная процедура изготовления включает в себя передачу им набора автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому методу решения проблемы есть изготовление чипа в мастерских, каковые специализируются в этом направлении.

    Неприятности программирования дубликата транспондера

    Для изготовления копии микрочипа нужно считать прошитую в нём данные и выполнить её согласование с теми данными, каковые находятся в электронном блоке в автомобиле. Для защиты автомобиля от угона и несанкционированного запуска любой автомобиль производимой серии и марки комплектуется ключами, содержащими личный код, хороший от вторых автомобилей данной серии и марки.

    Считывание прошитой информации производится посредством особого сканирующего устройства. Оно должно выполняться опытным мастером, дабы избежать блокировки совокупности, поскольку прямое сканирование воспринимается управляющим блоком иммобилайзера как попытка несанкционированного вскрытия.

    Возможно выполнить согласование кода микрочипа и способом «от противного», записывая его в память электронного блока иммобилайзера. В этом случае эксперту, быть может, нужно будет иметь дело с перепрограммированием нескольких электронных блоков, поскольку многие производители авто сейчас повышают уровень безопасности, применяя пара их ступеней.

    В качестве «обходчиков» активно используются кроме этого эмуляторы (эквивалент чипа) транспондера. Главное преимущество эмуляторов содержится в том, что их применение снимает необходимость перепрограммирования иммобилайзера. Фактически они являются клонами автомобильных ключей, о наличии которых не будут знать страховые организации.

    Сравнительный анализ ценовых показателей установки автосигнализации с автозапуском разных моделей

    Ценовые пределы (тыс. руб.)

    Рынок автомобильных одолжений изобилует предложениями по установке автосигнализации с автозапуском. Неспециализированная цена услуги включает в себя цена оборудования. Наряду с этим на цена оборудования приходится приблизительно добрая половина данной цены. Как показывает таблица, цены достаточно приличные.

    Одновременно с этим, как мы знаем, комфорт везде обходится недёшево, и жёсткие российские климатические условия оправдывают такие затраты.

    Автозапуск для автомобиля без сигнализации

    Отдельный модуль, разрешающий создавать удалённый запуск автомобиля либо непроизвольный пуск двигателя без участия водителя в установленное время либо при достижении определённой температуры, именуется устройством автозапуска для автомобиля без сигнализации. Он отличается высокой надёжностью в работе, простотой эксплуатации, эргономичным и понятным выполнением.

    Установка таковой совокупности выполняется на базе одного из типов автомобильной сигнализации без применения его оборудования. Устройство автозапуска для автомобиля без сигнализации даёт возможность реализовать следующие функции:

    Видео: Тест сигнализаций с автозапуском Scher-Khan, Pandora, Starline (Старлайн)

    1. Установить определённое время запуска двигателя, к примеру, на 7.30. Наряду с этим каждое утро ровно сейчас будет производиться автозапуск и к 7.45 машина будет прогрета и готова к выезду на работу.
    2. Установить периодический непроизвольный прогрев двигателя через определённый промежуток времени и его длительность, к примеру, в течение 20 мин. через каждые 3 часа. Таковой режим пользуется спросом в холодные зимние ночи.
    3. Удалённый запуск машины с дистанционного пульта управления с установкой времени прогрева.

    Автозапуск двигателя с телефона

    Автозапуск для автомобиля без сигнализации с применением сотового телефона даёт пара расширенные возможности:

    • удалённый запуск по звонку либо SMS;
    • автозапуск по установленному будильнику;
    • непроизвольный пуск мотора при определённой температуре наружного воздуха;
    • периодический запуск по установленному временному промежутку.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Автозапуск с телефона без установки сигнализации

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Автоаксессуары Выбор сигнализации с автозапуском для автомобили — важный процесс, поскольку речь заходит о безопасности транспортного средства и защите от преступников. Для обладателя имеет…

    Российский менталитет таков, что простой автомобилист готов израсходовать собственные родные за замечательный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких камер, аэрографию на…

    В статье описывается принцип работы автоматической совокупности запуска двигателя. Сперва изучим кое-какие подробности устройства и метод работы. Сердцем совокупности есть БАЗ (блок автоматического…

    В случае если у вас в собственности ветхий карбюраторный авто, то тут возможно ничего и не придумывать. Блокировка на стартёре и катушке зажигания – большего и не придумаешь. Но а вдруг на вашем двигателе…

    При покупке сигнализации в обязательном порядке учитывайте условия хранения автомобиля. Если он хранится в гараже либо на стоянке далеко от дома, то нет необходимости устанавливать совокупность со звуковой и…

    Источники: http://iru-cis.ru/chto-takoe-avtozapusk-dvigatelja-avtozapusk-s/

  • 2 ≫

    Вряд ли кому-то в голову придет мысль, что личный автомобиль неудобен. Он позволяет добираться в любые требуемые вам места, делая это быстро и с комфортом. Но садиться в машину бывает приятно далеко не во всех случаях. Например, холодной и студеной зимой куда комфортнее очутиться в прогретом салоне, чем половину пути дрожать, пытаясь согреться. Конечно, в определенной степени с этим явлением помогают бороться накидки с подогревом, но куда лучше автозапуск для автомобиля. Без сигнализации это невозможно? Отнюдь!

    Да, в большинстве случаев автоматический запуск мотора и в самом деле обеспечивается «продвинутыми» защитными системами, но не всегда их покупка целесообразна. Скажем, у вас в машине уже есть такой «охранник», но в нем конструктивно отсутствует функция автоматического запуска. Что же теперь, покупать новую сигнализацию? Нет, сегодня на рынке есть немало дополнительных блоков, которые добавят столь приятный функционал в любой автомобиль, пусть даже выпущенный в прошлом веке.

    Так как сделать автозапуск автомобиля? Ниже мы предложим вам довольно простой, недорогой и надежный вариант, который не требует от вас глубоких познаний в области электроники.

    Как ни странно, но многие именитые производители сигнализаций в последнее время начали выпускать дополнительные автономные модули, которые работают вне зависимости от наличия или марки охранной системы автомобиля, а потому могут быть подключены в любое время. Насколько хорош такой автозапуск для автомобиля? Отзывы свидетельствуют, что это наиболее оптимальный вариант: такие системы легко подключать, не нужно мудрить со вставками в электронные сети машины, так как компания-производитель уже все за вас сделала.

    Отличный вариант – модули от небезызвестного в нашей стране «СтарЛайна». Да-да, эта компания отличается не только приемлемыми ценами на свое оборудование, но и предлагает всем желающим интегрировать систему автоматического запуска в свое авто. Управление модулем может осуществляться сразу двумя методами:

    • Приложение для смартфона. Поддерживает платформу "Андроид", iOS, "Виндовс". Причем с помощью программы можно не только завести или заглушить мотор, но и узнать степень зарядки аккумулятора, температуру в салоне, а также прочие полезные данные.

    Что касается приложения для вашего смартфона. Оно обладает достаточно гибкими настройками, в которых, к примеру, можно задать периодичность автоматического запуска двигателя в достаточно широких пределах. Это чрезвычайно удобно в зимнее время, когда есть необходимость предотвратить «вымораживание» салона и двигателя вашего авто.

    Для этого можно также установить определенный температурный порог, по достижении которого мотор будет автоматически запущен. Итак, другой способ, при котором срабатывает автозапуск для автомобиля:

    • Не все предпочитают смартфоны. Многие занятые люди сохраняют верность кнопочным моделям. Специально для них в модуле реализована функция приема «командных» СМС. Отправляете короткое сообщение на определенный номер, после чего мотор вашего авто заводится или же глушится. Конечно, громадный недостаток данного метода в том, что СМС – не бесплатные, а оплачиваются согласно тарифам вашего оператора сотовой связи. Впрочем, в последние годы стоимость текстовых сообщений действительно копеечная, так что особых затруднений у вас это наверняка не вызовет.

    Кстати, как на практике себя показал этот автозапуск для автомобиля? Отзывы наглядно показывают, что все категории автомобилистов им вполне довольны. Автоматика не подводит, срабатывает в любое время, при любой погоде и температуре воздуха. Для нашего климата все это имеет далеко не формальное значение.

    Но «Старлайн» вряд ли бы был «полноценным» производителем сигнализаций, если бы не предусмотрел в своих приложениях защитные компоненты. Так, сразу после активации приложения для смартфона, вам будет предоставлен подробный доклад: не производилось ли открытие дверей, не было ли таких попыток, а также прочие сведения, касающиеся любых посягательств на вашу собственность. Вот как сделать автозапуск автомобиля, воспользовавшись готовыми решениями, представленными на современном рынке.

    Работать такая система может только в том случае, если в электронные схемы автомобиля был встроен некий сторонний блок. Когда это устройство получает определенный сигнал (с пульта или телефона), сперва проводится проверка на наличие препятствий, делающих запуск мотора невозможным (например, включена передача на КПП). Если таковых не обнаружено, сигнал идет дальше, на контроллер. Он-то и отвечает за автозапуск для автомобиля без сигнализации.

    Следует отметить, что сигнал на запуск движка может быть отдан не только с внешних элементов управления. Для этой же цели может использоваться какой-то датчик с таймером, заводящий машину в удобное для вас время. Например, чтобы каждый раз с утра не отдавать «указаний» автомобилю, можно просто выставить определенное «пусковое» время.

    Вот чем удобен автозапуск автомобиля. Как пользоваться конкретной моделью, вам следует читать в инструкции, предоставляемой производителем в комплекте с устройством.

    Как мы и говорили, основой любой системы такого рода является блок управления. Он отвечает за прием сигналов с внешних и внутренних устройств, от него же зависит работа устройств исполняющих. Естественно, что блок управления в обязательном порядке должен быть подключен к бортовой электросети вашего авто, а также быть полностью интегрированным в его электронные схемы, так как в противном случае автозапуск для автомобиля без сигнализации будет невозможен.

    • Сразу после получения сигнала центр управления проводит проверку всех подключенных к нему систем автомобиля.
    • Один из важнейших параметров, который проверяется в первую очередь – датчик давления масла. Только в том случае, если с его датчика приходит удовлетворительная информация, система может запустить мотор. Важно отметить, что в зимнее время это может привести к проблемам, так как уровень смазки при этом зачастую понижен. Единственных выход – настроить автозапуск для автомобиля без сигнализации так, чтобы мотор заводился через какие-то промежутки времени, прогревая масло.
    • У дизельных моторов блок подключается напрямую к разъемам свечей накаливания. Если они не прогревают камеру сгорания и ее коллектор, запуск мотора будет невозможен.
    • Практически все автономные блоки для автоматического запуска двигателя имеют в своем арсенале опцию, называемую «программной нейтралью». Это очень полезная опция, так как при ее наличии пуск мотора невозможен, если включена какая-то передача, и не затянут стояночный тормоз.

    У «продвинутых» моделей конструктивно имеется также датчик скорости. Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме будет задействовать систему автоматического запуска, находясь в движущемся авто, но данная опция предотвращает многие программные ошибки, так что ее наличие лишним точно не будет.

    Когда в авто установлен иммобилайзер, наличие системы автозапуска из удобной «фишки» может превратиться в постоянный источник головной боли. Это утверждение особенно справедливо для тех случаев, когда автоматический старт мотора и охранная сигнализация – одно целое. Тут все дело в том, что такой автомобиль сразу же после поворота ключа в замке зажигания стремится убедиться, что за рулем находится его «хозяин».

    Для этого производится сканирование или самого ключа, или же специального брелока. Если данные совпали с теми, что были сохранены в памяти охранной системы, то все в порядке, мотор запустится. А вот как быть, если заводит машину автозапуск? Для автомобиля с иммобилайзером это может стать непреодолимым препятствием для нормального пуска движка.

    При наличии охранной системы все еще хуже, так как малейшая ошибка при ее установке приводит к скрытым конфликтам, которые порой проявляются именно в полной невозможности реализовать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками. Чтобы такого не произошло, нужно подключать оба устройства так, чтобы их схемы нигде не пересекались. Во многих случаях справиться с этим может только очень опытный профессионал.

    • Пожалуй, в этом случае есть один огромный недостаток – сам факт наличия заведенного автомобиля, в котором нет его хозяина. Дело в том, что в этот момент он становится крайне уязвимым для проникновения злоумышленника. Даже если он и не угонит автомобиль, то снять магнитолу шанса не упустит.
    • Кроме того, не стоит забывать о значительно повышенном расходе топлива. И дело тут не только в том, что за ночь машина может запускаться по нескольку раз. А в том, что мотор стартует и работает на «оптимальном» режиме оборотов. Прогревается он при этом быстро, но и топлива «съедает» немало.
    • Что еще нужно учитывать, если вы используете автозапуск автомобиля? Своими руками обойти штатный иммобилайзер бывает непросто, так что при затруднениях лучше сразу же обратиться к опытному специалисту.
    • Покупайте только те модули автоматического запуска, которые полностью исключают возможность случайного заведения мотора. Проще говоря, команда на запуск должна отдаваться только после подтверждения ее в приложении, посредством СМС или же при нажатии какой-то «хитрой» комбинации клавиш.

    Вот так устроен модуль автозапуска без сигнализации. Как вы заметили, его принцип работы не такой уж и сложный и требует к себе небольшого знания электротехнической части автомобиля, а ставить его вместе с сигнализацией или нет – выбор остается за вами.

    А можно ли сделать автозапуск для автомобиля без сигнализации своими руками? В принципе, такой вариант возможен, но при этом от автолюбителя требуются недюжинные познания в электронике и электрике современных автомобилей. Сразу предупредим, что без соответствующих знаний и навыков лучше даже не пытаться смастерить что-то подобное, так как добром это точно не кончится. Итак, приступим. Как устанавливать автозапуск автомобиля своими руками?

    Сперва «приткнем» восьмиконтактный силовой разъём. Для владельцев «автоматики»: подключаться следует до разрыва цепи АКПП. Если есть сигнализация, и она блокирует сеть уже после ее подключения, вам придется использовать какое-то сервисное реле.

    Далее нужно разобраться с дополнительным силовым выходом. Он предназначен для питания всех систем, которые должны начать работать сразу после запуска двигателя. Так вот, система автозапуска автомобиля в большинстве случаев не нуждается в этом подключении. Впрочем, здесь все зависит от купленной вами модели комплекса (но это нужно уточнять в инструкции). Затем следует вход на питание прочих силовых цепей IGN1.

    Важно помнить, что эта цепь защищена плавким предохранителем на 25 Ампер. Нужно подключаться к проводу, который идет непосредственно от аккумулятора. Не нужно напоминать, что при этом необходимо тщательно соблюдать все правила изоляции соединений, так как сила тока в этих кабелях отнюдь не маленькая!

    В принципе, если в вашем авто стоит защитная система, можно «присосаться» к ее же питающему кабелю. Сюда же удобно подключать датчик напряжения вашей системы автоматического запуска, особенно в том случае, если она поддерживает режим контроля мотора по показаниям напряжения в бортовой сети автомобиля. Преимущество этого метода еще и в том, что стартер будет мгновенно отключаться в тот самый миг, когда двигатель начнет работать.

    Если система автозапуска автомобиля ставится на машину без сигнализации, то вы должны помнить, что постоянный плюс имеется только в BSI. Речь идет о самом большом двухконтактном разъеме, от которого идут два провода большого сечения. При этом разъем BAT1 всегда можно запитать от любого из них, так как на этих кабелях всегда будет иметься «+» при том условии, что в автомобиле есть подключенный аккумулятор. Что еще предполагает установка автозапуска на автомобиль?

    - +BAT2 Б/Кр – это вход на вторую силовую цепь IGN2. Как и в прошлом случае, защищен плавким предохранителем, который рассчитан на силу тока в 25А. Его также рекомендуется подключать к тому кабелю, который идет непосредственно к аккумулятору.

    - IGN1 – выводы от системы зажигания. Логично, что подключать его нужно к кабелю, от которого питается зажигание вашего авто. Важно не перепутать! Дело в том, что система автозапуска по напряжению в этом отрезке сети будет определять, есть ли ключ в замке зажигания.

    Если при установке будут допущены хоть какие-то огрехи, вас может ожидать множество весьма неприятных сюрпризов. Например, ваш «железный конь» откажется стартовать автоматически и вы, вместо комфортной поездки на работу, будете полчаса мерзнуть и пытаться отогреть собственную машину холодной зимой. Не лучшая альтернатива!

    Этот блок подключают к первому разъему, идущему от «зажигательной» системы. Если вам по каким-то причинам сложно это сделать, можно отыскать этот же провод в BSI. В общем-то, сделать это сможет даже тот человек, у которого нет особенного опыта в работе с электронными сетями современных автомобилей. Но при этом предварительно все равно не помешает ознакомиться со схемой своего авто. Это избавит вас от множества неприятнейших последствий.

    Напоследок – как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

    • Pantera SLK-868RS – пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
    • StarLine A91 – четвертое место.
    • Scher-Khan LOGICAR 1 – третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
    • Pantera SLK-675RS – второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
    • И снова StarLine: модель A94 – вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

    Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации: рейтинг 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

    Источники: http://fb.ru/article/228922/avtozapusk-dlya-avtomobilya-bez-signalizatsii-ustanovka-reyting-modeley

    3 ≫

    Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

    АвтоПортал рассматривает преимущества и изъяны системы автономного запуска мотора автомобиля

    Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое - включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

    У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы, которые мы разберем в этой статье.

    С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку - блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля - главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

    Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

    • зажигание
    • датчик давления масла
    • цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
    • тахометр (обороты двигателя)
    • рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
    • педаль акселератора
    • датчик скорости
    • концевик капота

    Существует два типа подключения блока автозапуска мотора - в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) - этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

    Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

    Установить автозапуск можно самостоятельно - для этого понадобится модуль автозапуска (средняя цена - 400 гривен) и блок обходчика иммобилайзера (средняя цена 180 гривен), либо сигнализации с данной функцией (цены на которые можно увидеть в приведенной ниже таблице). Также монтаж можно произвести и на специализированной станции, при этом стоимость услуг по установке в Киеве составит в среднем 750 гривен. Если автомобиль на гарантии, лучше произвести монтаж оборудования на официальной СТО, так как установка на «левой» станции может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера. Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним - дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

    Обход штатного иммобилайзера - важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного противоугонного устройства - разрыв одной или нескольких электрических цепей, от которых зависит запуск двигателя. Поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.

    Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) - обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по показаниям датчиков оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя - например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

    Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

    Алгоритм для МКПП:

    1. включить нейтральную передачу
    2. включить стояночный тормоз
    3. выйти из автомобиля, закрыть двери
    4. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

    Алгоритм для АКПП:

    1. перевести селектор коробки передач в режим Parking
    2. выйти из автомобиля, закрыть двери
    3. включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

    Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

    • прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
    • экономия времени;
    • наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.
    • временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;
    • увеличенный расход топлива;
    • обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах);
    • примерзание тросиков ручного стояночного тормоза или тормозных колодок при постановке автомобиля на нейтральную передачу в зимнее время;
    • при ослабленном механизме ручного стояночного тормоза существует риск самопроизвольного движения автомобиля, особенно при постановке на уклоне.

    1.Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, следует ставить таймер прогрева двигателя на оптимальное время (10 минут), при котором автомобиль не будет долго работать на холостых оборотах, и, следовательно, не произойдет образование водяного конденсата.

    2.Если тросик стояночного тормоза замерз, есть несколько способов сбить с него наледь. Самый распространенный: снять колеса, руками оттянуть флажок «ручника» в крайнее заднее положение, потом подергать тросик. Простучать колодки, и снова установить колеса.

    3. При ослабленном механизме стояночного тормоза рекомендуется подкладывать под колеса противооткатные колодки или кусок кирпича.

    4.Если тормозные колодки примерзли к тормозному диску, можно попробовать один из способов (в зависимости от того, какой тип дисков у автомобиля):

    а) Если дисковые - побрызгать незамерзающей жидкостью рассчитанной на -20 градусов на диски в районе колодок.

    б) если барабанные – набрать в пластиковую бутылку объемом 1.5-2 литра горячую воду, проделать в крышке дырку и полить на диски в районе колодок. Если это не помогло, придется снять колесо и прогреть барабаны паяльной лампой или строительным феном.

    в) попробовать «сорвать» колодки путем раскачивания автомобиля вперед-назад.

    Помня, какой суровой стала в Украине зима, и каким жарким – лето, установка модуля автозапуска двигателя видится вполне разумной операцией.

    Однако существует вполне реальная угроза угона автомобиля, ведь в момент активации автозапуска отключаются охранные системы машины. К тому же, если при обходе штатного иммобилайзера будет использоваться запасной ключ, то злоумышленник может обнаружить его при проникновении в автомобиль, что облегчит угон.

    К тому же следует учитывать, что описанные выше минусы (примерзание колодок, тросов стояночного тормоза, откатывание автомобиля) характерны только для механической КПП. Поэтому при установке автозапуска на модели с «механикой» следует помнить об этих рисках.

    В конечном счете, только автовладелец, взвесив все плюсы и минусы, может решить, стоит ли ему оборудовать свою машину системой автозапуска двигателя.

    Сигнализации с функцией автозапуска

    Принцип действия автозапуска

    Cyclon RS1000 v2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    дистанционный запуск от внешнего сигнала брелока сигнализации

    Scher-Khan Logicar 2

    дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Pandora DXL 3000

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (для любых типов КПП, а также с помощью брелока) запуск двигателя

    Magnum Elite MH-880

    автоматический (при разряде штатного аккумулятора или при понижении/повышении температуры воздуха) и дистанционный (дистанционный для любых типов КПП, а также с помощью телефона) запуск двигателя

    Подпишитесь на наш RSS канал

    Новинки в каталоге

    По вопросам работы сайта обращайтесь по тел. (044) 593-80-50

    Сайт принадлежит компании ООО “Креатив Медиа” © 2007-2017

    Для входа вы можете использовать свой аккаунт на любом из указанных ниже сервисов:

    Если вы хотите зарегистрироваться, то вам сюда.

    Источники: http://autoportal.ua/articles/obzory/24345.html


    Back to top