1 ≫
-
Продолжим знакомиться с новым X5 M50D F15 Singular и его фишками.
Сегодня рассмотрим внутренний электронный мир Икса с его нововведениями, а так же расходом топлива! Расход рассчитывался при средней скорости по трассе 107км\ч, стрелка спидометра колебалась от 90 до120км\ч, на расстоянии 30км.
Для начала сведенья о расходе топлива с официального сайта BMW:
Городской цикл, л/100 км -14,0
Загородный цикл, л/100 км -8,3
Смешанный цикл, л/100 км -10,4
Объем топливного бака (прибл.), л -85 (удалось затолкать все 88 литров))
Всего в новом поколении их аж 4, это:
Начнем с первого "Eco Pro" — это режим для максимальной экономии топлива автомобиля с отключением переднего привода. Данный режим настраивается для получения максимальной экономии т.е. эффективности использования, а если быть точнее: Настраивается "Предел скорость" при котором будет работать только задний привод, рабочий диапазон 80-130км\ч. Максимальную экономию мы можем получить при скорости не более 80 км в час.
Далее настройка "Климат", работает он за счет вашей скорости, чем быстрее тем более продуктивно он дует и в зависимости от выбранный температуры в салоне подбирается к ней.
Появилась функция "Накат" включив это режим машина перестает притормаживать двигателем давая возможность ехать накатом например при движении со спуска, где использование педали газа не требуется. На предыдущих же сериях требовалось все равно давить на педаль газа, так как двигатель очень бодро притормаживал авто.
Так же в этом режиме автоматически включается режим "Start\Stop", функция работает так: Например мы едем в пробке и через каждые 5 метров останавливаемся, в этот момент когда автомобиль полностью останавливается, машина глушит двигатель, но все остальные "органы" продолжают работу. Как утверждают данная система не будет включаться в случае, если двигатель не прогрет до рабочей температуры или температура в салоне автомобиля отлична от той, что выставлена на бортовике. (О нем я еще на пишу, чуть позже) Отпустив тормоз двигатель запускается.
Настройка режимов EcoPro и Sport
Режим "Comfort" ничего особо интересного в нем нет, обычный режим на каждый день. Поэтому пропустим его, обратим внимание лишь на расход.
Режим "Sport" данный режим так же имеет настройки(смотреть видео выше). В данном режиме можно выбрать, что мы хотим включить в этот режим например сделать подвеску более жесткой, руль тугим или же можно выбрать только изменения в работе двигателя сделав его более приемистым соответственно, ну или как вариант совместить эти два варианта в один получив максимальную отдачу.
Ну и царь режимов ;) "Sport+" Да. . . фантазию разработчики в работе над названием проявили минимальную)) Но на этот режим я бы хотел обратить внимания как можно больше, так как это самый БЕСТОЛЬКОВЫЙ режим в этой машине. Данный режим ни как не настраивается, он совмещает настройки режима "Sport" и при этом плюсом "+" добавляется отключение ESP и всё(
-Так чему же Денис так был удивлен и в чем его недовольство?) Вроде все нормально.
А дело всё в том что имея такую систему настройки БМВ оставили знакомую кнопку отключения ESP на панели как и раньше, так вот нажимая на нее мы естественно отключаем ESP, но и автоматически включаем режим "Sport+". . .
-Спрашивается, зачем были тогда эти понты с красивыми режимами и их переключением? (ответ кроется в вопросе)
Но едем дальше и нащупываем правой рукой привычную нам рычаг коробки передач. Он ни как не изменился, а значит логично осталась возможность переключения коробки в режим СПОРТ. Точно не скажу что происходит, так как в режимах Sport и Sport+ особо не катался, только пару минут да бы описать вам их работу и впечатления, (машина до 4500т на обкатке, позже запишу как она валит) но по ощущением включается именно режим Sport с настройкой только на двигатель, подвеска остается все той же мягкой, а руль легким. В целом все хорошо, но само осознание такого каламбура расстраивает.
Несколько порадовала очень удобная функция замера реального кол-ва масла в двигателе. Ранее она показывала или всё хорошо или всё уже очень плохо и надо срочно долить((
А так же очень классный круговой видео обзор, очень помогает парковаться, выезжать из тесных-невидимых зон или просто объезжать пробки между машинами или отбойниками ;))
Для любителей сидя почитать, BMW вмотировали в систему целое руководство по эксплуатации с картинками! И поверьте мне, один или два раза вы туда точно загляните.
СпорЦменам очень придется по вкусу функции "Спортивные приборы" Не думаю что они пригодятся кому то, но фишка действительно интересная.
Ну и самое главное и реально полезная штука, это три форсунки омывающие лобовое стекло!) Экономно и нереально эффективно, непогода в последнии дни дала в этом полностью убедиться!
О том что стоит ждать нового в БЖ. Готовимся к фотосету полным ходом, ловим погоду. Все подробности позже ;)
BMW X5 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 381 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — обкатка
Комментарии 72
Интересно, а что именно происходит в ECO PRO в BMW X3. 28i.
Нужно точно узнать отключается ли передний мост или это миф.
Получается если зимой ехать в ECO PRO, то это опасно.
Я езжу постоянно в этом режиме и не почувствовал заносы, как в задне-приводном.
Вроде бы работают все мосты…
- История редактирования
По Вашему ездить зимой на заднем приводе опасно?))
Ну как. Все ездили. Знаем. Но думать что у тебя 4x4, а оказывается в каком то режиме это уже 2x2, вот в этом опасность.
- История редактирования
Ска, я вот прочитал статью и понял, насколько крутой автос!) Мечтаю о нём))
Да, с сегодняшней экономикой эта машина реально стала "мечтой"…
Шикарно всё рассказано! Читать — одно удовольствие!
Спасибо, писал как есть ;)
Ахахах)) у вас там прям настройка как у космического аппарата)))) У нас попроще)))
Хм. Охотно бы почитал про машину с тряпочкой… Но пока не вижу.
как это не видите там все есть))) будьте внимательнее)) правда в кратце все пока)
Обкатка автомобиля 2000 км., а не 4500.
Ну если умничать, то начнем с того, что BMW не требует обкатки. Обкатку это наша старая традиция и практика автолюбителей, где 5.000км оптимальная ресурсная обкатка двигателя и других узлов.
Что касается Eco Pro, интересно откуда такая информация? Хотелось бы взглянуть на источник, я такого не видел.
Зачем умничать? Открываем мануал и читаем про обкатку в 2000 км. и не надо ничего придумывать за BMW.
Про ECO Pro опять же всё написано в мануале от BMW и никакого заднего привода там нет и не будет.
Интересный мануал, у меня нет такого в нем))
Правда? :))) Ближе к концу мануала всё написано, также можно прочитать в самой машине.
Интересный мануал, у меня нет такого в нем))
Мануал он и в Африке мануал, чтобы ничего от себя не придумывать: twitter.com/ELukyanov/status/570866695369326592
Ну если умничать, то начнем с того, что BMW не требует обкатки. Обкатку это наша старая традиция и практика автолюбителей, где 5.000км оптимальная ресурсная обкатка двигателя и других узлов.
Что касается Eco Pro, интересно откуда такая информация? Хотелось бы взглянуть на источник, я такого не видел.
Вообще дилер рекомендует 2000 обкатка потом замена масла в двигуне и редукторе.
Это только на бензиновом М.
В режиме Eco Pro никакой передний привод не отключается. Полный задний привод (в любом режиме) только на парковке или при скорости свыше 180 км/ч.
А откуда Вы взяли такие расходы?
Там же 7,6 / 6,2 / 6,7, у Вас же 3.0 381лс?
Источники: http://www.drv2.ru/l/3950815/
2 ≫
-
Парни из M GmbH создавали его для решения крутых вопросов. У TG есть парочка
Если вы случайно не знаете, чем эта Х5 М отличается от обычной Х5, поясняем: тем же, чем принцесса Нейтири Оматикайя в "Аватаре" от актрисы Зои Салдана в халате.
Или Мистик в "Людях Икс" от Ребекки Ромейн в "Библиотекарях". То есть примерно всем. Хотя издалека похоже.
Но любим-то мы, извините, вблизи!
Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства
Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF
Вы тоже считали нынешний Х5 слишком милым? Ушла агрессия из черт? Это потому, что злость они копили для "эмки". С виду Х5М суров настолько, что сразу хочется отдать ему бумажник и телефон. Даже тот, кто не отличает "Мустанга" от мусоровоза, поймет: перед ним – самый черный "бумер" на свете. Из песни, из сериала, из бурных 90-х.
Хотя по всем канонам жанра у самого крутого Х5 стало больше разных дырочек и вставочек, кажется, что ему не добавили, а отняли. Такой он весь литой и страшный в своей угрожающей, авторитетной цельности.
Одного этого хватило бы, чтобы оправдать его появление. По крайней мере, в России. Ну и в более южных, но тоже нефтеналивных краях. За машину, от которой у детей спирает дух, а у взрослых крутит живот, никаких денег не жаль. А ведь у нее, помимо убойного лука, есть еще и зверски четкий мотор, и дико ровное шасси.
Не забываем три раза зажечь на панели надпись "Sport+" – под иконками тахометра, амортизатора и руля, и две с половиной тонны металла, кожи и стекла превращаются в две с половиной тонны ярости, буйства и напора. Педаль газа – как кнопка сливного бачка. Нажимаешь – и бензин с приглушенным рокотом, бульканьем и уханьем улетает в выхлопную трубу. И оглушительно взрывается там на сбросе. Будто из гранатомета дал: я аж вздрогнул, когда оно бабахнуло впервые.
Стрелка топливомера падает влево, как солнце в закат: с газом в полу кажется, что бак опустеет минут через 15. Но едва топнув по педали в городе, ты судорожно бросаешь ее, словно провод под током. Потому что на спидометре уже не цифры, а слова "явиться в суд". Высший класс!
Да еще этот развратно-алый салон. И что, всего вдвое дороже, чем базовый 35i? По-моему, все остальные Х5 надо просто запретить.
Ред.-испытатель. Любит все по плану, в срок и чистый драйв, не омраченный комфортом и роскошью. Не любит разгильдяев, пошлины, накрутки и прочие барьеры между водителем, планом, сроком и чистым драйвом
Ездит на автомобиле Lotus Elise
Я пишу эти строки, а X5 M все гудит на парковке вентиляторами, словно инфарктник, пробежавший стометровку. Хотя с сердцем у "эма" (назвать X5 "эмкой» язык не поворачивается) все в порядке. Оно у него жутко могучее – с аортами хитросплетенного выпускного коллектора, предсердиями турбин и V-образным желудочком алюминиевого блока. Ему просто жарко под тесным капотом.
Х5 М очень мощно стартует и почти так же мощно тормозит. Так что я тоже вспотел – от этого "почти". Когда на взлете в твой ряд вылезает груженая "Газель", ты руками, ногами, печенкой чувствуешь, что Х5 М – это две с половиной тонны веса с не самым низким центром тяжести. Даже волшебники из M GmbH не могут отменить законы физики совсем.
Разве что слегка подправить их – судя по тому, с какой легкостью и рвением "икс-пятый" разгоняется. Нужно лишь нажать несколько кнопок на центральном туннеле, и в мгновение ока легким движением правой ноги я смогу попрать все законы – не физики, но дорожного движения. Превратив последние следы его организации в шинную пыль и мелькание огней.
Могу, но не буду. К чему мне репутация безумца, который гоняет по городу, впустую сжигая углеводороды и содержимое своего кошелька? Доказать, что ты круче всех, все равно уже невозможно – с тех пор как Юра Гагарин сгонял в космос. Куда забавнее перевести системы кроссовера в комфортный режим и удивить окружающих своей вежливостью. Попутно ловя заинтересованные взгляды девушек, восхищенные взгляды детворы и завистливые взоры детей категории "кому за 20". Отдельная удача – успеть поймать ликующий взгляд водителя, обогнавшего тебя со светофора. Потому что в следующее мгновенье BMW X5 M все равно окажется впереди – вне зависимости от моих желаний.
Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от "Москвича-423" отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5
Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971
Не мой формат. Не понимаю. Не люблю. И все-таки главное – не понимаю.
Было время, я полагал, что создавать самим себе дикие проблемы, а затем их героически и не без самопожертвования разрешать – сугубо русская печаль. Ан нет. Немцы, оказывается, тоже при делах.
Но одно дело – выворачиваться наизнанку по необходимости, как инженеры Porsche, десятилетиями учившие хорошим манерам один небезызвестный спорткар с мотором в заднем свесе. А другое – старательно пилить под собой ветку, чтобы в последний момент, за секунду до падения, изящно перепрыгнуть на другую.
Ну, что сказать – молодцы! Это ж надо уметь – взять огромный, высокий и тяжеленный кроссовер и усилием непоколебимой инженерной воли заставить его ездить как породистый спортседан. Ну, или почти как…
С разгоном и звуковым сопровождением из глушителей у X5 M вообще все на месте. А вот с кренами и рулем, имхо, еще есть над чем поработать.
Впрочем, этот только доказывает – законы всемирного тяготения одинаково действуют как в Тольятти, так и в Баварии. Конституцию, равно как и природу, не обманешь.
Цена: 5 940 000 / 8 826 362 руб.
Хотя на самом деле все это ерунда. Моя главная и, на том уж давайте сойдемся, единственная претензия к BMW X5 M – чисто математического плана. Я просто очень люблю автомобили. И не понимаю, как можно выбрать из всего их многообразия один-единственный быстрый кроссовер, но по цене двух великолепных автомобилей.
Один Х5 М вместо двух. Вместо среднемоторного родстера, который будет шпиговать тебя адреналином летом, и премиально-упакованного полноприводного универсала, на котором можно комфортно, безопасно и хоть всей семьей ездить по путешествиям или зимой.
Ведь два всегда лучше, чем один. Разве нет?!
Ред. отдела FEATURES Любит любить, искать, усложнять, совершенствовать и кайф от движения. Не любит ждать, догонять, упрощать, совершенствоваться и шок от ценника
Ездит на автомобиле Lamborghini Miura Superleggera
"В курсе, что один патрон для тяжеленного Colt 45-го калибра стоит почти 90 рублей? Могу предположить, что, когда закончится весь барабан (а случится это быстро), можно доколотить противника пустым револьвером. Наносимые удары будут такими же смертоносными, хотя уже перестанут быть огнестрельными. По понятиям
X5 M подобное называется топливной экономичностью.
Или буднями, если хотите.
Я размышляю об этом, вонзив заправочный пистолет в бочину X5 M. Стрельба закончилась 20 минут назад, в баке пересохло, но пораженные мишени продолжают падать. Девочка на A3 призывно строит глазки. Верзила из соседнего G-Class тянет большой палец, каким по жизни давит тараканов и терпил: "Нормальный выбор, брат"! Брат, Карл! Ты это слышал?
Вообще-то Карл, Франк и все те парни из M GmbH должны быть в ярости: чтобы быть крутым пилотом X5 M, на нем не нужно ехать. Да что там, его не обязательно заводить. Даже стоя он убойно убедителен и смертельно крут. Будь моя воля, я бы написал на заднем стекле его ТТХ и просто курил бы рядом, собирая респекты.
Но, к сожалению для меня и к счастью для парней из M GmbH, за сигаретами рано или поздно придется сгонять. Именно сгонять – поскольку расслабленно катить на X5 M неимоверно сложно. В тесноте пробок он нервничает, обливаясь бензином, а расцветает лишь у светофора при активированном (и подтвержденном) M-режиме. И это – самая настоящая механизированная жесть, до боли, ужаса и темноты в глазах. Это стоит уважения, но никак не нервов.
Обычный X5 всю дорогу олицетворял собой решебник для любых проблем по жизни. X5 M переплюнул его и дошел до самого края. Где для того, чтобы решить проблему, нужно сперва ее создать. Извини, M, но мне кажется, это немного чересчур.
Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела
Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7
Всякий раз, когда мне нужна стремянка, чтобы подняться в автомобиль с мотором мощностью больше четырехсот сил, который не может утащить двадцатитонного прицепа, я убеждаюсь, что мир тронулся. Причем с пробуксовкой. Зачем скрещивать гепарда с жирафом? Потому что у обоих пятнистая шкура и мы это можем?
Хотя зверь, конечно же, непременно получится очень страшный. И если вам нравится всех пугать, то это самое то. Потому что пугают такие гибриды всех – включая и тех, кто болтается в их седле.
Но есть исключения. Вот, к примеру, M GmbH делает все это как-то тщательнее. И к X5 M страхи не относятся. То есть на жизнь вы смотрите, конечно, с террасы, но построена она в сейсмически стабильной зоне. И на этом SUV действительно можно с удовольствием разогнаться, повернуть и порычать, как на настоящей M-машине.
Активная подвеска работает очень-очень активно, подавляя все крены раньше, чем вы успеете о них подумать. И при этом не воспринимается компьютерно-кибернетическим тетрисом: нет, реакции машины живые и натуральные (если вы, конечно, не сообщите рулю режим Sport+). Да и с энергоемкостью на наших дорогах все в порядке.
Как и всякую М-машину, нажатием клавиш на руле вы можете мгновенно конфигурировать X5 M в любой из трех настраиваемых режимов – M1, М2 и "неМ": система стабилизации, отклики на газ, скорость переключений да тягота руля. Это очень удобно: катишь себе на круизе, увидел связку поворотов. Нажал "М1", рявкнул, топнул, заложил. И снова катишь на круизе с расходом 16 литров на сотню. А потом приехал и влез в сугроб.
В этом очумелом (очень умелом) SUV смысл определенно есть. Это такая M-машина, которая не требует почти никаких М-жертв в угоду М-красоте.
Источники: http://topgearrussia.ru/reviews/26749_Po_byistromu_BMW_X5M
3 ≫
-
BMW X5 vs I3 в России или привет зелёным бесам.
Сразу скажу - я за всё хорошее против всего плохого, включая загрязнение окружающей среды. Но я также за системный подход - т.е. за то чтобы рассматривая какое-то явление (какой-то товар и его характеристики) мы рассматривали его "полный цикл" - от производства до утилизации, включая учёт природных условий (что там на морозах с аккумуляторами?). Неплохой пример по обсуждаемой теме автомобилей, кстати был приведён примерно год назад в статье "Правильная стоимость автомобиля" на АШ.
Не люблю, знаете ли, когда одно враньё подменяют другим и при этом втирают что "наконец-то нам рассказали пГавду". Среди камрадов только ленивый не пинал "Теслу", который помимо всего прочего, по мнению многих, нарушил все каноны современного автомобилестроения (в части механической прочности своих агрегатов). Но тут "внезапно" оказывается что мы можем провести довольно корректное сравнение "внутри" одного автопроизводителя.
Есть уважаемая фирма BMW, которая занимается автомобилями уже давно и имеет сложившуюся репутацию. На российском рынке её модели представлены достаточно широко (та самая "невидимая рука рынка"!). Утром слушал радио - "Бизнес ФМ" - довольно специфичные ребята, лишённые какого-либо налёта "совка и ватника", но даже их покоробило что на нашем рынке I3 дороже X5. И это при том что X5 безусловно выше классом. Вот что делается когда "зелёные бесы" не могут навязать субсидии себе, любимым, т.е. не могут вчинить налогоплательщикам отчисления в свою пользу. Няп, на наш рынок I3 будет поставляться в т.н. "гибридном" исполнении, т.е. бензиновый двигатель (только для подзарядки) плюс электродвигатель, "чисто электрический" вариант официально не поставляется (хотя желающие его могут свободно купить в Москве за скромные почти 5 мультов рубликов):
Заявленный запас хода в 160 км и мощность двигателя в 125 лошадок впечатляют неимоверно, т.е. многие россияне не смогут вернуться с дачи или порыбачить в любимом водоёме, хе-хе.
А теперь конкретика (гибридный I3 / двс X5):
Расход топлива (заявленный) на 100 км: ? / 5,9 литра
Запас хода на одной заправке: 330 км / ? до 1500 км (Кот-Обормот)
В качестве стандартного оборудования BMW i3 оснащается кабелем для зарядки от обычной розетки, а также разъемом для зарядки постоянным током мощностью до 50 кВт. Современные зарядные станции постоянного тока способны пополнить батарею BMW i3 на 80% менее чем за 40 минут, утверждает производитель.
Маркетологи скромно умалчивают сколько придётся заряжаться "от обычной розетки" и каковы при этом требования к питающей сети (чтобы не сжечь её нафиг). Ну и париться 40 минут на специализированной заправке, согласитесь, тоже не мало.
Ну, в общем-то, на этом можно и закруглить сравнение не вдаваясь в дальнейшие дебри ибо тогда "за деревьями мы не увидим леса".
На основании приведенных выше цифр можно сделать один очень простой вывод: пока не будут изменены доступные автопроизводителям технологии, говорить всерьёз о преимуществах "гибридов" и " чистых электромобилей" не приходится, проходим мимо трескотни "зелёных бесов" и бережём свои карманы.
P.S. Если что, то я за дальнейшие исследования в области технологий, но против массового внедрения откровенно "не доведённых до ума" решений ибо "экономика должна быть экономной!" (с) - иначе треснет.
Получилось кратенько, но на мой взгляд наглядненько. Материал авторский, идея услышана на радио "Бизнес ФМ".
update: был вынужден выпилить часть обсуждения за неинформативный срач "на грани фола" (а может и за гранью), сожалею если при этом была утрачена какая-то ценная информация
P.S. Если что, то я за дальнейшие исследования в области технологий, но против массового внедрения откровенно "не доведённых до ума" решений
У "зелёных бесов" могут быть вполне обоснованные подозрения что покажут "дальнейшие исследования". Поэтому у них остаётся только один реальный путь: внедрение силой.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ну мы-то живём по принципу "доверяй, но проверяй!" (с), а самое главное - мы в России живём, т.е. от всякой гомосятины пока довольно успешно отбиваемся!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
пока не будут изменены доступные автопроизводителям технологии, говорить всерьёз о преимуществах "гибридов" и " чистых электромобилей" не приходится, проходим мимо трескотни "зелёных бесов" и бережём свои карманы.
сова на глобусе - бэха просто выступает в роли догоняющего, например по отношению к этому
второй момент биммер является призводителем так называемого премиум-класса (как например и Мерс, или Ауди, или Яг. ), следовательно изначально неправилен подход в плане поиска некоего "дешевого автомобиля"
третий момент - у каждого премиум-производителя (так называемого) есть тот или иной гибрид, даже у Порше, и это совершенно не говорит о том. что потенциальные покупатели его купят именно ради низкой цены и копеечных трат. Как раз наоборот - это некая декларация чего-то там, и никак не оправданная в виде цены и трат во время эксплуатации.
А вот Приус - реальный гибрид, довольно большим тиражом продаваемый, не имеющий существенных претензий и провалов. Но это Тойота, и цена совсем не как у бэхи.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В статье не было поиска "дешёвого варианта". В статье анализировалось больше состояние технологий на примере автоконцерна БМВ, с учётом стоимости без "субсидий". А про "Приус" мы все помним, как и про то что у авто первых серий сдохли аккумы и стало модно выкорчёвывать их у новых авто (под замену).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
а где анализ? Субсидии -
херфиг с ними. Вот анализ бы прочесть. где он? И не надо вспоминать за "первые серии" - такие "первые серии" у каждого про-ля, включая и Майбах и ВАЗ.стало модно выкорчёвывать их у новых авто (под замену).
очередная сова - при чем тут хищение к технологиям и анализу? Уже все в один, мусорно-зеленый, бак ссыпается? Так вообще стоит закрыть тему % угона бэх в Мск и дело с концом. или вспомнить как владельцев Х5 прозвали "десантниками". ну это я так, отвлекся. Где с анализом можно ознакомиться?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Первый абзац, последняя строка (ссылка).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
т.е. это единственное место, где имеет место быть месту анализу? ))) Давно я так не ржал!
А, стесняюсь спросить, остальное - о чем и для чего? Можно же было просто еще раз эту ссыль указать и сэкономить и место и время
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Если где попадётся вам анализ полной стоимости владения i3, дайте знать. Знакомый в Канаде был доволен Шеви Вольтом беспредельно.
автор, публика хочет не магазинных прайсов, они и так под глазами маячат, а немножко полноценный анализ стоимости владения тысяч 50, 100, 150 км за три-пять лет.
я как-то был не вкусе классов x5 и i3, откуда информация? Разве i3 не тот ж самый лакшери, что и x5, x6 топовых комплектаций?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
попробуйте на сайтах фанатов еще поискать
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Я как-то думал купить электрическую машинку, смотрел и на Вольт и на Nissan Leaf и что там еще было. А потом нашел статью, в которой занялись просто математикой. Воспроизвожу по памяти:
1. Пробег типичного бюджетного ээлектромобиля на полном заряде - 200 миль
2. Рекомендованный цикл заряда-разряда - от 70% емкости до 20% емкости и назад до 70% емкости. Т.е. 100 миль пробега. Чем дальше заряд за 70% и чем ниже разряд за 20%, тем меньше циклов зарядки-разрядки выдержит батарея. В рекомендованном цикле - около 5,000 раз. В 100-0-100 - всего 500 раз.
3. Но 100 миль пробега - это летом, зимой в мороз - 40-60 миль в зависимости от температуры.
4. Но 40-60 миль - это если без обогрева зимой, или без кондиционера летом. С обогревом зимой - 25-40 миль.
5. Но 25-40 миль - это на новой батарее. Через три года емкость батареи на рекомендованном цикле составит 60% начальной, если повезет. А это уже только 15-25 миль.
6. Но 15-25 миль (25-40 км) с одной зарядки означает, что включать машину на зарядку вы будет при первой же возможности. Теперь возвращаемся к п.2
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Johnny - не "десантниками", а "парашютистами". потому что выпрыгивать не хотят, пендаля всегда просят.
Вы как хотите, а я уже варианты поставки в РФ разъемов на 60А для таких пепилацев ищу. нагнут же Роснефть или Лукойл на вкорячивание зарядок для этого чудоснаряда, вот как пить дать нагнут.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
BMW X5, легковой автомобиль - масса 2175 кг.
ГАЗ-АА, грузовой автомобиль-полуторка - масса 1750 кг.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Немчики всегда были несдержанны в массе, а в целом, конечно, прогресс на лицо!
Если ишшо прикинуть цену и пользу, то шаблон порвётся напрочь!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Даже у примусов в наших географиях (наших - это градусов на 10 ниже ваших зимой) батареи деградируют довольно шустро, что сводит экономию топлива уже через год-два в полный минус. Блок новых батарей стоит под треть стоимости самой машины. Не считая стоимости замены. Так что - зелёные абизьяны будут и дальше толкать этот фуфел для лохов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Даже у примусов в наших географиях (наших - это градусов на 10 ниже ваших зимой) батареи деградируют довольно шустро, что сводит экономию топлива уже через год-два в полный минус.
Бред полный. Уже лет 5 как народ массово пересел на приусы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
За Приморье и приморских водителей зарубаться-критиковать не буду ибо вопросом не владею. Но как-то напрягает что эта модель "рвёт как Тузик грелку" по количеству предложений "продать" другие модели. нет ли в этом тайных смыслов и тонких намёков на толстые обстоятельства ибо всем известно что автовладелец бывает счастлив лишь дважды - в момент покупки и в момент продажи своего авто!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А крузаки и марки тебя тоже смущают?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Нисколько, но их примерно в 2 раза меньше предложений.
Есть такая не очень афишируемая характеристика: "Среднее время владения автомобилем" (физическое время владения конкретным авто по моделям-производителям). Подозреваю что владельцы "примусов" сливают "своё щастье" массово.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Это касается не только приусов, у нас в Приморье народ меняет машины очень часто, т.к. выбор большой и цены приемлимые.
Подозреваю что владельцы "примусов" сливают "своё щастье" массово.
Ошибаетесь, владельцев приуов(по крайней мере у нас во Владивостоке) с каждым годом становится всё больше и больше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Подозреваю что владельцы "примусов" сливают "своё щастье" массово.
Именно это я и пытался донести до всех, пока Сима не нарисовалось.
"Зелень" - это долбаная мрия, - законы физики не обойти никак, а твари, подъедающиеся на доверчивости зауральских глупарей - должны быть уничтожены как нерусские твари и враги. Ибо их мировоззрение идёт вразрез с Русским.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Не надо разжЫгать! Если кто ССЗБ (сам себе злобный Буратино) и не учился в школе и после окончания школы, то никто ему ничем не поможет. Я имел ввиду табличку типа этой, но по конкретным моделям (есть ли такая в природе?!):
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тут весь цинус в количестве населения. ПК - 2КК+, а Москва
20КК+. Ну и кто круче? Надо считать в процентах от населения. Недавно слышал, что максимальная удельная ёмкость автовладельцев - на Камчатке, потом - у нас, и только потом уже Москва и Питер. Фести ФМ. Официальные новости.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А ка же поправка на то, что в Мск распределяют 80% бюджетов, а в ПК после повышения пошлин сидят на голой попе?!
пробеги на Дальнем Востоке больше, ГСМ дороже, поэтому примусы и стали популярны.
Меня в 2016 подвозил коллега на примусе 2004 года в Хабаровске. В -25. Машиной он владел года 3, продавать не собирался, Аккум был родной, первый.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Примусы показывают свои плюсы в городе, где нужно много тормозить, т.е. можно больше зарядить аккумулятор. На длинных безтормозных расстояниях гибрид теряет свои преймущества. Поэтому у таёты до сих пор нет гибридного авенсиса, о котором я спрашивал у представителей и на IAA. Авенсис используется больше на всяких автобанах, поэтому ставить в него гибрид таёта не видит смысла.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А это будет реально крутяк! Запилите свой отдельный пост, будем признательны! А то "по обе стороны баррикад" собрались примерно на 90-95% люди, не имеющие практического опыта эксплуатации этой модели.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Эээ, я как бы в каменте компактно раскрыл все свои знания не эту тему. Или может я не правильно понял, что конкретно вас интересует?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
я по-видимому промахнулся комментом, где-то в обсуждении мелькало что человек несколько лет вёл табличку эксплуатационных расходов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
в данном вопросе могу подсобить вышеприведённой ссылью.
На упомянутом портале немцы добровольно забивают инфу в базу данных. Там можно задавать не только расходы на топливо, но и выплату по кредиту за тачку, починку, меняние маслов и т.д. Я настроил фильтр на примусы, на которых владелец накатал 100.000 и больше км. Если чо какие вопросы - обращайтесь.
p.s.чо я так быстро пощщу и не перечитываю написанное? Короче из всех вбитых данных портал пересчитывает стоимость на километр. Возле каждой машинки написан расход именно бензина, а если открыть детали машинки, то открывается более глубокая картина.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
О! Спасибо, посмотрим-заценим-с!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Краснодарский край посчитайте
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Дядя, у тебя бомбит адово. На уральский глупарей мне чихать, у каждого своя голова на плечах. А приус-он и в америке приус.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Тяжкий бред несешь о вещах которые видел только на картинках, уже два года владею в Сибири лексусом СТ (силовая от приуса) и только положительные эмоции, попробуй и прекратишь бредить на эту тему.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Авто новое или не очень (год-пробег)?
Ну и "в целом" - пост о сравнении двух моделей БМВ, но Мнемоник превратил его в "срач о Приусах".
Вы пересядете с X5 на I3 с доплатой?!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Год 12-й, покупал в товарища в Калифорнии, пробег был 15000 миль, сейчас за два года добавилось чуть больше 20000 км. Расходы только на масло (интервал замены выше чем у обычной бензинки за счёт пробега на электромоторе) и шины, лошадей 99 в ПТС и налог символический. Есть второй автомобиль, большой, полноприводный и дизельный, но он больше для загорода и природных форс-мажоров в городе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
сейчас за два года добавилось чуть больше 20000 км.
Есть второй автомобиль, большой, полноприводный и дизелшьный, но он больше для загорода и природных форс-мажоров в городе.
Осмелюсь предположить, второй автомобиль пробежал за те же даа года тысяч сто.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
пробег был 15000 миль, сейчас за два года добавилось чуть больше 20000 км.
Итого мы имеем авто с пробегом менее 50 000 км, у большинства современных жоповозок гарантия до 100 000, а то и поболее. Заруба идёт именно про "ушатанные" (пробег!) электрожоповозки, т.е. пример приведен не показательный. Ну и наличие двух авто (причём второй - "очень правильный - настоящий") непрозрачно намекает что человек небедный, весьма возможно что авто в отапливаемом паркинге/гараже, т.е. условия хранения очень благоприятные (тепличные).
Весьма уважаемый мной Максим Шелков неоднократно утверждал на своём канале что в среднем авто пробегает около 20 000 км в год (если не такси или ещё какая развозная шляпа). очень рекомендую к просмотру ролики этого товарища - автокриминалистика весьма доставляет, особенно раздел "автохлам" - норот отдаёт до 2 300 000 рупий за ушатанное говно, которое было подкрашено и покрыто лаком.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
10000 в год - это не пробег. Так, на дачу по выходным. Вариант, что камрад госслужащий со служебной машиной я не рассматриваю, ибо на таких заявлениях легко спалиться. Таким образом, вероятно, основной пробег приходится на вторую машину. Я к чему всё это, у меня тоже две машины в семье. Так вот, много ездит та, на которой получается дешевле.
И, да, вторая машина у камрада, думаю, LC200.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Камрад ошибается в своих предположениях, вторая машина F-250, со средним пробегом около 20000 в год, уже пять лет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Немцы в принципе в нашей местности крайне непрактичное приобретение, их выбирают больше сердцем, а не умом и врятли сердце выберет маленький электродрандулетик, ждать инфраструктуру под него фанатику таких поделок вполне вероятно придётся вечно. Чисто статусная игрушка для столичных мажориков, удобно перед модным универом парковаться и в пробаре стоять.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Так кто ты? Читая твоё, ты кто?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Чюдо ты расчюдесное, погугли дальше, что потом с этими примусами происходит на западе России, перед тем, как высирать ни о чём. Сюда (Приморье, Сахалин, Камчатка) привозят относительно живые батарейки на колёсах, ну, и относительно живые батарейки без колёс (ДТП-шные, не под документы), потом это всё лепёшится в одну тушку, и продаётся лохам за Урал. Вот тебе и вся "зелёная мойшинка". В конечном итоге лохи 10+ литров льют на сотку. Это если ну ооочень сильно экономить. За 500К+ р. Талпайопы, ТБМ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В свободной стране живём или как говорит мой друг-автомеханик (стаж с Перестройки) глядя на автолюбителей-мазохистов: "Каждый дрочит как хочет!". Двухэтажный дом построил под Павловском на честно заработанные деньги с "иномарок которые не ломаются", что показательно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вот лично вы на примусе таксуете?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Ты мне ещё повыкай! Только на "ты". При личной встрече сам решу, как величать. ;)
Нет, я на 1992-г. Спринтёре работаю.
Те, кто таксует на приусе, как-то сдулись. Аренда очень дорогая, ибо само железо дорогое, поэтому многие поспрыгивали с них.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А что не на калине? Как-то не патриотично на "криворуком хламе". А вдруг этот спринтёр- распил?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
В те года, когда он здесь появился, не было даже такого понятия - "распил", а ты ещё только пешком под стол ходил. А может даже и под себя. ;)
Источники: http://aftershock.news/?q=node/482637&full