Отзыв владельца Chevrolet I Рестайлинг: Шевроле 1 Рестайлинг 2013 года, Cruze SW 124л

1 ≫

А то пишут а-ля "за сезон 17 000 км полёт нормальный" или "60 000 км и пол жизни прошло")))

Вот вам честный один владелец. И честный отзыв от него. Как есть. Постараюсь внятно и объективно. Тем более, процентов 50 людей, которые будут читать данный отзыв - это те, кто реально подбирает себе машину из первых рук, и хочет понять - надо ли и чего ожидать.

Машину купил в начале 2014го у одного из московских дилеров. Хотел универсал. Априори. Те кто понимает и ценит - те меня поймут.

И тогда и сейчас основными конкурентами данной модели с таким кузовом были:

Ceed SW - лучшая альтернатива, но самая дорогая.

Astra SW - то же самое, но переплата за бренд и чуть менее удобен

Focus - дороже и теснее (багажный отсек в нём больше, но всё прочее - облегание раздутой пластмассой).

Megan - редкая птица, с нелучшей репутацией.

На этом всё! Да да! Mondeo, а тем более i40 или Volvo 70-й серии - это уже цена кроссоверов. Ну а из ВАЗ 2111 или уезженных Лачетти Вы выросли.

Да Бог с ней с ценой. Нормальный Круз-универсал на конец 2017 года стоит не меньше 600 000 рублей. Так стоит ли брать?

Всё зависит от владельца, состояния. и от того, что заложено производителем.

Мне 40 лет. Семья, дети. 18 лет за рулём. И это мой 9й по счёту автомобиль за все годы. Машины - и хобби, и работа. По жизни. Не настолько, чтобы купить на последнее мечту, платить за неё кредиты и молиться чтобы не угнали. Личная машина - как любимая женщина. Она должна тебе нравиться. Иногда восхищать. Она должна быть предана тебе минимум потому, потому что ты в неё вкладываешь и следишь за ней. Ну и в идеале - ты у неё должен быть первым.

Но поскольку здесь всё о машинах из вторых рук - то как и в случае с "чьей-то бывшей" - ищите чтобы "дама" была ухожена и была из хороших рук. И это - самое важное.

Ибо Круз, конечно, не дама - он парень. Тем более универсал. Мужик, работяга. Но знаете - этот тот ещё франт!) Субъективно, он симпатичнее всех вышеназванных конкурентов. А если о машине заботятся.. Многие знакомые спонтанно задают мне вопрос - "ех ты - он чё, новый ваще у тебя, где взял такой?" Нет, не хвалюсь. Хотя объективно - машина всегда чистая и обслуженная. Не могу по-другому.

Поэтому, если Вы дочитали до этого места, наверное дальше будет тем более интересно: каким может быть 4-летний Chevrolet Cruze c реальным для этого возраста пробегом, при условии постоянного правильного и своевременного обслуживания (не суть конечно какая форма кузова - универсал, седан или хэтч).

Сначала о пробеге. В силу разных обстоятельств и ритма жизни за первые 3 с небольшим года набрал около 85 000 км, а за последующий год догнал эту цифру до уже 108 000 км - в последнее время приходится ездить очень много и практически ежедневно. Средний пробег за последние месяцы у меня 4000 км / мес. К чему я всё это пишу? Да к тому, что если человек, у которого Вы планируете купить автомобиль - активный, семейный, а тем более не скрывает что любит природу-дачу-поездки и т.п. - ожидайте пробега не меньше 80-90 тысяч. Это нормально для данного возраста автомобиля. Около 60-ти? Ну, быть может. Но вряд ли. Ещё меньше? Пробег будет точно скручен.

Об обслуживании. Поскольку сам работаю в авто сфере, и поскольку всю эту кухню знаю не по наслышке и изнутри, ещё покупая машину принял "классическое" решение: "если болячки - то до/после первого ТО на 15 000 км". Вот его-то я прошел у ОД. А дальше - по опыту прежних новых VW, Hyundai и Honda - всё сам. Я не скряга, - просто платить за замену масла и фильтров ок. 10 000 руб. неразумно. Тем более - куда как приятнее спокойно купить всё это за 2,5 тысячи и сделать своими руками - а для себя и "будущих поколений" сохранить все чеки в папке и фотки с датой и геотегами в компьютере.

И это - в случае с Cruze - впервые стало моей ошибкой. Нет, хуже или меньше обслуживания машина не получила. Но многие последующие поломки - а "это Вам не это" - полноценно легли на мой кошелёк. НО: тем не менее, за 0-100 тысяч км пробега, с учётом замен всего за свой счёт, я всё-таки сэкономил порядка 20 000 руб - чем если бы делал все ТО у дилера. Просто ожидал что разница будет больше.

А проблем у продукции GM хватает. Если кратко - то при всей броской внешности, реально замечательным управляемости и удобстве Cruze относится к автомобилям, все компоненты которых сделаны из материалов "на грани". И очень (очень!) чётко преследуется концепция запрограммированного устаревания. Каждый (ну или почти каждый) узел, особенно по ходовой части, ходит столько сколько ему отписано. А отписано - если сказать как есть - "3 года или 100 000 км".

Все "+" и "-" я размещаю рядом, в соответствующих разделах своего отзыва.

Очень важным моментом стал выбор КПП. Всегда читайте и внимайте отзывам. Многие (а точнее - большинство автовладельцев и механиков) сетовали на то, что GM-овская АКПП редко ходит больше 100 тысяч. И это правда! Буквально на днях один знакомый, у которого 1.8 седан, тоже рестайлинговый, 2013-го года, в ужасе позвонил за советом: пробег 82 тысячи, начала дёргаться коробка, даже на светофоре. Сервисмены - и обычные, и ОД - в один голос: замена. Ибо ремонт - без гарантии, ненадолго и дорого. А сама коробка - в среднем 115 000 р. по нынешним ценам. Соответственно, парень выставил машину на продажу (хотя по состоянию - замечательное, тоже "холил и лелеял"). У меня 1.6 механика, 124 л.с., двигатель F16D4 - тот же что на Аstra H и J (там 115л.с.) - здесь чуть мощнее. Хватает ли его? Да. Золотая середина. С 1.8 было бы конечно шустрее, но там расход около 13.5-15. Меня это не устраивало.

Что касается масел - то после 2го ТО я открыл для себя Liqui Moly 5w30 ST LL (глупо не использовать масло, разработанное специально для твоего мотора). На GM Dexos двигатель, объективно, "не шуршит" уже после 7 000 км, на золотистом ZIC 5w30 - примерно то же самое. Ликви же выхаживает 11-12 000км. В коробке при замене использовал штатный GM. В тормозную систему залил жидкость от Liqui Moly. Какие ставить фильтры - особой разницы нет. Главное - своевременно менять их. Разумный неоригинал для корейцев, и продукции Daewoo в частности - это торговые марки AMD, NSP и Mando. Всё это и ставил.

Сколько он ещё проездит? Нет смысла загадывать. Долго. С учётом что всё в нём меняется по мере необходимости, или приближения таковой. В среднем, согласно пресловутым чекам и записям статистики производимых работ, я чётко подтвердил для себя прописную истину: на 1000 км пробега уходит 1000 руб. Т.е. 1км - это плюс 1 руб. на ТО к стоимости бензина (с бензином 1 км получается 5,5 руб.). Можно конечно поставить ГБО и экономить до 40%. Но это ещё 35 000 руб. за установку, платная диагностика раз в 10 000 км плюс вечная запаска в багажнике (на её место ставят круглый баллон под газ).

Резюмируем. Надо ли?

За свои деньги вы получите неплохой, сбалансированный по управляемости, но - средний по надёжности и прихотливости автомобиль. Если вы уверены - и видите глазами и подтверждающими документами что за машиной ухаживали - смело берите. По-крайней мере, это будет ещё и самый эффектный - при всей утилитарности этого класса - автомобиль.

Ну а по поводу поломок - смотрите на количество того что уже менялось, и не забывайте формулу: 1 км = 1 руб. Хотя в принципе - она применима к большинству современных машин. Уход GM из России на обеспечении запасными частями и сервисом машин Opel / Chevrolet фактически не сказывается. А продажная стоимость стала ниже, но - законсервировалась в своём ценовом диапазоне. KIA или Ford будут дороже минимум на 100 тысяч рублей.

Отзыв полезен?

  • Да 20
  • Нет 9
  • Индекс полезности

Кстати с 1.8 реально быстрее, и расход у меня средний по бортовому летом 8.3 зимой 9.2, а не как вы пишите. Также что удивляет в этой машине - 5 лет владения, 120,000 пробега и вся подвеска цела абсолютно, даже стойки стабилизатора еще родные. Ремень ГРМ я все же поменяю не дотягивая до 150,000, тем более это не так дорого. Да зч свои будут, замена у ОД. Я сознательно выбирал механику из-за надежности, хотя в московских пробках иногда очень хочется автомат. )

Отвечу на Ваши вопросы:

1. О том как ремонтируют печку - есть более-менее детальный, по-шаговый отчёт на ресурсе бламперточкару. И есть на Ютубе ролик. Погуглите - найдёте быстро. Вообще, мероприятие достаточно муторное. Делается сбоку, со стороны педального узла. И лучше в тёплое время года.

И ещё. Выключайте печку до того как заглушите мотор, а включайте её когда он уже заведён и более-менее прогрет (особенно - в случае автозапуска зимой). Толку от ледяного воздуха от печки в первые минуты после запуска Вы всё равно не получите, а вот ресурс её продлите многократно. Почему - я думаю объяснять не надо. Всё тем же тонким заслонкам из никакого пластика в мороз лучше дать прогреться.

Между прочим - в том же секрет "недолговечности" ламп. Включайте свет когда двигатель уже заведён. И будет Вам счастье.

2. С катализатором не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу. Если пока не беспокоит - лучше не трогайте.

3. По ремню ГРМ - да, буду менять около 150 тыс. км. Все увещевания относительно раньше - просто развод на деньги. Дело в том, что в этих (кроме F16D3 !!) моторах ремень ГРМ относительно не нагружен. По этому и такой регламент. По моим наблюдениям и разговорам с мастерами, по отзывам владельцев - кто бы не менял - все говорят что при вскрытии состояние штатного было замечательное. И самое главное - заказывайте сами, а не берите у ОД. Комплект ремень плюс 2 ролика (Gates, он же с шильдиком GM стоит штатно) имеет артикул: K015603XS. Не знаю в каком вы регионе, но в ЦФО сейчас цена за этот комплект примерно 4500 руб. У ОД будет, мягко скажем, дороже. Но вот замену рузумнее поручить им. Кроме того - если будете брать оригинал и у дилера, Вы просто заплатите, и вряд ли увидите что Вам реально поставят. Когда принесёте свой - скорее всего именно он и будет установлен (а старый + ролики они вам должны положить в багажник).

P.S: по кнопке багажника. Не менял ни разу. Хотя у меня 5-я дверь - самая тяжёлая. Банальный лайфхак: нажали на кнопку, пальцы с кнопки в сторону, и уже за пластмассовую накладку поднимаете вверх.

У меня тоже круз, 1.8 МТ. Пробег - 120,000. В целом все супер. Какие косяки были - как вы пишите сальник течет (2 раза меняли), менял термостат, 2 раза ломалась кнопка багажника. Наверно это было у всех у кого круз)

1) как можно "колхозить" заслонки в печке отопителя без полного разбора панели?? Есть способ оказывается?

2) что вы думаете насчет катализатора - удалять и прошивать под евро-2? У меня пока норм, но советуют сделать именно это, т.к. ресурс катализатора ограничен.

3) ремень ГРМ будете менять на 150,000? Мне очень советовали в сервисе менять как можно раньше, т.к. в РФ более жесткие условия эксплуатации авто (мол 150,000 это для европы и идеальных условий), это так?

Неделю назад заменил стойки по кругу на Каябу и опорники до кучи - вот и всё, что делалось за 5 лет. Разве это хреново.

Один нюанс всё же присутствует - это жёсткое сидение водителя, при долгой езде задница дубеет, но излечимо поджопником ортопедическим.

Неделю назад заменил стойки по кругу на Каябу и опорники до кучи - вот и всё, что делалось за 5 лет. Разве это хреново.

Один нюанс всё же присутствует - это жёсткое сидение водителя, при долгой езде задница дубеет, но излечимо поджопником ортопедическим.

Прокомментирую наиболее частые реплики:

1. Не путайте общеизвестный двигатель F16D3 - 109 л.с. - который ставился на седаны, хэтчи, и который известен ещё по Daewoo Nexia. Да, это архаичный, слабый мотор, который на Крузе еле едет. На универсалы, и только на них было принято решение ставить доработанный вариант опелевского 1.6. Или F16D4. Мощность подняли с 115 до 124 л.с. Это другой мотор, с другими сроками замены ГРМ (на 150 тыс. км), достаточно тяговитый для этой машины. А ещё - самый экономичный и экологичный из всего что ставилось на Крузы. Не буду флудить ссылки - интересно - почитаете сами.

2. С механикой мне не "повезло" - я осознанно брал именно это сочетание мотор/коробка. Ибо заранее планировал длительные поездки - например в Крым, и т.п.

Дизель, кстати, не взял бы даже если бы и предлагался. Опыт есть, и моё субъективное мнение - не для наших зим такие моторы. Медленный прогрев салона; чаще ТО; вибронагруженность; капризнее в ремонте. А главное, если посчитать на сколько в среднем машина с дизелем дороже бензиновой (в состоянии новой, в салоне) - в подавляющем большинстве случаев на столько, что окупаться начинаетс 4го года эксплуатации. А это - тот рубеж, когда больше половины покупателей свои машину уже сливают. Так и смысл? Угодить тому, кому она попадёт после вас? Т.е. никакого.

3. О трёхлетках с маленьким пробегом. Возможно всё. В данном случае - обычно в семье/собственности не одна машина. Либо есть служебная. Либо - это тоже из местных комментов - вы царь, и вам не пристало)) Шутка шуткой, но действительно во всех остальных случаях нужно вести крайне малоподвижный образ жизни. Ну - либо часто пить и брать такси.

4. "Какие нах 600" - такие нах на Авито. И есть куча вариантов дороже.

5. Потеющие стёкла - бывает, но редко. В дождливую погоду, первые 5 минут. Лечится автозапуском при включенной печке.

Ну и главное, уважаемые читатели, знатоки! Я не ставил в своём опусе цель рассказать как он едет, рулится, сколько сантиметров от колен до спинок передних сидений.. Зачем. Есть интернет. Ютуб. Десятки более интересных отзывов об этой модели. Всё это вам расскажут Воротников и Асафьев.

Здесь - о другом. Все эти блоггеры, обзорщики и т.п. - люди грамотные, повидавшие. Но согласитесь - мало кто из них ездит на конкретной модели больше 500 -1000км. В лучшем случае. А так - пол дня в интернете, прогонка, и - вперёд.

В данном случае - я проехал на машине более 100 000 км. И с учётом того, что руки - из нужного места, и в целом всё что по регламенту - вовремя, мне хотелось просто представить информацию о том что примерно получит покупатель этой модели за свои деньги. Конечно, для большинства это просто праздное чтиво в свободное время. Но буду рад, если кому-то этот отзыв окажется полезен.

Уважаемый, почему так голословно. В 2013 продал Антару с пробегом в 51т.км и сроком владения 3,7года, в 2016 продал Туарег с пробегом в 41т.км и сроком владения 3,3года. Сейчас владею Q7, 1,4 года пробег 11000км. Не надо обобщать. Если покупаешь машину из вторых рук, всегда можно проверить через дилера, где она обслуживалась. А если берёшь помойку из села, то и пробег додумывай как из села

Источники: http://my.auto.ru/review/61166326/

2 ≫

Модели в кузове седан , хэтчбек и универсал получат ряд изменений в экстерьере. Изменения также коснутся и внутреннего оформления, среди новых опций электропривод складывания боковых зеркал. графический дисплей бортового компьютера. новый цвет интерьера – Brownstone (коричневая кожа).

Для универсала в комплектации LTZ будут предлагаться новая функция доступа и пуска двигателя без ключа, позволяющая водителю открыть дверь и запустить двигатель, не доставая ключ, а также камера заднего вида с функцией траектории парковки.

Автомобили Cruze с новейшей информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink оснащаются новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, расположенным в интегрированной центральной консоли. Кроме того, для автомобилей Cruze 2013 модельного года, оборудованных системой MyLink или аудиосистемой базового и среднего уровней, была разработана панель приборов с измененной компоновкой. Панель управления климатической установкой расположена теперь рядом с аудиосистемой. Изменения коснулись и верней части панели приборов: небольшое отделение с разъемами USB и AUX-IN теперь находятся ближе к аудиосистеме.

Обновленные Cruze в кузове хэтчбек и седан начали поступать в дилерские центры во второй половине ноября. Начало продаж универсала, который будет производиться на заводе Автотор ( Калининград ), ожидается в феврале 2013 года.

Subaru Legacy будет продаваться в России

Японцы намерены вернуть седан на российский рынок

15 ноября 2017 14:30

В России начались продажи новой версии Mitsubishi Pajero Sport

Флагманский внедорожник получил салон с доселе невиданной отделкой

13 ноября 2017 22:45

Купить новый внедорожник: россияне потратили 720 миллиардов на машины повышенной проходимости

Японцы и корейцы заработали на внедорожниках больше всех.

7 ноября 2017 12:30

Kia Rio X-Line: цена и комплектации известны

Хэтчбек во внедорожном стиле оказался на 30 тысяч рублей дороже седана

7 ноября 2017 11:25

Toyota Land Cruiser 200 подешевел

Российское представительство японской марки снизило цены на некоторые версии «двухсотки»

30 октября 2017 17:15

Tesla Model Х: россияне «распробовали» электрический кроссовер

Продажи дорогих электромобилей выросли на 92%.

30 октября 2017 14:00

Новый Прадо 2018: цена известна

Дилеры Toyota начали прием заказов на новый Land Cruiser Prado 2018 года

17 октября 2017 13:30

Volvo XC60 2017: цены и даты продаж объявлены

Новый Volvo XC60 начнут продавать в России уже в октябре

13 октября 2017 15:20

Toyota выпустила самый дорогой Land Cruiser 200

Спецверсия Excalibur получила ряд отличий от стандартных внедорожников

12 октября 2017 15:00

Volkswagen Teramont в России появится весной 2018 года

А прием заказов начнется еще раньше

12 октября 2017 10:00

BMW 5 серии: локализация сулит выгоду

В продаже появились баварские «пятерки» калининградской сборки в фиксированных комплектациях

11 октября 2017 18:00

Купить Лада Ларгус: теперь и с более мощным мотором

LADA Lаrgus с двигателем 106 л. с. будет продаваться по цене 102-сильного

10 октября 2017 20:30

Toyota Fortuner: цены объявлены, начался прием заказов

Внедорожник Toyota Fortuner оснащается турбодизелем 2,8 л

10 октября 2017 16:20

KIA Rio X-Line: характеристики и фото новой модели обнародованы

Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line начнут продавать в ноябре

10 октября 2017 15:20

В России случился старт продаж Range Rover Velar

За новый британский кроссовер придется отдать почти четыре миллиона – как минимум

5 октября 2017 14:45

Купить Тойота Хайлендер теперь можно дешевле

Цены на кроссовер снизились благодаря новой демократичной комплектации

3 октября 2017 12:25

Mitsubishi Pajero Sport становится доступнее

Российское представительство японской компании решило снизить цены на внедорожник

27 сентября 2017 16:30

Chrysler Pacifica 2017: цены озвучены

И они оказались ожидаемо высокими

27 сентября 2017 14:15

УАЗ Патриот 2017: произошли изменения в комплектациях

Количество комплектаций сократилось, зато появились дополнительные пакеты опций

22 сентября 2017 12:13

Volvo по подписке: шведы представили новый XC40

Volvo XC40 2018 - это их самый маленький кроссовер

21 сентября 2017 19:20

Renault Koleos 2017: теперь и с дизелем

В России начали продавать Renault Koleos с турбодизельным двигателем

20 сентября 2017 16:30

Subaru XV 2018: стали известны российские цены

Цены на новый кроссовер Subaru XV 2018 стали достоянием общественности за месяц до начала продаж

20 сентября 2017 9:45

Возрастная категория сайта 18+

Источники: http://www.kazan.kp.ru/daily/26002.5/2929146/

3 ≫

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 172
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.6 / 5.1 / 7.3
  • Расход в городе - 8.6
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 80 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 4000
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.5
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4597
  • Ширина - 1788
  • Высота - 1477
  • Колесная база - 2685
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1544
  • Ширина задней колеи - 1558

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1360
  • Полная масса, кг - 1788

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

За год

на 1 км пробега:

Стоимость расхода топлива на 100 км

Что в кузове тебе моем? Chevrolet Cruze SW

Спустя четыре года после дебюта седана Cruze Chevrolet нанес по покупателям «двойной удар»: на российский рынок вышли сразу рестайлинговая версия и новый универсал. Дабы понять, что там американцы «наворотили», я отправился в Хорватию.

Так уж сложились обстоятельства, что погода в курортной части Хорватии практически ничем не отличалась от московской – мокрый снег, метель, заносы, сугробы… Грустно. Ведь посмотреть на Плитвицкие озера очень хотелось. А какие там чудесные условия для испытания нового автомобиля – трудно описать!

Отзыв Chevrolet Cruze 1.8 (Шевроле Круз) 2012 г.

Проехал боле 40000 жаловаться не буду.

Претензии есть к любой машине. Ездил и на Байкал и по Югам пошерстил да ипо работе выручает.скоро 2 года какэксплуатирую, особых претензий как я уже писал нет. Правда, у салона есть такая особенность ,как запотевание стекол в хмурую погоду. Настройки кондера не совпадают с желанием поскорей отогреть стёкла. Но при определённой игре с клавишами отопителя все проходит в норму.

Да, ещё скажу, что замок багажника живёт своей жизнью. Бывает, что не открывается когда надо. Поеду к официалам на то-4,напишу претензию. И потом, думаю, больше к ним не ездить. Как-то дороговато всё-таки. А масло, свечи и колодки спокойно можно и самому поменять

Обычный честный авто.

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

Отзыв Chevrolet 1.8МТ-141л.с. 2011г. (Шевроле Круз) 2011 г.

Всем хорошего дня и ночи, хочу коротко поделится своим опытом владения шевроле круз 1.8 на ручке. До неё владел своей первой машиной ВАЗ-2107, кроме хорошего ничего не могу сказать, за 199000 пробега ни разу не подвела, потом была приора, опель астра, тоже супер тачка и наконец шевроле круз седан. Покупали у ОД в конце года за 658т.р. + дополнительно там же установили противотуманные огни, сигнализацию с обратной связью, итого: 677т.р. Из удобств в авто: кондиционер, мп-3, AUX вход, подогрев сидении и зеркал, розетка на 12В, передние стеклоподъемники.

В первое время не мог нарадоваться от машины, такая большая и красивая по сравнению с одноклассниками, агрессивный вид предполагает на хорошую динамику, но это не так. Для будущих покупателей: если вы любите погонять от светофора до светофора, то это машина не для вас, любая нечипованная приора очень огорчит вас, всё дело в эл. педали газа, очень задумчивая на низах, а по трассе хватает, один раз обгонял приору на скорости 210км/ч. Машина больше склонна езде по трассам, нежели по городу, постоянно надо крутить мотор, ну маловат этот мотор для него, владельцы меня поймут, хотя я не гонщик, очень аккуратно езжу. Посоветовали наши хакеры чипонуть и на евро-2 перекинуть и будет 165 лошадок, цена вопроса 30т.р., хотелось бы, но машину насиловать не люблю, да и гарантию терять не хотелось.

Зимой машину практический не эксплуатирую, если только не на дальние расстояния, а на каждый день есть надежный транспорт ВАЗ. За все время проехал всего лишь 18900км., пока всё работает нормально, единственное — задние стойки сильно пробивает на плохой дороге. Посмотрели, всё норма. Дорогу держит хорошо, без всяких раскачек и кренов на поворотах, тормоза. Я считаю, слишком мягкие и ход педали слишком длинный, но работает на ура, просто надо привыкнуть. Расход горючего город 9-10, трасса 7-8л., сам замерял, так как нет такой функции у меня. Вот вроде и всё, проедем побольше — напишу. Спасибо ВСЕМ!

Отзыв Chevrolet Круз (Шевроле Круз) 2012 г.

Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.

Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку где-то с лева внизу, можно перепутать, нажать что-то другое. До 9500 салон ни капли не бренчал, никаких посторонних звуков ни салона, ни подвески. Отличное поведение и управляемость на трассе, 170 как 120, скорость не чувствуется вообще, не раскачивается, на волнах и кочках не прыгает, входит в повороты за счёт массы как по рельсам. Отличная управляемость, большие удобные зеркала заднего вида.

Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки.. как-то побадался с девяткой, не вышло) Ещё это евро4, сплошные ограничители, резкость отсутствует, то есть стартануть со шлейфом не получится, даже если газануть и бросить сцепление, будет одно разочарование. В общем-то во время езды динамика достаточно нормальная, по городу сойдёт, но в кресло не вдавливает.

Источники: http://www.avtodex.ru/mark/chevrolet/cruze/i-restajling


Back to top