1 ≫
-
В СМИ появилась информация о том, что казахское акционерное общество "Азия Авто" в финале прошлого года зарегистрировало модели Chevrolet Aveo и Cruze, что говорит о лицензии на их продажу в России. В это же время по данным Росстандарта, южнокорейские новинки на рынок РФ возвращаться не планируют.
Отметим, что в российском офисе GM, который не так давно был переименован в "Кадилак Россия", заявили, что компания не планирует вновь выводить на российский рынок Chevrolet Aveo и Cruze.
Стоит напомнить, что компания перестала продавать в России почти все модели Chevrolet в 2015 году. Сейчас в продаже можно найти лишь спортивные Camaro, Corvette и внедорожник Tahoe.
Песков: проблема российского допинга в спорте сознательно преувеличена Западом
Очередное отстранение российских спортсменов - скелетонистов - от участия в Олимпиаде по причине нарушения антидопинговых правил - это звено единой цепи скандалов, которые не выдерживают никакой критики из-за недостаточности представленных доказательств.
Азербайджанский реверс: по "Южному коридору" Евросоюз будет закупать российский газ
Ситуация с возобновлением поставок «Газпрома» в Азербайджан говорит о том, что Евросоюз не сможет компенсировать российский газ за счет увеличения масштабов энергетического сотрудничества с Баку считает заместитель директора Института национальной энергетики Александр Фролов.
Биометрический контроль: Украина делает последний шаг к визовому режиму с Россией
Заявление замглавы МВД Вадима Трояна, что Украина полностью готова ввести биометрический контроль на границе, нацелено на разрыв родственных и миграционных связей с Россией. Об этом ФБА Экономика сегодня рассказал член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ Богдан Безпалько.
Песков: проблема российского допинга в спорте сознательно преувеличена Западом
Американский посол в России огорчился после принятия закона о СМИ-иноагентах
Азербайджанский реверс: по "Южному коридору" Евросоюз будет закупать российский газ
"Какая разница, чей Крым, если неясно, чье остальное?": Ищенко назвал перессорившуюся с Польшей, Венгрией и Румынией Украину огромной проблемой ЕС
Биометрический контроль: Украина делает последний шаг к визовому режиму с Россией
Россия, Индия и Китай обсудят попытки США столкнуть между собой страны БРИКС
Роухани рассказал о разрушении основы ИГ
Кабмин Украины решил акционировать «Укрэнерго»
Зимбабве может получить поддержку Германии после переворота
Путин рассказал о будущем Сирии и ее народа
"Поддержка Украины была ошибкой, а давить на Россию бессмысленно ": чешский генерал признал вину Евросоюза в украинском кризисе
На Украине назвали число женщин-участниц операции ВСУ в Донбассе
Путин назвал беспрецедентной ситуацию с потоком сирийских беженцев в Турции
Владимир Путин рассказал о соблюдении режима прекращения огня в Сирии
СМИ рассказали о работе над гипсовой скульптурой Хворостовского
Дед Мороз исполнил детскую мечту Рамзана Кадырова
РПЦ определит количество браков, допустимое для верующих
Первый частный трамвай «Чижик» запустят в Петербурге в конце года
Минздрав предложил запретить курение кальянов в ресторанах
Мутко заступился за российских скелетонистов
Хлопонин рассказал, сколько коньяка на рынке России является фальсификатом
"Северный поток-2" продолжится в Германии российским газопроводом Eugal
Три года учений: Путин оценил итоги военного строительства в России
"Телефонные террористы" останутся без связи
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 68442 от 27.01.2017. О редакции Пользовательское соглашение
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Источники: http://rueconomics.ru/230692-smi-vyyasnili-vernutsya-li-chevrolet-aveo-i-cruze-na-rynok-rf
2 ≫
-
Новый Шевроле Круз 2018 модельного года был впервые показан в 2016 году на автосалоне в Женеве. Уже через некоторое время машина поступила в продажу у себя на родине, но, до дорог Европы и остального мира новая модель доберется только к началу 2018 года. Автомобиль все также будет представлен в трех кузовах – седан, хэтчбек и универсал, что делает его очень популярным во многих странах.
Во внешнем виде Шевроле Круз 2018 наблюдается куча нововведений, направленных на улучшение аэродинамики. Практически все переходы тут плавные, без резких деталей.
Передний бампер раньше казался просто большим. Теперь же он стал просто огромным. В самом его центре красуется новая решетка, прикрывающая радиатор. Разделена она на две части полосой от кузова, в соотношении 1 к 2. Верхняя сделана на подобии галочки, а в самом центре ее красуется знак компании. Нижняя получила форму шестиугольника, но углы у него скругленные. Также уменьшились в размерах отверстия в решетках из-за чего машина стала выглядеть аккуратнее и практичнее.
Оптика узкая, немного вытянута вперед и почти касается верхней части радиаторной решетки. С другой стороны ее растянули намного сильнее и достигает она практически границы крыльев. Противотуманные огни спрятались в небольших углублениях, расположенных на одной линии с нижней границей воздухозаборника.
Новый кузов может порадовать и видоизменённой боковой частью. По фото видно, что добавился небольшой рельеф в районе дверей, а также появилась и необычная юбка. Коснулся рестайлинг даже зеркал, ставшие несколько массивнее и длиннее.
Задняя часть также не оставит никого равнодушным. Крышка багажника немного уменьшилась в длину, но зато обрела стоповые огни. Основные же фары получили интересную форму. Вроде бы и обычный прямоугольник, только с множеством изгибов. Бампер сделали громоздким, массивным, что добавляет автомобилю агрессии. Украшением его является новый выхлоп, который встроен в дно машины.
Что немало важно – машина будет предлагаться с большим разнообразием доступных вариантов окраски. Причем это будет касаться всех кузовов. Такое решение позволит поднять продажи во многих странах.
Не меньше изменений можно увидеть внутри Шевроле Круз 2018. Поменялись материалы отделки, так что автомобиль теперь практически можно назвать премиальным. Используется тут красивая и приятная кожа, качественная ткань, карбон, немного дерева и даже металлическая окантовка элементов. Здесь вообще нет прямых линий. Все детали имеют изгибы, плавные переходы и скошенные углы.
Сам салон не пестрит наличием большого количества кнопочек, рычагов и прочего. Основные функции активируются и настраиваются при помощи большого мультимедийного экрана, расположенного в самом центре приборной доски. Окружают его несколько воздуходувов, а также тот небольшой набор кнопочек, отвечающих за настройку системы контроля климата и активацию аварийки, аудиосистемы и прочего.
Обзавелся некоторым функционалом и руль. По бокам от центральной кнопки подачи сигнала, можно увидеть на фото еще несколько кнопок, которые предоставляют быстрый доступ к самым важным функциям. Позади руля имеется приборный щиток, где главным является огромный, семидюймовый бортовой компьютер. На него можно вывести абсолютно любую информацию об автомобиле, которая требуется водителю в данный момент. Справа и слева традиционно располагаются спидометр и тахометр. Все это стильно подсвечивает приятный голубоватый свет.
Кресла сделаны так, чтобы обеспечивать тому, кто в нем оказался максимальный комфорт в любых условиях езды. Отделаны они кожей, а внутри набиты плотным материалом, способным менять свою форму и подстраиваться под пассажира. Передний ряд имеет огромное количество всевозможных регулировок, подогревов и даже функцию массажа. Сзади легко можно перевозить до трех человек, причем не самого маленького роста. Материалы тут используются такие же, как и спереди, но вариантов для настройки куда меньше.
Даже в кузове седан имеется большое количество свободного места в багажнике. Сложить сюда можно до 450 литров груза. Естественно, этот показатель возрастает, если убрать задний ряд кресел.
На выбор покупателям будет представлено два силовых агрегата, имеющих следующие характеристики: младший – 1.4, получил мощность в 149 лошадиных сил, старший – 1.5 литра и 113 сил. Первый обладает лучшей динамикой – 10.2 секунды до ста против 11.4 и 200 километров в час максималки против 190 км в час. Расход горючего у них примерно равен – по 6 литров. Для езды необходим 95 бензин и выше.
Большой выбор и коробок передач. Можно получить автомат на семь ступеней, который имеет два сцепления, шестиступенчатый автомат, а также шестиступенчатую ручную трансмиссию.
Уменьшился вес машины. Если прошлое поколение весило 1350 килограмм, то у Chevrolet Cruze 2018 этот показатель упал до отметки в 1250 кг. Так вышло из-за того, что кузов сделали из более легких сплавов металла, однако, это никак не сказалось на прочности. Напротив, новая версия даже безопаснее.
Покупателю будет предложено три варианта комплектации машины. Базовая – LS, оснащается помощником для неопытных водителей, шестью подушками безопасности, расположенных по всему салону, камерой сзади для облегчения парковки, системами слежений за местоположением машины, устойчивости, контроля климата, круиз-контролем, а также множество примочек для лучшего сцепления с дорогой и экономии топлива. Не поскупились и на подогрев зеркал, сидений, руля, регулировки всего этого. Цена версии – около 800 тысяч рублей.
Средняя модификация – LT, получила еще и лучшую мультимедиа, полный контроль климата, а не только передней части, а также множество датчиков для парковки. За такую версию нужно выложить из кармана до 940 тысяч рублей.
Максимальная версия – LTZ, имеет возможность регулировки всего при помощи электрических приводов, полностью кожаные кресла и руль, огромное количество помощников при движении, парковки и прочего, а также систему запуска двигателя кнопкой. Можно выбрать вместо шестнадцатидюймовых дисков семнадцатидюймовые. Заплатить за это придется 1.037 миллиона рублей.
Старт продаж в России намечен на зиму-весну 2018 года. Тогда же машина появится и в Европе. Так как автомобиль уже доступен в Америке, можно посмотреть тест-драйв на видео.
В данной ценовой категории расположилось приличное количество подобных автомобилей. Из европейских вариантов наибольшего внимания достойны Фольксваген Джетта и Шкода Октавия. Да, они не обладают таким шикарным салоном, но их технические характеристики впечатляют куда больше. Вот только за их содержание придется выложить немного больше денег, так как расход топлива здесь выше. По внешнему виду эти модели также проигрывают, причем очень серьезно. Однако, именно эти варианты покупают чаще. Связано это, скорее всего, с общеизвестной надежностью данных моделей. К американцам у нас такового не наблюдается.
Из восточных вариантов можно отметить Митсубиши Лансер 10, Хендай Элантра и Киа Серато. Первый вариант одно время опережал всех довольно солидно. Так было из-за невысокой стоимости и отличной динамики. Наличие полного привода позволяло легко путешествовать на данном автомобиле. Но, после прекращения обновления модели, продажи упали, и конкуренция была проиграна. Однако, в не самых богатых городах именно Лансеров можно увидеть на дороге больше, чем все вышеперечисленные. Крузов же и вовсе можно пересчитать по пальцам. Но, с новым внешним видом, оснащением, динамикой и экономичностью, ситуация может легко измениться.
Источники: http://carclub365.com/chevrolet-cruze-2018/
3 ≫
-
Пожалуй, после того, как в 2015 году концерн General Motors сократил товарную линейку в России до нескольких премиальных моделей (внедорожников Tahoe и спорткаров Camaro и Corvette) именно об уходе Aveo и Cruze больше всего жалели российские автолюбители. Например, в 2014 году Cruze во всех вариантах кузова, по данным "Автостат Инфо", разошелся тиражом 30 248 экземпляров (больше, чем, скажем, Ford Focus), а Aveo - 17 007, что сопоставимо с тогдашним результатом нынешнего бестселлера Skoda Rapid.
Перелицованный Aveo (пусть и предыдущего модельного ряда) в России, впрочем, уже появился - под именем Ravon Nexia R3. Но в Казахстане производят и торгуют более современными Aveo - с эффектными выштамповками на кузове, расширенными колесными арками, 7-дюймовым "тачскрином" в салоне - по цене от 3,9 млн тенге, что примерно равно 730 000 рублей. Автомобили Chevrolet Cruze "Азия Авто" выпускает в трех вариантах - с четырьмя и пятью дверями, а также универсалы. Их цена еще интереснее - от 4,25 млн тенге (790 000 рублей).
Но ждать ли россиянам возвращения полюбившихся моделей, на которые уже получены ОТТС?
"Без ведома российского офиса General Motors никакие продажи новых моделей Chevrolet в России начаться не могут", - заверил "РГ" директор по связям с общественностью "Кадиллак Россия" (так теперь называется российский офис американского бренда) Сергей Лепнухов.
По его словам, в ближайших планах GM - вывод совершенно другой модели, нового кроссовера Chevrolet Traverse, мировая премьера которого состоялась в январе в Детройте. Однако зачем казахстанский автозавод занялся сертификацией доступных Chevrolet, в "Кадиллак Россия" не знают.
"Азия Авто" не находится в зоне нашей ответственности, и я не могу вам рассказать, что у них происходит", - подчеркнул Сергей Лепнухов.
Оперативный комментарий в самой компании получить не удалось. Но все точки над "i" - к сожалению, для россиян - расставил председатель правления Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана "КазАвтоПром" Олег Алферов.
"Завод "Азия Авто" омологировался в российском центре сертификации (САТР) из удобства. Выбор органа сертификации не связан с географией сбыта - ОТТС действует на всей территории Евразийского союза, и планов поставлять в РФ автомобили у компании нет", - сообщил Олег Алферов "РГ".
Остается надеяться, что с наметившимся ростом российского авторынка планы производителей будут корректироваться. И это касается не только "Азия Авто" со скромной дилерской сетью в восточной части России, но и куда более могущественного General Motors.
Источники: http://rg.ru/2017/03/01/zachem-chevrolet-poluchil-rossijskie-sertifikaty-na-sedany-aveo-i-cruze.html