Полный обзор полноприводного кроссовера Honda CR-V

1 ≫

История модели Honda CR-V

Первый представитель компактного кроссовера Honda CR V был представлен еще в 1995 году. Тогда, проектировавшись специально для асфальта, машина наряду с некоторыми другими автомобилями начинала новую эру паркетных внедорожников.

При создании за основу взяли Honda Civic, а название самого автомобиля расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. В дословном переводе это значит: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (предположительно на природе).

В 1997 году Хонда CR V стала доступна европейскому покупателю, а еще через 3 года производство началось и в Великобритании.

В 2001 году в серию пошел автомобиль второго поколения. Он получил более мощные, но одновременно и более экономичные двигатели. Сама же машина стала более просторной, а дизайн претерпел незначительные изменения, однако главные черты машина сохранила и осталась хорошо узнаваемой на дорогах.

Третья серия CR-V, вышедшая в массы в 2007 году, претерпела более значительные изменения, в сравнении с изначальной моделью. Задняя дверь получила вертикальный тип крепления и избавилась от характерной внедорожникам запаски. Автомобиль также стал ниже и основательно укрепился в классе кроссоверов. Последняя актуальная модель, а именно четвертого поколения, пошла в продажу в 2013 году.

Технические характеристики

Экстерьер

Кроссовер обладает спортивным дизайном. Большие глубоко размещенные фары, решетка радиатора и массивный бампер придают модели агрессивности и грозности, а обтекаемые плавные линии кузова завершают спортивный дизайн. Дорожный просвет составляет всего 170 мм, однако для бездорожья машина и не проектировалась.

Обтекаемые формы кузова, а также задний спойлер положительно сказываются на динамике автомобиля и способствуют хорошей управляемости на высоких скоростях. Силовые части корпуса были значительно переработаны, благодаря чему способны обеспечивать дополнительную пассивную защиту, а в случае аварии смогут уменьшить энергию удара.

Honda CRV оснащается противотуманниками, а боковые зеркала имеют электропривод и подогрев, который особенно будет полезен в морозную погоду. Для дополнительной вентиляции воздуха в салоне авто оснащено люком. Если же вы собираетесь в поход, то рейлинг на крыше будет очень кстати.

Интерьер

Интерьер выполнен с высочайшим качеством и отличной точностью сборки. Применяется только качественный пластик, который приятен на ощупь, не гнется при надавливании и не хрустит/скрипит, что, кстати, подтверждается многочисленными отзывами. Водительское место хорошо продумано, благодаря чему обеспечен отличный обзор, а также легкий доступ к элементам управления.

Автомобиль имеет довольно широкие проемы дверей, благодаря чему обеспечена комфортная посадка даже самым высоким. На заднем ряду сидения пол находится низко, что в сочетании с длинной базой обеспечивает простор для ног. Также в новом автомобиле смогли увеличить объем багажника, а возможность трансформации предоставит ровный пол и объем в 1669 литров.

Салон оснащен многими современными технологиями. Кнопки управления стеклоподъёмниками расположены на стандартных местах на подлокотниках боковых дверей. Климат контроль находится на центральной консоли, которая также может включать в себя навигационную и отдельно мультимедийную систему, что гораздо комфортнее, чем всё в одном. Также во все комплектации входит камера заднего вида.

И, напоследок, в автомобиле имеется система HandsFreeLink, которая позволит совершать звонки, не выпуская руля из рук. Экран центрального компьютера размещается по центру спидометра.

Безопасность

Автомобиль имеет массу современных технологий, которые позволят любому водителю чувствовать уверенность и полностью контролировать ситуацию. Это и умная система полного привода, которая способна реагировать на перемены в дорожном покрытии, что призвано исключить проскальзывание колес. Также есть система динамической стабилизации, адаптивного электроусилителя руля и система контроля давления шин. В машине также присутствуют антиблокировочная и малораспространенная система распределения тормозных усилий. Для безопасности же при аварии в оснащение машины входят 8 подушек безопасности.

Как видите, машина просто напичкана системами, которые дадут водителю уверенность, вне зависимости от ситуации. По отзывам владельцев работает всё действительно отлично и даже можно похулиганить.

Двигатель и трансмиссия

На рынке представлено два варианта двигателя для CRV:

  1. Бензиновый двигатель объёмом 2.0. Это 4-х цилиндровый агрегат, который к тому же оснащается системой управления клапанами. Имеет мощность в 150 лошадиных сил, при этом предельный крутящий момент составляет 190 Нм. Авто выделяется довольно умеренными аппетитами, которые характеризуются 10,5 литрами в городе, либо 6,3 по трассе. Данный расход хоть и заявлен производителем, но подтверждается всеми владельцами разного возраста и стиля езды. На выбор предоставляются две коробки передач: это 6-ти ступенчатая МКПП либо 5-ти скоростная автоматизированная АКПП с возможностью самостоятельно переключать передачи подрулевыми лепестками. Из отзывов владельцев можно убедиться, что автомат работает довольно шустро.
  2. Второй двигатель такой же, однако его объём уже 2.4 литра, а мощность уже доходит до 190 л.с. Предельный крутящий момент равен 220 Нм. В шумном мегаполисе машина потратит 12 литров, а по трассе израсходует всего 6,5. Трансмиссии такие же, как и выше.

Отзывы владельцев

К счастью, большой популярностью пользуется Хонда СРВ: клуб владельцев постоянно увеличивается. По этой причине отзывы найти довольно просто. По ним мы и составим достоинства машины и недостатки управления при длительной эксплуатации.

  • расход преимущественно соответствует заявленному от производителя, что в наше время нечастое явление;
  • АКПП работает довольно шустро, многие владельцы характеризуют свои предыдущие автоматы как занудные;
  • тяговитый двигатель;
  • некоторые владельцы заливали 92-бензин, который автомобиль хорошо переваривает, но с небольшой потерей мощности и повышенным потреблением;
  • система стабилизации работает отлично;
  • салон весьма просторный, а багажник позволяет перевозить даже холодильники.

  • производитель всячески расхваливает шумоизоляцию, однако владельцы всё равно её доделывают, особенно в районе дверей;
  • у полного привода сильно греется муфта;
  • запаска весьма посредственная;
  • официальное ТО может обойтись дорого, качество обслуживания плохое;
  • особо привередливые владельцы выделяют отсутствие подогрева руля, задних сидений и то, что автомат уступает подобным в дорогих спортивных машинах.

Источники: http://pulyaet.ru/test-drive/honda-cr-v

2 ≫

Не так давно японский автогигант Honda презентовал обновлённую версию популярной модели паркетника CR-V. Первые автомобили данной линейки появились в продаже в 1995 году, вторая генерация сошла с конвейера в 2002-м, а третья — в 2007-м. Актуальное ныне, второе поколение кроссовера дебютировало на Московском мотор-шоу в 2012-м.

К рестайлингу производитель подошёл основательно, поэтому новая Honda CR V 2015 получила множество «обновок», не всегда заметных глазу. Так, последняя модификация позволяет экономичнее расходовать горючее, имеет более современный дизайн экстерьера, повышенную комфортабельность салона и обновлённые системы безопасности.

Характерными отличительными чертами обновлённой модели Хонда ЦР В являются:

  • интеллектуальный привод кормовой двери;
  • повторители поворотников в корпусах зеркал;
  • новые колёсные легкосплавные диски.

Кроме того, в список комплектаций новинки добавилось несколько версий с богатым перечнем предустановленных систем помощи и безопасности.

Внешность рестайлинговой модели Хонда СР В приобрела новое «звучание» благодаря видоизменённым бамперам, хищной головной светодиодной оптике, стильным «противотуманкам», изящной фальшрадиаторной решётке с фирменным шильдиком и оригинальным воздухозаборникам.

Помимо этого, массивные бампера оснастили пластиковыми защитными накладками, окрашенными под металл, колёсные диски получили иное оформление в двух тонах.

При взгляде сбоку становиться очевидно, что автомобиль стал строже и солиднее дорестайлингового предшественника. Увеличенные колёсные арки акцентируют внимание на мощи кроссовера, а новые зеркала заднего вида и аккуратные дверные ручки — на стиле и утончённости.

Корма также смотрится изысканно, благодаря светодиодным габаритным фонарям и правильным формам кузова.

Габаритные размеры автомобиля в новом исполнении составляют:

При этом масса кроссовера составляет 1 555 кг (снаряжённая) и 2 100 кг (полная), а объёмы багажного отсека и топливного бака — 589 (1 669) и 58 литров, соответственно.

В салоне Honda CR-V кардинальным изменениям подверглись материалы отделки и оформление центральной консоли, которая немного потеряла в размерах. Консоль оснащена семидюймовым монитором мультимедийной системы с сенсорным управлением и блоком управления климат-контролем, расположенным ниже.

В первом ряду нового кроссовера места стало больше. Кресла правильной анатомической конструкции получили электропривод и подогрев. Место пилота оснащено мультифункциональным рулевым колесом, эргономичными клавишами управления бортовыми системами и оптитронной приборной панелью с легко читаемой информацией.

Над комфортом заднего рада дизайнеры также потрудились на славу. По сравнению с предыдущей моделью, в новинке диван стал ниже на 4 сантиметра. Он свободно помещает троих взрослых пассажиров, поскольку благодаря конструкции тоннель трансмиссии почти незаметен и не мешает центральному седоку. Кроме того, для задних пассажиров в торцевой части подлокотника водителя устроены регулируемые воздуховоды бортовой отопительной системы.

Не остался без внимания дизайнеров и багажный отсек. Так заднее сидение оснастили электроприводом, который за считанные мгновения складывает диван, превращая 589-литровый багажник в 1669-литровое грузовое отделение с ровным полом.

Силовыми установками в обновлённом японском кроссовере CR-V выступают:

  1. 2,0-литровый бензиновый агрегат (DOHC i-VTEC), развивающий максимальную мощность в 150 «лошадок» при крутящем моменте 190 Нм. Он позволяет разгоняться до 182 км/час, достигая «сотни» за 10,4 секунды. Аппетит «движка» в среднем составляет 7,9 л.
  2. 2,4-литровый рядный «бензинник» (DOHC i-VTEC), демонстрирующий 190 «пони» при 220 Нм. С таким агрегатом кроссовер ускоряется за 10,7 секунд, а его максимальная скорость равняется 184 км/час. Средний расход бензина — 8,4 литра.

Стоит отметить, что стартовая цена Хонда СР-В с различными двигателями разнится незначительно, а работать они могут на бензине марки АИ-92.

Оба силовых агрегата могут агрегатироваться шестиступенчатой механической или пятидиапазонной автоматической коробками переключения передач. Привод: подключаемый 4WD.

В Российской Федерации цена Honda CR-V последнего поколения в «базе» (Elegance) начинается с 1 369 000 рублей. Такая комплектация японского кроссовера подразумевает наличие 2-литрового двигателя, 6-ступенчатой МКПП, медийной системы, электропривода внешних зеркал, 2-зонного климат-контроля, легкосплавных 18-дюймовых дисков, подогрева сидений, круиз-контроля, ограничителя скорости, рейлингов, а также систем курсовой устойчивости и помощи при подъёме.

За подобную версию с автоматической трансмиссией (2.0 Elegance 5AT) нужно доплатить 60 000 рублей.

Более дорогие комплектации (Lifestyle, Sport, Executive, Premium) дополнительно оснащаются, камерой заднего вида, электроприводом складывания зеркал, системой парктроника, датчиком дождя и аудиосистемой с шестью динамиками. Из «умных» опций предусмотрены системы адаптивного круиз-контроля, поддержания скорости, обнаружения препятствий и автоматического торможения.

Естественно, за это придётся доплатить. Так, стоимость «Lifestyle» стартует с 1 439, «Sport» — с 1 589, Executive — с 1 699, а Premium — с 1 799 тысяч рублей.

В качестве дополнительных опций к штатной «начинке» можно добавить систему слежения за полосой движения, телескопическую регулировку колонки руля, кожаную обивку сидений и панелей, Break Assist, а также прочие «фишки» на любой вкус.

Новый кроссовер, как в принципе и дорестайлинговая версия, оставляет лишь положительные эмоции. Естественно обновление придало автомобилю шарма и стиля, хоть он этого особо не требовал. Скорее всего, данный шаг направлен на поддержание актуальности модели на следующие пару лет, а точнее до момента выхода пятого поколения модели Хонда СР-В.

Источники: http://www.avtowiev.ru/obnovlyonnyj-yaponskij-krossover-honda-cr-v-2015/

3 ≫

Компания Honda представила 5-е поколение модели хонды срв образца 2017-го модельного года. Автомобиль был презентован на Лос-анджелесском автосалоне. Хонда порадовала обновленным экстерьером, переработанным интерьером и турбомотором, появившимся в линейке двигателей.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская д.81Б

Казань, ул. Космонавтов д.73

(843) 276-05-05 (843) 291-56-15

чёрный дизайн сбоку

меню крыша синий

кроссовер рычаг комплектация

Визуально хонда цр-в пятого поколения достаточно схожа с предшественником. Однако опытный взгляд подметит совершенно новые детали. Анфас практически полностью повторяет ранние модели. Несколько преобразилась архитектура переднего бампера, а противотуманные фонари съехали еще ниже. К тому же радиаторная решетка теперь не сетчатой структуры, а с поперечными ламелями.

Больше отличий видно при взгляде в профиль. Японский кроссовер значительно подрос. Теперь авто разрабатывается на платформе модели Civic десятой генерации. Такие глобальные изменения позволяют считать машину нового уровня, а не точечным рестайлингом. Боковые панели стали менее рельефными, зато накладки на пороги – ощутимо массивнее.

Корма обновленной модели honda cr-v получилась весьма выразительной. Стоп-сигналы обзавелись дополнительной светодиодной секцией. Их вертикальное расположение осталось прежним, а вот форма сегмента на заднем крыле – поменялась. Крышка багажника у Хонды стала более рельефной и массивной, а серебристая накладка на заднем бампере получила стильную выемку.

В целом экстерьера нового хонда срв 2017 оказался довольно консервативным, хотя и привнес некие гармоничные и нестандартные нотки в общий образ.

Габаритные размеры CRV

Новый кузов honda cr v 2017 несколько прибавил в размерах. Так, автомобиль стал длиннее на 61 мм, а колесная база выросла на 41 мм. Подрос и клиренс до внушительных 203-х мм. Все это позволило предоставить больше комфорта пассажирам второго ряда (+51 мм), а также несколько увеличить багажник (+56 л).

Такие габариты Honda даже подразумевают возможность установки третьего ряда сидений. Действительно, 7-ми местная версия обновленной хонды срв уже производится и даже поставляется на рынки стран Азии и Тайланда. Для России же предусмотрена только 5-ти местная версия кроссовера, которую собирают в США. Именно оттуда кроссоверы honda будут попадать на российский рынок.

Цвета окраски

Цветовая гамма црв изменились. Автомобиль можно заказать в одном из 9-ти цветовых исполнений (см. фото цветов).

Цвета нового кузова cr-v 2017:

  • Basque red pearl (вишнево-красный);
  • Crystal black (черный);
  • Obsidian blue (темно-синий);
  • Modern steel (серо-стальной);
  • Dark olive (темно-зеленый);
  • White diamond (белый);
  • Passion red (ярко-красный);
  • Gunmetal new (мокрый асфальт);
  • Lunar solver (серебристый лунный).

Новая модель получила не только слегка подретушированный дизайн. Интерьер honda подвергся гораздо большим изменениям (см. фото салона). Кресла получили иную обивку с эффектной прострочкой сидений, дизайн стал более современным, а передний кокпит полностью преобразился, получив стильные деревянные вставки, гармонирующие с цветом салона.

багажник удобные сиденья

рычаг

Старая аналоговая панель приборов уступила место полностью цифровой. Инженеры компании honda заявляют о ее лучшей читаемости и заметности для глаза. Кнопки на рулевом колесе даже слегка уменьшились в размере, однако стали более фактурными и управлять второстепенными функциями «на ощупь» еще легче.

Посадка за рулем новой модели срв 2017 близка к эталонной. Удобная боковая поддержка, регулировка поясничного упора, классные подголовники. Главное отличие от cr-v 2016 – наличие у кресел подколенного подпора. Второй ряд – удивительно просторен. Места для ног – предостаточно, а плоский пол позволяет садиться втроем на задний ряд.

Багажник неплох, но все модификации cr-v 2017-2018 будут оснащаться только докаткой. Полноразмерная запаска отсутствует как класс. К тому же запасное колесо не накрыто декоративным кожухом, а под ним находиться ворсовая шумоизоляция, отлично впитывающая влагу. Так что дополнительно придется какой-то защитный колпак.

Мультимедиа и аудиосистема

Новая Honda получил в свое распоряжение современные технологии. Пятая генерация модели CR-V в богатых вариациях комплектуется специальной мультимедийной системой для Android. Система взаимодействует с сервисами Apple Car и Android Auto, а также способна подружиться с Яндексом. Возможно подключение к смартфону и выведение картинки на экран.

Штатная аудиосистема с 4-мя динамиками управляется с руля. В комплектации максимум динамиков будет уже вдвое больше (8-мь), что наполняет салон действительно качественным звуком.

Кроссовер Хонда ЦРВ 2018-го модельного года прошел ряд краш-тестов по системе EuroNCAP, где получил максимальные пять звезд, показав очень хорошие результаты. За безопасность водителя и пассажиров призваны отвечать 8-мь подушек, системы ABS+EBD, помощи при старте в гору или маневрировании, программа контроля за переутомленностью водителя.

На рынке США авто предлагается со специальным пакетом Honda Sensing, включающим систему экстренного торможения, удержания в полосе и прочих функций. Однако на российском рынке кроссовер будет лишен этого доп. оборудования. Это связано с тем, что дилеры Honda планируют снизить начальную стоимость автомобиля, сравнявшись с конкурентами. Российская версия из всего пакета получит лишь камеру заднего обзора и видеопарктроник.

Дизельные двигатели

Для европейских версий предусмотрены дизельные двигатели, объемом 1,6 литра, мощностью 160 л.с. (350 н-м). Такая модификация может поставляться с полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой либо 9-ти диапазонным автоматом.

Есть даже 2,2-х литровая вариация мотора на тяжелом топливе (см. фото дизеля). Такой мотор выдавал 150 сил и 350 н-м крутящего момента. Привод 4х4 взаимодействовал с МКПП (6-ст.) или АКПП (5-ст.). Однако модификации для продаж в России будут производить в США и дизели к нам на рынок не попадут.

Бензиновые версии

Для Европы предлагается полуторалитровый турбомотор с неплохими тех. характеристиками, а также двигатель с электроприводом. Его мощность равняется 190-та силам, а расход топлива – на уровне 8-ми литров. Но официально электроприводная модификация до нашего рынка не доберется.

Коробки передач

В отличие от предшественника, cr-v будет располагать безальтернативной коробкой передач. Инженеры решили отказаться от механики или классического автомата, сделав выбор в пользу вариатора.

По-прежнему стоит 4WD?

Выбор типа привода тоже не предусмотрен. В любой комплектации авто теперь будет полноприводным с колесной формулой 4х4.

Снимки кроссовера, размещенные ниже, дополнят описание модели.

чёрный крыша дизайн

сбоку рычаг удобные

багажник сиденья решётка

В данном разделе расположен видео обзор авто, дающий представление о поведении на дороге и бездорожье.

«Взял себе Хонду потому что хотел качественную и надежную машину. А это все-таки Хонда, несмотря на американскую сборку. Автомобиль красивый, с симпатичным, просторным интерьером, кучей опций. Плюс ко всему – полный привод и неплохие ТТХ. Классный выбор».

Александр, 37 лет:

«Еще как только увидел первый видео тест драйв в России, так он мне сразу понравился. Ждал, пока ср-в появится у официальных дилеров и сразу поехал на личный тест-драйв. Там тоже не подкачал.

Единственное, что расстроила немного его цена. Стоимость в США намного меньше, увы. Но в целом я доволен. Отличный автомобиль с прекрасным оснащением, уверенным поведением на дороге. Правда, вариатор и мощный обвес не позволяют полностью позабавиться на бездорожье, но если ездить по асфальту и грунтовке, то все просто прекрасно».

Ford Kuga , Hyundai Tucson , Jeep Renegade , KIA Sportage , Mazda CX-5 , Volkswagen Tiguan , Toyota RAV4 , Suzuki Grand Vitara , Subaru Forester , Skoda Kodiaq , Seat Ateca , Renault Koleos , Nissan X-Trail , Mitsubishi Outlander .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Источники: http://daciaclubmd.ru/2017/honda-cr-v-2018


Back to top