1 ≫
-
На автосалоне в Нью-Йорке 2012 компания Hyundai представила удлиненный вариант кроссовера Santa Fe, который получил в названии приставку Grand. Серийное производство и продажи новой модели начались в 2013 г, однако в автосалонах российских дилеров автомобиль появился только в начале 2014-го.
На мотор-шоу в Чикаго 2016 корейцы представили обновленную версию Хендай Гранд Санта Фе 2017, который получил усиленную структуру кузова, измененную внешность и более богатое оснащение. Заметим, что в октябре того же года сборку авто наладили в Калининграде на мощностях предприятия «Автотор».
Экстерьер
Работая над рестайлинговой версией кроссовера, в компании пришли к выводу, что длиннобазную модификацию часто путают с обычным Санта Фе Премиум. Именно поэтому они решили подкорректировать дизайн Гранда, сделав его облик более самобытным.
В результате экстерьер семиместного вседорожника стал немного агрессивнее, при этом заметно, что дизайнеры применили в его оформлении некоторые стилистические решения от линейки легковых i30 и i40.
Наибольшим изменениям подвергся передок нового Хендай Гранд Санте Фе 2017-2018 года. Автомобиль получил более узкий разрез фар, широкую решетку радиатора с пятью горизонтальными ребрами вместо прежних четырех, а также вертикальные блоки противотуманок и ходовых огней.
На корме появился другой бампер, при этом форма задних фонарей стала заметно сложнее. Также корейцы решили развести по бокам два патрубка выпускной системы, в то время как на пятиместной версии они образуют «двухстволку».
В базе новый Grand Santa Fe предлагается с 18-дюймовыми дисками и покрышками размерностью 235/60, однако можно заказать и более дорогие колеса на 19 дюймов, «обутые» в шины 235/55. Что касается цветовой палитры, то для авто доступно 10 различных оттенков.
Салон
Салон семиместной модификации получился немного просторнее обычного Санта Фе. Комфортно разместиться здесь можно не только спереди, но и на галерке. Так, к услугам пассажиров заднего ряда раздельный кондиционер и подстаканники.
По бокам передней панели имеются два стильных дефлектора вентиляции. Еще два таких дефлектора расположены в верхней части центральной консоли, при этом между ними размещен 5,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, который находится под небольшим козырьком. Заметим, что такой экранчик полагается в базовой комплектации, а более дорогие идут с дисплеем на 8,0″.
Приборная панель Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 в новом кузове приковывает к себе внимание за счет двух глубоко утопленных колодцев с измерительными приборами, между которыми находится небольшой экранчик бортового компьютера.
Заметим, что в ходе рестайлинга производитель практически не трогал оформление интерьера и только применил более качественные материалы отделки. Ко всему прочему, салон Grand Santa Fe теперь можно заказать в бежевом, сером или черном исполнениях.
Ко всему прочему была улучшена шумоизоляция, так что теперь посторонние шумы извне не раздражают пассажиров, а звук двигателя слышно будто издалека.
Характеристики
Габаритные размеры 7-местного Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 достигают 4 905, 1 885 и 1 685 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база равна 2 700 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит от 1 937 до 1 995 кг (точная масса зависит от выбранной комплектации).
Стоит отметить, что обновленный паркетник получил усиленную структуру кузова, чего удалось достичь за счет использования в его конструкции высокопрочных сталей. Также корейцы улучшили геометрическую проходимость, укоротив передний свес на 10 мм и слегка увеличив угол въезда.
По умолчанию багажник нового Санта Фе Гранд рассчитан на всего 176 литров. Кресла третьего и второго рядов можно сложить. В первом случае объем отсека увеличится до 634 литров, а во втором — до 1 842 л. Дверь багажника имеет электропривод.
Спереди на авто установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади используется многорычажка независимого типа. На обеих осях используется стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует более уверенному движению по неровным дорогам.
В России базовым движком для нового Grand Santa Fe является 2,2-литровый дизельный агрегат CRDi, развивающий 197 л.с. и 436 Нм. Максимальная мощность здесь достигается при 3 800 об/мин.
Кроме того, вседорожник можно заказать с бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра. Она развивает 249 сил и 306 Нм крутящего момента. Здесь максимальная мощность доступна с 6 400 об/мин. Оба мотора работают в связке с шестиступенчатым автоматом, привод — подключаемый полный.
Цена в России
Новый кроссовер Hyundai Grand Santa Fe продается в России в четырех комплектациях: Active, Family, Style и High-Tech. Цена на Хендай Гранд Санта Фе 2017 в новом кузове варьируется от 2 424 000 до 2 774 000 рублей.
4WD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель
Источники: http://roadres.com/hyundai/grand-santa-fe/
2 ≫
-
Среди автолюбителей не найдется ни одного человека который мог бы сказать, что никогда не слышал о корейском автомобиле Гранд Санта Фе.
Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2017
Стоит отметить, что модель Санта Фе стала первым всемирно популярным кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай.
Для разработки модели первого поколения, инженеры использовали уже проверенную модульную платформу от автомобиля Хендай Соната, который уже успел проявить себя наилучшим образом.
Новый Хендай Гранд Санта Фе заметно отличается от дебютного варианта кроссовера. Санта Фе 2017 модельного года обзавелась совершенно новым кузовом, а, следовательно, изменились и экстерьер с интерьером.
По результатам огромного количества тест-драйвов и краш тестов, стало ясно, что Hyundai Grand Santa Fe 2017 может уцелеть после фронтального удара на скорости до 65 км/ч. Это свидетельствует о том, что разработчики неплохо постарались над улучшениями систем безопасности, ведь в первых модификациях она была не на высоте.
Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.
Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.
Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.
Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.
Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.
Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.
Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.
В качестве «начинки» корейские инженеры предлагают два силовых агрегата. Один из них дизельный, с объёмом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Второй двигатель является бензиновым, может похвастаться объёмом 3,0 л и способен продуцировать 249 «лошадок».
Как уже стало известно, в базовую комплектацию нового Хендай Гранд Санта Фе 2017 войдут:
- современная мультимедийная система;
- восьмидюймовый сенсорный дисплей;
- система спутниковой навигации;
- система круиз контроля;
- технологичный парктроник;
- система ABS;
- 12 мощных динамиков;
- многофункциональный кондиционер.
Стоимости нового Хендай Гранд Санта Фе в базовой комплектации 2 324 000 рублей. За «максималку» нужно заплатить от 2 654 000 рублей.
Начало продаж на отечественном автомобильном рынке планируется ближе к лету 2017 года. Но, представители компании не исключают, что реализация новинки в России может начаться и весной.
В очередной раз корейским разработчикам удалось порадовать своих поклонников. Новый Хендай Гранд Санта Фе получился действительно современным и технологичным. Конечно, многим может не понравится скудный выбор силовых агрегатов, но как отмечают корейские инженеры, доступные двигатели смогут удовлетворить нужды всех автолюбителей.
Немного удивила стоимость новинки, но это не портит общее положительное впечатление от Гранд Санта Фе 2017.
Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».
Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».
Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».
Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».
Источники: http://www.hundaj.ru/hyundai-grand-santa-fe-2017-obnovlennyj-krossover-s-novym-kuzovom/
3 ≫
-
Сразу понять, что перед тобой обновленный Hyundai Grand Santa Fe достаточно сложно. Только при взгляде профиль удлинившейся на 20 сантиметров машины, — иначе почти не реально. Фактически, кое-какой «косметике» подверглись лишь фары — они теперь светодиодные. И в задних «фонарях» тоже появились светодиоды. По низу заднего бампера образовались два отверстия — для выхлопных труб системы. Внутри изменений еще меньше — только большой сенсорный экран в центре передней панели, да небольшой «мейк-ап» приборной панели.
Зато вспомогательных опций в кроссовер добавили столько, что он по этому показателю окончательно сравнялся с японскими одноклассниками из «премиального» сегмента. Теперь его можно оснастить адаптивным круиз-контролем, системами слежения за «мертвыми» зонами и контроля полосы движения, круговым обзором при парковке и маневрировании, ассистентом экстренного торможения, камерой на «морде»… Адаптивные фары научились корректировать пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключаться с дальнего света на ближний при разъезде со встречной машиной ночью. Есть система автоматической парковки и прочее, прочее…
А еще в списке опций — мультимедийная система Infinity с 8-дюймовым дисплеем, 10 динамиками и сабвуфером. Электропривод крышки багажной двери может опознать владельца по ключу в его кармане и через три секунды по собственной инициативе угодливо открыть ее. Все как в «премиуме». Хотя, с точки зрения цены, может оно и так: попробуйте купить столь же внушительный букет опций в большом кроссоверном кузове по цене в 2,5 млн. рублей! Своеобразный «премиальный демпинг».
Моторы у «обновленного» Santa Fe остались прежними: бензиновый 3-литровый V-6 и 2,2-литровый 200-сильный дизель. Оба отвечают Евро 6. К нам на тест попала бензиновый 249-сильная версия. С эти мотором машина не то, чтобы «летает», но, как минимум, очень неплохо стартует с места и набирает скорость.
Но главная прелесть подросшего Grand Santa Fe в другом. Теперь на нем можно смело отправляться в дальний вояж на природу всемером. Машина, вытянувшись на 205 мм по сравнению со стандартным «Сантой», позволила организовать третий ряд сидений. Тесновато там, конечно, но детям — в самый раз. При этом багажник тоже вырос, прибавив в полезном объеме 49 литров — как раз под лишнее ведро набранных где-нибудь в лесу опят. Еще одна приятная и полезная в побеге от цивилизации мелочь — розетка на 220 В для бытовых нужд.
По большому счету, придраться к большому корейцу особых поводов нет. По крайней мере, пока он благочинно перемещается по хорошим дорогам. Здесь он динамичен, плавен и относительно хорошо управляем — с оговоркой на «кроссоверность» конструкции. Но, к примеру, шумоизоляция колесных арок тут — как на Solaris. Да, даже японцы, десятилетиями рвущиеся в премиум-класс, тоже порой на этом деле экономят. Достаточно вспомнить шумы от колес нынешнего Lexus GS, когда он только-только появился на рынках. Но популярности модели подобные «конструкторские решения» явно не добавляют.
Работа подвески кроссовера не вызывает нареканий нахорошем асфальте. Тут она даже «лежачих полицейских» вполне прилично отрабатывает на адекватных скоростях. Но как только авто попадает на плохой асфальт, водитель убеждается, что сидит за рулем типичного «корейца». В колесных арках немедленно начинает грохотать и блямкать подвеска, а ощущение управляемости и контроль над машиной возвращается лишь на небольших скоростях.
Что не удивляет: подвеска практически всех авто из Страны утренней свежести ведет себя как положено лишь на хороших тамошних дорогах. Вышеописанный эффект мы в очередной раз наблюдали в процессе поездки из Москвы в Тверскую область в охотхозяйство.
Понятно, что этот большой кроссовер мы и не подумали как следует «макать» в серьезную грязь. Не под то он «заточен». Его основная задача — доставкой водителя и шести пассажиров с амуницией по трассе и, частично, по не особо разбитому проселку до места охоты/рыбалки/пикника — «нужное подчеркнуть», как говорится. Главное, предварительно «обуть» машину в не совсем уж шоссейную «резину». Отлично подойдут колеса с маркировкой «all-terrain» средней «зубастости». С ними «Санта» станет тем, кем должен быть — большим полноприводным универсалом, отлично чувствующим себя и на городском асфальте, и на сельской грунтовке.
Источники: http://www.avtovzglyad.ru/avto/krossovery/2016-11-16-hyundai-grand-santa-fe-bolshoj-santa/