Киа Соренто 2015 - фото, тест-драйв и технические характеристики

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

В начале нынешней осени в стенах парижского автосалона состоялся официальный международный дебют южнокорейского кроссовера KIA Sorento 2015.

Во Франции был представлен автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что для отечественных поклонников этого автомобильного бренда состоявшаяся премьера была особенно актуальной, ведь одной из первых новинка попадет, в том числе, к российским дилерам. При этом, автомобиль будет продаваться в нашей стране именно в том виде, в котором он был представлен в Париже. Разве что разработчики скорректируют линейку силовых агрегатов, да добавят для России специальный «зимний» пакет опций.

Дизайн

Над созданием нового облика Sorento третьей генерации трудилась интернациональная группа из дизайнерских студий компании KIA, расположенных в Южной Корее, Германии и США.

Несмотря на то, что разрабатывая дизайн экстерьера автомобиля авторы действовали с некоторой оглядкой на версию кроссовера предыдущего поколения, многие решения были заимствованы у концептуальной модели KIA Cross GT, представленной более полутора лет назад. Сравнивая новинку с предыдущей моделью, видно, что Соренто третьего поколения получился гораздо серьезнее, и, в то же время, элегантней.

Руководство компании позиционирует свой автомобиль, как средство передвижения для солидных мужчин средней и старшей возрастных групп. В первую очередь, обращают на себя внимание возросшие габариты кроссовера. Автомобиль возмужал, увеличившись в размерах относительно версии второй генерации. Своего предшественника новинка переросла в длину сразу на 95 мм, 80 из которых «пошли» на увеличение колесной базы машины, на 5 мм увеличилась ширина автомобиля. Лишь только высота автомобиля стала меньше на 15 мм, однако запас пространства над головами пассажиров и водителя сохранился на прежнем уровне, благодаря иной установке сидений. Закрывая тему габаритов автомобиля, стоит сказать, что длина машины равна 4 780 мм, ее ширина составила 1 890 мм, а высота — 1 685 мм. Клиренс KIA Sorento, «по-кроссоверски» невелик и равняется 185 мм. Скорее всего, аналогичным останется и величина дорожного просвета для автомобилей, планируемых к продаже в России.

KIA Sorento 2015 — фотогалерея тест-драйва в Корее

Ключевыми элементами дизайна экстерьера новинки стали массивная радиаторная решетка, выполненная в едином дизайне с остальными современными моделями бренда, объемный передний бампер, а также головная оптика с линзами основных фар и непременными полосками дневных ходовых огней на светодиодах. Новая головная оптика автомобиля выглядит менее агрессивно, но не менее стильно. Оригинальные противотуманки обладают вертикальным расположением и убраны в массивную оправу. Однако их расположение вызывает большие сомнения, ведь, обладая такой площадью стекол и располагаясь недалеко от поверхности дорожного покрытия, противотуманные фары просто обречены на быстрое повреждение летящими с дороги камнями.

Плоскость капота украшают ребра выштамповок, словно прорезающие капот от его переднего края до нижней части передних стоек. Обновленная модель кроссовера не кажется громоздким и неуклюжим. Благодаря весьма высокой линии остекления, а также легкой и визуально невесомой крыше, автомобиль в профиль смотрится очень динамично. В облике Соренто появились некоторые нотки спортивности, позволяющие назвать внешность машины атлетичной и подтянутой. Неплохо смотрится и кормовая часть. Новые плафоны задних фонарей оснащены светодиодами, свечение которых производит 3D-эффект, отчего в темное время суток автомобиль смотрится сзади очень красиво.

По мнению некоторых специалистов, внешность нового KIA Sorento сильно напоминает внедорожник Toyota Highlander текущего модельного года. Учитывая солидность и авторитет, которые корейский производитель заработал за последнее десятилетие, вести речь о плагиате вряд-ли приходится. Но, внимательно присмотревшись к Соренто 2015 в профиль и спереди, аналогии с японским внедорожником явно прослеживаются. Впрочем, новинка от KIA выглядит не столь тяжеловесным автомобилем, нежели массивный Highlander.

В целях повышения уровня пассивной безопасности, конструкторы использовали при разработке кузова новинки изрядное количество сверх-высокопрочной стали, а также высокопрочной стали, получаемой посредством горячей штамповки.

Будущий владелец кроссовера сможет заказать свой автомобиль в одном из шести цветовых решений, включая традиционно популярные черный, белый и серебристый цвета.

Оформление салона

Салон KIA Sorento третьего поколения может быть в двух вариантах исполнения – с пятью и семью посадочными местами. Возросшие габариты машины позволили слегка увеличить и внутрисалонное пространство. Автомобиль предлагает еще больше места, как по ширине, так и по высоте. Особенно комфортно будут чувствовать себя пассажиры второго ряда сидений. Третий ряд семиместной версии Соренто 2015 рассчитан на худощавых пассажиров – детей или подростков.

В интерьере нового кроссовера множество новых решений, которые включают в себя, как современное оснащение, так и высококачественные отделочные материалы. Владелец автомобиля предыдущего поколения обратит внимание на иную архитектуру передней панели, а также центральной консоли. Более удобным и функциональным стало рулевое колесо, для которого предусмотрен опциональный подогрев. Изменились передние кресла и сиденья второго ряда. Благодаря применению более качественных материалов для обивки кресел, использованию специального анатомического профиля и увеличения валиков боковой поддержки, сидеть за рулем Соренто третьей генерации стало комфортнее.

Помимо передних кресел, для которых есть возможность заказать электрический привод и вентиляцию, подогревом оснащаются и сиденья второго ряда. Кроме того, задние сиденья могут перемещаться вдоль салона машины, а их спинки способны менять угол наклона и складываться в удобной пропорции 40:20:40.

Вне зависимости от уровня комплектации, кроссоверу полагается оптитронная панель приборов. А вот большой люк панорамного типа, как и систему датчиков уровня давления шин, доступ в салон и запуск мотора без ключа, а также трехзонную климатическую установку, при необходимости придется заказывать за дополнительную плату.

Вообще, список оснащения KIA Sorento 2015 серьезно расширился. Кроме перечисленного оборудования, будущий владелец может получить в свое распоряжение электронный стояночный тормоз, мультимедийный центр с навигацией, телефоном и набором камер кругового обзора.

Что касается систем активной безопасности, то автомобиль оснащается электроникой, отслеживающей дорожную разметку и способной предупредить водителя об опасности фронтального столкновения. Электронные помощники водителя мониторят слепые зоны и помогут уверенно себя чувствовать при перестроениях в плотном потоке. Специальная камера фиксирует информацию с дорожных знаков для дальнейшей подсказки водителю.

Багажное отделение кроссовера, в стандартном положении спинки задних пассажирских сидений, обладает полезным объемом в 605 литров. Возможность складывания спинок позволяет увеличить этот показатель почти втрое. Дополнительным удобством является автоматическое открывание задней двери. Достаточно просто подойти к машине сзади, имея при себе ключ зажигания, и задержаться на несколько секунд перед задней дверью.

Двигатели и технические характеристики

На начальной стадии продаж машина получит две дизельных установки и один двигатель на бензине. Единственным бензиновым мотором станет 4-цилиндровый рядный агрегат, рабочий объем которого равен 2.4 литра. Мотор развивает 188 л.с. максимальной мощности, а пик его крутящего момента соответствует 241 Нм. Тандем такого мотора с 6-диапазонной АКПП позволяет автомобилю ускоряться с места до 100 км/ч за 10.4 секунды при максимальной скорости в 202 км/ч.

Младший из дизельных моторов хоть и получил рабочий объем в 2 литра, развивает солидные 185 л.с. мощности и располагает великолепным крутящим моментом в 402 Нм. Помимо «автомата» дизельный мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой». Стартовый рывок с места до 100 км/ч автомобиль с 2-литровым дизелем делает за те же 10.4 секунды.

Самым привлекательным силовым агрегатом стал топовый дизельный мотор Соренто. Этот 2.2-литровый двигатель развивает 200 л.с. мощности, а его пиковая тяга соответствует 441 Нм. В паре с механической коробкой передач топовый дизель разгоняет машину до «сотни» всего за 9 секунд.

Поведение на дороге

Инженеры KIA провели за чертежами не один месяц, дабы улучшить все аспекты автомобиля по сравнению со вторым поколением, и, нужно сказать, их усилия не прошли даром и результаты очень заметны. Так, теперь в салон кроссовера проникает гораздо меньше шумов, причем как в движении, так и на холостом ходу двигателя.

Качество работы подвески у нового Соренто так же лучше чем когда-либо — незначительные несовершенства дорожного полотна без следа поглощаются амортизаторами, да и более крупные выбоины не заставляют салон грохотать, а пассажиров подпрыгивать и биться головой о крышу.

За рулевое управление теперь отвечает электрический усилитель, пришедший на смену гидравлическому. Новый усилитель, безусловно, обеспечивает лучшую топливную экономичность, но, в то же время, отнимает часть обратной связи, снижает отзывчивость руля. Руль кажется слишком легким и скрывает моменты когда автомобиль находится на пределе своих возможностей, что далеко не всегда хорошо.

Сам же автомобиль держит дорогу отменно, управляемость уверенная, крены кузова минимальны (насколько это вообще возможно для кроссовера весом 1.85 т.), а мощные тормоза обеспечат легкое торможение. Впрочем, тормоза также грешат излишней легкостью педали и остановиться плавно без рывков с первого раза получится далеко не у всех.

Концептуально KIA Sorento задумывался производителем как большой комфортный «крейсер», а значит, наиболее гармоничной для модели является шестиступенчатый автомат, который отрабатывает переключения настолько гладко, что заметить смену диапазонов очень трудно. Водитель может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии — Экономичный, Нормальный и Спортивный, которые различаются, по ощущениям, только остротой реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Плюсы и минусы модели

Очевидно, что обновление пошло корейской модели на пользу. Автомобиль стал гораздо добротнее и солиднее. Современный дизайн и высокое качество отделки, наряду с достойным оснащением автомобиля, являются его безусловными преимуществами. К плюсам нового кроссовера стоит отнести и хорошую эргономику водительского места, комфортное размещение пассажиров, а также вместительный багажник Соренто 2015. Тем не менее стоит уточнить, что несмотря на позиционирование производителем своей новинки как более премиальное предложение, по сравнению с уходящим вторым поколением Sorento, исполнение салона, все же, не дотягивает до уровня «премиум» в европейском его понимании.

Что касается минусов модели, то здесь можно вспомнить внешний дизайн авто, слишком нарочито напоминающий упомянутый выше японский кроссовер. Пожалуй, не самой сильной стороной Sorento стали и устанавливаемые двигатели. При том, что производитель обновил линейку моторов Соренто 2015, по своим динамическим показателям автомобиль является типичным середняком в своем классе. Производителю стоит еще более доработать шумоизоляцию салона машины, даже несмотря на то, что в сравнении с предыдущим поколением кроссовера уровень шума в его салоне стал ниже.

Автомобиль объективно заслуживает оценку в четыре балла из пяти возможных.

2 Комментариев

17.07.2015 at 14:47

Отличный семейный кроссовер, за свои деньги!

24.03.2015 at 03:01

Являюсь владельцем предыдущей версии Соренто и очень хотел купить (поменять на новую), дизайн конечно снаружи просто отличный, но увидев этот странный салон. Передумал и поставил на этой покупке крест. Либо пусть сделают нормальную торпеду … либо продаж у них не будет

Комментировать

Chevrolet Traverse не спешит в Россию

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

Infiniti показал тизер нового QX50

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Volkswagen Tiguan получил комплектацию Sportline

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

Дизельный Bentley Bentayga уже продают в России

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

Citroen представил обновленный C4 Cactus 2018

тест-драйв

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Тест шин для кроссоверов

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Источники: http://allroader.ru/kia-sorento-2015-24907/

2 ≫

Впервые корейская компания представила среднеразмерный кроссовер Соренто в 2002 году на выставке в США. Практически сразу стартовало серийное производство и продажа этого вседорожника, занявшего в модельном ряду производителя место между Спортейдж и Мохаве.

В 2009-м на рынке появилось второе поколение авто с измененным кузовом и расширенным до семи мест салоном.

Обновлённая модель стала настолько популярна и востребована, что претерпела несколько фейслифтингов и рестайлингов, последний из которых отражён в машинах 2013-го года.

Прошедшей осенью концерн Kia презентовал долгожданную модификацию кроссовера Sorento, которая станет доступна публике не раньше 2015 года.

В проектировании нового дизайна автомобиля принимали участие специалисты из трех стран: Германии, США и Кореи.

Метаморфозам подверглось абсолютно всё: начиная от формы светотехники и радиаторной решётки, заканчивая силовыми агрегатами и ходовой.

Новые бампера с крупными воздухозаборниками, противотуманные фары оригинальной формы, прищуренная головная оптика, огромные литые диски в низкопрофильной резине и плавные линии кузова изменили полюбившийся Соренто до неузнаваемости.

По сравнению с предшественником габаритные размеры кроссовера увеличились. Длина новой модели составляет 4 780 мм, ширина - 1 890 мм, а вот высота сократилась и составляет 1 685 мм.

За счет увеличения кузова, салон стал более просторным и комфортным, а повышенный уровень его шумоизоляции полностью тушит любые забортные звуки и гул силовой установки.

Нововведения коснулись также сидений. Теперь и пассажирское, и водительское кресло обладает способностью приспосабливаться к анатомическим особенностям человека. Задний диван, по-прежнему укомплектованный креплениями для бустеров и детских кресел, получил новую форму и стал удобнее.

Конечно же конструкторы огромное внимание уделили техническому обновлению. Так в версии 2015-го года имеются самые современные:

  • сенсоры и камеры парктроника;
  • датчики давления в шинах;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • круиз- и климат-контроль нового поколения;
  • камеры обзора на 360 градусов;
  • навигатор и связь по салону;
  • мультимедиа и усиленная акустика;
  • подогрев и электропривод настройки зеркал и сидений;
  • сигнализация с автозапуском и обратной связью;
  • память кресел и их вентиляция.

Kia Sorento приобрел еще одну полезную функцию - слежение за рядами и сообщение о возможности столкновения, для чего специальные датчики мониторят разметку трассы, а также контролируют близко расположенные автомобили.

Задние сиденья кроссовера могут быть откинуты вперед, увеличив и без того солидный объём (605 л.) багажного отделения до 1800 литров.

Технические характеристики

Оснащать Соренто 2015-го года планируют пятью силовыми установками, мощность которых колеблется от 172 до 270 лошадиных сил:

  • двумя карбюраторными (2,4 л.) с распределенным и непосредственным впрыском;
  • бензиновой V6 объёмом 3,4 литра;
  • двумя турбодизельными на 2,2 и 2,4 литра.

Агрегатироваться двигатели будут 6-ти ступенчатыми механическими или автоматическими коробками переключения передач.

Новинку от Киа можно считать максимально безопасной. Так, за данный параметр призваны отвечать активные системы ESC, HAC, ABS, VSM и ESS. Пассивную составляющую формируют и обеспечивают подушки и шторки безопасности, а также ремни с преднатяжителями, на которые без труда одеваются адаптеры ремня безопасности для детей.

В российских салонах официальных дилеров компании Kia модель Sorento 2015 ожидается в первом квартале следующего года. Прогнозируемая стартовая цена автомобилей линейки - не меньше 1 325 000 рублей.

Тест-драйв и отзывы

Мнения владельцев нового кроссовера Соренто можно будет узнать лишь после начала продаж автомобиля, однако уже сейчас, благодаря множеству различных тестов и проверок, есть возможность узнать некоторые впечатления.

Пилот после тест-драйва.

Благодаря непродолжительной поездке по городу, я пришел к выводу, что обновленная версия Соренто оправдала себя на 100%. Очень порадовал качественный материал отделки автомобиля, а также новая электроника. Немного непривычно пересаживаться на автомобиль с семью сиденьями, но для семей с детьми или для коллективных поездок такая комплектация будет крайне полезной. В целом ощущения положительные. Про расход топлива и поведение машины зимой пока сказать ничего не могу - будет ясно после выхода в продажу.

Журналист после презентации.

Пока не удалось сесть за руль, однако во время представления нового Киа Соренто было рассказано и показано очень много. Понравился дизайн, хоть и жалко, что машина лишилась некой своей спортивности. Порадовало обещание, касающееся того, что машины с двигателем V6 будут выставлены на продажу не только в Корее, но и во всем мире, в том числе и Российской Федерации. Надеюсь, что в скором времени смогу опробовать новинку самостоятельно.

Увидеть и оценить дизайнерские решения, "начинку" и поведение Kia Sorento 2015 года можно благодаря следующему ролику.

Опубликовано вт, 03/03/2015 - 17:47 пользователем Александр

Продаю из Кореи такие соренто где то с лета, есть в наличии в Москве, цена 2300000. на авито они есть

Источники: http://allkoreancars.ru/kia/sorento/kia-sorento-2015-goda.html

3 ≫

Корейские производители всегда воспринимались в качестве отличного варианта покупки недорогого и надежного автомобиля. Последние десять лет стали расцветом кроссоверов в исполнении компании КИА. Нынешний год представил покупателям уже несколько громких новинок, которые могут изменить ход истории в классе больших кроссоверов. В частности, интересным предложением станет Киа Соренто 2015. Новый Соренто совершенно не похож на старый неповоротливый и чрезмерно большой автомобиль, модель 2015 года наконец обрела свой стиль и стала привлекательной во всем. Стоит поискать недостатки в этом кроссовере, но найти их будет нелегко.

На тест-драйв автомобиля в 2016 году можно будет приходить со сравнением – порядка десяти серьезных конкурентов делают продажи KIA Sorento 2015 осложненными. Автомобиль не претендует на титул самого красивого, его фото не удивляют изящностью или невероятной современностью. На видео и фото кроссовера 2015 года можно заметить, что каждая деталь находится на положенном ей месте, авто не раздражает и приятно удивляет. Сегодня предлагаем вам подробный обзор новинки Киа Соренто, которая уже начала продажи в России.

Компания Киа давно не баловала покупателей новым дизайном. И в этот раз вряд ли можно назвать KIA Sorento кроссовером с прорывом всех стандартов. Модель 2015 года вполне вписывается в свое окружение, но присутствует мнение, что в 2016 году автомобиль будет нуждаться в некоторых доработках дизайна. На фото и видео материалах можно заметить, что транспорт соответствует высоким критериям качества и надежности.

Но спешить отдавать пальму первенства по дизайну корейцам мы не будем. Подробный обзор автомобиля наталкивает на мысли, что производитель переборщил с простотой:

  • издалека новый Киа Соренто 2015 практически не отличается от старого варианта;
  • новые технологии в оптике сложно заметить с первого взгляда;
  • решетка радиатора осталась прежней – фирменные выступы в центральной части никуда не делись;
  • версия Прайм, которая по цене в два раза дороже, не смотрится на свои деньги;
  • на тест-драйве можно оценить изменения в салоне, которые сложно назвать достойными для смены поколений;
  • все изменения больше тянут на небольшой рестайлинг, произошедший в 2015 году.

Тем не менее, машина действительно изменилась, и это хорошо заметно, если сделать более глубокий обзор. Оптика Киа Соренто перестала быть наивной, а класс крупных кроссоверов стал более заметно читаться среди других авто. На тест-драйве все изменения автомобиля чувствуются намного лучше, чем на видео или при чтении обзора. Поэтому лучше всего сходить в салон к дилеру и прокатиться на новинке.

Если визуально Киа Соренто 2015 вам нравится, посмотрите на внешность версии Прайм – отдельной комплектации большого кроссовера. Более выразительный и агрессивный дизайн сделал эту версию возвышенной в отзывах владельцев и критиков.

KIA Sorento 2015 – это не просто очередное обновление. Машина собирается стать исторической вехой в развитии компании, ведь данным автомобилем корпорация отходит от сотрудничества с Hyundai в создании дизайнов. Теперь Киа можно официально считать отдельной корпорацией, но вот технически кроссовер остается очень похожим на Santa Fe от братского концерна. Начало продаж в России уже произошло, так что 2016 года вам ждать не придется – идите на тест-драйв и прочувствуйте все особенности технической комплектации авто на себе.

Отзывы владельцев и сухие обзоры – это плохой способ познать современную машину. Техническая комплектация KIA Sorento выражена следующими особенностями:

  • 2.4-литровый бензиновый двигатель станет базовым и не будет представлен в дорогой версии;
  • 2.2-литровый производительный и мощный дизельный агрегат вполне приемлем для элитного класса;
  • 6-ступенчатая механика и прекрасный 6-диапазонный автомат украсили комплектации крупного кроссовера;
  • для России доступны модели как с полным, так и с передним приводом;
  • подвеска мягкая, она приносит комфорт, но при этом остается надежным узлом авто;
  • на тест-драйве ощущается хорошая мощность, высокая динамика и удивительное поглощение неровностей дороги;
  • также в отзывах владельцев говорится о множестве мелких технических дополнений в новинке.

При осмотре и тест-драйве версии Киа Соренто нынешнего года возникает определенное ощущение, что машина таки сменила поколение, а не просто прошла через рестайлинг. Такой обзор транспорта делает корейское предложение одним из лучших и оптимальных на рынке больших паркетников. Впрочем, конкуренция у Киа остается достаточно сильная.

Начало продаж пока не вызвало особого ажиотажа среди жителей России, но и рекламы новинки не очень много. Поэтому стоит дождаться нормального информационного продвижения.

Если бы отзывы владельцев о KIA Sorento 2015 были плохими, у машины практически отсутствовали бы шансы на хорошие позиции в рейтинге продаж. Но с этим фактором у модели все в порядке. Нынешний год сделал из отстающего Соренто настоящего лидера класса. Появившаяся комплектация Прайм отличается не только техникой, но и дизайнерскими особенностями.

Замашки на премиальный стиль вполне удались, но Киа Соренто в версии Прайм фактически является другим автомобилем, поэтому компания вполне могла дать машине иное название. В этой модели можно найти следующие моменты:

  • полностью измененный дизайн, более обтекаемые линии, больше богатства в деталях;
  • интересный интерьер, совершенно не похожий на стандартную модель;
  • прекрасный удлиненный кузов с полноценным третьим рядом сидений;
  • цена практически в два раза выше базовой – от 2.1 миллиона рублей;
  • полное отличие в комплектациях – богатое и актуальное оснащение авто;
  • прочие мелкие отличия, которые не бросаются в глаза при первом обзоре.

Пока очень мало отзывов владельцев о премиальной версии KIA Sorento, но на тест-драйв вы вполне можете взять данный автомобиль. Интересно, что цена базового варианта авто сегодня стартует с 1.4 миллиона рублей за бензиновый двигатель и 1.55 миллиона – за дизельный. Это очень демократичные расценки, которые сделали старт продаж модели очень активным. Конкурентам следует что-то предпринять, если они хотят не допустить этого уверенного в себе корейца к ТОПу продаж.

Впрочем, машина найдет свой узкий круг покупателей, как бы там ни было. В нынешнем году такой транспорт имеет все шансы на успех в нашей стране.

Хорошие комплектации и передовое оснащение, приятный дизайн и демократичная цена стартовых версий делают KIA Sorento 2015 одним из заочных лидеров класса крупных кроссоверов. Но первенство завоевать будет очень сложно из-за определенных проблем с восприятием авто в России. Многие покупатели лучше заплатят эти деньги за менее большой японский кроссовер или выберут европейца, переплатив определенные деньги.

KIA Sorento все же найдет своего покупателя и сможет порадовать его результатами приобретения. Уже на тест-драйве вы сможете убедиться в совершенстве машины и ее качественной реализации, а отзывы владельцев о ней укрепят вашу уверенность в том, что вы сделали правильный выбор. Киа Соренто точно не подведет по части комфорта и надежности.

Источники: http://dzhips.com/korejjskie/kia/sorento-2015.html


Back to top