Обзор Киа Спортейдж

1 ≫

Внедорожник Киа Спортейдж увидел свет в 1994 году. Красивый дизайн, комфортабельный салон, небольшие размеры и доступная стоимость сделали автомобиль одним из самых продаваемых кроссоверов. Киа выпускался в нескольких вариантах: трёхдверный с удлинённой и короткой базой, пятидверный кузов универсал. Спустя более чем пятнадцать лет автолюбители получили возможность оценить третье поколение. Его отличительные черты, плюсы и минусы раскроет обзор Киа Спортейдж.

Стильный вид кроссовера Kia Sportage

Стоит отметить, что в линейку автомобилей входит стандартный закрытый кузов, кабриолет с мягким тентом, а также модель Kia Grand Sportage с удлинённым задним свесом. Но в Россию её не поставляют. Такое разнообразие достигнуто благодаря особой конструкции шасси. В её основе использована лонжеронная рама. В этой модели используется двухступенчатая раздаточная коробка передач и привод переднего моста, который при желании можно отключить. Ширина авто маловата — троим пассажирам в машине будет тесно.

Внешний вид Kia Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж не может остаться незамеченным: стильный и эффектный внешний вид, он так и притягивает взгляды окружающих.

Дизайн

Внедорожник Киа Спортейдж — это не только оригинальная внешность, но и комфортный салон. Отдельная консоль, выполненная в тёмном цвете, отлично гармонирует с серыми тонами салона. Сиденья отличаются удобством, а водительское кресло устанавливается в четыре разные позиции, поэтому даже при очень высоком росте водитель легко в нём расположится.

Внешне автомобиль очень красив, ведь в его разработке участвовали лучшие европейские дизайнеры. Крупный бампер с подфарниками, решётка радиатора с хромированной окантовкой, аэродинамический капот — внедорожник Киа Спортейдж смотрится не просто красиво, а дорогостояще.

Салон

Салон автомобиля Kia Sportage

Интерьер Киа Спортейдж выглядит богато и поражает воображение своими дизайнерскими идеями. На панели приборов крупный спидометр, характерный для американской моды. А форма торпеды и фигурные решётки воздухозаборников — европейское решение. В целом всё достаточно строго и технологично.

В салоне просторно, но багажник непрактичен, а после складывания задних сидений не получается ровной поверхности с полом. Тем не менее посадка и комфорт в салоне на самом высоком уровне — это подтверждают отзывы Киа Спортейдж. В машине предусмотрен обогрев задних сидений и дворников, что редко встретишь даже в более дорогостоящих авто.

В салоне кроссовера приходит осознание того, что качество материалов, используемых для отделки и сборки, перестали быть прерогативой «японцев». «Корейцы» в этом отношении ничуть не хуже. В торпедо и обшивке дверей присутствует мягкий пластик, а при прикосновении впечатление о высоком уровне оформления внутреннего пространства только укрепляется.

Руль и приборная панель Kia Sportage

Дизайн интерьера Киа Спортейдж как будто скопирован из фантастических фильмов. Футуристические приборы, двухуровневый торпедо, украшенный вставкой «под алюминий», подчёркивают стиль «будущего». Кожаный руль регулируется и по высоте, и по вылету, а широкие возможности трансформации передних кресел позволяют максимально удобно чувствовать себя за рулём. Комфорт внутри автомобиля обеспечивает климатическая система, работа которой нареканий не вызывает.

Sportage отличается хорошим качеством сборки салона, неплохой шумоизоляцией, что имеет значение для каждого водителя.

Что нужно знать о Kia Sportage

Тест-драйв кроссовера Kia Sportage:

Технические характеристики Киа Спортейдж также хороши, как внешние данные авто.

Внедорожник предлагает на выбор двигатели:

  • двухлитровые инжекторные;
  • 2,2-литровый дизель;
  • турбодизель, два литра.

В списке опций Киа Спортейдж присутствует автоматическая четырёхцилиндровая трансмиссия. Базовая версия оснащена механической коробкой на пять передач. На бездорожье проходимость умеренная, но небольшие препятствия и пригорки автомобиль проходит уверенно.

Стандартное оборудование внедорожника включает в себя:

  • центральный замок с иммобилайзером,
  • усилитель руля,
  • электростеклоподъёмники всех дверей,
  • автоматическую антенну,
  • электропривод наружных зеркал,
  • цифровые часы.

Багажное отделение — 563 литра, любители перевозки грузов могут легко увеличить его до 1353 литров посредством складывания спинки заднего сиденья. Безопасность при аварии обеспечивает жёсткий кузов, детали которого выполнены из прочной стали, а также подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, надувные шторки и активные подголовники. На краш-тестах Киа Спортейдж заработал пять звёзд, а на всевозможных испытаниях — максимальные оценки. В машине много электронных помощников: АВС, ассистент экстренного торможения, система стабилизации и контроля давления в шинах.

Багажное отделение Kia Sportage

Корейский внедорожник Киа Спортейдж оснащён рядом опций, которые раньше были присущи более дорогостоящим автомобилям. Среди них запуск двигателя с кнопки, мультимедийный комплекс с навигацией, система доступа в салон без ключа, камера заднего вида и др. Гарантия на автомобиль Киа Спортейдж составляет пять лет или сто пятьдесят тысяч километров.

В 1999 году в семействе внедорожников Kia Sportage появилась ещё одна модель: Long или Wagon с удлинённым пятидверным кузовом. Сегодня Sportage представляет трёхдверный кабриолет с мягким верхом Soft Top и два пятидверных универсала.

Тест-драйв Kia Sportage

В названии внедорожника есть слово Sport, а внешность автомобиля предполагает некую агрессивность в движении. Так ли это на самом деле, может доказать только тест-драйв Киа Спортейдж.

При спокойной езде коробка мягко переключает скорости без задержек и ощутимых толчков. Но если на педаль нажать резко и приготовиться к ускорению, ожидаемого эффекта не наблюдается. Вместо этого автомат долго думает и неохотно понижает передачу. Для стартов со светофора этого хватит, но от авто с названием Sportage хочется большего.

Обзорное видео автомобиля Kia Sportage:

Что касается управляемости внедорожника, тут он оставляет положительные впечатления: быстрая реакция на операции с рулевым колесом и незначительный крен в поворотах. Даже на большой скорости Киа с лёгкостью проходит виражи. Кроме того, Sportage демонстрирует неплохую плавность хода: ямы и мелкие ухабы сглаживает подвеска, но более серьёзные неровности на дороге ведут к пробою амортизаторов, из-за чего в салоне слышны не очень приятные звуки. Тормозная система Киа Спортейдж работает стабильно, надёжно и без сюрпризов. На дорогах города кроссовер демонстрирует неплохие ходовые характеристики.

Kia Sportage — достоинства и недостатки

Kia Sportage — внедорожник популярный, так как главное его преимущество — лучшее соотношение цены и качества. Кроссовер имеет и положительные, и отрицательные стороны.

  • Неплохая ходовая часть, работа АКПП и шумоизоляция.
  • Стильный внешний вид — округлая задняя часть, огромные двери, раскосые фары — всё это придаёт машине спортивный характер и добавляет лоск. Особенно эффектно автомобиль смотрится в белом и чёрном цвете.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика при разгоне.
  • Прекрасные передние сиденья с правильным подбором, высокая посадка.
  • Хорошая стереосистема.
  • Экономичность — небольшой расход топлива.
  • Эргономичность — в салоне просторно, есть удобные подлокотники для рук, бардачок с подсветкой, прекрасная обшивка. Футуристический дизайн добавляет автомобилю современности.

  • При движении по грунтовым и плохим дорогам возникает ощущение, что шумоизоляция плохая, а ходовая подводит. Так как это внедорожник, плохая реакция на лёгкое бездорожье удивляет. Но если вы собираетесь передвигаться только по городу, автомобиль вам подойдёт.
  • Качество покраски — все следы от веток на лаке сильно видны, само покрытие легко царапается.
  • Нечёткие переключения, длинные ходы механической коробки передач, АКПП долго думает.
  • Относительно небольшой багажник.
  • Жёсткая подвеска — один из самых серьёзных минусов.
  • Необходимость регулярной замены стоек стабилизаторов, их хватает всего на двадцать тысяч километров.
  • Низкий дорожный просвет.

Цена и комплектация Kia Sportage

Kia Sportage представлена на рынке в трёх комплектациях.

  1. Киа Спортейдж в базовой версии включает бортовой компьютер, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом, датчик дождя, эффектную подсветку салона, современную аудиосистему. Кроме того, автомобиль оснащён двумя подушками безопасности, системой АВС, кондиционером. Цена Киа Спортейдж в начальной комплектации стартует с 830 000 рублей.
  2. Киа Спортейдж Люкс радует покупателей эргономичной приборной панелью Supervision, системой круиз-контроля, подогревом сидений, светодиодными ходовым огнями. В этой версии уже шесть подушек безопасности, система динамической стабилизации и помощи при подъёме. Также стоит отметить функциональный руль, самозатемняющееся салонное зеркало, подогрев всех сидений, датчик света, парктроник и Bluetooth, двухзонный климат и ионизатор.
  3. Киа Спортейдж Преимум ко всему вышеперечисленному имеет ксеноновые фары, глубокую тонировку стёкол, панорамную крышу с люком, интеллектуальную систему парковки, кожаную отделку салона. Такая комплектация обойдётся в полтора миллиона.

Резюме: Kia Sportage — яркий внедорожник с эффектным дизайном. В салоне всегда комфортно, но кроссовер не любит бездорожья. Наиболее предпочтительно использовать его для прогулок по городу.

Двигатель кроссовера Kia Sportage

Новый Sportage корейцы создали для тех, кто хочет выделяться из потока автомобилей, но при этом для них важны качество исполнения и стиль. В силу того, что автолюбители большую часть времени проводят в городе, новые владельцы Kia Sportage обеспечены.

Если вы думаете иначе, напишите об этом в комментариях, поделитесь впечатлениями о стильном внедорожнике Kia Sportage.

Источники: http://365cars.ru/obzor/kia-sportage.html

2 ≫

Киа Спортейдж 2013 - это не только большой внедорожник со "спортивным характером", но и лучший автомобиль года по версии крупнейших автомобильных изданий. И неспроста, ведь разработчики подошли крайне внимательно к созданию данной модели, продумывая все до мелочей: от экстерьера до интерьера и "начинки". Внедорожник Спортейдж - это словно реализация замысла об идеальном авто, которое способно не только на безопасное и комфортное передвижение на продолжительные расстояния, но и маневренную, быструю езду с отличным сцеплением с поверхностью.

Дизайн Киа Спортейдж новый имеет просто потрясающий, почему его невозможно спутать с любым другим автомобилем. Каждая линия и деталь, даже мельчайшая, выполнена в духе спорта. И не удивительно, ведь над дизайном третьего поколения Киа Спортейдж трудился сам Питер Швейер, который ранее работал в концерне Ауди.

Внешний дизайн имеет свои особенности, хотя и сохраняет традиционные для внедорожника элементы: "прищуренные" фары, внушительная решетка радиатора, покатая крыша и неповторимая линия капота. Дизайн создает неповторимый дерзкий образ, который приносит незабываемые эмоции. Кроме всего прочего, приятной находкой в дизайне Спортейдж можно считать литые колесные диски диаметром в 16 дюймов. Отметим, что сегодня модель продается в 10 разных цветовых решениях.

Интерьер Спортейдж третьего поколения также соответствует своему классу. Для создания салона использована высококачественная пластмасса и удобные сидения, которые в сочетании создают неповторимо уютный интерьер, в котором каждый водитель чувствует себя хозяином. К прочим прелестям интерьера Спортейдж 3 можно добавить удобную приборную панель, которая функционально разделена по горизонтали и оснащена удобным бортовым компьютером с достаточно большим экраном.

Общие характеристики размеров Киа Спортейдж new остались практически без изменений, хотя создатели данной модели и преследовали цель улучшить аэродинамические показатели авто. Были внесены лишь незначительные изменения в дорожном просвете, который уменьшился на 23 мм и стал всего 172 мм. При этом высота внедорожника составила 1635 мм, а с рейлингами - 1645 мм. А вот высота кузова стала ниже, хотя он и расширился до 1855 мм. Также были внесены незначительные изменения в длину кроссовера, которая в итоге составила 4440 мм. Были незначительно увеличены свесы (задние на 0 см, передние - на 1 см). При этом салон сохранил свои объемы, которые, как и прежде, кажутся просторными и вместительными. При необходимости, можно регулировать объем багажника (сложив задние сиденья).

Автомобиль третьего поколения Спортейдж от Киа комплектуется тремя типами 2-литровых двигателей: это дизельный, турбо-дизель или бензиновый двигатель.

  • Бензиновый двигатель имеет мощность 150 лошадиных сил. Спортейдж третьего поколения в “бензиновом исполнении” может быть как полноприводным, так и моноприводным. Переднеприводной бензиновый двигатель может развивать скорость до 184 км/ч, при этом скорости в 100 км/ч он достигает за 10,4 секунды. Расход топлива переднеприводного двигателя Киа Спортейдж 2013 составляет 7,5 - 7,9 литров на 100 километров. Полноприводной бензиновый двигатель обладает максимальной скоростью в 182 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за каких-то 11,2 секунды. При этом расход топлива составляет всего 7,8 - 8,2 литра на 100 километров. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Дизельный мотор имеет мощность 136 лошадиных сил и может разгоняться до 180 км/ч, при этом отметку в 100 км/ч он преодолевает за 12,1 секунду. Kia Sportage “дизель” предлагается только в полноприводном варианте. Коробка передач у дизельного агрегата может быть только автоматической.
  • Турбо-дизельный агрегат имеет мощность 184 лошадиные силы и может развивать скорость до 195 км/ч, достигая отметки в 100 км/ч всего за 9,8 секунды. Объем потребляемого топлива данной модификацией двигателя нового Киа Спортейдж составляет 7,1 литра на каждые 100 км. Предлагается данный вид двигателя также только в полноприводном варианте и может иметь только 6ти ступенчатую коробку «автомат».

Автомобиль Киа Спортейдж 3 выпускается в 5 комплектациях: Classic, Prestige, Comfort, Luxe и Premium.

Стандартная комплектация новой модели автомобиля Киа Спортейдж Classic включает:

  • электроприводы боковых, задних и передних стекол,
  • противотуманные фары,
  • легкосплавные колесные диски,
  • усилитель руля и регулятор руля,
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира
  • антиблокировочная система торомозов
  • система предупреждения об экстренном торможении
  • кондиционер
  • датчик дождя
  • сигнализация
  • иммобилайзер

Комплектация Киа Спортейдж Comfort помимо вышеперечисленных функций имеет:

  • подогрев боковых зеркал и сидений,
  • центральный замок,
  • задние датчики парковки
  • датчик опрокидывания

Комплектация Киа Спортейдж 3 Luxe отличается еще наличием:

  • климат-контроля с системой ионизации воздуха,
  • системы помощи при спуске со склона,
  • круиз-контроля,
  • датчика света,
  • системы курсовой устойчивости

Комплектации Prestige и Premium третьего поколения Спортейдж от Киа оборудованы абсолютно всеми современными вышеперечисленными новшествами. Единственное, что комплектация Premium включает еще интеллектуальную систему автоматической парковки.

Ожидания от ездовых качеств нового Спортейдж полностью оправдываются на практике. Этот удивительный корейский внедорожник - уникальное сочетание спортивного авто и кроссовера, воплотил все лучшие качества в вождении от обоих классов, получив послушное и легкое управление, которое сочетает в себе одновременно и мощь, которую так ценит сильная половина человечества, и маневренность - требования со стороны прекрасной половины мира.

Введенные вслед за дизайнерскими новшествами, технические усовершенствования наделили Киа неповторимой маневренностью, юркостью, безопасностью, надежностью и комфортом, которые отмечает каждый автомобилист уже после первого дня знакомства с этой выдающейся моделью. Все эти характеристики автомобиля обеспечивает спортивная подвеска непревзойденного качества сборки, которая одновременно и мягкая, чтобы с легкостью разгоняться до нужной скорости, и твердая, чтобы с максимальным комфортном преодолевать сложнейшие препятствия, которые могут возникать в местах, где отсутствует дорожное покрытие.

Таким образом, можно сделать выводы, что Кia Sportage 2013 прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для продолжительных путешествий. С этим автомобилем даже высокая скорость и крутые повороты не способны нарушить комфорт езды, от которых получаешь одно лишь удовольствие. Так что этот внедорожник - просто идеальное решение для дорог России с ее "особенными" ямами и кочками.

Как и любой другой автомобиль, Киа Спортейдж 2013 имеет немало положительных и отрицательных сторон.

Среди достоинств Киа Спортейдж 3 выделяют:

  1. быстроту и маневренность. Эти качества доступны внедорожнику Спортейдж от Киа благодаря качественной сборке подвески.
  2. современный дизайн, который продуман лучшим дизайнером автомобилей.
  3. удобный и комфортный интерьер, в котором все под рукой.
  4. современное и качественное оборудование, соответствующее современным стандартам.
  5. экономичность. Автомобиль, в сравнении с другими внедорожниками, потребляет не так много топлива.
  6. отличная звукоизоляция. Такой не встретить ни в одном современной внедорожнике.
  7. комфортные сидения, которые имеют множество возможностей по регулировке.
  8. отличная работа даже при низких температурах (дворники не примерзают, заводится без проблем).
  9. наличие подогрева лобового стекла - полезная функция в условиях российской зимы.

Есть у Кia Sportage 2013 и несколько недостатков:

  1. не совсем качественная стандартная аудиосистема, которая через некоторое время сказывается на шумовой составляющей салона.
  2. автомобиль медленно набирает скорость. В прочем, этот недостаток можно и не заметить, если хозяин предпочитает размеренную езду.
  3. плохая автоматическая коробка передач. Переключает передачи хоть и еле заметными, но рывками.
  4. маленький угол обзора из-за массивной формы машины. Со временем можно привыкнуть.

В основном отзывы владельцев о данном автомобиле только положительные, его маленькие недостатки легко компенсируются наличием большого количества преимуществ.

Почти два месяца выбирал между Спортейдж и другой моделью внедорожника. Кроссовер нужен был как воздух: и за город на отдых съездить, и по бездорожью по делам или на рыбалку ездить. Все же решил купить новый Киа Спортейдж 2013 года - и не ошибся! Особенно порадовала отделка салона, которая отличается значительно лучшим качеством, нежели у других кроссоверов. Жду не дождусь, когда уже зима настанет, чтобы наконец-то испробовать все прелести автоматического полного привода.

Только вчера забрал свой Спортейдж 2013 года. Общее мнение о машине хорошее. От езды впечатления исключительно только положительные: бесшумный мотор, отличная звукоизоляция, хорошая подвеска, удобные сидения и непревзойденный объем салон. Правда, во время сдачи заднего хода ощутил значительную необходимость в парктронике, так как с таким "сарайчиком" никакие окна и зеркала не помогут легко припарковаться.

Отличный внедорожник. Надежность, отличный внешний вид, комфорт - это все о Киа Спортейдж 2013. Начитавшись много отзывов в интернете, боялся, что подвеска будет жестковатая. Но во время езды был приятно удивлен, что она совсем и не жесткая. Едет легко, в управлении не составляет никакой сложности. Правда, советую брать именно с автоматом, чтобы управление лежало больше на автоматике, которая идеально подбирает режимы для наших дорог.

Бензиновый и дизельный вариант новой модели Киа Спортейдж имеет разные комплектации, поэтому и стоимость автомобиля Киа Спортейдж достаточно разная, начиная примерно от 850 000 рублей и заканчивая 1 350 000 рублей.

Спортейдж в «бензиновом исполнении» предлагается в комплекте Classic, который можно приобрести за сумму в 856 000 - 900 000 рублей, в комплекте Luxe - за 909 000 рублей, в Comfort - за 900 000 рублей, Prestige - за 1 099 900 рублей, Premium - за 1 209 900 рублей.

В Спортейдж «дизель» отсутствует комплектация Classic и его стоимость в комплектации Comfort составляет 1 079 900 рублей, в комплекте Luxe - 1 149 900 рублей, Prestige - 1 219 900 рублей и Premium - 1 349 900 рублей.

Источники: http://ijeep.ru/obzori/kia_sporteydzh_2013_goda

3 ≫

  • Марка автомобиля: Kia
  • Страна производитель: Корея
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Кроссовер

Новенький Киа Спортейдж является четвертым поколением подобной марки. Машина у корейских специалистов получилась неоднозначной и может вызвать различные чувства. Данный автомобиль представляет компактный кроссовер, построенный на совместной базе с продемонстрированными ранее паркетником Hyundai Tucson 3, который пришел на смену модели ix35. Машина была представлена в конце сентября 2015-ого года в городе Франкфурт. Весь модельный ряд КИА.

Передняя часть новенького южнокорейского автомобиля Киа Спортейдж смотрится красивой и дерзкой, отчасти из-за «двухэтажного» оформления с хищным взором оптики, широкой пастью радиаторной решетки и «стволами» противотуманных фар из светодиодов, которые установили в передний бампер. Благодаря новой радиаторной решетке, которая поместилась промеж двух «клыков», кроссоверу придается новая свежесть. В центре, как и на прошлых моделях, свое место нашел шильдик компании. Приятно, что .южнокорейские инженеры применили новую световую оптику со светодиодным наполнением. Быстро посмотрев на противотуманные фары, можно почти не заметить их ретушь. Немного поменял свои формы установленный впереди бампер. 4-ое поколение подарило ему острые углы, которые напоминают о том, что данный внедорожник сильный и агрессивный. Более того, изменения коснулись и капота, какой по бокам уходит на возвышенность, а в центре ровный. Если говорить в общем, то носовая часть Kia Sportage перенес некоторые изменения, которые преобразили внешний облик машины.

Благодаря более плавным очертаниям кузова, инженерному составу удалось достичь коэффициента лобового аэродинамического сопротивления до 0.33 Сх (у прошлой модели данный показатель был на уровне 0.35 Сх). Боковую часть машины раскрыли самую первую. Почему? Ответ прост и логичен, потому что здесь отсутствуют какие-либо изменения. Можно найти те же двери, в которых есть углубления у основания и уже знакомые боковые зеркала. Внешность дисков колес была обновлена и порадует своей оригинальностью. Двери получились довольно крупные с дутыми поверхностями, высоким подоконником и небольшими стеклами. Также можно заметить наличие заниженных стоек, которые сбегают к задней части крыши. Спортивность автомобиля достигается при помощи покатой крыши, высокой подоконной линии и «мускулистых» колесных арок, которые могут вместить колеса, диагональ каких составляет от 16 – 19 дюймов. Кузов автомобиля 4-ого поколения, как и уже присуще многим машинам семейства кроссоверов, прикрывают пластиковые накладки, которые не боятся царапин.

Задняя часть выглядит поджарой, и она отличается наличием стильных фонарей с U-образным узором и парой овальных патрубков выхлопной системы, которые интегрированы в задний бампер. Большую часть задней части автомобиля занимает дверь багажного отделения. Найти ручку, чтобы открыть багажное отделение не выйдет. Данная опция предусмотрена в дистанционном оснащении, либо с помощью подведения ноги под нижнюю часть заднего бампера. Вслед за этой процедурой, сработает замок и дверь откроется сама. Чтобы погрузить в багажное отделение вещи, не придется тратить сильно много усилий, потому что бампер установили довольно низко, что облегчает погрузку и выгрузку багажа. Под дверью было установлено вспомогательное освещения, состоящее из нескольких световых элементов. Если говорить за задний бампер, он такой, как и раньше, скошенный только в центре, а по бокам продолжаются формы, которые выходят с конца боковых сторон.

Внутри машины, как и раньше сможет разместиться не больше 5-ти человек. Модификации для семи человек, пока не нужно. Кажется, что сами корейцам пока не хочется производить минивэн-кроссовер. Перед ними стоит другая задача – усовершенствовать собственные машины для улучшения уровня их производства. После попадания в салон Kia Sportage 4, сразу заметно стало наличие обивки улучшенного качества. Панель, установленная впереди, была обновлена и был применен пластик другого содержания. На ощущения материал довольно приятный, однако по самому качеству, он такой же, какой был в более ранних версиях. Были также добавлены свежие модули развлечений и поменялась информационная система. Более того, на доске приборов прибавился иной TFT-экран, служащий для вывода уведомлений шоферу, о возможных переменах. Поменялась форма датчиков и подсвечивания, которая улучшила считывание и восприятие информации. Перемещаться в салоне теперь еще более удобно и комфортабельнее. Несмотря на то, что обивка кресел осталась на прежнем уровне, боковые части стали более высокими. Благодаря этому пассажир вместе с водителем могут чувствовать себя более уверенней при поворотах и резких маневрах.

На задних местах были установлены подушки безопасности, не уступающие ничем по удобству расположенным впереди сидениям. Управлять автомобилем шоферу будет очень приятно, ведь есть системы, какие делают движение машины еще проще. Руль уверенно находится в руках и не собрал на себе большое количество регулировок. Все необходимые манипуляции можно провести на центральной консоли, под главным дисплеем. Управлять ими можно с помощью клавиш управления. Компания очень гордится наличием революционной мультимедийной системы, которая способна поменять Ваши ожидания о развлечениях в современных машинах. Интерьер радует также наличием круиз-контроля с добавленными функциями, кондиционера, подогрева кресел во всем салоне, функции вентиляции всех сидений, парктроника, системы, облегчающей выезд с парковки, аудиосистемы с 6-тью колонками, регулятором рулевого колеса, сенсора дождя, различных систем безопасности. С появлением 4-ого поколения свободного пространства стало больше не лишь по длине, а и по высоте. Водительское и находящееся рядом пассажирское сидение получило новую конструкцию с более жестким каркасом, иными пружинами и наполнением. Однако весить оно стало еще меньше (на 2.5 кг).

Опционально можно заказать электрически привод настроек по 10-напрявлениям для сидения шофера и по 8-ми направления для переднего пассажира, а также функцию подогрева сидений с 3-мя режимами функционирования. Второй ряд более комфортный из-за заниженного на 40 мм уровня пола. Сидения получили 17-ти ступенчатую регулировку наклона от 23 — 37 градусов. Если говорить о багажном отделение, то оно выросло с 465-ти до 503-ех литров полезного пространства. По ширине багажное отделение увеличилось на 47 мм. Поэтому высота пола багажного отделения кроссовера составляет порядка 732 мм от дороги. Южнокорейская компания заверяет, что автомобиль обладает одним из самых комфортабельных и тихих салонов в классе небольших внедорожников. Во время работы силового агрегата на холостых, степень шума равняется 36 дБ для моторов на бензине и 44 дБ для моделей работающих на дизельном топливе. При езде на машине со скоростным режимом 100 км/ч – уровень равняется 63 дБ. Вообще весь салон, в том числе и водительское место получило оформление в стиле немецкой педантичности, как будто этим корейские специалисты намекают на то, что основным конкурентом кроссовера является новая генерация Volkswagen Tiguan.

За основу четвертой генерации Kia Sportage брали модернизированную базу 3-ей генерации с полноценной независимой подвеской, где впереди стоят стойки McPherson, а сзади многорычажная система систем. Однако были проведены изменения по геометрии установки элементов ходовки и креплений подрамника, где применяют теперь наличие модернизированных втулок рычагов, другие настройки амортизаторов и упругих деталей. Задняя подвеска получила более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги. Благодаря проведенным изменениям по подвеске, получилось снизить уровень шума и вибрации от шасси и улучшить более острую управляемость. 4-ое поколение тоже имеет систему полного привода 4WD, либо передниприводную компоновку 2WD. Изменения коснулись также и силовые агрегаты. Теперь все они функционирую и отвечают жестким экологическим стандартам Euro 6.

Это будет бензиновый GDI, объема 1.6 литра, выдающий 132 лошадиные силы. Данный агрегат будет синхронизирован с шести скоростной механической коробкой переключения передач. Далее идет более мощный бензиновый T-GDI, объемом 1.6 литров, но уже развивающий 177 конские силы. Мотор работает в паре вместе с 6-ти скоростной механикой или 7DCT (в качестве отдельной опции). Теперь настает черед дизельный вариантов двигателей и начинает мотор CRDi, объем которого составляет 1.7 литра, выдающий 115 лошадей. Он работает лишь с 6-ти скоростной механической коробкой передач. Завершает эту линейку двигатель с объемом 2.0 литра CRDi, развивающий 136 лошадиных силы, а также 2.0-литровый CRDi на 185 лошадей. Они поставляются вместе с 6-ти скоростной механикой или 6-ти скоростной автоматической коробкой передач. Топливо должно хватить надолго, ведь производитель, увеличил объем бака до 62 литров.

Система полного привода Dynamax на четвертом поколении Киа Спортейдж была реализована по стандартной для внедорожников схеме – штатно машина идет с передним приводом, а муфта компании WIA Magna Powertrain если на это есть необходимость в автоматическом порядке перекидывает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Рулевое управление было представлено реечным механизмом, на валу какого крепится электроусилитель управления. В качестве тормозной системы выступают дисковые тормоза, где передние обладают функцией вентилирования. Компания еще предусмотрела «спортивную» вариацию GT Line, где будет наличие рулевого управления R-MDPS с изменяемым шагом зубьев на рейке и изменяемыми характеристиками подвески с более эффективным тормозным пакетом. В автоматической коробке передач предусмотрено два сцепления.

Безопасность Kia Sportage

Если верить заявления руководства компании Киа, то пассивная и активная безопасность работает на новеньком Kia Sportage 4 прекрасно. Процент применения ультравысокопрочной стали в кузовной конструкции составило – 51 процент, в то время как у прошлой модели данный показатель равнялся лишь 18 процентов. Это дало возможность повысить показатели кузовной жесткости на 39 процентов, если сравнивать с 3-ей генерацией. За активную безопасность отвечают системы автоматического торможения, которая умеет выявлять машины и пешеходов на дорожном участке, а также в самостоятельном порядке остановить автомобиль. Есть служба, которая следит за неконтролируемым выездом за полосу дороги и которая предупреждает шофера сигналом. Инженеры оснастили автомобиль и наличием системы, которая следит за полосой разметки и корректирует траекторию езды, системой настройки дальнего освещения, ограничителем предельной скорости, который трудиться вместе с службой распознавания знаков на дороге, системой слежения за слепыми зонами зеркал задней обзорности, службой, которая следит за поведением машины, едущей сзади на расстоянии до 70-ти метров, системой помогающей безопасно выехать с парковки задним ходом. Очень жаль, но данные системы можно иметь, лишь в качестве отдельной опции докупив их.

За безопасность отвечает наличие:

  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Передних боковых подушек и шторок безопасности;
  • Антиблокировочно системы тормозов (АБС);
  • Системы стабилизации;
  • Интегрированной системой активного управления;
  • Системы стабилизации прицепа;
  • Помощника при спуске с горы;
  • Помощника при старте в гору;
  • Креплений второго ряда для детских кресел ISOFIX;
  • Системы контролирования давления в колесах;
  • Иммобилайзера;
  • Активных подголовников.

Краш тест Киа Спортейдж

Реализация южнокорейского кроссовера Kia Sportage 4 в Российской Федерации началась 1-ого апреля 2016-ого года. Всего будет доступно, как и раньше 5 комплектаций. Самая дешевая комплектация 2.0 Classic MT с бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 лошадей и механической коробкой переключения передач, будет стоить от 1 189 900 рублей. Самая же дорогая топ-комплектация 2.0D Premium GT-Line AT AWD с дизельным мотором, объема 2.0, который выдает 185 конские силы и работающий на автоматической 6-ти скоростной коробке передач, будет оцениваться от 2 099 900 р. Базовая оснастка кроссовера включает в себя наличие передних и боковых подушек безопасности, АБС, системы стабилизации, службы помощи при старте в гору и спуска с горы, кондиционера, аудиосистемы и зеркал с электрическим приводом. Опционально можно установить пакет «Теплые опции», где есть подогрев кресел, установленных впереди и сзади, руля и ветрового стекла.

Модификация Comfort уже обладает наличием противотуманных фар и светодиодных ходовых огней, рейлингов, электрических регулировок поясничного подпора сидения водителя, круиз-контроля и возможности подключать смартфоны по Bluetooth. Также идут 17-ти дюймовые колесные диски. Комплектация Luxe кроме всего помянутого, имеет наличие климат-контроля и мультимедийной системы с 7.0-дюймовым дисплеем, навигационной системой и камерой задней обзорности. Присутствует также обивка интерьера ткань+кожа. Версия Prestige уже оснащается дисплеем, размер которого составляет 8.0 дюйма и который поддерживает сенсорный ввод, также есть беспроводная зарядка для смартфона, панорамная крыша, адаптивные фары и системы экстренного торможения, распознавания знаков на дороге и автоматическая парковка. Колеса устанавливаются с размером 19 дюймов.

К преимуществам новенького Kia Sportage 4 можно отнести следующее:

  1. Интересный и необычный дизайн автомобиля;
  2. Приемлемая высота дорожного просвета;
  3. Новая светоусилительная техника;
  4. Улучшение аэродинамических показателей;
  5. Усиленный каркас кузова;
  6. Улучшенный интерьер;
  7. Внедрение дисплеев и экранов с поддержкой сенсорного ввода;
  8. Уютный салон;
  9. Хорошие сидения с боковой поддержкой;
  10. Просторное багажное отделение;
  11. Большой список доступных опций;
  12. Хороший уровень безопасности;
  13. Экологичные силовые агрегаты;
  14. Экономный расход топлива;
  15. Полный привод;
  16. Немало комплектаций;
  17. Технологичный автомобиль.

Автомобиль, как и все, обладает и недостатками:

  • Внешний облик почти совсем не изменился, если сравнивать с прошлым поколением;
  • Качество пластика и материалов хоть и стало лучше, но все равно отдает прошлыми модификациями;
  • Мало бензиновых моторов;
  • Все доступные опции можно только отдельно купить, вместе с машиной они не идут;
  • Не сильно дешевая стоимость;
  • Цена обслуживания.

Подводя итоги южнокорейскому кроссоверу 4-ого поколения, понимаешь, что рестайлинг пошел ему на пользу. Хотя автомобиль не сильно изменился внешне, все-таки дизайнам удалось подправить многие моменты и существующие недостатки. Радует появление светодиодной системы освещения, которая сейчас уже на всю набрала ход в мировом производстве автомобилей. Также возможность поставить сюда катки, размером до 19-ти дюймов, не оставит никого равнодушным. Проем багажного отделения был опущен ниже, что облегчит погрузку и выгрузку багажа. В салоне тоже не так много преобразований, но они есть. Материалы, из которых была сделана передняя панель и обшиты сидения, тала более качественнее. Однако, все равно, до немецких машин еще стоит поработать. Инженеры решили применить экраны с поддержкой сенсорного ввода, что позволило избежать установки некоторых кнопок. Вот только он доступен лишь в более дорогих комплектациях. Сидения получились качественными, имеющими хорошую боковую поддержку.

Сидящие сзади пассажиры вовсе не были лишены комфорта. Там тоже хватает свободного места, как впрочем, и для багажного отделения, которое также было увеличено в объеме. Количество комплектаций как всегда у корейцев – велико, каждый сможет подобрать себе нужную на вкус. В компании не забыли про безопасность не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. За это отвечают различные системы и помощники, а также усиление каркаса кузова, что сделало автомобиль более крепки, и в то же время более легким. Двигателя хоть и не щеголяют рекордами мощности, однако со своими прямыми обязанностями справляются. Техническое оснащение кроссовера просто поражает, корейцы действительно желают соперничать с европейскими внедорожниками. Система полного привода позволит проезжать там, где простые машины не смогут этого сделать. 4-ое поколение кроссовера Kia Sportage отлично подойдет для российских автолюбителей.

Источники: http://all-auto.org/194-kia-sportage-legendarnyy-krossover-2015-goda.html


Back to top