Renault подгонит АвтоВАЗу конкурента по имени Lodgy - Лада Ларгус клуб

1 ≫

Renault рассматривает возможность производства в России новой модели — универсала Lodgy. Однако этот автомобиль может составить конкуренцию новой модели АвтоВАЗа Lada Largus. С помощью Largus завод рассчитывает поддержать свои продажи, но машина окажется в одном ценовом сегменте с Lodgy.

Французский Renault может запустить на мощностях своего московского завода "Автофрамос" производство новой модели Lodgy, заявил вчера коммерческий директор концерна в России и регионе Евразия Фабрис Комболив. "Вопрос рассматривается, изучается, решение пока не принято",— пояснил он. Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, утверждает, "что если решение о запуске Lodgy в России и будет принято, то не раньше следующего года", а само производство в этом случае начнется примерно через два года. Однако собеседник "Ъ" подчеркивает, что "окончательное решение о запуске и сроках в любом случае будет приниматься в зависимости от рынка". Фабрис Комболив сказал вчера, что решение будет приниматься, в том числе исходя из "мнения клиентов и реакции на этот автомобиль покупателей в Европе".

Renault презентовал универсал Lodgy на Женевском автосалоне весной, тогда же стартовали продажи нового автомобиля в Европе. Цена машины во Франции составляет от €9,9 тыс. (около 388 тыс. руб.) до €16,5 тыс. (около 647 тыс. руб.). Автомобиль производится на заводе Dacia в Румынии (принадлежит Renault) и продается в Европе под этим брендом.

Сейчас московский "Автофрамос" выпускает шесть моделей Renault — Logan, Sandero, Duster, Fluence, Koleos и Latitude. Крупноузловая сборка кроссоверов Koleos и седанов Latitude началась на предприятии 1 августа. В этом году "Автофрамос" расширил мощность до 176 тыс. автомобилей в год со 160 тыс. В 2011-м глава Renault в России Бруно Анселен говорил, что инвестиции в расширение производства составят порядка €100 млн. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Renault в России в январе—июле составили 112,2 тыс. автомобилей, в прошлом месяце компании удалось продать 16,6 тыс. машин.

Самой продаваемой моделью Renault в России остается Logan, однако, по данным АЕБ, его продажи снижаются: за первые семь месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом 2011-го они упали на 16%, до 41,8 тыс. автомобилей, а по итогам июля — на 41%, до 4,6 тыс. В Renault это объясняют перераспределением производственных мощностей на "Автофрамосе" в пользу новых моделей, а также частичным смещением спроса в сторону модели Duster. В 2013 году Renault рассчитывает начать в России производство новой версии Logan.

Но у Lodgy может возникнуть другая проблема. "Если Renault запустит в России производство Lodgy, то он может составить внутреннюю конкуренцию новой модели АвтоВАЗа — универсалу Lada Largus",— отмечает Михаил Пак из "Атона". Сейчас Renault принадлежит 25% АвтоВАЗа, в мае альянс Renault-Nissan подписал с остальными акционерами завода — "Ростехнологиями" и "Тройкой Диалог" — соглашение о намерениях, по которому он увеличит долю до контрольной.

АвтоВАЗ запустил производство Largus в апреле, продажи стартовали 16 июля. Машина и разработана на основе Renault Logan MCV, которая выпускается Renault для европейского рынка тоже на мощностях румынской Dacia. В этом году АвтоВАЗ планирует произвести 27 тыс. Largus, а впоследствии увеличить их производство до 70 тыс. в год. Автомобиль продается в пассажирском (пяти- и семиместный универсал) и грузовом (фургон) вариантах.

С помощью Largus и Lada Granta АвтоВАЗ рассчитывает поддержать свои продажи, которые падают после завершения госпрограммы утилизации автомобилей. "Lodgy и Largus — автомобили примерно одного типа, при этом Lodgy в дешевых комплектациях может пересекаться с Largus по цене, например, цены на семиместную модификацию модели АвтоВАЗа начинаются с 417 тыс. руб.",— отмечает Михаил Пак. По его мнению, если Lodgy все же появится на российском рынке, то "покупатели в Москве и Петербурге и других крупных городах скорее проявят интерес к нему, чем к Largus", но в регионах у модели АвтоВАЗа "традиционно больше шансов".

Как считают эксперты, в Renault стремятся расширить модельный ряд выпускаемых в России автомобилей, чтобы минимизировать расходы после введения 1 сентября 2012 года утилизационного сбора. Если компания действительно начнет выпускать на «Автофрамосе» Lodgy, то, скорее всего, модель не будет конкурентом Lada Largus. Ради этого их могут просто отнести к разным ценовым категориям, сделав Largus дешевле.

Напомним, минивэн Renault (Dacia) Lodgy был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2012 года. Автомобиль оснащается 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 или 110 л.с., а также бензиновым мотором объемом 1,6 л, способным выдать 90 л.с. В Европе базовая стоимость автомобиля составит 9900 евро.

Источники: http://www.lada-largus.com/avtovaz/renault-podgonit-konkurenta.html

2 ≫

Российского автопрома на Женевском автосалоне не будет вообще. Если в прошлом году он был представлен в виде надписи «Лада» на боку у болида формулы 1 команды «Лотос-Рено», то на этот раз «Ладу» стерли. Надеюсь, временно, потому что делать автомобили – очень увлекательное занятие. Это неустанно доказывают нам развитые народы – немцы, японцы, французы, корейцы, американцы, итальянцы.

Под катом много фотографий.

Две главных темы доминируют на нынешнем автосалоне в Женеве: улучшившиеся перспективы для мирового автопрома и спад истерии вокруг электромобилей. Электрических машин не стало меньше, но вокруг них не разыгрывают плясок с проводами. Думаю, лидеры готовятся к новому рывку.

В центре нынешней экспозиции вновь классический автомобиль с ДВС.

Но конечно не огромные вседорожники, которые так любят у нас в России. В Европе уже давно люди поняли, лучше меньше габариты, больше лошадей и меньше литров на сотню. Эти тренды и стали главными для весеннего европейского автосалона.

Merzedes Benz A-Class

Škoda Citigo – новый компактный 1-литровый автомобиль от «Шкоды».

Прибавились двери и у «Шкоды-Ситиго», теперь их стало 5. А вот цилиндров всего 3, литр единственный, хотя лошадок аж 75! В соответствии с концепцией даунсайзинга авто расходует лишь 4,1 л бензина на сотню.

ФИАТ 500 в Женеве подрос и обзавелся буковкой L. Теперь его длина составляет 4,14 м и концептуально машинка напоминает модель «Мультипла» 50-х годов. Автомобиль должен стать альтернативой традиционным машинам В и даже С-классов. Во всеком случае, у него полный комплект дверей и 5 мест. А вот цилиндров под капотом может быть всего 2…

Fiat 500L c 2- цилиндровым 0,9-литровым 85-сильным бензиновым двигателем.

Что касается тенденций, то теперь это оптимизация классических моторов и развитие компакт-класса. Гибриды и, тем более, электромобили ушли в тень. Под капотами прочно укоренились трех- и даже двухцилиндровые моторы. Эх, продержись наша «Ока» еще немного, могла бы стать модной! На такую корявую иронию меня потянуло от вида нового универсала «Dacia Lodgy». Это же надо было нам купить четыре года назад лицензию у «Рено» на универсал от «Дачии», который теперь мы ждем под названием «Ларгус», как безнадежно устаревший. Кто будет покупать «Ларгус» на фоне "Dacia Lodgy"?

Заметим, что уменьшение литража не означает упадка мощности. Напротив, турбонаддув позволяет набить в цилиндры столько лошадей, сколько нужно. Зато в период между ездой на полном газу, такие моторы имеют весьма умеренный аппетит, а ведь педаль в пол мы вдавливаем отнюдь не часто и не надолго! Что же касается электромобилей, они, похоже, берут таймаут. Надолго ли? Зависит от батарейных дел мастеров!

Новое поколение Audi A3, пока с тремя дверями и пятью моторами.

«Джип-Рэнглер Маунтейн» справил в Женеве европейскую премьеру. В нем особенно подчеркнута внедорожная сущность. Под капотом может быть либо турбодизель объемом 2,8 л, либо бензиновая 3,6-литровая «шестерка». Дверей может быть 2 или 4 – на выбор.

«Мини» в Женеве унизился до развозного фургона «Клабвэн Концепт». Впрочем, его все-таки предназначают скорее для перевозки громоздкого спортинвентаря, для которого здесь больше места, чем в пассажирском «Клабмэне» за счет низкого и совершенно плоского пола.

«Пежо 4008» из мировой премьеры уже в начале марта превратится в товарный автомобиль. Он построен на базе «Мицубиси ASX» с гибким полным приводом и дизелями 1,6 л 115 л.с. и 1,8 л 150 л.с. топливо помогает экономить 6-ступенчатая коробка передач и система «старт-стоп». Удовольствия седокам добавит опциональная 8-канальная аудиосистема высшего класса Rockford Fosgate мощностью 710 Вт.

«Кадиллак ATS» начал свое европейской турне с Женевы. При массе всего 1545 кг это самая невесомая модель в своем классе с идеальной развесовкой 50:50. А его турбомотор в 273 л.с. имеет рабочий объем всего 2,0 л.

КИА представил в Женеве второе поколение «Сид». Машина стала длинее, шире и ниже предшественника. Внутри кокпит стилизован под кабину пилота. Качество отделки заметно улучшено, и интерьер смотрится почти роскошно.

»Шевроле» отметился мировой премьерой универсала «Круз Стейшн Вэгон» длиной 4675 мм. В него влезет от 500 до 1500 л багажа. Гамма моторов простирается от бюдженого 1,4-литрового двигателя до 2-литрового дизеля. Летом в этой машине появится развлекательная система MyLink, позволяющая интегрировать смартфон в автомобиль, перенося все его функции на 7-дюймовый штатный тач-скрин монитор.

Мировая премьера Сhevrolet Cruze Kombi с 1,7-литровыизельным мотором (170 л.с.).

«Тойота-Ярис» стал в Женеве гибридным. И это не только мировая премьера сама по себе, но и первый гибрид в этом классе. К тому же – и самый дешевый в Европе.

Те, кто знает «Ситроен С4» в качестве седана, увидели в Женеве вседорожник С4 Aircross. Он может быть как передне- так и полноприводным, построен на платформе «Мицубиси ASX», в общем, вместе с «Пежо 4008» третьим будет.

Сама же компания «Мицубиси» впервые представила в Женеве новый «Аутлендер», который не сильно ушел от предшественника по размерам. Основной упор был сделан на экологии и безопасности, ради чего машина обзавелась самой продвинутой электроникой. В Европу «Аутлендер» будут поставлять с 2-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателями в передне- и полноприводных вариантах. Причем начнутся его продажи с России! А в будущем году появится и гибридная версия с подзарядкой от розетки.

«Опель» выстрелил в Женеве вседорожником «Мокка», который, несмотря на длину всего в 4,28 м вмещает 5 седоков. По традиции фирмы, этот автомобиль доверху нашпигован самыми современными электронными системами, оснащен продвинутым полным приводом и предлагается с тремя моторами мощностью 115, 140 и 130 л.с. (дизель).

Invitation – так называется новый концепт «Ниссан», дающий представление о будущем серийном автомобиле В-класса, который появится в 2013 году. Эта машина должна выбрасывать в атмосферу не более 100 г СО2/км и обладать отменной управляемостью.

Новый «Форд В-макс», лично представленный главой корпорации Аланом Мэллоли, отличается главным образом боковыми сдвижными дверями, которые открывают 1,5-метровый проем для посадки на задний ряд. Ради экономии топлива машину оснастили дизелями либо маленьким литровым бензиновым моторчиком «ЭкоБуст» с непосредственным впрыском.

Ни одна «Женева» не обходится без сенсационных концептов Франка Риндеркнехта. В этот раз им стал Rinspeed Dock+Go: автомобиль, к которому пристегивается небольшой багажник с собственной осью. Так получается колесная формула 6 х 2. Пристяжной «рюкзак» может уместить различное снаряжение для спорта или… дополнительные аккумуляторы для увеличения пробега. А можно разместить там и бензиновый мотор-генератор, так называемый Рэйндж Экстендер.

Новый кабриолет «Лянчиа Флавиа Кабрио» появится на рынке уже весной. Он построен на платформе «Крайслер 200 Конвертибл» и оснащет 2,4-литровым мотором в 175 л.с.. если сложить крышу, то в багажник влезет 377 л поклажи, если разложить ее, освободится еще 198 л.

«Морган» после восьмилетнего перерыва возвращается с премьерой модели «Плюс 8». При массе всего 1100 кг он приводится в движение мотором БМВ мощностью 367 л.с. – тот еще снаряд! Это – легчайший автомобиль с мотором V8, выполняющий европейские стандарты безопасности. Разгон до сотни – 4,5 с, максималка – 250 км/ч. И к тому же это – самый комфортабельный современный классик: в нем есть даже климат-контроль.

Самый мощный родстер в мире это, конечно же, «Бугатти Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» – теперь тут уже не 1001, а все 1200 л.с.! И крутящий момент под стать мощности – целых 1500 Н·м. 16 цилиндров, 4 турбины – зверь, а не машина!

БМВ представила в Женеве близкий к серийному прототип Concept M135i. Здесь стоит рядная «шестерка» твин турбо в 300 л.с. Дизайн задней части автомобиля подчеркивает прежде всего ширину машины. Окна без рамок образуют сплошные стеклянные витрины по бокам.

«Ситроен» продолжает линейку DS концептом DS4. Специально для него турбомотор объемом всего 1,6 л форсировали аж до 256 л.с. Это придало не только динамики, но и позволило обойтись при спокойной езде всего 6,7 л/100 км. Премьеру справила и новая технология окраски со структурным эффектом: она по-разному отражает свет и тем подчеркивает по-ситроеновски изящные линии кузова.

Это заново разработанное поколение «Хонды CR-V» появится на рынке только осенью. А пока японцы привезли в Женеву как бы (формально) прототип европейской версии новинки.

«Феррари» представил свой самый быстрый, допущенный на дороги общего пользования, автомобиль F12 Berlinetta с двигателем в 780 л.с., развивающий свыше 340 км/ч

Ferrari F12 Berlinetta

После некоторой паузы, «Ягуар» вновь сделал универсал. Такая версия кузова XF названа Sportbrake

Jaguar XF Kombi Sportbrake

«Рейндж-Ровер Эво» сбросил крышу и стал кабриолетом, пока в концепте, чтобы посмотреть на реакцию публики

Range Rover Evoque Cabrio

Концепт «Мазда-Такери» дает возможность прикинуть, как будеит выглядеть следующая «шестерка». Впрочем, этот концепт мы уже видели в Токио.

Новый «Порше-Бокстер S» получил совершенно новый легкосплавный кузов и существенно переработанную ходовую часть. Его характеристики улучшились прежде всего за счет снижения массы, заодно и аппетит уменьшился на 15%.

«Рено-Зое» – один из немногих здесь в этом году электромобилей

«Тойота-Диджи» – концепция будущего цифрового поколения автомобилей, в котором главное не колеса, а жесткие диски и процессоры.

Источники: http://nnm.me/blogs/Thread/novinki-zhenevskogo-avtosalona-2012/

3 ≫

В России может начаться производство еще одной модели Renault - минивэна Lodgy. Об этом "Интерфаксу" рассказал коммерческий директор французской компании в России и регионе Евразия Фабрис Комболив. Он также добавил, что окончательное решение еще не принято, а данный вопрос рассматривается.

Как считают эксперты, в Renault стремятся расширить модельный ряд выпускаемых в России автомобилей, чтобы минимизировать расходы после введения 1 сентября 2012 года утилизационного сбора. Если компания действительно начнет выпускать на "Автофрамосе" Lodgy, то, скорее всего, модель не будет конкурентом Lada Largus. Ради этого их могут просто отнести к разным ценовым категориям, сделав Largus дешевле.

Напомним, минивэн Renault (Dacia) Lodgy был представлен в рамках Женевского автосалона в марте 2012 года. Автомобиль оснащается 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 или 110 л.с., а также бензиновым мотором объемом 1,6 л, способным выдать 90 л.с. В Европе базовая стоимость автомобиля составит 9900 евро.

Женевский автосалон: семиместный автомобиль за 385 тысяч рублейУтилизационный сбор: до 700 тысяч рублей за легковушку

Renault может начать в России сборку бюджетного минивэна Lodgy

Французский автопроизводитель Renault рассматривает возможность организации российской сборки нового минивэна Lodgy, который был официально представлен на автосалоне в Женеве в марте текущего года под дочерним брендом Dacia. В Европе модель стоит от 9 900 евро.

Renault Koleos и Latitude российской

сборки уже продаются в салонах

Совсем недавно на этом предприятии началась сборка двух новых моделей Renault - кроссовера Кoleos и бизнес-седана Latitude. В общей сложности завод выпускает в настоящее время семь моделей - Logan, Sandero, Fluence, Megane hatchback, Duster, Koleos и Latitude. С началом сборки двух новинок, компания прекратила импорт этих машин.

Фотогалерея Dacia Lodgy32 фото

Renault задумался о производстве в России конкурента Lada Largus

Французский Renault рассматривает возможность производства в России новой модели - универсала Lodgy. По словам коммерческого директора автоконцерна в России Фабриса Комболива, выпуск автомобиля может начаться на мощностях московского завода "Автофрамос".

По данным "Коммерсанта", решение о запуске Lodgy в России если и будет принято, то не раньше 2013 года, а само производство в этом случае начнется примерно через два года.

Новинка от Renault может составить конкуренцию новой модели АвтоВАЗа Lada Largus. Lodgy и Largus - автомобили примерно одного типа, при этом Lodgy в дешевых комплектациях может пересекаться с Largus по цене, отмечают эксперты. Они полагают, что Renault Lodgy способен вполне успешно конкурировать с Largus в крупных городах, а вот в регионах традиционно больше шансов у вазовской модели.

Renault начала собирать Koleos и Latitude в России

На московском заводе "Автофрамос" с июня стартовала крупноузловая сборка двух новых моделей Renault - кроссовера Koleos и седана бизнес-класса Latitude.

Автомобили российской сборки уже появились у дилеров, а импорт этих моделей с началом локального производства был прекращен, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу Renault в России.

Сейчас на российском заводе выпускают 6 моделей Renault: Logan, Sandero, Fluence, Duster, Koleos и Latitude.

Полноприводный кроссовер Renault Koleos D-класса доступен на российском рынке с 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой "механикой" или вариатором CVT, и 2,0-литровым дизельным dCi, развивающим 150 л.с., с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость внедорожника варьируется от 999 тыс. рублей до 1 млн. 258 тыс. рублей.

Седан бизнес-класса Renault Latitude предлагается с 2,0- и 2,5-литровыми моторами, которые работают в паре с вариатором и 6-ступечатым "автоматом" соответственно. Цена на такой автомобиль составляет от 885 тыс. рублей до 1 млн. 245 тысяч рублей.

Renault может запустить производство модели Lodgy в Москве

В настоящее время концерн Renault рассматривает возможность запуска производства модели Lodgy на территории России. В частности, называется завод "Автофрамос". Об этом сообщает агентство "Прайм" со ссылкой на коммерческого директора Renault в России и странах СНГ Фабриса Комболива.

"Сейчас этот вопрос обсуждается, решение пока не принято", - прокомментировал ситуацию представитель компании.

Ранее сообщалось, что московский завод "Автофрамос" приступил к сборке еще двух моделей компании Renault. Теперь на производственных мощностях предприятия собирают кроссоверы Koleos и седаны Latitude.

Таким образом, "Автофрамос" в настоящее время осуществляет выпуск семи моделей: Logan, Sandero, Duster, Megane, Fluence, Koleos и Latitude. Совокупный объем выпущенных автомобилей на предприятии "Автофрамос" вырос по сравнению с прошлым годом на 21% и составил 81,3 тысячи машин.

Источники: http://bestspeed.ru/news/item.php?102794


Back to top