Tesla Model S (2017-2018) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Тесла Модель S (2017-2018) цена и комплектация. Обзор «Model S» с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный электромобиль премиум-класса Tesla Model S справил официальную премьеру осенью 2009 года на автомобильных смотринах во Франкфурте, правда, лишь в качестве прототипа, но впервые был продемонстрирован общественности еще в марте на пресс-конференции в Лос-Анджелесе. Серийное производство машины стартовало в первой половине 2012 года, а уже в июне начались ее отгрузки первым клиентам.

В 2014 году американцы модернизировали «эску», добавив несколько полноприводных версий, увеличив мощность моторов и внедрив новый интерфейс мультимедийного комплекса.

Выглядит Tesla Model S красиво и выразительно, а в потоке угадывается безошибочно, хотя с некоторых ракурсов она напоминает другие машины. Нарочито агрессивный передок со злобным взглядом ксеноновой оптики, длинный и стремительный силуэт с активно ниспадающей линией крыши, «мускулистыми» арками колес и выдвигающимися дверными ручками, мощная корма с красивыми светодиодными фонарями и массивным бампером – внешне электрокар полностью соответствует своему премиальному статусу. И при этом он ничем не уступает именитым конкурентам с обычными двигателями.

Очередное обновление электрический лифтбэк пережил в апреле 2016 года, и на этот раз основные изменения пришлись на оформление экстерьера – внешность пятидверки подретушировали в духе кроссовера Model X и трехобъемника Model 3.

Ощутимей всего преобразился передок машины – с него исчезла имитирующая радиаторную решетку большая черная заглушка, уступившая место тонкой планке с логотипом марки, а вместо би-ксеноновой оптики появилась светодиодная. С других же ракурсов «американец» полностью сохранил свои очертания.

По своим габаритным размерам «эска» относится к европейскому классу «E»: её длина укладывается в 4976 мм, ширина – в 1963 мм, высота – в 1435 мм, а колесная база – в 2959 мм. Дорожный просвет электромобиля составляет 152 мм, однако при установке опциональной пневмоподвески его величина варьируется от 119 до 192 мм.

Внутреннее убранство Tesla Model S вызывает настоящий восторг, ведь построено оно вокруг 17-дюймовой интерактивной консоли, обосновавшейся по центру передней панели, которая заведует всеми основными функциями автомобиля. Данное решение позволило отказаться от россыпи кнопок, оставив на торпедо лишь пару классических тумблеров – открывание бардачка и включение «аварийки». Приборка представлена еще одним цветным экраном, только менее крупным, а наиболее приземленно выглядит классический многофункциональный «штурвал», по-спортивному усеченный в нижней части. Интерьер электрокара скроен премиальными материалами, объединяющими кожу, алюминий и дерево.

Спереди в калифорнийской «эске» установлены удобные и податливые кресла с отлично развитым боковым подпором и достаточным набором электрорегулировок. Задние места в машине менее гостеприимные – у дивана плоская подушка и бесформенные спинки, а покатая крыша давит на головы рослых пассажиров.

В результате рестайлинга 2016 года салон машины в плане дизайна остался прежним, однако обзавелся новыми материалами и вариантами отделки.

С практичностью у Tesla Model S полный порядок: при пятиместной компоновке объем грузового отсека составляет 745 литров, а со сложенными спинками сидений второго ряда – 1645 литров.

Дополнительный багажник есть и в передней части электромобиля, но его вместительность куда скромнее – 150 литров.

Технические характеристики. «Начинка» является главной «изюминкой» «эски», ведь в движение машина приводится асинхронным (индукционного типа) трехфазным электромотором (на полноприводных версиях их несколько) переменного тока, отдача которого зависит от модификации, сочетающимся с одноступенчатым редуктором и комплектом литий-ионных аккумуляторов в количестве от 5040 до 7104 штук.

  • На Tesla Model S 60 установлен 306-сильный электрический двигатель, выдающий 430 Нм крутящего момента во всем диапазоне, который обеспечивает автомобилю разгон до первой «сотни» по истечению 5.5 секунд и 210 км/ч максимальной скорости. Батареи емкостью 60 кВт/час позволяют ему преодолевать на одной зарядке до 375 км пути.
  • Для модификации с индексом «75» предусмотрена силовая установка мощностью 320 «лошадок», отдача которой насчитывает 440 Нм пиковой тяги, питающаяся от аккумуляторов на 75 кВт/час. На стартовое ускорение до 100 км/ч у такого электрокара уходит 5.5 секунды, его «максимум» ограничен на уровне 230 км/ч, а «дальнобойность» немногим переваливает за 400 км.
  • Под кузовом Tesla Model S 60D скрывается уже два электромотора суммарной мощностью 328 лошадиных сил (525 Нм вращающего момента), делающих лифтбек полноприводным. Данная версия разменивает первую «сотню» через 5.2 секунды, пиково разгоняясь до 210 км/ч, а на «одном баке» способна покрыть как минимум 351 км благодаря батареям объемом 60 кВт/час.
  • «Эска» с маркировкой «75D» имеет в своем арсенале пару электродвигателей, совместно генерирующих 333 «кобылы» и 525 Нм крутящей тяги. Такие характеристики делают «зеленую» машину настоящим спорткаром: до первой «сотни» она «выстреливает» спустя 5.2 секунды, а набор скорости прекращает лишь при достижении 230 км/ч. Полностью заряженные аккумуляторы емкостью 75 кВт/час обеспечивают пятидверке приличную дальность хода – 417 км.
  • Следующий по иерархии вариант Tesla Model S 90D оснащен двумя электрическими агрегатами, совокупный потенциал которых насчитывает 422 «скакуна» и 660 Нм доступного момента. На покорение второй «сотни» электромобиль устремляется через 4.4 секунды и максимально набирает 249 км/ч. Благодаря батареям на 90 кВт/час, машина преодолевает на «полном баке» 473 км пути.
  • Версия с названием «100D» приводится в движение передним и задними электромоторами, которые вкупе выдают 512 «коней» и 967 Нм крутящего потенциала. Первая «сотня» такой пятидверке покоряется за 3.3 секунды, а «максималка» не превышает 250 км/ч. Батареи на 100 кВт/час обеспечивают ей «дальнобойность» в 430 км.
  • «Топовое» решение Tesla Model S P100D оснащается двумя силовыми установками: задний электромотор развивает 503 лошадиных силы, а передний – 259 «кобыл» (суммарная отдача – 762 «коня» и 967 Нм пиковой тяги). Такие характеристики «катапультируют» машину с места до 100 км/ч по истечению 2.5 секунд и позволяют ей разгоняться до 250 км/ч. На полностью заряженных батареях емкостью 100 кВт/ч электрокар покрывает порядка 613 км пробега.

Для предельной зарядки литий-ионных аккумуляторов Tesla Model S от обычной бытовой сети 220В требуется больше 15 часов в зависимости от модификации. При использовании разъема стандарта NEMA 14-50 данный цикл сокращается до 6-8 часов, а на специальных станциях Supercharger (в России таких не найдешь) – до 75 минут.

Калифорнийский электромобиль построен вокруг плоского хранилища из «крылатого металла» для элементов питания, к которому присоединены алюминиевые подрамники и кузов. В снаряженном состоянии «эска» весит от 1961 до 2239 кг, а масса у нее распределяется по осям в соотношении 48:52 (у полноприводной P85D – 50:50).

«По кругу» на машине установлено независимое шасси: спереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная компоновка. Опционально для нее доступна пневматическая подвеска.

На всех колесах Model S применены дисковые тормоза (диаметром 355 мм на передних и 365 мм на задних) с четырехпоршневыми суппортами Brembo и ABS, а ее рулевая система выражена реечным механизмом с электрическим усилителем.

Комплектации и цены. В России Tesla Model S официально не продается, однако на «вторичном рынке» приобрести такой электрокар можно по цене от 4,5 миллионов рублей. В Германии машину можно приобрести по цене от 57 930 евро (

3.68 млн. рублей по текущему курсу), однако с учетом налогов ее стоимость возрастает до 69 020 евро (

Стандартно «американец» укомплектован восемью подушками безопасности, ксеноновыми фарами, 17-дюймовым тачскрином мультимедийной системы, цифровой панелью приборов, электропакетом, ABS, ESP, двухзонной климатической установкой, заводской аудиосистемой, светодиодными задними фонарями и многим другим оборудованием.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html

2 ≫

Одной из новинок авторынка электрокаров, которой прочат большой успех, является выпуск семиместного кроссовера Tesla Model Х. На данный момент это первый в мире кроссовер, который имеет электрический привод. Здесь мы рассмотрим основные технические характеристики Tesla Model X (запас хода, скорость заряда, автономность), с появлением новой информации тема будет дополняться.

В основе нового электрокара будет также колесная база что и у «старшего брата» — модели Model S. Главной особенностью в дизайне салона кроссовера Тесла является необычный способ открытия задних дверей. Они поднимаются верх и складывается. Когда двери находятся в верхнем положении, они напоминают крылья хищной птицы и поэтому конструкторы их так и назвали – «крыло сокола».

Еще одним плюсом нового автомобиля считается наличие двух багажников. Однако ради справедливости нужно сказать, что задний багажник будет иметь очень маленький объем, поскольку основное место займет третий ряд сидений.

Также интересным моментом будет отсутствие зеркал заднего вида. Вместо них будут установлены небольшие видеокамеры, которые будут передавать изображение на отдельный экран. А основной 17-дюймовый экран на центральной панели все также будет выполнять свою основную функцию – управление всеми устройствами автомобиля, включая навигацию в интернете.

Технические характеристики Tesla Model Х

Планируется производить автомобили, которые буду оснащены одним или для двумя электродвигателями мощностью 300 лошадиных сил. Это дает возможность разогнать автомобиль до 100 км в час всего за 4,4 – 4,8 секунды. В первом случает двигатель буде приводить в действие задние колеса, а во втором получается полный привод.

Скорее всего на кроссовер будут устанавливать два вида аккумуляторов: 60 и 85 кВт/час. Базовая комплектация получить батарею емкостью 60 кВт/час что обеспечивает запас хода на 430 км. На топовый автомобиль будет установлен аккумулятор 85 кВт/час, рассчитанный на 430 км пробега без подзарядки.

Подвеска, руль и тормоза

Гарантии покрывают ущерб от неправильной зарядки, также привлекшей к возгоранию, даже если это случилось по вине владельца;

Уже озвучены предварительные цены на электрокроссовер Tesla Model Х. За базовую модификацию производитель просит от 50000 $ и от 67400 $ за максимально укомплектованный автомобиль. Для американцев это очень дорого. Однако уже есть большой число желающих, которые сделали заявку и даже заплатили аванс.

Кроссовер Tesla Model Х будет также продаваться на территории Европы. Что касается продаж в России, то никакой официальной информации по этому поводу еще нет. Однако предпосылки для продаж есть вполне реальные. Так, неожиданно быстро в России была продана тестовая партия миниатюрных Mitsubishi i-MiEV, которые стояли — 1 800 000 рублей.

Учитывая растаможку, Tesla Model Х будет стоить примерно тех же 3–4 миллиона рублей. Но зато он обладает намного лучшими техническими характеристиками и потребительскими качествами, которые понравится любому автомобилисту.

Источники: http://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/obzor-tesla/tehnicheskie-harakteristiki-tesla-model-x/

3 ≫

Совсем недавно был представлен электрокар под названием Tesla Model 3, который многие называют бюджетным предложением от известного автопроизводителя. В преддверии выпуска данной модели ходило много споров о том, какой будет дизайн у нового электрокара. Выйти модель в продажу должна быть в ближайшее время, но пока не известно, в каких комплектациях поставляется Тесла Модель 3. Рассмотрим все особенности данного автомобиля подробнее.

Стильный и стремительный американец

Рассматриваемый автопроизводитель выпускает только две модели, к которой прибавилась рассматриваемая. Впервые автомобиль появился в продаже в США уже в 2016 году по цене 35 000 долларов, однако приобрести его могли только лица, оформившиеся предзаказ. В продаже появится автомобиль в конце 2017 года. При этом уделим внимание на следующие моменты:

  1. В базовой комплектации на автомобиле устанавливается 8-мь подушек безопасностей. Подобным образом автопроизводитель существенно повысил безопасность водителя и пассажиров. За доплату устанавливаются дополнительные подушки безопасности и шторки.
  2. Панорамная крыша – популярная сегодня опция. На седане также устанавливается шторка, закрывающая панорамную крышу. Особенности формы кузова автомобиля определяют то, что задняя часть крыши полукруглая. Именно этот момент определяет необычный эффект.
  3. Основной элемент салона является дисплей мультимедийной развлекательной системы. Он имеет размер 15 дюймов. Разместили дисплей в центральной части консоли. Он имеет сложную инфографику для отображения основной информации.
  4. Автопроизводитель указывает на то, что автомобиль будет иметь интеллектуальную систему автопилота. Ее работа основана на сборе информации с различных датчиков. К примеру, интеллектуальная система может определять дорожные знаки и разметку, система контролирует слепые зоны и другие автомобили на дороге. Для обработки всей информации устанавливается мощный компьютер, который проводит и запись всей информации.
  5. В базовой комплектации устанавливается двухзональный климат-контроль, который может контролировать температуру и влажность подаваемого воздуха. Специального блока на центральной консоли для управления климат-контролем нет. Данной функцией, как и другими, управляют через установленный дисплей.
  6. Музыка штатная, но при доплате может устанавливаться более эффективная музыкальная система. Высокая степень звукоизоляции позволяет насладиться музыкальными произведениями.
  7. Легкосплавные диски имеют привлекательный дизайн. В базовом оснащении идут диски R18 с низкопрофильной резиной.
  8. Работа тормозной системы связана с ABS и ESP, что позволяет существенно повысить безопасность движения. Система распределения тормозных усилий позволяет существенно повысить безопасность движения.
  9. Установленная оптика светодиодная. Много внимания уделили головной оптике. Ее сделали довольно сложной и более эффективной.

Цена Tesla Model 3 в России должна варьироваться в пределе 2 000 000 — 3 000 000 рублей, может иметь самое различное оснащение. Большая часть автомобилей имеет задний привод, полноприводная версия уже будет стоить 60 000 долларов США.

Тесла 3 автомобиль, цена в России может зависеть от самых различных опций, будет иметь размеры, как у Audi A4 или BMW 3-Series. Пока точные размеры не уточняются. К другим особенностям технических характеристик отнесем следующие моменты:

  • Привод может быть задним или полным. У полноприводной версии автомобиля запас хода существенно снизился, так как вращение передается на обе оси. Версия с полным приводом обойдется намного дороже, что следует учитывать.
  • По заявлению производителя, запас хода составляет 346 км и планируется увеличить этот показатель. Однако проведенные тесты других моделей указывают на то, запас хода всегда намного меньше заявленного. Запас хода указывается на установленном дисплее и может зависеть от манеры управления автомобилем. Поэтому если разгоняться с максимально возможным ускорением, то запас хода существенно снизиться.
  • Базовая модель может разгоняться до первой сотни за 6 секунд – довольно высокий показатель, который смогли достигнуть благодаря совершенствованию силовой установки и уменьшению массы.
  • Работает автомобиль на электричестве. Именно поэтому снабдили эту модель функцией быстрой зарядки. Проводить зарядку можно от стандартной сети, для чего Тесла снабжается соответственным оборудованием.

В целом можно сказать, что Тесла Модель 3, технические характеристики которого были приведены в этой статье, весьма привлекательный автомобиль. Однако пока все характеристики неизвестны.

Рассматриваемый автомобиль имеет очень привлекательный дизайн, который напоминает оформление Астан Мартина. К особенностям экстерьера отнесем:

  • Оптика имеет сложную форму, представлена сочетанием диодных линий.
  • Спереди нет привычной радиаторной решетки, так как она не нужна. Работа ДВС определяет возгорание горючей смеси, которая повышает температуру устройства. Поэтому создавать радиаторную решетку нет нужды.
  • Передний бампер сделали частью автомобиля. При этом он имеет в нижней части воздухозаборник.
  • У автомобиля есть и противотуманные фары, которые выполнены в виде тонкой диодной полоски. У конструкции есть и указатель поворота.
  • Колесные арки достаточно большие, что позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • Есть и указатели поворота на крыльях, которые имеют форму треугольника.
  • Боковая часть автомобиля довольно проста.
  • Задняя часть автомобиля имеет крышу, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения. Конструкция имеет спойлер, который выполнен в виде продолжения конструкции.
  • Задний бампер также сделали частью кузова.
  • Фонари изготавливают при применении диодной технологии.
  • По периметру идет пластиковая защита.

Автомобиль выглядит очень современно и привлекательно, а также современно. Отметим, что эта модель является бюджетным предложением, цена которого более одного миллиона рублей.

От инженеров Тесла всегда ждут новых идей. Представленный концепт имеет следующие особенности:

  • Рулевое колесо имеет относительно небольшие размеры и овальную форму. При этом конструкция не имеет клавиш для управления основными функциями.
  • Основной элемент салона – дисплей большого размера с сенсорным управлением. Особое внимание разработчики уделили программному обеспечению: автомобиль, основные функции, пункты меню и другие моменты хорошо прорисованы и продуманы.
  • Передняя панель имеет простой дизайн: прямая форма, относительно невысокое качество применяемого пластика.
  • Центральная консоль имеет продолжение, которое разделяет передние сидения. При этом сделали подстаканники и своеобразный бардачок.

Задний ряд оформили также довольно просто. Единственное, что привлекает внимание, это большой дисплей с сенсорным управлением.

Аналогов у данного автомобиля практически нет. Это связано с тем, что в движение Тесла приводится от электрического мотора. Если не рассматривать тип мотора, то основными конкурентами Теслы назовем:

Отметим, что данный автомобиль не является представителем гибридов, так как мотор исключительно электрический.

Тесла представляет собой сложный автомобиль, который обладает исключительными эксплуатационными качествами. Его преимуществами назовем:

  • Привлекательный экстерьер. Автомобиль выглядит спортивно, напоминает спорт-кар.
  • Данная модель снабжается всеми современными системами.
  • По заявлению автопроизводителя, запас хода достаточно большой.
  • Высокое качество сборки.

Однако, прежде чем решить купить этот автомобиль, следует уделить внимание его недостаткам. Сперва отметим невзрачный дизайн интерьера, так как управление только посредством установленного дисплея. Поэтому о высоком уровне комфорта не стоит говорить. Также не всегда заявленные параметры запаса хода и времени зарядки не соответствуют тому, что получает покупатель. Поэтому следует рассмотреть предложения конкурентов.

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть
  • Стала известна стоимость обновленного Nissan Murano 2018 модельного годаNissan, Автоновости

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2017 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Обзоры автомобилей 2018-2017 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото.

* Сведения о ценах носят информационный характер и не является публичной офертой (437 ГК РФ).

При копировании материала, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.

Опубликовал: User26558. Посещая данный сайт, Вы принимаете Пользовательское соглашение.

Источники: http://naavtotrasse.ru/tesla/tesla-model-3-tsenyi-foto.html


Back to top