Тест-драйв Toyota Prius: экологические «ценности» - Автомобили

1 ≫

Столь неуверенный подход к описанию своих впечатлений от «гибрида» Toyota Prius вполне объясним. Нелегко в письменном виде восторгаться машиной размером чуть больше Hyundai Solaris, но при этом вдвое более дорогой, чем самая богатая комплектация популярного «корейца». Полностью «нафаршированная» корейская машина стоит около миллиона рублей, а «Приус» — поболее двух, наравне с топовой комплектацией популярного кроссовера Toyota RAV4. Не стоит думать, будто в российском офисе Toyota об этом диссонансе понятия не имеют! Японцы не только в курсе этого обстоятельства, но и прекрасно осведомлены о «безумном» спросе на «гибриды» в России. В последние годы они вообще не поставляли Prius на наш рынок, а за первую половину 2017-го в нашей стране модель приобрели всего 56 оригиналов.

Судя по всему, боссам Toyota в принципе «по барабану», сколько этих «гибридов» продастся в России. По большому счету, у нас эту модель можно смело приравнять по статусу к выставочным шоу-карам, основная задача которых — не приносить прибыль, а демонстрировать мощь и превосходство технологий японского автопроизводителя. По этой причине только человек начисто лишенный воображения и здравого смысла станет занудно сравнивать потребительские свойства и ценник Toyota Prius с подходящими по классу машинами других производителей на российском рынке. Мы тут с вами не в США или Норвегии, где спрос на гибриды и «электрички» искусственно стимулируется властями вопреки объективной несуразности идеи массового электротранспорта в современных технологических реалиях.

На самом деле, Prius ругать просто язык не поворачивается. Хотя бы за то, что на данный момент на нашем рынке это единственная модель Toyota, в отношении которой можно без внутренней борьбы употреблять слово «дизайн». Это касается как внешности, так и интерьеров. Все прочие машины марки просто убивают несоответствием натужно-футуристической внешности и допотопным оформлением интерьера. А уж про древние прожорливые тойотовские моторы и кондовые трансмиссии и упоминать не хочется. Как могут тысячи сограждан каждое утро спокойно садиться в машину с «мордой» как у имперского истребителя из «Звездных войн», которому вместо гипердрайва «вкрячили» паровой двигатель?

У нашего же Prius действительно присутствует дизайн и экстерьера, и интерьера! А под капотом — модная гибридная силовая установка. Ради этого можно закрыть глаза даже на то, что бензиновая часть силового агрегата представлена старым знакомым — 1,8-литровым атмосферником мощностью в 98 скромных «лошадок». До максимальной мощности в 122 л. с. машине приходится дотягивать за счет электромотора. О внешности «примуса» толковать особого смысла нет — читатель все увидит на фото- и видео иллюстрациях к этому тексту.

Тест-драйв Volvo V90 Cross Country: «сарай» высокого полета

Немецкий акцент: тест-драйв обновленного Citroёn C4 Hdi

Зато салон заслуживает отдельного расшаркивания. Конечно, до изящества Citroёn, четкой продуманности «немцев» или до подчеркнутого космополитизма современных Ford и «корейцев» интерьер Prius не дотягивает. Но все эти отдельные подиумы для селектора трансмиссии, «переключалок» круиз-контроля справа от руля и, конечно же, мультимедийная «приборная панель», расположенная традиционно по центру «подоконника», делают Prius чуть ли не единственной на сегодняшний день Toyota, обладающей интересным и приятным «лицом». Да и качество кожаной отделки салона машины — вполне заслуживает всяческого одобрения.

На степень которого не влияет даже присутсвие фамильного мультимедийного «поланшета» на месте центральной консоли и исконно «тойотовских» кнопок стеклоподъемников и регулировки зеркал на подлокотнике водительской двери.

Но хватит лирики! «Гибридность» — вот суть Toyota Prius! То есть, в конечном счете, его способность экономить топливо. Производитель утверждает, что машина способна в смешанном цикле пройти 100 км на трех литрах бензина. Понятно, что это «сферический расход в вакууме», с реальной жизнью связанный слабо. У коллег, по слухам, получалось добиться расхода 4—4,5 литров топлива «на сотню».

У автора этих строк ниже 5,5 л/100 км все в том же смешанном цикле опуститься не удалось. По крайней мере, именно эту цифру упорно демонстрировал мне бортовой компьютер. Сложно не доверять умной электронике, но вот незадача: сев в начале тест-драйва за руль Prius, я не только «обнулил» показания бортового компа, но и засек показания одометра машины. И так получилось, что в момент, когда он показал пробег в 230 километров с момента моего первого знакомства с Prius, индикатор запаса топлива находился ровно на уровне «пол-бака».

Объем последнего, по паспорту, равен 43 литрам. Для очистки совести залил на ближайшей заправке 20 литров. По ощущениям, в горловину могло бы еще уйти литра 2—3 Аи-95. Таким образом, если считать «по фактической заправке», расход топлива нашего «гибрида» составил около 20 литров на 230 км пробега. То есть примерно 8,7 л/100 км! Это, в принципе, совершенно нормально для машины с 98-сильным бензиновым мотором. Но почему же тогда бортовой компьютер показывал средний расход на уровне 5,5 литров? Дыр в бензобаке или хлещущей из-под машины струи бензина вроде не наблюдается.

Тест-драйв обновленного Suzuki SX4: радиатор-стайл

Тест-драйв Subaru Outback FL: новая песня о старом

Понятно, что концерн Toyota авторитетно возразит, что все вышеизложенное — не более чем вымысел, основанный на неких ощущениях и «замерах на глазок». Возможно это и так…

Однако не все забыли недавний скандальчик с машинами Hyundai на американском рынке. В конце концов корейцам пришлось признать, что борткомпьютеры сразу нескольких их моделей нагло занижали показания расхода топлива. В результате пришлось выплачивать компенсации автовладельцам. А ведь и в США история началась с «недостоверных» и «необъективных» суждений рядовых обладателей корейских моделей.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-07-31-test-drajv-toyota-prius-ekologicheskie-tsennosti/

2 ≫

сравнения и Обзоры машин

Новое поколение Toyota Prius, вышедшее на рынок в 2012 году, выяснилось очень и очень интересным. Это неповторимый автомобиль во многих смыслах – в отношении как дизайна, так и технической начинки. Но, эта оригинальность очень сильно сдерживает ее продажи.

Новое поколение Toyota Prius

  • 1 Экстерьер нового поколения Toyota Prius
  • 2 Характеристики Toyota Prius(Тойота Приус)
  • 2.0.1 Видео: Тест-драйв Toyota Prius
  • 2.1 Коробка передач
  • 2.2 Шасси
  • 2.3 Интерьер автомобиля
  • 2.3.1 Видео: Знакомство с 2012 Тойота Приус V
  • 2.4 Оснащение Toyota Prius
  • 2.5 Результат

    Модель в 2012 году была подвергнута рестайлингу. Но, снаружи это практически не сказалось. Дизайнеры очевидно не желали нарушать целостный и успешный образ, ограничившись только точечными штрихами.

    Так, воздухозаборник в переднем бампере стал заметно больше и обзавелся чёрной полосой в собственной верхней части. Изменилась и конфигурация самого бампера, что взял иные очертания посадочных мест для противотуманных фар. А сами противотуманки были поделены. Одна пара круглых фар отныне находится конкретно по краям воздухозаборника, а еще одна пара, выполненных в клиновидной форме, находится в прошлых посадочных местах.

    Трансформации подверглась и радиаторная решетка – сейчас она не цельная, а поделённая на 2 части эмблемой компании.

    В остальном образ не изменился. У Тойота аккумуляторная привлекательные очертания головной оптики, что гармонично сочетается с покатым капотом и элегантным передним бампером. Клиновидный профиль авто выделяется очень сильно заваленными и долгими передними стойками, и массивными дверьми со средними габаритами боковых стекол. 5-спицевые колесные диски смотрятся весьма привлекательно, в особенности «обутые» в низкопрофильную резину.

    Дополняет это мало заваленная назад крыша, незаметно переходящая в пятую дверь.

    Корма выполнена в ступенчатом стиле, с громадным стеклом, прозрачными фонарями и мало выступающим назад массивным задним бампером.

    Двигатель Тойота Приус

    Мотор – та изюминка, которая и выделяет Toyota Prius из массы других хэтчбеков. Это гибридная силовая установка под капотом. Она включает в себя простой, атмосферный бензиновый двигатель классической конструкции – две пары цилиндров с 16-ю клапанами, 1,8-литровый количество, рядная компоновка и инжектор. Он выдает машине 99 л. с., при степени сжатия в 13 единиц.

    Не Всевышний весть, какая отдача, тем более, что дешева она только на 5 200 оборотах. Тяга же достигает 142 Нм момента на 4 000 оборотах.

    Двигатель Toyota Prius

    Но в помощь ему рекомендован электромотор, выполненный по разработке синхронного функционирования (на постоянных магнитах). Его большой показатель напряжения равен 650 В, а мощность доходит до 82 коней. Но значительно больше впечатляет крутящий момент – аж 207 Нм! Таковой двигатель питается от никель-металлогидридного высоковольтного аккумулятора, емкостью в 6,5 А/ч.

    Так что суммарная мощность гибрида достигает 136 лошадей.

    Но, если судить по динамическим чертям в 10,4 сек. до много, он вычислен, в первую очередь, на минимизацию показателей и оптимизацию экономичности вредных выбросов. Об этом свидетельствуют и дилерские информацию о Toyota Prius – характеристики гибрида разрешают не только отключать бензинник на протяжении остановок на светофорах, вместе с тем выбрать один из 3-х режимов передвижения:

    EV Drive Mode – он превосходно подходит для краткосрочных поездок – в магазин и т. д. Так как таковой режим разрешает вовсе не активировать бензиновый двигатель тогда, в то время, когда расстояние до пункта назначения не превышает 2-х км.

    Power Mode – вариант для перемещения по автостраде, поскольку позволяет «выжать» максимум мощности с обоих агрегатов.

    Видео: Тест-драйв Toyota Prius

    ECO Mode – таковой режим рекомендован для ежедневного передвижения. Особенность в уменьшении времени отклика педали акселератора на нажатие, а это делает езду более экономичной.

    Как видно, новое поколение Toyota Prius делается все технологичнее, приобретая новые режимы работы, опции и настройки. Сам 1,8-литровый движок неприхотлив, что отражается в его ориентировке на стандарты Евро-4. Его большая скорость равняется 180 км/ч. Но больше всего удивляет аппетит – он просто мизерный! На сотню таковой тандем потребляет всего 3,9 литра горючего при условии муниципального режима, а вне города он опускается до 3,7 литра!

    Кроме того дизели не выдают таких показателей! А ведь это не только показатель того, что возможно реже посещать АЗС, но и того, что при 45-литровом топливном баке Toyota Prius владеет легко огромным запасом хода – более чем в 1 000 км!

    Но, такое ответ вызывает и сложности, в особенности с реализацией. Так как подобный автомобиль не застрахован от поломок, а починить гибридную установку возможно только в респектабельных СТО, каковые имеются только в мегаполисах. Следовательно, многим обеспеченным обитателям маленьких городов нет резона в приобретении Тойоты.

    Такое сужение покупательской базы существенно ограничивает денежный потенциал модели.

    Для аналогичного сочетания силовых агрегатов «механика» очевидно не подходит, да и не по статусу. А вот в выборе между «вариатором» и автоматом японцы остановились на последнем. Быть может, это было сделано из-за экономии, а быть может, для плавности передвижения.

    Однако, выбор удался – бесступенчатый вариатор превосходно уживается с движком Toyota Prius. Характеристики коробки очевидно на высоте – разгон по большому счету без рывков и толчков, весьма мягкий и плавный.

    А вот тут клиента ожидает сюрприз. Никакой всецело свободной, многорычажной ходовой части не имеется. Само собой разумеется, большая цена автомобиля обусловлена как раз его «сердцем».

    Но многие клиенты не для того отдают дилеру более 1 500 000 рублей, для получения ходовой части с простой торсионной балкой! Подобное скряжничество может не понравиться потенциальным клиентам.

    Единственное, чем возможно оправдать такую компоновку ходовой – это направленность авто, которая очевидно не располагает к динамичной езде, настраивая водителя на степенное передвижение и смягчая неровности дороги. Вправду, драйва в виде нового поколения Toyota Prius очевидно не отмечается.

    В остальном шасси стандартное – это свободная передняя ось, стойки конструкции McPherson на ней, дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые позади, и электроусилитель баранки.

    Салон Toyota Prius достаточно уникален. Так как это хэтчбек, а внутренний мир выполнен с тенденциями, свойственными для универсалов. Однако, в очень симпатично и комфортно.

    Кресла в меру мягкие и эргономичные, в них легко и комфортно поместиться пассажир любого роста. Салон полон солнечного света благодаря габаритному лобовому стеклу, и маленьким дополнительным окнам недалеко от передних и задних стоек.

    Торпедо сработана уникально – громадная панель, с расположенной по центру приборкой, выполненной в форме дисплея компьютера с цифровыми показателями. Прикрывается он маленьким козырьком. Само собой разумеется, не совсем привычно, что перед водителем за баранкой ничего нет, но это дело времени.

    Сам руль 4-спицевый, что еще раз подтверждает отсутствие спортивных «замашек», но весьма эргономичный и оптимальный в толщине сечения.

    Видео: Знакомство с 2012 Тойота Приус V

    Миниатюрный селектор вариатора необычно смотрится на массивной центральной консоли, увенчанной разнообразными клавишами и дисплеем. В целом же, торпедо, сделанная в сочетании тёмного и бежевого пластика, весьма хороша. Для задних пассажиров места достаточно, а вдруг разложить диван, то обладатель возьмёт громадную и долгую погрузочную платформу, причем с практически ровным дном.

    Оснащение Toyota Prius

    Продается Toyota Prius в 3-х комплектациях. Традиционно для Японии они фиксированные. Но, кроме того базисная Элеганс за 1 535 000 руб. укомплектована весьма хорошо. С полным комплектом по части безопасности – подушки (фронтальные и боковые), коленная, занавески, крепления типа ISOFIX, и вдобавок электроника, представленная совокупностями ASR, EBA, ABS, EBD и ESP.

    Кроме этого авто укомплектован светодиодами, климат-контролем, полным электропакетом, акустикой с 6-ю динамиками, Bluetooth и цветным дисплеем.

    В версии Престиж, что продается за 1 741 000 руб., дополнительно возможно взять еще несколько динамиков, кожаную баранку, омыватели оптики, кнопку стартера, круиз-другие опции и контроль.

    А топ-модификация Люкс за 1 885 000 руб. может похвастать кожаным салоном, и вдобавок навигацией с камерой и жёстким диском заднего вида.

    В целом новое поколение Toyota Prius с гибридным мотором оказалось достаточно успешным, но вычислено оно, первым делом, на эксцентричных клиентов. Так как за ту сумму, которую просят кроме того за базисную версию модели, возможно приобрести значительно более динамичный авто. К примеру, Audi A4 1.8 TFSI на 170 коней, Skoda Superb 2.0 TSI DSG на 200 лошадей и другие. Само собой разумеется, в отношении опций эти машины будут уступать Приусу, но престиж и динамика с лихвой это перекроют.

    Так что клиентов на Toyota Prius не довольно много, что подтверждается статистикой.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Продажи обновлённого гибрида Toyota Prius PHV стартовали в Японии (новости)

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Для новой автомобили собранный в Британии Toyota Avensis 2009 модельного года выглядит через чур похожим на ветхую версию модели. Верные поклонники Avensis усмотрят в этом хороший момент….

    Показавшийся в первой половине 90-ых годов двадцатого века Toyota RAV4, по существу, стал родоначальником целого подкласса так называемых пляжных, либо паркетных, внедорожников. Проходимость этих машин сознательно принесена…

    Сравнение новой и ветхой Тойота Камри Toyota Camry – легендарный автомобиль, что пережил несколько рестайлинг и смену поколения. В его истории не было неудачных страниц, кроме того в первом…

    В программе сравнительно не так давно прошедшего в Чикаго автомобильного шоу Toyota представила на суд публики новый дизайн собственного пикапа модели Tundra. Внешний вид Toyota Tundra достаточно серьёзно изменился…

    Пролистали мы как-то подшивку издания за этот год и много подивились. Какие-то неприятности с кругозором у отечественных обозревателей. При взоре на запад — все нормально: большая часть европейских…

    Источники: http://iru-cis.ru/toyota-prius-populjarnyj-japonskij-gibrid/

  • 3 ≫

    Мнения специалистов Toyota.

    Aqua — младшая и наиболее доступная модель в линейке Prius.

    Prius C (Toyota Aqua) – это динамичность и экономичность в одной компактной автомашине, а так же относительно большой автосалон.

    Он создан для городской молодежи, следующей за 4-колесной модой и тенденцией всеобщего «озеленения» транспорта.

    Toyota заявляет, что силовая установка Aqua (Prius C) является самой экономичной в мире, исключая подзаряжаемые гибриды. Средний топливный расход в зависимости от принятых в Японии методов измерения: 2,5 — 2,8л/100 км.

    Toyota называет этот гибрид субкомпактным: он на 48 см короче Liftback Prius и на 246 кг легче.

    Сочетание прекрасной комплектации с небольшим весом поднимают Toyota Aqua на ступеньку выше родоначальника — Prius. (Обозреватель Carview Эцуро Фусики).

    Предвестником этого авто стал Toyota FT-CH Concept, показанный на автосалоне в Детройте в январе 2010 года. Он на 56 см короче Prius II. При этом в ширину меньше лишь на пару сантиметров. В салоне — 4 кресла и «молодежный ретродизайн», основанный на эстетике 8-битной компьютерной графики видеоигр 80-ых годов: «матричные» шрифты, «синтезаторные» звуки, минимализм органов управления.

    В январе 2011 году в Детройте состоялся премьерный показ «Prius C Concept».

    Серийный хетчбэк Prius Aqua дебютировал в декабре 2011-го на Токийском автошоу, а месяц спустя в январе 2012г серийная североамериканская версия Prius C — в Детройте.

    В Японии модель с правым рулем известна под именем Aqua. Значение названия объясняется тем, что «гибридные авто, подобно свободно текущей воде, не обладают строгой формой и назначением». На Американском континенте новая Toyota продаётся под широко популярным брендом Prius. В Европе Prius C продавать не будут, чтобы не составлять конкуренцию компакту Yaris (Vitz) Hybrid.

    Для предоставления задним пассажирам большего пространства, удлинили заднюю часть крыши. Для улучшения обзорности сузили стойку треугольного окна передней двери. В общем, необычно смотрятся только напоминающие клыки передние противотуманные фары и задняя часть автомобиля с характерными фонарями и спойлером на багажной двери.

    Трёхмерный дизайн приборной панели, «традиционный» рычаг переключения скоростей (на Prius — небольшой джойстик).

    Предлагаются расцветки кузова обычного Приуса (синий металлик, серый металлик, серебристый металлик, чёрный перламутр, красный и супер белый), а кроме того ещё 3 собственных цвета — Habanero, Summer Rain, Moonglow.

    Основные элементы системы THS-II здесь как в Prius NHW20. Но всё же, около 70% компонентов полуторалитрового бензинового мотора 1NZ-FXE спроектированы заново. Среди улучшенных или новых технологий разработчики выделяют охлаждаемую систему рециркуляции выхлопных газов, водяной насос, работающий от батареи, отсутствие ременных приводов и чёткую настройку потока охлаждающей жидкости. Модель оснащена никель-металл-гидридным (Ni-Mh) аккумулятором. Элементы трансмиссии типа «transaxle», включающие в себя электродвигатель и систему «Power Split», стали меньше в размерах и легче.

    Три исполнения Toyota Aqua: L, S, G, плюс 7 пакетов опций.

    Prius C предлагается в 4 комплектациях, расширить которые можно пакетами доп. оборудования.

    Базовые функции: климат-контроль автоматический, поворотно-телескопический руль с управлением кондиционером и аудиосистемой, мульти-информационный дисплей (3,5 дюйма), телефон с громкой связью и возможностью подключения IPod и порта USB. Prius C любого исполнения оснащается подушками безопасности в количестве 9 штук и комплексом систем активной безопасности Star Safety (VSC, TCS, ABS, EBD, Brake Assist, Smart Stop).

    Комплектация One является базовой: бесключевой доступ, регулировка вылета и угла наклона рулевой колонки, стерео аудиосистема CD/MP3 (4 динамика), Bluetooth, полный электропакет, центральный дверной замок с ДУ.

    Комплектация Two дополнительно включает: 6-колоночную аудиосистему, круиз-контроль, программируемые стеклоочистители, иммобилайзер, складываемое заднее сиденье 60/40 с регулирующимися подголовниками, центральную консоль с подлокотником и бардачком, а также сдвижную шторку багажника.

    Комплектация Three содержит спутниковое Sirius XM радио, HD радио с доступом к музыкальному сервису iTunes, Bluetooth с голосовым управлением, интеллектуальную систему доступа в авто с дистанционной подсветкой входа. Медиа-система Toyota Entune c 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем даёт допуск к поисковым системам интернета Bing и Pandora. На экране показывается в реальном времени интенсивность трафика, спорт, погода и другая полезная информация, а также сопутствующие приложения.

    Дополнительные опции: литые диски 15 дюймов, складывающаяся стеклянная крыша с электроприводом и солнцезащитным экраном.

    Prius C Four комплектуется литыми дисками (15-дюймов, 8 спиц), передними сиденьями SofTex с подогревом, складываемыми боковыми зеркалами заднего вида (электропривод, подогрев и повторители указателей поворота), встроенными противотуманными фарами.

    Дополнительные опции: складывающаяся стеклянная крыша с электроприводом.

    Три режимами передвижения: Normal, Eco, и EV. EV-режим использует только электродвигатель, правда на голой электротяге автомобиль может проехать со скоростью меньше 40 км/ч примерно 2.5 км. Руль Prius C — достаточно острый, точный и делает от "упора до упора" 2,3 оборота. Уверенному поведению хетчбека на извилистых дорогах способствует хорошее весовое распределение по осям. Сцепление с дорогой также на высоте. Автомобиль отлично маневрирует в городе.

    Отметку 100 км/час хетчбэк преодолевает за 10,7 сек. 4,8 метра — радиус разворота. Расход топлива Prius C: в городе — 4,4 л/100 км, на автотрассе — 5,1 л/100 км.

    Toyota Motor Sales USA совмесно с Saatchi & Saatchi LA создали рекламную кампанию «The Game of Life with Prius C» (Жизнь с Приус C) в духе известной настольной игры, которая вызывает у людей ощущение того, что они попали в детство, и, сидя вокруг игрового картонного поля «Жизни», играючи совершают финансовые ходы. Подобное чувство детского азарта, беззаботности и полного контроля над ситуацией должно возникать и у водителя Prius C. Свой «игровой» подход Toyota собирается привнести в развлекательные мероприятия, гонки, музыкальные фестивали.

    В рекламную кампанию также вошли два TV-ролика: «Мальти-пу» (запущен 12 марта) и «Тату дельфина» (показывается с 19 марта). «Игровая» тема продолжена и в digital-продвижении — «на сайтах в рекламном блоке можно покрутить игровое колесо, чтобы выяснить, какую помощь может оказать Prius C в решении некоторых жизненных проблем». Рекламу можно видеть на многочисленных сайтах, в том числе на YouTube, Amazon.com, Facebook, Hype Machine, Hulu и Pandora. Также Toyota выпустит бесплатно распространяемые приложения и инструмент для карт Google, раздаст digital-значки Prius C.

    Продажи Аква (Prius C) в Японии стартовали в декабре 2011г, в январе – на Филиппинах, в феврале — в Малайзии, в марте — в Тайване, США и Канаде, в апреле — в Новой Зеландии и Австралии.

    В Японии на данный момент предзаказ на машину оставили 120000 человек, а в США в течение трёх первых дней продаж Prius C купили 1200 человек — это больше, чем число проданных в Америке за февраль электромобилей Nissan Leaf и Chevrolet Volt .

    Аква стал третьим самым продаваемым новым автомобилем на японском рынке в феврале и марте 2012 года, и занял второе место с апреля по сентябрь. Менее чем за полгода Aqua (Prius C) шагнул на шестую строчку списка самых продаваемых гибридных машин автоконцерна Toyota Motor.

    Aqua появился на рынке в подходящий момент – правительство Японии вновь решило назначить дотации и расширить налоговые льготы для автомашин с экономным топливным расходом. Покупатель Aqua может получить правительственную помощь до 210 тысяч иен.

    К началу продаж Toyota Aqua тюнинг-ателье TRD и Modellista представили свои версии доработок.

    TRD предлагают новый передний бампер с доп. светодиодами и вентиляционными отверстиями, бампер задний с матовым чёрным диффузором, спойлер для крышки багажника, накладки на пороги. Помимо этого, в TRD разработали комплект более жёстких амортизаторов и пружин, а также выхлопную систему с двумя патрубками из хрома. Toyota Aqua при желании можно переобуть в фирменные колесные диски более крупного размера. В интерьере появилась красная кнопка запуска двигателя с фирменным TRD логотипом.

    Modellista подготовила более скромный вариант: хромированные дверные накладки, спойлер двери багажника, изменённые передний и задний бамперы, заниженные пружины, несколько наборов колесных дисков.

    Comments 6

    С вылетом перестарался )))

    Катаюсь на Prius c one с 14 года, использую по работе, пробежала у меня где-то около 68 тис км, ну что могу сказать:сразу не нравилась из-за екстерьера но привык, поменял диски с резиной по шире штатовских, поменял задние фонари (родные раздражали) по ремонту поменял бензонасос, , ну и так мелочи колодки и ротора проточили… радует то что она экономная.Вот так сейчас выглядит)

    Источники: http://www.drive2.com/c/464972748221841944/


    Back to top