BMW ActiveHybrid 5 - характеристики - фото

1 ≫

С появлением BMW ActiveHybrid 5, компания БМВ перешла на новый уровень развития интеллектуальных гибридных приводов.

Отличительной чертой БМВ Актив Гибрид 5 от других серийных моделей является двигатель внутреннего сгорания работающий в паре с электродвигателем для повышения эффективности.

Визуальными особенностями гибридной версии, помимо спортивного и элегантного дизайна, является надпись «ActiveHybrid 5» возле задней двери и на пороге, а так же алюминиевые пластины на центральной консоли. решетка радиатора с оцинкованными планками и матовые хромированные выхлопные трубы.

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 «сот», имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

Габариты

Комплектация

Для того чтобы полностью использовать потенциал технологии Active Hybrid, интеллектуальное управление энергией силовой электроники в гибридной версии использует множество инновационных функций для обеспечения эффективной работы системы привода.

Литий-ионный высокопроизводительный аккумулятор заряжается, когда автомобиль движется накатом или притормаживает, электродвигатель выполняет роль генератора, питающего энергией высоковольтную батарею. В отличие от этого, при ускорении, электродвигатель берет на себя функцию форсирования. Здесь он помогает бензиновому двигателю путем создания ультра-динамические взрыва мощности, придать спортивности седану, заметно ускорив автомобиль.

Накатом, со скоростью до 160 км/час и в режиме ECO PRO, двигатель внутреннего сгорания может быть отключен и полностью отделен. Этот режим сочетает в себе комфортное вождение с оптимальным использованием уже сформированной кинетической энергии. Чтобы избежать периодов работы двигателя на холостом ходу, например на перекрестках или в пробках, гибридный седан оснащен гибридной функцией Start-Stop. Кроме того, силовая электроника в BMW AH 5 связана со стандартной навигационной системой Professional, что позволяет перспективный анализ ситуации на дороге для обеспечения максимальной эффективности (эффект может варьироваться в зависимости от качества имеющихся данных навигации).

Все гибридные компоненты приводной техники и системы энергетического менеджмента были разработаны специально для использования в ActiveHybrid. Излишне говорить, что все новые гибридные компоненты предназначены для работы в течение всего срока службы автомобиля.

Доступны в качестве опции, 18-дюймовые легкосплавные диски Streamline отображающие исключительно аэродинамическую эффективность. Гибридная модель является единственной моделью в линейке 5 серии, которая доступна в покраске Bluewater Metalic.

Для повышения комфорта и индивидуальности, в базовой комплектации устанавливается 4-зонный автоматический климат-контроль и навигационная система Professional с системой стационарного кондиционирования воздуха.

Седан так же оборудован широким спектром систем помощи водителю, услугами BMW ConnectedDrive которые включают в себя Park Distance Control, камера заднего вида, Surround View, адаптивные фары, High-Beam Assistant, информация об ограничении скорости, помощник парковки, предупреждение Lane Departure, Night Vision с распознавание пешеходов и Head-Up Display, а также практически всеми другими дополнительными функциями которые доступны в F10.

Видео BMW ActiveHybrid 5

Фото BMW ActiveHybrid 5

BMW 320i E36 3 Series — описание — фото

BMW M3 Fire Orange Limited Edition E92 — история

BMW Z4 2.5si Roadster E85 — ттх — фото

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю.

Источники: http://www.bimmerfest.ru/bmw-activehybrid-5-f10/

2 ≫

Завершившие 2011 год автосалоны в Токио и в Лос-Анджелесе разбили автомобильных экспертов на два лагеря. Одни считают, что 2012 год будет довольно пресным, поскольку вместо громких дебютов премьер-класса он преподнесёт новинки автомобилей преимущественно в эконом-сегменте. Другие уверены, что инженеры и дизайнеры автомобильных компаний потрудились на славу и выводят на рынок не просто добротные, но ещё и доступные модели.

Как бы там ни было, но с тем, что в каждом сезоне 2012 года выходит достойная внимания премьера - не поспоришь. Пробежимся по самым ярким автоновинкам 2012 года в обзоре интернет-журнала Салон.Су.

Самым ожидаемым зимним дебютом, безусловно, является BMW ActiveHybrid 5, продолжающий эволюцию ранее запущенных в производство автомобилей BMW ActiveHybrid X6 и BMW ActiveHybrid 7 с технологией гибридного привода.

Четырёхдверная новинка внешне мало чем отличается от стандартного седана BMW 5 Series. Главные и вполне ощутимые изменения ожидают внутри.

Новое детище немецкого автоконцерна предлагает сочетание бензинового шестицилиндрового двигателя BMW с электроприводом, что позволяет обеспечить отличные экологические показатели и вместе с тем непревзойдённое удовольствие от спортивной езды.

Стоит отметить, что благодаря наличию электрической установки удалось сократить расход топлива в смешанном цикле до 6,4 л на 100 км пути, что является крайне низким показателем для автомобиля с мощностью мотора в 306 л.с.

Разогнаться до 100 км/ч гибридный BMW сможет за 5,7 секунды - показатель, применимый ко многим современным спорткарам, к сегменту которых немецкая новинка совсем не относится.

В базовой комплектации ActiveHybrid 5 получит 17-дюймовые колёсные диски, навигационную систему и деревянные вставки в салоне.

Несмотря на то, что аккумуляторы новинки нельзя будет подзаряжать от электрической розетки, в автоконцерне BMW уверены, что гибридная новинка станет популярна среди покупателей, заботящихся об экологии.

Цены на BMW ActiveHybrid 5 в России пока неизвестны, а вот в Германии эта модель оценивается в 62.900 евро (2.621.043 рубля). Это на 12.200 евро (508.374 рублей) больше, чем стандартная BMW 5 Series. Правда, стоит учесть, что в гибриде за эту цену установлена навигационная система и 8-ступенчатая коробка передач.

В числе других зимних премьер - Porsche 911, Ford Kuga, SsangYong -SUT 1, Лада-Гранта.

CX-5 вслед за BMW продолжает экологичную тенденцию. Компания Mazda представляет свой первый автомобиль, созданный с применением технологий SkyActiv, обеспечивающий экономичный расход топлива и низкий уровень выбросов углекислого газа.

Главное весеннее ожидание - кроссовер Mazda CX-5. Причём, российский рынок станет первым в Европе, где будет доступна эта новинка.

Ещё одним проявлением новейшей технологии SkyActiv являются 6-ступенчатые механические и автоматические трансмиссии, а также новые настройки шасси. Последние позволили сделать данный кроссовер более маневренным на низких и средних скоростях, и при этом устойчивым на очень высоких.

Новинка доступна в трёх комплектациях - Direct, Touring и Sport. Каждая из них будет оснащена двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с., либо же одним из двух вариантов дизельных силовых агрегатов объёмом 2,2 литра со степенью мощности 150 и 175 л.с.

Базовую комплектацию Direct оснастят кондиционером, электропакетом, бортовым компьютером, системами активной и пассивной безопасности. Топовая версия Sport будет дополнена полным приводом, климат-контролем, кожаным салоном, камерой заднего вида, USB-входом.

По предварительным данным, ожидается, что стоимость базовой полноприводной Mazda CX-5 будет начинаться с отметки в 911.000 рублей.

В числе других весенних премьер - Cadillac XTS, BMW3, Infiniti JX35, Lexus-GS, Passat Alltrack, Peugeot 4008, Opel Zafira, Ford Mondeo, Citroen C4 Aircross, Lifan X60, Лада Ларгус.

Родстер Mini Cooper - шестая по счёту модель в линейке автоконцерна и самая долгожданная новинка лета. Интрига заключается в том, что эта модель станет первым в истории марки двухместным автомобилем.

«Another Day. Another Adventure», иначе «Ещё один день. Ещё одно приключение» - такой девиз выбран для рекламы новинки.

Кабриолет позиционируется как молодёжный автомобиль, и поэтому акцент сделан на приключениях и новых ощущениях от езды.

Дизайн Mini Roadster отличается от более ранних моделей марки разве что тканевой крышей, которая складывается и раскладывается вручную.

Купе оснастили линейкой двигателей объёмом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 122 до 211 л.с. С самым слабым мотором под капотом Mini Roadster разменивает сотню за 9,2 секунды, а вот машина мощностью 211 л.с. делает это всего за 6,5 секунды.

Премиум-качество Mini Cooper Roadster дополнительно подчёркивает представительный ассортимент стандартного оборудования, включающий кондиционер, электроусилитель руля, зеркала с электроуправлением, сигнализацию аварийного сближения при парковке (PDC), регулируемые по высоте сиденья и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков, в том числе в формате mp3.

Стартовая цена за Mini Cooper Roadster начинается с отметки в 950.000 рублей.

В числе других летних премьер - Subaru-XV, Toyota Land Cruiser 200, Toyota GT 86, Honda Civic, Peugeot 308, Chevrolet Malibu, Hyundai-i30, ё-мобиль.

Осенью 2012 года японский концерн Mitsubishi выпустит компакт-кар Mirage - городской автомобиль, оснащённый с учётом потребностей большинства современников.

Приоритетной для автоконцерна Mitsubishi была задача представить рынку модель, отличающуюся бюджетной ценой, высокой экономичностью и нейтральным дизайном.

Хетчбэк оснастили литровым бензиновым двигателем с расходом топлива всего 3,3 литра на 100 км. Также Mirage дополнили электропакетом, кнопкой запуска двигателя, кондиционером и информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем.

Автомобиль Mitsubishi Mirage довольно компактен, однако автоконцерт заявляет, что внутреннего пространства хватит для того, чтобы без труда разместить пять человек.

Собирать Mirage будут на тайских заводах ММС. Российский рынок опять таки станет первым, где появится автоновинка. Стоимость нового поколения Mitsubishi Mirage в Таиланде составит около $13.000 (418.470 рублей), российские расценки пока неизвестны.

В числе других осенних премьер - Aston Martin V12 Zagato, Audi A3, Honda-SR-V, Ford Focus ST, Skoda Citigo, Skoda Rapid.

Американские ученые пришли к неординарному выводу, что средиземноморская диета, благодаря высокому содержанию жира, помогает избежать множества заболеваний. Результаты исследований показали, что средиземноморская диета, в которой нет ограничения по потреблению.

26 августа состоится мировая премьера кинокартины «Southside with you» про первое свидание 28-летнего Барака Обамы и 25-летней Мишель Робинсон, сообщает агентство Reuters. Фильм рассказывает о подробностях первого свидания будущего президента США со своей.

Во вторник, 13 сентября, американская компания Apple прекращает сервисную поддержку iPhone 4, как устаревшего продукта. Помимо iPhone 4 в список «устаревших» также войдут: 20-дюймовый iMac выпуска середины 2009 года, Mac mini.

Новый люксовый отель «Trump» гостиничной сети миллиардера и кандидата в президенты США Дональда Трампа открылся в понедельник. Официальное открытие отеля в нескольких кварталах от Белого дома намечено на октябрь, однако формально.

  • Руки-ножницы Салон красоты
  • Модные люди Салон красоты
  • Бьюти Парк Центр медицинской косметологии
  • Дельмар Салон красоты
  • Orange Салон красоты
  • КИВИ Салон красоты
  • Континент Салон красоты
  • Эльф Салон красоты
  • Кукла Салон новых технологий красоты
  • Sunny SPA (Санни СПА) СПА-центр красоты
  • Риолла Салон красоты
  • Bontabelle (Бонтабель) Клуб Заботы о Себе
  • Сандлер Салон-парикмахерская
  • Академия красоты Кимберли Лэнд Академия красоты
  • Теволи (Tevoli) Имидж-студия, салон красоты
  • Логинова Ирина Александровна Мастер-стилист
  • Григорьева Лариса Дмитриевна Врач-дерматокосметолог
  • Горгадзе Манана Георгиевна Мастер-стилист
  • Потапенко Елена Вячеславовна Врач-дерматокосметолог
  • Миловидова Оксана Валерьевна Врач-дерматокосметолог
  • Дудина Елена Викторовна Мастер ногтевого сервиса
  • Никольская Ольга Эдуардовна Главный врач
  • Наумкин Олег Викторович СПА-эстетист
  • Кузьмина Мария Александровна Администратор салона красоты
  • Верулашвили Марика Борисовна Мастер ногтевого сервиса

В астрологическом плане неделя пройдёт под девизом: «тише едешь, дальше будешь». Добиваться поставленных целей сегодня лучше не яростным напором, а мягкой дипломатией, мудростью и хитростью. Не рубите сплеча, старайтесь принимать взвешенные решения.

Каталог статей о моде и красоте, дизайне интерьера и технике, о спорте и питании, туризме и путешествиях. Автожурнал: полезные авто статьи и обзоры автомобилей, аннотации и комментарии. Медицинские статьи о здоровье и спорте, свежие статьи по психологии, новые интересные статьи о жизни, свадебные статьи, психологические статьи об отношениях, о любви и сексе. Последние статьи по медицине, интервью звезд, репортажи и отчеты

Источники: http://www.salon.su/rus/content/view/133/6145/0/

3 ≫

Споры вокруг гибридных автомобилей не стихают с момента появления первого Приуса : нужно или нет? Дорого или нормально? Экономично или не очень? Целесообразна ли вообще покупка гибрида?

У BMW есть свой ответ на этот вопрос: экономить они не собираются, о целесообразности они задумываются в последнюю очередь, а цены на свои гибриды баварцы выставляют просто заоблачные. Странно? Не совсем.

Для BMW её новый гибрид – Active Hybrid 5 – уже третий в модельном ряду. Сначала были Х6 (уже, кстати, снятый с производства) и 7 cерия, теперь пришла очередь «пятерки», а вскоре появится и гибридная «трешка».

Внешне ActiveHybrid 5 мало, чем отличается от обычной «пятерки» BMW: «ноздри» выкрашены в серебро, появились специальные шильдики на задних стойках и крышке багажника, особые аэродинамические колесные диски Streamline и уникальная окраска металликом Bluewater.

С виду АктивГибрид – это обычный седан. Выдают его разве что особые колеса и гибридные шильдики по кузову. Силовая установка – тоже ничего революционного: она построена вокруг трехлитрового битурбо-мотора, работающего на бензине, и включает в себя электромотор-генератор (55 сил, 210 Нм), интегрированный в корпус восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, и блок аккумуляторов, который «съел» 165 литров полезного объема багажника. Как и на большинстве гибридомобилей , электродвигатель здесь работает либо в одиночку, при небольших нагрузках, либо помогает ДВС в ситуации, когда требуется повышенная отдача. На практике это означает, что на невысоких скоростях ActiveHybrid 5 способен передвигаться бесшумно, только на электротяге. Но привыкнуть к тому, как машины разъезжаются на тест-драйв под тихий шелест гальки у отеля, а не под сытый рокот шестерок , сложно. Непривычно.

Кардинальной разницы в управляемости и динамике между гибридной версией и бензиновой нет. За счет увеличившейся мощности гибрид разгоняется так же напористо, как и обычный седан 535i, но повороты штурмует все же не так яростно. Впрочем, в режимах Sport и Sport+ гибридная «пятерка» хороша: острый газ, быстрые переключения, жесткая подвеска.

Нажмешь на газ чуть посильнее и тут же под капотом оживает бензиновый мотор. Причем делает это он совершенно незаметно: бесшумно и без дополнительных вибраций. Только специальные диаграммы на центральном дисплее всегда показывают, в каком режиме сейчас едет автомобиль, а специальный индикатор экономайзера то и дело намекает на более бережное обращение с акселератором.

А как тут бережнее? Португальские серпантины, призывно петляя по побережью, так и просят отжечь как следует. Искушение слишком велико: долой вяло-экономичный режим ECO PRO, который позволил мне сэкономить «виртуальные» 3,5 километра пробега! Перескакиваю сразу через два положения регулятора – в «правильный» Sport и… узнаю BMW! Но с некоторыми оговорками.

Одно из «чудес», на которые способен гибрид – бесшумное движение при небольших нагрузках. ActiveHybrid 5 совершенно не слышно на малом ходу. До 60 километров в час автомобиль может передвигаться только на электротяге. К тому же, «пятерка» умеет отключать ДВС при движении накатом на скоростях до 160 километров в час в режиме ECO PRO –это так называемый Coasting Mode, «каботажный режим».

Несмотря на то, что суммарная мощность силовой установки гибридного седана выросла до 340 лошадиных сил, а момент – до 480 Нм, «пятерка» BMW получила в нагрузку дополнительные 150 килограммов массы в виде электромотора, аккумуляторов и прочего электрооборудования, что уровняло по динамике обычную 535i и более тяжелый и более мощный ActiveHybrid 5. И это значит, что с динамикой тут все в порядке.

В тоннеле открываю окно, газ в пол и под глухое рычание интеллигентный и необычайно сдержанный до этого гибрид вдруг стремительно бросается вперед. К черту экологию!

Ощутив азартный характер силовой установки хочется набрасываться на связки поворотов, словно натасканный пес, и рвать их в клочья, как это умеет 535i. Но с ActiveHybrid 5 приходится быть поспокойнее: из-за лишнего веса. Такое ощущение, что в машину навсегда посадили пару лишних пассажиров. И даже несмотря на то, что поездка была предельно короткой, я успел почувствовать, что гибрид не так четко следует за рулем, как обычный седан. А в режимах Comfort и Comfort+ на автобане иногда возникала едва заметная раскачка.

Но то, что «пятерка» в новых режимах (из которых исчез Normal) действительно очень комфортна – это правда. А прибавьте сюда отменную шумоизоляцию и получите настоящий автомобиль. не для водителя.

В режимах Comfort и Comfort+ ActiveHybrid 5 как-то не совсем похож на BMW: легкий руль, очень податливая подвеска, раскачка на волнах. Я готов с этим мириться только в самом «задушенном» режиме ECO PRO: тут хотя бы понятно, во имя чего эти жертвы – ради игры в «эко-ралли».

Так для кого же создан этот мощный, солидный и напичканный хайтеком седан? Однозначно не для нас: в России гибрид 5 серии продаваться не будет. Опыт продаж ActiveHybrid Х6 и 7-серии, купить которые не побоялись лишь единицы, показал, что россияне пока не готовы к таким машинам. Да и цена на гибриды от BMW оказалась просто запредельной. ActiveHybrid Х6 стоил на миллион больше самой мощной «пятилитровой» бензиновой версии, а гибрид «семерки» оценивался на 300 тысяч рублей дороже, чем самая шикарная длиннобазная и полноприводная модификация 750Li xDrive. Не самое выгодное предложение.

Знакомый интерьер «пятерки» BMW: великолепное качество, дорогой запах, низкая посадка с четкой эргономикой, великолепные мультиконтурные сиденья, 9-дюймовый центральный дисплей и удобное управление системой iDrive. Придраться не к чему. Сидишь, как влитой, все под рукой.

Вариант эксплуатации гибридной «пятерки» с личным водителем тоже возможен: «боссу» сзади будет комфортно и просторно. К услугам задних пассажиров отдельный блок климат-контроля, очень удобные карманы в передних сиденьях и откидной подлокотник с подстаканниками.

К «кобре» рычага автоматической трансмиссии, которую многие не полюбили за отсутствие фиксированных положений, на деле легко привыкаешь, и работает селектор теперь без «глюков». Рядом клавиша переключения режимов (ECO PRO, Comfort, Comfort+, Sport и Sport+), электроручник и управление камерами кругового обзора.

По грубым прикидкам, ActiveHybrid 5 стоил бы в России около 2,7-2,8 миллиона рублей. И при таком раскладе он оказался бы дороже всех версий «пятерки», кроме топовых 550i и 550i xDrive. Разница в цене с «донором» - версией 535i – составила бы около полумиллиона, а в сравнении с полноприводной версией гибрид стоил бы тысяч на 300 больше. И в России, даже при гипотетическом равенстве цен на гибрид и версий xDrive, покупатель скорее выберет автомобиль с четырьмя ведущими колесами, нежели с экономичной силовой установкой. К этому подталкивают и наши погодные условия, и сомнительный вклад в улучшение экологической обстановки, и эфемерная экономия.

На модели ActiveHybrid 5 инженеры BMW применили ранее не использовавшуюся связку – трехлитровую рядную би-турбо «шестерку» (306 сил, 400 Нм) и электромотор (55 сил, 210 Нм). Суммарная мощность такой силовой установки составляет 340 лошадиных сил, величина крутящего момента достигает 480 Нм. Тяга передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач.

Электромотор интегрирован в единый узел с автоматической трансмиссией и соединен с ДВС отдельным сцеплением. Рабочая температура узла контролируется охлаждающей системой двигателя внутреннего сгорания.

Литий-ионный аккумулятор, состоящий из 96 ячеек, расположен за задними сиденьями и съедает часть полезного объема багажного отделения. Он имеет емкость 1,35 киловатт в час и интегрированную систему охлаждения. Пооизводитель – американская компания А123. На стоянке и в «каботажном» режиме аккумулятор поддерживает работу электромотора, что позволяет функционировать всем системам (например, системе климат-контроля) при неработающем ДВС. На энергии батарей ActiveHybrid 5 может проехать около 4-5 километров со скоростью не выше 35 километров в час.

СЕМЬ ЛИТРОВ

на сто километров пробега - заявленный производителем расход топлива гибридной пятеркой BMW

Да и насколько ActiveHybrid 5 экономичен? То, что гибрид построен не на с использованием малолитражного мотора, а с изначально мощной и «прожорливой» рядной трехлитровой «шестеркой», говорит о том, что цели существенно сэкономить, как ни странно, никто и не ставил. Но эффект все равно есть. Конечно, добиться паспортных семи литров на «сотню» очень сложно, я бы сказал даже невозможно. Для этого нужно создать идеальные условия движения и ехать, лишь слегка поглаживая правую педаль. И то не факт, что получится.

Специальная диаграмма показывает, сколько топлива вы истратили, а сколько сэкономили из-за использования гибридной тяги. У нас расход получился около 10 литров на сто километров.

Идет процесс рекуперации энергии, заряжается батарея.

BMW ActiveHybrid 5 бесшумно движется только на электротяге.

А реалии таковы, что добиться расхода ниже 10 литров на 100 километров пробега непросто. А уж если пуститься на португальских виражах во все тяжкие, то экономайзер зашкалит, и «пятерка» легко выйдет на свои «родные» 20 литров и больше. Похоже, это не в стиле BMW – делать экономичные гибриды.

Ну и для кого же создан такой «странный гибрид»? Мощнее «донора», но едет также. Сложный, но не настолько, чтобы быть в авангарде. Тяжелый, но динамичный. С электромотором, но не такой уж и экономичный. И при этом – очень дорогой?

Во-первых, для… самой компании BMW, которая таким образом может снизить показатель выбросов СО2 по модельному ряду. Ну а во-вторых, все же для продвинутых и весьма обеспеченных жителей развитой Европы и США. Только там покупатели гибридных автомобилей могут каким-то образом «отбить» свои затраты на покупку недешевой игрушки.

Для любителей попутешествовать или покататься на лыжах – плохие новости. Объем багажного отделения ActiveHybrid 5 из-за аккумуляторной батареи сократился до 375 литров (на 165 литров меньше, чем у обычного седана), а спинка заднего дивана, соответственно, не складывается и лючка для длинномеров не имеет.

Развитое за рубежом льготное налогообложение, дешевые парковки в центре и прочие поблажки и привилегии в адрес владельцев дружелюбных к окружающей среде автомобилей, вкупе с экономией топлива, позволяют найти хоть какой-то смысл в покупке гибридного автомобиля. Не стоит забывать и о нематериальных благах, которые становятся доступными водителям гибрида. Например, в Стокгольме автомобилям, уровень выбросов которых превышает определенный предел, разрешено движение в строго отведенные часы. Но владельцы гибридов (и других машин, признанных «environmentally friendly» - дизели с низким расходом топлива, «газовые» и «биоэтанольные» автомобили) по эти запреты не попадают.

Поэтому все чаще и чаще вблизи бизнес-центров в Европе привилегированное место на парковке занимают именно гибридные автомобили. Вот вам и ответ на вопрос: фактическая экономия + «социальные» льготы + «зеленое» участие = хоть какой-то смысл в покупке гибрида.

Если бы наше государство задумывалось о подобного рода льготах и стимулировало покупателя как к покупке, так и к последующему владению гибридным автомобилем, то, глядишь, нашлись бы клиенты на BMW ActiveHybrid 5, воздух стал бы чище, а трава зеленее. Но пока для нас гибриды – это парни со странностями. Они настораживают. А цены так и вовсе пугают. \m

Infiniti M35h в России пока не продается. Зато в Германии седан доступен за 56 600 евро. В отличие от обычной модели М37 (с мотором VQ37 объемом 3,7 литра) на гибрид устанавливается 3,5 литровый двигатель VQ35 прошлого поколения, который, к тому же, переведен на цикл Аткинсона. Мощность установки: 370 лошадиных сил и 368 Нм. 0-100 километров в час Infiniti разгоняется за 5,5 секунды.

Lexus, пожалуй, единственная компания, которой удается успешно продавать гибриды на российском рынке. Прямой конкурент пятерке – модель GS 450h. Пока в автосалонах стоят еще седаны прошлого поколения, хотя уже на подходе новая модель. Суммарная отдача силовой установки на основе 3,5-литрового ДВС составляет 296 лошадиных сил и 368 Нм. Гибридный GS доступен только в «топовой» комплектации Luxury за 2 693 000 рублей.

Источники: http://motor.ru/testdrives/bmwhybrid.htm


Back to top