Сигнализации: стойкость против взлома, CARInfo

1 ≫

Материалы
Друзья
Вход на сайт

Сигнализации: стойкость против взлома.

Аксиома: средства защиты всегда отстают на шаг от средств нападения. Нельзя придумать защиту от того, что еще не существует.

В 90-ых годах остро встала проблема защиты автомобильных охранных сигнализаций с управлением по радиоканалу от подбора кода к ним злоумышленниками. Ответом им стала технология динамического кода Keelog от компании Nanoteq (ЮАР). Но, как и следовало ожидать, злоумышленники научились ломать и такие защищенные системы - ведь производительность компьютеров удваивается каждые 5 лет. Да и не все производители автомобильных сигнализаций реализуют защиту своей продукции на должном уровне.

В руки работников одной киевской компании-установщика попал код-граббер - прибор, который используют злоумышленники для подбора кода к автомобильной сигнализации. И они начали проверять различные сигнализации на устойчивость против этого простенького, как они уверяют, код-граббера. В результате появился "черный список", куда попало большинство самых популярных на нашем рынке сигнализаций! Фирма опубликовала на своем сайте этот список летом 2007 года, но после многочисленных атак на сайт (по утверждению фирмы это были конкуренты и дистрибьюторы этих сигнализаций) вынуждена была удалить эту страницу. Я публикую тут "черно-белый" список, полученный от автоответчика на их сайте 10.11.2008. Информация публикуется "как есть" и я не несу никакой ответственности за ее содержание:

«Черный список». (Black list)

Sheriff – вся линейка (all models ). кроме (not) Sheriff 930, 950, 1060

Mongoose – вся линейка (all models )

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera вся линейка (all models )

Alligator вся линейка (all models )

Jaguar - вся линейка (all models )

KGB - вся линейка (all models )

Tiger Evolution plus

"Белый список" (White list)

Cobra – вся линейка (all models )

Top Guard DE-420, DE-720, DE-920

Star Line - вся линейка (all models )

Pandora DeLuxe 1000i, 1500i, 2000, 2100

Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic

Я не утверждаю, что этот список реальный - вполне возможно, что это всего лишь рекламный трюк данной фирмы-установщика. Но по форумам активно обсуждается масса ограблений автомобилей с сигнализациями из этого списка. При этом пострадавшие как один утверждают, что автомобили свои оставляли закрытыми, ничего подозрительного вокруг и с процессом постановки на охрану не происходило и т.д. Если эта информация правдивая, то скорее всего данный адаптивный код-граббер работает по второму принципу.

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков. Это сомнительно.

Таки квалификация установщиков очень часто хромает. Как-то менял в машине датчик удара, так выяснилось, что все проложено и установлено грамотно, вот только соединения проводки выполнены ужасно и поокислялись. А датчик удара был нормальный.

Где стоит антенна в машине? С какой стороны подает сигнал брелок? Степень заряда батарейки в брелке? Какие помехи есть в данный момент?

Ну и еще в тему про "взломы" сигнализаций: стояла на Lacetti (седан, открытие крышки багажника электрозамком) сигнализация Sheriff 925. И несколько раз было, что выхожу из дома, а багажник открыт! Заехал на сервис, где все это ставили при покупке машины, по гарантии - возились, возились и ничего не нашли. Потом умер брелок и я решил вообще сменить сигнализацию "по случаю" и заодно добавить функцию открытия только багажника с брелка. Но уже в другом месте. Так выяснилось, что на старой сигнализации эта функция была, но мне про нее не сказали - нужно долго подержать кнопку F2. Так и проблема тогдашних моих обращений скорее всего была именно в ней - в кармане одежды нажималась эта кнопка, что и приводило к штатному открытию багажника. А звуковой сигнал брелок при этом или не подавал, или подавал как при отсутствии связи или случайном нажатии кнопки. В нынешней сигнализации под это дело брелок выдает отдельную "трель"

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Вы хотите сказать, что тысячи ограбленных и угнанных автомобилей были уязвимы из-за некачественной установки? Выходит что-то слишком много брака у установщиков. Это сомнительно.

Ну хорошо, если у всех одинаковая начинка, то почему дальность сигналов с брелка/на брелок разная?

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

Бред полный и пиар - надежность определяется качеством установки!

А начинка у всех брендов одинаковая (в равных ценовых категориях)

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

На сегодняшний день что-нибудь изменилось?

Re: Сигнализации: стойкость против взлома.

Отправить новый комментарий

Поддержите проект. Спасибо

Основан в 2006 году.

Права на публикации принадлежат авторам материалов.

Источники: http://carinfo.kiev.ua/cars/security/keelog/blacklist

2 ≫

Mongoose – вся линейка моделей

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera 5600, 500 RS

Jaguar - вся линейка

KGB - вся линейка

Tiger Evolution plus

Top Guard DE-420, DE-920

Star Line вся линейка

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic, Дачия Логан

Что делать тем у кого установлены системы из «черного списка»

1. Самое простое но не дешевое решение – установить другую систему

2. Дооборудовать авто и сделать защиту комплексной, установить мех. средства защиты, иммобилайзер, GSM сигнализацию.

И еще . уже поступили вопросы - а может это черный пиар ? ВСЕХ желающих милости прошу в гости. Привозите ЛЮБУЮ из систем указанную или отствующую в списке ( без разницы грабается она или нет ) - проверим на Ваших глазах. Источник: signalka.kiev.ua

Результаты похожи на правду, однако при использовании далеко не лучшего из грабберов. При использовании более серьезных можно сграбить и охраны, помещенные в списке устойчивых.

Про системы штатных брелков-вообще бред сивой кобылы.

или нестыковка или я что то не так понял

А, сигнализация это лишь часть состовляющей охранной системы автомобиля! Так что если кто-то ставит одну сигналку и думает что его авто защищён - глубоко ошибается!

Сообщение отредактировал Space: 21.10.2007 - 19:45

1) почему нету Томагавка - тоже вроде много где стоит

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic, Дачия Логан

Т.е. они устойчивы или неустойчивы?

точнее я вообще в это не верю

так же как и старлайн, с которым у гипервивата кучу машин угнали

Просто они их ставят:

Top Guard DE-420, DE-920

Star Line вся линейка

точнее я вообще в это не верю

а вот с этого места можно подробнее? :)

а почему нету апээски? (75я не показатель), это тоже весьма распространенная сигналка

а что подробнее ? большинство сигналок делается на стандарных модулях начиная с приемников-передатчиков кончая кодированием

ну а код-грабберу пофиг старлайн это или шерхан - он тупо хавает код и все

устойчивость может дать только применение нестандартных решений

ну к примеру тупо совместить радио с ик

те снятие-постановку с охраны делать только при синхнонном поступлении кодов и с ик и с радио

очевидно что кодграббер-ная методика на такой сигналке точно не пройдет ибо там будет рассинхронизация

ну а код-грабберу пофиг старлайн это или шерхан - он тупо хавает код

Не в одном месте не нашел, что сграббили пандору или сталкер.

они не грабятся, у них диалоговый код.

тем более если даже открыть машину вторым брелком, на основном всеравно увидишь что охрана снята.

Хоть я и продаю сигналки, в том числе и выше указанные, но такого бреда никогда заявлять не буду. Топорно пиарятся пацики.

Источники: http://teron.ru/index.php?showtopic=147391

3 ≫

итак, "Черный список" автосигнализаций. (Обновлено 11.10.07)

Mongoose – вся линейка моделей

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera 5600, 500 RS

Jaguar - вся линейка

KGB - вся линейка

Tiger Evolution plus

Top Guard DE-420, DE-920

Star Line вся линейка

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic, Дачия Логан

Что делать тем у кого установлены системы из «черного списка»

1. Самое простое но не дешевое решение – установить другую систему

2. Дооборудовать авто и сделать защиту комплексной, установить мех. средства защиты, иммобилайзер, GSM сигнализацию.

И еще . уже поступили вопросы - а может это черный пиар ? ВСЕХ желающих милости прошу в гости. Привозите ЛЮБУЮ из систем указанную или отствующую в списке ( без разницы грабается она или нет ) - проверим на Ваших глазах.

ах да, вопрос: откуда такая уверенность?

часто имею дело с теми кто машины гоняет ну и саты их юзаю часто очень

нужно машину иметь такую кому накуй не нужна.. ну вот моя к примеру . угонять чтоб номера перебить и продать.. так там весь кузов в этих номерах ..профи говрят нексии гонять себя не уважать. епли больше чем навару, угнать и разобрать- так уже не новая.. остается угнать и погонять - так для этого и простая сигналса сойдет

аэрография - это полбалончика краски , мятая часть кузова - надо хорошо помять чтоб видно было 3. глушилки есть

у нее винкод в 8 местах чтоли пробит. т. б. всю машину нужно разобрать и заново собрать да так чтиобы невидно было.. поэтому она геморойная для угона

угонщики говрят в этом.

ой как будто бы я в детсве машины не гонял.. прада не продавали а просто катались

.. клевые времена были .. проводок и здоровая отвертка и поехали

на катушку зажиганье подать глупый.. ты еще спроси зачем отвертка

че описывать . крбчком окрываешь дверь открывашь капот проводок берешь подсоеденяешь к плюсу акомулятора и к бабине уже точно не помню на какой контакт, поэксперементровать вспомню , ну и все. а отвертку в стартер.. , но если хочешь можно и поепстись выдергиваешь всю рожетку с замка все вместе соеденчяешь как машина завялась самый толстый краснорозовый провод убераешь

как правило замок зажигания заепешься снимать с руля, он както цуко там зацыпляется хитро

долго . у нас в прошлом году водила в москву ездил и там пробле приблуду половину сигналок вскрывает. за 100 бакинских чтоли купил..

а так по сигналкам это абсолютно разные вещички.

Плюс медленное снятие-постановка охраны (видимо изза диалогового режима).

Режим работы диалоговый. Как у Сталкера (MS600), т.е. хрен сграбиш.

Постоянный контроль канала, много фич. Постоянно совершенствуеца и даже прошивки обновляются :)

Вобщем погугли. Где то было даже сравнение Пандоры и Сталкера в полевых условиях.

если идет выбор сигнализации, то на сегодня надежнее exellent нет. если говорить о защите авто, то сигналкой не обойтись, нужно добавлять механ.защиту и дополнительные иммо.

тут же покопайся про тормоза постановки на охрану

Штатный иммо отрублен автоподзаводом, режим валет врубается через замок зажигания, пин код то никто не прописывает. А на замок на капот или на кпп, бабло обычно жалеется, проще кнопочку нажать на брелке сигнализации за 500 баксов, чем каждый раз ключом открывать кпп. Проверял лично )

Источники: http://a.farit.ru/i/t-69954.html


Back to top