1 ≫
-
Хм, конти вроде не такая и шумная резина.
У тебя есть по расшифровке вин "дополнительная шумоизоляция"?
А так я думаю дело именно в резине. Раньше ездил на Данлопе 205/60/15. Доставал шум от дороги. Собственно резиной был недоволен, поэтому и не просил за нее деньги.
Сейчас Гудьир Экселенс 205/55/16. Могу сказать что стало заметно тише. Появился какой-то звучок на большой скорости справа спереди, который я раньше не слышал. Но думаю это поет шрус (там пыльник непонятный какой-то). То есть гул пропал и начинаешь слышать более тихие звуки.
Так что меняй резину на Мишку или Гудьир. Только не из нижних линеек.
Тут пожалуй Экоконтакт 3 или Премиум от Конти рулит. Резина комфотабельная, мягкая, хорошо держит на мокрой дороге. Но все эти плюсы делают один большой миус----------------- очень быстрый износ.
Лично я люлю Михелин, но и стоя не мало конечно.
- На скорости за 120 появляется какой то звучок. Пока не пойму резина это или шрус (пыльник надулся).
- маленькие продольные неровности типа разметки и колеи очень не любит. Отдает в руль. Либо надо профиль повыше либо.
- слышал что часто вылезает грыжа после больших ям. На моих пока нет.
+ сцепление и торможение на любом покрытии просто превосходны. Даже при экстренном торможении АБС почти не вмешивается.
+ поперечные неровности проходит очень мягко.
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Goo . pagination (http://www.euroshina.com.ua/reviews/Goodyear/Excellence/#reviewpagination)
После анализов информации в инете я понял,что когда основным требованием для шины является КОМФОРТ,то или Michelin Primacy HP или Goodyear Excellence.Не зная что выбрать я решил побаловать себя,и попробывать обе.Сначала я одел Goodyear.Вот что про неё пишут: Безопасность. Трансформация веса во время резких маневров фиксируется и контролируется жесткими внешними блоками, благодаря чему достигается отличное сцепление в поворотах, управляемость, безопасная езда на высоких скоростях, безопасное экстренное торможение на сухой дороге. Согласен-отлично стоит в поворотах. Управляемость. Отличное сцепление во всех обсоятельствах благодаря новому поколению полимеров. Запатентованная технология максимизирует сцепление в продольном и поперечном направлениях на скользкой дороге, благодаря чему достигается устойчивость и управляемость автомобиля. Согласен-оличная управляемость. Комфорт. Центральные блоки под углом уменьшают влияние неровностей дороги, что минимизирует уровень внешнего шума и шума внутри салона. Чистая правда-мелкие неровности дороги на малой скорости не чувствуются вообще!Поразило,что когда едешь по плитке стыки не слышны. Очень мягкая! А теперь то,о чём я не нашел упоминания нигде. 1.Очень чувствительна к НАКЛОНУ дороги.Как только появляется наклон,руль плавно начинает тянуть в сторону.Я сразу думал у меня развал сбился и поехал проверил-всё в порядке.А потом понял что это особеннось резины. 2.Неровности,которые машина не чувствует,почему-то упруго дёргают руль,особенно на малой скорости!На три дня пришлось отказаться от манеры рулить одним пальчиком и держать руль обеими руками.Дискомфорт. Спустя 3 дня я переобулся на Michelin Primacy HP. И вот результат: Как только выехал из шиномонтажа и проехал первый ж/д переезд понял что Goodyear однозначно мягче.Даже растроился. Но как оказадось не стоило спешить с выводами. 1.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ-хотя Goodyear Excellence очень тихая резина-Michelin Primacy HP ещё на порядок тише! 2.На руль не передаётся абсолютно ничего!И по грунтовке и по трассе рулю одним пальцем!Кайф! 3.Хотя Goodyear мягче,в Michelin всё более сбалансировано и доведено до идеального компромиса. 4.Не знаю как это сделано,по трассе машина теперь не едет,а бесшумно плавёт упруго покачиваясь!Доказательсво-ехали на дачу к друзьям,в салоне непривычный комфорт,через 10км жена удивлённо спросила"Тут что,асфальт заменили?"А ей 18 лет и права получила 5 месяцев назад!вот это настоящая победа Michelin:)! ИТОГ:Если бы не было Michelin Primacy HP,то ездил бы на Goodyear Excellence.Но к счастью он есть.Поверьте,на сегодняшний день Michelin Primacy HP-эталон.
16-04-2008 отзыв прислал Женя
Я в этом году весной долго мучался что поставить, Michelin Pilot Sport PS2 или Primacy HP. С завода у меня стояла Primacy нормальная, была шумная, но был ей даволен.
Этой весно поставил Michelin Pilot Sport PS2, пака в восторге.
Катался по той же дороге ?
Катался по той же дороге ?Уверен? Нет, конечно. Но то был Пассат постарше моего, супер-музыки в нём не было кроме штатной магнитолы, да и владелец явно не дружил с инструментом.
И у меня такая! Шума не слышу! vosmilie: Особенно когда шиповку снимешь после зимы :haha:
Правда, осталось им один сезон :-$
Следующие будут этй же марки vosmilie:
Основной источник шума - резина. Но дополнительная шумка не помешает. Надо полностью разбирать салон, класть шумку на весь пол и арки крыльев.
о у меня такая же была))) Она сцука не пилится совсем, так что лучше сразу покупай нормальную резину а не жди пока эту добъешь.
ПОсле зимы поставил новую нокиан хакку и3 - на первой тысяче км реально закладывали уши. :tik
А потом как то полегче стало. То ли привык, то ли резина "обкатку" прошла. Но все равно резина шумновата, нокиан хакку и3 - в "шумный" список!
TheTERMINATOR, думаю, что существенного улучшения не произойдёт. Скорее на психологическом уровне будет казаться что стало заметно тише.
Если бы вторичный рынок не парализовало как сейчас, то уже поменял бы. Ничего не продаётся, блин.
А я думал что я такой один привиредливый
Я в этом году весной долго мучался что поставить, Michelin Pilot Sport PS2 или Primacy HP. С завода у меня стояла Primacy нормальная, была шумная, но был ей даволен.
Этой весно поставил Michelin Pilot Sport PS2, пака в восторге.
Есть мысли по лету замутить шумкой пол от носа до хвоста, и подкрылки сделать виброй изнутри. Останавливает прибавка в весе авто, одни двери чего стоили, зато монолит, а крылья как бочки звенят.
Зря так думаешь. Но дело твое.
думаю, что существенного улучшения не произойдёт. Скорее на психологическом уровне будет казаться что стало заметно тише.
Если бы вторичный рынок не парализовало как сейчас, то уже поменял бы. Ничего не продаётся, блин.
Валера ты заблуждаешься - я сделал шумку всех дверей - разница феноменальная! Собираюсь сделать на пол, думаю улучшения будут значительными.
И еще - стояла резина Conti Sport Contact 2, шума было просто жуть :str: , на крупном асфальте аж шипело в салоне, сейчас стоит GoodYear Eagle F1 GSD3 (Спасибо Василичу) - шума практически нет, резина просто превосходная!
Источники: http://passatworld.ru/archive/index.php/t-123454.html
2 ≫
-
Главный фактор шумности города – это, конечно же, транспорт, поэтому в рамках Международной программы городских инноваций Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы и Центр инновационного развития объявили конкурс на новые технологические решения для снижения уровня шума от автотранспорта. В итоге из 24 проектов, предложенных европейскими компаниями, власти выбрали пять лучших, которые готовы к применению на улицах столицы.
Одно из интереснейших решений предложила голландская компания Elsevier – инновационный подход заключается в добавлении стальной фибры при изготовлении асфальтобетона. Такое дорожное покрытие было успешно протестировано на скоростной магистрали около города Влиссинген в Нидерландах, уровень шума благодаря ему снижается более чем на треть. Ранее о создании бесшумного асфальта говорила и отечественная корпорация «Роснано», однако разработка голландцев обладает одним очень важным преимуществом – возможностью быстрого восстановления покрытия. Срок службы дорожного полотна может быть увеличен вдвое за счет проведения термообработки раз в три-четыре года. Дело в том, что термическая обработка с помощью индукционной машины приводит к затягиванию микротрещин на поверхности покрытия. Такой восстанавливающийся асфальт совсем не помешал бы Москве, где дорожное покрытие приходится перекладывать чуть ли не каждый год.
Еще одна голландская компания – 4Silence – представила технологию с необычным названием «Свистящий камень». Она представляет собой бетонную конструкцию, называемую рассеивателем, которая устанавливается вдоль магистрали на одном уровне с дорожным полотном. Рассеиватель в отличие от остальных проектов не поглощает шум, а направляет его вверх. Таким образом, шум от автотранспорта должен оставаться в пределах дороги, а не распространяться на прилегающие территории. Технология способна снизить уровень дорожного шума на 3–4 дБ и уже зарекомендовала себя на одной из дорог голландского города Соестерберг. «Свистящий камень» предполагается использовать как дополнительное средство вместе с уже существующими системами снижения уровня шума (бесшумное дорожное покрытие, противошумовые экраны).
Австрийская компания Rudolf Stefanich предложила московским властям в первую очередь позаботиться о том, чтобы уличный шум не беспокоил людей в их квартирах. Для этого австрийцы разработали устройство под названием Sono – оно располагается на окне и улавливает звуковые колебания на поверхности стекла. Эта информация используется для генерации сигнала, который компенсирует вибрации и таким образом снижает уровень проникающего в дом шума. Причем система может как подавлять все звуки, так и быть направлена на конкретный раздражающий человека звук, будь то шум от автотранспорта, строительных работ, гул толпы или пение птиц. Но главное достоинство устройства Sono в том, что это самый дешевый способ звукоизоляции квартиры.
Разработка под названием Sound Solar Panel (SSP) итальянской компании Iris Lab совмещает в себе функции шумопоглощения и производства электроэнергии. В 2012 году фотоэлектрические барьеры были установлены на севере Италии в городе Читтаделле по инициативе местной начальной школы с двумя целями: защитить детей от дорожного шума и обеспечить электроэнергией саму школу. Длина барьера составила 125 м, высота – 4 м. Его мощность оказалась равна 40,5 кВт, за 20 лет он способен произвести 845 тыс. кВт экологически чистой энергии. В Москве вырабатываемая барьером энергия могла бы применяться для освещения общественных мест и дорожной инфраструктуры, а также для зарядки электромобилей.
Еще один вид шумопоглощающего барьера представила на конкурсе компания NAG из Дании. Инновационное покрытие ограждения позволит снизить уровень шума на 1–4 дБ. При этом внешне ограждение практически не отличается от обыкновенного отбойника. Испытание технологии провела независимая компания Delta на одной из дорог Дании – уровень шума снизился практически на 30%.
− Некоторые из предложенных зарубежными специалистами инноваций уже давно планировали применять в Москве, но что-то не срослось. Вообще говорить об инновациях в сфере транспорта у нас любят куда больше, чем воплощать их в жизнь. Сначала устраиваются конкурсы, раздаются обещания, а потом оказывается, что затея эта слишком дорогая, не очень-то эффективная и совсем уж не популярная. Будем надеяться, что выбранные экспертами-экологами проекты ждет другая судьба.
Источники: http://www.zr.ru/content/articles/681455-dorogi-gorodskie-shumashedshie/
3 ≫
-
Я заметил, что оценка шумоизоляции большинства машин выглядит сизифовым трудом. Просто потому, что на иных асфальтах гул от качения колес заглушает басы спортивного выхлопа.
Сначала я списывал вой колес на особенности отдельных моделей или неудачные шины. Потом выяснилось, что при равномерной езде, скажем, на 90 км/час, саундтрек шин доминирует почти на всех автомобилях, будь то Toyota Camry или Audi A6. Недавно, возвращаясь на Infiniti JX домой под волчью песню колес, я вдруг увидел небольшой отрезок нового асфальте, черного и гладкого, как шоколадка. И через секунду салон машины погрузился в акустическую невесомость, такую приятную, словно после типичного выходного в новостройке отключили электричество вместе со всеми дрелями, перфораторами и болгарками. Но кусок черного рая быстро кончился, и колеса снова взялись за свое. У-у, у-у, у-у…
Я пришел к выводу, что во время тестов не стоит обращать внимание на шум качения, потому он сильнее зависит от типа асфальта, чем от качества автомобиля. А плохая шумоизоляция арок в большей степени чувствуется по перестуку камешков, тогда как гул колес в России – это почти неизбывное зло.
Аэродинамический гул обычно проявляется на скоростях более 100 км/час, двигатель распевается после 3500-4000 об/мин, а вот колесный гул в иных случаях забивает магнитолу уже на 60 км/час. Даже разница между летней и зимней шипованной резиной зачастую гораздо меньше, чем шумность гладкого и шершавого асфальтов.
Еще больше певучий асфальт мешает жителям-подорожникам, окна которых выходят на оживленные магистрали. Шум мотора обычно допекает лишь в случае старых или спортивных машин, а вот асфальт слышно почти всегда.
Вполне очевидно, что виноват шершавый асфальт. Согласно одному исследованию, разница между шумностью поверхностей с разной высотой микронеровностей может достигать 17 дБ. Чтобы было понятно, примерно такая же разница между кричащим человеком и вертолетом (естественно, при измерении на одном расстоянии от источника шума).
Но зачем асфальт делают шершавым? Ведь иногда гладкое покрытие встречается на отремонтированных отрезках трасс, и в чем проблема закатать таким «идеальным» асфальтом все дороги?
Проблема вот в чем: зернистость нужна для повышения коэффициента сцепления асфальта, и соответствующие требования есть в нормативной документации, в частности, СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». Что важно, разница в коэффициенте сцепления между гладким и шероховатым асфальтом особенно велика при увлажнении покрытия: микронеровности разрушают водяную пленку в пятне контакта, препятствуя аквапланированию. И тот асфальт-шоколадка, который порой встречается на отремонтированных участках дорог, вероятнее всего, в дождь станет скользким, почти как наледь.
Шероховатость асфальта достигается в основном втапливанием щебня в поверхностный слой асфальта. Размер гранул влияет на шумность асфальта неоднозначно. К примеру, высокий рельеф создает низкочастотный гул, который с легкостью обходит кордоны шумоизолированных арок. Мелкая крошка усиливает высокочастотную составляющую шумов, которая беспокоит жителей окрестных домов.
А разве нельзя создать асфальт с хорошим сцеплением и низкой шумностью одновременно? Можно, и в Европе этой проблемой озаботились давно. Например, существуют покрытия с гладкой, но пористой поверхностью, которая поглощает звуковые волны «раковинами», а заодно некоторое количество воды и пыли. Но именно это и создает проблему: со временем поры зарастают и покрытие теряет свойства, поэтому его нужно регулярно чистить с помощью специального пылесоса! Практически все виды «тихого» асфальта имеют какой-то серьезный недостаток: либо дороги, либо требуют постоянного ухода, либо отличаются низкой износостойкостью. А чаще все перечисленное одновременно.
В России – не до жиру. Для нас важнее привести в цивилизованный вид федеральные трассы, избавиться от грунтовок, залатать многочисленные выбоины, и в этом списке приоритетов малошумный асфальт находится где-то в конце. Поэтому приходится мириться с тем, что даже весьма дорогие машины нередко шумят колесами так, что хочется слушать магнитолу в наушниках.
Поделиться
Зимние ДТП на перекрёстках: как снег на дороге превращается в коварные ловушки для водителей
Дорожные ГОСТы стали обязательными: почему это хорошо для водителей
Lada Vesta SW Cross. Ни седан, ни баклажан
Два правила зимней мойки автомобиля
Как попасть под арест за отсутствие знака «Шипы»
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 71002 от 13.09.2017 года
Адрес редакции: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д.27Б. Сообщить новость
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Источники: http://auto.59.ru/text/autostop/689948.html