Список хороших и плохих, производителей авто запчастей

1 ≫

Жестянка и Пластик

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Хорошие: Оригинал, Autowelt

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates

Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Не хорошие: Dello; Meyle

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Самое лучшее это Оригинал

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA

Не хорошие FEBI

хорошие: Hella, behr, valeo

Не хорошие: Topran

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Хорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Хорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)

Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Хорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

Хорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR

Так себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Хорошие: LucasTRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

хорошие: Unipoint, bosch

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Хорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Информация взята с форумов поVW

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

23 комментария

чтобы потом найти

Из последнего - в дальний поставил галоген NARVA. Доволен!)))

теме уже млн лет. есть у кого-нибудь инфа, как обстоят дела на рынке сейчас? Странно что глушитель Bosal отнесён к категории не хороших фирма. очень качественная фирма в сфере выхлопной системы. видно много подделок попадается

Ерунда этот рейтинг, ничем не подкреплен. У вас от крайности к крайности здесть - Bilstein хорошие запчасти, а Febi нет ? А вы в курсе что это одна и та же компания?

Источники: http://pikabu.ru/story/spisok_khoroshikh_i_plokhikh_proizvoditeley_avto_zapchastey_vsem_avtomobilistam_posvyashchaetsya_520600

2 ≫

Небольшое вступление

П ока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на автомобиль заканчивается, и автовладелец встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить. В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новых автомобилей в нашей стране гораздо меньше подержанных, но даже новые авто не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну а в случае со вторыми становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Что же такое «оригинал»?

Старость – не радость: 11 типичных проблемных мест любых подержанных машин

Я так часто пишу о проблемах автомобилей с пробегом, что порой забываю: помимо тех уникальных, дорогих и выдающихся сложностей отдельных моделей, встречаются и общие. Те, с которыми можно столкнуться.

Это все компоненты автомобиля, из которых он собран на конвейере и продан владельцу в автосалоне официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя автомобиля? Разумеется, нет.

Завод-изготовитель осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными заводами по контракту и техническому заданию автоконцернов. К слову сказать, эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей. Шутка ли – даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино, как и целый автомобиль.

Выпустив в свет новую модель авто, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Поэтому даже на самую старую машину практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода.

Итак, подведем промежуточные итоги.

Что можно считать оригиналом:

  1. Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  2. Компоненты, упакованные в упаковку автоконцерна (группы производителей)
  3. Ну и, справедливости ради, бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть?

  1. Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя автомобиля
  2. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже)

Что такое «неоригинал»

Ну а теперь рассмотрим огромный пласт запчастей, который именуется вожделенным для многих словом «неоригинал». Мы уже усвоили, что у каждого автопроизводителя есть множество поставщиков деталей, а зачастую одинаковые узлы даже производят разные заводы-изготовители. Для россиян, например, уже не секрет, что сборочные цеха внутри страны используют для сборки детали производства российских заводов. И это не особенности только нашей «локализации производства», а мировая практика. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на авто в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку «для продажи в магазинах» в категории aftermarket. Кстати, стоит отметить, что магазины запчастей – это практически эксклюзив, существующий только на территории бывшего СССР. Во всем мире обслуживание автомобилей и запчасти – это ниша автосервисов.

Это запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Капремонт или контракт: что делать при серьезной поломке мотора или АКПП

Классическая аргументация при таком выборе исходит из того, что контрактный агрегат лучше тем, что в него не залезали кривые руки ремонтников, а агрегат после восстановительного ремонта становится не хуже нового. Вроде.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку автоконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления. Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется автоконцерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»).

Откуда берется «оригинал» в России?

До недавнего времени весь «оригинал» в нашу страну завозился неофициальными поставщиками, давно и плотно занимающими рынок продаж запчастей. И это, разумеется, были вполне себе настоящие запчасти, но обходящиеся гораздо дешевле, чем в сервис-центрах официальных дилеров. Что же мешает самим дилерам удерживать цены на том же уровне, справедливо спросите вы?

Во-первых, дилерам запчасти поступают по логистической схеме,

продиктованной концерном, а эта логика не всегда самая удачная в экономическом плане.

Во-вторых, дилеров «обеспечивают» только запчастями на продаваемый модельный ряд.

Подорожание, экономия и контрафакт: как обстоят дела на рынке запчастей

Сам по себе рынок запчастей – штука довольно закрытая и не поддающаяся доскональному изучению, хотя бы из-за немалых объемов «серой» и откровенно контрафактной продукции. Тем не менее, нам удалось найти эксперта.

«Серые» же игроки сбыта, напротив, хорошо ориентируются в потребностях рынка и удовлетворяют спрос, предлагая хорошую цену. Достигается это распределенными закупками. Одним из источников самых популярных позиций являются Объединенные Арабские Эмираты (обсуждать экономические аспекты этого феномена в этой статье мы не будем, но справедливости ради стоит заметить, что эта страна ничего не производит, все запчасти действительно оригинальные и поступают на локальные склады по официальным каналам и контрактам).

Сегодня автоконцерны ведут борьбу за российский рынок оригинальных запчастей, что, вопреки ожиданиям, не лучшим образом скажется на потребителях. Цель этой борьбы – пресечь «серый» импорт и продавать оригинальные компоненты исключительно через собственную сеть дилеров. Но стоит ли настолько зацикливаться на оригинальности запчастей, когда есть столь огромный выбор «неоригинала»?

Дубликаты (аналоги) и «неоригинал»

Для простоты понимания разделим такие запчасти на группы, а затем рассмотрим их поочередно:

  1. Производители aftermarket («конвейерные»)
  2. Сторонние производители (не «конвейерные»)
  3. «Монобренды»
  4. Перепаковщики

Первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет

Подделки Начиная разговор о поддельных запчастях, стоит определить, что такое подделки вообще и в чем их суть. На самом деле, здесь все довольно просто. Подделываются товары с высокой.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

Выбор

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Ну а еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

Резюме

Ну а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов. Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

6 комментариев

Иногда оригинальные запчасти,поставляемые на конвейер, служат вдвое меньше чем от стороннего производителя, или скажем так иногда качество запчасти стороннего производителя выше чем у оригинального.Поэтому всегда читаю форумы и отзывы и смотрю на ценник.

Поддержу. На мою машину есть позиции, которые надо брать строго оригинал, несмотря на высокую цену. А есть те, которые можно и aftermarket поставить.

Не хватает моего варианта в опросе. Беру афтермаркет, но он есть не на все запчасти. На те, что нет афтермаркета - на ответственные места - оригинал, на не жизненно важные - хорошие аналоги

Как может так получиться, чтобы оригинальный поставщик служил меньше, чем не конвейер? Оригинальный поставщик продает сразу производителю автомобиля и нам. Вопрос в том, где Вы берете оригинал. Уже писал свое мнение о группе брендов. Вернусь к JAPKO. Мультибренд. В сегменте фильтров лучшее решение. Не вижу смысла платить за оригинал или MANN, DENSO. Когда есть ориентированный на среднедостаточный карман производитель, это мой карман и выбираю фильтры JAPKO.

Отличная статья. Согласен с тем, что не оригинал в наше время выходит на уровень качества оригинала. Выросла новая волна производителей. Все технические свойства изучены, скопированы и поставлены на конвейер.

Например. Европейские авто — амортизаторы MAXTRAC. Гарантия год, отходят как KYB без вопросов.

На японцев и корейцев амортизаторы JAPKO. Тоже с гарантией порядок полный.

Качество — премиум. Цена — на нормального Россиянина, который в месяц зарабатывает 20 — 40 000 рублей

Уезжают и никто не возвращается с ними.

Вот вектор. Расширяем свой кругозор.

Ну и, разумеется, аналоги ставлю там, где оригинал или афтермаркет идут только в сборе с крупным узлом

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/article/vybor-zapchastej-original-ili-neoriginal

3 ≫

Какой бы не был автомобиль, как бы тщательно за ним не следил владелец, у него тоже бывают поломки. Поэтому о выборе запчастей автолюбители знают не понаслышке. Но одни, категорически против неоригинальных деталей (узлов), а некоторые вполне спокойно к этому относятся. Посему, рассмотрим все возможные варианты покупок, и области где можно сэкономить копеечку, а где этого делать не стоит. Для начала, определимся все-таки, какие же запасные части бывают. Они подразделяются на:

  1. оригинальные запасные части;
  2. неоригинальные запасные части (дубликаты);
  3. бывшие в употреблении.

В любом авто — деталей не меньше

Оригинальными запасными частями, называются детали, которые использует при производстве авто, завод-изготовитель. У данных запасных частей рассчитаны параметры износостойкости под конкретную модель авто, проведены испытания на прочность, а также при эксплуатации в экстремальных условиях. Оригинальные, без лишних усилий встанут на свои штатные места и прослужат установленный им срок «без сучка и задоринки». Вот только им присуще несколько минусов: высокая цена, а также время ожидания детали. В автомобилях, тысячи различных деталей и узлов, которые, конечно, у официальных дилеров просто негде хранить. Поэтому приходиться заказывать их со склада производителя. Следовательно, и время ожидания составляет, как правило, около недели, но может достигать и месяца, и двух.

Неоригинальными запчастями называются детали, производимые заводами, и которые не вошли в список поставщиков данного концерна. Конечно, среди неоригинальных запасных частей, встречаются произведенные кустарным способом (подвальное, гаражное, кухонное производство). От использования таковых — просто необходимо отказаться. А вот по поводу использования аналогов, производимых узкопрофильными предприятиями можно поразмышлять. К таким запасным частям можно отнести: тормозные системы, элементы подвески, аккумуляторные батареи, рулевого управления, различного электрооборудования. На производителях таких запасных частей, нацеленных на выпуск только одного (специфичного) вида продукции, остановимся поподробнее. Цена на данные детали может быть соизмерима с оригиналом, а может даже быть выше его. Обусловлено это тем, что такие заводы предъявляют повышенные требования к качеству продукции, либо добавляют своим изделиям дополнительные свойства (повышенная износостойкость, надежность и т.д.). Подобные запчасти, могут быть лучше по параметрам, но эти качества, не нужны для данного авто, и поэтому, они не используются при производстве машины. Немаловажным является и то, что использование данных запасных частей приведет к повышению стоимости автомобиля, что не выгодно для завода-изготовителя.

Неплохим вариантом является покупка бывших в употреблении оригинальных запасных частей. Однако не следует приобретать б\у детали, установка которых может отразиться на безопасности автомобиля. (К ним можно отнести тормозные колодки, шланги, рулевые тяги и шаровые опоры.) А вот такие детали, как дверные ручки, стеклоподъемники, и другие мелочи – запросто.

Также возможна покупка восстановленных агрегатов и узлов. Этим занимаются как государственные предприятия, так и частные лица, имеющие специализированное оборудование и навык работ в данной сфере. Возможно, даже отдать старый (неисправный) узел, доплатить и получить восстановленный. К тому же, фирма, оказывающая данный вид услуг предоставляет гарантию на произведенные работы. Такой вариант применим для гидроусилителей руля, стартера, насоса кондиционера, частей двигателя, т.е. тех узлов, которые имеют большой ресурс. Данная процедура, поможет сэкономить значительные средства, без потери качества.

Трудности выбора

Конечно, можно долго рассуждать на предмет использования оригинальных запчастей и их аналогов. Но, рассмотрим основные достоинства и недостатки тех и других, которые помогут определиться с выбором.

Правильно выбрать деталь – тоже нужно уметь

Итак, к преимуществам оригинальных запасных частей относят:

  1. Гарантия производителя автомобиля, стопроцентная совместимость.
  2. Точно найдется необходимая деталь, отвечающая заданным параметрам.
  3. Выбор запчастей по каталогу завода-изготовителя, дает гарантию, что приобретается именно нужная запасная часть или узел.
  4. По условиям сохранения гарантии на автомобиль, ремонт машины должен производиться только оригинальными запчастями.

К недостаткам относят:

  1. Высокая стоимость. В среднем, на половину дороже неоригинальных запчастей.
  2. Длительное время ожидания заказа, ввиду отсутствия необходимой детали на складе.

К достоинствам неоригинальных автомобильных запчастей можно отнести:

  1. Огромный выбор различных производителей, что позволит сэкономить время на поиски.
  2. Низкая стоимость, относительно оригинала.

К недостаткам относят:

  1. Возможность аннулирования гарантийного обслуживания при использовании запасных частей, не сертифицированных заводом-изготовителем.
  2. Среди неоригинальных деталей и узлов значительно чаще встречается заводской брак и явные подделки.
  3. Отдельные запасные части, ввиду своей долговечности, можно купить только оригинальными.
  4. Присутствует возможность подобрать неподходящую деталь, даже с каталогом продукции.
  5. Для снижения стоимости, заводы-изготовители снижают требования к качеству изготавливаемых узлов и деталей (пока, это скорее исключение из правил, но статистика пугает).

На что необходимо обращать внимание

После того, как определились с выбором модели и производителя, пред покупкой необходимо убедиться в ее качестве. Сначала осматриваем корпус: на нем не должно быть потертостей, сколов, вмятин. Края должны быть тщательно обработаны, поверхность должна быть гладкой (конечно, ежели конструктивно не предусмотрено иное). А когда в детали присутствуют резиновые вставки, или сальники, также внимательно осматриваем и их. Резина должна быть мягкой, упругой, и после воздействия восстанавливать свою форму. Края, должны быть аккуратно обработаны. Если качество детали, является сомнительным, или не нравиться внешний вид – лучше от нее отказаться. Ведь сэкономив пару копеек, или пять минут времени, вскоре можно оказаться опять на рынке и в поисках такой же детали. И это не учитывая возможные расходы на повторный ремонт.

Примеры производителей и их спецификация

555 (Sankei Industry Co.,Ltd.) – завод расположен в Японии, фирма занимается производством деталей подвески. Она поставляет на конвейеры рулевые тяги, шаровые опоры, рычаги, таких марок, как Mazda, Toyota, Honda, Nissan.

GMB – является крупнейшим производителем запасных частей во всем мире. Специализируется на роликах ремней ГРМ, водяных помпах. Преимуществами данной продукции является невысокая стоимость, совместно с гарантией качества.

Kashiyama (MK Kashiyama) – производит тормозные колодки, как к дисковым, так и к барабанным тормозным системам. Данный производитель имеет Европейские сертификаты на продукцию. Поставляет тормозные колодки, как на конвейер, так и на рынок.

TOKICO (TOKICO Corp. Japan) – данное предприятие поставляет запасные части как на конвейер, так и на рынок. Продукцией являются – амортизаторы. Они пользуются огромным спросом, как на Европейском континенте, так и в Соединенных Штатах Америки. Благодаря современным технологиям, производителям удалось получить возможность изменять рабочие характеристики, в зависимости от качества покрытия.

Заключение!

Приобретая продукцию вышеупомянутых фирм, можно быть абсолютно уверенным в ее качестве. И это только вершина огромного списка производителей частей и комплектующих. Поэтому, водителям необходимо быть особенно бдительными при выборе деталей для своего «железного коня». Не следует забывать и тот факт, что качественные неоригинальные запасные части не могут быть дешевле более чем на 25-35%, от цены оригинала. Поэтому ровных Вам дорог и попутного ветра. Успехов!

  • Новости
  • Практикум

Как можно убедиться благодаря фотографиям, опубликованным автопроизводителем, в салоне Volkswagen Amarok поменялось если не всё, то очень многое — от руля и формы воздуховодов до блока управления климатической установкой. Отныне в Volkswagen Amarok будут устанавливаться передние сиденья ergoComfort, позаимствованные у гражданских автомобилей марки, которые получат систему подогрева, возможность .

По данным издания «Фонтанка.ру», в полицию обратился бизнесмен, который и рассказал, что из двора его дома на проспекте Энергетиков похитили зелёную ГАЗ М-20 «Победа», которая была выпущена еще в 1957 году и имела советские номера. По словам потерпевшего, машина вообще не имела мотора с крышей и предназначалась для реставрации. Кому потребовался автомобиль .

Источник: auto.mail.ru Присадки в масло для двигателя с большим пробегом Производители качественных наборов инструментов в кейсе для авто Зарядные устройства: особенности подбора для автомобильных аккумуляторов Своими руками: изготовление раствора незамерзайки для автомобиля Двигатель 1.8: признаки износа и замена маслосъемных колпачков .

Версия BMW M5 Pure Metal была запущена в продажу на южноафриканском рынке в прошлом году. Теперь её начнут продавать и в США, причем в Америке она станет настоящим эксклюзивом, так как дилерам передадут всего 50 седанов. Немного большим тиражом — 200 автомобилей — разойдётся BMW M5 Competition .

Премьера новинки состоится уже через две недели на Московском международном автосалоне. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание «АвтоСреда». По предварительной информации, новый кроссовер получит название Lada XCODE, а по дизайну экстерьера будет схож с Lada XRAY. Тем не менее, автомобиль будет отличаться более агрессивными элементами дизайна и двухцветной окраской. .

В 1957 году свет увидел один из самых знаменитых спорткаров прошлого века — Lotus Seven, разработанный известным английским конструктором Колином Чепмэном. Вскоре права на выпуск этого спорткара перешли к фирме Caterham, которая и производит его в настоящее время. Несмотря на то, что у Caterham Seven есть достаточно мощные .

Как только водитель окажется в зоне видимости камеры и заедет на пешеходную дорожку, ему автоматически будет выписан штраф 2000 рублей. Если эксперимент признают удачным, такие же камеры поставят и в других местах, сообщает «Российская Газета». Как рассказал глава московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима .

За 7 месяцев 2016 года россияне приобрели 2,92 млн подержанных легковушкм, что на 9,3% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», несмотря на общий рост рынка, продажи российских марок снизились на 2,7% (до 907,5 тыс. шт.), хотя иномарок было продано на 15,8% (до 2 млн .

Напомним: за прошедшую неделю стоимость автомобильного топлива в России вновь увеличилась. Так, по данным информационно-аналитического центра «Кортес», средняя стоимость литра АИ-92 выросла на 9 копеек, а с начала 2016 года «девяносто второй» подорожал на 91 копейку (+2,7%). Притом по стране «горючка» дорожает неодинаково — в некоторых регионах цены растут, .

В правительстве РФ готовы скорректировать ожидаемый сборы от системы «Платон» и оставить их до конца 2019 года на нынешнем уровне. Об этом со ссылкой на источник в кабинете министров сообщает «Газета.Ru». В настоящее время тариф на проезд многотоннажных фур по федеральным трассам составляет 1,53 рубля за км. Однако еще в июне 2016 года министр транспорта РФ Максим .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со .

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Полезная статья, спасибо. Со своей стороны расширю ее. Добавлю мысль по бренду JAPKO. Мультибренд. Производит колодки, амортизаторы, фильтры, сцепления. Завод находится в Италии. Поставляют на завод производители деталей Японии, Кореи. Двойная система контроля. Неоригинал в среднем ценовом сегменте. Брал себе колодки, фильтры на KIA RIO. Цена и качество устроили на 100%. Принял для себя решение не смотреть в сторону премиум или оригинал. Нужны те, кому есть что доказать. Забота о машине и бюджете идет именно от таких брендов. Мультибренды — надежные бренды. Например, BOSCH. Им же Вы доверяете). А это классический мультибренд.

  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/sovety/vybor-zapchastej.html


Back to top