1 ≫
-
В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?
Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели – не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.
Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?
В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?
Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi – фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.
Методика и критерии
Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 – такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки – давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина – самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп – кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.
Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.
Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.
НАШИ СОВЕТЫ
- Практически все встроенные манометры завышают измеряемое давление. Поэтому при работе старайтесь накачать шину с запасом, а окончательную величину давления установите стравливанием воздуха, пользуясь проверенным манометром.
- При выборе компрессора обратите внимание на расположение манометра. Желательно, чтобы он был встроен в корпус, а не выглядывал наружу. Это спасет прибор от поломки при случайном падении.
- При длительной работе компрессор может очень сильно нагреваться (руке горячо). Поэтому после работы лучше не убирайте его сразу в чехол – дайте немножко остыть. До пожара, скорее всего, не дойдет, но и рисковать не стоит.
- Сильнее всего при работе компрессора нагревается выходной штуцер – будьте осторожны.
- Обращайте внимание на суммарную длину шланга и провода. Она должна быть такой, чтобы выходной штуцер с легкостью доставал до дальнего колеса. Слишком короткий шланг неудобен: если на большом колесе вентиль окажется сверху, компрессор повиснет в воздухе.
- Маленькие и легкие компрессоры издают неприятный высокочастотный визг, более массивные – низкочастотный басовитый гул. Нервы соседей при накачке колес во дворе многоквартирного дома сдадут быстрее от высокочастотного источника.
Какой же выбрать?
Ориентировочная цена 670 руб.
Заявленная мощность 96 Вт
Заявленное давление 5 бар
Заявленная производительность 18 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)
Длина шланга 490 мм
Длина провода 2650 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 760 г
Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток – от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.
Сгорел на работе
Ориентировочная цена 1300 руб.
Заявленная мощность 105 Вт
Заявленное давление 10 бар
Заявленная производительность 28 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин
Длина шланга 720 мм
Длина провода 2700 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1550 г
Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер – без предохранителя. Потребляемый ток – от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с – до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно – почти на 0,4 бар.
В целом неплохо
Ориентировочная цена 1750 руб.
Заявленная мощность 150 Вт
Заявленное давление 10 бар
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)
Длина шланга 1000 мм
Длина провода 2800 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 2050 г
В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления – от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо – за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар – за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.
Достойная рабочая лошадка
Ориентировочная цена 1250 руб.
Заявленная мощность н.д.
Заявленное давление 7 бар
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин
Длина шланга 650 мм
Длина провода 2800 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1370 г
Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток – от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар – за десять минут.
Ориентировочная цена 910 руб.
Заявленная мощность 96 Вт
Заявленное давление 17 бар
Заявленная производительность 14 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.
Длина шланга 500 мм
Длина провода 2900 мм
Наличие выключателя на корпусе нет
Масса без адаптеров 590 г
Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте – три переходника. Потребляемый ток – от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двенадцать минут, 4,0 бар – за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.
Ориентировочная цена 1800 руб.
Заявленная мощность 120 Вт
Заявленное давление 7 бар
Заявленная производительность 25 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 10 мин)
Длина шланга 930 мм
Длина провода 2680 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1390 г
Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток – примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь – до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.
Не лучший вариант
Ориентировочная цена 1200 руб.
Заявленная мощность 100 Вт
Заявленное давление 7 бар
Заявленная производительность 12 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин
Длина шланга 380 мм
Длина провода 3000 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 690 г
Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар – при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте – четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления – от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар – за шестнадцать минут. Корпус снаружи практически холодный – греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.
Отличный подарок любителям малогабаритных изделий
Ориентировочная цена 1620 руб.
Заявленная мощность н.д.
Заявленное давление 7 бар
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин
Длина шланга 960 мм
Длина провода 1800 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1490 г
Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток – от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с – 4,0 бар.
Ориентировочная цена 600 руб.
Заявленная мощность н.д.
Заявленное давление 4 бар
Заявленная производительность 15 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)
Длина шланга 440 мм
Длина провода 2800 мм
Наличие выключателя на корпусе нет
Масса без адаптеров 560 г
Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный – всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.
Ориентировочная цена 1800 руб.
Заявленная мощность 140 Вт
Заявленное давление 7 бар
Заявленная производительность 30 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)
Длина шланга 945 мм
Длина провода 2950 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1465 г
В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления – не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный – это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар – всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.
Качает классно, но подходит не всем
Ориентировочная цена 1050 руб.
Заявленная мощность н.д.
Заявленное давление 20 бар
Заявленная производительность н.д.
Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин
Длина шланга 440 мм
Длина провода 2650 мм
Наличие выключателя на корпусе нет
Масса без адаптеров 490 г
У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…
Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам
Ориентировочная цена 1100 руб.
Заявленная мощность н.д.
Заявленное давление 4 бар
Заявленная производительность 35 л/мин
Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин
Длина шланга 830 мм
Длина провода 2550 мм
Наличие выключателя на корпусе да
Масса без адаптеров 1200 г
Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.
Источники: http://www.zr.ru/content/articles/905539-nepravilnye-pchely/
2 ≫
-
Характеристика в обзоре
Производители шин и энтузиасты уже не первый год экспериментируют с безвоздушными шинами. Колеса будущего не боятся проколов, их не нужно подкачивать. Казалось бы, одни плюсы, но до массового внедрения технологии в нашу повседневную жизнь пройдет еще много времени. А пока, у нас есть огромное количество привычных надувных шин, которые даже при идеальных условиях эксплуатации изредка нужно подкачивать. Но на дворе 2017 год и пользоваться ручными или ножными насосами как-то не хочется, а обращаться к услугам шиномонтажа довольно накладно. Выручит в такой ситуации автомобильный компрессор, который не только колеса накачает, но и в хозяйстве пригодится, ведь им можно надуть игровые мячи, надувные матрасы, бассейны и многое другое. В общем, штука достаточно интересная и полезная, но вот какую именно модель предпочесть из сотен, присутствующих на рынке?
Для новичков в этой сфере поясним, компрессор - это устройство, которое закачивает атмосферный воздух, сжимает его, и по системе шлангов подает в шину (или любой другой надувной предмет) или пневматический инструмент. Поэтому при выборе важно четко определить, для каких задач вы его покупаете, и выбрать модель с достаточной - а лучше немного излишней - мощностью. Более подробно о важных технических характеристиках вы можете прочитать в разделе «Полезно знать…». Мы же переходим непосредственно к отобранным тройкам лидеров. Поехали!
Полезное видео - как выбрать компрессор для автомобиля
В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.
Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.
Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.
Средняя цена: 1280 руб.
Рейтинг (2017): 4.4
На последнем месте нашего рейтинга расположился самый простой компрессор. У него нет фонарика для освещения и предупреждения других водителей об опасности в темное время суток. Также у него нет каких-либо других доп. функций. Но и стоит данная модель в 2,5-3 раза дешевле конкурентов! При этом, покупатель не получит устройство, которым невозможно пользоваться. Здесь металлический поршень и корпус, что обеспечивает достаточно высокую надежность, а производительности и максимального давления хватит для колес диаметров до 17 дюймов.
- Самая низкая стоимость
- Есть универсальный предохранитель
- В комплектацию включен набор переходников для накачивания разных предметов
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 3460 руб.
Рейтинг (2017): 4.7
Серебряный призер интересен сразу по нескольким параметрам. Во-первых, минималистичный дизайн, благодаря которому компрессору легко найти местечко в автомобиле. К тому же, инженеры предусмотрели ниши для провода, шлангов и сменных насадок, что делает всю конструкцию более аккуратной и удобной. Во-вторых, электронное управление. Если у других устройств необходимо «подлавливать» момент, когда колесо накачано до нужного уровня, то здесь можно просто задать нужное давление и автоматика сама отключит подачу воздуха при его достижении. Единственный минус – цена. Если вам нужно универсальное устройство, то она вполне адекватна, но, если рассматривать эту модель только в качестве компрессора, стоимость явно завышена.
- Компактные размеры и удобные ниши
- Электронное табло, на которое можно вывести давление в PSI или АТМ
- Компрессор «запоминает» последнее значение давления и в следующий раз накачает шины до него
- Есть функция диагностики аккумулятора и генератора
- Есть защитный предохранитель
Компрессоры, присутствующие на рынке, в большинстве своем незатейливы – моторчик, провода да шланги. Но и тут нужно знать пару нюансов, чтобы не ошибиться с выбором.
- Тип компрессора. Есть два типа: мембранный и поршневой. Первый стоит рассматривать к покупке только в том случае, если вы собираетесь пользоваться им исключительно в теплое время года и на шинах небольшого (до 14’) диаметра. Единственное достоинство такого типа – очень низкая стоимость, до 1000 рублей. Поршневые более универсальны и обладают значительно более высокой мощностью. Именно их мы рекомендуем к покупке.
- Производительность. Измеряется в «л/час» – «литрах в час». Тут все напрямую зависит от класса вашего авто. Малолитражкам и среднеразмерным седанам и универсалам хватит компрессора мощностью 35-50 л/час. Для внедорожников стоит выбирать модели с производительностью уже от 60 л/час. Наконец, для коммерческой техники рекомендуются компрессоры от 80 до 170 л/час.
- Максимальное давление. В шинах легковых авто рекомендуемое давление в подавляющем большинстве случаев не превышает 2,5 атмосферы. Поршневые компрессоры способны обеспечивать от 6 атм., так что любого из них хватит для малолитражки. Но если вы собираетесь накачивать колеса грузового авто – берите модели с большим запасом. К тому же, запас мощности положительно скажется на долговечности устройства.
- Тип питания. Может быть от прикуривателя и непосредственно от аккумулятора. Компрессоры производительностью до 50 л/час, как правило, работают от прикуривателя. Здесь стоит учитывать, что гнездо может очень сильно нагреваться, что не совсем безопасно. Более мощные компрессоры питаются непосредственно от аккумулятора через «крокодилы».
- Материалы корпуса. Стоит предпочесть компрессоры с металлическим корпусом, ведь устройство в процессе работы достаточно сильно греется, а металл будет лучше отводить тепло. Да и надежность все же повыше.
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 2690 руб.
Рейтинг (2017): 4.8
Наконец, на первом месте у нас разместился компрессор с лучшим соотношением цены и качества. Эта модель – крепкий середнячок. Средняя цена, средний объем функций. Отличается же AGR-35L своим качеством. Взять хотя бы внешний вид – прочный корпус, увесистая ручка с удобным хватом. Такое редко встретишь на моделях этой ценовой категории.
- Прочный цельнометаллический корпус
- Наличие фонаря с двумя режимами работы: постоянный и прерывистый. Также есть красная линза. Вместе это обеспечивает безопасность в темное время суток.
- Двухшкальный манометр
- Есть перепускной клапан для выравнивания давления
- Возможность питания и от прикуривателя, и от аккумулятора
- Широкий температурный диапазон – от -40 до +80 град.
В данной категории мы рассмотрим более мощный и оттого достаточно дорогой класс компрессоров, который можно смело использовать владельцам кроссоверов, больших внедорожников и легкой коммерческой техники, вроде «ГАЗелей».
Джиперы частенько стравливают давление в шинах, чтобы проехать по зыбкому грунту. Этот процесс не занимает много времени, а вот чтобы вернуть огромные «катки» в исходное состояние понадобится компрессор производительностью не менее 60 л/час. Такую мощность могут обеспечить лишь достаточно крупные модели, которые питаются непосредственно от аккумулятора автомобиля. Какому именно компрессору стоит отдать предпочтение в данной категории – смотрите ниже.
Страна: Россия (производится в Китае)
Средняя цена: 9790 руб.
Рейтинг (2017): 4.5
Компрессоры от компании Berkut – отличное подтверждение тезиса о том, что за качество нужно платить. Да, данная модель, как и вся остальная продукция, собрала только самые положительные отзывы покупателей. Да, характеристики отличные – пусть ненамного, но они все же опережают конкурентов по нескольким пунктам. Но вот цена… Отдавать в три раза больше денег, чем за конкурентов, только за хорошее качество – явный перебор.
- Лучшее качество и надежность, среди конкурентов
- Имеется воздушный фильтр
- Есть антивибрационная подставка для снижения уровня шума
Средняя цена: 2270 руб.
Рейтинг (2017): 4.6
На втором месте рейтинга разместился удивительный компрессор. А поражает он, конечно, своей стоимостью. При цене даже меньшей, чем у конкурентов из первого раздела, эта модель обеспечивает вдвое большую производительность. Каких-то особых «фишек» у KS750D достаточно мало, но зато компрессор обладает самое высокой в классе производительностью – без малого 75 л/час. Есть у модели и явно непродуманные моменты. Пользователи, к примеру, отмечают неудобный штуцер.
- Лучшая производительность – 75 л/час
- Автоматическая система защиты от перегрева
Средняя цена: 3590 руб.
Рейтинг (2017): 4.7
Зачастую, победителями наших рейтингов становятся не самые дорогие и «зафаршированные» товары, а сбалансированные, как компрессор от Autoprofi. Эта модель удовлетворяет всем основным требованиям, но при этом стоит достаточно недорого. К тому же, компрессор, судя по отзывам, обладает достаточно хорошим качеством. А разве что-то еще требуется от рабочего инструмента?
- Двухпоршневая система, что обеспечивает большую надежность и скорость накачивания
- Широкий диапазон рабочей температуры: от -35 до +80
Начать этот раздел стоит с одного небольшого замечания – рассматриваемые компрессоры все же не совсем стационарные, ведь имеются колесики, с помощью которых устройство можно перемещать. Но вот взять такой с собой в дорогу у вас уже не получится хотя бы потому, что все они работают от сети 220В.
Тем не менее, их можно считать автомобильными, ведь основная масса покупателей приобретает модели такого класса именно для использования в гараже. Благодаря наличию ресивера, они более универсальны, ведь можно не только колеса да другие резиновые изделия подкачать, но и подключить различные пневмоинструменты. Это может быть краскопульт, гайковерт, заклепочник, аэрограф и многое другое. Наконец, сжатым воздухом очень удобно выдувать грязь и посторонние предметы из труднодоступных мест.
В общем, заплатив порядка 8-10 тысяч рублей, вы получите куда более универсальное устройство, нежели обычный портативный компрессор. А чтобы потратить эти деньги на лучшее устройство, смотрите наш рейтинг.
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 8300 руб.
Рейтинг (2017): 4.4
На последнем месте разместился компрессор от немецкого производителя. К сожалению, эта модель малоинтересна с точки зрения характеристик. Все же мощность самая маленькая, да и ресивер небольшой, а стоимость при этом чуть выше, чем у серебряного призера. Но вот хваленое немецкое качество никто не отменял. Благодаря нескольким фирменным технологиям компании удалось добиться большого срока службы, что подтверждают и многочисленные покупатели.
- Самый легкий – всего 19 кг
- Есть принудительное воздушное охлаждение, что предотвращает перегрев при долгой работе
- Графито-тефлоновые поршневые кольца, которые обеспечивают лучшую надежность.
Страна: США (производится в Китае)
Средняя цена: 7490 руб.
Рейтинг (2017): 4.7
В наших рейтингах часто встречаются спорные модели. И компрессор от Patriot один из таких. С одной стороны, лучшая мощность и производительность в классе, а также самая низкая стоимость. С другой, достаточно маленький ресивер (всего 24 литра), из-за чего приходится часто прерывать работу для повторного нагнетания воздуха. Тем не менее, для мелких работ в гараже модели 24-260 Pro должно хватить с головой.
- Самая высокая мощность – 1800Вт
- Лучшая производительность – 260 л/мин.
- Подставка из толстой резины, что снижает уровень шума и вибрации
Средняя цена: 9195 руб.
Рейтинг (2017): 4.7
Лидером рейтинга становится модель с самым большим объемом ресивера. Это позволяет увеличить время беспрерывной работы, ведь большой ресивер опустошается дольше и, соответственно, реже требуется прерывать работу для повторного наполнения емкости компрессором. Помимо этого, покупатели и эксперты выделяют отличное качество и большое разнообразие пневматического инструмента от той же фирмы, который отлично сочетается с этим компрессором. Единственный недостаток – чуть более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.
- Самый большой объем ресивера (50 л.)
- Регулируемое давление – от 1 до 8 бар
- Применяются быстросъемные разъемы
Источники: http://markakachestva.ru/rating-of/920-luchshie-avtomobilnye-kompressory.html
3 ≫
-
Не секрет, что уровень давления в шинах является достаточно важным параметром, требующим постоянного контроля.
Как известно, недостаточный уровень давления в автомобильной покрышке приводит к неравномерному распределению нагрузки на дорожное полотно, что влечет за собой ухудшение сцепных свойств, оказывающее негативное влияние на управляемость транспортного средства и неравномерный износ протектора. Также неизбежно увеличение амплитуды деформаций, сопротивления качению и рабочей температуры шины. Как правило, следствием данных негативных процессов является увеличение расхода топлива, а иногда и разрушение покрышки.
Избыточное давление в шине также влечет за собой целый ряд негативных последствий – уменьшение пятна контакта с дорожным покрытием негативно сказывается на управляемости, существенно увеличивается тормозной путь автомобиля. Также неизбежен неравномерный износ протектора.
Одним из приборов, позволяющих своевременно производить контроль и коррекцию давления в шинах, является портативный автомобильный компрессор. Специалисты британского автомобильного издания Autoexpress провели сравнительный тест десяти компрессоров. Основное внимание экспертов было уделено следующим критериям оценки: производительность, удобство эксплуатации и оснащенность.
В рамках данного теста были испытаны следующие модели автокомпрессоров:
Michelin High Power Rapid Tyre Inflator
Ring 12v Preset Digital with LED Light RAC 635
Halfords Rapid Digital Tyre Inflator
Sakura 12V Digital Air Compressor
Ring 12v Preset Analogue with LED Light RAC 625
Clarke 12v Air Compressor with Digital Gauge
Draper 12V Mini Digital Air Compressor
RAC 12V Compact Inflator
Halfords Rechargeable Multi Purpose Inflator
Clarke Cordless Compressor with Spotlight Plus Car Starter
10 Место.
Clarke Cordless Compressor with Spotlight Plus Car Starter
Компактность.
Разъем USB .
Производительность.
Источники: http://avtodigest.com/testy/avtoaksessuary/119-test-avtomobilnykh-kompressorov