Преимущества автомобиля гибрида перед другими машинами

1 ≫

Экологичность и экономичность – главнейшая идея машин с гибридными двигателями.

Прежде всего имеют большое преимущество, так как являются очень экономичными. Это связано с тем что они способны накапливать энергию, и не потерять её, например, во время торможения, понапрасну.

Toyota запатентовала свои разработки, преуспела в этом больше всех. Конечно же, Япония является мировым лидером по выпуску автомобилей таких типов. Toyota выпускает автомобили серийные с Гибридно-силовой Установкой (ГСУ), с 1997 года. Многие гранты автопромы ведут важные и активные разработки по изготовлению и выпуску электромобилей или гибридных, почти все гранты занимаются таким выпуском.

В отдельных странах владельцам с такими двигателями въезд на муниципальную стоянку бесплатный, некоторые освобождают от платы транспортных налогов, многие страны создают для себя свои отдельные законы.

В России нет такого еще, но есть свои положительные черты, которые важны для них. Но здесь есть закон, что уплате в казну подлежит машины на бензине, поэтому уплата сокращается, для владельцев гибридных автомобилей, в несколько раз, иногда до 3. Со страховкой происходит точно так же.

Первым официальным гибридом в России стал Prius’30, который был привезен в конце 2009 года. Но тут не учитываются автомобили, которые выпускались с гибридным и бензиновым двигателем. Важной отметкой России является то, что продажа Toyota Prius, по законодательству страны, имеют право продавать в 2 комплектациях, из 5. Остальные модели Toyota и остальные брендов в России находятся и ввезены нелегально.

Преимуществом является экологичность и экономичность.

Большую часть времени машина гибрид едет на электрическом моторе, питаясь от аккумуляторов, и каждый раз при торможении АКБ немного заряжается, этот процесс назван рекуперацией, это является преимуществом автомобилей с Гибридно-силовой Установкой.

Когда батареи разряжаются, включается мотор бензиновый, который заряжает до конца АКБ и заменяет электрический мотор, после чего снова выключается. При больших нагрузках, когда электрическая часть не справляется, включаются оба двигателя, после чего работают вместе. За этими всеми механизмами переключений, стоит бортовой компьютер нового поколения, находящийся межу двигателями. Бензиновая часть машины работает на 20% в городском цикле, что показано статистикой, это помогает менее расходовать бензин и уменьшать выброс выхлопных газов.

Гибридные автомобили могут быть экономичными за счет:

  • если оптимизировать работу двигателя
  • если снизить мощность двигателя
  • Энергия используется эффективно. Гибридный автомобиль способен возвращать энергию, так как недостаток двигателя внутреннего сгорания был устранен.

Высоко экологичны

За счет того что гибридные автомобили потребляют меньше топлива, они являются не такими вредными для экологии как обычный автомобиль. В первую очередь на это влияет то, что двигатель полностью отключается в пробках и при кратковременных остановках. За счет аккумуляторов гибридные машины гораздо проще утилизировать, по сравнению с электромобилями, которые имеют меньшую мощность.

Гибриды обладают хорошими ходовыми характеристиками.

Из расчёта на максимальные нагрузки при эксплуатации гибридных автомобилей не стоит устанавливать двигатель. Так как в момент, когда необходимо резко усилить тяговые нагрузки, в гибридной машине начинают работать одновременно оба двигателя, электро – двигатель и обычный, внутреннего сгорания. Это используется как преимущество, потому что можно установить более дешевый двигатель, но менее мощный двигатель. Это будет разумным накоплением и распределением мощности двигателя, а в последующем их использование даст возможность установить гибридные установки даже на внедорожники или спорткары.

У гибридных автомобилей увеличенная дальность пробега без дозаправки. Так как они являются высоко экономичными, за счет этого можно гораздо дольше ездить без того чтобы дозаправиться.

Можно заправлять обычным бензином

Автомобиль гибрид можно заправлять углеводородным топливом, что имеет большое преимущество перед электромобилями, так как их можно заправить лишь в специально оборудованных пунктах. Это позволяет эффективно использовать гибридный авто в длительных и дальних поездках.

Таким образом, гибридные автомобили являются очень удобными и экономичными. Они менее загрязняют воздух, что обеспечивает чистый воздух себе и окружающим людям. В настоящее время гибридными автомобилями уже можно мало кого увидеть. Так как наша техника дошла далеко. Возможности, которые придают отдельные страны, особенно в сплачивании налогов, для владельцев гибридных автомобилей, является очень выгодным с экономической точки зрения.

Так же если вам нужно будет продать свой гибрид, то можете быть уверены, что вам это удастся сделать выгодно, т.к. спрос на них постоянно растет.

Понятие «женский автомобиль» прочно вошло в современный лексикон. Причем снисходительное звучание термина давно сменилось на сугубо .

Очень большое количество известных мировых компаний по производству автомобилей занимаются выпуском гибридных версий автомобилей. Так, такая .

1 комментарий к "Преимущества автомобиля гибрида"

[. ] Более подробно мы освещали эту тему в статье – Какие преимущества имеет автомобиль гибрид. [. ]

Источники: http://carelectro.ru/gibridnye-avtomobili/preimushhestva-avtomobilya-gibrida

2 ≫

7 Гибридные автомобили. Достоинства и недостатки

Гибридный автомобиль – высокоэкономичный автомобиль, движимый системой «электродвигатель – двигатель внутреннего сгорания» (далее двигатель), питаемый как горючим, так и зарядом электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля – снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения двигателя во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая более сложным механизмом рекуперации – использования электродвигателя как генератора электрического тока для пополнения заряда аккумуляторов.

Гибридная силовая установка сочетает в себе современный двигатель внутреннего сгорания, технологически совмещенный с электромоторами. Весь комплекс управляется электронной системой, и конечно же все компоненты отличаются высочайшим качеством. Гибридная силовая установка управляет расходом энергии в зависимости от условий движения автомобиля.

Начало движения (для начала движения и при движении на малых скоростях используется только электромотор):

– при наборе скорости батарея направляет свою энергию на блок управления электропитанием;

– блок управления направляет энергию на электромоторы, расположенные в передней и задней частях автомобиля;

– передний и задний электромоторы позволяют автомобилю плавно трогаться с места.

При движении автомобиля в нормальном режиме привод колес осуществляется за счет бензинового двигателя и электромоторов; энергия двигателя распределяется между колесами и электрическим генератором, который в свою очередь приводит в движение электромоторы.

Распределение энергии находится под контролем в целях обеспечения максимальной эффективности. При необходимости генератор также осуществляет зарядку батареи, отдавая ему излишки энергии.

– бензиновый двигатель разгоняет автомобиль, работая в нормальном режиме;

– для улучшения динамики дополнительная энергия поступает от электромотора;

– при работе в нормальном режиме бензиновый двигатель также снабжает энергией генератор;

– генератор может направлять излишки энергии на блок управления электропитанием.

– при торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество;

– электромоторы направляют его на блок управления электропитанием;

–блок управления электропитанием возвращает энергию на высоковольтную батарею. Бензиновый двигатель автомобиля работает в обычном режиме.

Задачи гибридной силовой установки:

1. Обеспечение высоких эксплуатационных характеристик и набора скорости за счет мгновенной подачи энергии.

2. Сохранение энергии при торможении: часть энергии преобразуется в электричество, остальное – в тепловую энергию (в сравнении с обычным автомобилем, у которого на "тепло" уходят все 100%).

3. Обеспечение автомобиля самой современной системой управления расходом энергии.

4. Снижение массы и размеров компонентов.

Схемы подключения двигателей гибридного автомобиля:

– Последовательная схема (рисунок 7.1) – маломощный ДВС соединен только с генератором электроэнергии, а электрический двигатель – с колесами. ДВС приводит в движение небольшой генератор электрического тока, вырабатываемая электроэнергия от которого поступает к аккумуляторным батареям, обеспечивающим питание электрического мотора. При такой схеме подключения, ДВС никогда непосредственно не приводит транспортное средство в движение, и главным силовым механизмом является электромотор. Конструкция подобных гибридных автомобилей предполагает использование аккумуляторов увеличенной емкости. На сегодняшний день представителями Plug-in Hybrid являются модели Chevrolet Volt, Opel Ampera.

– Параллельная схема (рисунок 7.2 а) – ДВС, электрический двигатель и коробка передач соединяются с помощью автоматических муфт. Данная схема свойственна практически для всех умеренных гибридов и для ряда полных (например, Audi Duo). Для гибридный автомобилей с параллельной схемой характерна возможность как одновременного, так и раздельного использования возможностей ДВС и электродвигателя для движения колес. Электрический мотор способствует быстрому разгону транспортного средства, а также обеспечивает выполнение функции рекуперативного торможения. Гибриды с параллельной схемой – Hyundai Elantra Hybrid, Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid.

– Последовательно – параллельная схема (смешанная) (рисунок 7.2 б) – планетарный редуктор обеспечивает связь ДВС, электрогенератора и электрического двигателя. Яркими примером гибридных автомобилей с последовательно-параллельной схемой (Full Hybrid ) является Toyota Prius, Ford Escape Hybrid, Lexus RX 450h.

Рисунок 7.1 – Последовательная схема подключения двигателей гибридного автомобиля

Рисунок 7.2 – Последовательная схема подключения двигателей гибридного автомобиля:

а – параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля;

б -последовательно-параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля

Достоинства автомобилей с гибридной установкой

1. Экономная эксплуатация

Экономная эксплуатация – главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к

быстрому разгону, и множество других, весьма важных характеристик, заложенных в современных автомобилях. Мало того, способность накапливать энергию, в том числе и не терять понапрасну кинетическую энергию движения во время торможения, а заряжать аккумуляторные батареи, помимо основных явных преимуществ, привнесло автолюбителям некоторые побочные «мелкие радости», например, меньший износ тормозных колодок.

Как была достигнута экономия:

– снижением объема и мощности двигателя;

– работа двигателя в оптимальном и равномерном режиме, в гораздо меньшей зависимости от условий езды;

– полная остановка работы двигателя, когда это необходимо;

– возможность движения только на электродвигателях;

– рекуперативное торможение с зарядкой аккумулятора.

2. Экологическая чистота

Снижение расхода углеродного топлива, немедленно сказалось на экологической чистоте. Полная остановка работы двигателей в местах скопления автомобилей на дорогах городов, и прежде всего в пробках, имеет самую первостепенную роль. Применение же аккумуляторных батарей, гораздо меньшей емкости, чем в электромобилях, снизила проблему утилизации использованных аккумуляторов. Развитие гибридной технологии в общественном транспорте, и для грузовых автомобилей, ещё больше улучшит экологическую обстановку городов.

3. Хорошие ходовые характеристики

Теперь нет необходимости устанавливать двигатель из расчёта пиковых нагрузок эксплуатации. В момент, когда необходимо резкое усиление тяговой нагрузки, в работу включаются одновременно как электро-, так и обычный двигатель (а в некоторых моделях и дополнительный электродвигатель). Это позволяет сэкономить на установке менее мощного двигателя внутреннего сгорания, работающего основное время в наиболее благоприятном для себя режиме. Такое равномерное перераспределение и накопление мощности, с последующим быстрым использованием, позволяет использовать гибридные установки в автомобилях спортивного класса и внедорожниках. Несмотря на то, что электродвигатели обладают достаточно сильным крутящим моментом в пересчёте на массу и габариты двигателя, по сравнению с другими двигателями, разработчики всё же в ряде моделей устанавливают не слишком мощные электродвигатели, уменьшая их габариты. При этом, в целях суммирования мощностей, применяются комбинированные схемы передачи крутящего момента, с прямой передачей механического крутящего момента, непосредственно от двигателя.

4. Увеличение дальности пробега

Время — это самый ценный ресурс для человека. Исключение половины заездов на заправочные станции, и даже большего количества таких заездов, при езде по городу, высвобождает у автовладельца некоторое количество времени для других больших и важных дел.

5. Сохранение и повторное использование энергии

Устранён главный недостаток двигателя на углеродном топливе — невозможность возврата энергии обратно в углеродное топливо. Инженеры по транспорту давно пытались сохранить энергию движения при торможении, чтобы её повторно использовать. Например, применялись специальные конструкции с большим маховиком. Но только электрическую энергию удаётся сохранить с самыми минимальными потерями и максимально дёшево. В качестве накопителя применяются как аккумуляторы, так и специальные конденсаторы.

6. Обычная заправка топливом

У электромобилей пока есть один большой недостаток — необходимость зарядки аккумулятора. Процесс долгий, и требует некоторого специально оборудованного пункта зарядки. Таким образом он становится непригодным для длительных и дальних поездок. Но уже разработаны технологии, позволяющие заряжать литий-ионные аккумуляторы с электродами из наноматериалов до 80% ёмкости за 5-15 минут.

У гибридного автомобиля этот недостаток устранён. Заправка осуществляется по привычной схеме, обычным углеродным топливом, тогда, когда это необходимо, и дальнейшее движение можно немедленно продолжить.

Недостатки автомобилей с гибридной установкой

1. Высокая сложность

Гибридные автомобили сложнее и дороже традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторные батареи имеют небольшой диапазон рабочих температур, подвержены саморазряду. Кроме того, они дороже в ремонте. Опыт автоиндустрии США говорит о том, что автомеханики берутся за ремонт гибридных автомобилей с большой неохотой. США пытаются решить проблему дороговизны налоговыми льготами.

Далеко не все крупные автопроизводители смогли создать собственную гибридную систему. Компания Porsche отказалась от попыток самостоятельного производства гибридного автомобиля. Компания Mitsubishi изначально не пыталась создать гибридный автомобиль, а сконцентрировала все свои усилия на разработке электромобилей.

2. Утилизация аккумуляторов

Гибридные автомобили, как и электромобили, хоть и в меньшей степени, подвержены проблеме утилизации аккумуляторов. Влияние выбрасываемых аккумуляторов на окружающую среду, по-видимому, никто не исследовал. А ведь оно может быть опасным.

3. Высокая стоимость некоторых моделей.

Естественно сложность и "нетрадиционность" создания некоторых моделей влечет за собой увеличение цены на автомобили.

Источники: http://kursak.net/gibridnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki/

3 ≫

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям. Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям. Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов. Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус С:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Не все знают чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической, а также их плюсах и минусах.

Желательно щепетильно подходить к подбору дисков по параметрам, соответствующим каждому автомобилю.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Надоело чистить салон своего авто? Это поможет >>>

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Я бы купила себе гибриный автомобиль, если бы он стоил как и любой другой. Для меня цена — это главная проблема.

Живу во Владивостоке, наверное, многие наслышаны о движении в этом городе Купил себе Prius 2014 года, трачу 3.5л на 100км. Гибрид для города, это да! Я вообще забыл про заправки с ним.

Да видимо за гибридными автомобилями будущее, у меня был Prius 2003 года, все устраивало, расход по городу радовал, был не долго, поэтому с обслуживанием сильно не сталкивался.

Гибридные автомобили в первые несколько лет после их серийного производства неизбежно будут более дорогими в отличие от традиционных, а это оттолкнёт потенциальных покупателей. Другой существенный недостаток гибридов — их «неповоротливость» при езде на АКБ в городских условиях и как следствие, излишняя загруженность улиц транспортом.

Проблем у гибридов много, но они всё же решаемы. Кто возьмётся за это? Подвижек пока не видно.

Я подумывала о покупке гибрида, так как совсем не выезжаю за город, но, ознакомившись с недостатками этих автомобилей, решила повременить. У меня toyota auris 2009г., расход небольшой и если говорить об экономии, то гибриды еще слишком несовершенны, чтобы менять свои автомобили на них

Гибриды экономичны, пока не требуют ремонта. Любая поломка «съест» столько, что о преимуществах в расходе топлива сразу забудешь.

Вероятно, в низкой популярности гибридных автомобилей в РФ виновата цена, которая недоступна большому количеству россиян.

Так же жители нашей страны боятся чего-то нового, предпочитая проверенную классику. Да и ремонт, в случае чего, действительно, не в одну копейку выльется

Наши сервисники (официальные дилеры) и со старыми-то моделями в большинстве случаев разобраться не могут. Максимум они способны сделать «крупноузловую замену». А с гибридами и вовсе сомневаюсь, что в случае поломки что-то разумное сделают.

А в Испании много гибридных Приусов видела.

От рекламы тоже много зависит. Я, например, не видел по ТВ рекламу автомобилей гибридов. Если активнее популяризировать их, ситуация может измениться.

Цена, небольшое количество электрозаправок, имхо, основные причины, что автомобили гибриды не так популярны в России. Но я б купил — 3,5 л. на 100 км — это очень хорошо.

Гибридные автомобили скоро будут очень востребованы в нашей стране. Это будет связано в первую очередь с развитием альтернативных источников энергии, так же будет связано с ростом самих городов, которые начнут, если уже не начали, задыхаться от поступающих в атмосферу газов.

Василий, «ваши слова, да Богу в уши».

Не совсем согласен, что гибриды скоро будут востребованы в России. Пока в нашей стране есть нефть и газ, которые надо продавать за рубеж, альтернативные источники энергии не нужны.

Тут конечно же дело в цене и расходах на содержание гибридных автомобилей. Да о чем тут говорить, порой на обычные автомобили трудно найти мастера, не говоря уже о гибридах…

Гибридный автомобиль — это прекрасно. Вот только не приживутся они, т.к. они дороже, а в б/у смысла нет никакого. Всем известно, что приус — изначально убыточная модель для тойоты, которая продается ниже себестоимости, но и это их не спасает. А всё потому (на примере одного моего товарища, который купил подержанный приус прямо из Японии), что не долговечны аккумуляторы и очень чувствительны к перепадам температур, — в общем умерли батареи. А стоят они — 10 тыс. $, при этом вся машина была куплена за 8 :). Бог бы с ними, ездил бы без них, но вот беда — с неисправными аккумуляторами или без них, машина не хочет заводиться. К каким только электрикам не таскал… Так и стоит никому не нужная теперь.

Устает спина за рулем? Полезный подарок водителю!

Источники: http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/klassy/hybrid.html


Back to top