Toyota Yaris Hybrid (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Гибрид Тойота Ярис (2017-2018) цены и технические характеристики. Обзор Toyota «Yaris 3 Hybrid» (XP130) с фотографиями.

Предназначение Женевского автосалона, как известно – быть площадкой для презентации европейских версий моделей мировых автопроизводителей. «Toyota», в этом плане, не исключение – и в рамках автошоу 2012 года компания презентовала для Европы свой очередной «экологически лояльный» автомобиль – хэтчбек «Yaris Hybrid», который вскоре после премьеры поступил в продажу в странах Старого Света.

В 2014 году этот «двояко движимый малыш» пережил изменения экстерьера и интерьера, аналогичные «базовой модели».

А в феврале 2017 года, наряду с «традиционным собратом», этот автомобиль подвергся второму обновлению, которое, опять же, положительным образом сказалось на внешности и интерьере, а так же технической «начинке» и перечне оборудования.

Внешность «гибрида» Тойота Ярис практически копирует «обычную модель» третьего поколения – различия присутствуют только в оформлении переднего бампера, фар головного света и задних фонарей, а также в нюансах боковых поверхностей. Передняя строгая светотехника Yaris Hybrid – со светодиодами, аккуратно разместившимися над лампами повторителей поворотов. Оригинальный бампер – с огромной прорезью фальшрадиаторной решетки и разнесенным по краям круглыми противотуманками. Самобытностью исполнения притягивают взгляд плафоны задней светотехники. Светодиодные огни повторяют изгиб фонаря и выделяют из потока машин Toyota Yaris Hybrid в ночное время суток.

Автомобиль относится к представителям европейского B-класса и располагает такими внешними размерами: длина — 3945 мм, ширина — 1695 мм, высота – 1510 мм, база — 2510 мм, клиренс — 145 мм.

Да и внутри различий между «гибридной версией» и «базовой моделью» не так много. Первым делом обращают на себя внимание – приборная панель с дополнительными функциями и голубая вставка на кулисе коробки передач.

В остальном «салон» на «Yaris Hybrid» перекочевал с основной версии: пухлый мультифункциональный руль имеет три спицы, а самобытное переднее торпедо – с комбинированной двухцветной отделкой и экраном информационно-развлекательной системы Toyota Touch.

В первом ряду места достаточно даже высоким людям, сиденья – с характерной боковой поддержкой и удобно спрофилированы, во втором ряду лучше сидеть вдвоем, места для ног ровно столько, сколько нужно, чтобы поместиться.

Полезный объем багажника не пострадал от размещения батареи и составляет 286 литров в «походном» виде, а со сложенной спинкой заднего дивана увеличивается до 768 литров.

Технические характеристики. Основой гибридной установки для хэтчбека Toyota Yaris Hybrid послужила облегченная версия агрегатов, используемых на Toyota Auris HSD. Бензиновый 1,5-литровый мотор (75 л.с.) работает по циклу Аткинсона, с электромотором суммарная мощность составляет 100 л.с. Батарея никель-металлогидридная компактных размеров, масса гибридных частей всего 42 килограмма. Батареи и бензобак компактно размещены под сиденьями второго ряда. Коробка передач бесступенчатая (вариатор) CVT с электронным управлением.

Это автомобиль идеален для городских условий эксплуатации (с частыми остановками и началом движения, медленным перемещением в пробках). При неспешной езде машина едет на электромоторе (на одной электротяге может проехать 5 км), при этом вредных выхлопов абсолютный ноль. При интенсивном разгоне включается бензиновый партнер. Но стоит снять ногу с педали акселератора – ДВС отключается (при условии полной зарядки батарей). Если «электротоплива» мало, то бензиновый агрегат работает как у обычного хэтчбека Тойота Ярис. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию торможения в электрическую и закачивает ее в никель-металлогидридные батареи. Так происходит постоянно в течение всего движения в городе, на трассе условия езды другие. Там где торможений мало – «Yaris Hybrid» становится «обычным бензиновым автомобилем»… В общем – все точно так же, как у первенца «гибридов» Toyota — «Prius». Стоит быть готовыми к тому, что на трассе расход топлива у версии «Hybrid», по понятным причинам, будет даже выше, чем в городе. Технология HSD (Hybrid Synergy Drive) в действии предполагает (в случае с Toyota Yaris Hybrid) средний расход топлива 3,5 литров, а уровень выбросов CO2 79 г /км (обещано производителем).

Технически «бензоэлектрический» хэтч – «плоть от плоти» базовый «Ярис»: платформа «Toyota B» в основе, стойки МакФерсон на передней и торсионная балка на задней оси, электрический усилитель руля, а также тормозные «блины» с вентиляцией спереди и «барабаны» сзади, с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Хэтчбек Toyota Yaris Hybrid 2017-2018 модельного года справит европейский дебют в марте 2017 года (на автошоу в Женеве) и вскоре после этого события поступит в продажу в странах Старого Света.

Дореформенный же автомобиль (2014-2016 модельного года) представлен в Германии по цене от 14 490 евро (

911 тысяч рублей по действующему курсу). В плане оснащения «двоякодвижимый» хэтч мало чем отличается от стандартного «собрата».

Источники: http://auto.ironhorse.ru/toyota-yaris-hybrid_2332.html

2 ≫

Взяв за основу утилитарнейший хэтчбек Yaris, японские разработчики создали весьма оригинальный продукт, казалось бы, не имеющий шансов быть запущенным в серийное производство. Однако несмотря на все скептические высказывания "Тойота"-гибрид запущена в серию.

Обычный хэтчбек "Тойота-Ярис" приобрел популярность в России. Он выпускается в нескольких модификациях, включая гибридную версию. Но если дорестайлинговый гибридный вариант получал питание от литий-ионных аккумуляторов, то последняя версия автомобиля "Тойота"-гибрид спортивного направления будет питаться от суперконденсаторов.

Спортивная "Тойота"-гибрид, фото которой вмиг облетели Интернет задолго до премьерного показа на Франкфуртском салоне, представляет собой концепт "Тойота-Ярис", базирующийся на версии трехдверного хэтчбека. От своего прототипа спортивный вариант отличается в первую очередь внешностью - он стал более агрессивным. Сохранив тойотовские "фамильные" черты, гибрид тем не менее выглядит намного динамичнее.

"Тойота"-гибрид: технические характеристики

Японцы пока не раскрыли всех параметров динамичности - готовят сюрприз на официальную презентацию. Однако кое-какие показатели энерговооруженности стали известны. Гоночный вариант "Тойота-Ярис-Р" лишился всех своих аккумуляторов. В этом варианте электродвигатель хэтчбека питается от суперконденсаторов. Не секрет, что емкость у них гораздо меньше, чем у литий-ионных или никель-металл-гибридных батарей. Но конденсаторы способны отдавать всю накопленную энергию за считанные доли секунд, обеспечивая тем самым потрясающие энергетические показатели – до 300 кВт на одну тонну двигаемой массы.

В режиме гонок "Тойота"-гибрид выдает заряд ионисторов менее чем за 5 секунд (что-то порядка 100 Вт/ч). В результате в течение очень короткого времени задние двигатели раскручиваются на всю мощность (до 120 л. с.). Не совсем понятно, зачем изобретать такую систему, если есть триста "лошадей" от обычного бензинового двигателя? А вот зачем. Совместный крутящий момент обоих электрических моторов немного превосходит момент от двигателя внутреннего сгорания, несмотря на то что ДВС по мощности превосходит электромоторы более чем в два с половиной раза. Соответственно, разгон машины производится намного быстрее.

Уникальна не только силовая установка машины "Тойота"-гибрид. Отдельного внимания заслуживает и система управления концепта. Если передние колеса хэтчбека вот-вот начнут "шлифовать" от подаваемой на них безумной мощности, то автоматическая система передаст некоторое количество мощности бензинового двигателя на генератор, который подпитывает задние колеса.

Если гибридный хэтчбек идет в обычном режиме, то его электромоторы выдают не более 40 л. с., развивать больше им не позволяет система охлаждения, да и отбор мощности бензинового агрегата ограничен. Но когда концепт выходит на гоночную трассу, то тут оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы позволяют ему добиваться рекордных показателей скорости.

По мнению специалистов, такое сочетание главнейших параметров очень необычно для серийной машины. Ведь гибрид весит около тонны, а в длину едва достигает 3,9 метра. Одним словом, японцы в одном концепте представили и бюджетный гибридный хэтчбек, и практически гоночный болид.

Источники: http://fb.ru/article/107371/toyota--gibrid-obzor-modeley

3 ≫

Впервые гибридная версия компактного хэтчбека Toyota Yaris была показана мировой общественности в 2012 году, а спустя два года автомобильчик подвергся внешней и внутренней доработке. В результате покупатели получили стильный, юркий и, самое главное, экологичный автомобиль, который идеально подходил под условия городской жизни.

Внешний облик Тойота Ярис Гибрид 2017 практически ничем не отличается от «обычного» хэтчбека Yaris третьей генерации, а основные отличия представлены немного подкорректированными передним бампером, головной оптикой и задними габаритными фонарями. Однако полученные изменения настолько минимальны, что лишь немногие смогут отличить «гибрид» от «не гибрида».

Передняя часть автомобиля привлекает внимание огромной фальшрадиаторной решёткой совмещённой с передним бампером, которая вместе с эффектной светодиодной оптикой головного света придаёт автомобилю агрессивности, уж никак не ожидаемой от такого малыша. Отдельного внимания заслуживает оформление кругляшей противотуманок, а также покатый капот со стильными продольными выштамповками.

Не менее ярко и оригинально оформлена корма, где прописались современные габаритные огни, массивный задний бампер и крупная по меркам класса дверь багажного отделения, увенчанная выпуклым стеклом и небольшим спойлером.

Относительно небольшой дорожный просвет в 145 мм достаточен для городских условий эксплуатации, а вот для езды по разбитой просёлочной дороге его характеристик может быть недостаточно.

Интерьер гибридного Ярис, как и внешний облик, практически полностью повторяет решения «обычной» модификации и отличается своей лаконичностью, отменной эргономикой и качественными материалами отделки. Водительское место представлено удобным «пухлым» рулём с возможностью управления аудиосистемой и прочими системами автомобиля, а также информативной приборной панелью.

Кресла первого ряда, традиционно для автомобилей Тойота, радуют хорошей боковой поддержкой, комфортной жёсткостью и широким диапазоном регулировок. В них без труда сможет расположиться даже человек высокого роста, чего не скажешь о сидениях второго ряда, где свободного пространства впритык.

Радует тот факт, что наличие аккумуляторных батарей никоим образом не повлияло на объем багажника, который в походном состоянии равен 286 литрам. При необходимости транспортировки большего количества груза автовладелец может опустить спинки задних сидений, получив 768 литров полезного пространства.

Не трудно догадаться, что главные особенности Тойота Ярис Гибрид кроются в технических характеристиках модели, а именно — в силовом агрегате, представляющем собой облегчённую версию знакомого по Toyota Auris HSD электро-бензинового двигателя, генерирующего 100 «лошадок». Динамические характеристики хэтчбека с таким мотором и единственно доступным бесступенчатым вариатором CVT: разгон от 0 до 100 за 11,8 секунды, максимальная скорость – порядка 165 км/час.

Несмотря на свои компактные габариты, автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности как водителю, так и находящимся в салоне пассажирам, что обеспечивает наличие следующего оборудования:

Отдельного внимания заслуживает использование высокопрочных сортов стали, а также наличие специальных зон деформации, обеспечивающих «гашение» силы удара при лобовом и боковых столкновениях.

На европейском рынке цена нового Yaris Hybrid будет составлять порядка 18 тыс. евро (около 1,26 млн. руб.), что делает его одним из самых доступных «гибридов» на рынке. При этом цена в России на Тойота Ярис Гибрид остаётся неизвестной, как и сам факт появления модификации на отечественном рынке.

  • Светодиодную переднюю и заднюю оптику;

Опционально покупателю предлагаются широкие возможности по персонализации внешнего и внутреннего оформления, а также обширный перечень фирменных аксессуаров Toyota.

Заключение

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/2054-toyota-yaris-hybrid-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top