Концепт-кар Loop, от корпорации Peugeot - Автолитература

1 ≫

Крыша, располагается по всей длине кузова автомобиля и является монтажной площадкой для вторичного источника энергии для движка, то есть для солнечной панели. Она также подчеркивает необычные обводы этого автомобиля. Как первичный источник энергии применяется перезаряжаемые батареи из лития, находящиеся в задней части машины. Весь концепт-кар Loop изготовлен из экологически чистых материалов – стеклопластика и композитов. Высокотехнологичной изюминкой является бортовой компьютер, с огромным кол-вом функций и запасом памяти, и сигнализация gsm стандарта, распознающая молекулы запаха хозяина. Стоит вам подойти к своей машине, как она отключит сигнализацию, откроет дверь и начнет прогревать двигатель.

Еще одной интересной новинкой, можно считать интерактивное стекло, из которого сделана крыша и окна. Все это соединено в общую сеть, завязанную на бортовой компьютер. Стоит вам увидеть во время движения что-либо необычное или интересное, то можно дотронуться к стеклу и сфотографировать или снять на видео, понравившийся момент или пейзаж. Небольшой минибар, холодильник на солнечных батареях и соковыжималка, говорят о том, что производители не забывают и о комфорте.

На международном автосалоне в Чикаго корейской автопроизводитель Kia представил новый концепт гибридного автомобиля Ray. Уникальность его заключается в том, что автомобиль, в отличие от большинства гибридов, может заряжаться от обычной розетки, как электрокары. Kia Ray - компактный четырехместный седан, созданный на…

Практически во всей России наступила тропическая жара. Уральцы, сибиряки, москвичи, питерцы, а уж тем более ростовчане и волгоградцы изнывают от зноя и палящего солнца. Не легче и автомобилям - стрелки указателей температуры антифриза зашкаливают. Не лишне будет напомнить правила поведения в жару. Для начала о…

Одним из самых необычных автомобилей на автосалоне в Женеве стал концепт Citroen — Survolt, который уже сейчас считается модным образцом электромобиля будущего. Акцент в дизайне сделан на максимальное сокращение сопротивления встречного потока воздуха. При этом концепт выглядит достаточно красиво и, как сказали в…

На Международном автосалоне в Женеве, который откроется 3 марта, компания Hyundai собирается представить новейший концепт компактного кроссовера, получившего название HED6, который должен послужить основой для следующего поколения модели Tucson.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Популярные новости

Популярные разделы

Автолитература, скачать бесплатно книги по ремонту автомобилей, инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию, правила дорожного движения, авто книги, .

Скачать Автомобильные журналы наиболее популярных российских и зарубежных изданий: Авторевю, Автоцентр, Автомир, Top Gear , За рулем, Тюнинг автомобилей, 4x4 Club, Офф-роуд драйв, Redline, Автомобили, АВТО панорама, Клаксон, Автогид, NEW Auto, Quattroruote, АвтоЗвук, 5 колесо, Полный привод 4х4, Автопилот и другие.

В категории Руководства по ремонту автомобилей можно бесплатно скачать Руководства, пособия и инструкции по ремонту, обслуживанию и эксплуатации авто, мултимедийные диски из серии "Ремонт для начинающих", "Школа Авторемонта", "Ремонтирую сам" и др

Источники: http://carinfo.com.ua/avtonovosti/1275-koncept-kar-loop-ot-korporacii-peugeot.html

2 ≫

Main menu

Автомобилем будущего, согласно нынешних представлений, станет концепция самодостаточной машины, которая сможет работать без дозаправки топливом и самостоятельно передвигаться, требуя минимального участия водителя

Ежегодная Пилкингтонская премия автомобильного дизайна (Pilkington Automotive Vehicle Design Awards), присуждаемая лондонским Королевским колледжем искусств, демонстрирует изобретательные, оригинальные концепции дизайна автомобилей от молодых дизайнеров со всего мира.

Победителями этого года стали два проекта: Thrive (проект Патрика Картона) – самодостаточный автомобиль, который может генерировать электричество из дождя, ветра и солнечного света, и Autonome Хавьера Гарсиа Галлардо.

Футуристичный автомобиль Autonome можно разделить на две разделяемые части: общую заднюю и настраиваемую переднюю.

За задней частью автомобиля закреплена роль «общего элемента». Он представляет собой автономное транспортное средство, которое в состоянии доставить себя к потребителю по вызову, а затем вернуться в точку стыковки, когда больше нет необходимости. Это сделано с целью уменьшения воздействия на окружающую среду. Водители могут выбирать из широкого разнообразия различных форм и интерьеров второй части, чтобы дать возможность потребителям персонализировать свои автомобили, настроить их под себя.

В качестве одной из таких опций предлагается прикрепленная к рулю система тросов, которые, сжимаясь и растягиваясь, стимулируют водителя делать физические упражнения.

Кроме победителей, также были отмечены работы 25-летнего бельгийца Фредерика Ванден Борре за его концепцию Loop и 28-летнего корейца Хосан Сонг за его концепт Mercedes-Benz Autonomous Racing.

Loop представляет собой автономный автомобиль, который будет функционировать как форма общественного транспорта, призванная обеспечивать большую безопасность для пешеходов. Ванден Борре предусмотрел новую дорожную систему, в которой траектории движения транспортных средств выполнены в виде серии концентрических колец, подобно Олимпийским беговыми дорожкам. В автомобиле будут использовать такие функции безопасности, как освещаемые снаружи пассажирские двери в задней части машины и датчики движения сверху.

Ванден Борре также представляет себе развлекательные функции, которые позволили бы Loop использоваться в качестве туристического транспортного средства. Так, обоснована возможность реализовать проект, когда автомобили могли бы предоставлять информацию об исторических местах.

Концепт-кар Mercedes-Benz Autonomous Racing является автономным транспортным средством с искусственным интеллектом, позволяющим конкурировать в автомобильных гонках без водителей. Машина не имеет кабины, поэтому была выполнена оптимальная центральномоторная компоновка. Управление движением осуществляется самостоятельно с помощью компьютерной системы, которая анализирует характеристики автомобиля и дорожные условия, либо дистанционно, с помощью человека.

Эстонец Пауль Пилисте в концепции Guilt Free Thrills стремится быть как можно ближе к природе. Автомобиль, сделанный из углерода и биопластика на растительной основе, будет содержать частицы диоксида титана, которые «очищают воздух», захватывая частицы углерода и превращение их в жидкость. Она будет затем преобразована в порошок – материал, используемый для 3D-печати. «Я хотел бороться с чрезмерным потребительством и показать водителям, что они могут быть более самодостаточными», – говорит Пилисте.

Separation – концепт-кар от 27-летнего южнокорейца Минву Чои. Автомобиль изготовлен из углерода и стекла, которые блокируют звуки, поступающие извне. Концепция призвана отделить людей от шумной городской жизни. «Эта задумка о вашем собственном спокойном пространстве и тихом салоне», – говорит он.

Дейл Харроу, профессор Королевского колледжа искусств, говорит, что все отобранные проекты показывают «огромный потенциал», и надеется, что выпускники в этом году «оставят свой след в быстро меняющемся мире автомобильного дизайна». «В производстве и машиностроении в разгар нехватки квалифицированных кадров, жизненно важно, чтобы талант студентов обогащался и использовался на рабочем месте», – говорит он.

Источники: http://thezhir.com/6-kontsept-karov-budushhego-pobediteli-premii-pilkington-design-awards

3 ≫

Будущее впечатляет…

Мы живем во время стремительного развития высоких технологий, результаты которого предстают перед нами в виде различных концептов и уже частично реализованных идей. Специалисты выдвигают различные теории и мнения о том, какими же должны быть автомобили будущего, что они будут из себя представлять? Каковы основные требования к автомобилям следующих поколений…

Одним из первых вопросов считается экономичность, на которую все возлагают большие надежды. По сравнению с автомобилями прошлых лет современные потребляют значительно меньше топлива. Надеемся, лет через десять расход сократится хотя бы на треть.

Экономия энергии не должна оказывать пагубное влияние на мощность двигателя. Но, благодаря постоянному развитию науки и техники, размер движущей силы любого авто должен серьезно возрасти.

Про экологию тоже не забыли. Все автомобили будущего (по крайней мере в теории) должны если не загрязнять окружающую среду вообще, то хотя бы в минимальных объемах.

Садиться за руль небезопасного автомобиля как-то не очень хочется. Поэтому задача разработчиков машин следующих поколений – снизить риск травмирования или, не дай бог, летального исхода для водителя и пассажиров к минимуму в аварийных ситуациях.

Автомобиль не должен быть «грубым». Весь его корпус должен будет гармонично «обволакивать» начинку машины, чтобы обеспечить плавную езду при резких порывах ветра.

Размеры машинок будущего, скорее всего, немного уменьшатся. Хотя есть мнение, что увеличение объемов может положительно сказать на комфортабельности авто. Но это вопрос спорный, наверняка особых изменений не произойдет.

Теперь немного подробнее о комплектующих автомобилей будущего. Насчет двигателей существуют разные теории. Есть мнение об электрическом двигателе, который будет питаться энергией от батарей или, возможно, от электрозаправочных станций.

С электродвижком конкурирует водородная тема. По теории в будущем производство водорода и идентичных ему элементов должно значительно упроститься и подешеветь. Поэтому не исключено, что на двигатели поставят водородозависимость, и их просто нужно будет заправить жидкостью.

Электроника все больше и быстрее внедряется в ряды братьев наших колесных. В скором будущем они сначала почти, а потом и полностью вытеснят привычную нам механику. Но только ради пользы на благослужение людям. Также предполагается, что основное управление автомобилем будет отдано в руководство электронному пощнику водителя. Можно будет только задать точный маршрут и наслаждаться поездкой, откинувшись в кресле и читая журнальчик или последние новости.

И о дизайне. Он в корне будет отличаться от нынешних видов автомобилей, как внешних, так и внутренних. Конструкторы питают большие надежды на активный, подвижный дизайн, меняющийся в зависимости от конкретной дорожной ситуации, который может защитить водителя в случае опасности или же просто облегчить его поездку.

Среди авторов концептов автомобилей будущего популярна идея создания компактных автомобилей с круглым корпусом. Дизайнером по имени Mohammad Ghezel разработан трехколесный автомобиль eRinGo.

Двухместный автомобиль будущего имеет два колеса рулевого управления, поэтому любой из водителей может взять управление автомобилем eRinGo под свой контроль. Но одновременное управление автомобилем невозможно, второй руль обязательно блокируется. Автомобиль eRinGo работает от электричества. Наличие гироскопа позволяет поддерживать равновесие автомобиля во время движения. Два боковых колеса позволяют осуществлять маневры на поворотах.

Сам автор концепта называет свое творение нечто вроде велосипеда с крышей и признает что дизайн автомобиля не совершенен, но всё же его идея автомобиля будущего имеет право на существование. К тому же Mohammad Ghezel весьма известный дизайнер, занимавший первые места в конкурсах, тема которых связана с транспортом будущего. Хоть мало информации о технической стороне eRinGo, дизайн автомобиля симпатичный.

Современный транспорт, в том числе и общественный, в будущем претерпит кардинальные изменения. Возможно в будущем личным транспортом можно будет воспользоваться для передвижения по железнодорожным путям. Автором идеи является дизайнер Маттиас Пугин (Matthias Pugin).

Суть идеи заключается в том, что люди спешащие на работу вместо того чтобы оставлять свой личный транспорт и пересаживаться на поезда могут в промежуток между движением поездов поставить свой автомобиль на рельсы и быстро добраться до нужного места. Для воплощения данной идеи нужен особый автомобиль, концепт которого уже разработан самим Матиассом.

Автомобиль будущего Paracite предназначен для обычных дорог, но наличие выдвижной подставки с колесом позволяет обеспечить баланс во время движения по железнодорожным путям. Во время движения по обычной дороге подставка аккуратно складывается и не доставляет проблем во время езды. Одноместный трехколесный автомобиль Paracite вряд ли когда-нибудь станет реальностью, лишние проблемы на железнодорожных путях никому не нужны.

Компания Volkswagen выпустила рекламный ролик с демонстрацией летающего автомобиля, передвигающегося с помощью магнитной силы.

В ролике вы можете наблюдать передвижение двухместного автомобиля в форме шайбы по улицам Китая. Из удобного салона обеспечивается хороший обзор, ведь большая часть автомобиля будущего состоит из прозрачного материала.

Для того, чтобы заставить автомобиль Volkswagen парить в воздухе достаточно нажать всего одну кнопку. Управление летающим автомобилем осуществляется с помощью рычага, а не привычного нам всем руля. К тому же вождение является автоматизированным, водителю не нужно прилагать много "усилий" во время движения.

Автомобиль Volkswagen отличается наличием системы предупреждения несчастных случаев, что позволит избежать аварий на дорогах. К сожалению, хоть автомобиль будущего и выглядит реалистично, является всего лишь концептом представленным для участия во всенародном конкурсе на лучший проект футуристического народного автомобиля. Сам же ролик является результатом хорошей компьютерной графики.

Появление и распространение "зеленых" транспортных средств постепенно станет повсеместным. Большинство людей перейдут на более экологичные виды транспорта, например на велосипеды. Велосипеды будущего будут значительно отличаться от тех велосипедов, что существуют в настоящее время.

В отличие от привычных всем велосипедов, велосипеды разработанные Джеймсом Дайсоном (James Dyson) будут иметь конструкцию позволяющую значительно увеличить скорость езды. Передвигаться на велосипеде можно только в лежачем положении, при этом нет постоянной необходимости крутить педали.

В движение велосипед приводится за счет электроэнергии накопленной в маховике, заряда которой хватает примерно на 40 минут езды со скоростью около 50 км/ч. Помимо того, что маховик закрепленный на раме может выступать двигателем, маховик еще и способен накапливать энергию движения во время кручения педалей и отдавать ее тогда, когда она нужна.

По утверждению автора, велосипед предназначен для использования в качестве городского транспорта для повседневной езды, например, от дома до работы.

Каждый мечтает, чтобы его автомобиль оставался новым долгие годы и потреблял как можно меньше бензина. Американский дизайнер Лорен Кулесус подумал, а почему бы не соединить эти идеи? И разработал концепт, который прослужит 100 лет и при этом не будет расходовать топливо.

Cadillac World Thorium Fuel, или Cadillac WTF, пока существует только в виде компьютерного проекта. Вечный автомобиль работает на тории, то есть на радиоактивных батареях. Ездить на техобслуживание Cadillac WTF придется раз в пять лет, но никаких расходных материалов не потребуется.

Машина не обязательно должна быть твердой на ощупь – решил главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и явил миру концепт Gina. Автомобиль покрыт тянущейся синтетической тканью, под которой скрыт алюминиево-композитный каркас.

В премиум сегменте клиенты требуют автомобили, которые позволяют им выражать свою индивидуальность. Проект Группы BMW поставил цель проектировать новые автомобили, которые максимально удовлетворяют требованиям самых изощренных потребителей. Частью этой работы является инновационный проект группы BMW с совершенно новым подходом к дизайну автомобиля под названием GINA

Вся внешность концепта, как и интерьер, оборудованы множеством компонентов, которые значительно отличаются от обычных решений, не только по внешнему виду, но и по своим свойствам. Кожа, которой обтянут автомобиль, лишена всяких швов и сделана из особой текстильной ткани. Это покрытие дает владельцу возможность приспосабливать машину под свои требования, максимально увеличивая взаимодействие и эмоциональный эффект, что и заложено в суть концепции GINA

Этим инновационным материалом покрыт весь кузов автомобиля, включая фары – когда они включены, кожа работает как веко человеческого глаза, открывая пространство для света. Если необходим дополнительный воздух, воздухозаборники расширяются до нужного размера. Доступ к моторному отсеку также оригинален – открывается подобно гороховому стручку

Вот как выглядит это чудо с открытыми и закрытыми фарами:

BMW всегда удивляло своими новыми разработками, и отдельно стоит поблагодарить их за то, что они идут на риски, показывая свои новые технологии всему миру, а не скрывая их в недрах своих исследовательских лабораторий

Предлагаем посмотреть, как выглядит GINA на видео:

С каждым годом автомобили становятся все меньше и экономичнее – кажется, скоро они превратятся в крытые велосипеды. Автопроизводители отчаянно борются за статус "самого зеленого" и удивляют нас своими экологичными разработками.

К примеру, экоавтомобиль Green Apple не только не загрязняет атмосферу, но и очищает ее! Внутри его воздухозаборников расположены небольшие турбины, которые по мере езды вырабатывают электричество, но что наиболее интересно, на выходе из воздухозаборников установлены специальные фильтры, которые очищают городской воздух.

Корейский Hyundai City Car тоже отличился. Кузов этого электромобиля, спроектированного дизайнером Николасом Стоуном, состоит из фотоэлементов. Они улавливают энергию солнца и питают батареи электроэнергией. Кроме того, у Hyundai City Car есть специальный резервуар с водой, где при помощи электричества H2O разлагается на водород и кислород.

Кислород просто выходит в выхлопную трубу, а водород накапливается и при необходимости снова обращается в электричество для питания различных систем машины. Этот процесс Дэниел Носер, профессор Массачусетского технологического института, назвал искусственным фотосинтезом.

Транспортное средство в виде Jaguar Mark XXI возможно появится в будущем и станет привычным для всех автомобилем. Концепт машины разработан Кристофером Поллардом (Christopher Pollard). Jaguar Mark XXI представляет из себя биономический автономный лимузин с оригинальным внешним дизайном.

Машины будущего будут работать исключительно от солнечной энергии. Внешний дизайн созданным именно таким не спроста, автор концепта выдержал идею "зеленого" дизайна, в результате автомобиль Jaguar Mark XXI является частью природы.

Салон Jaguar Mark XXI удобен не только для комфортного вождения, но и для отдыха и непринужденного общения пассажиров. Кресла расположены друг перед другом, в результате чего во время общения пассажиры смогут видеть друг друга.

На видео демонстрируется работа солнечных панелей Jaguar Mark XXI

В Токио на международной выставке был представлен ряд футуристических автомобилей. Одним из наиболее интересных автомобилей среди всего остального транспорта будущего оказался FC Sho Case от компании Daihatsu. Автомобиль будущего FC Sho Case представляет из себя минифургон, работающий благодаря топливным элементам нового поколения.

Машины будущего будут работать на гидразине, который состоит из азота и водорода. Топливные элементы обеспечивают большой запас хода, а так же недороги в производстве. Таким образом, автомобиль FC Sho Case является экологически чистым, т.к. уровень вредных выбросов равен нулю. Машина будущего FC Sho Case расчитан на четырёх пассажиров.

Гибридный автомобиль FC Sho Case обладает рядом преимуществ по сравнению с другими минифургонами. Одной из особенностей FC Sho Case является возможность складывать кресла, освобождая пространство внутри автомобиля под различный груз. Иначе говоря, пассажирский автомобиль в результате некоторых манипуляций может превращаться в грузовичок. Впечатляет и необычный дизайн салона минифургона.

Abhinav Dapke разработал автомобиль будущего Peugeot Loop, в котором в качестве дополнительного источника энергии выступает солнечная панель, занимающая всю поверхность крыши. Основным источником энергии является литиевая батарея. Батарея находятся в задней части корпуса автомобиля. Предполагается, что для создания машины будущего будут использоваться экологически чистые материалы, но какие именно автор концепта не уточняет.

Peugeot Loop отличается сенсорными окнами, в которые встроены камеры. С помощью камер можно делать фотоснимки местности, которые можно просматривать на поверхности окон.

Автомобиль имеет только одну, но большую дверь. В салоне автомобиля предусмотрено место для выращивания комнатного растения. Наверное для того, чтобы уж совсем убедить людей, в "зелености" автомобиля. Автомобиль Peugeot Loop станет идеальным транспортным средством для путешествия всей семьей.

Оригинальную концепцию электроавтомобиля Bizzarrini Veleno разработал Борис Домбровский.

Особенно впечатляет внешний вид автомобиля. Основной черный цвет дополняет кислотный зеленый. Каркас автомобиля Bizzarrini Veleno состоит из алюминия и стекловолокна, что обеспечивает прочность и в то же время легкость электрокара Bizzarrini Veleno.

Использование высоких технологий, которые появятся в будущем позволит сократить вес автомобиля, увеличить энергоэффективность, а также заставит автомобиль двигаться на высоких скоростях. Особые колеса позволят двигаться в сторону, а не только вперед и назад.

Электроавтомобиль Bizzarrini Veleno будет оснащен электродвигателем и топливными элементами работающими на водороде. Водород планируется получать из морских водорослей и органических отходов. Экологически чистый электрокар Bizzarrini Veleno планируется создать для реального использования уже к 2030 году.

Дизайнер Юхан Чжан (Yuhan Zhang) разработал дизайн вездехода Volkswagen Aqua на воздушной подушке.

Транспорт будущего в виде Volkswagen Aqua работает на водородных двигателях. Особенность автомобиля заключается в том, что Volkswagen Aqua легко передвигаться по водной поверхности, по снегу и льду, по болотам и обычным дорогам.

Четыре небольших моторизированных электрических вентилятора, на ряду с водородным двигателем, обеспечивают подъем и тягу автомобиля.

Volkswagen Aqua вмещает в себя двух человек. Дизайн автомобиля прост, не смотря на необычный внешний вид. Однако, попасть внутрь Volkswagen Aqua можно только через одну единственную дверь, расположенную на задней части автомобиля. Дверь выполнена в виде люка.

К современным высокоскоростным поездам причисляют составы, которые движутся со скоростью выше 200 км/ч. Для достижения таких высот используются особые технологии, например, магнитная левитация, которая держит поезд парящим в воздухе, а это значит, что разгонять его проще. С мыслью об этом дизайнеры студии Skyrill установили на концепт-кар Astrum Meera магнитолевитирующие колеса.

Из чистой скромности авторы не указали мощность двигателя и максимальную скорость автомобиля, но можно не сомневаться, что цифры получаются впечатляющие. Astrum Meera — не электромобиль, однако об экологии создатели концепта не забыли. Уровень выброса CO2 постоянно контролируется массивом сенсоров, и о превышении допустимых лимитов сразу же сообщается водителю.

К сожалению, даже при таком видимом прогрессе автомобильная промышленность развивается медленнее, чем нам бы того хотелось. Надеясь хоть как-то ускорить прогресс (хотя куда уж дальше), графические дизайнеры тоннами публикуют проекты дизайнов различных авто.

Большинству из необычных концептов, к сожалению, так и суждено остаться идеями. Но некоторые из них повлияют на то, какими будут машины будущего. Судя по современным проектам, впереди нас ждет много интересного.

компиляция по материалам рунета – FOX

Источники: http://www.softmixer.com/2012/06/blog-post_20.html


Back to top