Обзор Opel Mokka

1 ≫

Фото городского кроссовера Opel Mokka

Особенности внешнего вида

Внешний вид Opel Mokka выполнен в фирменной стилистике немецкого автопроизводителя. В экстерьере автомобиля отсутствует нарочитый эпатаж, скорее, кроссовер символизирует гармоничность, дружелюбие и активность. Именно поэтому затруднительно однозначно определить, на кого он больше ориентирован: на мужчин или на женщин. И мужчина, и женщина найдут в облике этого немецкого кроссовера какие-то свои привлекательные черты.

Фото городского кроссовера Opel Mokka, вид сзади

Особенности интерьера салона

Наибольшей популярностью у российских покупателей «Опель Мокка» пользуется его максимальная комплектация Cosmo.

В этой комплектации салон обит коричневой кожей, органично разбавленной алюминиевыми вставками. Пластик передней панели – мягкий и приятный на ощупь. Пространство салона – эргономично и предсказуемо. Всё необходимое оказывается там, где ты ожидаешь это найти.

Водительское кресло – спортивно, с удобным профилем, помимо регулировки длины подушки оно обладает еще массой полезных настроек, благодаря которым за рулем с максимальным комфортом смогут расположиться люди совершенно разных комплекций. Единственно, что можно поставить в упрёк водительскому креслу – это чрезмерно мягкая боковая поддержка, которая не выполняет в должной мере своей функции при прохождении поворотов на высокой скорости.

Фото рулевого колеса и центральной консоли кроссовера Opel Mokka

Багажное отделение достаточно просторное, как для компактного городского кроссовера – 356 литров. Если же сложить еще и задний ряд сидений, тогда объем багажного отделения возрастёт до 1372.

Функциональная начинка

Компактный кроссовер Opel Mokka обладает богатым набором электронных помощников водителя: система контроля за полосой движения (LDW), система контроля скорости при спуске (HDC), система предупреждения фронтального столкновения (FCA), система активного головного освещения (AFL+), система помощи при старте в горку (HAS) и система динамической стабилизации (ESP+). Действительно, набор не маленький. Еще к этому стоит отметить наличие штатной навигации Navi 600.

Фото переднего ряда сидений в салоне Opel Mokka

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов кроссовера «Опель Мокка» три двигателя: 1,8-литровый атмосферный, 1-4-литровый турбированный (оба – бензиновые) и 1,7-литровый дизель. Из этих трёх двигателей среди российских покупателей пользуется 140-сильный 1,8-литровый атмосферный мотор, поэтому на нем и остановимся.

Согласно паспортным данным этот двигатель способен разогнать кроссовер до первой сотни за 10 секунд. Однако в полной комплектации масса автомобиля увеличивается на 65 кг, поэтому динамика разгона уменьшается. Да и наличие автоматической коробки передач не прибавляет двигателю дополнительной резвости. Впрочем, улучшенный комфорт и шумоизоляция салона – это вполне адекватная плата за секундное уменьшение в динамике разгона кроссовера. Кстати, о шумоизоляции. Звук мотора абсолютно не мешает слушать тихую музыку и разговаривать, не повышая голоса, даже на скорости за 140 км/ч.

Фото заднего ряда сидений в салоне Opel Mokka

К работе автоматической КПП имеется только одна претензия: в ней неудобно реализовано ручное переключение передач. Клавиша-качелька расположена на торце рычага переключений, и пользоваться ею при активной езде очень неудобно. При этом подрулевых лепестков переключений нет, как, впрочем, и спортивного режима. Кажется, разработчики посчитали, что водителю ручной выбор передач потребуется только для езды «в натяг» и для буксировки тяжелого прицепа.

Добиться от кроссовера «Опель Мокка» максимальной скорости в 180 км/ч практически невозможно. После 160 км/ч тяговитость двигателя резко падает, а его звук, наоборот, резко возрастает, становясь чересчур настойчивым. Это свидетельствует о чрезмерной его загруженности.

Фото багажного отделения кроссовера Opel Mokka

Еще стоит отметить сильно задемпфированную реакцию на нажатие акселератора, которая явилась следствием ужесточившихся в Европе экологических стандартов. Из-за неё при обгонах и резких стартах педаль газа приходится вдавливать буквально в пол.

Интересно решено управление полным приводом. При старте тяговое усилие передается на все колёса вне зависимости от качества дорожного покрытия и возможности пробуксовки колёс. Однако с набором скорости для большей экономии топлива ведущей становится передняя ось, задняя же подключается только по мере необходимости.

Фото экрана центральной консоли с нагивагацией Navi 600

Поведение на дороге

В отличие от многих других компактных кроссоверов на «Опель Мокка» установлен электрический, а не гидравлический усилитель, который делает связь руля и колёс максимально прозрачной.

По сравнению с другими моторами у кроссовера с 1,8-литровым двигателем настройки подвески оказались более мягкими и комфортными, чем у других модификаций. При этом раскачка осталась в пределах нормы даже при движении по горным серпантинам.

Фото приборной панели кроссовера Opel Mokka

Для городских поездок динамики двигателя хватает с лихвой. 11 секунд до первой сотни – это нормальный результат для городских кроссоверов, оснащенных автоматической КПП. Тем же, кто любит погорячее, стоит приобрести кросовер с 1,4-литровым турбированным двигателем, работающим в паре с механической КПП. С такой комбинацией Opel Mokka разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Главное, не забудьте доукомплектовать мотор электрическим обогревателем QuickHeat. Дело в том, что из-за меньшего его объёма у двигателя будет меньшая теплоотдача, поэтому зимой он будет «мерзнуть» и дольше прогреваться.

Заключение

«Опель Мокка» давно стал машиной для самовыражения своих владельцев. У этого кроссовера экстерьер и интерьер – первое, на что обращаешь внимание. Этот кроссовер по-европейски сдержан, но при этом достаточно энергичен. Он привлекает к себе внимания, но не раздражает вычурными или броскими элементами.

Фото подкапотного пространства кроссовера Opel Mokka

К его неоспоримым достоинствам следует отнести: качественные материалы, использованные при отделке салона, большой набор опций, комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция. Из недостатков следует выделить неудобный ручной режим автоматической КПП, низкая «юбка» у переднего бампера и недостаток динамики.

Видео-обзор тест-драйва городского кроссовера Opel Mokka

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Opel Mokka: кроссовер для самовыражения"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Источники: http://proawto24.ru/opel/obzor-opel-mokka-krossover-dlya-samovyrazheniya/

  • 2 ≫

    Opel Mokka X – это обновленная версия субкомпактного кроссовера, который впервые появился на мировом автомобильном рынке еще в 2012 году. Модель в новой модификации 2017 модельного года будет оснащаться концептуально новыми конструкторскими решениями и получит в своё распоряжение некоторые изменения экстерьера. Внутреннее оформление салона тоже было значительно обновлено.

    Компактный салон, удобная компоновка, высокое качество отделки и неплохие скоростные характеристики сумели превратить первое поколение кроссовера в настоящий бестселлер всего за три года. Именно поэтому производители возлагают на новую генерацию модели большие надежды. Теперь автомобиль станет еще быстрее, надежнее и привлекательнее.

    Опель Мокка Х построен на колесной базе величиной 2555 мм. Габаритная длина транспортного средства составляет 4278 мм, ширина — 1777 мм, а высота держится на уровне 1646 мм. Величина дорожного просвета качественно выделяет данную модель на фоне других представителей класса. Клиренс автомобиля равняется 180 мм.

    Экономичный кроссовер субкомпактного типа рассчитан на пять посадочных мест. Вместительность багажника может быть существенно увеличена в случае изменения начальной компоновки. На первоначальном этапе отдела для багажа вмещает в себе 356 л. Демонтаж сидений заднего ряда позволяет увеличить этот показатель до 1371 л. Данная функция является очень полезной в случае необходимости осуществлять транспортировку грузов.

    Мокка Х новой генерации внешне примечателен расширенным списком вариантов цветового исполнения, обновленной решеткой радиатора и несколько измененной формой бампера. В целом следует заметить, что наибольшим метаморфозам была подвержена передняя часть транспортного средства. В передний бампер интегрированы противотуманные фары прямоугольной формы. Минимизация острых углов положительно сказалось на аэродинамических качествах, вследствие чего автомобиль стал несколько быстрее. Следует обратить внимание и на уменьшение количества пластиковых деталей, что сделало корпус транспортного средства максимально прочным и устойчивым к различным повреждениям механического типа.

    Отдельного внимания заслуживает установка светодиодных осветительных приборов, в которых разработчики интегрировали полосы дневных ходовых огней. Задние фонари на светодиодах доступны уже в качестве опции. Осветительная техника нового автомобиля способна функционировать в девяти различных режимах. Переключение между ними может осуществляться в автоматическом режиме при учете сложившихся погодных условий, а также наличия других автомобилей на встречной полосе.

    Что скрывается под привлекательной внешностью?

    Mokka X внутри также получил определенные изменения. Практически полностью была переработана передняя панель. Общий дизайн оформления данного элемента имеет много общего с дизайнерским решением в модели Opel Astra. Удобные эргономические кресла позволяют легко преодолевать максимальные дорожные отрезки.

    Некоторым изменениям был подвержен блок управления климатом и мультимедийной системой. Последняя управляется через сенсорный экран диаметром семь или восемь дюймов. В случае необходимости можно подключить любые мобильные устройства к штатному мультимедийному комплексу. При этом возможен вариант активации всех гаджетов, построенных на современных платформах.

    Opel Mokka X 2017 построен на большой колесной базе, благодаря чему пассажиры заднего ряда не ощущают никакого дискомфорта и чувствуют себя вполне комфортно. Удобная посадка и качественный обзор обеспечивают максимально безопасное вождение. Во внутреннем оформлении салона четко отмечается определенное следование основным требованиям эргономики.

    Обновленный Опель Мокка оснащается бензиновыми и дизельными силовыми установками. Агрегаты, функционирующие на дизельном топливе, при идентичном объеме 1,6 л способны генерировать 110 и 136 л.с. Такие комплектующие силовые агрегаты приводили в движение дорестайлинговую версию транспортного средства.

    Абсолютно новым конструкторским решением является установка турбированного двигателя, которые при объеме 1,4 л вырабатывает 152 л.с. Бензиновый мотор потребляет 6,6 л топлива каждые 100 км пути в смешанном цикле. Данная вариация силовой установки работает в паре с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и системой полного привода.

    Базовая версия субкомпактного кроссовера оснащается системой переднего привода. В этом случае крутящий момент передается на переднюю колесную ось. Активация задней колесной оси осуществляется посредством применения электромагнитной муфты многодискового типа. Хорошо настроенная подвеска позволяет с легкостью преодолевать любые неровности дорожного покрытия.

    Опель Мокка X 2017 модельного года уже в базовой комплектации отличается богатым уровнем оснащения. Производители хорошо нафаршировали модель различными системами безопасности и электронными ассистентами. Адаптивная головная оптика является одним из составных элементов, входящих в базовую комплектацию модели. Сюда же следует добавить установку фронтальной камеры, которая одновременно обеспечивает функционирование различных систем. Данный прибор следит на дорожными знаками, непроизвольным пересечением разметки и дистанцией до впереди идущей машины. В случае необходимости система оповещает водителя посредством звукового сигнала, что позволяет ему вовремя среагировать и избежать возможного столкновения.

    В базовую комплектацию включена антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, а также опция помощи при старте в гору и спуске. Восемнадцатидюйовые колесные диски из легких сплавов также включены в стандартное оснащение кроссовера.

    Система круиз-контроля позволяет выбрать наиболее подходящий режим передвижения. Она автоматически производить расчеты и предлагает оптимальную скорость. При этом система учитывает многие факторы — качество дорожного покрытия, погодные условия, загруженность транспортного потока, скорость передвижения других участников дорожного движения.

    Также следует обратить внимание на наличие опции дистанционного запуска силовой установки. Благодаря ей водителю предоставлена возможность прогреть двигатель в холодное время года, не покидая пределов собственного дома.

    Opel Mokka X может появится на мировых автомобильных рынках уже осенью текущего года. Изначально это будет Европа и, возможно, Америка. На территорию России поставка субкомпактного кроссовера нового поколения не планируется. Более того, концерн General Motors свернул продажи всех автомобилей марки Opel в РФ.

    Источники: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/opel-mokka-x-2017-modelnogo-goda

    3 ≫

    Новый компактный кроссовер Опель Мокка имеет довольно не маленькую цену, богатые версии, комплектации и интересные технические характеристики. В нашем обзоре Opel Mokka вас ждут фото и видео посвященные этому замечательному автомобилю.

    Сразу скажем, что Opel Mokka имеет пару братьев близнецов, это его одноплатформенники Шевроле Тракс (Треккер) и Бьюик Энкор (Buick Encore). Все эти кроссоверы имеют общую платформу от Дженерал Моторс. Самое интересное, что базой для всех автомобилей выступила хорошо нам всем известная модель компактного хетчбека Опель Корса. Основная сборка всех трех кроссоверов осуществляется в Корее на заводе Дэу, который ныне принадлежит американскому автогиганту Дженерал Моторс. Однако, с 2014 года часть автомобилей будут собирать в Испании из готовых корейских машинокомплектов. Так где же собирают Опель Мокка для России? Давольно интересный вопрос, но в нашем случае машинокомплекты из Кореи собираются в готовый автомобиль в Германии, разбираются на три больших части в Польше и опять собираются в единый автомобиль в Калининграде. Вот такая глобализация.

    Если Опель Мокка отправляется в основном на европейский рынок, то Бьюик Энкор, который отличается измененной решеткой радиатора продается в США. Там Энкор позиционируется, как премиум кроссовер и имеет довольно высокую для Америки цену. Кстати, в Великобритании кроссовер имеет название Vauxhall Mokka. Там все Опели имеют правый руль и традиционно называются Vauxhall.

    Можете сравнить фото Опель Мокка и фото Бьюик Энкор (Buick Encore), при внимательном рассмотрении сразу понятно разницы практически ни какой. А вот еще один одноплатформенник Шевроле Треккер или Тракс (в США) имеет гораздо больше внешних отличий. Кстати, в США и Европе этот автомобиль продается дешевле, чем Мокка и Энкор, там его позиционируют как более доступный и демократичный.

    Фото Шевроле Треккер сразу отличает внешний вид от этих двух близнецов. Кстати, внутри салона Тракса разница более радикальна. Но не будем забывать, что собирают их на одном конвейере с помощью одних и тех же силовых агрегатов, трансмиссий, ходовой части. Так что при желании можно найти аналогичные запасные части и комплектующие. Выход Chevrolet Trax на российский рынок намечен в этом 2014 году. Цена кроссовера может оказаться чуть ниже, чем у Opel Mokka, но на сколько, пока мы не знаем.

    Opel Mokka (Опель Мокка) стал ответом на появление очень популярного компактного кроссовера Ниссан Джук прародителя целой ниши компактных автомобилей с большим дорожным просветом. Начало продаж ознаменовало безоговорочную победу над японским кроссовером, поскольку россияне стали покупать Мокку в гораздо больших количествах. В 2014 года к этой компании прибавится не только Шевроле Трекер, но и Форд Экоспорт, сборку которого налаживают в России. Плюс Пежо 2008 и Рено Каптюр. Все эти автомобили будут биться за покупателей в России в ближайшее время. Основным аргументом, которым могут похвастать эти автомобили это практичность, большой дорожный просвет (клиренс), экономичный расход топлива.

    • Габариты – 4 278 мм длина, 1 777 мм ширина и 1 658 мм высота
    • Колесная база – 2 555 мм
    • Полная масса Opel Mokka составляет 1764-1919 килограмм, снаряженная масса 1329-1484 кг
    • Объем багажного отделения 356 литров (если сложить задние сидения то 1372 литра), объем бензобака составляет 52 литра.
    • Дорожный просвет или клиренс Опель Мокка всего 158 мм. Однако для России, с 1 января 2013 года по многочисленным просьбам покупателей, производитель модернизировал передний бампер убрав лишнее снизу, в результате чего просвет увеличился до 190 мм.

    Производитель решил порадовать наших покупателей хорошим выбором силовых агрегатов. Это четырехцилиндровые бензиновый, турбированный и даже дизельный моторы.

    • opel mokka 1.4 NET бензин турбо рабочий объем 1364 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 200 Нм
    • opel mokka 1.8 XER бензин рабочий объем 1796 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 178 Нм
    • opel mokka 1.7 DTS дизель рабочий объем 1686 кубических сантиметров, мощность 140 л.с. крутящий момент 300 Нм

    • opel mokka 1.4 NET город/трасса/смешанный режим – 8.0/5.5/6.4 литра
    • opel mokka 1.8 XER город/трасса/смешанный режим – 9.5/5.7/7.1 литра
    • opel mokka 1.7 DTS смешанный режим – 5.3 литра

    Трансмиссия Opel Mokka предлагается покупателю в различных вариациях. Всего на кроссовере Мокка можно увидеть три типа коробки передач, это 5-ти и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Как с передним приводом, так и с полным приводом. В качестве коробки передач можно выбрать механику или автомат. Сразу отметим, что турбо двигатель 1,4 литра предлагают только в сочетаниях с 6-ступенчатой механикой, либо 6-диапазонной АКПП. Полный или передний привод. Двигатель объемом 1,8 сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой и передним приводом. Либо полный привод и 6-ти диапазонный автомат.

    Дизельный мотор Опель Мокка 1.7, пока предлагают только с передним приводом и 6-ступенчатым автоматом. Кстати, в Европе предлагают и полноприводные дизельные варианты Мокка. Вот список всех сочетаний трансмиссий и двигателей Opel Mokka, которые продаются в России. Ну и динамические характеристики разгона.

    • Дизель 1.7 DTS, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.5 секунды
    • Турбо бензин 1.4 NET, передний привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 10.7 секунды
    • Турбо бензин 1.4 NET, полный привод, 6-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 9.9 секунды
    • Бензин 1.8 XER, передний привод, 5-ступенчатая МКПП разгон до первой сотни составляет 10.9 секунды
    • Бензин 1.8 XER, полный привод, 6-ступенчатая АКПП разгон до первой сотни составляет 11.1 секунды

    Всего у Opel Mokka три основных комплектации Essentia, Enjoy или Cosmo. Базовая Essentia предлагается от 755 000 рублей (переднеприводная версия с мотором 1,8 литра и 5-ступенчатой механикой), средняя Enjoy имеет цену от 843 900 руб. И наконец топовая и самая дорогая Cosmo предлагается по цене от 900 900 рублей.

    Стоит сразу отметить, что дизельная версия Мокка предлагается только в комплектации Cosmo и стоит 972 000 рублей. Самый дорогой Опель Мокка имеет цену 1 025 900 рублей в версии “Космо” с мотором 1.8 литра полным приводом 4х4 с 6-ступенчатым автоматом. Что входит в эти комплектации, можно посмотреть чуть ниже.

    • Зеркала с электроприводом
    • Круиз-контроль
    • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP
    • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    • Бортовой компьютер
    • Ходовые огни
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Рейлинги на крыше
    • Противоугонная сигнализация
    • Кондиционер
    • Магнитола CD/MP3
    • Защита картера двигателя
    • Стальные колесные диски 16 дюймов
    • Механическая регулировка водительского сиденья в 4 направлениях
    • Задние сиденья складывающиеся в пропорции 60/40
    • Передние стеклоподъемники

    В этой версии добавляются следующие опции –

    • Подогрев передних сидений
    • Двухзонный климат-контроль
    • Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
    • Задние стеклоподъемники
    • Система контроля за ближним светом
    • Тонировка задних стекол
    • Передние противотуманки
    • Ящик для мелочей под пассажирским сиденьем
    • Датчик дождя
    • Литые 18-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава
    • Стеросистема CD600 (CD,MP3 Aux/in, USB)
    • Функция Bluetooth

    В самой дорогой и топовой версии ко всему перечисленному добавляются -

    • Би-ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная тканево кожаная
    • Передние и задние датчики парковки
    • Наружные зеркала с электро регулировкой и подогревом
    • Розетка для задних пассажиров 220 Вольт
    • Автомагнитола (CD,MP3 Aux/in, USB)

    В целом автомобиль сделан очень качественно. Такое ощущение, что находишься в автомобиле бизнес класса. Очень хорошая отделка салона, особенно в топовых версиях. Непривычно переднее сидение, из нижней подушки которого выдвигается передняя часть увеличивая площадь посадки. Кроме того, салон Опель Мокка изобилует всевозможными кармашками и отсеками для всякой мелочи. Для любителей велосипедов предусмотрено крепление, которое выдвигается из заднего бампера.

    Автомобиль Opel Mokka не плох, но мал. Путешествовать на нем большой компанией на большие расстояния не получится. Для городских поездок сойдет и то нужно опасаться ям и бордюров, что бы не оторвать нижний защитный фартук. Поскольку дорожный просвет или клиренс Мокка, ну уж очень мал.

    Предлагаем вашему вниманию видео краш-теста Опель Мокка. Испытание EuroNCAP показало 5 звезд за безопасность компактного кроссовера Opel Mokka.

    Тест Buick Encore (он же Опель Мокка) американского страхового института дорожной безопасности (IIHS), который гораздо жестче европейского, показал хорошие результаты. В США не используют звезды, здесь просто присваивают статус. Отлично, хорошо, плохо, ужасно, так вот Мокка получил оценку good, что значит хорошо! Смотрим видео.

    Видео полного тест драйва Opel Mokka (Опель Мокка). Это наиболее полный и объективный тест, хотя и весьма затянутый.

    Вот такой интересный автомобиль Opel Mokka, о котором мы сегодня столько написали. Ждем появления в России его более бюджетного собрата Chevrolet Tracker (в США Trax), который может стать еще более популярным и востребованным автомобилем для комфортного перемещения по городу, ну или на крайний случай до дачи. Не стоит ждать от этого автомобиля внедорожных свойств 4×4. Полный привод этих автомобилей в условиях реального бездорожья лучше не испытывать, чревато перегревом муфты и дорогостоящей поломкой трансмиссии.

    Оставить комментарий Отмена ответа

    Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

    Источники: http://myautoblog.net/2014/02/novyj-krossover-opel-mokka-opel-mokka-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki-komplektacii-versii/


    Back to top