Замена масла в заднем редукторе (дифференциале) на Хонда СРВ, Пилот и Акура RDX, MDX, ZDX

1 ≫

Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15000 км. В моделях Хонда СР-В до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор "загудит" после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

Вот их перечень:

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive )

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: "если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II".

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

Источники: http://www.9000rpm.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-reduktore-honda/

2 ≫

Буду краток, масло равенол DPS -F (DPF) в задний редуктор cr-v синтетика, подделок не видел, проверено не на одной машине (клиентской)))))

1) смотрим на редуктор, видим пробку ЗАЛИВНУЮ (справа на редукторе) исправил спасибо santila999 , берём молоток и стукаем по ней пару раз, теперь легко ПРИоткручиваем

2)смотрим на редуктор, видим пробку СЛИВНУЮ( слева на редукторе), берём молоток и стукаем по ней пару раз, теперь легко откручиваем и не забываем подставить ёмкость сливаем)))

3) ЗАКРУЧИВАЕМ пробку, не забывая поставить новую ну или старую шайбу!

4) находим на ретукторе заливную пробку, выкручиваем ее и заливаем новую жидкость ( dps) и не забываем про шайбу закручиваем)

5) протираем все тряпочкой и … и все)))

Артикул 1л 4014835719415

Price tag: 800 ₽ Mileage 120500 km

Comments 34

Да ничего, по запаре, бывает, и не то напишешь.Кому надо, те все поняли. Удачи!

Сначала заливную откручивают, а потом уже сливную.

+100 , вот я лоханулся то))) Извиняйте

ну проверим, делов то на 30 минут ) Я такой человек, пока сам не проверю, не успокоюсь, особенно про затяжку каких-нибудь там болтов крышек коренных шеяк коленвала))))

отлично, там и действительно то всё легко, ноя вот лучше Honda/. менять не так часто, от того и цена 900 рублей за литр не критична, а так кто хочет пусть льет и ravenol…где то в глубине души согласен весь бензин/масло делают из одной нефти, но вот как то на своей шкуре примерять эксперименты не хочется…

Я провел эксперимент для Вас) А так можно и про пыльники сказать хонда, не так часто же)) можно и менять за 1600 где-то))) Я кстати на днях буду ставить Febest пыльник на cr-v, вот тоже узнаю сколько он ходит, а не по слухам.

  • Editing history

яб вам не рекомендовал Febest…:( пупырня однако, возможно у вас в Минске климат по мягче, но вот в наших условиях Г.но

На сколько хватило?

на 4/5 месяцев .потом увидел что всё порепано…дожидаться нестал пока порвется…заменил

На сколько хватило?

Фебест полнейшее г.вно проверено!

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

В бж есть но не все. Много раз уже это обсуждалось. Фебест это редкостное г. Все резинки в подвеску ставил фебест, в первом кузове сайлентблоков не мало … Из всего что поставил ушастые сайленты пока только держаться (пробег 10000) Было и так что и неделю не ходили. Фебест покупать это только если на продажу машину ставить . Думаю когда весь фебест на своей машине поменяют то тогда выгоду полный отчет об этом чудо германо-китайском фебесте который причем не так дешево и стоит.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Передний верхний рычаг, буквально немного поездил может неделю… Случайно заметил, ну думал что может порвал чем… А нет они с обоих сторон в хлам порванны.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Это просто галимый пластик… Как вот к примеру в детских игрушках есть тонкий пластик, вот точно из такого же материала эти пыльники . Ну правда промыл я шаровую, набил новой смазки и поставил старые пыльники от оригинальных рычагов и эти шаровые еще пока ходят, но с пробегом на котором я наездил на них это не показатель.

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Все 4 стоички в хлам

Можно фото, видео, доказательство? А не просто слова. Конкретика всегда хорошо…

Но это всё мелочи . Вот это почти все фебест без 1-3. Чего то уже в хлам, а чего то вот вот доходит. При пробеге наверное 10000+ — . На фото не все . Не кому не советую FEBEST! Желаю только хороших зп)

яб вам не рекомендовал Febest…:( пупырня однако, возможно у вас в Минске климат по мягче, но вот в наших условиях Г.но

Согласен, что Фубуст вообще ничего нормального не делает, элементарные пыльники они поганят даже.

По пыльникам согласен со всеми. Менял в марте фебест, в июне правый разрыв в одном месте, в июле в двух. Заклеил лекопластырем.) Да, да не смейтесь, держится до сих пор.Проверял недавно.) Жду разрыва левого и поеду в магазин за нормальными.

Смутило только одно но, равенол синтетика, оригинал минералка! Не знаю как там пакеты себя чувствовать будут

Думаете не будет хватать минералов? Может пару таблеток с витаминами и минералами закинуть?)))))

Синтетика чем хороша (если изготовитель не обманывает), что способна защитить в более жёстких условиях, когда минералка с полным фаршем присадок уже не работает, это и температурный предел тоже.

Источники: http://www.drive2.com/l/456914702379778682/

3 ≫

На автомобилях Honda и Acura с подключаемой системой полного привода в задних дифференциалах используются разные жидкости. Хонда-Сургут знает как это сделать.

Система DPS (Dual Pump System)

Во всех поколениях Honda CR-V в заднем редукторе в настоящее время используется жидкость Honda DPS-F II. По регламенту первая замена производится на 15 000 км. В моделях Хонда СР-В до 2010 эта жидкость менялась раз в 30000 км, потому что использовалось “старое” масло Honda DPS-F. С 2010 года во все моделях Хонда СРВ требуется заливать новое улучшенное масло Honda DPS-F II. Регламент на замену новой жидкости каждые 75 000 км. Опыт эксплуатации автомобилей Хонда СРВ показал, что это очень длинный интервал замены. Желательно придерживаться старого регламента и менять масло Honda DPS-F II каждые 30 000 км.

К тому же стоимость работы по замене масла в заднем редукторе равна замене масла в двигателе. Для замены потребуется всего 1-1,5 л масла (в зависимости от года выпуска). Будет обидно, если задний редуктор "загудит" после окончания гарантийного срока эксплуатации. Стоимость нового редуктора несопоставима с заменой 1,5 л масла.

Система VTM-4 (Variable Torque Management 4-Wheel Drive)

На автомобилях Honda Pilot 1 и 2 поколений, Honda Ridgeline, Acura MDX 1 поколения , задний мост подключается электромагнитной муфтой. В задний дифференциал заливается только Honda VTM-4. Регламент на замену масла в заднем редукторе очень разнится.

На территории США, где эти машины появились 2001 году, регламенты следующие:

  • при нормальных условиях: 30000 миль (48000 км),
  • при тяжелых условиях: 15000 миль (24000 км).

Тяжелые условия – такие же, как и при регламенте на замену масла в двигателе.

  • короткие поездки летом на расстояние менее 8 км или зимой на 16 км,
  • эксплуатация авто при высоких температурах, свыше 35,
  • частая работа двигателя на холостом ходу или в режиме движение-остановка,
  • буксировка прицепа, езда с грузом в автомобиле, вождение в горной местности,
  • движение по пыльным дорогам, покрытым грязью, а так же обработанных реагентами.

Официально в Россию из моделей с VTM-4 поставляется только Хонда Пилот 2. Регламент на замену масла в заднем редукторе наши дилеры поставили 15000 км. Возможно они пошли по простому пути и заменили мили на км.

Машины с системой полного привода VTM-4 начали появляться с 2003 года. Все эти годы мы меняли эту жидкость раз в 30000 км.

За 10 лет не было ни одного отказа или поломок этого узла. Мы считаем, что менять масло в заднем редукторе раз в 15000 км это очень хорошо, но честно говоря, нецелесообразно.

На замену требуется 3 литра масла Honda VTM-4. Процедура простая. Слить через сливной болт старую жидкость и залить новую через заливное отверстие до уровня.

Система SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive)

Начиная с 2005 года автомобили Acura RL и Honda Legend стали оснащаться новейшей системой полного привода - Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD). Все последующие модели Acura: TL, MDX 2 и 3, RDX, ZDX, так же начали использовать эту систему полного привода. Жидкость для этих редукторов использовали Honda ATF-Z1. В 2010 году жидкость Honda ATF-Z1 была снята с производства и заменена на новую Honda ATF-DW1. Одновременно с этим выпускается модель Acura MDX 2 (рестайлинг) с улучшенной системой полного привода SH-AWD.

Старое масло Honda ATF-Z1 уже не удовлетворяло новым требованиям, а новая Honda ATF DW-1 не подходила по вязкости. Для АКПП низкая вязкость это хорошо, но не для заднего редуктора. Компания Honda не стала выдумывать ничего нового и усовершенствовала свою популярную Honda DPS-F. Новая жидкость в задний редуктор получила название Honda DPS-F II. Ее обязательно нужно лить во все модели с системой SH-AWD с 2010 года. В редукторы с 2005 до 2010 год можно продолжать лить Honda ATF-Z1 (пока ее запасы не закончатся на складах) или сразу перейти на новую Honda DPSF-II.

Массово ходит заблуждение, что Honda ATF DW-1 полностью совместима с Honda DPS-F II: "если Honda ATF-Z1 можно смешивать с Honda ATF-DW1, значит Honda ATF-DW1, так же совместила с Honda DPS-F II".

Еще раз повторим, что это заблуждение. Специально для этого на банках Honda ATF-DW1 в Северной Америке написано: ”Not for use in all-wheel drive differential or CVT vehicles”, в переводе: “Не использовать в системах полного привода и вариаторах”.

Классический задний привод

Автомобиль Honda S2000 имеет привод только на задние колеса. В задний дифференциал этого автомобиля заливается масло Honda HGO III.

Его следует менять раз в 45000 км. На замену потребуется 1 л.

Источники: http://honda-surgut.ru/zamena-masla-v-zadnem-reduktore-differentsiale-khonda-i-akura


Back to top