Как выбрать и заменить масло на Шевроле Лачетти своими руками

1 ≫

Обновляем смазочную систему

Периодичность замены смазочной жидкости в любом транспортном средстве должна соответствовать указанной в прилагающейся к авто документации. Не надо жалеть денег на масло с масляным фильтром. От его характеристик зависит потенциал машины.

Замена моторного масла на Шевроле Лачетти

Подбираем смазочную жидкость для Chevrolet Lacetti

Фирма Chevrolet определила специальный регламент выполнения технического обслуживания для каждой модели производимого ей автомобиля. Однако иногда периодичность замены некоторых материалов, таких, как смазочная жидкость, может иметь значительные отличия от прописанных в документации. Замена масла в двигателе Шевроле Лачетти должна осуществляться либо через 15 000 км пробега, либо раз в год. Но это необходимый минимум.

На практике качество топлива, а также стиль вождения вынуждает осуществлять замену масла шевроле лачетти гораздо чаще рекомендованного.

Необходимо применять жидкость класса не меньше Api Sl (по всемирной классификации), вязкость она должна иметь Sae 10w30, если замена масла лачетти выполняется в холодное время (при температуре ниже 25 градусов), вязкость должна составлять Sae 5w30. Объем масляной жидкости в моторе Chevrolet Lacetti равняется 3.75 л. Оптимальные марки смазочных веществ:

Моторное масло TOTAL Quartz Energy 9000 0W30

TOTAL Quartz Energy 9000 0W30;

  • ELF excellium Full-Tech 0W30;
  • Neste City Pro 5W30;
  • Liqui Moly Special 5W30;
  • Aral SuperTronic G 0W-30;
  • MOTUL Specific A/B 025 5W-30;
  • TEBOIL Diamond 5W30;
  • HUNDERT Hi-Tech 0W-30.
  • Все эти марки объединяет тот факт, что они обладают допуском OPEL GM-LL-A025 (для силовых агрегатов на бензине) и B025 (для дизельных). Покупая одно из них, вы получаете гарантию того, что в смазке не окажется пакета присадок, неодобренных GM. Не ошибитесь, решая, какое масло лить в лачетти.

    Выбор фильтра для Шевроле Лачетти

    Выбирая устройство фильтрации, в первую очередь обращайте внимание на пропускную способность бумаги, а также на свойства материала и конструкции. Для Chevrolet Lacetti существует пятерка наиболее подходящих приборов фильтрации (в скобках указывается площадь фильтрующей части, в квадратных сантиметрах):

    Масляный фильтр для Лачетти GM Original (832.6)

    Стоит заметить, что пятый из перечня фильтр располагает наилучшими пропускными характеристиками.

    Порядок работы по замене моторного масла Шевроле Лачетти

    Слив масла с двигателя Шевроле Лачетти

    Прежде, чем приступать к замене масла для шевроле лачетти, прогрейте мотор до 70 градусов. Это требуется, чтобы удалить остатки из системы. Монтируйте транспорт на эстакаду или же смотровую яму. Откупорьте специальную горловину для залива смазки. Установите под слив поддона картера мотора транспортного средства емкость на 4 л, гаечным ключом на 19 мм откройте сливное отверстие.

    Делайте все это очень аккуратно, потому как имеется реальный риск получить ожог использованным маслом для лачетти.

    Снятие масляного фильтра Лачетти

    Отвинтите фильтрующий элемент своего транспортного средства (вручную или задействуя съемник). Очистите привалочную плоскость и фиксирующий фильтр штуцер посредством кусочка ткани. Выполните очистку заглушки слива (с особенной тщательностью прочищайте резьбу), поменяйте уплотнительную шайбу из меди.

    Все процедуры по очистке требуется проводить со всей ответственностью, по-настоящему аккуратно. Плохое очищение приводит к тому, что нужно постоянно менять моторное масло для шевроле лачетти.

    Заливка нового масла

    После полного очищения закройте слив поддона картера силового агрегата при помощи заглушки. Смажьте прокладку, которая состоит из резины. Наверните фильтрующую часть на штуцер, прижмите его руками. После этого залейте в отверстие новую жидкость.

    Не надо заливать за один раз всю требуемую жидкость. В любом случае, в сердце машины осталось отработанное вещество. Сначала наполните на три литра, чтобы потом подливать, когда возникнет необходимость. Следите за количеством смазки, используя индикаторные показатели уровня жидкостей.

    Не забудьте поставить на место заглушку горловины. Запустите транспортное средство на пару минут, затем отключите его. Проконтролируйте, чтобы не было потеков из-под резиновой прокладки и заглушки сливного отверстия.

    Лампочка, которая оповещает о ненормальном давлении, должна функционировать больше, чем обычно, но обязательно потухнуть за несколько секунд. Если она продолжает светиться уже пять секунд, незамедлительно заглушите авто и загляните под капот, чтобы узнать причину пониженного давления.

    Проверяем Chevrolet Lacetti

    При проверке силового агрегата удостоверьтесь, что:

    • Нет каких-либо шумов/стуков, которые могут свидетельствовать о поворотах шатунных/коренных вкладышей либо о неисправности насоса;
    • Вы залили в горловину масло для лачетти рекомендованное (марки выше);
    • Смазка в моторе вашего железного друга находится на нормальном уровне, нет пятен под двигателем;
    • Датчик давления исправно работает, его провод не замкнулся на «массу».

    Дальнейшее использование транспортного средства с аварийным уровнем смазки доводит до серьезной поломки мотора, следовательно, до дорогой починки.

    Проверка давления масла в двигателе

    Чтобы понять, каков действительный уровень давления в смазочном комплексе, понадобится прибор, который называется манометр.

    1. Приготовьте автомобиль к предстоящему мероприятию.
    2. Снимите индикационную панель аварийного давления.
    3. Монтируйте в отверстие индикатора кончик манометра.
    4. Заведите свою машину, проследите за датчиком уровня смазки. В рабочем моторе Chevrolet Lacetti давление смазочной жидкости вхолостую равно не менее 30 кПа.

    Низкое давление является верным признаком порчи насосного оборудования, изношенности вкладышей коленвала или самого коленчатого вала. Если оно высокое, значит, сильно испортился клапан редукции насоса. Рекомендуется не начинать ремонтные работы самостоятельно. Лучше и правильнее всего будет обратиться в авторизованный сервисный центр компании «Шевроле», где вам проведут все мероприятия по ремонту.

    Замена масла в Шевроле Авео своими руками

    Замена моторного масла на Шевроле Нива своими руками

    Как заменить масло в двигателе Хендай Солярис своими руками

    Шевроле Ланос - когда нужно менять масло?

    Основные правила замены масла на Форд Фокус 3

    Как заменить масло на Форд Фокус 2 своими руками

    Источники: http://driving24.ru/samostoyatelno-delaem-zamenu-masla-na-shevrole-lachetti/

    2 ≫

    В этой статье с фотографиями и видео подробно рассмотрим такую тему, как замена масла Шевроле Лачетти.

    Для начала зададимся вопросом – как часто менять масло? Понятно, что чем чаще, тем лучше. Но ведь масло, особенно хорошее, стоит не дешево, да и время нужно выделить, которого всё время не хватает. Есть автолюбители, которые меняют масло строго по интервалу пробега в 10000 км, 7000км, кто-то ещё чаще. А есть те, кто меняет строго по сезону, например, осенью перед зимой или весной после зимы.

    Тут ещё многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Масло стоит менять чаще если:

    -частые пробки и холостая работа двигателя

    -эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха

    -регулярные поездки на короткие расстояния, особенно зимой, когда двигатель не успевает как следует набрать температуру

    В общем, всё зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете.

    Теперь нам нужно купить само масло, масляный фильтр и медное кольцо-прокладку сливной пробки. С выбором фильтра проще – дешевый не берите. Я всегда беру фильтр фирмы MANN

    Масляный фильтр Лачетти

    Медная шайба-прокладка сливной заглушки (Ланос, Авео, Лачетти) с одной стороны имеет сферическую форму…

    Медная шайба-прокладка сливной заглушки Лачетти

    …а с другой плоскую

    Медная шайба-прокладка сливной заглушки Шевроле Лачетти

    А вот с маслом для нашего Лачетти выбор большой и разнообразный. Я перепробывал много чего – и Кастролы и Мобилы и т.д.. Но однажды один хороший человек посоветовал мне немецкое масло “ARAL”. Он заливал его в свой Mitsubishi Outlander сразу после замены заводского. Купить это масло можно было только у дилера в металлических канистрах. Я по-началу отнёсся довольно скептически к данному предложению, но когда он открыл заливную горловину и показал мне двигатель, я конечно поразился! Пробег 130 тыс. км., а там всё блестит как новое! И тут моё сердце растаяло – решил попробовать, так как на моём Лачетти пробег меньше, а двигатель, как оказалось “не как новый”:)

    Теперь могу с уверенностью сказать, что с выбором я не ошибся, чего и Вам желаю:)

    Двигатель стал чище намного, масло из-за этого конечно потемнело, но не сильно, несмотря на пробег 9000 км

    Я не промываю и сильно не парюсь по этому поводу. Считаю, что промывка пустая трата времени и денег. Даже больше – я Вам даже не советую заниматься этим грязным делом.

    Вы никогда не задумывались почему автопроизводители не пишут требования о регулярной промывке своих моторов в инструкциях по эксплуатации автомобилей? Все очень просто – при нормальной эксплуатации, правильном обслуживании автомобиля и использовании качественного масла, двигатель внутри остается чистым без каких-либо дополнительных процедур и химии. В любом хорошем масле есть присадки, которые отвечают за очистку двигателя и их там столько – сколько нужно! И мало того – они держат всю срань во взвешенном состоянии, чтобы донести её до фильтра, а при замене масла слиться вместе с ней ( для этого масло сливают только с прогретого двигателя, чтобы оно не “осело”).

    А залив промывку, вы существенно меняете характеристики самого масла, и в первую очередь речь идет о его вязкости. Ведь всю промывку Вы не сможете слить. Так устроен двигатель, что до 10% сливаемого масла остаётся в двигателе!

    Чтобы очистить двигатель, лучше чаще меняйте масло и результат не заставит себя ждать.

    Теперь, собственно, перейдём к замене масла. Процесс замены на Лачетти практически ни чем не отличается от большинства автомобилей.

    1.Ставим авто на смотровую яму, эстакаду и т.п.

    2.Откручиваем защиту двигателя (если есть). (Заехал на смотровую яму после дождя, поэтому всё мокрое)

    три болта сзади…

    Защита двигателя Лачетти

    Защита двигателя Шевроле Лачетти Металлическая защита двигателя Шевроле Лачетти

    3.Находим сливную пробку в поддоне двигателя и металлической щёткой очищаем её

    Сливная пробка в поддоне двигателя Лачетти

    5.Подставляем ёмкость под сливную пробку поддона двигателя

    6.Аккуратно, чтобы не обжечься, откручиваем сливную пробку гаечным ключом на 19 мм и сливаем масло не менее 20 минут

    Ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия двигателя Лачетти.

    7.Откручиваем крышку заливной горловины

    8.Напрягаемся и откручиваем масляный фильтр. Если не идёт и нет съёмника, то отверткой пробиваем корпус фильтра и пользуемся полученным рычагом. Открутится как миленький:)

    С помощью съемника или руками отворачиваем масляный фильтр Лачетти

    9.Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло (чтобы при первом запуске у двигателя не было “масляного голодания”, пока наполнится фильтр). Некоторые специалисты предпочитают так не делать, но я делаю так, а они пусть делают так, но на своих моторах!

    Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло

    10.Ждём пока стечёт старое масло и закручиваем сливную пробку, предварительно поменяв медное колечко

    11.Аккуратно закручиваем масляный фильтр руками, сильно не затягивая

    12.Заливаем порядка 3 литра свежего масла. Не заливайте сразу необходимые 3,75 л масла. Старое масло обычно не сливается полностью. Лучше залейте сначала около 3 литров масла, а затем доливайте его по необходимости, контролируя уровень с помощью указателя уровня масла

    13.Проверяем уровень, и если норма, то закручиваем крышку заливной горловины

    14.Заводим двигатель и смотрим, чтобы не горел индикатор давления масла. Контрольная лампа аварийного давления масла может гореть немного дольше обычного, но должна погаснуть в течение нескольких секунд. Если лампа не погасла в течение более 5 секунд, немедленно остановите двигатель и выясните причину падения давления масла

    15.Записываем показания одометра и дату замены масла.

    Вот спустя 15 тыс.км. провёл очередную замену масла. Обычно менял чаще, а именно, примерно, через каждые 9 тыс.км., но бл…я война в Донбассе сильно потрепала и продолжает трепать, поэтому возможности не было произвести замену как обычно по графику. Хотя сердце уже “обливалось кровью”, требуя провести эту нужную процедуру.

    В двигатель, с общим пробегом больше 100 тыс.км, за последние 15 тыс.км. пройденных на этом масле, я долил всего 400 грамм! И то, потому что проводил замену прокладки клапанной крышки.

    В общем, мнение о масле не изменилось, залил такое же. С той лишь разницей, что по выше изложенной причине нет возможности приобрести масло у дилера, как раньше, а пришлось покупать в магазине. Надеюсь не подделка, так как всякие мелочи совпадают с оригинальным. Вот самые основные:

    • под крышкой не должно быть фольги
    • задняя этикетка должна раскрываться как книга. Там должны быть адреса и номера телефонов дилеров во многих странах мира, в том числе в Украине и России. Дата производства должна быть выбита на корпусе ёмкости под этикеткой
    • сама ёмкость должна быть без каких-либо зазубрин на стыках и углах

    Вот нежданно-негаданно подошло время очередной замены моторного масла. В этот раз замену произвёл через 8 тыс.км., потому что промывал клапана и камеру сгорания. Хотите верьте, хотите нет, но за эти 8 тыс.км. я не залил ни грамма масла! Вообще ни капли. По щупу уровень, конечно, немного снизился, но был чуть выше середины между min и max.

    На этот раз решил попробовать другое масло Арал – HighTronic M 5W-40. Оно давно мне мозолило глаза, но цена была выше, чем у полюбившегося мне ARAL Blue Tronic.

    В комментариях можете почитать дискуссию про это масло.

    Я отмечу вот такие моменты. Существует два практически идентичных масла – HighTronic M 5W-40 и HighTronic 5W-40. Они в большинстве своём одинаковы, а главное различие в том, что в соответствии с рекомендациями инженеров BMW, Mercedes-Benz и VW, в регионах с нестабильным качеством топлива (а в бензиновых двигателях – во всех регионах) предпочтительным является применение моторного масла со стандартной зольностью и высоким щелочным числом – HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

    Основной причиной таких рекомендаций является повышенное количество серы в топливе, которая, окисляясь при сгорании топлива в двигателе, превращается в серную кислоту и приводит к коррозии компонентов двигателя. Для нейтрализации образующейся кислотной среды и противодействия накоплению отложений предпочтительно применять моторное масло с высоким щелочным числом.

    Щелочное число масла Aral HighTronic M в 1,5 раза выше, чем у просто HighTronic: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг. Также HighTronic M, благодаря применению в его составе традиционного полнозольного пакета присадок, имеет лучшие моющие свойства для противодействия накоплению отложений в двигателе. Таким образом, HighTronic M в большинстве случаев гарантирует лучшие чистоту и защиту двигателя.

    Но у HighTronic M 5W-40 нет допуска GM, а у HighTronic 5W-40 он есть.

    Честно сказать, я на допуски особо не ориентируюсь. Я сравниваю показатели и делаю выводы. То что нет допуска – не значит, что оно не подходит. Официальный дилер масла Арал заверил меня, что в мой Лачик можно залить HighTronic M 5W-40. И даже настоятельно рекомендовал заливать именно его, если авто ездит на бензине, а не на газу.

    Но, как оказалось, залить HighTronic M 5W-40 мне так пока и не удалось. Я его банально не смог купить… В нашей фронтовой зоне туговато с каким-либо выбором. По почте тоже заказывать не вариант, так как с начала боевых действий она у нас не работает.

    В итоге, я смог найти только HighTronic 5W-40. Ну ничего, не последний год живём, поэтому попробуем его в лучшие времена, а пока протестирую HighTronic 5W-40

    Надеюсь эффект будет такой же положительный, как и от ARAL Blue Tronic, а может и лучше

    Вот видео процесса замены масла

    Вот, в принципе, и всё. Будут вопросы или дополнения, не стесняйтесь писать в комментариях.

    Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

    Участники, которые лайкнули этот пост:

    Вам также может понравиться

    Замена вакуумных трубок

    Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

    Дроссельный узел Лачетти. Ремонт РХХ

    Замена масла Шевроле Лачетти : 36 комментариев

    здравствуйте.через сколько км меняется масло в коробке лачетти, и каким образом это происходит.

  • Здравствуйте. Скоро будет статья по этому поводу. Вкратце скажу, что изготовитель не даёт регламентных сроков по замене масла, только проверка уровня каждые 15 тыс.км. Следовательно, масло не требует замены весь срок эксплуатации Лачетти. Поэтому нет даже сливной пробки. Но менять его иногда приходится. Например, после ремонта КПП или при замене уплотнений. Также некоторые меняют масло на менее вязкое, так как родное масло имеет вязкость Sae 80w и очень густеет при низких температурах. Поэтому его меняют на Sae 75w. Хотя на более свежих машинках уже залито Sae 75w. В общем, скоро будет статья.Подписывайтесь, чтобы быть в курсе.

    Здраствуй Андрей, нужен совет. Шевроле Лачетти 2008г. 1.6 универсал хочу поменять масло и фильтр. Фильтр MANN W712/75 и масло ARAL blue 10w40 твой отзыв понравился, а мне они подойдут.

  • Приветствую, Александр! Конечно подойдут

    Спасибо Вам тёска за статьи и подробное описание работы! Радуюсь что наткнулся на ваш сайт! Дай бог здоровья вам и вашим близким! продолжайте в том же духе выкладывать статьи! с удовольствием буду следить! Спасибо!

  • Спасибо за добрый отзыв, Андрей! Вам и Вашей семье также всего доброго! Оставайтесь с нами

  • Доброе время суток! Андрей,объясните пожалуйста завод изготовитель рекомендует заливать масло в двигатель 5w30 синтетика. Моя лачетти 2005г.в. пробег 130тыс.км надо ли заливать такое масло?и можно заливать 10w40 полу-синтетику?

  • Приветствую, Евгений! Это один из вечных вопросов Сколько людей, столько и мнений. Однозначно синтетика лучше. Но.

    Большинство, выбирая масло, смотрят только на вот эти значения – 5w30 или 10w40 и на основании этого покупают то или иное. Таким был и я раньше, пока не пообщался с действительно знающими людьми и не посмотрел результаты тестов официального представителя ARAL. Понятное дело, что каждый представитель будет нахваливать свой продукт, но у меня были ещё и советы знакомых. В частности, о котором я упомянул в статье.

    Так вот, я тоже заливал всегда синтетику, смотря только на 5w30. Но параметры масла оцениваются ещё массой различных значений – вязкость при 40 °C, вязкость при 100 °C, плотность при 15 °C, температура вспышки, щелочное число, температура замерзания и т.д.

    Так вот, большинство этих параметров всего лишь немного отличались у ARAL 10w40 от синтетических масел других производителей. Из этого можно сделать вывод, что данная полусинтетика – высококачественная и граничит с синтетикой, а стоит в разы дешевле. Поэтому тогда я сделал выбор в пользу ARAL 10w40 и, как показало время – не ошибся. При следующей замене масла я залил то же самое

    Что мне лично нравится в этом масле:

    – в морозы масло не густеет и стартер крутит бодро,

    – низкий угар масла – требует очень мало на долив. У меня тоже машинка 05 года и пробег под 200 тыс.км, а масло практически не доливаю

    – двигатель хорошо очищается изнутри (визуально)

    – довольно бюджетная цена – можно менять чаще без сильной нагрузки на бюджет семьи.

    В общем, моё субъективное мнение – либо ARAL 10w40, либо синтетика. 10w40 другого производителя я заливать не стану. По крайней мере без изучения всех его параметров и отзыва авторитетных для меня людей.

    Как то так

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

  • Спасибо огромное за столь подробный ответ! В Москве я нашел масло (надеюсь это, ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 полусинтетика?)цена 2200руб.У меня вопрос!в данный момент у меня в авто залито масло ZIC или 5w30 или 10w40 незнаю, т.к. предыдущий хозяин сам не знал ,что ему льют ска3ал,что марка ZIC. Так вот как мне сделать ведь перед заменой масла нужно как то промыть старое? Вариант покупать 2 канистры масла дороговато будет для меня…Можно-ли слить старое и залить без промывки масло ARAL Blue Tronic SAE 10W-40?

  • У нас литр ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 стоит 150 грн. Так где-то и выходит в рублях.

    По поводу промывки. Конечно, когда история авто неизвестна, лучше было бы залить новое, пару дней поездить и сменить снова. Но дорого…

    Промывать категорически не советую. Прогреть двигатель, слить старое (подождать до последней капли), сменить фильтр и залить новое. Лучше пусть новое масло смешается с остатками старого, чем с неизвестно какой бодягой…

    Ну и в памяти держать мысль о том, что как только появится свободная копейка, то, по возможности, нужно сменить масло.

    К слову, первый раз мне заливали ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 работники сервиса, где я брал масло. Так вот, они двигатель не промывали. Залито у меня до этого было Кастрол синтетика. Во время войны как-то не до замены масла, поэтому я так и проездил 15 тыс.км!

    Последний раз я менял масло у знакомого на яме, так как в свой гараж пока попасть не могу. Масло, прошедшее 15 тыс.км. так понравилось этому знакомому, что он забрал его залить себе в Волгу и проездить ещё тысяч 5

  • Еще раз большое спасибо за хороший ответ!ну что же будем брать и пробавать, главное не нарваться на подделку

  • Не за что, Евгений! Удачи! Будут вопросы, обязательно отвечу

    Подскажите а почему не залить ARAL SAE 5W-30? Или его нет.

  • Приветствую, Дмитрий! Конечно такое масло есть, но дороже. Я его посоветовать или не советовать не могу, т.к. его не использовал.

    Лично я из синтетики попробовал бы Aral HighTronic M 5W-40. Именно HighTronic M 5W-40, а не HighTronic 5W-40.

    Щелочное число HighTronic M выше: 10,46 мг КОН/г против 7,6 мг в HighTronic 5W-40. Щелочное число – это содержание щелочи, которая нейтрализует серную кислоту, которая образуется в камере сгорания при сгорании топлива, содержащего серу в большом количестве.

    Поэтому, как я писал в комментариях выше, нужно обращать внимание не только на вязкость масла, но и на другие характеристики.

    Спасибо. Скоро собираюсь менять масло его и попробую.

  • HighTronic 5W-40 приобрёл так как есть допуск, на остальных маслах Арал представленных к продаже допуска не было,время сейчас такое – особо выбора то нет.Чем может грозить по вашему?

  • Про серу понял,а в итоге чем грозит?

  • HighTronic 5W-40 хорошее масло. Но сам производитель для нашего региона рекомендует использовать HighTronic M 5W-40. Только лишь из-за плохого качества топлива.

    По параметрам они практически одинаковы. Разница лишь в щелочном числе.

    Другими словами HighTronic M 5W-40 имеет лучшие моющие свойства.

    Вернее не так, а так – HighTronic M 5W-40 ДОЛЬШЕ сможет обеспечивать нейтрализацию серной кислоты и не давать двигателю загрязниться. Потому что щелочное число понижается в процессе эксплуатации масла.

    Из этого, по моему мнению, следует, что и HighTronic 5W-40, и HighTronic M 5W-40 – хорошие масла и выполнят свою работу одинаково хорошо, но HighTronic 5W-40 необходимо менять чаще, чем HighTronic M 5W-40.

    То есть, HighTronic 5W-40 имеет меньший срок от замены до замены, чтобы полноценно держать двигатель в чистоте, так как щелочное число у него быстрее упадёт до критичного уровня, при котором моющие свойства масла станут минимальны

  • Спасибо за разжёвывание, судя по выше изложенному, ничем критичным – это не грозит, что не может не радовать.

  • HighTronic M 5W-40 – не имеет допуска GM.

  • Информация официального дистрибьютора в Украине:

    “Aral HighTronic M 5W-40 – моторне масло найвищого класу для бензинових та дизельних двигунів, виготовлене із застосуванням технології Aral XMF. Відповідає останнім вимогам BMW, GM, Mercedes-Benz, Porsche, Renault, VW.”

    Для Chevrolet (EU) (Daewoo) Lacetti 1.6 подходит SuperTronic 0W-40, а также HighTronic M 5W-40 (2008-2010).

    Срок эксплуатации в обычных условиях 12 месяцев или 15000 км. В суровых условиях – 6 месяцев или 7500 км.

  • Спорить не буду, по одной причине, нет фото допусков с канистры, надо было сфоткать.

  • Не стоит так себя упрекать на счёт фото. Я знаю, что на канистре нет допуска GM.

    Чтобы на канистре красовался допуск, то производителю масла необходимо потратить много времени и денег на испытания. Поэтому многие производители получают сертификат допуска только некоторых именитых производителей. И основываясь на их допусках рекомендуют свой продукт для других производителей со схожими допусками.

    Например, общие требования к свойствам масла у GM, Opel очень схожи с другими немецкими автопроизводителями – BMW, Mercedes-Benz, VW и в общих случаях можно применять масла, имеющие их допуски. К примеру, масло Aral SuperTronic LongLife III имеет допуски VW 504/507, которые превосходят требования dexos2(GM)

    При выборе же полнозольного масла, стоит ориентироваться на наличие у масла параллельно допуска Mercedes-Benz и чем он будет выше – тем предпочтительнее это масло. К примеру, Aral HighTronic M 5W-40 можно рекомендовать для автомобилей, в которые предписано масло с допуском GM-LL.

  • Андрей, ну барыга так у меня и спросил, а что лачетти превратилось в мерседес, когда я ему говорил о том, что он мне не предложил HighTronic M 5W-40.

  • Он по своему прав – строго следует буковкам на этикетке и на этом его миссия закончена

    Но тут вопрос намного сложнее и каждый взрослый человек должен принимать решение сам. Я свой выбор сделал в пользу ARAL Blue Tronic SAE 10W-40, у которого допуска тоже нет. Но дистрибьютор меня заверил, что оно полноценно подходит для моего двигателя. Я теперь жалею только о том, что я не залил это масло намного раньше, может тогда не было бы так много срани в двигателе, которую мне сделали масла с допусками.

    После этого я привык смотреть только на спецификации масла и слушать советы людей, реально испытавших то или иное масло “в бою” как минимум несколько десятков тысяч км. Реальная эксплуатация скажет намного больше, чем маркетинговая надпись на этикетке.

    При следующей замене я хочу попробовать другой и более свежий продукт Арала.

    По допускам подходит Aral SuperTronic G SAE 0W-30. Но он очень дорогой для меня в условиях войны, когда не знаешь, что будет через пару минут. Тем более, зачем мне 0W-30? У нас таких низких температур никогда не бывает, а просто переплачивать за это я не готов. Если завтра ситуация наладится, то я конечно же возьму Aral SuperTronic G SAE 0W-30.

    А так, я скорее всего остановлю свой выбор либо по традиции на ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 (дешевле), либо на HighTronic M 5W-40 (чуть дороже).

    Может у каких-то других производителей и есть нормальные масла с допуском GM, но по другим производителям бегать не хочу. Набегался уже, пора на 200000 км оседать на чём-то одном и проверенном.

    Тем более общался лично с представителем Арала и мне с полной уверенностью заявили, что я могу смело заливать HighTronic M 5W-40 в свой двигатель, если он на бензине. Если на газу, то лучше просто HighTronic 5W-40.

    А мнение, что масло с допуском мерседес можно заливать только в мерседес, считаю не совсем правильным.

    Вот такое моё видение ситуации

  • Простое совпадение, залив HighTronic 5W-40, теперь вычитываю у тебя про ГБО. А машинка то у меня и на газу ездит. Прям вот порадовал, Андрей.

  • Вот так поворот

    Я просто с газом не дружу и поэтому забываю о его существовании.

    Но, главное, что всё благополучно стало на свои места

    Как говорится – и волки сыты, и овцы целы.

    Жду честных, взвешенных и объективных отзывов от всех, кто уже более менее поюзал эти масла. А может и какие-нибудь другие.

  • Проехал 9тыс. км. на ARAL blue 10w40. В принципе доволен и рекомендую. За такие деньги это действительно хороший выбор для Лачика.

    Главные плюсы – цена, малый расход масла и двигатель реально не покрывается налётом изнутри (визуально через маслозаливную горловину). Субъективно скажу, что даже немного стал чище. Также уверенный пуск в -20. Масло не дубеет – в мороз капает со щупа.

    Скоро предстоит замена и вот думаю – заливать его же или попробовать HighTronic M 5W-40

  • Печаль, ребята, одна печаль. Не всё так просто получилось с выбором масла.

    Война лишила дома, имущества, права выбора, в конце концов.

    Банально не смог приобрести HighTronic M 5W-40.

    На линии фронта такого не найти. Выехал в соседние города, но тоже бесполезно. По почте тоже не вариант, так как уже три года она у нас не работает из-за войны…

    Получилось только приобрести HighTronic 5W-40 двухлетней давности.

    Но я масло меняю каждый год, поэтому, будем живы, испробуем и HighTronic M 5W-40.

    Обидно, досадно, но ладно.

    Добавил в статью видео замены масла

  • Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу вот этого продукта. http://bardahloriginal.ru/bardahl-xtc-5w30-5-l

  • Я его не использовал, поэтому что-либо утверждать не имею морального права. Но

    могу высказать своё личное мнение.

    Как по мне, обычное масло с необоснованно завышенной ценой.

    Не смотря на не слабую маркетинговую политику, по наблюдениям, оно пока так и не стало “массовым”. Плюс ко всему, отзывы о нём так себе, что не добавляет доверия.

    По неподтверждённой информации сервисные центры Шкода у нас перешли на Арал. Вот это вызывает доверие. И ценовая политика не обижает клиента.

    Прошу относится к выше изложенному исключительно, как моё личное мнение.

  • Добрый вечер всем Хотелось бы узнать Ваше мнение по маслу Motul 6100 Synergie+ 10w40. Прикладываю ссылку на тех лист: <>. На сколько я сравнил характеристики вроде не хуже. Но может я чего и не понимаю.

  • Но масло начинает кушать с 5000км и до 10000км доливаю около 500граи масла. Может оно не подходит? Вот и закипел я ((

  • Приветствую, Владимир! Сложно сказать, так как опыта использования Motul 6100 Synergie+ 10w40 лично у меня нет. Но могу сказать, что в свой 12-летний двигатель с пробегом 200000+км я масло не доливаю. Причем при использовании ARAL Blue Tronic SAE 10W-40 за пробег 15тыс.км я долил меньше 400 г. И то большая часть ушла через прокладку КК.

    Сейчас использую ARAL HighTronic 5W-40. Проехал пока 6 тыс.км и ни капли масла не доливал. Адекват, выше в комментариях тоже такое залил. Интересно узнать и его мнение об этом масле.

    Учитывая тот факт, что масло начинает кушать с 5000км, то могу предположить, что у этого масла не очень хорошая ситуация с индексом вязкости. Индекс вязкости изменяется со временем эксплуатации масла. А на сколько он изменяется, производители не указывают.

    Если верить характеристикам, то у Motul 6100 Synergie+ 10w40 этот показатель изначально немного меньше, чем у ARAL HighTronic 5W-40.

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

  • Спасибо за то что нашли время и откликнулись, а вообще ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ САЙТ И ТУ РАБОТУ КОТОРУЮ ВЫ ДЕЛАЕТЕ, по возможности читаю ваши статьи, очень полезные и интересные, узнаю для себя много полезного еще раз СПАСИБО, и желаю Вам только успехов

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

  • Доброго времени суток всем.Андрей, у меня пробег ещё маленький, но ARAL HighTronic 5W-40 могу сказать точно, темнеет гораздо медленнее чем GM.На холодный запуск секунд через 20-30 стал появляться какой то стук-ляпот. Залили его в шкоду турбовую – хозяин говорит что жёр масла прекратился, раньше он лил шел с такой же вязкостью. Ну как то так. 100% ARAL получшее будет чем GM. Маслом доволен,тебе спасибо за совет.

    Участники, которые лайкнули этот комментарий :

  • Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Авторизация в сообществе

    Подобрать запчасти:

    Мои баллы

    • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

    Топ пользователей

    • duyha ($18678)
    • Lacetti ($2108)
    • OLESHON ($2011)
    • Gorik ($1561)

    Разделы

    • Автолюбителям на заметку (32)
    • Автоновости (12)
    • Диагностика неисправностей Лачетти (без наличия диагностического адаптера) (5)
    • Диагностика Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (6)
    • Домашнему мастеру (10)
    • Компьютерная диагностика автомобиля (9)
    • Обзоры и обсуждения Шевроле Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (4)
    • Общие вопросы по Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (24)
    • Ремонт Лачетти (74)
    • Характеристики Лачетти (12)
    • Шины и диски для Лачетти (Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan) (5)
    • Электрооборудование Лачетти (15)

    Новые Участники Сообщества

    Последняя активность в сообществе [RSS]

    Да их великое множество и по виду и по варианту связи с магнитолой. Например вот такой Или вот такой Суть в том, что нет необходимости…

    Привет Санек!А можно поподробнее про универсальный беспроводной пульт,как это работает?

    резьба чистая. напряжение 14.5

    по поводу разъема на ЭБУ. и питания форсунки. 2 и 3 работают парой. я перекидывал со второй на третью. третий разьем на вторую. все равно…

    заглушка в ЕГР .это двух рублевая монета. чутко встает. и мудрить нечего не надо.

    Привет Игорь! Нужно купить блок кнопок и расширенный шлейф (улитку). Улитку, если повозиться, то можно не покупать, а доработать старую. Также нужно снимать руль, чтобы…

    да и как это она у меня заводиться без 6 контакта?не газуя?

    хочу замутить микрик на него,будет ли эфект,а то уж есть люди ставят и говарят гуд,как считаете

    кстати вынул 6 контак обороты бывает держит 2000 но зато не какой дерготни,чудо машина

    Кстати, кинул доп. массу от генератора к кузову. На днях прокину от стартера к ЭБУ и буду проводить замеры и опыты, что из этого вышло

    Участники, которые считают это полезным :

    Антон, на схеме показаны контакты по колодке, которая на проводе. Там считается по порядку слева направо – снизу 1234, а сверху 5678. А на дросселе…

    От гтц справа внизу. Там где у нас блок абс стоит

    народ что за х……,есть снятый дросель смотрю на него а именно на контакты в в фишке,нумирация контактов с лева на право верхний ряд 1 3…

    где этот клапан

    Дружище, кроме диагональной системы устанавливается ещё и клапан тормозных усилий, который распределяет усилия между передними и задними тормозами. В машинах с АБС этот момент контролируется…

    Здравствуйте друзья.Купил 2din магнитолу: http://swat.ru/2_din/186 и хочу сделать управление на руле,вопрос как?На магнитоле похоже есть вывода проводов на руль:рулевые кнопки линия 1,линия 2 и общий.В…

    андрей,я его снимал смотрел ,в порядке

    Здравствуйте. Лачетти 2008 года, без ABS. Проблема такая. Утром, выезжая из гаража, все колеса тормозят отлично, но после нескольких торможений задние колеса постепенно перестают тормозить.…

    Я бы всё таки проверил клапан. У людей металлические заглушки прогорают, а паронит… Тем более коррекции пошли в минус. Это либо много топлива, либо недостаток…

    дмитрий и Андрей теперь друзья 21 час, 54 минуты назад

    Источники: http://moylacetti.ru/zamena-masla-chevrolet-lacetti/

    3 ≫

    • съемник для откручивания масляного фильтра
    • тара для слива отработанного масла
    • ветошь (для очистки пятен от масла)
    • Набор необходимых ключей

    • новый масляный фильтр и непосредственно масло
    • новое уплотнительное кольцо пробки слива

    Моторное масло отвечает за надежность основных узлов двигателя. Во многом требования его работы имеют противоречия. Подшипникам скольжения коленчатого вала необходимо дать высокое давление масла, чтобы ресурс двигателя не снижался. Масло охлаждает подшипники и в тоже время выступает в качестве материала гидроклина, что обеспечивает их работу долгое время, обеспечивая надежность. При рабочем режиме подшипник становится гидродинамическим, и теряет свойства обычного подшипника скольжения. В таком случае узел без масла при динамической нагрузке способен проработать лишь доли секунды, а вот на холостом ходу – несколько часов.

    Вторым важным узлом являются поршни и цилиндры моторного отсека. Масло необходимо в этом узле для устранения контакта самих поршней со стенками цилиндра. Помимо этого в узле движутся поршневые кольца сверху, для съема излишков масла, для обеспечения тонкой пленки, способствующей смазыванию колец. Такая пленка необходима помимо этого для отвода тепла от поршня к поршневым кольцам, а от колец — к цилиндру.

    Если мотор имеет высокую нагрузку, то в нем предусмотрены масляные форсунки, которые подают масло на днище поршня для его непосредственного охлаждения.

    Поскольку масло в двигателе является важной составляющей, влияющей на грамотную работу двигателя, необходимо в связи с этим менять его, как минимум раз в 10 тысяч километров пробега. Если игнорировать замену масла – это может привести к выходу силового агрегата из строя. Процедура замены масла не носит сложного характера, необходимо лишь иметь необходимый инструмент и знать последовательность работы.

    1. Откручиваем заливную пробку. Для этого необходимо сначала открыть капот и открутить крышку на заливной горловине. Вторым шагом следует залезть под автомобиль, подставить тару под сливную пробку моторного отсека.

  • Снимаем защиту двигателя. Если в Вашем автомобиле имеется защита, необходимо ее снять, открутив болты крепления защиты картера.
  • Откручиваем сливную пробку. Перед тем как произвести эту процедуру, следует ветошью ее очистить.

  • После окончательного слива масла, следует прикрутить пробку, предварительно заменив на ней уплотнительное кольцо.

  • Заливаем масло. На данном этапе разрешается залить новое моторное масло через горловину, которая расположена сверху силового агрегата. Не стоит спешить с заливкой, необходимо время от времени проверять уровень масла в двигателе.

  • Проверяем уровень масла. Процесс проверки осуществляется при помощи щупа. На нем располагаются отметки уровня «Min» и «Max», в пределах которых должно быть залито масло в моторный отсек. Следует завезти двигатель и осмотреть масляный фильтр и сливную пробку. В этих местах не должны быть выявлены утечки. Если эти требования обеспечены, это означает, что вся работа произведена грамотно. В случаях обнаружения утечки, следует заменить сливную пробку или масляный фильтр.
  • Источники: http://servicing-auto.ru/zamena-masla-v-dvigatele-chevrolet-lacetti/


    Back to top