Лучшие зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

1 ≫

В российском климате автомобильные аккумуляторы не всегда работают так, как задумывал производитель — нередко они полностью разряжаются, что заставляет искать срочные пути решения проблемы. Обойтись без специализированного зарядного устройства холодной зимой почти невозможно — только оно может спасти машину от превращения в недвижимое имущество. Выбирая зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, обязательно обращайте внимание не только на заявленные параметры, но также на отзывы пользователей и надёжность. Чтобы упростить изучение этой информации, мы составили рейтинг зарядных устройств, оптимально подходящих для российских условий.

Чемпион

Оптимальным прибором, легко выдерживающим зарядку в условиях суровой зимы, стало зарядное московского производства АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 стоимостью около 2600–3000 рублей. Главным его преимуществом является наличие стабильно работающего автоматического режима, в котором максимальный ток подаётся на старте, а после достижения небольшого заряда он плавно понижается при неизменном напряжении. Кроме того, предусмотрен ручной режим с повышенным напряжением — 17,6 В против 14,6 при использовании автоматики. В нём зарядное устройство может производить десульфатизацию аккумулятора либо работать по нестандартной схеме, обеспечивая восстановление батареи после глубокого разряда без существенной потери ёмкости. Преимуществом можно назвать наличие продвинутой системы безопасности, нехарактерной для устройств российского производства — она предотвращает повреждение прибора при коротком замыкании, а также не позволяет включить его, перепутав полярность.

Зарядное устройство очень легко переносить благодаря небольшой массе, наличию ручки из мягкого пластика, а также продуманной компоновке. Провода с зажимами снабжены прочными креплениями, обеспечивающими стабильные характеристики подаваемого на аккумулятор тока. Пожаловаться можно только на архаичный стрелочный вольтметр, но он является вполне типичным решением для бюджетного класса зарядных устройств. В рукоятку встроен светодиодный фонарик большой яркости, что делает прибор незаменимым для применения в ночное время. Интересно, что лампу вовсе не обязательно подключать к строенному аккумулятору, разряжая его — в нём предусмотрен отсек для трёх батареек типа ААА.

Если рассматривать автоматические зарядные устройства бюджетного класса, то можно отметить, что большинство из них плохо работают в экстремальных ситуациях. Однако АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 восстанавливает полную ёмкость аккумуляторов даже при нулевом остаточном заряде, работает с сульфатизированными батареями и не требует обязательного отключения от бортовой электросети автомобиля. Кроме того, нужно отметить высокие электротехнические параметры на выходе — 7,5 А тока и напряжение 17,6 вольт. Зарядное можно рекомендовать к длительному использованию в условиях холодных зим.

Максимальное удобство

Если вы привыкли пользоваться современной электроникой, то оптимальным решением для вашего автомобиля будет зарядное устройство Bosch C7. Оно рассчитано на применение в любых условиях и поэтому обладает герметичным корпусом, защищающим внутреннюю электронику от влаги. Кроме того, в зарядном от Bosch предусмотрено настенное крепление, которое позволяет разместить его в гараже с максимальным удобством. Основное преимущество импортного зарядного устройства — возможность регулирования напряжения от 6 до 24 В и наличие нескольких автоматических режимов. С помощью прибора можно производить:

  • Десульфатизацию аккумуляторов;
  • Восстановление после глубокого разряда;
  • Зимнюю или летнюю зарядку;
  • Питание приборов от 12 В.

Однако стоит взглянуть на характеристики, чтобы понять — для коммерческих автомобилей, внедорожников и крупных легковушек стоит подобрать модель помощнее. Максимальный ток у этого зарядного устройства равен 6 А — это значит, что полное восстановление ёмкости аккумуляторов на 100 Ач и больше будет продолжаться более 5–7 часов. А вот с креплением клемм к аккумулятору не возникнет проблем. В комплект поставки входят как классические зажимы, так и оригинальные накидные разъёмы, подходящие для некоторых современных автомобилей. От коротких замыканий, ошибочной смены полюсов и других проблемных ситуаций устройство защищает собственная система безопасности, в каждом случае указывающая на неполадку миганием контрольной лампы.

Автоматический режим зарядного устройства построен на классическом цикле с переменой тока и напряжения, что обеспечивает максимальную продолжительность эксплуатации аккумуляторов. Отклонения от показателей, отображаемых на жидкокристаллическом экране, минимальны. Прибор работает просто отлично, хотя к его недостаткам можно отнести малую производительность и стоимость, равную 5400–6000 рублям.

Универсальный вариант

Если денег на покупку не особенно жалко, можно остановиться на зарядном устройстве Inelco KeePower Medium 8A/12V, которое оценивается в 7500 рублей. Цифры в наименовании обозначают электротехнические характеристики — действительно, прибор выдаёт заветные 8А, достаточные для зарядки наиболее серьёзных аккумуляторов. Если рассматривать лучшие зарядные устройства, представленные на рынке, то далеко не все дорогие модели смогут потягаться с KeePower. Устройство также оснащено полностью герметичным корпусом, однако настенного крепления у него нет. Неудивительно — все его провода имеют малую длину, заставляющую класть прибор на корпус автомобиля.

При подключении аккумулятора с нормальными показателями зарядное устройство моментально оценивает его параметры и начинает зарядку по стандартному циклу, не забывая о предварительной десульфатизации. Если температура воздуха не превышает 5 градусов с положительной стороны, лучше сразу выбрать зимний режим, поскольку иначе зарядка будет длиться достаточно долго. А для полностью разряженных аккумуляторов с напряжением на клеммах менее 7 В нужно выбирать функцию восстановления, в которой батарея будет «разбужена» короткими импульсами с низкой силой тока. Система безопасности отключает подачу питания при перепутанных полюсах аккумулятора, коротких замыканиях и прочих неполадках в электрике.

Интересная особенность зарядного устройства — наличие разъёма под стандартный прикуриватель для автомобиля. Если капот машины заблокирован электрическим замком, нет никакой необходимости взламывать его для получения доступа к аккумулятору. Достаточно подключить провод в салоне и дождаться восстановления минимального заряда. Кроме того, устройство оснащено удобным светодиодным фонариком на торце. Свои деньги оно отрабатывает на 100%, хотя хотелось бы воспользоваться кабелями большей длины.

Никакого беспокойства

В рейтинг зарядных устройств попал и прибор, который работает полностью без участия человека — таким стал Optimate 6, у которого какие-либо переключатели попросту отсутствуют. Оно имеет минимальный размер, а в комплектацию входят провода со стандартными зажимами и накидными разъёмами М6. Для транспортировки зарядного устройства используется небольшой тканевый мешок, в который помещаются все аксессуары. Чтобы начать работу, достаточно подключить устройство к автомобильному аккумулятору — в течение нескольких секунд оно проведёт диагностику состояния батареи и выберет нужный режим зарядки. Если аккумулятор полностью разряжен, диагностика будет длиться немного дольше, после чего будет выбран ток небольшой силы, поступающий короткими импульсами.

Максимальный показатель заряда равен 6 А — для легковушек этого вполне достаточно, а вот коммерческая техника и мощные внедорожники потребуют более мощного устройства. Особенностью прибора является частично влагозащищённый корпус — сверху в нём имеются резиновые прокладки, обеспечивающие герметичность, но внизу находятся вентиляционные отверстия. Поэтому использовать его под дождём всё же нежелательно, чтобы избежать поломки. Система безопасности работает очень хорошо — по свидетельствам пользователей, ни одно зарядное устройство этой модели не стало причиной повреждения аккумулятора автомобиля.

Некоторые нарекания можно услышать только в адрес силы тока, которая после длительной эксплуатации не превышает предела в 5 А. Однако в остальном прибор можно считать беспроблемным. Цена зарядного устройства соответствующая — около 6000 рублей.

Опасные покупки

Подбирая зарядное устройство для автомобиля, обязательно уточняйте наличие сертификатов качества. В последнее время на рынке появилось очень много контрафактной продукции, которая не соответствует заявленным параметрам и требованиям безопасности. Специалисты говорят о том, что из зарубежных зарядных устройств чаще всего подделывают Bosch — встречаются экземпляры с фактическим значением силы тока 1,5 А вместо 6–8. Кроме того, защита от случайной смены полюсов в большинстве таких приборов отсутствует — стоит перепутать провода, как само устройство, аккумулятор, а то и часть автомобильной электроники попросту прекратят существование. Встречаются жалобы и на пожароопасность — ради экономии в нелегальные копии не устанавливают системы охлаждения, что приводит к перегреву с печальными последствиями.

Из российских брендов нападениям «интеллектуальных пиратов» подвергаются Автоэлектрика, Орион и Электроприбор. Чаще всего такие устройство не имеют даже предохранителей, защищающих от коротких замыканий, а их сила тока в 2–3 раза ниже заявленной. Кроме того, построены они на устаревших технологиях, что означает большой вес, склонность к перегреву и невозможность использования под открытым небом. Встречаются даже экземпляры неизвестного производства, которые работают всего пару часов, а после благополучно выходят из строя. Преимуществ перед оригиналами подделки не имеют — даже цена часто соответствует показателю, установленному заводом-производителем, поэтому от их покупки настоятельно рекомендуется воздержаться.

Правильный выбор

Все описанные выше изделия хорошо подходят для зарядки аккумуляторов современных легковушек. Однако из них только Inelco KeePower оснащается переходником для зарядки через прикуриватель, а также имеет высокую силу тока. Зарядное устройство от Bosch имеет очень удобный жидкокристаллический монитор и подходит не только для легковушек, но также для грузовиков и лёгкой мототехники. Прибор Optimate 6 подойдёт тем, кто не хочет долго возиться с настройками — он выполняет все необходимые действия в полностью автоматическом режиме. А вот АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 сочетает в себе хорошие электротехнические параметры и доступную цену.

Источники: http://rating-avto.ru/tovar/zaryadnyie-ustroystva-dlya-akkumulyatorov.html

2 ≫

У каждого автовладельца обязательно должно быть собственное зарядное устройство, так как наверняка, бывают периоды, когда ваш автомобиль может длительное время не эксплуатироваться, а значит, аккумулятор будет разряжен. Особенно аккумулятор нуждается в зарядке зимой, несмотря на то, эксплуатируется авто или нет, наличие зарядного устройства в данном случае просто необходимо. Если вы стали счастливым обладателем автомобиля, то у вас обязательно возникнут вопросы по поводу выбора зарядного устройства, на них мы и постараемся ответить.

Зарядные устройства делятся на два типа:

Простые зарядные устройства осуществляют исключительно зарядку аккумулятора и возможно поддержание зарядки, без каких-либо дополнительных функций.

Пуско-зарядные устройства могут выполнять две функции: зарядку аккумулятора и произвести запуск двигателя автомобиля. Если с функцией зарядки всё ясно, то пусковая функция, наверное, у новичков вызовет несколько вопросов. Как известно, для того чтобы завести автомобиль, требуется большой заряд аккумулятора, соответственно если аккумулятор будет разряжен, то завести машину вы не сможете до тех пор, пока не зарядите до определённого уровня свой аккумулятор. Пусковое устройство поможет вам завести автомобиль при полностью разряженном аккумуляторе, благодаря тому, что такие устройства могут выдавать ток в несколько раз больший, чем простое зарядное устройство. Но такие устройства имеют большие габариты и намного тяжелее обычных зарядных устройств, да и стоят дороже.

Первое, на что вы должны обратить внимание - напряжение, которое выдаёт зарядное устройство, оно должно соответствовать рабочему напряжению аккумулятора. Зарядный ток зарядного устройства должен быть не более 10% от ёмкости аккумулятора, или же иметь возможность его регулировки. Так как большинство аккумуляторов в автомобилях имеют ёмкость 65А/ч, то на аккумулятор необходимо подавать зарядный ток не более 6,5Ампер. Зарядку аккумулятора лучше всего производить током 5% от ёмкости аккумулятора, то есть опять-таки, если ёмкость аккумулятора 65А/ч, то на него рекомендуется пускать ток в 3,2Ампера. При таком токе вы получите максимально глубокий и полный заряд аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства имеют как регулируемую подачу тока, так и постоянную. При регулируемой подаче зарядного тока вы можете регулировать силу тока, а если такой возможности нет, то зарядное устройство производит зарядку аккумулятора на оптимальных режимах, что собственно очень полезно для аккумулятора.

Выходное напряжение зарядного устройства для автомобильного аккумулятора должно быть 12 Вольт.

Несмотря на то, что большинство современных зарядных устройств имеют защиту от перегрева и защиту от неправильного подключения клем, уточните наличие данных функций в выбираемом зарядном устройстве.

Импульсные зарядные устройства для аккумуляторов позволяют зарядить аккумулятор при глубоком разряде, это хорошая и полезная возможность, наличие которой будет очень полезно.

Если же вы хорошо разбираетесь в электронике, то вам будет интересно взглянуть на схему зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Большинство зарядных устройств имеют следующую схему:

Если зарядное устройство вам необходимо для того, чтобы просто оно было, и за долгий промежуток времени вам не приходилось заряжать свой аккумулятор, то рекомендуем приобрести самую простую бюджетную модель «зарядки».

Тем, кто «живёт автомобилем», любит контролировать процесс зарядки и иметь функциональное зарядное устройство, то мы порекомендуем остановить свой выбор на пуско-зарядном устройстве, которое будет иметь встроенный амперметр, возможность регулировки зарядного тока и прочие функции.

Водителям, которые не часто, но, тем не менее, сталкиваются с необходимостью зарядки и подзарядки аккумулятора, но при этом любит простоту и функциональность, то мы порекомендуем электронные автоматические зарядные устройства, без «лишних» индикаторов, переключателей и прочих «советских» функций.

Какое зарядное устройство для аккумулятора выбрать

Одна из самых бюджетных моделей зарядных устройств для аккумуляторов. Если вы постоянно ездите на своём авто и зарядное устройство вам необходимо так сказать для подстраховки, то эта модель – идеальный вариант для вас.

Tesla ЗУ-15860 – это автоматическое зарядное устройство с выходным напряжением: 6/12V. Номинальный ток зарядки: 3,52 А, максимальный: 6 А. Функции защиты от перегрева, неправильного подключения и перезарядки.

Цена устройства: 500 рублей.

Популярная модель пуско-зарядного устройства. Хороший вариант для тех автомобилистов, кто любит контролировать процесс зарядки и иметь большой перечень возможностей. Данное устройство имеет несколько режимов работы, а главное - поможет запустить двигатель при полной разрядке аккумулятора.

Рабочее напряжение: 12V. Максимальная сила тока зарядки: 20А. Имеется встроенный амперметр. Дополнительные режимы: режим нормальной и ускоренной зарядки, режим быстрого пуска, защита от перегрузок и неправильной полярности.

Цена устройства: 4 000 рублей.

Самое оптимальное и простое зарядное устройство, которое позволит «не заморачиваться» над зарядкой аккумулятора. Зарядное имеет очень компактные размеры, а это большой плюс. Для заряда аккумулятора вам нужно, всего лишь на всего, выбрать нужный режим (из 3-ёх) и устройство само зарядит аккумулятор. Более того, когда устройство зарядит аккумулятор полностью, оно перейдёт в режим поддержания заряда. Данное зарядное устройство рекомендуется для аккумуляторов 12V: Varta, Bosch и других популярных производителей аккумуляторов.

Выходное напряжение: 6/12V. Сила зарядного тока: 3,8A. Есть возможность заряда аккумулятора импульсным током, при его полной разрядке. Функция поддержания заряда аккумулятора при его полном заряде, режим зарядки аккумулятора в холодном состоянии. Наличие защиты от неправильного подсоединения клем и перегрева.

Цена устройства: 2 500 рублей.

В любом случае, при выборе конкретной модели зарядного устройства читайте отзывы и не стесняйтесь уточнить интересующие вас вопросы у продавца-консультанта.

Наверное, принцип зарядки автомобильного аккумулятора знаком всем, но в этой процедуре есть несколько нюансов, о которых мы вам расскажем ниже.

Заряжать аккумулятор лучше всего в гараже или на крытой площадке. В крайнем случае, допускается зарядка аккумулятора на улице, в тёплую и сухую погоду.

Итак, заряжать аккумулятор автомобиля необходимо только при конкретных условиях и ситуациях, просто так это делать не нужно. В автомобиле есть генератор, который при работе двигателя преобразует механическую энергию в электрическую. Благодаря электрической энергии, получаемой генератором, происходит питание всего электрооборудования автомобиля, в том числе и происходит зарядка аккумулятора. Поэтому, если вы часто ездите на автомобиле и поездки довольно продолжительны по времени, то ваш аккумулятор будет полностью заряжен.

Аккумулятор необходимо заряжать в следующих случаях:

  • Если индикатор на приборной панели указывает на то, что аккумулятор находится в разряженном состоянии;

  • Машина не заводится, и при этом нет звука работы стартера;

  • Машина длительное время находилась в простое;

  • При продолжительных и безуспешных попытках завести автомобиль.

    В первом случае, когда индикатор приборной панели информирует вас о том, что аккумулятор находится в разряженном состоянии, в принципе можно обойтись без его зарядки – если автомобиль самостоятельно заведётся, то, как было сказано выше, его подзарядит генератор. Если же вам придётся часто глушить двигатель или отправляетесь в загородную поездку, то, конечно же, аккумулятор нужно подзарядить.

    Ну и последнее, если вы несколько раз пытались завести автомобиль – и безуспешно, при этом причиной того, что двигатель не заводится, является не аккумулятор, то его необходимо будет зарядить. Так как для запуска двигателя требуется большое количество энергии аккумулятора, а если при этом вы несколько раз пытались завести двигатель, то аккумулятор, наверное, будет находиться в разряженном состоянии.

    Перед тем как подключать зарядное устройство к автомобильному аккумулятору, обязательно заглушите двигатель автомобиля, если он был запущен. Большинство современных зарядных устройств не требуют отключения автомобильных клемм питания от аккумулятора. То есть, вам необходимо только заглушить двигатель, снимать надетые клеммы ненужно. Осмотрите аккумулятор: нет ли никаких подтёков электролита, а также, нет ли никакой влаги на аккумуляторе.

    Зарядка аккумулятора автомобиля зарядным устройством

    Теперь давайте более детально расскажем о зарядке аккумулятора. После того как зарядное устройство подключено к аккумулятору, необходимо выбрать режим зарядки – в автоматическом зарядном устройстве, или настроить параметры зарядки в обычном зарядном устройстве. Если с режимами всё понятно, то для зарядки аккумулятора обычным зарядным устройством вам, наверное, необходимо будет установить ток зарядки батареи.

    Не заряжайте аккумулятор повышенным током (или режимом «Boost»), несмотря на то, что вы сможете быстро зарядить аккумулятор, это очень негативно скажется на самой батарее. Старайтесь не использовать данную функцию зарядного устройства, или, по крайней мере, использовать её в самом крайнем случае.

    Источники: http://vse-sekrety.ru/710-zaryadnoe-ustroystvo-dlya-akkumulyatora-avtomobilya.html

  • 3 ≫

    По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

    • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
    • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

    При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

    Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

    Из автоматических устройств эта модель «Кедра» стала бесспорным лидером. Недорогой прибор имеет два режима:

    • Автоматический, в котором зарядка начинается с тока в 5 А, который по мере заряда плавно уменьшается.
    • Предпусковой – зарядка начинается с тока в 10 А, чтобы быстро подзарядить аккумулятор, если нужно завести автомобиль как можно быстрее. Через некоторое время предпусковой режим отключается, и дальнейшая зарядка идет безопасным током в 5 А.
    • Циклический режим – простейший режим десульфатации, когда кратковременные импульсы тока до 5А чередуются с паузами. Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешнюю (например, лампу).

    Ход заряда можно контролировать по встроенному амперметру. Само зарядное устройство достаточно компактен и не занимает много места в гараже или дома.

    • Доступная цена.
    • Возможность быстро подзарядить аккумулятор.
    • Простой, но достаточно эффективный режим десульфатации.
    • Максимальный ток нельзя отрегулировать.

    Из всех попавших в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов это – не только самое дешевое, но и самое аскетичное: у него нет не только ни одного переключателя или регулятора, но и даже индикатора зарядного тока. В распоряжении владельца только два индикатора на передней панели, сообщающие ему о подключении ходе процесса зарядки: один меняет цвет в зависимости от набранного аккумулятором заряда, второй горит все время до тех пор, пока устройство не отключится.

    Отсутствие регулировок делает PW-150 достаточно узкоспециализированным прибором: он рассчитан только на самые распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 45-70 А*ч, простая схема автоматики не лучшим образом соответствует зарядным характеристикам других батарей. Не получится зарядить этим устройством и глубоко разряженный аккумулятор: в начале набора заряда они практически не принимают ток, что для простой автоматики становится сигналом к отключению.

    С другой стороны, пользование прибором максимально просто, по принципу «подключил и забыл». Есть в нем и защита от переполюсовки и короткого замыкания – попробовав завести машину, не отключая зарядное устройство, вы его не сожжете.

    • Цена.
    • Предельная простота использования.
    • Примитивный режим работы.

    Отличительная черта этого зарядного устройства — возможность задать максимальный зарядный ток, поэтому его можно использовать как для автомобильных аккумуляторов большой емкости, так и для мотоциклетных. Максимальный зарядный ток – 6 А, что делает PW-265 более чем достаточным для зарядки аккумуляторов легковых автомобилей.

    В конструкции прибора предусмотрены защита от перегрева, переполюсовки и короткого замыкания на выходе. Корпус достаточно прочный и удобный для хранения: провода с «крокодилами» можно спрятать в отсек в задней части прибора. Сами «крокодилы», как и у всех бюджетных зарядок, не отличаются высоким качеством, но свою роль выполняют.

    • Возможность использования как регулируемого источника напряжения.
    • При той же цене, что и у «Кедр-авто 10», не имеет режима десульфатации.

    Пуско-зарядное устройство родом из Тамбова в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов является самым мощным: максимальный ток заряда – 13 А, длительный пусковой ток – до 170 А. Благодаря этому прибор может использоваться для зарядки аккумуляторов емкостью до 140 А*ч, причем как 12-вольтовых, так и 24-вольтовых. Универсальность в сочетании с доступной ценой делает ЗПУ-135 популярным в транспортных цехах предприятий, автосервисах и автохозяйствах.

    В режиме пуска максимальная длительность непрерывной прокрутки стартера не должна превышать 15 секунд. Этого более чем достаточно для запуска исправного двигателя.

    К числу минусов стоит отнести отсутствие защиты от короткого замыкания – при обращении с клеммами следует быть внимательным.

    • Высокая мощность в режимах пуска и зарядки.
    • Низкая цена.
    • Необходимость вручную переключать плюсовой кабель при переходе между пусковым режимом и режимом зарядки.
    • Возможность повреждения при случайном замыкании клемм.

    Если предыдущее пуско-зарядное устройство выполнено на основе классического трансформатора, то УЗП-210 – это уже представитель современных устройств с импульсным преобразователем напряжения. Поэтому, помимо компактных размеров, УЗП-210 отличает простота использования: как и все автоматические зарядные устройства, его достаточно подключить к аккумулятору, выбрав один из двух режимов заряда: с максимальным током 12А или 6А. при этом зарядка проходит в три этапа:

    • Быстрая зарядка начинается от максимального тока при высоком напряжении (14,8 В). Это позволяет «раскачать» сульфатированный аккумулятор или быстро подзарядить глубоко разряженный.
    • Далее ток плавно снижается в режиме стандартной зарядки.
    • Когда аккумулятор практически полностью насыщается, зарядное устройство переходит в буферный режим, стабилизируя напряжение на уровне 13,8 В (поддержание уровня заряда).

    В пусковом режиме прибор может использовать как питание от электрической сети, так и встроенный аккумулятор (режим «бустера»). Благодаря этому УЗП-210 может помочь завести автомобиль даже там, где подключение к розетке невозможно, а штатному аккумулятору автомобиля не хватает буквально пары ампер. Суммарная емкость встроенных аккумуляторов – 14 А*ч, поэтому хватит их буквально на одну-две попытки пуска.

    В режиме питания от электросети максимальный ток пуска – 200 А, от аккумуляторов – 185 А. Но нужно учесть, что такой ток ПЗУ способно поддерживать лишь несколько секунд в отличие от трансформаторных моделей. При длительной (до 10 с) прокрутке стартером ток при питании от сети не превысит 105 А.

    • Компактные размеры.
    • Возможность автономного использования в качестве пускового устройства.
    • Небольшая емкость встроенных аккумуляторов.

    Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу. Более высокая цена в таком случае явно оправдается.

    Источники: http://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshie-zaryadnye-dlya-avtoakkumulyatorov.html


    Back to top