Шумоизоляция дверей автомобиля

1 ≫

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» В СТУДИИ «АНТИ-ШУМ»

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ И ЧТО ОНА ВАМ ДАСТ?

Шумоизоляция дверей автомобиля — первый пункт программы поэтапной шумоизоляции салона. Обусловлено это тем, что суммарная площадь всех дверей достаточно велика и является наибольшей среди всех остальных элементов кузова. А металл дверей и крыши авто — наиболее тонкий и лишенный ребер жесткости. Этот тонкий металл не только резонирует при работе акустики, вибрирует от воздействия встречных потоков воздуха на скорости, колеблется вместе со всем остальным кузовом автомобиля от неровностей дороги. Он еще и беспрепятственно пропускает внутрь салона шум от проезжающих рядом машин и другой шум извне. Ведь звуковой волне гораздо легче пройти через тонкий металл двери и такую же тонкую пластиковую обшивку, чем через более массивное стекло автомобиля!

Полноценная и качественная вибро- и шумоизоляционная обработка дверей позволяет реально снизить уровень шума в салоне автомобиля! Вы перестанете отчетливо слышать шум стоящих рядом в пробке или проезжающих мимо машин, в салоне станет гораздо комфортнее и уютнее, ведь закрывая дверь с шумоизоляцией Вы поистине надежно отделяетесь от окружающего мира в салоне своего автомобиля.

К тому же в качестве приятных «бонусов» Вы получите существенное улучшение звучания акустики (даже штатной), ведь дверь станет более жесткой и в ней останется намного меньше отверстий, а через внешний металл двери звук акустики не будет беспрепятственно уходить наружу.

Именно поэтому шумоизоляция дверей автомобиля является важнейшим этапом нашей работы!

ЦЕНА: 10 000 — 12 000 руб. за 4 двери

КАК МЫ ДЕЛАЕМ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ?

Очевидно, что для шумоизоляции дверей необходима их разборка. Для разборки двери в первую очередь демонтируется ее пластиковая обшивка. На обшивке как правило имеется несколько кусочков штатной заводской «шумоизоляции».

Однако этих скудных по площади и толщине кусочков не всегда хватает, чтобы защитить салон от шума, а обшивку двери от дребезга и скрипов. К тому же обшивки порой выполнены из настолько тонкого пластика, что дребезжат и резонируют даже при невысокой громкости аудиосистемы. В этом случае на ровные участки пластика мы наносим небольшие куски виброизолятора СТП Сильвер. Этот материал за счет своего веса и пластичности значительно снизит резонансную частоту тонкого пластика. Можно использовать и СТП АЭРО, и любой другой виброизолятор толщиной 2-3 мм.

Так как свободного места под обшивкой обычно достаточно для нанесения материалов значительной толщины. Единственное требование — материал не должен быть жестким, чтобы не отталкивать обшивку от металла двери в местах их плотного прилегания. Поэтому мы наносим на всю площадь обшивки мягкий и вязкий звукопоглотитель Бипласт Премиум, толщиной 20 мм. Материал самоклеящийся, рельефный, мягкий, воздушный и эффективный в широком диапазоне частот. Оставляем отверстия под крепеж, штекера проводки и динамик.

Теперь можем отложить обшивку в сторону и перейти непосредственно к шумоизоляции самой двери… И тут начинаются нюансы. Ведь конструкция дверей разных автомобилей может существенно отличаться. Вот наиболее часто встречающиеся компоновки.

Самой простой в разборке является конструкция двери с отверстиями во внутреннем металле, через которые имеется доступ к внешнему металлу дверей. Такая конструкция дверей распространена на автомобилях Toyota, Suzuki, Subaru, Chevrolet, BMW и многих-многих других. Дверь с указанной конструкцией проще разобрать, но сложнее проклеивать, ведь через отверстия с их не всегда удобным расположением и острыми краями металла порой возможен полноценный доступ в объем двери. Отверстия обычно закрыты заводским полиэтиленом. Он служит прежде всего как паро- и влагоизоляция салона, ведь внутри дверей влага бывает очень часто. Это видно даже на фото.

Удаляем полиэтилен, демонтируем динамик аудиосистемы и получаем доступ к объему двери…

Именно через эти отверстия проводится нанесение материалов на внешний металл дверей такой конструкции. Однако наряду с указанной компоновкой часто встречается и другая схема двери автомобиля. Зачастую, разобрав дверь Вы можете увидеть не пленку и большие «окна» под ней, а пластиковый щит, который полностью закрывает доступ внутрь двери. Такая конструкция встречается на автомобилях Mazda, Kia, Hyundai, Jeep и многих других

Этот щит также может быть не пластиковым, а металлическим. Такая конструкция дверей встречается на многих автомобилях Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford и уже упоминавшихся автомобилях Kia (в последнее время очевиден переход Kia к пластиковым щитам). Иногда эта металлическая деталь бывает даже приклепана к металлу двери заклепками, но это достаточно редкие случаи (например Skoda Octavia A5 и некоторые автомобили Mercedes).

В этом случае нужно демонтировать стекло или вывесить его в проеме, после чего снять щит, получив доступ в объем двери. Разборка конечно же занимает определенное время и требует навыков и подготовки, однако все это окупается удобством проклейки и возможностью нанести материал на максимальную площадь, тщательно и эстетично!

Для максимальной наглядности именно на примере такой двери мы и покажем технологию нанесения наших материалов на внешний металл, ведь схема проклейки одинакова для дверей любой конструкции. Для начала металл обезжиривается и просушивается. Это обязательное условие правильной шумоизоляции, и именно оно обеспечивает надежную адгезию материалов и долговечность дверей и кузова автомобиля, ведь при нанесении материалов на грязную и необезжиренную поверхность под материалом неизбежно останутся воздушные полости, что в последствии приведет к образованию в них конденсата и коррозии. Обезжириваем металл специальным антисиликоном (например, Body 770 или Novol 780). Итак, на чистую, обезжиренную и просушенную поверхность мы наносим первый слой. Его задача — погасить вибрации тонкого металла двери. Поэтому первый слой на двери — легкий и эффективный виброизолятор СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм он имеет коэффициент механических потерь КМП = 0,33, причем материал StP Aero эффективен в широком диапазоне температур, от -10 С до +30 С. Аэро, как и любой другой виброизолятор, необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом, только тогда он будет работать максимально эффективно. Не нужно наносить материал на усилители дверей, двойной металл и прочие элементы с низкой резонансной частотой (жесткие и «глухие» на простук). Не нужно заклеивать дренажные отверстия в нижней части двери, от краев двери лучше отступить несколько сантиметров, чтобы избежать нахлестов, попадания в них влаги и отслоения материалов. Оптимальная площадь покрытия тонкостенного элемента виброизоляционным материалом — 70%. Можно и больше, но эффект от этого уже не будет ощутимо расти.

Теперь можно перейти к нанесению второго слоя. Места в объеме двери обычно достаточно, поэтому нанести туда можно даже материал значительной толщины. Поэтому пренебрегать этим слоем было бы неправильно. Однако существуют и ограничения. Как уже было сказано выше, в объем двери часто попадает влага: во время дождя и мойки вода затекает через щели боковых стекол, влага из теплого и насыщенного ею воздуха быстро конденсируется на холодном металле. И именно поэтому шумоизоляционный материал для второго слоя должен иметь влагостойкий клеевой слой и не впитывать в себя воду. После многочисленных экспериментов был разработан такой материал: это звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал имеет влагостойкий герметик вместо клеевого слоя, а также обладает закрытоячеистой структурой, не позволяющей ему впитывать влагу. Возникает вопрос, как закрытоячеистый материал может работать на звукопоглощение, ведь в этом случае он работает как звукоизолятор?! Однако все довольно просто. StP Accent Premium проходит иглопробивку, открывающую часть ячеек на поверхности этого материала. А в последствии лицевая поверхность закрывается пленкой, предотвращающей доступ влаги в открытые ячейки, но не не мешающей попадать в эти ячейки звуковым волнам. Итак, наносим второй слой на внешний металл дверей.

Теперь, когда на внешнем металле дверей нанесено два полноценных слоя эффективных материалов, мы устанавливаем на место пластиковый или металлических щит и фиксируем стекло. Если щит пластиковый — он как правило выполнен из толстого и массивного материала, имеет множество ребер и изгибов, и именно на нем зафиксированы направляющие, мотор стеклоподъемника и прочие детали и узлы. Все это придает ему дополнительную жесткость, а значит в виброизоляции он не нуждается. Если щит металлический — заклеивать 100% поверхности щита не только нецелесообразно, но и вредно. Ведь тогда закрываются технологические отверстия для снятия стекла, вся проводка и крепеж самого щита. Таким образом, если Вам в последствии придется разобрать дверь для ремонта (проблемы с замками, стеклоподъемниками, кузовной ремонт, замена стекла и т. д.), то можно будет столкнуться с проблемами. Поэтому достаточно нанести на ровные участки щита виброизолятор и закрыть этим же материалом все имеющиеся сквозные отверстия.

Если же дверь имеет конструкцию с «окнами», а не щитовая, тогда заменяем штатную полиэтиленовую пленку на виброизолятор, закрывая им все отверстия. В этом случае при необходимости доступа в дверь необходимо будет слегка прогреть виброизолятор и удалить его в нужном месте двери.

Теперь мы можем установить на место пластиковую обшивку двери, обработанную нами ранее, и после окончательной сборки и проверки работоспособности всех цепей (освещение, стеклоподъемники, блокировки замков и т. д.) шумоизоляция дверей окончена!

В следующих статьях мы расскажем Вам о шумоизоляции других элементов Вашего автомобиля по нашей технологии!

Подробнее о нашей технологии шумоизоляции автомобилей Вы можете узнать из видеороликов, снятых в студиях АНТИ-ШУМ!

Если у Вас есть вопросы — просто позвоните в ближайшую студия АНТИ-ШУМ! Контакты всех наших студий Вы найдете в соответствующем разделе нашего сайта — «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Источники: http://www.anti-shum.ru/shumoizolyacziya-dverej-avtomobilya

2 ≫

Должная шумоизоляция автомобиля содействует повышенной комфортабельности, потому, что эта изоляция предотвращает проникновение шума извне в салон. Всецело обеспечить автомобиль от попадания звука не окажется, но маленький и средний по силе звук шумоизоляция заглушить может.

Шумоизоляционная обработка любого автомобиля сводится к нанесению шумопоглощающих слоев на определенные части кузова авто. Такую обработку возможно условно подразделить на три территории – передок авто, салон, задняя часть.

Обработка передка сводится к шумоизоляции арок передних и подкапотного пространства колес. Позади шумоизоляция наносится на стены, пол и крышку багажника с внутренней стороны.

Больше всего подвергается шумоизоляции салон авто. В нем наносятся изоляционные слои на пол, стенку, граничащую с моторным отсеком, потолок и двери. В случае если авто выполнено в кузове по типу хэтчбека, то шумоизоляционная обработка салона у него совмещена с обработкой задней части.

  • 1 Для чего делать шумоизоляцию дверей автомобиля
  • 2 Нужные материалы
  • 3 Работы по подготовке
  • 4 Шумоизоляция дверей автомобиля собственными руками
  • 4.0.1 Видео: Шумо-вибро изоляции автомобиля — часть 1 — «Двери»
  • 4.0.2 Видео: Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля

Необходимо подчеркнуть, что производители машин не всегда уделяют внимание хорошей шумоизоляции, ну либо на ней. И в случае если на пол возможно постелен достаточно качественный материал с хорошими звукопоглощающими особенностями, то на дверях авто обычно обработка весьма не сильный, не смотря на то, что звук через них попадает отлично.

Исходя из этого рекомендуется сразу после покупки машины, нового либо б/у – без отличия, совершить обработку дверей для улучшения шумопоглощающих особенностей.

Шумоизоляция дверей автомобиля собственными руками – операция в полной мере выполнимая, в случае если знать последовательность действия и верно подобрать нужные материалы.

При наличии шумоизоляции дверей музыка в салоне автомобиля делается значительно лучше

Одним из главных факторов, каковые воздействуют на сложность исполнения работ, есть наличие либо отсутствие в дверях элементов звуковой совокупности. В случае если динамики отсутствуют, то обработать дверь будет легче, а материала потратится меньше.

Наличие же динамиков в дверях пара осложнит работу, но конечный итог проведения работ по шумоизоляции дверей приведет к улучшению звучания.

Методы шумоизоляции дверей автомобиля

направляться подчернуть, что шумоизоляция дверей собственными руками приведет к еще одному хорошему фактору – за счет повышения массы двери из-за нанесенных слоев, они будут легче и тише закрываться. Но тут принципиально важно и не переусердствовать. Много шумоизоляционных слоев может привести к чрезмерному повышению массы, почему двери смогут просесть либо вовсе оторваться.

Для исполнения работ потребуется не так уж и большое количество инструментов и материалов:

  • Страницы виброизоляции;
  • Страницы шумоизоляции;
  • Страницы антискрипного материала;
  • Ножницы;
  • Строительный нож;
  • Комплект ключей и отвёрток;
  • Новые элементы крепления карт дверей и саморезы;
  • Уайт-спирит;
  • Ветоши.

Страницы вибропласта, нужные для шумоизоляции авто

Потом разглядим последовательность действий. В первую очередь направляться снять карту двери. Делать это необходимо бережно, дабы не повредить ее, и элементы ее крепления.

В случае если имеются ручки для подъема стекол, их необходимо снять с вала, ручку открывания двери возможно не трогать.

В случае если на двери имеется заводская шумоизоляция, ее необходимо будет удалить с двери, кроме этого потребуется демонтаж динамика, в случае если такой имеется.

Перед тем как приступить к работе нужно снять с автомобильной двери все элементы, каковые смогут помешать установке шумоизоляции

Каждая дверь авто складывается из двух стенок – внутренней, которая ближе к салону, и внешней. Обычно производители машин на внешнюю стенку наносят антикоррозийную обработку, которую также нужно будет удалить, для чего возможно применять Уайт-ветоши и спирит. Наряду с этим удалять антикоррозийную обработку необходимо бережно, дабы не повредить лакокрасочное покрытие стены.

По окончании удаления обработки дверь необходимо будет прекрасно просушить.

На этом работы по подготовке закончены и возможно приступать к наклеиванию изоляционных слоев.

Сначала необходимо оклеить внешнюю стенку двери виброизоляционным материалом, например, вибропластом. Необходимо добиться полной оклейки поверхности стены двери. Для этого возможно сперва совершить предварительные замеры и обрезку.

Эта работа есть не весьма простой, потому, что доступ к внешней стенке вероятен лишь через технологические отверстия во внутренней стенке. В случае если на внешней стенке имеются ребра жесткости, их оклеивать не требуется. Не следует кроме этого заклеивать дренажные и вентиляционные отверстия.

В случае если в двери монтируется динамик на внешнюю стенку, в районе его размещения возможно наклеить круг антискрипного материала, в будущем это положительно скажется на звучании. Но всю поверхность внешней стены оклеивать этим материалом не следует, потому, что он хорошо впитывает влагу, что может привести к появлению коррозии.

Видео: Шумо-вибро изоляции автомобиля — часть 1 — «Двери»

Потом переходим к внутренней стенке. На эту стенку также необходимо наклеить слой виброизоляции. Причем оклеивать ее необходимо будет с двух сторон. С внутренней стороны, та что ближе к внешней стенке, наклеиваются куски виброизоляции, на все дешёвые поверхности, но принципиально важно следить, дабы в будущем они не мешали работе подъёма открывания стёкол и механизма дверей.

По окончании наклейки лучше сходу проверить их работоспособность, при необходимости возможно и совершить смазку этих механизмов.

Нужно обклеить дверь с внутренней стороны

По окончании обработки внутренней стороны стены возможно приступать к оклейке внешней, та что выходит к салону. Эту сторону возможно оклеивать, вместе с технологическими отверстиями. По окончании оклейки необходимо будет вырезать отверстия под динамик, подъёма открывания стёкол и ручки двери, и при необходимости совершить всю нужную проводку.

Шумоизоляция внешней стороны двери

После этого на нанесенный слой виброизоляции клеится шумоизоляционный слой. Он обязан покрывать поверхность виброизоляционного слоя, по окончании чего и в этом слое вырезать нужные отверстия. На этом этапе необходимо будет еще раз проверить работоспособность всех механизмов двери, и установить динамик, если он крепится к стенке двери, а не к карте.

По окончании наклейки шумоизоляционного слоя, в двери между стенками образуется фактически закрытое пространство, которое будет существенно улучшать звучание звуковой совокупности.

Видео: Инструкция по шумоизоляции дверей автомобиля

Потом работы производятся с самой картой двери. На нее необходимо будет наклеить сперва виброизоляционный материал, порезанный на узкие лоскуты. Делать это лучше по контуру, и наклеить пара полос на внутреннюю часть карты. Если она складывается из двух частей, проклеить их необходимо обе.

Нанесение полос этого слоя предотвратит вибрацию карты.

После этого вся поверхность карты оклеивается антискрипным материалом, причем маленьким запасом по краям. Затем возможно карту прикреплять к двери. Но перед этим лучше заменить все крепежные элементы на новые, и применять саморезы, но лишь в таких местах, где их не будет заметно.

Делать это нужно вследствие того что ветхие элементы вероятно не выдержат нагрузки и карта отойдет от двери.

По окончании крепежа карты выступающие части антискрипного материала необходимо обрезать. Потому, что обрезка делается уже по окончании крепления карты, этот материал будет трудиться по прямому назначению, другими словами не позволит соприкасаться и скрипеть карте о дверь.

Потом возможно проверить крепление всех внешних элементов, находящихся на карте и при необходимости проклеить их. На этом все работы шумоизоляции двери окончены. Шумоизоляционные работы с остальными дверьми автомобиля производятся аналогично.

В обязательном порядке к прочтению:

Шумоизоляция дверей автомобиля посредством резинового уплотнителя из китая.

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

В то время, когда на заводе изготавливается авто, то на него не всегда как следует ставят звукоизоляцию. За это вообще-то нужно платить. Но кроме того в случае если вам уже досталась шумная машина, то это не беда,…

Содержание: Для чего красить кожу, в случае если её возможно поменять либо зачехлить? Где возможно подкрасить кожу салона? Какие конкретно материалы необходимы для докраски кожи авто? Как верно окрашивать кожаные…

уход и Обслуживание за автомобилем Достаточно большое количество автомобильных производителей экономят на шумоизоляции собственных машин, в следствии чего по окончании приобретения обладателям приходится самостоятельно…

Собственными руками Любой автомобилист, получая автомобиль, рассчитывает кроме удобства пользования транспортным средством еще и на относительную комфортабельность на протяжении перемещения. Одной из…

Собственными руками При перемещении в автомобиль довольно часто попадают звуки извне – это и стук гравия о кузов, отлетающий от колес, сам шум колес, звуки работы мотора. Все это пара портит…

Источники: http://iru-cis.ru/zashhita-avto-ot-vneshnego-shuma-s-pomoshhju/

3 ≫

Любой автомобиль нуждается в хорошей шумоизоляции, которая позволяет избавиться от постороннего шума, обеспечивая дополнительный комфорт и значительно улучшая слышимость акустической системы. Чтобы добиться оптимального результата, необходимо правильно подобрать материал, учитывая уровень шума и вибрации в определенной зоне.

Наверняка любой человек, даже тот, который не владеет личным автомобилем, слышал о таком понятии, как шумоизоляция. В общем, каждый понимает, что это значит, но вот насколько необходима шумоизоляция именно Вашему автомобилю и стоит ли ее делать вообще, попробуем разобраться.

Одним из наиболее важных параметров, определяющих хороший автомобиль, является уровень изоляции от шума. Действительно, вряд ли нормальному водителю захочется слушать посторонний шум, скрип или рев двигателя. К тому же невозможно добиться идеального звучания музыки, если не сделать шумоизоляцию автомобиля. Хорошая шумоизоляция поможет отгородиться и от внешнего уличного шума, который часто очень отвлекает и утомляет водителя.

Так что же такое шумоизоляция? Это технологический процесс, направленный на уменьшение степени проникновения в салон машины различных шумов и посторонних звуков. Достигается необходимый эффект за счет нанесения специальных материалов на металлические поверхности автомобиля. В результате этого механическая энергия колебания металла превращается в тепловую энергию виброизоляционного слоя, снижая интенсивность звука и шума.

Помимо своей непосредственной функции, качественно произведенная шумоизоляция улучшает антикоррозийные характеристики, а также повышает безопасность автомобиля.

Попробуем разобраться, что в автомобиле может шуметь? Шумы различной интенсивности могут исходить от трансмиссии, работающего двигателя, некоторых элементов ходовой части автомобиля. Неприятные звуки также доносятся в результате соприкосновения пластиковых деталей салона. Кроме этого, стоит защититься и от различных звуков извне, которые нарушают комфорт водителя и пассажиров — будь то крики, шум ветра или проезжающих мимо машин, стуки и т.д.

Какие же автомобили нуждаются в шумоизоляции более других? Ответить на такой вопрос достаточно сложно. Дело в том, что любой производитель на сегодняшний день старается максимально минимизировать свои расходы, уменьшая себестоимость продукции. Больше внимания уделяется видимым элементам, таким как качество резины, отделка салона и т.д. Получается, что, купив машину и начав ее использовать, Вы можете заметить, что она имеет очень плохую изоляцию, которая особенно проявляется при езде по плохой дороге, встречающейся в нашей стране сплошь и рядом.

Для того чтобы обеспечить качественную шумоизоляцию автомобиля, мало просто оклеить его чем попало на свое усмотрение. При неправильном подходе Ввы просто потратите время и деньги впустую, так и не добившись результата.

Звуковая волна, прежде чем добраться до нашего слуха, отражается от стенок, потолка, декоративных элементов салона и т.д. Если материал твердый, звук идет дальше практически без потерь, наоборот, увеличивая свою интенсивность.

Отсюда исходит, что для шумоизоляции автомобиля лучше использовать пористые материалы типа войлока или поролона. Звук попадает в поры, заставляя колебаться воздух в них. В результате этого энергия шума превращается в тепло.

Стоит заметить, что не любой материал, имеющий поры, подойдет для шумоизоляции машины. Поры используемого материала должны быть обязательно открытыми, чтобы воздух между ними мог спокойно перетекать.

Если Вы твердо решили, что сможете сделать шумоизоляцию автомобиля самостоятельно, обратите внимание на шумоизоляционные материалы, имеющиеся в продаже. Это специальные наборы для шумоизоляции, материал в которых имеет открытые поры, а также покрыт пленкой, которая защищает его от загрязнений, увеличивая срок службы.

Некоторые материалы, такие, как пенопласт или пенополиэтилен, имеют закрытые поры. Поэтому воздух в каждой поре сжимается и отражает звук, делая его еще более громким. Использовать такие материалы для шумоизоляции машины просто бессмысленно.

Для того чтобы шумоизоляция автомобиля дала максимальный результат, необходимо обесшумить такие части автомобиля, как:

  • Двери. Как правило, металл на дверях очень плоский и на заводе обработке дверей уделяется меньше всего внимания. Поэтому именно через двери чаще всего проходят внешние шумы. Шумоизоляция двери дает также некоторые дополнительные плюсы в виде значительного улучшения акустики автомобиля.
  • Потолок. Сделав шумоизоляцию потолка, можно устранить неприятный гул, исходящий от крыши, когда автомобиль едет на большой скорости. Также шумоизоляция потолка дает возможность уменьшить слышимость стука дождевых капель в салоне автомобиля.
  • Пол. Очень серьезным источником различных видов шума является пол. Именно поэтому шумоизоляция пола дает заметные результаты, так как во время езды шумит и вибрирует подвеска, исходит гул от плохой дороги и т.д.
  • Арки. Желательно изолировать эти элементы автомобиля, так как арки передают достаточно сильные вибрации на ровные участки автомобиля.
  • Багажник. Чтобы избежать шума в задней части машины, необходимо произвести шумоизоляцию багажника.
  • Капот. Площадь капота любого автомобиля достаточно большая, поэтому вибрация, исходящая от двигателя, легко передается на плоскость, вызывая неприятный шум и гул.

Если Вы собираетесь делать шумоизоляцию автомобиля, не забудьте позаботиться еще и о том, чтобы устранить скрипы, которые издают декоративные элементы салона. Возможно ранее, когда автомобиль не был обесшумлен, Вы могли не замечать в салоне никаких посторонних звуков. Но после окончания работ по шумоизоляции уровень шума в салоне значительно уменьшается, поэтому Вы можете заметить такие неприятности, которые ранее Вас не беспокоили. Решить эти проблемы можно, проклеив стыки специальными виброизоляционными или прокладочными материалами.

Шумоизоляция — это сложный технологический процесс, который сможет правильно произвести лишь настоящий профессионал. Дело в том, что оптимального результата удастся добиться только в том случае, если будет подобран подходящий материал с учетом определенной зоны, ее вибронагруженности, типа поверхности. Кроме этого, автомобиль придется полностью разобрать и собрать, что также лучше доверить специалистам. Качественно произведенная шумоизоляция обеспечивает не только отличную защиту от посторонних звуков, но и улучшает звучание акустической системы, обеспечивая дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Источники: http://www.avtoall.ru/article/2667098/


Back to top