Собираем идеальный «зимний пакет»: 18 самых полезных опций - Водителю на заметку - Журнал

1 ≫

Времена, когда в автомобильный «зимний пакет» входил один лишь обогреватель салона, давно канули в Лету. Производители научились делать машины, предоставляющие своим владельцам и пассажирам в холодное время года точно такой же комфорт, как и в тёплые летние дни. Мы решили напомнить, на какие именно «зимние» опции стоит обратить внимание, и собрали все «приятности» в идеальный «зимний пакет», который пригодятся любому автовладельцу.

1. Обогрев зеркал заднего вида

Подогрев боковых зеркал заднего вида — одна из самых важных «зимних» опций, напрямую влияющая на безопасность движения. При отсутствии электроподогрева внешние зеркала доставят вам массу головной боли: зеркальные элементы придётся очищать от запотевания и наледи вручную, а обзор будет значительно хуже, чем в аналогичных зеркалах с подогревом. Сегодня эту опцию можно считать обязательной абсолютно для любого автомобиля. Экономить на ней точно не стоит.

2. Обогрев сидений со ступенчатой регулировкой

Штатный подогрев передних кресел и заднего дивана — также весьма приятная и полезная опция, доступная ныне даже в автомобилях низшего ценового сегмента. Если вы возите в автомобиле, как правило, лишь себя-любимого, достаточно будет подогрева передних кресел, а при наличии большой семьи по возможности стоит рассмотреть и включение в комплектацию подогрева заднего дивана. Обратите внимание на удобство пользования опцией: у качественных автомобилей подогрев непременно имеет несколько ступеней регулировки, но никак не клавишу типа вкл./выкл.

3. Подогрев руля

Если вам приходится порой ездить в сильные холода, электроподогрев руля непременно должен присутствовать в автомобиле. Благодаря этой нехитрой опции вам не нужно будет отогревать руки дыханием и надевать скользкие неудобные перчатки. Штатный подогрев «баранки» — это иной уровень комфорта, отказываться от которого нет никакого смысла.

4. Электрообогрев переднего и заднего стёкол

Если электроподогрев заднего стекла давно стал обязательной опцией для всех без исключения автомобилей, то подогрев лобового пока доступен далеко не каждому. По возможности не отказывайтесь от этой простой, но полезной опции. Она помогает значительно быстрее освободить лобовое стекло от запотевания и льда, позволяет тратить меньше зимней «омывайки» и, в конечном счёте, повышает безопасность движения в сложных зимних условиях.

5. Подогреваемые форсунки омывателя

Чистоте лобового стекла способствуют и подогреваемые форсунки омывателя. Изопропиловый спирт, на базе которого замешиваются разрешённые в России зимние стеклоомывающие жидкости, имеет свойство сильно густеть на морозе, что часто приводит к неработоспособности всей системы очистки стёкол. Подогрев форсунок — важная опция, без которой вам придётся непросто при температурах ниже −20° С.

6. Система централизованной очистки фар

Омыватели фар — прерогатива автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. При этом опция нередко бывает не слишком эффективной. Однако при качественном исполнении она избавит вас от множества проблем при движении в непогоду в осенне-зимне-весенних условиях. Чистые руки и лучший обзор, в особенности в тёмное время суток, — далеко не все плюсы этой опции.

7. Подогрев подлокотников

Покупателям по-настоящему дорогих и комфортных автомобилей предлагаются порой и совсем эксклюзивные зимние опции. К примеру, у Мерседесов Е- и S-классов есть подогрев подлокотников. Почему бы и нет! Руки нужно держать в тепле!

8. Коврики в салоне

Впрочем, есть и вещи, которые не помешают абсолютно любой машине, эксплуатируемой в холода в России. Это, к примеру, коврики, защищающие покрытие пола от грязи или снега. Они серьёзно облегчают уборку салона и помогают сохранить машину в идеальном состоянии, защищая, в том числе пол кузова. Данная опция из разряда мастхэв.

9. Электропривод задней двери

Если вы покупаете хэтчбек или универсал, обратите внимание на замок задней двери. Из-за особенности аэродинамики таких кузовов задняя часть автомобиля всегда будет в грязи или снегу. А значит, каждый раз, открывая и закрывая дверцу, вы будете пачкать собственные руки. Электрический привод избавит вас от такой проблемы и поможет сберечь немало нервных клеток. Не скупитесь или выбирайте чистюлю-седан.

10. Дистанционный запуск/предпусковой подогреватель

Важность системы дистанционного запуска переоценить в России сложно. Благодаря ей вы сможете не тратить дополнительное время на приведение своего транспортного средства в рабочее состояние или мёрзнуть в нём, ожидая, когда из воздуховодов системы вентиляции соизволит пойти тёплый воздух. Предпусковой подогреватель салона — также весьма приятная и полезная опция, повышающая настроение в холода.

11. Подогреваемый «бардачок»

Охлаждаемый «бардачок» для большинства автомобилистов давно стал обыденностью. А вот о возможности его подогрева многие наверняка даже не задумывались. Если в жару вам может потребоваться охладить напитки, то в холода напротив — подогреть. Недооценивать эту опцию уж точно не стоит!

12. Аккумулятор повышенной ёмкости

Аккумулятор играет решающую роль в зимний период эксплуатации. Многие автопроизводители, официально поставляющие машины в Россию, уже с завода снабжают свою продукцию батареей повышенной ёмкости. Помните: чем больше ёмкость аккумулятора, тем больше шансов у вас завести автомобиль во время экстремальных холодов.

13. Индикатор уровня «омывайки»

Омывающая жидкость зимой имеет свойство быстро и внезапно заканчиваться, особенно если на вашей машине имеется система очистки фар. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, автомобилисты вынуждены возить с собой запас «незамерзайки» или ориентироваться по индикатору бачка. Последний есть далеко не на каждой модели. Между тем, от его наличия напрямую зависит ваша безопасность.

14. Полноразмерная «запаска» в багажнике

Полноразмерное запасное колесо постепенно исчезает из первичной комплектации большинства брендов. Между тем, в России его наличие жизненно необходимо. Только вдумайтесь, сколько проблем вас ждёт в случае прокола на безлюдной зимней трассе. По возможности приобретайте модель с полноразмерной «запаской», которая, к слову, находится в удобном и наиболее правильном месте — в багажнике автомобиля.

15. Антипробуксовочная система/отключаемая ESP

Антипробуксовочная система позволяет автомобилю сдвинуться с места на скользком покрытии. При наличии системы стабилизации ESP нелишним будет иметь возможность принудительного её отключения. Только так порой можно выбраться из колеи или сугроба.

16. Полный привод

Полноприводники ведут себя стабильнее на скользком покрытии и помогают преодолевать сильно заснеженные и обледенелые участки дорог, словом, проезжать там, куда остальным лучше всего не соваться. Весьма полезная опция, в особенности, для неуверенных водителей.

17. Адекватный дорожный просвет

Передвигаться по российским дорогам зимой на машинах с дорожным просветом меньше 15 см — удовольствие на большого любителя. Если не хотите чиркать брюхом автомобиля, периодически повисать на сугробах и просить неравнодушных прохожих вытолкать вас из очередного плена, подумайте о дорожном просвете ещё на этапе выбора модели.

18. Защитная обработка

Снег, слякоть, реагенты и грязь в сочетании с сильными перепадами температур — суровое испытание для любого металла и лакокрасочного покрытия. Чтобы дольше охранить кузов вашей машины, заблаговременно, ещё до наступления холодов, проведите полную обработку кузова специальными защитными средствами. Это поможет содержать автомобиль в чистоте сэкономить средства на его содержании.

13 октября 2017 г. 18:30:00 /

Рассказываем об устройстве хитрых и чрезвычайно важных элементов автомобиля и раскрываем секреты долгой и беспроблемной эксплуатации «гранат».

20 ноября 2017 г. 19:15:00 /

Рассказываем обо всех тонкостях так называемого «зимнего» ТО и правильно готовим машину к холодам.

17 ноября 2017 г. 18:45:00 /

Водитель заводского погрузчика столько раз поскальзывался на мокром полу, что решил самостоятельно улучшить рабочую резину.

16 ноября 2017 г. 20:15:00 /

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

2017 г., пробег 0 км, несси

в автосалоне Автомир Богемия Самара

2017 г., пробег 0 км, черный

2017 г., пробег 0 км, белый

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/journal/help/76957/

2 ≫

Рвение автолюбителей к комфорту иногда не поддается логическому объяснению. К примеру, многие готовы доплачивать за трансформируемый салон, кондиционер, мультимедиа и другие опции. Однако, это приобретается во многом за счет сознательного отказа от «зимнего» оборудования, каковые в заснеженную пору может стать более чем востребованным.

Встроенный подогрев сидений

Так за какие конкретно же опции определенно стоит доплатить, чтобы готовься к любым зимним неожиданностям? Так как многие из них не всегда оправдывают большую цена.

  • 1 Подогрев кресел
  • 1.0.1 Необходимость подогрева
  • 1.0.2 Для кожи
  • 1.0.3 Параметры подогрева
  • 1.0.4 Цена
  • 1.0.5 Видео: Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110 (Емеля УК-1)
  • 1.0.6 Другой выход
  • 2 Подогрев лобового стекла
  • 2.0.1 Типы стекол
  • 3 Подогрев рулевого колеса
  • 4 Предпусковой подогреватель
  • 4.0.1 Необходимость
  • 4.0.2 Политика автомобилестроительные компаний
  • 4.0.3 Выбор
  • 5 Электрические фены
  • 5.0.1 Видео: Обогрев ветрового стекла(электрический подогрев лобового стекла) на Гранте и Приоре в Люксе
  • 6 Совокупность стабилизации
  • 6.0.1 Особенности
  • 6.0.2 нюансы и Польза
  • 7 4х4
  • 7.0.1 Хорошая схема
  • 7.0.2 Кроссоверы

    Без него легко никуда. Так как несложная «печка», которая имеется в любом авто, не в состоянии прекрасно и скоро прогреть сиденье. При наличии автозапуска обстановка несколько лучше, но все равно автомобилю придется продолжительно «молотить» двигателем, дабы обладатель имел возможность опуститься в теплое кресло. А в авто с кожаным салоном обстановка легко критическая, поскольку кроме того в осеннюю пору такое покрытие плохо холодное, а зимний период так тем более.

    Да и на здоровье это отражается не лучшим образом.

    Данный тип покрытия владеет низким коэффициентом теплопроводности, как, но, и все ее заменители. Этот факт заставляет производителей включать обогревы сидений в базисные комплектации, но задний диван ими оснащается нечасто, да и лишь в топ-предположениях.

    Эти устройства смогут быть нескольких типов:

    1. одноступенчатые;
    2. двухступенчатые;
    3. с возможностью плавного регулирования.

    Особенно успешны совокупности, где регулировка осуществляется дисковыми регуляторами, а не несложными клавишами. Так как медленный и не сильный подогрев практически не решает проблему, а излишне интенсивный не разрешает включать его на долгое время.

    Большинство авто или располагает подогревом уже в базе, или возможностью дозаказать его за доплату, причем маленькую. Но в некоторых случаях подогрев дешёв только в составе дорогого опционального пакета, ценой в 40 000 — 60 000 руб.

    Видео: Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110 (Емеля УК-1)

    Это приобретение особой накидки на сиденье. Не обращая внимания на то, что прогревают они прекрасно, сидеть на них некомфортно, так они скатываются (особенно в дальнем пути). Кроме этого накидка занимает разъем прикуривателя, что обременительно для курильщиков, да и прогревает не так равномерно, как интегрированные в кресло заводские совокупности.

    Ранее такая опция виделась лишь у моделей премиум-сегмента, да да и то не у всех. на данный момент же ее освоили и для недорогих авто, например, Ford Focus. Но настоящий прорыв состоялся, в то время, когда Борский стекольный завод начал производство таких стекол с подогревом.

    на данный момент данный девайс имеется кроме того на Lada Granta, что продается от 420 000 руб.

    В большинстве случаев стекло располагает подогревом в нижнем секторе, что не дает «дворникам» примерзать к нему. Но имеется и оснащенные подогревом по всей плоскости, ориентированные на устранение запотевания либо ледяной корки. Но такие стекла дороги – порядка 20 000 – 25 000 руб., да и нити подогрева не удается всецело замаскировать, не смотря на то, что к ним возможно привыкнуть.

    Ранее это было показателем класса и шика, а сейчас стало дешёвым кроме того для бюджетных моделей типа Kia Rio. Конечно, эта опция не приоритетна, поскольку достаточно парой перчаток, не смотря на то, что без них прикасаться к промерзшему кожаному рулю весьма не очень приятно. Но, женская добрая половина от таковой опции в восхищении.

    Не обращая внимания на всю полезность данной опции, не так много автокомпаний предлагают ее в штатных комплектациях. Да да и то, они практически в любое время идут с дизельными двигателями. Задачей таких устройств есть прогрев антифриза до запуска силового агрегата.

    Такая функция не только без шуток повышает возможность запуска мотора в сильный холод, но и отражается на его ресурсе, поскольку старты в аналогичных условиях скоро изнашивают другие компоненты и стартер.

    Политика автомобилестроительные компаний

    А вот данный пункт не совсем понятен. Так как польза от подогревателя очевидна. Однако, эти устройства довольно часто нельзя заказать и за доплату, а вдруг возможно, то цена на них большая – в районе 60 000 руб.

    Приходится брать его раздельно.

    Перед приобретением направляться шепетильно разглядеть возможности устройства. Так как большинство из них начинает работу лишь при выставленном заблаговременно таймере, что не всегда комфортно и осуществимо. К примеру, за 17 000 руб. возможно купить подогреватель от компании Eberspaecher, которым довольно часто комплектуется Lada Priora в опциональном пакете 044.

    Модели подороже располагают возможностью дистанционной активации, при помощи применения особого брелока, в противном случае и телефона. Но их цена большая.

    Это прибор, что снабжает подачу теплого потока воздуха, не ждя, в то время, когда силовой агрегат всецело прогреется. Само устройство напоминает несложной фен, интегрированный в конструкцию двигателя. В большинстве случаев, они устанавливаются на дизельные модели, каковые продолжительно прогреваются зимний период.

    Видео: Обогрев ветрового стекла(электрический подогрев лобового стекла) на Гранте и Приоре в Люксе

    В Российской Федерации обстановка неоднозначна. Опционально укомплектовать автомобиль таким девайсом запрещено, но определенные модели уже располагают им в базисной комплектации. И вдобавок на фены обратил внимание германский автогигант Volkswagen, начавший комплектовать данными устройствами движки типа EA111, куда входят и 1,2-литровые турбомоторы с ярким впрыском.

    Обстоятельство – недостаточное количество тепла, вырабатываемое ими на холостом ходу.

    Необходимо подчеркнуть, что подобная опция была бы значительно нужнее люка и тому аналогичных «фишек».

    Совокупность ESP направлена на оптимизацию управляемости автомобиля, что осуществляется при помощи подтормаживания колес (каждого раздельно). Большая часть из них нацелены на нивелировку заноса, не смотря на то, что новейшая электроника может еще и бороться с недостаточной поворачиваемостью, которая проявляется в сносе передней части автомобили. Кое-какие в состоянии имитировать блокировку межколесного дифференциала, польза чего явна на протяжении передвижения по заснеженной и неровной дороге.

    Такая совокупность не есть 100-процентно зимней, потому как функционируют целый год. Но как раз зимний период ее качества раскрываются полностью.

    нюансы и Польза

    Эта совокупность хорошо подавляет кроме того страшные заносы, удерживая машину на заданной траектории. Это актуально на протяжении резких ускорений при обгоне, в момент выезда из прокатанной колеи, и в то время, когда автомобиль на высокой скорости «цепляет» обочину. Иначе, и у ESP имеется предел.

    Следовательно, в некоторых обстановках электроника бессильна что-то сделать – при через чур большой скорости, в частности.

    Апологеты полного привода готовы занести его в перечень нужного зимнего оборудования на первое место. Но не всегда польза от него столь ощутима.

    Она опробована и проверена десятилетиями. Вправду, трио дифференциалов, коими комплектуется подлинная схема 4х4, вкупе с понижающей блокировками и передачей, позволяет смело штурмовать сугробы и не только, забираясь в непролазные места. Так что при необходимости в таковой технике, ее конкретно стоит брать.

    А вот тут и начинаются неприятности. Так как большинство муниципальных «паркетников» вычислены именно на асфальт. В следствии, многие из них переднеприводные, а задняя ось подключается лишь при необходимости – через муфту.

    Но такая муфта скоро перегревается, время от времени уже спустя 5 мин. усиленной «пробуксовки». Итог один – компьютер авто попросту ее отключает, чтобы не сжечь. А это весьма некстати в важной грязи, на снегу либо льду, поскольку в значительной мере обесценивает эту, казалось бы, очень нужную опцию.

    Что-то подобное случилось на протяжении опробования для того чтобы «полного» привода на Honda CR-V, каковые проводил издание Teknikens Varld. Машина была загнана передней осью на особые катки (имитация обнажённого льда). В итоге паркетник кроме того не тронулся с места, поскольку электроника, предостерегая от перегрева компонента, не стала перебрасывать целый крутящий момент на корму.

    В заносах, да и просто на протяжении передвижения по жёсткому, но скользкому покрытию, подобная разработка также не очень сильно оказывает помощь. Так как при таких условиях нужно своевременное подключение задней оси, в то время как электроника авто через муфту просто не в состоянии это сделать. В итоге управляемость страдает.

    Конечно, нельзя сказать, что от подключаемого полного привода на кроссоверах толку нет. Однако, за ту сумму, которую за него просят, лучше заказать совокупность стабилизации и приобрести фирменную зимнюю резину – это уже будет поручителем хорошей проходимости.

    В обязательном порядке к прочтению:

    8 НУЖНЫХ ИДЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. Авто лайфхаки (часть 1).

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    Сейчас существует множество различных полировальных разработок, каковые разрешают добиться немыслимого блеска покрытия автомобиля, либо же восстановления потерянного глянца. Применение…

    Автоаксессуары В этом мире уже не обойтись без мобильных средств связи. Полезность их применения в полной мере очевидна. Но в этом имеется и негативные качества. О вредных излучения пока не…

    Собственными руками Мечта многих автомобилистов — видеть собственный авто неизменно чистым и ухоженным. К счастью, благодаря современным способам полировки это вероятно. И в случае если раньше на прилавках магазинов…

    Сейчас в числе опций, предлагаемых на рынке, возможно встретить так именуемую совокупность бесключевого доступа в автомобиль. Ею оснащается много моделей разного ценового…

    За последние года машины с панорамной крышей превратились на отечественных дорогах из редкой экзотики в достаточно распространенное явление. Из года в год количество автовладельцев, заказывающих при…

    Источники: http://iru-cis.ru/zimnie-opcii-i-aksessuary-v-avtomobile/

  • 3 ≫

    Начнем с такого примера (может правдивого, а может выдуманного), если у человека есть «жирный» кошель, то ему не нужно задумываться над тем, какой автомобиль купить отдельно для летнего и для зимнего периода эксплуатации. Для жаркого лета – он купит кабриолет, а для холодной снежной зимы – шикарный внедорожник. Если же кошелек вам не позволяет такую роскошь, то эта статья будет крайне полезна для вас.

    Скажем, что дополнительные опции на автомобиль (для зимы), которые мы с нашим Петровичем опишем в этой статье, уже имеются в кроссовере или внедорожнике. Остальные же, а именно которые необходимы для холодов, и какие желательно иметь в автомобиле в зимний период, мы перечислим ниже.

    Подогрев передних (лучше всех) кресел и подогрев зеркал (боковых). Мы с Петровичем полностью уверены, что не стоит приобретать машину без данных фишек. Кроме того, к обогреву боковых зеркал идет еще одна опция – это складывание. В настоящее время большинство моделей авто уже по умолчанию оснащены, так сказать, «теплыми» зеркалами. Относительно подогрева кресел, то эта опция до сих пор идет, как улучшающая комфорт. Компании за это требуют доплату или нужно покупать топовые модификации. Думаем не стоит объяснять, что лучше не экономить на подогреве своей попы. Тут можно вспомнить о моделях «Жигулей», как в них было «комфортно» зимой.

    Если вы хотите передвигаться зимой спокойно и безопасно, то согласитесь, что полноприводная система, какая она бы ни была, лучше монопривода (хотя многие утверждают, что можно обойтись только передним приводом). Например, если «отжигать» на серийном кроссовере пусть и с полным приводом, но с межосевой муфтой, то это чревато печальными последствиями.

    Напомним, что настоящая полноприводная система Quattro, компания Audi разработала не для безопасности обычных водителей, а для драйверов-раллистов, которые передвигаются на высоких скоростях. Вникаете? Быстро и безопасность – эти понятия совершенно разные. На высоких скоростях поведение автомобиля с полным приводом – штука очень сложная. Машина цепляется за дорожную поверхность до последнего, после этого в игру включаются законы физики, которые «подмигивают» из кювета.

    Следующие дополнительные опции на автомобиль. Это антипробуксовочная система. Если вам зачастую приходится трогаться на обледенелой дороге, то она просто необходима. Как альтернативу можно принять зимний режим в автоматической трансмиссии. Что позволяет сразу трогаться со второй передачи. Не забывайте отключить систему стабилизации, если вы попали в сугроб и стараетесь из него выбраться.

    Что касается подогрева заднего дивана (кресел), то он не помешает, если с вами часто едут пассажиры, особенно на дальние расстояния. Если же это детишки, то тут на ваше усмотрение, поскольку они должны располагаться в своих креслах со специальным креплением Isofix.

    Обогрев рулевого колеса. Если брать опции автомобиля, то согласитесь, намного комфортнее держать теплый руль в руках, нежели крутить «баранку» в перчатках. С такой фишкой даже можно полюбить зиму…

    Обогрев лобового стекла плюс форсунок омывателя. Это очень полезные фишки. Самое главное, что бы они работали бесперебойно, тогда откапывая утречком свою машину из-под снега, эта процедура превратиться в недолгий и приятный фитнес. О нитях на лобовом стекле, они должны быть тоненькими и не заметными для глаз.

    Дистанционный пуск движка и предпусковой подогреватель. Эти опции автомобиля вообще считаются топовыми зимними фишками. Конечно, у данных опций, воплощающих в жизнь идею предварительного прогрева автомобиля, есть свои плюсы и минусы. Что до достоинств, то учитывая сколько сейчас есть разных приложений для мобильных гаджетов (например, смартфонов), которые работают с системами автомобилей (взять те же автозапуск и сигнализацию), то эти опции выигрывают. А вот из недостатков, если вы оказываетесь рядом с машиной относительно быстро, а авто ваше дизельное, то вряд ли эти фишки успеют его прогреть.

    AvtoCarNews уже ранее писал о тех необходимых вещах, которые должны быть в вашем автомобиле зимой . Сейчас еще скажем о некоторых дополнительных. Например, комплект монтажа под обивку кресла или накидки с подогревом для сидений. Мы такие вещи советовать не будем, это на ваше усмотрение. Поскольку большинство автолюбителей заявляет, что такие вещи «жарят» так, что прогорает и обшивка кресла, и его начинка. Ездить сидя на «сковородке» так де вредно. Модификации, которые имеют регулятор температуры, то же не спасают. Выпускают даже такие накидки для детских сидений, но тут лучше не экспериментировать.

    Резиновые глубокие зимние коврики. Тут много говорить не будем. Грязная каша из влаги и химических реагентов под ногами. Лучшая защита, это зимние коврики с высокими бортиками. Надо только выбрать точно под вашу модель машины.

    О следующем аксессуаре нужно сказать спасибо Skoda. Это скребок для льда. Это неравнодушный умный подход к автолюбителям, который имеет копеечную стоимость, но высокий маркетинговый эффект.

    Запасное колесо, подвешенное снизу. Если ваша модель машины имеет такое допотопное расположение крепления запасного колеса, то лучше в зимний период с процедурой замены колеса не сталкиваться. А лучше запаску переложить в другое место.

    Боковые сдвижные двери. Некоторые модели минивэнов, имеющие такие двери хороши летом – широкий проход, удобная посадка/высадка просто радуют. Зимой же, если двери еще и с электроприводом, после ледяного дождика возникают трудности с открытием.

    И в заключение еще две дополнительные опции на автомобиль. Это резиновые буферы, выезжающие из дверей, обеспечивающие «безударную» парковку. Опять же, спасибо Skoda. В кроссовере Kodiaq есть странная фишка, которая будет ли вообще работать зимой. И, конечно, стеклянный люк. Отметим, что штука отличная для лета. Зимой же вещь ненужная. Люк промерзает, открывать его, в принципе незачем. Стекло же становиться грязным и чистого неба через него не увидишь.

    Если есть у вас, что добавить – будем рады.

    Источники: http://www.avtocarnews.com/opcii-avtomobilya-kakie-nuzhny-a-kakie-budut-meshat-zimoj.html


    Back to top