1 ≫
-
Мы живем в эпоху галопирующей урбанизации, когда города разрастаются, и увеличивают свое население с каждым днем. Вместе с этим растет и количество транспортных средств на городских улицах: автомобилей, грузовиков, автобусов и трамваев. Но очень часто городские дороги совсем не предназначены для таких мощных транспортных потоков. Как города решают эту проблему и как происходит борьба с транспортными пробками?
Дорожная пробка - что это?
Транспортная пробка (или дорожный затор) представляет собой чрезмерное скопление транспортных средств на определенном участке дороги. При этом участники дорожного движения движутся с очень маленькой скоростью или не двигаются вовсе.
Что интересно, согласно действующим в нашей стране Правилам дорожного движения, у нас не существует понятия "затор" или "пробка" в правовом поле. Косвенно о заторах идет речь лишь в одном пункте Правил - пункте 13.2. Правда, в 2006 году на территории РФ было принято ввести новый дорожный знак (временный), предупреждающий водителей о заторах на трассе.
Борьба с пробками в мире - это одна из глобальных городских задач. Ведь наличие постоянных пробок в городе плохо влияет на его функциональность, часто может даже парализовать нормальную жизнь городской системы. Ведь если представить город в виде большого организма, то его пути сообщения и дороги можно сравнить с артериями человеческого тела. Поэтому муниципалитеты самых крупных мировых городов большое внимание уделяют этой проблеме, изобретая все новые способы борьбы с пробками.
Уличные пробки - немного истории
В это сложно поверить, но проблема дорожных заторов появилась очень давно. Пробки имели место в городах уже в XVII веке, и это были каретные пробки! Именно в это время на городских улицах появилось много карет, с которыми узким улочкам было сложно справиться.
Вторая волна дорожных заторов в больших городах припадает на конец XIX века, когда появился такой вид общественного транспорта, как трамвай. На некоторое время проблему пробок удалось решить в 20-30-х годах ХХ века в связи со строительством систем метрополитенов в крупных городах. Однако во второй половине ХХ столетия эта проблема снова дает о себе знать и до наших дней борьба с пробками в мире остается актуальной задачей.
Самые крупные дорожные заторы в истории
История зафиксировала множество примеров крупных городских пробок. Предлагаем вашему вниманию три самые известные из них:
- Нью-Йорк, 1969 год. Пробка длиной в 70 (!) километров. Причина: крупный рок-фестиваль в городе.
- Чикаго, 2011 год. Произошел настоящий коллапс транспортной системы города, пробки продолжались до 12 часов. Причина: снежная буря.
- Сан-Паулу, 2013 год. Это пока самый грандиозный дорожный затор за всю историю, он достиг длины в 309 километров!
Главная причина - человеческий фактор
Причин этого явления на самом деле очень много. Однако самой главной причиной транспортной пробки считается человеческий фактор. На дороге очень часто можно встретить личностей в стиле "а я проскочу!". Как результат - аварийная ситуация на оживленной трассе, затор и сотни водителей с испорченным настроением. Легкомысленное и несерьезное отношение к дорожному движению может иметь очень негативные последствия. Также пробки могут образовываться и вследствие неожиданной поломки автомобиля на трассе. Такое может произойти с каждым и в любом месте.
Однако случается и так, что затор образуется на ровной широкой дороге, без каких-либо на то причин. Вот такие случаи гораздо интереснее, в частности, для исследователей-урбанистов, и борьба с уличными пробками в таком случае становится еще более сложной.
Причины дорожных заторов
Причины их возникновения могут быть объективными и субъективными, постоянными или ситуативными. И стоит отметить, что борьба с транспортными пробками - это не столько борьба с самими заторами, сколько борьба с их причинами. Поэтому этот вопрос требует к себе тщательного изучения.
Рассмотрим самые основные и распространенные причины:
- нарушения в конструкции проезжей части;
- наличие сложных нерегулируемых перекрестков;
- отсутствие карманов на остановках общественного транспорта;
- нарушения в работе светофоров;
- наличие стоянок в не оборудованных для этого местах дороги.
Это были постоянные причины заторов. К ситуативным (или случайным) причинам можно отнести следующие:
- блокирование движения для перемещения кортежей;
- ремонтные работы на дорогах;
- погодные условия (бури, снегопады, ливни и т.п.);
- грубые нарушения правил дорожного движения отдельными участниками движения;
- аварийные ситуации на дороге.
Основные последствия дорожных заторов
Последствия заторов на дорогах могут быть очень негативными. В частности, это:
- снижение пропускной способности проезжей части;
- экономический ущерб для всего города;
- потеря драгоценного времени участниками движения;
- увеличение вредных выбросов в городскую среду;
- увеличение расхода топлива;
- шумовое загрязнение городской среды;
- лишние стрессы для водителей и жителей города.
Уличные пробки и наука
Интересно отметить, что борьба с дорожными пробками волнует не только представителей властей, но и ученых, в частности, математиков. Они применили метод математического моделирования, чтобы ответить на вопросы: "откуда берутся пробки?" и "как с ними бороться?".
Ученые уже выяснили, что заторы могут возникать и без видимых на то причин и предпосылок. Поэтому они пришли к выводу, что пробки часто могут возникать на улицах города вследствие агрессивности в поведении некоторых участников движения.
Первым историческим примером решения данной проблемы можно считать обращение в парижскую мэрию известного ученого Блеза Паскаля еще в 1654 году. Он предложил оптимизировать процесс движения карет по французской столице. Основательные исследования транспортных потоков ведутся уже на протяжении ста лет.
Борьба с дорожными пробками: классические способы
Над решением этой злободневной проблемы ломают головы сотни умов во всем мире. С помощью серьезных практических и теоретических исследований человечество смогло разработать следующие методы борьбы с пробками:
- усовершенствование развязок и перекрестков, а также строительство новых;
- налаживание работы общественного транспорта (здесь ярчайший в мире пример - бразильский город Куритиба);
- применение полос с переменным направлением движения;
- правильная регулировка работы светофоров;
- расширение проезжей части дорог;
- введение платы за въезд в определенные (проблемные) районы города;
- пропаганда рационального поведения на дороге;
- развитие метрополитена, а также велосипедного транспорта;
- активное использование компьютерных методов и технологий.
Борьба с пробками в мире: интересные примеры
От дорожных заторов больше всего страдают крупные мегаполисы: Нью-Йорк, Сингапур, Сан-Паулу, Чикаго, Москва и другие города.
Интересно пытаются решить проблему с заторами в Афинах. Там в будние дни по четным числам на улицы разрешается выезжать лишь тем машинам, номера которых заканчиваются на четное число. По нечетным датам календаря - все наоборот. Таким образом, каждая машина может выезжать в город через день. Если полиция заметит в городе автомобиль, который нарушил эти правила, то его владельцу придется заплатить штраф в 72 евро. Подобный метод применяют и в Сан-Паулу.
А вот в Сингапуре с пробками борются квотами. Как известно, этот город очень сильно страдает дефицитом пространства. Поэтому в Сингапуре водителю нужно не просто приобрести автомобиль, но еще и купить квоту на его использование. Квоты продают на торгах, а средняя стоимость их составляет около 8000 долларов.
А как же происходит борьба с пробками в Москве? На данный момент вся борьба сводится в основном к строительству новых развязок и станций метро. Очень полезным проектом в борьбе с пробками стал интернет-ресурс "Яндекс-Пробки", который располагает оперативной информацией по состоянию транспортных потоков в городе.
Таким образом, транспортные заторы - это неизбежное последствие процессов урбанизации. Борьба с пробками в мире ведется по-разному, а ученые, работающие над этой проблемой, разрабатывают все новые и новые методы такой борьбы.
Источники: http://fb.ru/article/161017/borba-s-probkami-v-mire-effektivnyie-sposobyi
2 ≫
-
В мегаполисе XXI века автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость – чем больше город, тем больше заторов на дорогах. Какие способы для борьбы пробками изобретают жители разных стран – узнаем в сегодняшнем обзоре.
В Лейпциге (Германия) городские власти успешно пересадили большую часть автомобилистов на трамваи и электрички. Этим чиновники решили сразу и проблему загруженности дорог, и проблему экологии. В апреле 2012 года все водители получили право ездить бесплатно на общественном транспорте по предъявлению ПТС. Причем льгота распространилась и на семью автовладельца. Лейпциг – город небольшой, поэтому такая идея там прижилась хорошо. В городах покрупнее, где расстояния то пункта «А» до пункта «В» в разы больше, не многие решились бы добираться на работу на неторопливом трамвае.
В Лондоне загруженность центра удалось снизить благодаря инициативе мэра Кена Ливингстона (он возглавлял британскую столицу с 2000 по 2008 год). Градоначальник смог добиться снижения стоимости проезда в общественном транспорте посредством введения единой карточки Oyster card. Кен Ливингстон также ввел на улицах приоритетные полосы для автобусов. С 2003 года был организован платный въезд в центральные районы – Вестминстер, Сохо, Сити и Уэст-Энд. Нагрузка на городские дороги с введением всех этих мер уменьшилась на 15%.
По похожему пути пошел мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (возглавлял город с 2001 по 2009 год). В Нью-Йорке появилось более 250 км велосипедных дорожек и увеличилось количество автобусных линий. Главная улица Нью-Йорка — Бродвей – стала закрытой для автотранспорта.
В России от пробок больше всех страдает Москва. Власти столицы берут на вооружение опыт европейских стран: создают выделенные линии для общественного транспорта, увеличивают пропускную способность дорог и строят многоуровневые развязки. А автомобилисты устанавливают себе на смартфоны и навигаторы программы с «пробочными сервисами», которые получают через Интернет данные о состоянии на дороге и отображают на карте все заторы, прокладывая маршруты в обход них. Самым экономным с точки зрения расходования интернет-трафика считается пробочный сервис в навигационной программе «Прогород».
В Токио, одном из самых высокотехнологичных городов мира, проблему с заторами на земле решают с помощью очень сложных развязок. В центре Токио есть даже пятиуровневые развязки, которые то и дело попадают в рейтинги самых немыслимых дорог в мире. В Москве тоже грозятся построить многоуровневые развязки, и тогда жителям и гостям столицы очень пригодится такая функция навигационных программ, как Junction View. Суть этого сервиса заключается в следующем: в момент приближения к сложной развязке или перекрестку, приложение выводит на экран фотореалистичное изображение с указанием направления движения. Эта функция есть во многих навигационных программах, в том же «Прогороде» таких подсказок насчитывается более 5 600 по всей России.
Довольно креативный способ борьбы с пробками используют в Афинах (Греция). Там в будние дни автомобилям с четными номерами въезд в центр разрешен только по четным дням, а с нечетными номерами – по нечетным.
В Париже также активно поддерживают общественный транспорт. Там полосы для автобусов и такси проходят по всем главным магистралям города. За въезд на такую полосу автомобилисту грозит штраф в 35 евро, а то и вовсе лишение прав.
Целый комплекс мер применяется в Сеуле (Южная Корея). Там соединили автобусные маршруты с системой метро, так что пересадка с автобуса на метро или наоборот занимает около 2 минут. При этом автобусы на дорогах имеют преимущество перед частным автотранспортом, и это правило соблюдается в абсолютном большинстве случаев.
Информация об этом журнале
- Цена размещения 20 жетонов
- Социальный капитал 1 608
- В друзьях у
- Длительность 24 часа
- Минимальная ставка 20 жетонов
- Правила
- Посмотреть все предложения по Промо
- Добавить комментарий
- 0 комментариев
Android Выбрать язык Текущая версия v.201.1
Источники: http://maxxbay.livejournal.com/7172452.html
3 ≫
-
Абсолютного лекарства от пробок нет. Но есть определенный локальный опыт, который позволил в каждом конкретном случае если не решить проблему, то значительно улучшить ситуацию. Пробки в разных странах возникают под разным стечением обстоятельств, но объединяет их одно – они доставляют массу неудобств, как водителям, так и пешеходам. Предлагаются совершенно разные способы выхода из ситуации, в том числе и с применением самых современных технологий (например, информация о состоянии на дорогах выводится на специальное информационное табло в Израиле и водитель знает куда ехать, чтобы избежать пробки).
Пробки — настоящее мучение для водителей
Начнем со Старого света, где находится множество мегаполисов, в каждом случае было найдено свое, индивидуально решение.
Наиболее плачевная ситуация в Германии. Здесь в некоторых городах на 1000 жителей приходится 600 автомобилей. Это говорит о большой загруженности дорог. Здесь нашли три способа выхода из такой ситуации. Первое – это сместили время выхода на работу. Например, если раньше все жители того же самого Берлина практически синхронно ехали на работу в 8 часов утра, а возвращались в 17 часов вечера, то теперь это время в каждом случае свое. В одном месте это 7, в другом – 8, в третьем – 9. Окончание рабочего дня тоже разделено на группы. Другим, не менее эффективным средством борьбы является пересадка автолюбителей на общественный транспорт. Для этого проводятся различные социальные рекламные компании. Ну и последний, третий способ – это синхронизация работы светофоров с целью оптимизации движения. На первый взгляд, как бы и не сильно влияет на загрузку трассы. С другой стороны, если машины меньше задерживаются на светофорах, то движение становится плавным и дорога разгружается.
Более интересное решение нашли в Дании. Наибольшее количество жителей по европейским меркам этой страны добираются на работу на велосипедах. Причем показатель здесь составляет рекордные 20 процентов.
В Испании проблему стараются решить по немецкому сценарию. Это увеличение загрузки общественного транспорта, оптимизация дорожных потоков с помощью светофора.
В Англии пошли дальше всех. Чтобы разгрузить центр города здесь ввели платный въезд. Причем плата достаточно солидная.
Наиболее интересное решение нашли в Финляндии. Здесь с использованием специальной технологии отслеживаются пробки. Определяется количество мобильных телефонов, которые находятся в автомобилях. Когда их количество возрастает, то это говорит о том, что начинает образовываться пробка.
В Европе придумывают различные способы решить проблемы с пробками
В Северной Америке проблемы с пробками ничуть не меньше, чем в Европе. Здесь также множество транспортных средств и такое изобилие тоже приводит к перегрузке дорог. Посчитано, что среднестатистический житель этой страны сжигает около сотни лишних литров топлива в год и проводит за рулем дополнительно 38 часов. Выходом из сложившейся ситуации здесь видят интенсивное развитие общественного транспорта (то же самое метро, например, которое может забрать с дороги львиную долю автомобилей), оптимизацию работы светофоров, улучшение существующих и строительство новых транспортных развязок, увеличение пропускной способности дорог. Для этих целей в США есть целый институт, который и решает такие задачи с помощью научного подхода. Кстати, предлагается решение аналогичное финскому. То есть когда по количеству мобильных телефонов определяется состояние движения по дороге. И если количество мобильных телефонов начинает расти, то говорит про начало образования затора. За счет этого можно определить затор на дороге и перенаправить транспортный поток в другую сторону.
На азиатском континенте ситуация схожая с остальным миром. Только вот решения здесь особенные, нестандартные.
Столица Китая – Пекин- регулярно страдает от данной проблемы. И чтобы ее решить, здесь пошли дальше всего. Во-первых, ввели ограничение на продажу автомобилей. Причем купить авто можно, но вот зарегистрировать его очень проблематично – за год разрешается регистрация только 240 тыс. авто. Во-вторых, планируется построить целую сеть транспортных туннелей, в которые переведут грузовой и легковой транспорт. На поверхности планируется оставить общественные средства передвижения.
Сингапур также испытывал трудности с транспортным потоком еще в 90-х годах прошлого столетия. Решением стало ограничение количества продаваемых автомобилей и снижение стоимости проезда в такси. Резко увеличили стоимость регистрации авто. Причем стоимость регистрации при определенных обстоятельствах может достигнуть 150 процентов от цены машины. Номерные знаки здесь продаются на аукционах и это дорогое удовольствие.
Наиболее интересная система на азиатском континенте в Южной Корее. Комплекс мер по борьбе с заторами здесь состоит из трех пунктов: отказ от личного авто в пользу общественного транспорта, разработка более оптимальной разгрузки транспортных магистралей и система препятствия разрастанию транспортного затора. Проводятся на государственном уровне рекламные кампании, цель которых заставить водителей пересесть на транспорт массового пользования. Если же водитель едет на своем авто, то используя все возможные средства, добиваются того, чтобы он не попал в затор. Если же ситуация вышла из-под контроля, то вступает система оповещения про пробки. Для этого вдоль дорог развешено множество табло, которые рекомендуют водителю наиболее оптимальный маршрут движения с учетом пробок.
Наиболее развита система оповещения про пробки в Израиле. Вдоль дорог развешены специальные табло, которые указывают водителю наиболее загруженные направления. Также по радио каждый час передается аналогичная информация. Если же радио не работает, а информационного табло по близости нет, то можно позвонить по телефону и выяснить ситуацию на дорогах. За счет такой развитой системы борьбы с заторами на дорогах Израиль может стать победителем в номинации «Пробки в разных странах: предупреждение и борьба с ними».
А вот ситуация на наших дорогах в этом плане оставляет желать лучшего. Основная проблема – это один медленный водитель на сотню, который своим медленным движением создает аварийную ситуацию. Когда происходит авария, то практически сразу же и происходит затор. Некачественная разметка на дороге, нет оптимизации маршрутов движения, система оповещения про пробки вообще отсутствует. Все это показывает не совсем приятную картину, которая вырисовывается на наших дорогах.
В России не очень активно решают данную проблему
На территории нашей страны уже давно есть мегаполисы. Количество транспортных средств на их улицах растет из года в год. А решения проблем с возникающими пробками на дорогах пока нет, да и попытки не предпринимаются. Возможно, уже пришло время, когда можно перенять передовой опыт решения такой проблемы, как пробки в разных странах, и реализовать его в наших реалиях. За счет этого можно значительно уменьшить количество заторов и время, которое в них проводиться.
Современные поисковые системы (например, Яндекс или Гугл) отмечают на картах пробки. Онлайн можно составить наиболее правильный маршрут движения. Ничего не мешает всем автолюбителям взять это на вооружение и, тем самым, сделать новый способ решения этой сложной проблемы.
- Новости
- Практикум
В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .
Перед Гран-При Европы, который в минувшие выходные прошёл в Баку, руководство Формулы-1 и итальянского концерна Pirelli официально подтвердили контракт на 2017-2019 сезоны — Pirelli продолжает оставаться монопольным поставщиком шин для «Королевских гонок». Что это сулит командам и болельщикам? Прежде всего, ещё более острую борьбу, так как уже со следующего года серьёзно меняется .
Сделать встроенные «черные ящики» обязательными на новых автомобилях предлагается с 2020 года. Как сообщают «Известия», устройства будут фиксировать, сохранять и передавать параметры движения транспортных средств по сигналам ГЛОНАСС. Предложение сформировать «Единую государственную среду передачи навигационной информации, получаемой от тахографов и иных технических устройств с измерительными функциями» (ЕГСНИ) .
Этот ролик не для слабонервных! Сюжет больше напоминает голливудский боевик, чем запись видеорегистратора: мужчина решил залезть на лестницу троллейбуса (ту, что ведёт на крышу пассажирской машины), но сорвался. Вместо того, чтобы отпустить перекладину, герой продолжает цепляться за лестницу… В определённый момент любитель бесплатно поездить на общественном транспорте падает на асфальт и… .
Новое исполнение назвается Style. Такой Land Cruiser Prado получит затемненные «внутренности» передних фар, светодиодные противотуманки и прозрачные рассеиватели задних фонарей. Другими приметами новинки являются 18-дюймовые колесные диски особого дизайна и шильдик Style на крышке багажника. Салон «стильной» версии отделан кожей, которая раньше была .
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на бывших сотрудников Hyperloop One — Брогана Бамброгана, Кнута Сауэра, Дэвида Пендергаста и Уильяма Малхолланда, бизнесмен заявил перед своими сотрудниками о возможности физического насилия со стороны российских инвесторов на фоне конфликта в менеджменте компании. Свое заявление Шервин Пишевар сделал после того, как Броган .
Как сказано в официальном сообщении производителя, новая серия кроссоверов — «это совместный проект Renault и Dakar, который призван укрепить позицию Duster в своем сегменте». Отличить Renault Duster Dakar Edition от обычной версии автомобиля можно по специальной пластиковой защите колесных арок, хромированной защитной накладке на заднем бампере, .
Напомним предысторию. В 2005 году, когда «красного директора» Владимира Каданникова на посту президента ОАО «АвтоВАЗ» сменил ставленник Рособорнэкспорта Игорь Есиповский, новая команда управленцев решила реализовать амбициозный проект: создать семейство автомобилей на полностью новой унифицированной платформе В/С, организовав таким образом современную замену «восьмерочной» агрегатной .
Итак, представьте ситуацию. Вам нужно быстро вымыть автомобиль снаружи, а также почистить салон. Допустим, у вас большая машина, например, Toyota Hilux, и не особо много времени в запасе. Что делать? «Авто Mail.Ru» рекомендует: лучше езжайте на профессиональную мойку и заплатите мойщикам чуть-чуть побольше. Но ни в коем случае не делайте, как героиня .
Официальная премьера нового концепт-кара, который получит название Vision Mercedes-Maybach 6, состоится 18 августа на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. Об этом производитель сообщил в своем официальном аккаунте на Facebook. Ранее немцы опубликовали тизер, демонстрирующий профиль нового концепт-кара. Какие-либо официальные подробности о новинке по-прежнему не приводятся. Единственное, что доподлинно известно .
Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .
При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую .
К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .
Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне .
По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .
Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .
Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .
В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .
- Обсуждение
- Вконтакте
Направлял в разные государственные инстанции свои предложения по избавлению от пробок, но чиновников это не интересует. Например с помощью трамваев, которые тормозят трафик, увеличить пропускную способность автодорог. Как за неделю сделать МКАД безостановочным. В ПДД внести пункт: «В населенных пунктах, на автодорогах, имеющих три и более полос движения, предназначенных для массового и скоростного движения, а также имеющих статус шоссе, проспектов и бульваров, стоянка запрещена». Проблема не в количестве автомобилей, а в стоящем транспорте. Платными парковками на пустом месте проблему не решить. И таких предложений много, просто я, решая проблему, выворачиваю её на изнанку и действую по принципу: «Что нам мешает, то нам и поможет».
- Рекомендуем
- Лучшее
Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.
Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.
Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.
Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .
Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .
Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, .
Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .
- Популярно
- Рубрики
В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .
К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .
Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .
Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .
- Форум
- Авторадио
- Актуальное
- Интересное
Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .
Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .
Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно .
Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый .
Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и .
Полезные советы от профессиональных автолюбителей.
Источники: http://avtomotospec.ru/raznoe/borba-s-probkami-v-raznyx-mirovyx-derzhavax.html