1 ≫
-
Рыночные отношения сегодня не вполне прозрачны, и общение продавцов с покупателями зачастую заканчивается настоящим мошенничеством и обманом, в результате чего потребитель становится заложником приобретения некачественного товара. Не является исключением из этого правила и покупка автомобильных стекол, производство которых порой ведется в домашних условиях без использования современных технологий.
Появление на рынке такой продукции не только вредит потребителю, но и дискредитирует торговую марку фирмы-производителя, под которой выпускается товар сомнительного качества, другими словами – подделка.
Казалось бы, ситуация безысходная. Однако существует несколько критериев, позволяющих выявить товар, производство которого не внушает доверия.
Непрофессионалу довольно сложно отличить оригинал от подделки. Как правило, первые признаки некачественного стекла проявляются только через некоторое время после его установки. Например, оно легко подвергается механическим повреждениям даже с помощью обычных дворников. Возможно также визуальное искажение внешнего пространства, окружающего автомобиль.
Причиной таких недостатков чаще всего является использование сырья, несоответствующего требованиям государственных стандартов, и несоблюдение технологического процесса изготовления, что влечет за собой конечное нарушение формы изделия и его технических характеристик. При этом существует большая вероятность возможного непредсказуемого нарушения целостности стекла в результате дорожно-транспортной аварии и образование острых осколков, которые представляют большую опасность для здоровья и даже жизни человека. Но для того, чтобы стекло рассыпалось, не обязательно наличие ДТП, достаточно даже незначительного повреждения или же изменения температуры наружного воздуха.
Прочность стекла, изготовленного в условиях предприятия, выше изготовленного кустарным способом, как минимум, в 4 раза. Не стоит говорить о том, что настоящее стекло прослужит, не создавая проблем, весь заявленный фирмой-изготовителем срок. При ударе такое стекло разлетается на мелкие осколки, не образуя при этом граней, которые могли бы представлять угрозу жизнедеятельности человека.
Настоящее, изготовленное с соблюдением всех технических условий, автомобильное стекло никогда не мутнеет, не искажает изображение окружающего машину пространства, плохо проводит тепло.
Большую роль в его изготовлении играет и качественное оборудование, позволяющее с высокой точностью выдерживать температурные показатели процесса, а так же геометрию.
При покупке автомобильного стекла следует обращать особое внимание на его торцевые части. Если возникает подозрение в том, что его обрезка производилась вручную, стоит отказаться от покупки. При таком формировании края всегда существует опасность нарушения заданных размеров изделия. При промышленном изготовлении указанные дефекты исключаются, поскольку на предприятии обрезка производится с помощью современного оборудования, оснащенного программным управлением.
Кроме изменения размеров, края, обработанные вручную, обязательно будут шероховатыми, иметь царапины и сколы. Присутствие таких недостатков приводит к появлению многочисленных трещин, идущих от краев стекла к центру, в конечном итоге приводящих к полному разрушению изделия. Обработанное алмазным диском промышленное стекло начисто лишено подобных недостатков.
Другим признаком некачественного изготовления изделия является очень быстрое изменение цвета солнцезащитной полосы, как правило, наносимой на верхнюю часть лобового стекла. Ее выгорание влечет за собой изменение размеров, после чего автомобиль не может быть признанным технически исправным при очередном техосмотре. Оригинальное стекло лишено такого недостатка. Нанесенный солнцезащитный слой не изменяет своего оттенка на протяжении всего срока эксплуатации.
По количеству слоев различают одно- и многослойные изделия. Первые из них имеют название «сталиниты». Это такие стекла, которые, распадаясь при сильном ударе на небольшие элементы, образуют тупые края. Они в процессе изготовления проходят специальную закалку. Их основное предназначение – установка в проеме дверей и на задних арках кузова автомобиля.
Многослойные автомобильные стекла получили название «триплексы», поскольку у них наблюдается чередование стекла и полимера. В случае распадания стекла от механического воздействия разлетание осколков не происходит. Большинство элементов остается на пленке, не причиняя вреда находящимся в машине пассажирам. Будучи более безопасными, такие стекла преимущественно используются в качестве лобовых.
Так называемые «атермальные» стекла способны осуществлять 50% защиту от ультрафиолета. Такие технологии в принципе не могут быть использованы при изготовлении стекла в домашних условиях.
При заводском изготовлении маркировка стекла производится двумя способами: гравированием и травлением. При этом указывается тип стекла, дата его выпуска, завод-изготовитель. Самым современным способом промышленной маркировки сегодня является создание голографической наклейки, дополнительно защищающей любой бренд от подделки.
Единственным достоинством автостекол, изготовленных в кустарных условиях является низкая цена, которая не защищает потребителя от всех перечисленных выше недостатков, связанных с его эксплуатацией.
Установив «левое стекло», каждый обрекает себя на множество проблем, начиная от неудобства осмотра дорожной обстановки до быстрого износа или разрушения. Не приходится говорить о здоровье, потеря которого при случайном столкновении с другим автомобилем или предметом выливается в достаточно серьезные травмы, порой не совместимые с жизнью.
В конечном результате, даже при минимальном риске получить физические повреждения, выиграть в расходах вряд ли получится, поскольку стекло, изготовленное кустарным способом, придется неизбежно менять довольно часто.
Хочется верить, что благодаря полученной информации, каждый водитель сможет выбрать для своей машины оригинальное автостекло.
Комментарии (0)
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источники: http://vgarazhe.org/78-kak-vybrat-avtomobilnoe-steklo.html
2 ≫
-
Не многим из нас доводилось самостоятельно выбирать автомобильное стекло для замены, но когда такая необходимость появляется, в голове водителя возникает много вопросов, на которые мы постараемся ответить в этой статье. Статья подготовлена сайтом автоокулист - доставка автомобильных стекол по Санкт-Петербургу.
Грамотный подход к выбору автомобильного стекла поможет Вам не только получить качественный продукт, но и обезопасить себя и пассажиров автомобиля, в случае ДТП.
Внимательно осмотрите стекло перед покупкой.
Наличие любых царапин, трещин, сколов на автомобильном стекле могут свидетельствовать как о неосторожном обращении с продуктом при транспортировке, так и о низком качестве данного изделия. Особое внимание стоит обратить на торцы стекла, т.к. эти места наиболее подвержены повреждениям. Наличие малейшего скола или трещины грозит её дальнейшим разростанием и как следствие - выброшенным на ветер деньгам.
Знайте и проверяйте маркировки на стёклах.
Абсолютно все современные производители автомобильных стекол размещают на них маркировки. Взглянув на маркировку автостекла Вы легко сможете узнать завод производитель, тип стекла, дату его производства.
Типы стекла: T - Закаленное стекло, WL - триплекс система.
Отсутствие маркировок на автомобильном стекле говорит о контрафактном изделии.
Качество штекеров заднего стекла.
При выборе заднего стекла на автомобиль, особое внимание стоит обращать на качество пайки штекеров к шинам стекла (специальные токопроводящие элементы).
Непосредственно токопроводящий элемент должен иметь матовый оттенок с внутрененй стороны стекла, и красно-коричневый с наружней стороны стекла.
Обратите внимание на качество Канта стекла.
Первая задача этого канта - защитить клеевой слой от внешних воздействий, так как этот клеевой слой может потерять свой свойства при воздействии химических раздражителей. Заводские стекла оснащаются данным кантом с помощью шелкографического метода, и выглядет как множество черных точек равноудаленных друг от друга. Поддельные и контрафактные изделия как правило имеют смазанный" кант, что сразу бросается в глаза.
Внимательно осмотрите кромку.
На заводских стеклах кромка всегда будет гладкой благодаря технологически сложной методике резки стекла. Так-же на кромке заводского стекла должна быть полиэтиленовая пленка, защищающая стекло от физических повреждений.
Гарантия от производителя.
Любое заводское стекло оснащается гарантийными обязательствами производителя. Наличие гарантии указывает на высокое качество изделия, а так-же возлагает на производителя стекла долю ответственности за качество изготовления автостекла.
Как правило данная этикетка расположена в нижней левой части автостекла. Её наличие указывает на оригинашльность изделия и является лишним подтверждением качественного заводского продукта.
Мы готовы работать как с физическими так и с юридическими лицами по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Весь наш персонал проходит специализированную подготовку. Мы готовы выполнить задачи любой сложности и любых объемов.
Все стекольные работы будут выполнены с надлежащим качеством и точно в указанный срок. Мы не заставим Вас ждать больше, чем необходимо.
Мы даем гарантию качества на любые виды работ, будь то тонирование стёкол, или их замена, качество работы будет на высоком уровне.
Источники: http://avtookulist.ru/blog/kak-vybrat-avtosteklo
3 ≫
-
Трудности выбора автомобильного стекла обусловлены не только обилием дешевых китайских подделок, но и наличием на рынке дешевого брака известных марок.
Побывал ли ваш автомобиль в аварии или же стекло покрылось сетью мелких трещин от попадания маленького камешка – это не столь важно. Основная ваша задача — выбрать качественное и надежное автомобильное стекло.
Чем опасна подделка
То, что поддельное автомобильное стекло имеет срок службы в несколько раз меньший от от своего оригинального аналога напрямую жизни водителя и его пассажиров не угрожает.
А вот свойство подделок со временем становиться мутными да к тому же еще и вызывать оптические искажения, заметно ухудшают обзор водителю, осложняя восприятие им дорожной обстановки.
Вдобавок к вышеперечисленным недостаткам, на стеклах, изготовленных кустарным или полукустарным способом, довольно скоро появляются царапины от щеток стеклоочистителя. В результате управление таким автомобилем становится утомительным и опасным.
Теперь об угрозе здоровью и жизни. Брендовые каленые стекла, благодаря специальному режиму закаливания под воздействием сильных механических нагрузок, разрушаются, рассыпаясь на мелкие кусочки с тупыми гранями. Стекло-подделка разрушится с образованием довольно крупных кусков стекла с острыми углами и гранями, представляя опасность как для водителя, так и пассажиров.
Самое же опасное – поддельные стекла могут самопроизвольно лопнуть или взорваться фонтаном острых осколков. Причиной их разрушения могут небольшие нагрузки или незначительные перепады температур.
Однослойные и многослойные стекла
Однослойные стекла, как следует из их названия, состоят из одного слоя. Такие каленые стекла, прошедшие специальную термическую обработку, при разрушении осыпаются мелкими кусочками, не имеющими острых граней.
Используются однослойные стекла в основном для установки в боковые и задние проемы кузова.
Многослойные стекла состоят обычно из двух слоев, соединенных между собой прозрачной полимерной пленкой. Именно она при повреждении стекла задерживает осколки на себе, не допуская травмирования водителя и пассажиров.
Разрушенное многослойное стекло попросту провисает, опускаясь вниз. Благодаря этому свойству наибольшее распространение «многослойки» получили для изготовления лобовых стекол.
Выбор
Если при тщательном визуальном осмотре на поверхности стекла обнаружены даже незначительные царапины, трещины, потертости или сколы, от покупки такого изделия лучше отказаться.
Несмотря на клеймо известного производителя, такое стекло – заводской брак, купленный продавцом по дешевке с целью получения сверхприбыли.
Края стекла должны быть тщательно отполированными, а само стекло не иметь посторонних включений. Признаком качества стекла будет его полная прозрачность, без мутных разводов и оптических искажений.
Клеймо в углу стекла, выгравированное или выполненное методом химического травления, должно нести в себе информацию о производителе, типе стекла WL или T (WL указывает на триплекс, а T – на закаленное), соответствии стандартам и дате изготовления.
Если на маркировке имеются ошибки или же клеймо отсутствует напрочь, можете не сомневаться – перед вами подделка.
Единственное преимущество кустарного стекла – его невысокая цена, но вряд ли экономия средств при покупке автомобильного стекла оправдывает потенциальную угрозу здоровью и безопасности вас и ваших пассажиров.
Источники: http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-vybrat-avtomobilnoe-steklo.html