Какую можно взять иномарку подержанную, которая будет дешевая в обслуживании - Иномарки - новые и б

1 ≫

Можно взять рено логан, достаточно крепкий автомобиль, многие таксисты именно его берут, прост в обслуживании и как говорят, практически не убиваемая подвеска. Автомобиль адаптирован для России и наших дорог, расход топлива не большой, вместительный салон, правда пластик поскрипывает, но за такую цену не поставят кожу. Зимой в машине тепло и заводится без проблем.

У вас вполне приличный бюджет для такой покупки. Можно обратить внимание на Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Авео, Шевроле Лачетти,Рено Логан. Главное, выбрать из имеющихся на рынке предложений достойный внимания экземпляр. Все автомобили с пробегом - это кот в мешке. И как этот кот себя поведет в дальнейшем - неизвестно. Поэтому самый ответственный момент - диагностика автомобиля перед покупкой.

Если доверяете китайскому автопрому, то можете взять Lifan Solano. За эту сумму вы сможете взять относительно новый автомобиль этой марки. Года 2012-2013. В обслуживании эта машина недорогая (большинство запчастей подходит от Тойоты), достаточно экономична, на дороге ведет себя уверенно. К сожалению у наших водителей очень предвзятое отношение к китайским машинам. Но по своему опыту могу сказать что Solano надежная, недорогая машина.

Много споров по этому вопросу возникало. Но по заключению многих авто любителей первое место отдается машинам корейского производства KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet Aveo. Но мой совет который даю многим знакомым прост. Нет денег на новую иномарку, возьми новую отечественную или если не новую, то свежих годов. Иномаркой сейчас мало кого удивишь, тем более старой. А отечественная будет новее и в обслуживании то же копейки.

Я тоже встречал людей которые говорят, если мало денег лучше взять новую или свежую отечественную, чем десяти или пятнадцати летнюю иномарку. Но иномарка иномарке тоже рознь, можно найти хороший экземпляр мерседес, бмв, ауди за которым следили и ухаживали и такая машина еще долго прослужит Вам. Логаны, акценты,солярисы, авео, амулеты еще не проверены десятилетиями. При покупке обязательно делать компьютерную диагностику авто, смотреть подвеску, лакокрасочное покрытие. Можно купить хорошего немца за 300-350, но обслуживание не совсем дешевое, есть не оригинальные запчасти, то с такими не такое дорогое ТО, также имеются авто разборки, где можно дешево купить б/у оригинальные запчасти.

Источники: http://eavtokredit.ru/question/read/kakuju-mozhno-vzjat-inomarku-poderzhannuju-kotoraja-budet-deshevaja-v-obsluzhivanii

2 ≫

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного транспортного средства сейчас тяжеловато. Но и финансовое положение не всем позволяет приобрести машину, которая душе угодна. А ведь хочется стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Впрочем, это вполне реально. Стоит только изучить самые дешевые иномарки в обслуживании и сделать выбор.

Данная модель, разработанная известным французским концерном, производится и на российских заводах. Так что все комплектующие можно достать, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этого субкомпактного автомобиля составляет примерно 25 000 рублей. Недаром «Логаны» закупаются таксопарками и автошколами. Подвеска идеально подходит для российских дорог, а 1.6-литровый двигатель требует ремонта лишь спустя 250 000 километров пробега. Коробки передач и вовсе можно назвать вечными. Сцепление рассчитано на 100 000 километров. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект – около 5 000 р. За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р. За задние надо будет заплатить 1 400 р.

Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.

Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.

Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.

К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги. Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.

Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

Эту машину также необходимо упомянуть, рассказывая о том, какая иномарка самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV является одним из немногих электромобилей, продаваемым в Российской Федерации.

Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном – на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с., и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.

Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

Рассказывая про самые дешевые в обслуживании иномарки в России, нельзя забыть о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие данной машиной, уверяют: если нужен крепкий, бюджетный и надежный автомобиль, то можно смело делать выбор в его пользу.

Из достоинств они отмечают вниманием отличную подвеску, резвый двигатель, невысокий расход топлива, хороший кондиционер, неплохую комплектацию и просторный салон. Из недостатков – то, что багажник можно открыть лишь с ключа, и включатель фар расположен неудобно (на уровне колена).

Обслуживать машину можно самостоятельно. Каждые 15 000 километров менять масло, а через 30 000 – стойки стабилизаторов. На радиаторную решетку владельцы советуют установить сетки из металла, чтобы туда не попадали камни.

И конечно, радует цена. «Кобальт» 2013 года с 1.5-литровым 106-сильным двигателем, МКПП и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.

В рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок этот японский автомобиль входит практически всегда. Потому что он действительно хорош. Владельцы «Приуса» говорят, что модель идеально подходит для нашей реальности. В которой имеют место быть высокие цены на бензин и длинные пробки.

Взять, к примеру, модель 2008 года. Её расход составляет 4.5 литра зимой и 4 – летом. Причем потребляет машина не только 95-й бензин, но и 92-й. А ещё Prius легко запускается даже в мороз, при -30 . -40°C. Также автомобиль удобен. В нём можно даже с комфортом переночевать.

И конечно, об обслуживании. Максимум потребуется только замена масла в ДВС и фильтр. Иридиевые свечи зажигания надо менять каждые 40-60 тысяч километров (цена – от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить самостоятельно за минуту. Его надо менять каждые 20 000 километров. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес надо менять по мере необходимости. Стоят около 5 000 рублей, замена - примерно 1 500 р.

Что по цене модели? За 380 000 рублей вполне можно купить «Приус» 2008 года с 1.5-литровым 76-сильным мотором и АКПП.

Volkswagen Polo также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика».

Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, рассказывая о том, какие машины самые дешевые в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но оно дорого обходится. Kia Rio – автомобиль популярного бренда, но стоит он достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным 1.6-литровым двигателем будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже есть. Заключаются они в частом выходе из строя рулевой рейки и КПП. Но эти поломки быстро можно устранить, отправившись в гарантийный сервис. Ремонт бесплатный.

В целом люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но советуют замену расходных материалов проводить чаще. В сервисной книге написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 километров. На деле лучше заменять их через 30 000 км.

Напоследок – пару слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отмечают вниманием отличное качество исполнения всех деталей, добротные технические узлы и отсутствие недоработок. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, может похвастаться невысокими запросами, да и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно взять за 800-900 тысяч рублей, а подержанную 2015 года – за 500-600, если хочется сэкономить. За модель с 1.6-литровым 90-сильным двигателем, привлекательной внешностью и комфортабельным салоном – вполне неплохая цена.

Источники: http://fb.ru/article/279794/samyie-deshevyie-inomarki-v-obslujivanii-spisok-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

3 ≫

ежедневно с 8:00 до 23:00

  • Главная
  • Инструкторы

Для тех, кто хочет выгодно вложить деньги, чтобы сохранить их, или просто приобрести для себя надежное и недорогое авто, можно рассмотреть несколько марок таких машин. Представляем вам Топ-10 наиболее надежных автомобилей, возраст которых превышает 6 лет, а цена находится в пределах 4-х тыс. евро. Рейтинг выведен изданием AutoBild.

В возрасте шести-семи лет особых «хронических» неполадок у этого автомобиля не наблюдается. Из поломок, которые встречаются чаще всего – можно назвать замену рулевых наконечников и подшипников ступиц. Но и они не являются типичными. Показатель рейтинга этой машины — 11,2.

Имеется в виду автомобиль, вышедший во втором поколении. Рейтинг — 13,6. На данную машину жалоб от автомобилистов поступает крайне мало, но все-таки они имеются. Владельцы этой «японки» иногда замечают неисправности замка зажигания, рулевой рейки, тормоза, стартера. Техники отмечают довольно-таки быстрый износ диска сцепления.

Покупка подержанного европейского авто Ford Fusion сейчас – это достаточно выгодная сделка. Статистика случаев поломок в отношении этого транспортного средства совсем незначительна. Это подтверждает то обстоятельство, что данная модель редко ломается. Из случающихся проблем наиболее распространены неисправности системы выпуска и в подвеске. Иногда отмечается повышенный расход масла. Рейтинг равен 14,7.

Машина кажется хрупкой на вид, но отличается большой выносливостью. Это копия автомобиля Suzuki Wagon R подвержена в основном мелким поломкам. Наиболее распространены — ржавеющий топливный бак, проблема с датчиком уровня топлива. Кроме того, могут подтекать датчики давления масла, а также изнашиваются со временем уплотнители дверей.

Этот автомобиль имеет репутацию почти беспроблемной машины. Ремонтные случаи в среднем нечасты. Но немцы не очень-то рекомендуют к покупке авто, оснащенные вариатором (CVT). Тем, кто приобретет данную модель, может понадобиться заменить тормозные диски и магистрали, иногда появляются проблемы с топливным насосом.

Речь идет о машине, которая произведена до 2008г. Рейтинг модели –16,9. Стоит она недорого и является достаточно беспроблемной. Наиболее часто встречающаяся неприятность — подтекание прокладки блока из-за коррозии блока цилиндров на моторах турбодизельного типа.

7. Mitsubishi Colt.

Рейтинг — 17,0. Японский Colt, собранный в Нидерландах, практически не имеет хронических недостатков и вполне надежен. Вероятно возникновение необходимости неоднократной замены лампочек.

Райтинг— 17,2. Существует мнение, что Hyundai Getz является даже более надежным, чем Hyundai i20. Но кое-какие проблемы у него тоже имеются. Одна из них – это коррозия, а другая – целостность тормозных шлангов.

Рейтинг — 17,6. Это представитель модели уходящего поколения. Хронических «болячек» у нее выявлено не было. Иногда возникали проблемы с электроникой, случаи поломки подшипников, но все же этот Opel признан довольно-таки надежным.

Рейтинг - 17,7. Возрастные проблемы у этой европейской модели точно такие же, как и у нашей. Наиболее проблемные места – инжекторы, электрика, турбины, повышенный расход моторного масла.

Наши автоинструкторы Москвы желают вам хороших покупок.

Комментарии:

Оставьте свой отзыв!

Как не пытаются ученые и топ-менеджеры автомобильных концернов перевести легковой транспорт на электротягу, а воз почти и ныне там. Однако псевдоэкологам и политикам-популистам, по сути, плевать на физические законы и дороговизну электрокаров – они все хотят здесь и сейчас! Подробнее

Хэтчбек Пежо 308 после очередного рестайлинга представили европейцам еще в начале июня, однако до россиян комплектация и прайс на эту модель дошли только в начале ноября. Подробнее

По автомобильным компаниям Северной Америки, инвестировавших за последнее десятилетие колоссальные финансовые средства в разработку автомобилей на электротяге, в ноябре как гром с ясного неба ударила новость о том, что все деньги, связанные с данным проектом, могут элементарно пропасть. Подробнее

В «нулевых» годах почти во всех дворах стран бывшего СССР можно было увидеть машину с классическим силуэтом и незабываемым «прищуром» фар. Подробнее

Итак, настал тот счастливый момент, когда вам вручили права и ваш инструктор по вождению Марьино наконец-то вздохнул спокойно. Подробнее

Тойотовцы эту модель готовили непривычно долго, ибо концепт Toyota JPN Taxi был показан 4 года назад на автосалоне в Токио. Подробнее

Показатели продаж легковых автомобилей в России снова выросли. Об этом свидетельствуют только что обработанные статистические данные за сентябрь месяц. И, похоже, данная тенденция будет не просто продолжаться, а уверенно набирать обороты. Подробнее

Компания Polestar в 2004 году задумывалась как тюнинг-ателье, и первым ее крупным проектом стал выход на рынок в 2005-м с программами чип-тюнинга для машин шведской Вольво. Подробнее

Изменения в Правилах дорожного движения всегда являются актуальной новостной темой. Вот и в данной статье мы сегодня поговорим о тех нововведениях, о которых должны знать все автолюбители. Подробнее

Наличие автомобиля и умение им управлять позволяют владельцу транспортного средства не только повысить свою мобильность, но и получить ощущение равноправия, в независимости от социального положения, личного бюджета и места жительства. Подробнее

Страшные сны на кануне урока вождения о том как я царапаю новенькую машину своего благоверного. Подробнее

Получила права 20 лет назад и только сейчас надумала начать ездить. Несколько занятий с Сергеем. Подробнее

Права получила еще 4 года назад, но сесть за руль так и не получилось. Естественно, все навыки . Подробнее

С 1 сентября 2013 г.

Адрес: г. Москва, ул. Ходынский бульвар, д. 19

Источники: http://avtoinstruktor199.ru/news/kak-vibrat-nedorogyu-poderzhannyu-inomarky/


Back to top