Какой полиролью лучше полировать машину?

1 ≫

В современном изобилии различных автомобильных товаров водителю становится все сложнее разобраться, какое средство приобрести. Полироли различаются составом, состоянием и эффектом. Небольшой анализ-исследование поможет вам определить, какой полиролью лучше полировать вашу машину.

Главная задача полиролей — защитить автомобиль от коррозии и придать ему красивый внешний вид. Все полироли можно сгруппировать по следующим свойствам:

  • в зависимости от срока эксплуатации машины: для полностью новых машин, автомобилей со сроком использования до трех лет, а также свыше трех лет;
  • по агрегатному состоянию: жидкие, в виде пасты, тягучие и аэрозоли;
  • по составу: на основе воска, абразивные и синтетические.

Известно, что автомобили покрывают не только краской, но и лаком для защиты машины от воздействия внешней среды. Со временем заводское покрытие царапается и стирается. Попавшие в микротрещины частицы грязи и молекулы воды провоцируют гниение и коррозию. Именно поэтому полировка — обязательное условие сохранения машины в прежнем состоянии и предотвращения негативных природных воздействий.

Полироли на основе воска

Восковые полироли являются самыми популярными и быстро раскупающимися. Значит они и качественные? На самом деле это не так. Дело здесь в дешевизне. За относительно небольшие деньги вы можете придать автомобилю сияющий блеск до первой поездки на автомойку. Однако, если выбрать более дорогой вариант подобного товара, можно протянуть до второй или даже третьей мойки. Рекомендуем вам не пожалеть денег на покупку лучшей полироли.

Синтетические полировки

Само название средств говорит об их составе. Различные химические вещества творят чудеса с внешним видом автомобиля. Помимо обычного свойства восстановления насыщенного цвета кузова, они способны заполнить трещины и скрыть царапины, тем самым защитить поверхность от коррозии. Синтетические полироли разделяются на три вида: чистящие-восстановительные, полимерные и силиконовые.

Первый вид состоит из специальных веществ, которые способны удалить старое шероховатое покрытие кузова, небольшие царапины и окислившуюся краску. Они выпускаются отдельно для машин в цвете «металлик», а также для других расцветок автомобилей.

После обработки чистящей-восстановительной полиролью обязательно дополнительно покройте кузов защитным слоем, иначе произойдет окислительная реакция поверхности. В итоге блеск пропадет, а машина станет еще тусклее.

Полимерные полироли без преувеличения — лучшие полироли для кузова автомобиля. Они отличаются великолепными защитными свойствами, оберегая на протяжении долгого времени заводское покрытие машины. С полимерными полиролями вам больше не будут страшны соли, испражнения птиц, прямые солнечные лучи и другие подобные явления. Такие полироли не смываются в течение нескольких месяцев, что не может не радовать. В среднем, слой подобного средства сохраняется даже после десятой мойки.

Наносятся полимерные полироли на поверхность кузова в течение нескольких часов: процесс достаточно длительный и непростой.

Третий вид — силиконовые полироли, которые мало чем отличаются от восковых «братьев». Они тоже дешевые и смываются после первой поездки в автомойку.

Достоинства и недостатки абразивных полиролей

Подобный товар не является самостоятельным и применяется только с другими полиролями. В состав товара входит глина, мел и микрочастицы мрамора, которые прекрасно себя показали в случае, если нужно скрыть царапины на кузове автомобиля или полностью отшлифовать его. Абразивная полироль не придает машине блеска.

Используйте это средство с максимальной осторожностью, ведь во время обработки поверхности автомобиля снимается небольшой заводской лаковый слой. Особенно не увлекайтесь абразивными полиролями, если вашей машине больше четырех-пяти лет. За годы эксплуатации слой лака мог стереться почти полностью. Шлифующая полироль еще больше усугубит ситуацию.

Какая полироль для кузова автомобиля лучше — жидкая, твердая, в виде крема или аэрозоля?

  1. Жидкое средство — не самая хорошая полироль для кузова. Она сравнительно дорогая и нестойкая — легко смывается и особо не защищают автомобиль. Кроме того, ее невозможно нанести толстым слоем для лучшего эффекта. Если вы и хотите приобрести подобный товар, выбирайте полироль с большим содержанием силикона.
  2. Твердые полироли заслуженно пользуются популярностью у водителей. Помимо прекрасных защитных свойств, они придают машине насыщенности и невероятного блеска. Единственный минус — относительно долгий и трудный процесс покрытия кузова авто.
  3. Тягучие полироли, или кремовые, отличаются дешевизной. Преимущественно они состоят из силикона или воска, придающего автомобилю красивый внешний вид. Подобные вещества легко наносить, но также легко и смывать. Именно поэтому, если вы не хотите каждый раз наносить полироль заново после мойки, приобретите товар в твердом агрегатном состоянии. Хотя, надо признать, вязкие полироли имеют и достоинства. Например, наносятся они намного проще и быстрее, по сравнению с другими товарами.
  4. Аэрозольные полироли также славятся своей простотой нанесения и сравнительно небольшой ценой. Основной недостаток — непрактичность: аэрозоли смываются в течение одной недели. Однако, если выбрать средство с большим содержанием силикона, эффект будет держаться намного дольше: около двух недель. Отдавайте предпочтение более дорогим полиролям и не поддавайтесь искушению малыми ценами.

Какую полироль выбрать для «взрослого» автомобиля?

Чтобы выбрать правильную полироль, первый делом вам нужно оценить состояние автомобиля. Затем определитесь, что вы хотите получить от полирования: блеск, удаление царапин, либо же все вместе.

Придадут блеск автомобилю практически все полироли, кроме абразивного, служащего для удаления царапин. Более долгостойкие — полимерные синтетические полироли, однако цена их достаточно высока. Если бюджет небольшой, то вполне подойдут средства на основе воска или силикона.

Если вы желаете скрыть многочисленные потертости кузова, а также отшлифовать поверхность автомобиля, вам на помощь придут абразивные, полимерные синтетические, либо же чистящие-восстановительные полироли. Лучше всего справляются с подобной задачей первые два средства.

Если же вам необходимо одновременно придать блеск автомобилю и отшлифовать, тут без вариантов — выбирайте полимерные синтетические полироли. Недостатки подобных веществ — дороговизна и сложность нанесения.

Источники: http://365cars.ru/tovari/kakoj-polirolyu-luchshe-polirovat-mashinu.html

2 ≫

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.

Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.

Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.

Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.

По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.

Это один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное - эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.

Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.

Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:

В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.

Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.

Защитные полироли для кузова автомобиля могут быть представлены в виде жидкостей, паст и аэрозолей. Также существуют твердые вещества. Чтобы выяснить, какой тип лучше всего подойдет для вашего автомобиля, рассмотрим особенности каждого из них.

Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.

Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.

Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 150-200 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).

Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.

Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.

Какого производителя лучше выбрать, приобретая полироли для кузова автомобиля? Тесты и исследования показали, что наиболее качественно справляются со своими функциями вещества ABRO Super Gold, а также продукция фирмы «Ликви Моли». Кроме этого, защитными свойствами хорошо отличился PINGO Hi-Sheen paste wax (импортные полироли для кузова автомобиля). Тесты показали, что данное вещество прекрасно защищает автомобиль от разрушительного воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме этого, данная паста очень износостойкая и способна держаться на лакокрасочном покрытии даже после нескольких моек автомобиля.

Напоследок отметим несколько правил технологии нанесения полироли на кузов автомобиля:

  • Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
  • Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
  • Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу - на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем - это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
  • Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.

Обратите внимание, что если кузов вашего автомобиля был недавно покрашен, не рекомендуется обрабатывать данные участки даже щадящей полиролью. Дело в том, что в течение 4-8 недель свежее лакокрасочное покрытие полимеризуется, и растворитель постепенно выйдет наружу. Если нанести полироль раньше этого срока, она попросту забьет собой все поры, и краска на долгий период останется мягкой. В таком случае при малейшем повреждении она может отпасть.

После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.

Итак, мы рассмотрели наилучшие полироли для кузова автомобиля и выяснили, каких правил следует придерживаться при полировке. Как видите, уделив небольшое внимание своему железному другу, вы можете придать ему более свежий и яркий вид, тот, в котором он шел с конвейера. И даже если вы заметили на его кузове царапину, все равно ее можно удалить при помощи полироли. Главное – знать, какой именно тип пасты для этого следует использовать.

Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

Источники: http://fb.ru/article/158531/kak-vyibrat-polirol-dlya-kuzova-avtomobilya-poliroli-dlya-kuzova-avtomobilya-testyi-i-otzyivyi-ekspertov

3 ≫

У хорошей хозяйки посуда на кухне блестит и сияет. Причем у каждой из них собственный секрет придания свежести старому инвентарю. Так же у хорошего владельца автомобиля. Через несколько лет после покупки приобретенное транспортное средство начинает терять свой товарный вид, покрываясь царапинками, выгорая на солнце и тускнея от въедающихся в поверхность химических реагентов. Помочь вернуть первозданный облик поблекшему авто призваны полироли. Современная химическая промышленность выпускает множество средств для восстановления внешнего вида лакокрасочных покрытий и пластиков. Поэтому автополироли занимают видное место на прилавках магазинов, поражая богатством ассортимента: дорогие и дешевые, жидкие и пастообразные, цветные и прозрачные. Выбор богатый, остается правильно сориентироваться в нем, купив именно то, что максимально поможет вашему авто, не подорвав при этом семейный бюджет.

Что представляют собой полироли для кузова автомобиля? Обычно это эмульсионная жидкость или паста, состоящая из набора различных химических и абразивных веществ, призванных удалить поврежденный слой краски, и различных восков или силиконов, предназначенных для сохранения полученного эффекта очистки. Кроме того, состав может быть дополнен красителями, чтобы заретушировать мелкие царапины, потертости и другие небольшие дефекты кузова авто.

Выбор конкретной марки полироли будет зависеть от состояния окрашенной поверхности. Если оно хорошее, то смысла покупать составы с абразивными свойствами и красящими добавками нет. Можно ограничиться марками, которые обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия от воздействия окружающей среды, чтобы повысить ресурс его службы.

Существующие виды продукции можно разделить на три большие группы:

  • абразивные материалы;
  • восковые смеси и составы;
  • синтетические автополироли.

Марки на основе воска недороги и позволяют быстро отполировать транспортное средство, вернув ему первозданный блеск, а потому пользуются высокой популярностью. Но эффект от их использования недолгий и может быть смыт на первой же автомойке.

Дело в том, что красивый вид кузова обеспечивается нанесением на него тонкого воскового покрытия. Оно не отличается высокой химической и механической стойкостью и поэтому легко удаляется моющимися средствами. При желании получить более длительный эффект, следует использовать синтетические полироли. Этот класс средств наиболее обширен и активно совершенствуется. Химические вещества, включаемые в их состав, позволяют эффективно очистить и обработать покрытие кузова авто так, что оно будет выглядеть как новое гораздо дольше.

Среди синтетических композиций можно выделить три подгруппы:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные составы;
  • силиконовые смеси.

Первые предназначены для химической обработки окислившегося слоя краски. Подвергаясь атмосферному воздействию, материал покрытия авто теряет яркость красок и становится блеклым. Это характерно как для обычных эмалевых красок, так и типа «металлик». Эффект от использования таких материалов заметен сразу, но он требует закрепления. Очищенная краска быстро окислится вновь, а поэтому все вернется на круги своя. Поэтому обработка очистителями-восстановителями требует нанесения дополнительного защитного слоя, например, воскового или силиконового.

Полироли на основе силикона близки по характеристикам к составам, изготовленным на основе воска. Они позволяют быстро и качественно «начистить» автомобиль до блеска, но обычно такая обработка держится недолго.

Покрытие кузова под воздействием солнца и грязи активно разрушается, а потому прочным сцеплением со слоем краски не отличается. Силиконовые составы могут быть жидкими, кремообразными или твердыми. Первые наиболее просты в эксплуатации, но, как правило, расходуются очень быстро.

Труднее всего пользоваться последними, но они как раз способны обеспечить максимальный эффект и обработанный ими авто будет дольше сиять как новенькое зеркало. Кремообразные композиции занимают промежуточное положение между твердыми и жидкими. Они наиболее популярны среди автолюбителей, которые занимаются полировкой своего транспортного средства самостоятельно.

Самые эффективные полироли как по результату, так и продолжительности его сохранения, – это полимерные составы. Они же являются самыми дорогими. Обработанный ими кузов авто сохраняет блеск до двух месяцев даже при частом посещении мойки. Выбор подобных композиций огромен. Многие из них обладают рядом защитных функций, предохраняя кузов авто от воздействия, солнца, соли и других реагентов, используемых на дорогах. Между собой они различаются химическими компонентами, а потому дают неодинаковые результаты. Наибольший интерес представляют композиции, способные протравливать только окисленные участки краски без углубления в ее основу, что позволяет избежать истирания лакокрасочного покрытия при частой полировке.

Выбор конкретной марки полироли зависит от поставленных автомобилистом целей и финансовых возможностей. Безусловно, полимерные составы имеют неоспоримые преимущества, но они не только дороги, но и процесс их нанесения весьма трудоемок, а потому иногда проще ограничиться традиционными композициями из силикона и воска. Удобнее всего иметь несколько разновидностей полироли, желательно от одного производителя, позволяющие решать различные задачи:

  • очистить эмаль кузова авто от потускневших пятен, а также царапин;
  • навести декоративный марафет на несколько недель;
  • провести максимально эффективную полировку на более длительное время.

В этом случае, в зависимости от частоты поездок в то или иное время года и погодных условий можно будет использовать наиболее подходящую композицию полироли, варьируя их применение. Развитие средств по поддержанию внешнего вида автомобиля на постоянно высоком уровне не стоит на месте.

Существуют марки полироли, выдерживающие до 20–30 моек. Многие составы качественно затирают довольно глубокие царапины, обеспечивая при этом не только возвращение авто его первозданного облика, но и предохраняя металл от коррозии.

Уже появились композиции на основе микрочастиц стекла, обработка которыми обеспечивает шикарный внешний вид в течение трех лет. Прославились этим как всегда японские производители. Обладая информацией о свойствах различных марок полироли, можно подобрать необходимый набор составов так, чтобы и авто на дорогах выглядело как новое, и семейный бюджет не понес серьезного ущерба.

Интересное по теме:

Мне нравятся восковые полироли. Их легко нанести самостоятельно в домашних условиях. Вид у автомобиля как из салона!

Специально для полировки покумпал машинку, очень качественно делает. А в качестве защитного автополироля брал «Pika Rain Diаmоnd». Да, он не из дешевых, но свою цену оправдывает!

Я всегда для своей тачки выбираю только лучшее, ведь если ты о ней не заботишься, так и она для тебя работать будет. С ними и вид у автомобиля получше и чисто дольше, да и защита как-никак есть от воздействий негативных.

Источники: http://autokuz.ru/polirovka/avtopoliroli-dlya-kuzova.html


Back to top