1 ≫
-
Расскажем и научим
Разобравшись с технологией тонировки боковых автомобильных стекол, можно смело переходить к оклеиванию тонирующей пленкой заднего стекла машины.
Подготовка к тонировке заднего стекла, как и в случае тонирования боковых стекол, заключается в приготовлении водно-мыльного раствора (3-4 капли моющего средства на 1 литр воды) и тщательной помывке внешней стороны заднего стекла.
Раскрой пленки
Нарисовав мокрой губкой на вытертой насухо наружной поверхности заднего стекла букву Н, раскатайте тонирующую пленку вдоль рулона и приложите к стеклу защитным слоем к себе.
Острым ножом отрежьте кусок пленки нужного размера и формы. Обратите внимание: выкройка должна быть несколько больше прозрачной области стекла.
Выровняйте вырезанную заготовку так, чтобы на ней не было горизонтальных складок (вертикальные складки допускаются).
Вооружившись выгонкой, разглаживайте пленку по букве Н. Избавившись от горизонтальных складок, возьмите в руку фен и, прогревая вертикальные складки, аккуратно разглаживайте их руками или выгонкой. При работе с феном соблюдайте осторожность, не допуская перегрева тонирующей пленки.
Чтобы проверить качество подгонки пленки к сферической поверхности заднего стекла, смочите поверхность стекла, наложите на него выкройку и аккуратно разровняйте ее в направлении от центра к краям.
Правильно подогнанная пленка должна плотно прилегать к поверхности стекла без образования складок.
Осталось выполнить точную подрезку пленки по периметру так, чтобы ее края заходили на непрозрачную поверхность стекла на несколько миллиметров. Значительно облегчит эту работу использование фонаря или другого источника света, размещенного внутри салона.
Оклеивание заднего стекла
Перед оклеиванием заднего стекла его следует тщательно вымыть. Чтобы защитить заднюю полку и расположенную на ней электронику от попадания воды, накройте ее куском ткани или полиэтиленовой пленки.
Не используйте для мойки стекла скребок, поскольку он может повредить нити обогрева – лучше вооружитесь мягкой выгонкой. После выгонки вымойте стекло жесткой губкой, удалите остатки влаги выгонкой, а затем пройдитесь по его краям салфеткой.
Подготовка стекла к оклеиванию завершается обильным смачиванием его внутренней поверхности.
Сняв с тонирующей пленки лайнер, сразу же смочите клеевой слой мыльным раствором. Занеся пленку в салон (эту процедуру лучше выполнять с помощником), нанесите ее на внутреннюю сторону заднего стекла.
Старайтесь избегать при этом скручивания, заломления пленки и касания ее клеевого слоя к посторонним предметам.
Разместив выкройку на стекле, приступайте к ее разглаживанию мягкой выгонкой в направлении от центра стекла к его краям.
Избавившись от пузырьков воздуха и воды, смочите пленку моющим раствором и жесткой выгонкой выдавите из под нее остатки жидкости. Движения жесткой выгонкой должны выполняться исключительно вдоль нитей обогрева, от середины стекла к краям. Обернув жесткую выгонку в салфетку, повторите процедуру.
Осталось поджать жесткой выгонкой тонирующую пленку по всему периметру стекла. Прогревая феном стекло снаружи, избегайте его перегрева.
Источники: http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-vypolnit-tonirovku-zadnego-stekla.html
2 ≫
-
За чашкой чая не скучаем, беседы разные ведем о том, что в жизни мы встречаем, а это значит - обо всем
Разобравшись с технологией тонировки боковых автомобильных стекол, можно смело переходить к оклеиванию тонирующей пленкой заднего стекла машины.
Подготовка к тонировке заднего стекла, как и в случае тонирования боковых стекол, заключается в приготовлении водно-мыльного раствора (3-4 капли моющего средства на 1 литр воды) и тщательной помывке внешней стороны заднего стекла.
Раскрой пленки
Нарисовав мокрой губкой на вытертой насухо наружной поверхности заднего стекла букву Н, раскатайте тонирующую пленку вдоль рулона и приложите к стеклу защитным слоем к себе.
Острым ножом отрежьте кусок пленки нужного размера и формы. Обратите внимание: выкройка должна быть несколько больше прозрачной области стекла.
Выровняйте вырезанную заготовку так, чтобы на ней не было горизонтальных складок (вертикальные складки допускаются).
Вооружившись выгонкой, разглаживайте пленку по букве Н. Избавившись от горизонтальных складок, возьмите в руку фен и, прогревая вертикальные складки, аккуратно разглаживайте их руками или выгонкой. При работе с феном соблюдайте осторожность, не допуская перегрева тонирующей пленки.
Чтобы проверить качество подгонки пленки к сферической поверхности заднего стекла, смочите поверхность стекла, наложите на него выкройку и аккуратно разровняйте ее в направлении от центра к краям. Правильно подогнанная пленка должна плотно прилегать к поверхности стекла без образования складок.
Осталось выполнить точную подрезку пленки по периметру так, чтобы ее края заходили на непрозрачную поверхность стекла на несколько миллиметров. Значительно облегчит эту работу использование фонаря или другого источника света, размещенного внутри салона.
Оклеивание заднего стекла
Перед оклеиванием заднего стекла его следует тщательно вымыть. Чтобы защитить заднюю полку и расположенную на ней электронику от попадания воды, накройте ее куском ткани или полиэтиленовой пленки.
Не используйте для мойки стекла скребок, поскольку он может повредить нити обогрева – лучше вооружитесь мягкой выгонкой. После выгонки вымойте стекло жесткой губкой, удалите остатки влаги выгонкой, а затем пройдитесь по его краям салфеткой.
Подготовка стекла к оклеиванию завершается обильным смачиванием его внутренней поверхности.
Сняв с тонирующей пленки лайнер, сразу же смочите клеевой слой мыльным раствором. Занеся пленку в салон (эту процедуру лучше выполнять с помощником), нанесите ее на внутреннюю сторону заднего стекла. Старайтесь избегать при этом скручивания, заломления пленки и касания ее клеевого слоя к посторонним предметам.
Разместив выкройку на стекле, приступайте к ее разглаживанию мягкой выгонкой в направлении от центра стекла к его краям.
Избавившись от пузырьков воздуха и воды, смочите пленку моющим раствором и жесткой выгонкой выдавите из под нее остатки жидкости. Движения жесткой выгонкой должны выполняться исключительно вдоль нитей обогрева, от середины стекла к краям. Обернув жесткую выгонку в салфетку, повторите процедуру.
Осталось поджать жесткой выгонкой тонирующую пленку по всему периметру стекла. Прогревая феном стекло снаружи, избегайте его перегрева.
Удачи вам! Пусть у вас все получится!
Реакции на статью
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы
Источники: http://zachaem-mt.ru/blog/43385038394/Kak-vyipolnit-tonirovku-zadnego-stekla-mashinyi.-Okleivanie-zadn
3 ≫
-
В большинстве случаев желание затонировать заднее стекло возникает, как попытка провести тюнинг собственного автомобиля. Однако практическое использование темного покрытия стекла имеет намного больше причин, что подталкивает водителя к активным действиям.
Тонировка заднего стекла автомобиля оправдана из практических соображений. Это и снижение ослепления фарами попутного автомобиля сзади, исключение действий солнечных лучей заходящего солнца. Не стоит забывать и про любопытные взгляды прохожих. К тому же, затонировать стекло не мешают зеркала заднего вида и камеры кругового обзора при их наличии.
При всех преимуществах, прежде чем тонировать заднее стекло, стоит разобраться с тремя нюансами:
- соблюдение установленных правил;
Степень светопропускания для заднего стекла легкового автомобиля в отечественных условиях не устанавливается при условии наличия двух боковых зеркал. Вместе с тем, в некоторых соседних странах этот показатель не превышает 70%.
Наиболее доступным способом при тонировании стёкол автомобиля своими руками является применение специальной пленки. Этот процесс отличается простотой и доступностью при наличии необходимых инструментов. Стоимость погонного метра находится на уровне от 30 руб. за погонный метр.
Среди современных направлений затемнения выделяется электронная тонировка. Ее использование позволяет менять степень затемнения с учетом внешних условий освещения. Применение такого способа пока ограничено, поскольку требует использования профессионального оборудования. Стоимость при небольшой площади остекления начинается с 30 тыс. руб. за авто.
Качественно тонировать стекла автомобиля своими руками возможно при определенной аккуратности и полной инструментальной подготовке.
Наиболее удобно тонировка стёкол своими руками проводится при снятом заднем стекле. Это касается таких процессов, как разметка и приклеивание подготовленного полотна. Также не рекомендуется выполнять работы под открытым небом. Это добавить лишних бликов при очистке стекла и будет способствовать преждевременному запылению поверхности.
Готовим инструменты для тонировки стекла с обогревом и без
До начала выполнения работ готовим инструмент и материалы по составленному перечню:<
При выборе инструмента и материалов упор делаем на качество. Пленку выбираем из соображений легкости разглаживания.
Качественный материал имеет только 1,5-метровую ширину.
Очистка снаружи и изнутри
Качественная тонировка авто своими руками потребует очистки стекла с обеих сторон. Внутреннюю сторону не спешите очищать до подготовки материала к нанесению.
Помните основной принцип: наружную сторону используют для разметки материала, а клеить тонировку придется на эту же поверхность с обратной стороны.
Внутреннюю сторону очищают особенно тщательно, чтобы избежать попадания мельчайшей пылинки в межстенное пространство. Перед нанесением пленки внутренняя поверхность также слегка смачивается моющим раствором. Еще раз осмотрите поверхность.
Особенности работ авто с кузовом седан, хэтчбек и универсал
Заднее стекло автомобиля имеет более сложную форму по сравнению с остальными участками остекления. В этом случае при нанесении на изогнутое стекло пленка потребует дополнительной формовки.
При нагреве пленки важно проводить процесс по направлению перпендикулярно рулону. В противном случае некрасивых складок избежать не удастся.
При наличии резинок стекла их рекомендуется удалить. Современные автомобили имеют приклеенные стекла, и такой операции не требуют. Для автомобилей с кузовом седан работы проводятся прямо из салона. Если рассматривать процесс, как правильно затонировать заднее стекло, то здесь достаточно поднять крышку багажника и работать с поднятыми руками. Неудобство позы способно помешать качеству работы. При несложности демонтажа «пятой» двери, ее удобнее расположить на рабочей поверхности.
Порядок выполнения работы
При соблюдении определенного ряда операций, самому затонировать стекла автомобиля окажется не сложно. Результат последует после таких последовательных этапов, если отсчитывать после мойки стекла:
Для надежной фиксации краев понадобится приложить усилие. Допустимо также использовать фен для нагрева.
В случае необходимости затонировать заднее стекло с обогревом, принципиальных отличий в процессе не возникает. Гораздо легче повредить нагревательные нити при снятии пленки.
Итак, с процессом, как затонировать машину самому оказалось разобраться не сложно. Не всегда удается качественно выполнить все с первого раза. Поэтому следует учесть нюансы обратного снятия.
Тонировочная пленка легко поддается демонтажу. На практике применяются холодный и горячий способы снятия покрытия. В любом случае, вначале следует обеспечить доступ к стеклу, при необходимости отсоединить пластиковые накладки по периметру.
При использовании фена поверхность нагревается до значения t=40 °С. Затем поддевается загнутый край пленки и стягивается без лишней спешки. Остатки клея при горячем стягивании будут минимальны.
При холодном снятии нагрев не используется. Движение пленки должно быть равномерным по всей ширине. Риск оборвать тонкий материал здесь возрастает. В случае небольших остатков, допускается использовать скребок для их удаления.
Остатки клея будут наблюдаться по всей поверхности. Для удаления используем эффективное моющее средство. Проводники обогревателя не трите слишком усердно при очистке. На этом работа будет окончена.
Источники: http://motorstory.ru/tuning/tinted/5-etapov-provedeniya-tonirovki-zadnego-stekla-svoimi-rukami/