Какую выбрать защиту картера двигателя автомобиля

1 ≫

Один из главных аксессуаров, в которых нуждается современный автомобиль — защита картера двигателя. Пластина для дна моторного отсека не является обязательным оборудованием, поэтому многие производители либо оснащают машину ненадёжным пластмассовым листом, либо вовсе оставляют картер незащищённым. При этом риск наезда на препятствие, которое не попало в поле зрения водителя, существует даже в городе.

Автомобиль с установленной защитой кратера двигателя

Защита картера уберегает двигатель автомобиля от механических повреждений, таких как камни, доски, арматура, а также разрушающего воздействия грязи, песка и снега, попадающего в моторный отсек. Особенно актуальна пластина для защиты картера на российских дорогах — суровые погодные условия в совокупности с особенностями ландшафта могут сделать поездку настоящим испытанием автомобиля на прочность.

Несмотря на всю важность пластины для защиты картера, к ней проявляют малую ответственность не только производители автомобилей, но и водители. Многие автолюбители не заменяют заводскую защиту либо вовсе отказываются от её установки. Такое поведение создаёт риск серьёзной поломки двигателя или коробки передач. Вышедшая из строя ходовая система не только отнимает время и средства на ремонт, но и может подвести водителя в критический момент на дороге.

Что представляет собой защита картера двигателя

Защита моторного отсека автомобиля — лист из металла или другого прочного материала, который имеет особую форму, подходящую для определённой машины. Он крепится на днище автомобиля, уберегая ходовую систему от повреждений, которые могут быть вызваны препятствиями, грязью, пылью и жидкостями на дороге.

Чаще всего в защите картера двигателя нуждаются внедорожники, которые часто ездят по пересечённой местности. Также в пластине нуждаются машины с низким клиренсом и те, которые эксплуатируются в суровых условиях. Полноценная защита картера отличается от того, что устанавливают многие производители — она имеет высокую прочность и надёжность.

На защиту картера двигателя не распространяются государственные стандарты. Из-за отсутствия контроля над такой важной деталью многие водители отказываются от установки пластины по той или иной причине. Это также позволяет машиностроительным компаниям комплектовать свои автомобили слабой, а иногда и декоративной пластиной.

Несмотря на то что назначение пластины для днища моторного отсека понятное и простое, выбор защиты требует знания отличий деталей из того или иного материала. Желательно, чтобы пластина соответствовала ряду общих требований, а также подходила для конкретного автомобиля и условий, в которых он эксплуатируется.

Зачем нужна защита картера

Многие владельцы, на автомобилях которых установлена заводская пластина либо вовсе отсутствует, недооценивают важность качественной защиты. Статистика показывает, что даже на, казалось бы, ровной дороге существует риск повредить ходовую часть. Починка двигателя или трансмиссии стоит больших денег, но системы можно защитить, своевременно установив защиту картера. Многие понимают необходимость этой детали автомобиля только после того, как попадают в неприятную ситуацию, которой можно было избежать.

Потребность в защите картера двигателя машины обусловлена тем, что он ежедневно подвергается ряду испытаний на прочность. Снег и дождь, постоянно попадающие на днище автомобиля, могут заставить кузов покрыться коррозией. Что касается столкновения с препятствием наподобие булыжника, деревянной или металлической конструкции, куска льда или асфальта — такие препятствия могут не только повлечь за собой серьёзные траты, но и подвергнуть жизнь водителя и пассажиров опасности.

Помимо функции щита и брызговика, пластина для защиты картера имеет ещё одно назначение. Она уберегает автомобиль от посягательств злоумышленников. Угонщик, который попытается добраться до проводки под капотом машины, столкнётся с проблемами при подключении системы для взлома сигнализации. Кроме того, злоумышленник, пытающийся отключить электронный блок управления, будет вынужден скрутить защиту картера, что позволит владельцу машины выиграть время.

Таким образом, установка качественной и надёжной пластины для защиты картера позволяет владельцу автомобиля защитить себя от трат времени и средств, а также ущерба здоровью, который может быть вызван аварийной ситуацией.

Виды материала защиты картера двигателя

На современном рынке существует множество предложений пластин для днища моторного отсека. Их главное отличие — материал производства. Каждый вид имеет свои преимущества и недостатки. Выбор между ними происходит в зависимости от требований и бюджета.

Сталь

Стальные элементы защиты картера являются самыми распространёнными. Причина их популярности — хорошая надёжность, ремонтопригодность и доступная стоимость. Стальную пластину легко починить, а стандартная толщина 2–3 миллиметра позволяет уберечь ходовую часть от большинства препятствий на дороге.

Стальная защита картера двигателя для Volkswagen Passat B6

К недостаткам стальных элементов относится склонность к коррозии. Они быстро покрываются ржавчиной, которая со временем приводит к серьёзным дефектам. От этого воздействия не защищает даже антикоррозионное покрытие.

Срок эксплуатации стальной пластины зависит от стиля вождения, частоты поездок, качества дорожного покрытия и температуры окружающей среды. В среднем, элемент служит в течение трёх-четырёх лет.

Двухмиллиметровая защита подходит для всех автомобилей, тогда как трёхмиллиметровая предназначена для некоторых внедорожников — она более тяжёлая и её сложнее ремонтировать.

Алюминий

Помимо стальной, также существует алюминиевая защита картера двигателя. Эти два вида пластин не имеют ничего общего. В первую очередь, алюминиевая защита стоит примерно в 4 раза больше, чем стальная. Обычно алюминиевые пластины имеют толщину 5 миллиметров, но по весу они идентичны двухмиллиметровым стальным.

Этот вид пластин имеет ряд преимуществ в эксплуатации. Жёсткость алюминия позволяет выполнить всю защитную систему в виде одного элемента — её просто снимать и устанавливать. Кроме того, эти пластины не создают искр при контакте с какой-либо поверхностью, что сводит к нулю огнеопасность их использования.

Защита картера двигателя из алюминия

Недостатком алюминиевой защиты является её склонность к окислению. Несмотря на то что этот тип коррозии не влияет на техническое состояние, портится внешний вид пластины. Изредка окисляются крепления листа, что затрудняет его снятие. Также алюминиевые элементы отличаются высокой стоимостью.

Нержавеющая сталь

Аналог стальных пластин, который не подвержен коррозии. Как правило, нержавеющую защиту производят штучно, так как процесс изготовления является сложным и тяжёлым. Пластины из этого материала имеют высокую стоимость.

Защита картера двигателя из нержавеющей стали

К преимуществам защиты из нержавеющей стали относятся привлекательный внешний вид, устойчивость к коррозии и высокая прочность. Чаще всего эти пластины устанавливают на дорогие внедорожники.

Титан

Эти пластины сочетают в себе преимущества алюминиевых и нержавеющих. Титан — лёгкий металл, который почти не подвержен окислению.

Недостатком титановой защиты является её высокая цена. Его разумно устанавливать только на дорогие автомобили. Титановые пластины, как и нержавеющие, производятся штучно.

Титановая защита картера двигателя

Композитный материал

Защита картера двигателя из композита — второй по популярности тип пластин. Наиболее распространённым является стеклопластиковый вариант. Технология производства подразумевает соединение нескольких слоёв материалов с различными свойствами, комбинация которых позволяет достичь желаемых свойств.

Композитные пластины имеют высокую прочность. Кроме того, стоимость элементов этого типа зависит от конкретной разновидности, поэтому можно подобрать защиту любой ценовой категории. Дешевле всего обойдётся стеклоткань. Дороже — кевлар.

Защита картера двигателя из композитного материала

Недостатками всех композитных пластин являются возможная токсичность при сильном нагревании, а также цена, которая растёт по мере увеличения качества защиты. Кроме того, на массовом рынке встречается много бракованных композитных пластин, так как технология их производства довольно сложна.

Как выбрать защиту картера

В первую очередь, нужно определиться, в каких дорожных и погодных условиях, а также при каком стиле езды будут использоваться пластины. Каждому водителю подойдёт свой тип материала защиты.

Необходимо выяснить желаемую толщину пластины. Этот параметр зависит от материала производства и назначения элемента. Толщина во многом влияет на степень защиты.

Также важным критерием является вес платины. Слишком тяжёлые листы на лёгких автомобилях могут привести к значительному снижению динамики.

Другой важный параметр — качество, которое обеспечивает тот или иной производитель. Рекомендуется приобретать пластины у известных дилеров, а устанавливать у опытных мастеров. В таком случае защита будет наиболее надёжной.

Последний параметр — стоимость пластины. В зависимости от бюджета, водитель может рассчитывать на разные типы и вариации защиты картера двигателя. Следует отметить, что один из самых популярных типов — пластины из стали — имеют доступную цену.

Пластины защиты картера двигателя не являются обязательным элементом. Тем не менее, установка качественного листа на днище моторного отсека может избавить водителя от трат времени и средств, а главное — защитить здоровье.

На современном рынке доступно множество моделей для любых целей и на любой бюджет. Выбор зависит от личных предпочтений водителя. Настоятельно рекомендуется рассматривать варианты самостоятельно, так как изображения в интернете или журнале не передают всех деталей.

Источники: http://rating-avto.ru/raznoe/zashhita-kartera-dvigatelya-avtomobilya.html

2 ≫

Откройте капот своего автомобиля. В промежутках между кузовом и двигателем видно дорожное полотно? Значит картер двигателя вашей машины ничем не защищен.

Зачем и от чего нужно защищать картер

Верхняя часть картера является частью блока цилиндров двигателя и никаким внешним воздействиям не подвержена, а нижняя его часть – поддон, представляет собой масляный резервуар, изготовленный методом штамповки из листовой стали.

Именно нижняя часть картера чаще всего страдает от различных ударов снизу. Источников ударов множество: начиная от соприкосновения поддона с дорожным мусором и кусками льда, и заканчивая попаданием передних колес в глубокую яму или наездом на незакрепленный канализационный люк.

От сильного удара в поддоне картера образуется брешь, сквозь которую масло из двигателя вытекает наружу.

Его давление в системе смазки неумолимо падает и загорается индикатор низкого давления масла. Дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна.

В противном случае работа мотора без смазки закончится его заклиниванием и выходом из строя, а стоимость восстановительных работ двигателя будет сопоставима со стоимостью выполнения его капитального ремонта.

При самом благоприятном стечении обстоятельств для возвращения автомобиля в строй понадобится заменить поддон картера и залить новое моторное масло в двигатель.

Требования к защите

Правильно подобранная защита должна быть достаточно прочной и жесткой, чтобы не прогибаться в случае удара по ней.

Еще один важный момент: она не должна вибрировать в случае возникновения резонанса при определенном значении скорости вращения двигателя. Нередко возникает и другая неприятность – защита картера издает неприятный шум из-за соприкосновения с подрамником машины.

Одновременно с прочностью защита должна обладать сравнительно небольшим весом, чтобы не нарушать заложенную разработчиками развесовку автомобиля и не перегружать подвеску машины.

Важно, чтобы установленная защита не нарушала схему деформации кузова в случае столкновения автомобиля с препятствием, заложенную заводом-изготовителем. В противном случае, кузов машины может начать «рваться» в самых неожиданных местах.

Крепление защиты картера должно осуществляться с использованием технологических отверстий в автомобильном кузове, без необходимости рассверливания дополнительных отверстий.

Кроме монтажных, в защите должны быть предусмотрены жалюзийные отверстия для охлаждения поддона картера и обдува двигателя. Обязательным условием является наличие у защиты отверстия или люка для слива масла.

Защита картера должна минимально уменьшать клиренс автомобиля.

Материал защиты картера

Сталь – наиболее используемый материал при изготовлении защит картера. Изделия из 2 мм стальных листов имеют невысокую стоимость и достаточную жесткость. А еще они ремонтопригодны, поскольку легко поддаются рихтовке.

Усиленные защиты из 3 мм стали более прочные, но в то же время и более тяжелые, поэтому устанавливаются в основном на машины с большой массой и автомобили, эксплуатирующиеся в сложных дорожных условиях.

Стоимость алюминиевой защиты в несколько раз выше аналогичного изделия из стали, зато такая защита имеет меньший вес, не подвержена коррозии и служит дольше стальной.

Защита из нержавеющей стали стоит еще дороже. За счет устойчивости к коррозии и привлекательного внешнего вида такие устройства массово устанавливают на джипы, где защита видна из-под бампера.

Титан – идеальный материал для защиты картера. Он объединяет в себе легкость алюминия, прочность стали и практически не окисляется.

Широкое распространение защит из титана сдерживается только их высокой ценой. Изготовляют титановые защиты только на заказ, в единичных экземплярах.

Изделия для защиты картера из композитных материалов считаются наиболее продвинутыми. Технология их производства достаточно сложная и заключается в формировании массива, в который входят 5-6 слоев армирующего материала из углепластика, кевлара или стеклоткани, соединенных между собой специальной смолой.

Несмотря на великолепные прочностные характеристики, устойчивость к коррозии, небольшой вес и возможность изготовления изделий сложной формы, защиты из композитных материалов еще не получили широкого распространения ввиду их заоблачной стоимости.

Источники: http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-zashchitit-karter-dvigatelya.html

3 ≫

Многие иностранные производители автомобилей, практически, не ориентируются на состояние дорог постсоветского пространства. Таким образом, не владея обстановкой, они не предпринимают каких-либо мер по дополнительной защите своей продукции. Многие автолюбители, открывающие капот своей новой иномарки, видят в нижней части моторного отсека самый обычный асфальт. В лучшем случае, для защиты от пыли и грязи, может быть установлен пыльник из пластика, никоим образом не защищающий от механических повреждений.

Это максимальная защита нижней части двигателя и на большее рассчитывать не приходится. Причем, зачастую, даже такая защита имеет небольшую площадь и не способна обеспечить эффективную защиту моторного отсека от грязи. Хотя попадание грязи- это самое малое, что может произойти с незащищенным двигателем. Следует отметить, что в последнее время, отдельные зарубежные производители, ориентируясь на наши рынки, стали поставлять защиту, как входящую в стандартную комплектацию, так и в качестве дополнительного оборудования.

Защита картера двигателя установленная на машину

Картер двигателя состоит из двух основных частей – верхней и нижней. Верхняя часть составляет одно целое с блоком цилиндров и не подвергается каким-либо внешним воздействиям. Совсем другое дело – нижняя часть картера, называемая поддоном. Это штампованная конструкция из сравнительно тонкой листовой стали, которая играет роль масляного резервуара. Между верхней и нижней частью устанавливается уплотнительная прокладка, а их соединение между собой производится с помощью болтов. В нижней части картера имеется пробка для слива отработанного масла. Даже такое поверхностное описание данного узла позволяет представить себе все последствия, которые могут наступить, если поддон картера получит серьезное механическое повреждение.

Здесь можно очень долго перечислять, начиная от канализационных люков и ям, а заканчивая дорожным мусором и глыбами льда в зимнее время. Суть сводится к тому, что совершенно невозможно заранее знать, где поджидает водителя тот или иной сюрприз. Зачастую, просто не остается времени, чтобы обойти препятствие. В таких случаях, на передний план выходит надежная защита картера двигателя, поскольку даже при небольшом ударе, очень часто наступают самые серьезные последствия.

В этом случае машина останавливается, масло вытекает и без помощи эвакуатора дальнейшее движение на СТО невозможно. В любом случае, придется устанавливать новый поддон и заливать новое масло. Все это, в комплексе, влечет довольно значительные финансовые затраты. В худшем варианте, при незначительном повреждении, масло будет вытекать постепенно, индикатор своевременно не загорается и двигатель может какое-то время работать при низком давлении. В этом случае, может наступить перегрев двигателя, требующий капитального ремонта.

Наиболее действенным средством для таких случаев является установка защиты картера. Если быть более точным, то устанавливается защита всего моторного отсека, поскольку, кроме поддона, существуют и другие уязвимые места. Таким образом, обеспечивается безопасность жизненно важных узлов и агрегатов автомобиля при получении удара или наезде на скрытое препятствие.

Основным требованием к защите является ее жесткость. При этом, чем более высокая степень жесткости защитного элемента, тем большая вероятность наиболее эффективной защиты. Механические воздействия, поступающие к защитному элементу, не достигают жизненно важных узлов и агрегатов, а равномерно распределяются по периметру его крепления.

В современных условиях, все многочисленные виды элементов, защищающих моторный отсек, условно разделяются на следующие основные типы:

  • жесткая защита из обыкновенной листовой стали является наиболее распространенной. Однако, ее почти не устанавливают на дорогие автомобили из-за невзрачного внешнего вида;
  • защита из алюминия по эффективности может сравниться со стальной. Ее внешний вид гораздо лучше, хотя и стоимость намного выше;
  • защита из стальных нержавеющих листов, аналогична элементам из обычной черной стали. Ее совершенный внешний вид позволяет установку на многих дорогих иномарках, где она дополнительно исполняет декоративную роль;
  • наиболее продвинутой считается композитная защита, выполненная из материалов, произведенных на основе высоких технологий. Ее жесткость и прочность сравнимы со сталью, при меньшем весе.

Все крепления защитных элементов производятся в специально предназначенные для этого технологические отверстия. Для обеспечения нужного качества, все работы по установке следует производить на СТО.

Видео о защите картера двигателя

  • Новости
  • Практикум

В современном мире очень просто попасть в число должников, достаточно иметь просроченные платежи по кредитам, коммуналке или неоплаченные штрафы. Проверять наличие долгов и взыскивать их с нерадивых граждан – работа Федеральной службы судебных приставов. Готовясь к путешествию или планируя оформить .

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как .

По словам специалистов московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД), в последнюю неделю августа ожидаются серьезные затруднения на всех ключевых магистралях города. Это обусловлено резким увеличением числа автомобилей в городе. Так, в 2015 году в первой половине августа рост числа автомобилей составил 1% (с 3,29 млн до 3,31 млн) .

Изначально подписание постановления об опасном вождении должно было произойти в марте. Однако, как рассказал Медведев, прошло активное общественное обсуждение, поступило немало предложений, в результате чего документ был доработан. Теперь, как сообщает ТАСС, соответствующие изменения должны появиться в Правилах дорожного движения. Как отметил Дмитрий Медведев, .

Как оказалось, самой разбитой чешской дорогой в 2016 году водители признали участок 259-го шоссе в городе Доксы Либерецкого края. Такие результаты опубликовал портал Výmoly.cz, созданный для сбора жалоб на качество дорожного покрытия, проведя опрос пользователей, сообщает Vinegret.cz. Всего за шесть лет существования проекта водители сообщили .

Интересно, что характеристики самого мощного Е-класса утекли из России, сообщает Carscoops. Теперь мы знаем, что экстремальная версия 4,0-литровый битурбомотор V8, 9-ступенчатый «автомат» и систему полного привода. Напомним, что для машины прошлого поколения полный привод оставался опцией, а в качестве силового агрегата использовалась 5,5-литровая «восьмерка» мощностью 557 или 585 .

Разработкой дизайна автомобиля занималось дизайн-бюро Kadler, расположенное в пригороде Варшавы. По словам дизайнеров, источником вдохновения для них стали… русалки! Что и объясняет необычные рифленые бока и переднюю часть автомобиля, которые, по мнению дизайнеров, похожи на чешую русалки. Еще более необычным выглядит салон, в котором отсутствует кресло переднего пассажира, а вместо .

Оказывается, паспортные данные имеют небольшое отношение к реальной вместимости транспортного средства. Конечно же, если наплевательски относиться к технике безопасности, а также комфорту пассажиров. Нагляднее всего это доказывает новое видео, набирающее популярность в сети. Как видно из ролика, микроавтобус Toyota Commuter оказался способным взять на борт .

Как сообщалось ранее, после скандала с вредными выбросами дизельных двигателей («Дизельгейт») в Volkswagen Group приняли решение сконцентрироваться на производстве электрических и беспилотных автомобилей. Теперь же стало известно, что ради этих целей с производства будут сняты 40 моделей различных брендов. Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Маттиаса Мюллера сообщает Handelsblatt. .

Утверждение программы правительством России намечено на 2017 год. Об этом сообщил «Известиям» заместитель председателя правления по инвестиционной политике и корпоративному развитию ГК «Автодор» Александр Носов. В настоящее время реализуется первый этап, предусматривающий создание скоростных автодорожных связей между Центральным, Южным и Северо-Западным регионами. Сейчас строятся такие трассы, как .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-zashhitit-karter-dvigatelya-na-avtomobile.html


Back to top