Защита кузова автомобиля от сколов и царапин: жидкое стекло, пленка

1 ≫

Любой автомобилист может столкнуться с такой неприятностью , как появление на кузове неприятных царапин и сколов .

И это неудивительно : гравий , песок , камешки , летящие из — под колес проезжающих мимо машин , приводят к порче лакокрасочного покрытия . В поврежденных участках может появиться ржавчина или посыпаться краска , и в итоге внешний облик автомобиля сильно ухудшается и падает его цена . Поэтому важно знать , какими способами можно защитить ЛКП своего «железного коня» .

Методы защиты кузова автомобиля

Антигравийная пленка

Одним из самых результативных способов защиты кузова машины от сколов, царапин является антигравийная пленка . Она представляет собой прозрачную полимерную пленку и обладает высоким уровнем прочности . Этот вид защиты сможет надежно оградить лакокрасочное покрытие вашего авто от таких неприятностей, как:

Помимо защиты , пленка является еще и декоративным инструментом — благодаря ей можно с легкостью поменять экстерьер машины , придав ему матовый , глянцевый или зеркальный вид , также можно применить рисунок .

Пленка весьма тонкая и эластичная , и поэтому с ее помощью можно обклеить кузовные детали различного размера и формы . Она не взаимодействует с краской и при необходимости спокойно удаляется . « Антигравийка» может прослужить до пяти — семи лет .

Также защитную пленку можно применять в роли антикоррозийного покрытия для таких частей машины , как днище , пороги и арки , за счет ее устойчивости перед влиянием негативных факторов извне .

Защитные полироли

Использование защитных полиролей поможет сохранить покрытие кузова от влияния осадков , слабых повреждений , ультрафиолетовых лучей , хим . реагентов , и плюс придаст красивый блеск автомобилю .

Срок службы полироли определяется ее составом . Так , полироли , базовым компонентом которых является тефлон , прослужат до 3 — х месяцев . Полироли из смолы смогут обеспечить защиту покрытия кузова в течение года . Это объясняется взаимодействием полироли с молекулами ЛКП машины , в следствие чего образуется надежный « щит «, защищающий кузов от различных повреждений .

Самой долгослужащей и надежной является нано — полировка . Она имеет повышенную устойчивость к физическому и химическому воздействию и сможет обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия на 2 — 3 года .

« Жидкое стекло »

Это защитное вещество в виде прочной пленки из стекла , которая появляется в результате реакции состава с покрытием машины . Оно улучшает экстерьер автомобиля, придает ему зеркальный блеск, отталкивает влагу и оберегает от агрессивного влияния внешних факторов .

Лидером в этой области считается Япония, в которой популярным считается ж идкое стекло Willson. По заявлению производителя оно сможет прослужить до 3 — х лет. В российских автосалонах эту планку снижают до одного года, ссылаясь на наши климатические условия.

« Жидкий чехол »

Это быстросохнущее вещество , которое наносится с помощью кисти или пульверизатора и образует защитную пленку , которая оберегает покрытие от воздействия мелких частиц , а также имеет антикоррозийные свойства . Важно равномерно нанести состав на поверхность кузова в три слоя . Его можно использовать и в жару, и в сильный мороз . При снятии проблем не возникает , он скатывается в рулон .

Однако , у этого способа есть недостатки . Жидкий чехол имеет не очень привлекательный вид и прослужит не более 10 дней , а при попадании воды может начать облезать .

Защитный чехол на капот

Одним из самых простых способов защиты кузова является установка кожаного чехла на капот . Но у этого способа есть минусы:

  • для каждого автомобиля нужно выбирать свой чехол .
  • плюс необходимо постоянно держать покрытие под чехлом в чистоте — туда непременно попадет влага , пыль и мусор , в следствие чего может появиться ржавчина и испортиться покрытие .

Дефлектор капота

Это специальная накладка на фронтальную часть капота машины , сделанная из орг . стекла . Она служит для защиты кузова от различных песчинок , камешков , насекомых , которые оставляют сколы и вмятины на лакокрасочном покрытии машины . При езде на высокой скорости автомобиль встречает сильный воздушный поток , вместе с которым летят всякие песчинки . Дефлектор с помощью своей выгнутой вверх задней части направляет воздушный поток от капота вверх .

Однако , по мнению автолюбителей , со своей задачей он не справляется и плюс под ним скапливается грязь .

Источники: http://autonewsmake.ru/kak-zashitit-kuzov-avtomobilya-ot-skolov-i-carapin.html

2 ≫

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие его кузова покрывается мелкими сколами и царапинами. Как защитить кузов машины от их появления?

Врагов у лакокрасочного покрытия кузова много: щебень, гравий, куски льда, зимние песчано-солевые смеси, ветки деревьев и кустарника. Кроме того, неквалифицированные действия персонала автомойки способны испортить внешний вид машины, в буквальном смысле слова смыв с поверхности кузова слой лака и краски.

Неужели все так плохо и кузов машины обречен на перманентное разрушение? Вовсе нет, способы защитить ЛКП автомобиля есть, именно о них далее и пойдет речь.

Антигравийная пленка

Защитная прозрачная пленка из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло. Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.

Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 3 года, полиуретановая служит до 10 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.

Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.

Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых.

Такая защитная пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, следовательно, после ее демонтажа участки кузова, находившиеся под ней, совершенно не будут отличаться цветом от незащищенных частей.

Уход за пленкой прост, она легко моется, а от царапин и потертостей ее поверхности несложно избавиться при помощи полирования.

Жидкий чехол

Части автомобильного кузова, подверженные абразивному воздействию гравия, песка и прочих мелких частиц, можно защитить, используя средство «жидкий чехол». Оно незаменимо, когда требуется защита деталей кузова от царапин и сколов при длительных переездах или в случае движения по пригородным трассам и грунтовым дорогам.

Жидкий чехол представляет собой жидкость, которую наносят на поверхность кузова в 2-3 слоя при помощи как пульверизатора, так и обычной малярной кисти с промежуточной сушкой. После высыхания на лакокрасочном покрытии образуется достаточно прочная защитная пленка.

Эксплуатировать автомобиль, с нанесенным на него жидким чехлом, можно и в зимние морозы и в летнюю жару. Единственный его недостаток — срок службы. Защитный слой продержится на поверхности кузова от силы две недели, а в случае попадания на него воды, облезет значительно раньше.

С удалением защитной пленки проблем не возникает, она легко скатывается руками в рулон после отделения ее края от поверхности кузова.

Полироль, кожаный чехол и дефлектор

Полироль на основе жидкого стекла после нанесения на кузов и высыхания образует на его поверхности прочную защитную пленку, похожую на стекло. Срок службы такой полироли зависит от производителя и может варьироваться в диапазоне от полугода до 3 лет.

В последнее время на автомобильные капоты стали надевать кожаные чехлы – «намордники». Они достаточно эффективно защищают поверхность капота от ударов, однако имеют существенный недостаток – в процессе езды под чехол набивается песок, постепенно разрушающий слой лакокрасочного покрытия. В результате после снятия чехла вашему взору предстанет помутневшая, утратившая свой блеск поверхность капота.

А теперь о «мухобойках». Эти пластиковые дефлекторы, устанавливаемые на передней части капота и призванные защитить поверхность капота и лобового стекла от мелких камешков и насекомых, со своим назначением не справляются совершенно и вопреки заверениям об их эффективности, являются не более, чем декоративным элементом кузова машины.

Источники: http://zachashkoi.ru/dom/poleznye-sovety/kak-zashitit-kyzov-avtomobilia-ot-skolov-i-carapin-zashitnaia-plenka-polirol-chehly-i-deflektory.html

3 ≫

В процессе эксплуатации автомобиля лакокрасочное покрытие его кузова покрывается мелкими сколами и царапинами. Как защитить кузов машины от их появления?

Врагов у лакокрасочного покрытия кузова много: щебень, гравий, куски льда, зимние песчано-солевые смеси, ветки деревьев и кустарника.

Кроме того, неквалифицированные действия персонала автомойки способны испортить внешний вид машины, в буквальном смысле слова смыв с поверхности кузова слой лака и краски.

Неужели все так плохо и кузов машины обречен на перманентное разрушение? Вовсе нет, способы защитить ЛКП автомобиля есть, именно о них далее и пойдет речь.

Антигравийная пленка

Защитная прозрачная пленка из полиуретана или винила наносится на наиболее проблемные участки кузова: капот, крылья, бампер, пороги, стойки, двери, боковые зеркала, автомобильную оптику и даже на лобовое стекло.

Благодаря своей эластичности и стабильности размеров, пленка может быть наклеена на поверхность любой формы и сложности.

Срок службы виниловой антигравийной пленки составляет 3 года, полиуретановая служит до 10 лет. Это не означает, что к концу срока службы пленка перестанет защищать кузов от повреждений, просто из-за отвердения клеевого состава пленки снять ее будет весьма проблематично.

Именно поэтому все производители защитных пленок рекомендуют демонтировать ее с кузова за полгода до истечения срока годности. Самостоятельно снять пленку сможет каждый автолюбитель, устанавливать же ее следует только в авторизованных сервисных центрах.

Обладая высоким показателем эластичности, антигравийная пленка надежно защитит поверхность лакокрасочного покрытия кузова от механических ударов, а также воздействия агрессивных веществ и пятен насекомых.

Такая защитная пленка отлично пропускает ультрафиолетовые лучи, следовательно, после ее демонтажа участки кузова, находившиеся под ней, совершенно не будут отличаться цветом от незащищенных частей.

Уход за пленкой прост, она легко моется, а от царапин и потертостей ее поверхности несложно избавиться при помощи полирования.

Жидкий чехол

Части автомобильного кузова, подверженные абразивному воздействию гравия, песка и прочих мелких частиц, можно защитить, используя средство «жидкий чехол».

Оно незаменимо, когда требуется защита деталей кузова от царапин и сколов при длительных переездах или в случае движения по пригородным трассам и грунтовым дорогам.

Жидкий чехол представляет собой жидкость, которую наносят на поверхность кузова в 2-3 слоя при помощи как пульверизатора, так и обычной малярной кисти с промежуточной сушкой. После высыхания на лакокрасочном покрытии образуется достаточно прочная защитная пленка.

Эксплуатировать автомобиль, с нанесенным на него жидким чехлом, можно и в зимние морозы и в летнюю жару. Единственный его недостаток — срок службы. Защитный слой продержится на поверхности кузова от силы две недели, а в случае попадания на него воды, облезет значительно раньше.

С удалением защитной пленки проблем не возникает, она легко скатывается руками в рулон после отделения ее края от поверхности кузова.

Полироль, кожаный чехол и дефлектор

Полироль на основе жидкого стекла после нанесения на кузов и высыхания образует на его поверхности прочную защитную пленку, похожую на стекло.

Срок службы такой полироли зависит от производителя и может варьироваться в диапазоне от полугода до 3 лет.

В последнее время на автомобильные капоты стали надевать кожаные чехлы – «намордники». Они достаточно эффективно защищают поверхность капота от ударов, однако имеют существенный недостаток – в процессе езды под чехол набивается песок, постепенно разрушающий слой лакокрасочного покрытия.

В результате после снятия чехла вашему взору предстанет помутневшая, утратившая свой блеск поверхность капота.

А теперь о «мухобойках». Эти пластиковые дефлекторы, устанавливаемые на передней части капота и призванные защитить поверхность капота и лобового стекла от мелких камешков и насекомых, со своим назначением не справляются совершенно и, вопреки заверениям об их эффективности, являются не более, чем декоративным элементом кузова машины.

Источники: http://goodmaster.com.ua/avtomobil/kak-zashchitit-kuzov-avtomobilya-ot-tsarapin.html


Back to top