Правила правильного обгона

1 ≫

Автомобильный поток состоит из самых различных автомобилей, в которых едут самые разные водители. Но раз уж человек сел за руль, то рядом едущие должны быть уверены, что права их сосед по ряду получил не за так, и имеет не голословные умения и навыки поведения на дороге. Например, умеет правильно обгонять. Обгон вообще считается одним из самых сложных маневров на дороге. И для того чтобы его выполнение было безопасным для всех участников дорожного движения, нужно "единство" как минимум трех действий: подходящая дорожная обстановка, точный расчет обгоняющего и адекватно поведение обгоняемого. Давайте рассмотрим подробнее каждый из этих трех составляющих.

Но для начала вспомним, что об обгоне говорят правила дорожного движения. В главном для всех водителей документе написано, что обгон – это опережение одного или нескольких автомобилей, связанное с выездом из занимаемого ряда. Если разбирать "на пальцах" такое определение, то получится, что на практике обгон выглядит так: обгоняемое авто отклоняется в сторону от своего прямолинейного движения и занимает соседнюю полосу, затем транспортное средство движется какое-то время рядом с обгоняемым авто и, опережая его на безопасное расстояние, занимает полосу впереди обгоняемого автомобиля.

Но прежде чем приступить к обгону, водитель должен оценить степень безопасности предполагаемого обгона и определить для себя его необходимость. При чем первое условие должно быть главнейшим. И решившись на обгон, водитель должен четко знать, что ему хватит времени для того, чтобы осуществить его в безопасной для всех участников движения обстановке, а не в мыслях о том, что он спешит на встречу. Жизнь главнее даже самых важных встреч.

Другое немаловажное условие: состояние дороги во время осуществления обгона. Конечно, по умолчанию следует, что обгону не должны мешать какие – либо преграды, и в виде других автомобилей и в виде заградительных конструкций. К тому же на специфику самого маневра могут повлиять погодные условия и тут необходимо помнить о правилах езды по мокрой, сухой или скользкой трассе, а также в ночное время или в ситуации плохой видимости на дороге (туман). Необходимо помнить, что при видимости менее 300 м выезд на встречную полосу движения небезопасен и запрещен.

Кроме того, если вы решили идти на обгон, подумайте, так ли он необходим в данной ситуации. Может оказаться, что, обогнав сейчас, вам через несколько метров придется остановиться на светофоре. В таком случае, благоразумнее и безопаснее оставаться в своем ряду.

Правила для обгоняющего

Перед началом маневра водитель должен предупредить участников движения о своем намерении совершить обгон. Для этого заблаговременно необходимо включить указатель левого поворота и выдвинуться немного из своего ряда. Это нужно для того, чтобы оценить дорожную обстановку, увидеть, что для совершения обгона нет никаких препятствий.

Сам же маневр можно совершать как на одинаковой с обгоняемым авто скоростью, увеличив ее в момент обгона, такой способ приемлем тогда, когда обгоняемый автомобиль движется на небольшой скорости. Но возможно также обойти ТС, уже набрав необходимый скоростной режим. Для водителя при маневре важно правильно сместить свой автомобиль влево, при этом не стоит забывать, что обходить авто нужно на расстоянии не меньше одного метра.

Нельзя обгонять и на выключенной передаче (т.н. движение накатом), это в разы повышает аварийность. В случае если водителю будет нужно экстренно увеличить скорость, он будет терять драгоценное время на переключение передач или перезапуск двигателя. Для водителя также важно по завершении маневра плавно войти в ряд движения и стать перед обогнанным автомобилем. Резкое вхождение в ряд может также сповоцировать аварийную ситуацию.

На что особенно важно обратить внимание и о чем не забывать

Включенный левый "поворотник" обязательное при обгоне правило. Большинство аварий происходят по вине тех, кто пренебрегает таким правилом и не удосуживается предупредить участников движения об изменении траектории езды своего авто. И конечно обгон с соблюдением всех правил дорожного движения нужно совершать по левой стороне.

Не стоит без лишней на то необходимости выполнять и двойной обгон. Такой маневр удваивает аварийность на дороге, так как водителю для такого обгона требуется больше времени для маневра и большее расстояние.

От "догонялок" разумно отказаться на скользкой дороге. Даже если вы уверенны в великолепных характеристиках покрышек своего автомобиля.

И еще несколько моментов: судить о безопасности предполагаемого маневра не стоит по поведению впереди идущего авто. То есть если даже автомобиль впереди вас пошел на обгон, это не всякий раз означает, что вам можно бросаться следом. Чаще всего такой обгон тандемом оборачивается непредвиденными аварийными ситуациями. И еще, водителям советуют производить маневр по возможности быстро, ведь при выезде на встречную полосу движения риску подвергается и обгоняемый и идущие ему на встречу автомобили.

Правила для обгоняемого

Если обгоняют вас, то логично вам нужно быть максимально заметным на дороге. Такое правило особо актуально в ночное время, когда водитель обгоняемого автомобиля обязан ехать с включенным ближним светом.

Замечать обгонщика нужно заранее. Для этого необходимо почаще смотреть в зеркало заднего вида и при этом следить за особенностью трассы, избегая отклонения автомобиля в сторону. Такое может произойти тогда, когда авто "встречается" с различного рода неровностями трассы.

Обгоняемому благоразумно дать возможность осуществить маневр. Отринув все честолюбивые помыслы, стоит просто позволить себя обогнать, при этом водителю обгоняемого автомобиля нужно следить за соблюдением безопасной дистанции от обгоняемого ТС.

Негласные правила водительской вежливости предполагают, что вы дадите понять другому водителю о своей готовности предоставить ему возможность совершить безопасный маневр. Обычно в таких ситуациях достаточно "моргнуть" пару раз "поворотником".

Далее для той же обоюдной безопасности необходимо немного сместиться в сторону в своем ряду, что предоставит обгоняемому водителю лучшую обзорность, а, следовательно даст возможность завершить маневр быстро и безопасно.

Ни в коем случае не стоит давить на педаль газа, как только вы заметили, что кто-то идет на обгон. Будьте благоразумнее, но при этом не забывайте и о своей ответственности. Поэтому держите в голове мысль о том, что вам, возможно, придется экстренно тормозить.

Источники: http://www.avtobeginner.ru/articles/93/rules-of-right-overtaking.html

2 ≫

Обгон — самый опасный манёвр и самые страшные аварии случаются именно при обгонах. Обгону посвящён целый раздел в правилах дорожного движения.

Обгон — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Обгоном не считается движение по соседним полосам с разной скоростью.

Убедитесь, что полоса, на которую вы намерены выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром мы не создадите помех встречным (если обгон связан с выездом на встречную полосу) и движущимся по этой полосе транспортным средствам .

Убедитесь в том, что следующий за вами по той же полосе автомобиль не начал обгон, а тот, что впереди, не подал сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево.

Вы должны быть уверены в том, что по завершении обгона сможете, не создавая помех обгоняемому автомобилю, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Если всё в порядке — вот тогда включайте левый поворотник, выруливайте на соседнюю полосу и, добавив газу, обгоняйте тихоню. И лишь опередив его на 1 — 1,5 корпуса, включайте правый поворотник и возвращайтесь на свою полосу.

Обгон запрещён

  • На регулируемых перекрёстках с выездом на полосу встречного движения

Так обгонять можно

А так нельзя!

  • На нерегулируемых перекрёстках при движении по дороге, не являющейся главной.

Исключение составляет обгон на перекрёстках с круговым движением, обгон двухколёсных транспортных средств (мотоциклов, мотороллеров) без бокового прицепа и разрешенный обгона справа.

Единственный разрешенный случай обгона справа

  • На пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; если пешеходов нет — обгонять можно.
  • На железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними; расстояние можно определить по знакам — они устанавливаются примерно за 100 метров до переезда.
  • Транспортного средства, производящего обгон или объезд (двойной обгон).
  • В конце подъёма и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

Несколько советов

  • Не воспринимайте обгон как оскорбление. Пусть Вас обгоняет старый тарахтящий автомобиль, ну и дайте ему это сделать. А потом догоните и сами обгоните, если так хочется, показав ему корму своей чудесной машины.
  • Верхом водительской глупости считается повышение скорости в тот момент, когда Вас обгоняют; нормой водительской вежливости — небольшое её снижение (чуть отпустить педаль газа).
  • Если едите компанией в нескольких машинах, никогда не кидайтесь на обгон вслед за товарищем, едущим впереди Вас не убедившись в безопасности этого маневра.
  • При обгоне большегрузного автомобиля — моргните ему фарами, сообщив о своём намерении.
  • Начиная обгон, переключитесь на пониженную передачу. Например — едете на 4-й передаче — переключайтесь на третью. Этим вы создадите некоторый запас мощности.

Чтобы технично и безопасно выполнить обгон, нужно учесть большой комплекс различных факторов. Здесь, даже водители со стажем допускают ошибки. Согласно правилам дорожного движения «обгон — это опережение одного транспортного средства другим, связанное с выездом из занимаемой полосы движения и последующим возвращением на нее«.

Правилами предусмотрены и условия, при которых обгон запрещен, например, на железнодорожном переезде, на участках дорог с ограниченной видимостью и др. Но на практике все намного сложнее.

Выполняя этот маневр нужно в первую очередь учесть дистанцию до впереди идущего автомобиля, состояние и особенности участка дороги, скорость встречной и обгоняемой машины, динамику ускорения своего автомобиля.

При обгоне дистанция до впереди идущего автомобиля должна позволить набрать скорость, достаточную для быстрого опережения. В случае же, когда обгоняют вас, это расстояние должно позволить обгоняющему автомобилю, безопасно занять место впереди вас. Эти рекомендации являются не только правилами хорошего тона: в первую очередь это показатель высокого профессионального уровня водителя.

Очень важно при обгоне правильно выбрать участок дороги, который позволит безопасно выполнить маневр. Помните, что согласно ПДД, нельзя обгонять на подъемах, поворотах, мостах и съездах с них, перекрестках равнозначных дорог, железнодорожных переездах и других участках дорог с ограниченной обзорностью или недостаточной видимостью т.п.

При опережении нужно правильно учесть скорость обгоняемого автомобиля, для того чтобы находиться на полосе встречного движения минимальное время. В оценке скорости встречного автомобиля шоферы также часто ошибаются. Отчасти в этом виноваты и водители встречного транспорта, которые, к примеру, могут существенно превышать разрешенный ПДД лимит скорости, сбивая с толку водителей, совершающих обгон.

Не менее важны и динамические возможности вашего автомобиля, которые обязательно нужно знать. Обычно приемистость оценивают по времени разгона от 0 до 100 км/ч и этот параметр входит в технические характеристики транспортного средства.

При приближении к обгоняемому автомобилю нужно несколько сместиться влево и вправо по полосе, чтобы проконтролировать дорогу перед ним. Например, незамеченное вами препятствие, которое может возникнуть перед обгоняемым автомобилем вынудит его принять влево или тормозить. Такие действия приведут к тому, что Вам в свою очередь придется также смещаться вправо или прекращать обгон.

Прежде чем начать опережение убедитесь, что его выполнение не создаст опасности для вас и других участков дорожного движения. Оцените дистанцию до обгоняемого автомобиля — позволит ли она набрать вам большую скорость, нежели у него, а также — расстояние перед обгоняемым автомобилем и тем, который движется перед ним — позволит ли оно вам нормально завершить маневр.

Перед его началом обязательно посмотрите в зеркало заднего вида — не опережает ли вас автомобиль, движущийся сзади. Заранее включите левый указатель поворота. Этим вы предупредите водителей, движущихся сзади, о том, что вы собираетесь начать опережение и заставит их повременить с подобным маневром. В ночное время суток водителя обгоняемого автомобиля можно сигнализировать о ваших намерениях включением дальнего света фар. Этим способом можно предупредить впереди идущую машину в сложных дорожных условиях (узкая дорога, туман и др.).

Учтите, если водитель автомобиля, движущегося впереди, притормаживает или включил левый указатель поворота, от обгона следует отказаться, так как вполне возможно, что он также собирается начать опережение или повернуть налево.

Еще раз обратите внимание, что для более эффективного опережения нужно использовать динамику «наката». Приблизившись к обгоняемой машине на 20-30 метров можно выезжать на встречную полосу движения. Основная ошибка многих водителей, когда они для опережения начинают перестраиваться на встречную полосу движения, когда дистанция до обгоняемого автомобиля до 5-10 метров.

При этом может оказаться, что на встречу движется незамеченная вовремя машина и вам будет необходимо срочно прекращать маневр. Помните, что разница в скоростях вашего и обгоняемого автомобиля является фактической скоростью, которую вам нужно «погасить», возвращаясь в свою полосу. Очень трудно остановиться, если, к примеру, обгоняемый — тихоходный транспорт, особенно, если он собрал за собой хвост из нескольких медленно едущих машин и вам нужно «нырнуть» между ними.

Помните, что обгон нужно провести как можно быстрее, не задерживаясь долго в «мертвой» зоне обгоняемого автомобиля. Если при опережении обнаружилось, что встречный автомобиль приближается скорее, чем предполагалось, можно прибегнуть к экстренному разгону.

В этом случае рекомендуется быстро переключиться на пониженную передачу и полностью нажать педаль «газа» — таким образом, машина получит более интенсивное ускорение. Однако если же в процессе выполнения маневра у вас возникли сомнения по поводу успешного его завершения, немедленно возвращайтесь обратно в свою полосу движения.

Перед завершением опережения включите правый указатель поворота, предупредив водителя обгоняемого автомобиля о перестроении. Завершать обгон следует начинать не раньше того, как в зеркале заднего вида вы сможете увидеть фары обгоняемого автомобиля.

Если вы оказались в роли обгоняемого автомобиля, нужно вести себя так, чтобы облегчить выполнение опережения автомобилю, движущемуся за вами. Не стоит увеличивать свою скорость, в то время, когда вас обгоняют. Если водитель встречного автомобиля не успевает завершить обгон, то самым правильным решением будет принят вправо или притормозить для того, что он имел запас по ширине и дистанции для окончания маневра.

Существенно затрудняет опережение на трассе медленно движущиеся автомобили. Особенно в тех случаях, когда встречное движение на столько интенсивно, что затрудняет их обгон. В этом случае воспитанный водитель «тихохода» сместится правее или даже выедет на обочину, чтобы его смоги обогнать.

Если опережение производится из колонны, то очередность определяется близостью к обгоняемому автомобилю. Но, если ваша динамика значительно уступает другим участникам, то рекомендуется дать возможность более быстроходным попутчикам, совершить опережение первыми.

Когда обгон предпринимают несколько автомобилей одновременно, то приоритет имеет тот, кто начал обгон первым. И обгонять можно только после того, как первый автомобиль, который совершал этот маневр, вернулся в свою полосу. Совершать опережение сразу за ним небезопасно, так как впереди может оказаться встречный автомобиль. И если впереди идущая машина успеет перестроиться в свой ряд, у вас для этого может не хватить, не только времени, но и места.

Не стоит прибегать и к так называемому «двойному обгону» — опережению автомобиля, в то время, когда он уже начал обгон впереди идущей машины. Учтите, такие действия небезопасны для всех участников маневра.

Если Ваш опыт не позволяет с полной уверенностью рассчитать параметры при обгоне, можно использовать помощь того же обгоняемого, но для этого следует убедиться в том, что он вас видит и понимает ваши намерения, например, выехать несколько левее и ехать включенным левым поворотом.

Чаще всего подавляющее большинство водителей позволят совершить безопасный маневр, приняв вправо и уменьшив скорость. Если едущий навстречу водитель резко увеличил скорость, ни в коем случае не ищите спасения на встречной обочине. Ширина дороги позволит разъехаться, если учесть размер обочины и содействие хотя бы одного из непосредственных участников «инцидента».

Источники: http://v-mireauto.ru/pravila-obgona/

3 ≫

Как известно, большинство водителей редко ездят по ночам, но большинство водителей избегают езды по ночам из-за слабого зрения. Но, с другой стороны, есть такая категория людей, которые ждут ночи, для которых ночная езда предпочтительнее, чтобы отправиться в дальнюю дорогу на весьма значительные расстояния.

Как впрочем, и любое время суток, ночь имеет как свои положительные, так и отрицательные моменты. Любители ночной езды, считают большим преимуществом, то, что в это время на дорогах нет такого плотного транспортного потока, как днем. Таким образом, езда становится для них комфортнее и приятнее.

Ночью, езда на автомобиле приятнее и комфортнее

Но с другой стороны, как показывает современная практика, именно ночью случаются различные дорожно – транспортные происшествия. Думаю, с этим фактором трудно поспорить, ведь так оно и есть. Это свидетельствует о повышенной опасности в темное время суток.

Как известно, ночью ездить по улицам, благодаря уличному освещению, почти то же самое, что и при дневном освещении. Именно по этой причине жители больших городов порой не замечают, что они не умеют ездить в ночное время суток. Таким образом, первая ночная поездка на дальние расстояния, по загруженной междугородной трассе вызывает у них большие трудности, с которыми порой трудно справиться.

Прежде чем ощутить адреналин ночной езды, необходимо проверить на автомобиле световые приборы, а также чистоту стекол. Не забывайте про стеклоочистители, которые должны быть в идеальном состоянии, как и зеркало заднего вида. Как известно летом, о стекла разбиваются различные насекомые, таким образом, грязное стекло, порой затрудняет движение.

Не пытайтесь очистить стекла стеклоочистителем, ведь кроме как грязи вы ничего не получите. Струи воды из омывателя также не помогут. Самым оптимальным вариантом считается остановиться и тщательным образом промыть ветровое стекло, и должным образом протереть. Специальные препараты, которых на сегодняшний день большое количество, вам в этом помогут.

Перед выездом обязательно проверьте световые приборы и стекла автомобиля

В продаже имеются очки для ночной езды для водителей. Они в некоторой степени могут помочь в управлении автомобилем в ночное время. Желтые линзы с антибликовым покрытием сделают дорогу более контрастной и немного снизят интенсивность света фар встречных машин.

Ослепления водителей светом фар автомобилей, как правило, считается основной проблемой ночного движения. Для того чтобы вы с легкостью смогли избежать ослепления встречной машины, соблюдайте некоторые элементарные правила:

  • не забывайте переключаться на ближний свет фар не позднее, чем за 160-200 метров до разъезда,
  • перед этим желательно оцените ситуацию впереди, нет ли на проезжей части автомобиля, пешеходов и т.д.
  • при разъезде смотреть нужно не на фары встречного автомобиля, а правее, в пределах разумного, конечно.
  • как только вы начинаете приближаться к подъему или спуску, не забудьте переключиться на ближний свет. Оптимальным вариантом сделать это до того момента, пока вы не «упретесь» во встречный автомобиль.

Если вас слепит встречный автомобиль, включите аварийную сигнализацию или плавно остановитесь, не меняя при этом полосы движения, не нужно искать спасения на обочине, так как там вас может ждать не меньшая опасность, к которой вы будете совершенно не готовы.

Естественно ночью совершить обгон гораздо тяжелее, чем днем, и лучше всего двигаться в группе, избегая различных перестроений и маневров. Тот автомобиль, который будет ехать впереди вас, является предохранителем для вас. И тому есть простое объяснение, ведь именно он просматривает должным образом дорогу, выбирает безопасные траектории движения. И тогда езда по ночному городу будет гораздо безопаснее с таким невольным попутчиком.

Если все–таки решили пойти на обгон, сделать это необходимо так, чтобы он не привел к печальным последствиям. А именно соблюдайте следующий порядок:

  • как только вы начнете приближаться к автомобилю, идущему впереди вас, необходимо переключиться на ближний свет фар,
  • удостоверьтесь, что разметка и знаки не запрещают вам совершить данное действие,
  • оценив обстановку впереди, убедитесь в полной безопасности маневра, не забудьте включить сигнал левого поворота, ночью это сделать особенно важно,
  • выезжая на соседнюю полосу движения, необходимо увеличить скорость, движения, двигаясь по этой же полосе до того момента, пока не обгоните автомобиль, и не увидите его в зеркале заднего вида,
  • возвращайтесь на свою полосу, подав при этом сигнал правого поворота,
  • поравнявшись с обгоняемым, необходимо переключить ближний свет фар на дальний, ему это никаким образом не помешает, а вот вам оценить обстановку поможет.
  • возвращаясь на свою полосу, подавайте сигнал правого поворота,
  • после того как вы вернулись на свою полосу, продолжать движение необходимо с дальним светом фар, если, конечно, не будет встречного транспорта.

Ночная дорога — особенно опасна, так как ухудшена видимость

Не забывайте о том, что езда в ночное время чревата возможностью заблудиться в незнакомой местности, заранее определите для себя точный маршрут. Ведь неожиданные повороты, неизвестная дорога ночью опаснее вдвойне.

Говоря о крутых поворотах дорог, хочется упомянуть, что им, как правило, необходимо уделить особо пристальное внимание. Даже в том случае, если они имеют с двух сторон освещение. Когда вы движетесь с включенными фарами, особо неприятными бывают ощущения, когда после длительного прямого участка дороги, начинает встречаться поворот малого радиуса. В этот момент в голову приходит одна мысль, что дорога оборвалась, а дальше пустота. А когда за поворотом виднеется идущая дорога под уклон, то эта ситуация становится еще более реалистичной.

В населенных пунктах не забывайте, что основные происшествия происходят на остановках общественного транспорта, а также в тех местах, где есть вероятность появления пешеходов. Помните, что каждый водитель, обязан уделить пристальное внимание пешеходам, особенно ночью. И этому есть простое объяснение. Ведь ночью люди неправильно могут определить расстояние до едущего автомобиля, также они могут не понять и скорость его движения. Именно это порой служит причиной дорожно – транспортного происшествия.

Важно соблюдать внимательность при вождении в ночное время

Порой перед водителем стоит сложная ситуация, а именно очень сложно выбрать безопасную скорость, особенно когда вокруг горят фонари, это отвлекает, вам кажется, что вы едите в каком–то светлом коридоре. Самое главное правило, которое необходимо учитывать – это двигаться медленнее, чем днем. Также затемненные зоны порой становятся причиной многих аварий, необходимо держаться от них на далеком расстоянии, чтобы вы могли предотвратить подобную ситуацию. Соблюдая вот такие элементарные правила, вам не грозит опасность, а ваша поездка будет комфортной и благоприятной.

Особо стоит отметить, что ночная езда оказывает сильное влияние на самочувствие водителя. Не стоит отправляться в путь, если Вы больны или плохо выспались. Не стоит надеяться на медикаментозные препараты, поскольку их действие может быть положительным на основную болезнь, но иметь побочные эффекты, снижающие концентрацию внимания или вызывающие сонливость. Помните – вы в ответе не только за себя, но и за других участников движения.

  • Новости
  • Практикум

Вообще-то этот родстер был показан ещё в 2014 году, но только в Севастополе жители города и туристы впервые увидели полностью работоспособный автомобиль. Посмотреть на родстер «Крым» пришли и высокопоставленные чиновники, такие, как губернатор Севастополя Сергей Меняйло, сообщает телеканал «ИКС-ТВ». Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же .

В ближайшие 3 года компания Ford Motor Company планирует утроить экспорт российских автокомпонентов на территорию Европы. Об этом сообщают «Ведомости» мо ссылкой на вице-президент по закупкам автоконцерна Хау Тай-Тэнга. Известно, что число поставщиков планируется увеличить до 15-20, тогда как сейчас их всего трое. В настоящий момент Ford экспортирует литые .

В ходе проверки, которую провела прокуратура Москвы, выявлены случаи «принятия необоснованных решений о назначении несоразмерно мягких наказаний в отношении водителей, допустивших повторные и грубые нарушения ПДД», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на надзорное ведомство. Под «грубыми нарушениями ПДД» имеются в виду выезд на встречную полосу, повторный проезд на красный свет .

Как рассказал Оливер Морли, глава Агентства по лицензированию водителей и автомобилей (DVLA), занимающегося выдачей удостоверений в Великобритании, в настоящее время ведётся разработка нового приложения для смартфонов. Одновременно Морли подчеркнул, что чётких сроков появления электронных водительских прав нет, а новое приложение не станет заменой привычного пластикового удостоверения, а лишь будет .

Самой нестандартной из представленных идей является система On-the-go H2O — кран, расположенный на центральном тоннеле автомобиля, из которого течет питьевая вода. Притом вода — это конденсат, отводимый от работающего кондиционера. Для хранения конденсата на днище машины находится специальная емкость со встроенным фильтром. Как уверяет инженер .

Об этом журналистам сообщил руководитель ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Вадим Юрьев, передает агентство «Москва». Одновременно замначальника УГИБДД по Москве Евгений Ефремов рассказал, что количество ДТП на участках дорог, где установлены камеры, существенно снизилось. Ранее сообщалось, что комплексы фото- и видеофиксации нарушений в Подмосковье смогут фиксировать .

Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд рублей. При этом выручка I полугодия 2016 года составила 87,1 млрд рублей или на 5% меньше аналогичного периода прошлого года. Такие данные содержатся в официальном отчете по МСФО, опубликованном АвтоВАЗом. Несмотря на рост убытков по сравнению с первым полугодием .

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке — с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное — впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz .

Объявление о поиске сотрудников на позицию «оператора беспилотного транспорта» опубликовало кадровое агентство Hire Art. Согласно условиям, тест-пилот автономной машины будет обязан работать от 6 до 8 часов пять дней в неделю и получать 20 долларов в час. Контракт рассчитан на срок от 12 до 24 месяцев. Сотрудник будет обязан работать .

Прототипы нового Land Rover Defender уже вовсю наматывают тестовые километры в разных уголках мира, а потому о нём потихоньку просачивается информация. Как сообщает британский Autocar, это будет самый способный внедорожник в мире и превзойдёт по возможностям даже недавно дебютировавший Discovery! Defender получит полностью алюминиевую структуру кузова, то есть, .

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу .

Они появились в результате генетического моделирования, они синтетические, как одноразовый стаканчик, они практически бесполезные, как пекинесы, но их любят и ждут. Те, кто хочет боевую собаку, заводят себе бультерьера, кому нужна спортивная и стройная, отдают предпочтение афганским борзым, кому нужна .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку .

Что снаружи Глазастый и экстравагантный «Нисан-Джук» не старается даже выглядеть солидным вседорожником, поскольку от этого автомобиля так и тянет мальчишеским задором. Эта машина никого не может оставить равнодушным. Она или нравится, или нет. Согласно свидетельству .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – .

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых .

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при .

Выбираем автомобиль: «европеец» или «японец» Собираясь приобрести новый автомобиль, автолюбитель несомненно столкнется с вопросом о том, что же предпочесть: левый руль «японца» или правый – законный – «европейца». Хочу водить авто: подводные камни новых упражнений .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы .

Как заказать автомобиль из Японии Японские автомобили — лидеры продаж во всем мире. Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/nochnaya-ezda-mery-bezopasnosti.html


Back to top