1 ≫
-
Вы являетесь рядовым автолюбителем и не в курсе всех нюансов продажи машин? Решили приобрести подержанный автомобиль, но боитесь, что салон продаст битую машину? Сегодня мы поговорим о том, как определить битую и/или крашеную машину и не попасть впросак при покупке автомобиля.
Итак, как проверить битую машину самому?
1. Проведите внешний осмотр кузова
При визуальном осмотре подержанного автомобиля должно выполняться 2 обязательных условия:
- Светлое время суток
- Чистое состояние автомобиля
Осматривать автомобиль следует на расстоянии нескольких шагов. Окиньте кузов взглядом и постарайтесь на глаз определить разницу оттенков в различных его частях и элементах. Осматривать машину лучше в тени – так легче заметить разницу оттенков, причём дефекты наиболее видны именно тогда, когда на них попадает солнечный блик. Не крашеный автомобиль должен иметь равномерный оттенок лакокрасочного покрытия по всему кузову, и если вы заметили хоть малейший дефект – скорей всего, машина уже перекрашивалась.
Кстати, множественные царапины и небольшие сколы краски у бывшего в употреблении автомобиля – это вполне обычная ситуация. Напротив, насторожить вас должен неестественно новый вид покрытия, особенно если он не соответствует возрасту автомобиля.
Совет для продвинутых. Существенно облегчить процедуру проверки лакокрасочного покрытия поможет специальный прибор – толщиномер. Достаточно приложить этот прибор к поверхности кузова машины и провести по нему. Показания индикатора во всех частях кузова должны совпадать, а существенные отклонения в каком-либо месте свидетельствуют о слое шпаклёвки, как бывает, когда машина битая. Если нет желания тратиться на толщиномер, приготовьте завёрнутый в тонкую тряпочку магнит: в тех местах, где он не будет держаться на корпусе, скорее всего, проходит толстый слой шпаклёвки.
Предлагаем посмотреть видео о том, как пользоваться толщиномером.
2. Осмотрите зазоры
Распознать битую машину легко по сравнению ширины зазоров между капотом и крылом (с обеих сторон они должны быть одинаковы). Иногда неравномерный зазор можно встретить на стыке свариваемых деталей, скажем, между крылом и стойкой кузова.
Не покупайте машину, не выверив ширину зазоров в симметричных местах. Кроме того, обязательно откройте двери машины и немного их покачайте, чтобы проверить петли и имеющиеся зазоры в них. Известный приём – прослушать машину: нет ли скрипов и прочих неприятных звуков при открывании и закрывании дверей. Довольно часто двери после аварии устанавливают с небольшим перекосом, и в процессе эксплуатации они оставляют некоторые дефекты на корпусе автомобиля.
3. Проверьте оптику
Стёкла и фары – отличные свидетели былых аварий. Если вам пытаются продать машину, у которой фары отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно, и стоит поинтересоваться, почему. Также внимательно осмотрите лобовое стекло – обычно в его правом нижнем углу стоит клеймо завода-изготовителя. Если стекло не промаркировано заводским логотипом, это ещё один повод усомниться в том, что машина не битая (хотя , в принципе, стекло могло подлежать замене и по другой причине).
Фары машины должны светить симметрично и ровно. Для проверки их работы подгоните автомобиль к ровной стене и включите огни. Если свет падает неровно и под неправильным углом, это свидетельствует о замене фар.
Совет для продвинутых. Знайте, что каждый производитель автомобилей имеет своих поставщиков, снабжающих запчастями конвейер завода. Если вы выучите их названия, то всегда сможете определить, какая деталь авто оригинальная, а какая – нет. В этом случае недобросовестного продавца легко будет вывести на чистую воду, особенно если вы покажете ему логотип китайской фирмы на запчасти, скажем, от Мерседеса.
4. Проверьте уплотнители стёкол и дверей
Отогните уплотнители лобового и заднего стёкол для проверки наличия характерных подтёков или ступенек на краске. Если цвет краски под уплотнителем немного отличается от основного оттенка кузова – это нормально, но вот откровенных подтёков краски под уплотнителями быть ни в коем случае не должно.
Обязательно проверьте также плотность закрывания дверей и убедитесь, что они хорошо прилегают к уплотнителю. Если после закрытия дверей остаётся видимая щель, это вполне вероятный признак того, что кузов подвергался деформации.
5. Оцените износ шин
Неравномерный износ шин может свидетельствовать о нарушенной геометрии кузова. Чтобы проверить этот факт, измерьте расстояние между центральными точками стоек передней подвески. Если полученное число отличается от заводской нормы более чем на 5 мм, скорее всего, геометрия кузова была нарушена после серьёзного удара.
6. Осмотрите видимые детали крепежа
Косвенным признаком производства малярных работ являются новые крепёжные элементы, поставленные взамен заводских заклёпок и пистонов. Дело в том, что при перекраске кузова отдельные его элементы часто снимают, и при демонтаже крепёж нередко ломается или теряется. Таким образом, наличие новых крепёжных приспособлений – косвенный признак того, что машину разбирали, а значит, так тоже можно определить битый и крашеный автомобиль.
7. Проверьте лючок бензобака
Иногда отличить битую машину от небитой помогает крохотная деталь – такая, как лючок бензобака. Чтобы выяснить, снимался ли он для колеровки (подбора цвета перед покраской), откройте лючок и приглядитесь к его крепёжным элементам. Нестандартные или повреждённые болты, «неродные » заклёпки – всё это говорит о том, что лючок бензобака, как компактный и не влияющий на движение элемент, в прошлом подвергался снятию и побывал в руках колеровщиков.
В заключение предлагаем посмотреть видео с советами эксперта как отличить битую машину – возможно, так всё вышесказанное станет более понятным.
Выезд 24 часа
Оформление
Расчёт 15 мин.
Мы работаем для Вас:
24 часа в сутки, 7 дней в неделю (без выходных и перерывов на обед)
Источники: http://xn----8sbe6amp1a6d.xn--p1ai/advice/how-to-identify-the-7-steps-that-the-machine-is-broken-or-painted/
2 ≫
-
В данной статье приведём советы по визуальному определению признаков битого и перекрашенного автомобиля. Как их определить на глаз без специальных приборов.
Определяем перекрашенные элементы на глаз
Какую подержанную машину ни возьми из предлагаемых на авторынке, так она, по заверениям продавца, «не битая» и «не крашенная». На деле это далеко не так. Как узнать правду?
1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении.
Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.
2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует.
3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей.
Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной.
Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.
Распознать битый автомобиль поможет , но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.
Другое по теме
Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.
У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.
Источники: http://portalvaz.ru/kak-razobratsya-bez-instrumentov-chto-avtomobil-bityj-i-perekrashennyj/
3 ≫
-
В данной статье приведём советы по визуальному определению признаков битого и перекрашенного автомобиля. Как их определить на глаз без специальных приборов.
Определяем перекрашенные элементы на глаз
Какую подержанную машину ни возьми из предлагаемых на авторынке, так она, по заверениям продавца, «не битая» и «не крашенная». На деле это далеко не так. Как же узнать правду?
1. О том что, автомобиль перекрашивался, свидетельствует различие в оттенках у деталей кузова, даже самое незначительное. Рассмотреть это можно, находясь на расстоянии около 10 м от машины, желательно, при боковом освещении.
Чтобы точно удостовериться, кузовные детали (к примеру, дверцу и крыло) следует рассмотреть с нескольких ракурсов. Зафиксировав взгляд на подозрительных элементах, следует двигаться по кривой, которая приблизительно совпадает с окружностью, центр которой находится на рассматриваемом объекте. Колористов, умеющих подобрать идеально совпадающие оттенки, встретить можно не часто, поэтому несоответствие цветов данный способ позволяет обнаружить.
2. Ещё одной характерной приметой перекрашенной машины являются частички пыли, осевшие на ещё не высохшую деталь в месте окрашивания. Пыль имеется в любом помещении, даже в самом чистом. Что касается среднестатистической мастерской по ремонту кузовов, то она уж точно там присутствует.
Однако этот метод срабатывает не всегда, поскольку продавцы наловчились отшлифовывать и полировать подержанные машины так, что на кузове не остаётся ни пылинки, ни соринки.
3. Перекрашенный автомобиль можно распознать по особому признаку – шагрени. Этот показатель характеризует определённую неровность покрытия кузова, получающуюся после распыления краски. Даже на новом, только сошедшем с конвейера автомобиле, есть шагрень. Причём для каждого вида краски характерна разная степень неровностей.
Понятно, что приобрести краску, идентичный заводскому, у специалистов сервисных мастерских возможности нет, поэтому перекрашенные элементы несложно определить именно по шагрени. И дело не только в сорте краски: на конвейере процесс покраски кузова роботизирован, а в мастерской распыление производится людьми, поэтому поверхность получается не столь идеальной.
Специалисты сервисов понимают это, поэтому после окрашивания применяют полировку и шлифовку. После всех этих манипуляций поверхность детали становится слишком гладкой по сравнению с заводским покрытием. Разницу лучше всего заметить, если сопоставить различия между отражениями и бликами на соседних элементах.
Распознать битый автомобиль поможет прибор толщиномер, но стоимость его высока. В таком случае можно или взять толщиномер в аренду на сутки или купить дешёвый прибор, но он не справиться с определением толщины на пластиковых и алюминиевых деталях. Альтернатива толщиномеру служит обычный магнит, если кузов стальной и слой шпаклёвки большой.
Если заметили, что автомобиль ранее перекрашивался, — это не повод отказаться от покупки. Если повреждения были небольшими, например, при мелкой аварии, то это даёт весомые основания снизить цену машины.
Источники: http://depcar.ru/2016/09/09/kak-razobratsya-chto-avtomobil-bityj-i-perekrashennyj/